новость На акции КПРФ в Москве задержаны 19 веганов и левых активистов

01.05.2017

На акции КПРФ в Москве задержаны 19 веганов и левых активистов, в том числе четверо несовершеннолетних. Их задержали за то, что в колонне веганов кто-то якобы развернул радужный флаг. Полицейские обещают отпустить участников шествия без составления протоколов. Всего в акции коммунистов участвовало около трех с половиной тысяч человек.


Комментарии
(комментарий удалён)
User victor322, 01.05.2017 17:19 (#)
43536

Сам охренел. Коммунист-веган, это же оксюморон какой то

User nanoscience, 01.05.2017 20:12 (#)
3460

Нет, а я больше в ступоре от неоднозначности понятия фем-активистка. Это же просто неприлично! А веганы, знаю я одну индийку. Она даже яиц не ест. И вот однажды она бухается прямо в аэропорту при мне в обморок. Оказалось, плохой холестерин.

User victor322, 01.05.2017 20:40 (#)
43536

По моему, боятся хорлестерина в куриных яйцах, это уже бред. Патология.

User victor322, 01.05.2017 20:44 (#)
43536

Холестерина.

User nanoscience, 01.05.2017 20:48 (#)
3460

Один яичный желток содержит суточную норму холестерина. А я съедаю два!

User victor322, 01.05.2017 20:57 (#)
43536

Наверное помрешь скоро :-)

, 01.05.2017 21:42 (#)

Вопрос не в количестве яиц, а в том, с какого конца Вы их разбиваете - с тупого или острого!

, 01.05.2017 17:38 (#)
3025

По-моему происходит худший из возможных сценариев: полное оглупление и вырождение оппозиции силами всякой шантрапы.

(комментарий удалён)
, 01.05.2017 21:47 (#)

Абсолютно согласен. Причин может быть несколько, но то, что оппозиция как реальная политическая сила, представляющая интересы определенных слоев общества, отсутствует - это факт.

User kotmatagot4, 01.05.2017 18:05 (#)

Веганы. Ну что, проехались в автозаке до отдела - судя по радостным лицам - увеселительная прогулка, маленькое приключение. Совсем другое дело, когда вдруг выяснилось, что один повар в британском ресторане тайно подкладывал в веганские блюда мясо - вот это действительно была несопоставимая по масштабам чудовищная трагедия.

User nik7777, 01.05.2017 19:58 (#)

Нет рабочего класса, как самого передового, самого прогрессивного, самого революционного класса в борьбе за свои права, авангардом которого всегда выступало руководящее ядро КПСС, а потом КПРФ.

Нет из-за того, что в обществе произошла социальная стратификация, вот поэтому сейчас коммунисты, чтобы удержаться на “плаву“, прибегают к помощи ваганов.

К тому же, товарищ Зюго со своими идеологическими подельниками за жалкие подачки с „барского стола“ фактически выполняют роль буферной прокладки между власть предержащими и эксплуатируемым людом, с той целью, чтобы контролировать протестные векторы последних, если таковые вдруг возникнут, направляя эти протестные векторы для власти в „нужном направлении“.

Товарищ Зюго как политик полностью исчерпал себя, превратившись в этакого извращенца марксизма, пытаясь соединить коммунизм и клерикализм в единое целое, и который войдет в историю как лицедей-двурушник и ярый сторонник правого оппортунизма.
Не зря ведь главпоп Гундяев наградил товарища Зюго церковным орденом „Славы и Чести“.
По своей циничной ревизии марксизма Зюго превзошел Берштейна, Каутского и других ревизионистов вместе взятых.

21790

Веганы - хорошая группа людей. Масса смысла в том, чтобы не пользоваться трупами животных, если тебе этих животных жалко. Они не болтают, а делают. А также имеют право ходить на любых демонстрациях. В чем дело - у вас там действительно скоро заметут филателистов и велосипедистов? Пока что я замечаю, что благородным консерваторам веганы тоже не нравятся. А кто вам нравится-то?

User pomidoroff, 01.05.2017 21:07 (#)
2935

Мне веганы абсолютно не мешают. В отличие от обычных вегетарианцев они не едят даже молочных продуктов. Я читал, что веганы держат на полностью растительном рационе даже своих грудных детей, что не есть хорошо. На одной морковке ребёнок не вырастет. Да и детский организм, при отсутствии протеинов, жиров, фосфора, начнёт экономить на мозге и росте. С другой стороны, сейчас делают заменители мяса, молока и молочных продуктов из сои и др., и всё это даже можно есть, но для меня это пока дорого - эти продукты гораздо дороже мяса. Сам я тоже стараюсь вносить свой вклад - избегаю т.н. "красного" мяса, ем только птицу и рыбу. Я активно двигаюсь и протеины мне нужны. Все эти протеиновые смузи, напитки я употреблять не могу - они плохие на вкус. Протеиновые творожки ещё ем. Мясо животных (кроме птицы) избегаю (если только уже не содержится в полуфабрикате или готовом блюде), не покупаю по соображениям здоровья, гуманности (т.н. "промышленные" животные, особенно свиньи, содержатся часто в невыносимых условиях) и для уменьшения парникового эффекта (скот выделяет много парниковых газов - метана и углекислого). Рыбу и морепродукты я просто очень люблю, не могу без них.

User pomidoroff, 01.05.2017 21:17 (#)
2935

Правда если будем переходить на одну сою и пальмовое масло, то посевных площадей земного шара на это не хватит и практически все леса придётся вырубать. Так что палка о двух концах. Нужно искать другое решение. Без протеинов, да и жиров, нельзя. Я думаю, что решение будет, но не сейчас. лет через 100 наверное.

(комментарий удалён)
User pomidoroff, 01.05.2017 21:36 (#)
2935

Так я тоже мясо ем. Только птицы. И рыбу с морепродуктами. До веганов мне как до Луны. Кстати, в грибах белков как в мясе. В сушёных грибах и грибном порошке - ещё больше, чем в мясе.

(комментарий удалён)
User pomidoroff, 01.05.2017 21:59 (#)
2935

Не спорю, по вкусу лучше. Но я могу без него обходиться, без птицы и рыбы - нет. Кстати, веганы не мешают мне до тех пор, пока, допустим, не придут к власти и не начнут решать, что я должен есть и что не должен. Всё должно развиваться естественным путём. А то на Западе либералы лево-зелёного толка имеют привычку делить людей на прогрессивных, продвинутых, более развитых, обладающих высокой моралью (т.е. себя, естественно) и менее развитых, т.е. всех остальных, особенно тех, кто с ними не согласен. А деление людей на лучших и худших (даже по идеологическим признакам) есть расизм. Далее, поскольку "неразвитые" неспособны по мнению лево-зелёных правильно есть, потреблять, одеваться, голосовать, то их нужно лишить такой возможности, и принудить их запретами и законами делать всё это "правильно". А это уже очень сильно попахивает фашизмом. Так что все эти левые и зелёные - такие же либералы, как я никарагуанский космонавт.

(комментарий удалён)
User pomidoroff, 01.05.2017 22:23 (#)
2935

Трудно объяснить. Я не то что отказываю себе, а могу обходиться без. Мне это не тяжело, мне не приходится постоянно бороться с собой и принуждать себя не есть "красного" мяса. Если бы мне очень хотелось нептичьего мяса, то я бы его, скорее всего, ел. А птица если и уступает по вкусу нептичьему мясу, то очень немного (имхо).

(комментарий удалён)
User pomidoroff, 01.05.2017 22:42 (#)
2935

И это тоже. Т.е. факторы "против" перевешивают в общей сумме факторы "за".

(комментарий удалён)
User pomidoroff, 02.05.2017 09:30 (#)
2935

Безалкогольное пиво не понимаю вообще. Пиво оно и так на вкус неважное, т.е. его пьют не из-за вкуса, а из-за алкоголя. Зачем тогда б/а? С резиновой женщиной также не вижу связи. Мотивация насчёт мяса для меня самого ясна. Другое дело, что я её никому не навязываю и не призываю к этому других. Хотите есть мясо - ешьте на здоровье, не хотите - не ешьте. Я же не лево-зелёный какой-нибудь. И меня не нужно заставлять есть или не есть что-либо.

21790

Вы правы. Детей не дело ограничивать. Слабые существа вынуждены полноценно питаться. Если есть возможность, которой, кстати, у миллионов нет. В общем, на печальные мысли это всё наводит, но зачем кого бы то ни было вязать на демонстрациях, я так и не поняла.

(комментарий удалён)
User pomidoroff, 01.05.2017 22:45 (#)
2935

Северокорейцы - это веганы поневоле. Под руководством краснопузых, естественно. ;)

(комментарий удалён)
User pomidoroff, 02.05.2017 09:32 (#)
2935

Значит, я понял правильно. :)

User parabellum_5, 02.05.2017 10:53 (#)
28368

А кто такие веганы? Лень гуглить...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: