новость Попасть по одиночкам

В Москве задержаны участники пикетов в поддержку Савченко
08.03.2016
Задержание на Триумфальной площади. Фото Дм. Борко/Грани.Ру

Задержание на Триумфальной площади. Фото Дм. Борко/Грани.Ру

В Москве на Триумфальной площади прошли массовые задержания участников акции за освобождение Надежды Савченко. 35 человек оказались в автозаках за то, что вышли с желто-голубыми ленточками, брались за руки или пытались проводить одиночные пикеты. Полицейские налетели с криками "Ваша акция незаконна". Всего на площади было около 60 активистов. ВИДЕО.


Комментарии
(комментарий удалён)
User volandTk, 08.03.2016 18:08 (#)

Б. Стомахину дали 6,5 + 0,5 лет.
*
разбудит расию???
да скорее у лениина, в мавзалее, эррекция произойдёт, чем расия проснётся.

(комментарий удалён)
User volandTk, 08.03.2016 18:23 (#)

Б. Стомахину дали 6,5 + 0,5 лет.
*
Саня, кто-то мечтает чорного кобеля отмыть до бела.

(комментарий удалён)
User volandTk, 08.03.2016 18:38 (#)

Б. Стомахину дали 6,5 + 0,5 лет.
*
нет, наверное, я здесь не ко двору пришёлся.
как в той поговорке: "Жалует царь, да не жалует псарь".
кому-то не нравлюсь :)

(комментарий удалён)
User volandTk, 08.03.2016 18:48 (#)

Б. Стомахину дали 6,5 + 0,5 лет.
*
ты всё правильно понял :)

(комментарий удалён)
User volandTk, 08.03.2016 19:07 (#)

Б. Стомахину дали 6,5 + 0,5 лет.
*
и тут ты прав.
:)

(комментарий удалён)
User volandTk, 08.03.2016 20:02 (#)

Б. Стомахину дали 6,5 + 0,5 лет.
*
да, вот...
каким-то чудом вылупился :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User victor321, 09.03.2016 01:06 (#)
24045

Это, зря. Ты Александр. Я могу называть тебя Сашей. Ты разрешил. Ты меня называешь Витей. Нам просто так удобно. Тратим меньше букв. :)))

User keystone, 08.03.2016 23:25 (#)
19137

Посмотреть только на лица этих людей, а рядом с ними - на рыла полицаев. Славно поработали, обезвредили женщин с детскими рисунками и старух. Фошызм не прошел, дедываивали могут гордиться...

User american_uncle, 08.03.2016 16:31 (#)
25290

Я уважаю этих людей, но мне кажется, что бесполезно вот так выходить и доказывать людоеду, что он ест людей. Это - его рацион, от которого он не откажется, потому что ничего другого есть не может. Нужно действовать иными средствами.

3113

Вы не учитываете пропагандистского эффекта.

User american_uncle, 08.03.2016 16:41 (#)
25290

Учитываю. Но путинская пропагандистская машина достаточно умело маргинализирует всех протестующих, поддерживая рейтинг вождя среди ватной массы.

User romm958, 08.03.2016 16:57 (#)

КимЧенЫн тоже грозится ядерной атакой, но его никто не боится. А угрозы российского сморчка расчитаны для своего быдла, которым хоть кол на голове тещи, а "лишь бы не было войны".

User american_uncle, 08.03.2016 17:46 (#)
25290

Ну, Ким - вообще пародия на злодея (для окружающих, конечно, не для своих!). Реально у него мало что есть, хотя воняет он много. С Рассеей иная ситуация: то, что у нее есть средства массового уничтожения, не подлежит сомнению.

User philosoph, 08.03.2016 18:15 (#)

Средства массового самоуничтожения в первую очередь, остальное во вторую.

Девиз нынешней российской власти выражается одной фразой:
"Обычно я не при делах, хотя всегда ворую, но если разозлить меня, угрозами банкую".

User american_uncle, 08.03.2016 18:19 (#)
25290

Если вы видите перед собой психа с пистолетом в руке, то вряд ли у вас возникнет желание проверить, правда ли пистолет у него заряжен.

Именно этим я объясняю осторожность Запада в вопросах сдерживания Расеи.

User keystone, 08.03.2016 17:54 (#)
19137

...для своего быдла, которым хоть кол на голове тещи, а "лишь бы не было войны".
----------------------------------
Давно пройденный этап. Сейчас быдло, напротив, рвется проклятой НАТЕ навалять, пиндосов в радиактивный пепел, бомбу на Стамбул и танки на Варшаву. Нынче у них этап хорового пения в мюнхенских пивных.

User american_uncle, 08.03.2016 18:21 (#)
25290

Навалять, может, и рвутся. Но по большей мере, сидя на диванах. Отдавать свои жизни за путиных и ротенбергов никто сильно не хочет. Именно поэтому пропаганда так скрывает реальные потери в Украине и Сирии.

(комментарий удалён)
User keystone, 08.03.2016 19:46 (#)
19137

Красота в том, что внутренняя аудитория уже даже инстинкт самосохранения потеряла и в ответ радостно горлопанит "ату их, да мы их всех на раз порвем". Что не означает, разумеется, что все эти горланящие организмы готовы своей личной дупой полезть в танк, но чтобы их вяликая дяржава ввязалась в войну - хотят и даже жаждут. Способность к абстрактному мышлению, а следовательно, умение просчитывать последствия - то, что отличает человека от животного. Наверное, можно уже делать выводы...

(комментарий удалён)
User american_uncle, 08.03.2016 18:08 (#)
25290

Жора, Вы меня конфузите!

Ну, зачем Вы поздравили Надежду с этим ублюдочным праздником, выдуманным в том государстве, с которым сейчас сражается Надежда?!

ТщательнЕе нужно, Жора, тщательнЕе.. :)))

User retakaurt, 08.03.2016 18:56 (#)
27599

Вот поэтому в России ничего не изменится. Вроде адекватный чел, а всё равно где то под коркой остался совковый таракан.

User american_uncle, 08.03.2016 21:50 (#)
25290

Ну, это такой мааааленький тараканчик, совсем безобидный. :)))

User pomidoroff, 08.03.2016 21:49 (#)
2935

Выдумала, кстати нью-йоркская социал-демократическая женская организация 8.3.1908. Окончательно утвердила немка Клара Цеткин. Другое дело, что праздник по сути моралистский и праздновали его, главным образом в СССР и соцстранах. Кстати, в Финляндии в последние лет 10 - вполне кошерный праздник. Выходного нет, но на работе часто женщин поздравляют, розы дарят и кое-где для них даже короткий день. И весь день сегодня по финскому телевидению про женский день долдонят. Правда Финляндия по сравнению с США - восточноевропейская соцстрана. ;-)

User american_uncle, 08.03.2016 21:57 (#)
25290

Я же не о том, как он задумывался когда-то, а о том, во что превратился в совке. А в совке он превратился в гадкую ханжескую парашу. Как, впрочем, и многое другое, чего касались лапы коммуняк и чекистов.

User pomidoroff, 08.03.2016 22:16 (#)
2935

ОК, сорри. У меня в последние дни Аспергер что-то явно зашкаливает. Воспринимаю всё абсолютно буквально.

User american_uncle, 08.03.2016 22:20 (#)
25290

Да, понимаю. Вот, назовите хоть что-нибудь, чего бы не испортила ублюдочная совковая, а теперь и чекистская власть.

User pomidoroff, 08.03.2016 22:44 (#)
2935

Трудно сказать. Водку, наверное. Единственно, что было в совке настоящее, то есть неподдельное. Хотя я считаю её злом и стараюсь избегать.

User american_uncle, 08.03.2016 22:53 (#)
25290

Я тоже так думал, пока не увидел многообразие тех водок, которые производятся в разных странах: шведская, финская, американская. Многие из них дадут фору русской водке - знаю по отзывам тех, кто пьет, хотя сам не пью.

User pomidoroff, 08.03.2016 23:09 (#)
2935

Да, Абсолют, Коскенкорва, например. От воды, наверное, тоже кое-что зависит. Помню, на Камчатке местное пиво и водка казались гораздо вкуснее питерских (хотя вкус водки - это понятие условное). В Финляндии тоже вода очень хорошая, вкусная и чистая. Можно пить прямо из-под крана. В Москве вода мерзкая была, как помню. В Питере тоже не очень. На югах, как правило, вообще жуть - сплошная извёстка. А пить, да, это плохо. Много чего будет не сделано и не достигнуто. А сколько ещё и накосячено. У вас в Америке, наверное, вообще даже на очень немного пьющих косо смотрят. Не знаю, как Бармен (застали на Гранях?) там справляется.

User american_uncle, 08.03.2016 23:19 (#)
25290

Вино и пиво здесь пьют очень многие. Выбор вин огромен, цены даже для небогатых очень доступны. Крепкие напитки пьют меньше, но и их очень много. Водок, например, марок тридцать в обычном магазине "Spec's". Бармена на "Гранях" не застал. :))

User pomidoroff, 09.03.2016 00:07 (#)
2935

У Бармена сейчас ник iscac или что-то в этом роде и на аватарке то ли 2 плода граната, то ли 2 ягоды шиповника. Мелко, не разобрать.

(комментарий удалён)
User pomidoroff, 09.03.2016 14:41 (#)
2935

Ясно. Огурца, кстати, зря забанили. Колоритный персонаж был. И почти не хамил. Мне всё-таки кажется, что он, в основном, тонко стебался. Но иногда слишком сильно входил в роль. Всяким антифам и дедам не чета.

User american_uncle, 09.03.2016 01:57 (#)
25290

Ааааа! Так это тот псих? Этого я застал и даже пару раз дал ему пинка. :))

(комментарий удалён)
User american_uncle, 09.03.2016 06:01 (#)
25290

Не знаю. Не специалист по водкам. :))

(комментарий удалён)
User american_uncle, 08.03.2016 22:10 (#)
25290

Жора, понимаете, речь не о празднике как таковом. И тем более не об истории. Речь о том, чем он являлся в совке и чем продолжает оставаться в нынешней Рашке.

User romm958, 08.03.2016 16:39 (#)

Не приведи, Господи, если с Надеждой случится что-то непоправимое и будут ему и иные средства, будут ему и дудка в зад и свисток в глотку.
Каждому овощу своё время.

User american_uncle, 08.03.2016 16:42 (#)
25290

Не думаю, что его имиджу что-то может "повредить". Вдумайтесь на минутку: он угрожает Западу ядерной войной - что ему судьба какой-то Савченко?!

(комментарий удалён)
User american_uncle, 08.03.2016 17:41 (#)
25290

А пожалуй, что Вы и правы!

Я написал, а потом засомневался. Абстрактная угроза "испепелить" Америку - это одно, а абсолютно жестокое варварское убийство хрупкой молодой женщины - принципиально иное.

И-таки да: она хуйло похоронит.

User philosoph, 08.03.2016 18:19 (#)

Значит, надо ей это и пожелать на 8 марта, как женщине и воину.

User american_uncle, 08.03.2016 18:22 (#)
25290

Извините меня, но я ненавижу этот ханжеский советский праздник. Всегда его ненавидел.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 08.03.2016 21:52 (#)
25290

Орлуша жжет! Люблю его! :))

User andrey_62, 08.03.2016 17:55 (#)
3180

Верно! Раньше для Крыса большой проблемой было даже произнести фамилию Ходорковского. Немцов, теперь и Савченко - столь же труднопроизносимы. А это - дорогого стоит.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 08.03.2016 22:22 (#)
3180

Манька Захерова уже обвинила Госдеп во вмешательстве
http://www.kommersant.ru/doc/2932698#comments

User philosoph, 08.03.2016 18:09 (#)

Просить у Путина за Надю, от этого балдею.
Давайте этику читать злодею-Бармалею.

User american_uncle, 08.03.2016 18:13 (#)
25290

Ясно, что просить - это значит унижаться перед тем, кто достоин презрения. Т.е., ставить себя ниже этой презренной кремлевской мрази.

Только требовать! Как это сделал Госдеп, например.

User elionora, 08.03.2016 16:47 (#)
23475

все-таки не все охлус, есть и люди. на мою думку, они не только Надежду спасают, но и покзывают миру, что есть за кого в России переживать. был прецедент в истории, что, если бы нашлись 10 честных людей в городе, то его бы не разрушили.

User volandTk, 08.03.2016 18:26 (#)

Б. Стомахину дали 6,5 + 0,5 лет.
*
Элеонора, как я помню. там десяти не нашлось :(.
и чем всё закончилось - ты тоже знаешь?

User elionora, 08.03.2016 21:35 (#)
23475

конечно, все-таки не хочется такой судьбы россии. кстати, не за то разрушили,за что принято считать, а за то, что сочувствие и справедливость возвели в ранг преступления.

(комментарий удалён)
User elionora, 09.03.2016 08:15 (#)
23475

остальное, отвали.

User triaaa, 08.03.2016 17:01 (#)

Елионора чистая совесть ,это от плохой памяти.10человек на 1 город?Да нет Один Человек на всю русню.Руские не люди ,Н.Савченко -человечище.С праздником 8 марта Надежда.Желаю тебе встретить следующий женский день на посту президента Украины.Согласен с американским дядюшкой ,выходить с плакатами надо было вчера.Сегодня, это импотенция,завтра предательство.

User vaniz, 08.03.2016 17:32 (#)
25301

Одиночные пикеты вроде не запрещены - а все равно людей хватают. В какой-то мере это показатель ссыкливости властей.
Скоро, наверно, примут законы о несанкционированном выходе из дома, о несанкционированном
выключении зомбоящика и о предварительном, за 2 недели, согласовании тем разговоров в семейном кругу

User philosoph, 08.03.2016 18:22 (#)

Анекдоты на кухне будут приравнены к экстремизму, к призывам нарушения территориальной целостности и свержению Конституционного строя.

User alik13, 08.03.2016 18:07 (#)
24934

До маразма дошел ботокс с челядью, а опричники отрабатывают свои целковые. Это как у Тютчева-"Русская история до Петра Великого сплошная панихида, а после Петра Великого - одно уголовное дело" За то крымнаш, сириянаш- скоро до этих 86% постучать в дверь опричники кремля. Во тогда будет умора, и все это мы схаваем как ели всю эту баланду при сталине. Впереди туман, а сзади одно мракобесии власти над народом.

User alik13, 08.03.2016 18:10 (#)
24934

«Путем страшного отбора, убийства самых активных, честных, благородных, порядочных людей они резко ухудшили нравственное лицо народа. Выживали те, кто ломались. Те, кто стояли прямо, — погибали. Поэтому мы сломленный народ, и это результат советской власти. Мы оскопленный народ». Историк Андрей Зубов

User irokez64, 08.03.2016 18:51 (#)

безусловно. но именно эта особенность и привела к победе над германией. без американских денег и миллионов дешевого пушечного мяса оскопленного народа (оттого и дешевого что народ оскопленный) выиграть было нельзя я думаю. так что нет худа без добра.

User alik13, 08.03.2016 19:07 (#)
24934

Если бы не это особенность Гитлер и не посмел бы напасть на СССР, они видели они что убила всю интеллигенцию, расстреляла весь командный состав КА и. т. д. Сегодня нам не пришлось бы пожинать плоды СССР.

User alik13, 08.03.2016 19:09 (#)
24934

они 2 раза- каюсь

User irokez64, 08.03.2016 19:14 (#)

что гадать что было бы если бы? я говорю лишь про то что было- а были миллионы дешевого пушечного мяса которое погнали на убой. почти никто не сопротивлялся- вот именно потому что и среди народа выбили тех кто не гнулся и среди руководства расстреляли и посадили многих. потом много такого было- взять хотя бы точкие учения - жуков, взрыв ядерного устройства, помните? таким вот бесчеловечным способом собрали статистические данные о влиянии радиации на человека. иначе их собрать было нельзя верно?

User alik13, 08.03.2016 19:27 (#)
24934

Да, печально если бы у дедушки ......сам себе противоречишь будь нормальная страна у нас этих ученных, военноначальников и.т.д. было бы хоть пруд пруди.

User alik13, 08.03.2016 19:32 (#)
24934

Сегодня вон кричим кто если не Путин? Даже нормального человека не видно при этой власти. Вот тебе весь разговор.

User alik13, 08.03.2016 19:36 (#)
24934

Даже в Гондурасе поменяй руководителя система будет работать, а у нас сменой руководства рушится государство.

User irokez64, 08.03.2016 19:40 (#)

верно

User irokez64, 08.03.2016 19:39 (#)

нормального человека к власти русский народ привести НЕ МОЖЕТ. разве ненадолго- но его сметут. так что россия это путин- совершенно верное утверждение. нет путина- нет россии- точно и емко.

User sergii_from_kyiv, 09.03.2016 13:13 (#)
13636

«русский народ привести НЕ МОЖЕТ» а когда такое было? В смысле, этот народ когда то участвовал в этом процессе? Честно, не знал, можете хоть один пример?

User irokez64, 09.03.2016 13:19 (#)

конечно нет такого примера и быть не может потому что русский народ не умеет организовать сам процесс демократических выборов. ни я ни думаю вы не участсвовали в чемпионате мира по хоккею потому что не уеем играть в хоккей на таком уровне. русский народ не умеет выбрать власть демократически.

User irokez64, 09.03.2016 13:21 (#)

вы по сути говорите- вот если придет герой со стороны да сделает народу выборы то он народ ух... в том то и суть что сами сами. а сами- не могут. оттого всегда будет или сталин или брежнев или путин

User irokez64, 08.03.2016 19:35 (#)

не думаю что стоит развивать ту тему- если вы хотите то ладно. я думаю вот что: дешевое пушечное мясо создавалось для того чтобы именно можно было завоевать весь мир (чего собственно коммунисты никогда не скрывали). но и на войну с германией хватило. а если бы не было коммунистов то в германии думаю не было бы у власти нацистов- то уж если говорить в сослагательном наклонении. "если бы". коммунисты- это именно то чего на самом деле хотело большинство русского народа- нищета, равенство и чтоб наш барин самый крутой. так что цепочка такая- русский народ захотел коммунистов- коммунисты оскопили народ и привели к власти таких же в германии- результат гибель миллионов людей- во всем мире конец этого кошмара день скорби- у русских- праздник.

User sergii_from_kyiv, 09.03.2016 13:05 (#)
13636

"расстреляла весь командный состав КА" это, мягко говоря, заблуждение. Неужто вы считаете тухачевского, якира, уберевича велики полководцами?

User alik13, 09.03.2016 22:12 (#)
24934

Причем тут тобой перечисленные упыри сталина, в гулаге сидели они?Они все участвовали убийстве народа СССР.

User sergii_from_kyiv, 09.03.2016 13:03 (#)
13636

так не этот ли оскопленный народ выкормил этого пса, против которого потом героически воевали? а теперь еще и требуют уважения за это, "сами создаем епанный писдец, а потом героически его преодолеваем".

User irokez64, 09.03.2016 13:11 (#)

именно. ни за что положили миллионы народу и сделали из памяти этого позора и скорби- праздник. русским нравится.

User volandTk, 08.03.2016 19:02 (#)

Б. Стомахину дали 6,5 + 0,5 лет.
*
"Не льсти себе...!"
оказывается есть и такой лозунг.
именно это я хочу сказать тем расийским оптимистам, которые пишут в защиту Надежды Савченко.
не льстите себе.
мы, великий могучий героический непобедимый расийский народ-богоносец "сдали" всех!
и Пусси Райт, и болтников, и тех кто были до и после. ВСЕХ!

благополучно "сдадим" и позабудем Надежду Савченко. она не первая и не последняя. а думающих и протестующих в расии по количеству - ложка мёду на бочку дерьма.
"Не льсти себе, расия!"

User triaaa, 08.03.2016 19:21 (#)

Б .Стомахину дали 6,5 +0,5лет.Господь жги ,здесь уже ничего, не исправишь.Вы никого не жалеете и вас не жалко,никого.А на ,,акции,, надо выходить ,не с плакатами,а с автоматами.Но вы же, мерзкие ублюдки ,,любящие,, или признающие, так называемого президента по кличке ху,ло.Флаг вам в руки ,по дороге ведущей на клбище .

4703

С этим уже не шутим.
Поймёт и дурак, и невежда:
Символ России - путин,
Символ Украйны - Надежда!

User leokadij [myopenid.com], 08.03.2016 22:22 (#)

Точно сказано! Спасибо, Анна.

User hdhdmi, 08.03.2016 22:51 (#)

ага! вялая шизофреничка со склонностью к садизму, глупая, истеричная и... до ужаса некрасивая. Вот точнее не скажешь - символ украины!

User help007, 08.03.2016 20:10 (#)
5984

По данным ОВД-Инфо, в отдел полиции "Тверской" были доставлены пятнадцать человек. Среди них...
=====================================================================================
моя знакомая среди них, флядь !!!! Суки, чтоб вас повыворачивало.

User hdhdmi, 08.03.2016 22:48 (#)

О! На Тверской промышляла! Элитная типа!

User new_generation, 09.03.2016 00:54 (#)

НУ уж если сажают за пикеты, ТО нужно песняк сочинить. и крутить весь день. эту песьню не задушишь не убьешь.

User victor321, 09.03.2016 01:43 (#)
24045

Прочитайте. http://aleks-melnikov.livejournal.com/367313.html

User volandTk, 09.03.2016 05:55 (#)

Б. Стомахину дали 6,5 + 0,5 лет.
*
только позорная страна может иметь путина 15 лет президентом.

User aussie, 09.03.2016 07:02 (#)

Pоссийский народ - главный позор России.

User nik7777, 09.03.2016 18:02 (#)

89,9 процентов населения, так это уж точно соответствует вашему умозаключению, и здесь никаких сомнений быть не может.

User radcentr, 09.03.2016 10:10 (#)
9645

Опять 2 полк ГУВД МСК свои хари на камеры светит. Потом в полном составе лес валить, ну, или в народное хоз-во за колючей проволокой.

Вот и понятно кто этой власти страшней - женщины с детскими рисунками и призывом к жизни или женщина с отрезанной головой ребенка и криками аллах акбар! этих отважных и святых за секунды свинтили.....

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: