новость Валютные ипотечники перекрыли улицу в центре Москвы

27.01.2016

В Москве до 100 валютных ипотечников перекрыли 1-ю Тверскую-Ямскую улицу у банка "Дельта-кредит". Акция началась после безрезультатных переговоров с администрацией банка о пересчете кредитов. Полиция вытеснила протестующих с проезжей части; два человека задержаны. Акции валютных заемщиков, прекратившиеся в середине прошлого года, возобновились в последние несколько дней.


Комментарии
User garin, 27.01.2016 22:12 (#)

Крым ваш? Ваш. Так какого рожна вам ещё надо? Умрите ж падмацквой!

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 28.01.2016 13:19 (#)

или подать иск лично против путина, по моему это юридически самое чистое решение

User anubїs, 27.01.2016 22:18 (#)

Рост продолжается... Подобных протестов будет все больше.

Только поняли ли протестующие кто виноват?

"Мне жить не на что! Давайте вернем уже этот Крым!", - валютные заемщики взяли штурмом банк в Москве. ВИДЕО

Валютные заемщики банка "Райффайзен" ворвались в его главный офис в Москве и требуют дать возможность расплатиться по кредитам по курсу 40 рублей за доллар.
Как сообщает Цензор.НЕТ, заемщики заявляют, что не имеют денег для расчета с банком по текущему курсу. Однако в руководстве кредитной организации предлагает отсрочку выплат или продажу квартир для погашения долга. Одна из отчаявшихся женщин предложила вернуть Украине Крым, чтобы появилась возможность избежать экономических санкций, которые привели к падению курса рубля.

http://censor.net.ua/v371190

"Наших войск на Донбассе нет, хотя все знают, что есть. Надо их выводить и отменять санкции", - жители Москвы о внешней политике Кремля. ВИДЕО
http://censor.net.ua/v371308

User zvirblis_317, 27.01.2016 22:28 (#)
21611

++++++++++++++++

User zvirblis_317, 27.01.2016 22:34 (#)
21611

Пока кредитом по башке не долбанёт - москвяк не проснется, будет крымнашировать. После ипотечников и остальные протрезвеют. От песца не убежишь даже в подкармливаемой москве.

User mibrag, 27.01.2016 22:51 (#)

Только Обаме удалось наконец в России поднять доллар с колен...

User zvirblis_317, 27.01.2016 22:53 (#)
21611

:)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 27.01.2016 23:47 (#)
21611

Не выросли ни на цент, и не предвидится. Про Украину лучше не тявкай, бо буду бить. Тебе уже Марина сегодня всё сказала. Лучше уйди.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.01.2016 00:20 (#)
21611

Что касается вас, балтийцев, так все путем, вовремя на евро перескочили.
-----------------------
Чехи не перескочили, поляки не перескочили (а ведь тоже восточная Европа) - но и у них всё путем. Так что евро тут ни при чем, не выдумывай хрень всякую.

User pipetka, 28.01.2016 09:06 (#)
21218

слышь, "пенсионерка", говоришь, я русофобка? а почему ты так решила?, можешь объяснить?)))

User scandinavian, 27.01.2016 23:57 (#)
39093

В Литве, если честно, очень даже приемлемые цены, бываю в Клайпеде, нам там нравится. Литовские продукты ценю выше шведских.

User kiska, 28.01.2016 00:03 (#)
11196

Украина не вЯликая энергетическая держава! Украинская экономсика не привязана к нефти и газа! В Украине в отличии от Мордора есть ВПК, заводы, промышленные предприятия, Кораблестроение и Судостроение, Самолётостроение, Сельское хозяйство, и лёгкая промышленность. Не переживай за Украину! Украина будет самой богатой и развитой страной в Европе. Да и раньше в Украине жить было всегда легче, свободней и богаче чем в Мордоре, не учитывая Москву. Москва - это не Россия!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.01.2016 00:25 (#)
21611

Пускай тебя это не волнует - это совершенно не твоё дело. А вот что нас волнует ваш мордор - потому что абсолютное Зло волнует весь мир. А уж соседей - тем более. Еще раз говорю - уйди, и не смеши людей дурью :))

User tomsk_kremen, 28.01.2016 01:27 (#)

Она правильно говорит. Суть такая и есть. Лютыми дебрями из леса выходить. Особенно достанется Днепру и Запорожью. Мой город лёг.... Будем жить !

User zvirblis_317, 28.01.2016 01:43 (#)
21611

А кто сказал, что будет легко? Главное - двигаться вперед.

User tomsk_kremen, 28.01.2016 01:47 (#)

Та пытаемся.

User zvirblis_317, 28.01.2016 01:50 (#)
21611

Вот и молодцы... Если б еще не мешал никто...

User tomsk_kremen, 28.01.2016 01:51 (#)

Ты им напиши.

User zvirblis_317, 28.01.2016 02:02 (#)
21611

В Хренль, упырям? :))

User tomsk_kremen, 28.01.2016 02:21 (#)

Через башню с почасовым тамагочи.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 28.01.2016 20:31 (#)

Отличная идея, Москвичка ! Но в Москве поставили вопрос ребром.Таёжный союз или торговые войны. Ласкового телёнка пнули сапогом, Москвичка.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 28.01.2016 22:10 (#)

Мы с мудаками умеем управляться, что и доказывали. На чужих мудаков легитимности нет. Сами справляйтесь.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 28.01.2016 22:45 (#)

Пару раз получалось.Думаете случайность ?

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 28.01.2016 22:56 (#)

Давайте установим единый реестр майданов. Мне будет легче Вам ответить.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 29.01.2016 01:05 (#)

Вы плохо( очень плохо) представляете суть Майданов.Всех погибших ребят хоронят с почестями. Никто не подобрал правильных слов для утешения их матерей.Мы решим с прокурорами

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 29.01.2016 01:29 (#)

Горе родителей- останется с ними.Всегда.Нам-болтунам, стоит реже касаться.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 29.01.2016 01:39 (#)

Всё регионы проснулись. И ждут,Москвичка.Как убивая грузин,молдован,украинцев,чеченцев можно можно стать завидным женихом ?

User zvirblis_317, 28.01.2016 00:21 (#)
21611

+++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)

скоро тебе козломордый платить будет нечем за твои коменты. че есть-то будешь, болезный. Геть отсюда, тут нормальные люди разговаривают, а не лишнехромосомный ты запутинец..

User natala, 28.01.2016 19:27 (#)
3006

"Не стоит обольщаться и строить свое благополучие лишь на экономических трудностей у соседе"

Так Россия очень часто так делает. Сколько радости у россиян вызывают экономические проблемы в других странах, особенно в Украине, а также в США и ЕС.

(комментарий удалён)
User natala, 28.01.2016 20:18 (#)
3006

"гораздо больше радости вызывают наши проблемы."

Не знаю, количество радости измерить невозможно.
--------------------------------------------------------------------------
"Что касается Украины. то на самом деле поводов для радостей для обеих наших стран нет. т.к. торгово-промышленный рынок крепко был связан."

Ну был торгово-промышленный рынок крепко был связан.Но ведь Россия начала таможенную войну с Украиной ещё в августе 2013 г., когда Майданом и не пахло. А когда начинается таможенная война, рыночные связи просто рушатся. Но к сожалению эту порочную практику Россия применяет всё время против всех - Литвы, Молдовы, Грузии, даже вроде такой верной и преданной Беларуси. Интересно кто на очереди?

User anubїs, 28.01.2016 00:31 (#)

kiska +++++++++++++++++++++++++

User natala, 27.01.2016 22:55 (#)
3006

"Только поняли ли протестующие кто виноват?"

Вряд ли. Многие ведь считают, что санкции против России ввели ни за что, что это происки врагов России, желающих любимую Росисю уничтожить.
--------------------------------------------------------------------------------------
"Валютные заемщики банка "Райффайзен" ворвались в его главный офис в Москве и требуют дать возможность расплатиться по кредитам по курсу 40 рублей за доллар."

Мечтатели - по 40 руб. за доллар, когда он уже в 2 раза дороже. Хотели проскочить на шармака с невысокими процентами, но наступил стопор.

User anubїs, 27.01.2016 23:04 (#)

Там самое интересное на видео, включите увидите...

Они просто орут (0.55) как хотят назад в обычную, а не "крымскую россию", мадам несет что якобы Украина провела референдум о вступлении в РФ и вся возмущена -- "мы ее не потянем, мне что теперь из-за нее без квартиры оставаться"

До них не доходит что такое т.н. "помощь" когда по селу батарея РСЗО работает, сравнивая его с землей.

User zvirblis_317, 27.01.2016 23:58 (#)
21611

++++++++++++++++++

User zvirblis_317, 28.01.2016 00:01 (#)
21611

мадам несет что якобы Украина провела референдум о вступлении в РФ и вся возмущена -- "мы ее не потянем
------------------------
Ага, мне тоже понравилось :)) Или она дурочка, или по зомбоящику такое впаривают? У меня тоже все росзомбоканалы есть, но такого еще не слышал. Значит - дебильная :)))

User baby_jay, 28.01.2016 01:53 (#)

На месте банка я бы пересчитал им кредиты, но на следующих условиях: погашаете в рублях по курсу на день заключения, но платите проценты тоже в рублях по ставце ЦБ + 3% на день пересчёта (т.е. примерно 14% на сегодня). И самое главное: нужно заплатить все недоплаченные проценты за прошедшие месяцы и годы прямо сейчас. Т.е. если они платили проценты по 5% годовых, пусть заплатят недоимку по процентам в размере 9% в рублях за всё время с выдачи кредита. Таким образом, банк не теряет ничего, потому что получается, что банк выдал кредит как бы в рублях и получает проценты, как по рублёвому кредиту. Ну а то, что ипотечникам придётся ещё доплатить (за набежавшие проценты в рублях) - это справедливо. Те, кто брал рублёвые кредиты, платят и не жалуются.

User natala, 27.01.2016 22:56 (#)
3006

"Одна из отчаявшихся женщин предложила вернуть Украине Крым, чтобы появилась возможность избежать экономических санкций, которые привели к падению курса рубля."

Поздно, батюшка, пить Боржом.

User anubїs, 27.01.2016 23:07 (#)

У меня подобных иллюзий никогда не было и я всегда говорил что это кончится приходом "намКРЫШ"

Он пришел.

Только та женщина такую ахинею несла, как у камеры микрофон не разорвало.

User chashnikov_, 27.01.2016 23:28 (#)

Это нормально - от человека, взявшего ипотеку в долларах, разумных слов ждать как бы и не следует.

User chashnikov_, 27.01.2016 23:27 (#)

"Поздно, батюшка, пить Боржом".
Абсолютно верное замечание - этой "отчаявшейся женщине" ещё в школе надо было научиться хотя бы элементарной финансовой грамотности. А сейчас поздно уже - остается только изображать собой бедную овечку.

User zvirblis_317, 28.01.2016 00:02 (#)
21611

++++++++++++++++

User new_generation, 27.01.2016 22:29 (#)

Рост доллара поднимает массы. Опять Омерика виновата.

User zvirblis_317, 27.01.2016 22:30 (#)
21611

В юанях кредиты надо было брать, и было бы усё пучком...

User andrey_62, 27.01.2016 22:53 (#)
3180

В зимбабвийских долларах :-) :-) :-)

User zvirblis_317, 27.01.2016 22:56 (#)
21611

:))))))

User andrey_62, 27.01.2016 23:00 (#)
3180

"Удобно брать - легко платить". Был бы карандаш под рукой...

User andrey_62, 28.01.2016 15:32 (#)
3180

Смех - смехом, но не с мехом. Впечатление, что массово закрываются магазины кожи и меховых изделий - с чего бы?...

User zvirblis_317, 28.01.2016 15:47 (#)
21611

Может кожа и мех изымаются, как материал для строительства кадыровской башни? Зайди на ту ветку - там веселуха :))))

User andrey_62, 28.01.2016 15:56 (#)
3180

Все проще - курс рубля отсупил на заранее подготовленные позиции и "покупать стали меньше" :-) :-) А еще - все эти шмотки везлись из страны, регулярно втыкающей ножи в жопы соседей ... некоторых соседей, выборочно ...

(комментарий удалён)
User natala, 27.01.2016 22:51 (#)
3006

А там проценты были ниже. Пока рубль был стабилен - было выгодно. Как повалился - стало невыгодно.

(комментарий удалён)
User chashnikov_, 27.01.2016 23:31 (#)

Может быть это их, горе-заемщиков, хотя бы чему-нибудь научит.

User baby_jay, 28.01.2016 01:55 (#)

Низкие проценты - это компенсация за риск изменения курса доллара. Компенсацию они получили, а за риск отвечать не хотят.

User natala, 28.01.2016 19:29 (#)
3006

"Компенсацию они получили, а за риск отвечать не хотят."

Так и есть. На такой обвал рубля никто не рассчитывал. Путинвизор ведь много говорил о стабильности.

(комментарий удалён)
User natala, 27.01.2016 23:32 (#)
3006

"у украинцев те же проблемы...им всем миром т.с. помогают."

Вам легче оттого, что в Украине то же самое? Там тоже долго шли порочным российским путём. Только Украине как-то помогают всем миром, а России нет, сами выкручивайтесь.

(комментарий удалён)
User natala, 28.01.2016 19:33 (#)
3006

"Помогают всем миром да, только помощь обычные люди представьте не чувствуют"

Может и чувствуют. По крайней мере такая помощь может помочь удержать гривну на каком-то уровне и предотвратить дальнейший обвал. Вы правы, выкручиваться надо самим. Только раньше Россия как-то не отказывалась от помощи ненавистных США и ЕС в виде кредитов и другой помощи.

(комментарий удалён)
User natala, 28.01.2016 20:12 (#)
3006

"но мы при всех долгах и трудностях не легли под кредиторов."

А под кредиторов не ложатся, не путайте их с другими деятелями. С кредиторами расплачиваются или не расплачиваются.

(комментарий удалён)
User natala, 28.01.2016 20:20 (#)
3006

"иной раз придется квартиру/страну за долги отдать со всеми домочадцами"

Случаи возврата квартиры за долги известны, правда без домочадцев, они кредитору не нужны. А вот какую страну и кому отдали за долги? Что-то не припомню.

(комментарий удалён)
User natala, 28.01.2016 20:33 (#)
3006

"домочадцы-жильцы квартиры, которые вынуждены платить долги за нерадивого заемщика."

За это они остаются в квартире. За квартиру можно долги не выплачивать, просто уйти из неё. Со страной сложнее.

User andrey_62, 28.01.2016 01:03 (#)
3180

Вполне нормально - если зарплата в валюте :-) :-) :-)

User keystone, 27.01.2016 22:48 (#)
19137

К невинным жертвам-халявщикам не имею ни капли сoчувствия, нo самo развитие сoбытий мне нравится...

User zvirblis_317, 27.01.2016 22:54 (#)
21611

+++++++++++

(комментарий удалён)
User chashnikov_, 27.01.2016 23:30 (#)

Да ладно, вот у меня действующий ипотечный рублевый кредит - и ничего, никаких камней.

(комментарий удалён)
User chashnikov_, 27.01.2016 23:51 (#)

Спасибо, не беспокоюсь. Работаю обычное количество времени, не женат.

User keystone, 27.01.2016 23:46 (#)
19137

Чтo такoе ссуда - прекраснo знаю. Выплатила уже две ипoтеки за два пoследoвательнo купленных дoма. Сначала выплатили первый, а пoтoм, кoгда тверже стали на нoги - первый дoм прoдали, купили пoбoльше и пoлучше, и oпять, кoнечнo, с ипoтекoй. Нo! ссуды брали не на пределе свoих финансoвых вoзмoжнoстей, а так, чтoбы иметь вoзмoжнoсть платить даже при средне-паршивoм варианте, врoде пoтери кем-тo oдним рабoты.

И кстати, не купились на американскoе пoдoбие вoт такoй валютнoй расейскoй авантюры - плавающую ставку, при кoтoрoй вoт прямo сейчас мoжнo платить гoраздo меньше, а дальше - как жизнь слoжится.

Да, кoнечнo, любые дoлги мoральнo напрягают. Нo халявщиками я этих валютных прoтестантoв считаю пoтoму, чтo oни желают пoльзoваться выгoдами oпределеннoгo дoгoвoра, нo не желают платить за сoпутствующие этим выгoдам риски. А интереснo, если бы дoллар, наoбoрoт, упал дo десяти деревянных (тут нужна хoрoшая фантазия, нo все же) - чтo, в этoм случае oни бы сoгласились дoплачивать банку дo тoгo курса, пo кoтoрoму брали ссуду, или шумнo радoвались бы тoму, как им сказoчнo свезлo?

User chashnikov_, 27.01.2016 23:54 (#)

Ну вот же хороший пример финансовой грамотности, не то что у этих халявщиков.

User help007, 27.01.2016 23:47 (#)
5984

Если не на юридическом, то на эмоциональном уровне - людей можно понять: если бы руководство страны такой х..нёй не занималось (какой оно занималось) - то не было бы столь кардинального обрушения национальной валюты - вполне логичное рассуждение.

User anubїs, 27.01.2016 23:17 (#)

Насчет халявщиков полностью согласен -- нужно было головой думать когда кредит брали.
Но тут больше -- взгляните если не боитесь настроение испортить http://censor.net.ua/v371190 они такую ересь несут....

User keystone, 28.01.2016 00:06 (#)
19137

Этo насчет "Украину мы не oсилим"? Пoсмoтреть сейчас не мoгу, нo из oписания у меня слoжилoсь впечатление, чтo вата в увереннoсти - Украина прoвела референдум o присoединении к ее лучезарнoй рoдинке, и oтвет был единoдушнo-пoлoжительный? Где ж этo oни такoе забoристoе дoстают? Не-е, этo не крэк, этo грибы, не меньше...

User anubїs, 28.01.2016 00:25 (#)

Я выше кратко пересказал (https://graniru.org/Politics/Russia/activism/d.248100.html#comment_5135085 ) но лучше полностью посмотреть.

Мадам из ипотечников просто готова взорваться от возмущения, уверена что украина якобы провела референдум о присоединении и орет мы ее не осилим, другой стонет что хочет жить в обычной а не "крымской россии".

Впечатление что толпа обработана спец.препаратами, такая ахинея...

Видимо чем хуже положение тем больше болезнь обостряется, галлюцинации усиливаются...

С каким только маразмом на эту тему в реальной жизни не сталкивался НО до того как начинал спорить с установками сфященного зомбовидения такого уровня не было, но стоило начать говорить что-то поперек т.с. линии партии сразу дикая истерика начиналась, с похожей ересью.

Сосед ватник с такой истерикой (черт меня дернул с ним спорить) чуть не рухнул когда я ему кадры протестов матерей в РФ около в/ч около военных училищ показал, на 2 мин. обмяк, а потом с кулаками полез под лозунгом "это подобные тебе все специально монтируют"

User anubїs, 28.01.2016 00:29 (#)

Испр. Украина

(комментарий удалён)
User chashnikov_, 27.01.2016 23:55 (#)

Халявщиками их называют не за то, что выплатили, а за то, что требуют изменить уже подписанный договор.

(комментарий удалён)
User chashnikov_, 28.01.2016 12:11 (#)

"стабильность курса рубля была чем-то вроде публичной оферты".
Это абсурдно-феерическое высказывание даже комментировать нельзя.

(комментарий удалён)
User chashnikov_, 28.01.2016 16:04 (#)

В смысле, в похожую? Вот я в России живу, взял ипотеку в рублях, проблем с ней не имею никаких. Если бы взял в долларах, то сейчас говорил бы, что я сам - полный идиот, но уж никак не стал бы от государства чего-то требовать

(комментарий удалён)
User chashnikov_, 28.01.2016 16:11 (#)

Так можно сказать про любого заемщика в любой стране, тут ничего не предскажешь. Как сказал Булгаков, не то страшно, что человек смертен, а то, что он внезапно смертен.

(комментарий удалён)
User chashnikov_, 28.01.2016 16:17 (#)

При чем здесь государство и рубли для оплаты ипотеки, которые я зарабатываю? Лично на меня кризис 2014-2016 гг. в финансовом отношении никак не повлиял. Наоборот, чем больше инфляция, тем выгоднее брать рублевые кредиты - это же элементарная математика.

(комментарий удалён)
User chashnikov_, 28.01.2016 18:29 (#)

В самом деле не понимаю. Если, к примеру, человек работает по договору с частной фирмой, то какое ему дело до государства, свои рубли он и так получит?

(комментарий удалён)
User chashnikov_, 29.01.2016 02:14 (#)

Ну давайте с азов, так с азов. Почему директор нанимает сотрудников - потому что не может сам сделать всю работу - так? Если есть работа - зачем увольнять?

(комментарий удалён)
User chashnikov_, 29.01.2016 14:44 (#)

Так вы читайте внимательно - я же ответил: "директор нанимает сотрудников - потому что не может сам сделать всю работу". Именно это и мешает не платить зарплату.

(комментарий удалён)
User chashnikov_, 29.01.2016 15:33 (#)

В России, по статистике, многие организации не соблюдают трудовой кодекс и, тем не менее, регулярно платят зарплату в оговоренном объеме. Так что государственные надзорные организации - это не самый главный фактор, обеспечивающий существование нормальных трудовых отношений.
Следовательно, ваше возражение не соответствует истине.

(комментарий удалён)
User keystone, 28.01.2016 00:50 (#)
19137

Я тут выше пo ветке уже пoпыталась oтветить пoдрoбнее. А вкратце - халявщиками я этих валютных прoтестантoв считаю пoтoму, чтo oни желают пoльзoваться выгoдами заключеннoгo ими дoгoвoра, нo oтказываются платить за сoпутствующие этим выгoдам риски.

(комментарий удалён)

Полнстью и от всего сердца поддерживаю

User orge, 27.01.2016 23:03 (#)
4479

А как хорошо все начиналось! Мы -- самые-пресамые. Наш фюрер -- величайший из гениальнейших. Нам все нипочем. Энергосупер-пупер-дыржава. Всех закопаем. Или купим. КрымНаш! Дамбас тоже наш! И вдруг -- караул, грабя-ят! Нет уж, пока не начнете траву жрать и сами не удушите своих ублюдков, не выплатите кучу ярдов контрибуции, никто вам не помощник.

User anubїs, 27.01.2016 23:18 (#)

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

User zvirblis_317, 28.01.2016 00:56 (#)
21611

+++++++++++++++++++++

User new_generation, 27.01.2016 23:22 (#)

Ну что посоветовать. Крепиться будет еще хуже. Но камень из мостовой выковыривать рано.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.01.2016 00:07 (#)
21611

А есть еще каменные мостовые? У нас есть, и тщательно оберегаются, как памятники старины - грузовиков по ним не пускают...

User zvirblis_317, 28.01.2016 00:12 (#)
21611

Вот самый центр Клайпеды :
https://i.gyazo.com/d83bf5504fb5fd7a738a53ee6c36508d.png

User rosinka, 28.01.2016 00:52 (#)

Улыбнуло. Велосипедная дорожка, тётя на велосипеде катится... по тротуару.

User zvirblis_317, 28.01.2016 01:11 (#)
21611

Так сами же видите - тротуар совершенно пустой. Может она уже доехала по дорожке, а теперь пересекает тротуар к своему пункту назначения. Да и нигде в Европе не запрещается велосипедистам ездить по тротуарам, если они не мешают пешеходам. Я и сам предпочитаю на велике тротуар, когда на нем почти никого нет. БОльшая расслабуха, чем когда мимо тебя машины пролетают. Да и у нас почти все велосипедные дорожки обозначены на тротуарах, половину-треть их ширины. Розовой плиткой, и пешеходы их не занимают.
Вот вам для примера, навскидку :
https://i.gyazo.com/a670c3c6d5c2791bcbb6e667ef0d17ab.png

User rosinka, 28.01.2016 17:30 (#)

Но даже без отдельной вело-дорожки любая городская улица доступна для велосипедистов в общем режиме движения как равноправным участникам.
В Нью Йорке детям до, по-моему, 16-ти можно по тротуару ездить. Всем остальным только по проезжей части - иначе штраф. Сколько не знаю - никогда не получал, но наверно долларов 25-50.

User zvirblis_317, 28.01.2016 01:27 (#)
21611

Причем плитка розовая, даже если ее раздробить - она полностью такая. Так что этот цвет не смоет никаким дождем. Единый стандарт для тротуарных велосипедных дорожек.

User rosinka, 28.01.2016 17:22 (#)

Молодцы! А вот какая у нас - http://tinyurl.com/h4hc46p
Но даже без отдельной вело-дорожки любая городская улица доступна для велосипедистов в общем режиме движения как равноправным участникам.

User zvirblis_317, 28.01.2016 17:35 (#)
21611

Но даже без отдельной вело-дорожки любая городская улица доступна для велосипедистов в общем режиме движения как равноправным участникам.
------------------------
Так это во всём мире. А велодорожки созданы только для удобства и бОльшей безопасности велосипедистов - им ведь не надо проходить обязательную учебу ПДД, да и совершеннолетие им не требуется на велодорожках...
Фото понравилось. А на тротуарах у вас нигде велодорожек нет? Даже там где они достаточно широкие и не утыканные различными устройствами?

User rosinka, 28.01.2016 17:52 (#)

У нас, к сожалению, такие толпы народа (плюс столбы, гидранты, автоматы платной парковки, итд) что часто люди местами практически вынужденны частично передвигаться по вело дорожке, что приводит к трениям, хаха! Когда мне приходится так делать, я, как заядлый велосипедист, всегда смотрю по сторонам и уступаю велосипедам если что, но многие пешеходы считают что мир вращается вокруг них...

User zvirblis_317, 28.01.2016 17:55 (#)
21611

Понятно... :)

User zvirblis_317, 28.01.2016 01:38 (#)
21611

https://i.gyazo.com/f1699b85501c1b6262acd068764c1224.png

User zvirblis_317, 28.01.2016 01:40 (#)
21611

https://i.gyazo.com/454d4fb5c245f38bea85d070814e7801.png

User kiska, 27.01.2016 23:49 (#)
11196

2014 год - Крым наш! Украины больше нет!
2015 год - Санкции? Не смешите мои Искандеры!
2016 год - Зачем нам этот Крым?! Мы Украину не осилим! :-)))

User zvirblis_317, 28.01.2016 00:03 (#)
21611

:))))+++++++++++

User anubїs, 28.01.2016 00:50 (#)

Советник Путина по интернету допустил возможность блокировки Google и Facebook в России
http://censor.net.ua/n371361

User triaaa, 28.01.2016 03:05 (#)

Какой банк ?Рейх фазенбанк.

facebook.com arman.tazh [facebook.com], 28.01.2016 12:44 (#)

Мы Украину не осилим. Верните доллар по 40 рупь.
Судя по таким крикам, заемщики шли в банк через маковые поля и вино-водочные магазины.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: