статья Братки и обратки

Дмитрий Борко, 18.05.2016

Уличное насилие против несогласных становится повседневностью. Титушки в гимнастерках или казачьих папахах при покровительстве силовиков безнаказанно орудуют у московского Дома кино, в аэропорту Анапы и на питерской улице, не делая исключений для женщин и детей. Что этому противопоставить? Мнения активистов и история еврейской самообороны.


Комментарии
User anubїs, 18.05.2016 17:23 (#)

С. Константинов прав -- без готовности оказать активное сопротивление *утинским опричникам, гопникам нечего даже соваться на подобные мероприятия.
Разумеется могут посадить, в случае если выявят некую "структуру безопасности" могут подвести под статью, чуть не в террористы записать НО выходить и терпеть что тебя в прямом смысле поливают *** а менты стоят в сторонке и смотрят чтобы провокаторам не мешали не возможно!

Пора осознать что в нашу страну пришел ФАШИЗМ и каждый стоит перед выбором или продолжать борьбу и быть готовым дать ответ коричнево-рубашечкам или отойти в сторону.

User bratkaramazow, 19.05.2016 01:17 (#)
5162

Согласен. Надо давать сдачи. Жёстко и безжалостно. Эти ублюдки понимают только силу. А право на самооборону закреплено законами.

User parabellum317, 19.05.2016 02:09 (#)
25772

++++++++++++++++

User rozenblaum, 19.05.2016 09:00 (#)
24549

В рашке нет закона.

User anubїs, 19.05.2016 09:07 (#)

В РФ любую вполне законную самооборону легко превратят в преступление т.е. преступником будет объявлен потерпевший НО сдачи давать надо, не терпеть же постоянно нарастающую агрессию этих хутинских шутрмовиков и стоять утираться.

Так что надо отвечать, организовывать самооборону если готов бороться. Когда штурмовики-опричники станут получать задумаются "а стоит ли дальше? нос до сих пор болит..."

User bratkaramazow, 19.05.2016 15:22 (#)
5162

"а стоит ли дальше? нос до сих пор болит..."

:)))))

(комментарий удалён)
User natala, 18.05.2016 17:56 (#)
3006

Спасибо, Пума. Яковенко всегда интересно и толково пишет.

User parabellum317, 18.05.2016 18:06 (#)
25772

Согласен, Наталия. Вот только его иногда заносит против Ольги Ли... Это огорчает...

User natala, 18.05.2016 22:09 (#)
3006

Саня, я его статей против Ольги Ли не читала, не попадались. Но статья по ссылке Пумы действительно интересная.

User parabellum317, 18.05.2016 22:32 (#)
25772

Он отдельных статей о ней не писал, но уже два раза в других статьях упрекал ее в том, что она шла в депутаты по списку от КПРФ, поэтому ей верить НЕЛЬЗЯ. И там еще про ее спонсора, Березина какого-то. В общем лишает ее права на прозрение.

User natala, 19.05.2016 16:21 (#)
3006

"но уже два раза в других статьях упрекал ее в том, что она шла в депутаты по списку от КПРФ, поэтому ей верить НЕЛЬЗЯ."

Саня, в конце концов это частное мнение Яковенко. А насчёт можно или нельзя верить Ольге Ли - каждый решает сам, не спрашивая ни у кого "можно" или "нельзя". В конце концов в своём выступлении Ольга Ли сказала правду, ничего не придумав.

User parabellum317, 19.05.2016 16:32 (#)
25772

В конце концов в своём выступлении Ольга Ли сказала правду, ничего не придумав.
----------------------
И загубив свою депутатскую карьеру, если не еще нечто большее... Поэтому заслуживает уважения... А Яковенко - это его личное дело. Но читать было неприятно. Я ему так и написал...

User natala, 19.05.2016 17:23 (#)
3006

"И загубив свою депутатскую карьеру, если не еще нечто большее... Поэтому заслуживает уважения.."

Согласна, Саня. Возможно Ольга Ли шла по списку КПРФ, т.к. вне какого-то партийного списка просто невозможно пройти. Это просто долбаная избирательная система.

(комментарий удалён)
User natala, 20.05.2016 11:44 (#)
3006

Вот об этой "славной годовщине" я уже совсем забыла.

(комментарий удалён)
User parabellum317, 18.05.2016 18:48 (#)
25772

Юморят. Там креветочную фирму организовали.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 18.05.2016 17:47 (#)
13636

и это радует

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 18.05.2016 18:00 (#)
13636

Тут согласен, вот почему есть буферная зона в виде новоотсосии, а остальные участки границы необходимо плотно минировать и возводить стены.

User parabellum317, 18.05.2016 18:08 (#)
25772

И рвы, наполненные фекалиями из канализаций...

User ervin18, 18.05.2016 19:07 (#)

Мне кажется, что все демократы, которые рассматривают этих "казаков" и "титушек" как рядовых бандитов, которые нанимаются властью для расправ с оппозицией, делают крупную ошибку
Это, господа, не бандиты, это силовые структуры ранней стадии становления фашистских режимов.
То есть это не урки, а аналог чёрнорубашечеников Муссолини и штурмовиков Гитлера
И тут самооборона, организованная в последний момент, скажем, намитинге оппозиции-малоэффективное дело

User ervin18, 18.05.2016 19:16 (#)

Надо учитывать, что штурмовики рано или поздно возьмутся за оружие Сперва за холодное, а очень скоро и за огнестрельное Выводы из этой посылки должны делать все россияне, которые собираются участвовать в уличных протестах

Поймите, карлик создаёт так называемую "нацгвардию" как последнее, крайнее средство
Эсэсовские войска тоже были созданы не сразу Сперва резвились парни из СA Пока они не стали опасны для саимого режима

User ervin18, 18.05.2016 19:41 (#)

Карлик чётко следует сценарию НСДАП
Сперва штурмовики для расправы со всеми несогласными
Затем СС ("нцгвардия") для расправы со штурмовиками
Классика жанра
Поэтому, кстати следует избегать терминов "казаки", "титушки" и прочее
Эти термины своего рода невольный камуфляж со стороны демократов, выгодный минифюреру
Конечно, людям просто страшно признавать, что по России катится обыкновенный фашизм
Но тем более надо смотреть монстру прямо в глаза
Мир должен, читая свободную прессу и интeрнет -блоги о происходящем в рашке, видеть одно слово-штурмовики..

User anubїs, 18.05.2016 20:14 (#)

100%!
Да это именно коричнево-рубашечки (СА), разумеется действующие под прямым руководством и прикрытием своих кураторов из ФСБ

User ervin18, 18.05.2016 20:30 (#)

Да это именно коричнево-рубашечки
===============================================
Да,- и буквально все в России вот это боятся признать.
Ну, сторонники "русского мира" -это понятно
Но почему не говорт вслух нацификации страны оппозиционеры?
В основном они стыдливо блеют о "авторитарных тенденциях" и "нарушении демократических норм".

User anubїs, 18.05.2016 20:39 (#)

Часть готова, точнее полностью признала данный факт. Часть т.с. ходит кругами, видит реальность но вслух громко и четко признать боятся.

Разумеется подобная констатация факта опасна, но тут стоит решить или ты борешься или отойти в сторону. Кроме того данная констатация закрывает все возможности для разговоров о участии в выборах -- какое участие в выборах и какие выборы в стране с победивший НСДАП?
Вот они и мнутся. Кто думает "вот скажу и меня последней трибуны на ЭМ лишат", другой о выборах думает.

Только все равно этот факт придется признать.

User ervin18, 18.05.2016 20:45 (#)

И что получается на практике?

A на практике Рашка уже начала реальную захватническую войну и пересмотр послевоенного порядка
Уже льётся кровь, уже с обeих сторон реально стягиваются войска, включая ядерные силы

User ervin18, 18.05.2016 20:46 (#)

A западные лидеры ни при каких условиях не признают режим в Кремле хотя бы тоталитарным, не
говорю -фашистским. -до тех пор, пока российская оппозиция не признает, что в стране строится фашистская диктатура

User ervin18, 18.05.2016 20:48 (#)

А почему западные лидеры должны рассматривать карлика кaк продолжателя дела фюрера,,если сами рoссийские демократы его таким не считают?
Ну, напали там какие-то маленькие группки, кого-то побили -мало ли таких в любой стране-так считают пока в Европе
И тем более-в далёкой Aмерике
Казаки?
А кто это такие?
А, там что-то с лампасами связано?
И с нагайками ?
Ну, так это же полупьяный русский лохторат
Ничего страшного
Рассосётся
Ведь культурные россияне тоже никакой особой тревоги не бьют?
А мы чего должнвы?

User anubїs, 19.05.2016 09:18 (#)

Логично, хотя в нацистской Германии было отнюдь не много протестующих против фашизма, но тем не менее ее придушили.

Насчет того признают ли рассейские оппозиционеры факт прихода полноценного фашизма (без всяких почти) написал выше.
Если брать не медиа-персон, а тех кто готов протестовать то немалая часть из них данный факт признает, замазать белилами не пытается, другая часть (в процентном отношении по более) похоже впадает от него в прострацию. Здесь вопрос о безопасности и пр. можно не рассматривать т.к. речь о личном общении (если конечно не впадать в паранойю и искать в каждом ахента)

User rbk, 18.05.2016 21:44 (#)

Признают...А фашизм есть разновидность правого тоталитаризма (нацизм еще более злее).Левый тоталитаризм - коммунизм (сталинизм,маоизм,полпотовщина и т.д.Еще есть 3-я разновидность тоталитаризма-религиозный фундаментализм (Иран времен Хомейни).Не путать с авторитаризмом (мягким и жестким).

User boris_k, 18.05.2016 22:38 (#)
3734

Фашизм и тоталитаризм - разные вещи, хотя могут иногда сближаться. Пожалуй, только в Италии и в Гаити фашизм приближался к тоталитаризму. М.б. в Португалии в 70-е гг., когда Салазар фактически отдал власть спецслужбам. Но, например, фашизм в Испании, Чили, Сингапуре, в Турции в периоды военных диктатур не имели ничего общего с тоталитаризмом. А вот сегодняшняя Турция уже движется в тоталитарном направлении.

User orge, 18.05.2016 19:25 (#)
4479

Нужен аналог "Хаганы".

User bendera, 18.05.2016 20:41 (#)
25134

а причем тут евреи

User marazm_sovetov, 18.05.2016 21:50 (#)
51965

Евреи - хороший пример общественной группы, которую правительство страны (дореволюционной рашки) гнобило руками, якобы, "простого" народа.

(комментарий удалён)
User dopler, 19.05.2016 09:59 (#)

про погромы ты не знаешь , сынок ? А "черта оседлости " ? В России - повальная дебилизация.

15776

А он - ихтиолог, только о рыбах и имеет информацию.

User marazm_sovetov, 19.05.2016 12:40 (#)
51965

"...евреи гнобили правительство страны ,простой народ о существовании евреев и не догадывался..."

Я не понял - это юмор такой?

(комментарий удалён)
15776

Рыбы, товарищ ихтиолог, рыбки!

User marazm_sovetov, 19.05.2016 17:13 (#)
51965

Не просто рыбы, а "гефилте фиш"!

User adamkasimir, 20.05.2016 11:06 (#)
3543

"гефилте фиш" (с хреном) - Очень вкусная вещь, ничего общего с ихтиологом, сидящим в моём унитазе, куда я ему изредка, после бурного еврейского застолья, "харч" приношу, не имеющая!!

User marazm_sovetov, 20.05.2016 12:39 (#)
51965

:)

User alik13, 18.05.2016 21:20 (#)
24934

Крымнашисты ряженые, люду русскому не доходить через холодильник, может через мордобой дойдет. Дзюдохерия.

User rbk, 18.05.2016 21:51 (#)

гаррик и есть тролль агрессивный,нападающий,с дедом игриво на публику фехтуется,а сам в одной конторке иудины сребреники получает,расписываясь в общей зарплатной ведомости.Ольгино рулит...

, 18.05.2016 22:43 (#)

рэбэк, ты дурачок настолько примитивный, насколько примитивен был твой сельский попик рассказавший тебе о ,,иудиных деньгах,,. попик тебе рассказал , а потом напились с дьчком и смеялись над твоими родителями носящими этим паразитам молоко и яйца. а на счёт моей зарплаты ,ты бы усрался от зависти ,увидев мой чек.

(комментарий удалён)
, 19.05.2016 01:09 (#)

кебек, ты мудак, но грамотнее рэбэка. скажи своему любовнику ,что писать надо фехтовать , а не фехтоваться. после этого можете продолжить гоморазвлечения.

User adamkasimir, 20.05.2016 11:07 (#)
3543

Я - тоже...

User marazm_sovetov, 18.05.2016 21:52 (#)
51965

Здоровые силы России должны готовиться и к обороне, и к нападению. Кстати, этот процесс, будучи запушенным на полную мощность, ярко покажет, есть ли в России реально здоровые силы и сколько их. Может оказаться, что борьба бесполезна, и нужно уезжать. Вернуться можно будет на развалины.

User nanoscience, 18.05.2016 22:19 (#)
3460

Надо не забывать, что у нас в Москве было белое движение ненасильственного сопросивления. Там место нашлось и хомячку и бизнесмену и даже коммунисту. Не получилось. Что не получилось-то? Фактически, мое мнение, болотная это в большой степени белое движение. Нет, была там группа, но сейчас не об этом. В основном, это было ненасильственное движение. С шариками, белыми ленточками, и детьми. Я думаю, власти просто провоцируют настоящие беспорядки, не реагируя на белоленточников. Я не думаю, что Константинов привлечет много людей на свою сторону. Но ему много и не нужно. И в этом все дело. Белое движение было массовым. Константинов же делает свое движение маргинальным. IMHO Нет, я не против, но нравоучения типа, если не готов дать в морду, отойди в сторону, уезжай, мне не понравились.

User marazm_sovetov, 19.05.2016 12:44 (#)
51965

Наник, бросьте свои "политологические" экзерсисы. У Вас недостаточно для этого, как минимум, образования, а, возможно, и ума.

User nanoscience, 19.05.2016 15:52 (#)
3460

Вы же уже получили от говномера, чего вам еще? Но, по сути, я согласен. Говорить о Константинове, ничего о нем не зная, не стоит. Я обсуждаю лишь одну вырванную из текста фразу. Слово "Уезжайте", от кого только я его не слышал. И вот, опять. Кто же тогда останется. Гопота? Ведь есть люди в движении, которые не бьют в морду, и эти люди более важны, чем боевики. IMHO Хотя, я не против охраны. Пусть только охрана не строит из себя Коржакова.

Немного о повадках "казачества": https://twitter.com/Sergey_Elkin/status/732516881026846720

User igeg, 18.05.2016 23:14 (#)
5651

Гопников надо тупо сильно пиздить.

User marazm_sovetov, 19.05.2016 12:49 (#)
51965

"Гопников надо тупо сильно пиздить."

Вы несколько ошибаетесь. Если одни слои населения будут просто "тупо пиздить" других, то правительству только этого и надо. Нужно стремиться к тому, чтобы гопников вовсе не было. Но эта задача в сегодняшней рашке выглядит смешно, поскольку гопников здесь - 80% населения.

User papuasml, 21.05.2016 15:13 (#)

Их надо умно пиздить. Без следов и через некоторое время. Как спецслужбы нормальных стан работают по террористам.

User albex, 18.05.2016 23:56 (#)

Скоро придется перенимать опыт эсеров и народовольцев...

User shyn, 19.05.2016 00:15 (#)

Фашизм - фашизмом, но вспомните тов. Дзержинского, как в лагерях урки пресовали работяг, ... Есть свой, советсий опыт. Гэбилы часто используют разных "отморозков" для силового подавления. По мере построения православного гэбизма в отдельной взятой империи, "классовая борьба" с нормальными людьми будет усиливаться
Москва не станет 3-м Римом, но может стать 2-м Пхеньяном.

User adamkasimir, 20.05.2016 18:46 (#)
3543

"Москва не станет 3-м Римом, но может стать 2-м Пхеньяном." - А, главное - хочет стать...

User tttt7, 19.05.2016 03:38 (#)

Надо информацию собирать. Чтоб каждый бандит знал , что через любое время - 1 год - 3 года - 5 лет - о нем вспомнят. И тогда ( через 10 лет ) сынок этого выблядка вспомнит , что стало с папкой- мудаком. И десять раз подумает , прежде чем стать тому , кто думает иначе.

Неотвратимость наказания.

User tttt7, 19.05.2016 04:01 (#)

срать. срать не надо - дрессировка.

User tttt7, 19.05.2016 04:44 (#)

https://www.youtube.com/watch?v=wF0B5FjFDCk

User sambik, 19.05.2016 21:14 (#)

"Уличное насилие против несогласных становится повседневностью."

это называется - Фашизация

, 18.05.2016 19:18 (#)

совершенно верно. но всё же надо и ублюдкам давать отпор. вы должны были по моим постам понять, что я не привык оборонятся.тренера так воспитывали. ,,лучшая оборона, нападение,,. фехтование построено на нападении. лупить тварей везде и на сайте тоже мои правила. а дед только груша для битья.

(комментарий удалён)
, 19.05.2016 00:17 (#)

дундук ,ты ещё не всю травку у ассинобойнов выкурил? бегом к последнему могиканину, он тебя приголубит томагавком по черепушке. а может и поджарит на медленном огне. ты и так полено тупое.

(комментарий удалён)
, 19.05.2016 04:10 (#)

и малограмотный рэбэк и ты ,обкурившийся тупица, так же right ,как и дружок ваш фашист мусор сраный.
ваша партия поц ( партия олухов цедрейтер-ов) может визжать как недорезанные свиньи о ,,иудиных деньгах,, надоевшем холокосте , иудеолюбии или иудеофобии. только ваш визг закончиться тем же что и визг вашего духовного учителя гитлера. презрением. примкнувший к вам запуганный и трусливый адик -казик переведёт вам значение слова цедрейтер.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 19.05.2016 14:20 (#)

Квебек, ты тупой, посты твои тупые, писать совершенно не умеешь. Это видно невооруженным глазом. Если глаз вооружить то можно рассмотреть дремучего антисемита и любителя накуриться и забыться.
Партия ,,поц,, может выставить тебя кандидатом в главные дебилы сайта.

User adamkasimir, 20.05.2016 18:53 (#)
3543

Однако, никудымушка своей дурью ты себя раскрыл!))) Пиздуй отсюда, пока не вставили тебе по гнойные твои гланды!!!

, 20.05.2016 22:16 (#)

ты, подстилка мусорская и сосед твой по койке в палате №6 настолько тупые что не способны ни на что кроме бредней. то мусорок придумывал мне 40 тракеров и пытался вычилить где я живу по часовым поясам ( представляю себе ,как было довольно начальство милицейского участка где служил этот ,,шерлок холмс,, таким идиотом сотрудником).

, 20.05.2016 22:18 (#)

2. теперь главный мусоросмотрящий партии ,, ,,поц,, казикадик придумал какого-то никодима. что ж ты ,болван, столько крестиков и похвал присылал никодиму и не один месяц? ты и мусор хуже всяких троллей. позорите сайт своей глупостью и беспомощностью. кроме ,,брысь,, и матюгов не в состоянии ответить ни деду , ни канмэну так что бы всем стало ясно ,что они придурки. из ваших воплей становиться ясно, что придурки вы двое +члены партии цедрейтеров (помешанных).слово предоставляется половой тряпке партии адикуказику.

User adamkasimir, 20.05.2016 22:23 (#)
3543

ПНХХХХХХ

, 20.05.2016 22:26 (#)

вот, прямое и явное подтверждение моих слов. тупой поднатужился и выкакал 8 букв, да и то 6 одинаковых. просто готовый экспонат для музея тупых фигур.

(комментарий удалён)
, 21.05.2016 00:09 (#)

почётный х..й партии ,,поц,, подобрав портки бросился на выручку своему собрату по уму. мало вас. неохота на балбесов буквы тратить. соберётесь всем шалманом, тогда и буду вас в хост и гриву е.... ну ты понял , что делать? хотя понял и обкуренный кебек понятия несовместимые.

, 19.05.2016 18:17 (#)

дубина, не in flagranti , а in flagrantE. тупооооооооооооооооооооооой.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 20.05.2016 00:34 (#)

член президиума партии ,,поц,, кебек решил доказать ,что он не только член президиума , но и просто член (х...й) с бугра. poor junkie думает , что я неотрываясь слежу за сайтом, не отхожу от компа даже пописать и вообще у меня ,как у него ,жизни нет. на его тупые вопросы я должен ,по его мнению, отвечать моментально. кебек среди других поцев отличается особой наглостью, свойственной наркоманам в поисках ширки. но рога ему обламывали не раз, обламаем и сейчас. аd cogitandum et agendum homo natus est. но к кебеку , как тупому козлу, это не относится.

(комментарий удалён)
, 20.05.2016 13:54 (#)

Слабый умишком , к тому же затуманенном парами , выменянной на последние гроши у индейцев ирокезов травки ,кебек представить себе не может , что можно иметь образование выше среднего. По его писанине видно ,что рубеж 5го класса он преодолел с трудом. Именно из таких кадров состоит партия ,,поц,, где кебек почётный член (х...й). Заседание продолжается. Слово имеет идиот из идиотов ,поцреот из поцреотов ..самокрутка,, кебек.

(комментарий удалён)
, 21.05.2016 00:17 (#)

своё пятиклассное образование засунь себе в анус. после идиотических и уникальных своей безграмотностью постов, диплом из харварда можно считать подделкой и шуллерством. как пишешь, прстофиля, так и учился.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: