новость Шевчук приехал поддержать дальнобойщиков в их в лагерь в Химках

17.12.2015

Юрий Шевчук приехал поддержать дальнобойщиков в их в лагерь в Химках. Он спел вместе с водителями песню "Ты не один", которую посвящает им на концертах. Музыкант считает, что дальнобойщики полностью правы в своих протестах, и он на их стороне. "Надо рубиться за свои права, иначе бюрократия нас задавит в своих любвеобильных объятьях", - сказал Шевчук. ВИДЕО.


Комментарии
User anubїs, 17.12.2015 18:18 (#)

Спасибо Юрию, спасибо что не молчит.

User anubїs, 17.12.2015 18:25 (#)

Юра Шевчук поёт "Ты не один" для протестующих дальнобойщиков
https://www.youtube.com/watch?v=jts7_0xHDUY&feature=youtu.be

User anubїs, 17.12.2015 18:46 (#)

Юрий Шевчук - Русская весна
https://www.youtube.com/watch?v=5H78-NqgOb4

, 17.12.2015 20:46 (#)
22109

Шевчук мужик. Гребень, тоже молодец, спел в киевском метро - если кто не видел:
http://censor.net.ua/news/365140/grebenschikov_spel_v_kievskom_metro_fotoreportajvideo

User anubїs, 17.12.2015 21:02 (#)

До этого поддержал Сенцова и Афанасеьева -- потребовал их освобождения.

, 17.12.2015 21:18 (#)
22109

+++++ Да. Я читал. Человек он. Хороший человек. К сожлению в последнее время на 1/7 суши - явление всё более редкое ...

User anubїs, 17.12.2015 21:22 (#)

Приходится признать -- до этого видел, читал несколько его пропутинских выступлений в отношении агрессии против Украины, в отношении аннексии Крыма, в самом начале агрессии.
Сейчас видимо опомнился.

, 17.12.2015 21:39 (#)
22109

Честно говоря мне не попадались. Я думал ему хватит ума избежать ошибки многих. Ну если одумался - уже хорошо.

User anubїs, 17.12.2015 21:48 (#)

Могу ссылки привести. Но раз одумался то Слава Богу.

, 17.12.2015 21:50 (#)
22109

Могу ссылки привести
___
Если не сложно. Я предпочитаю знать правду, даже если она мне не приятна.

User anubїs, 17.12.2015 21:58 (#)

https://www.youtube.com/watch?v=tcSUEDDpUJo
https://www.youtube.com/watch?v=qxgL7pv2RWg
http://www.rosbalt.ru/piter/2014/03/02/1239419.html

Он выступал в защиту Макаревича, но при разговоре о Крыме начинались неприятные запинки
https://tvrain.ru/teleshow/bbc_na_dozhde/kogda_ljudi_ispolzujut_moi_slova_v_svoih_interesah_ja_dolzhen_zaschischatsja_boris_grebenschikov_o_kryme_gosudarstve_i_atake_na_andreja_makarevicha-366247/

Обратите внимание на даты выкладки инф.

, 17.12.2015 23:38 (#)
22109

Спасибо. Вернусь с работы - посмотрю.

User anubїs, 17.12.2015 23:46 (#)

Мог бы еще добавить, но не хочу т.с. залив *** устраивать раз человек одумался.

, 18.12.2015 07:56 (#)
22109

Ну не знаю ...
Я вообще не увидел ничего анти-Украинского или про-)(уйловского в в его высказываниях.
Что резануло ухо - "с обоих сторон", я бы сказал "с обеих", больше придраться (для меня) не к чему.
Очень выдержанные высказывания.
Разумные.
Дальше - вопрос трактовки. Кто - что хочет услышать.
Я услышал - что Крым (по международным законам) рано или поздно вернётся обратно.
Так что Гребень меня не разочаровал.

User anubїs, 18.12.2015 10:38 (#)

Сейчас они воспринимаются по иному, тогда более острее.

Например несколько раз повторенная мантра про виновность обеих сторон конфликта, "Эта пена всегда существует. Сейчас она выплыла на поверхность" -- Простите но новая власть после Революции Достоинства НИ НА КОГО не нападала, не на РФ, не в Донецке террор не наводила, это спецназ ГРУ (гиркинские) сначала Крым захватили, потом часть Донецкой и Луганской обл., они же Донецк обстреливали изображая обстрелы со стороны ВСУ (которых тогда около Донецка и близко не было)

Агрессию начали гр. РФ ни дня в Украине не прожившие, при том эти граждане РФ действовали не сами, а в составе регулярных подразделений ВС РФ.

"Пена" это в адрес майдановцев, в адрес Турчинова и команды.

Уже началась агрессия, каждый день гибнут десятки граждан Украины а он заявляет "я ни каких проблем между Украиной и Россией не вижу", "русские и Украинцы это братские народы, по сути это один народ".
После ТАКОГО "братские", "один народ"???

Что еще больше мне "по уху" резануло -- "сколько не ездил в Крым ни одного Украинца там не видел"

Мои родственники, русские по нац. принадлежности (часть в Харькове, часть на Киевщине) они что при гражданстве Украины не являются Украинцами?!
Или он такой специалист что может по лицам национальность определить?

Этнос "американцы" есть? Нет, но американская нация есть, национальная принадлежность давно определяется гражданством, а не этническими корнями.

Насчет Крыма и международных норм Вы упускаете тот момент что пропагандишь РФ второй год глотку рвет доказывая что фейковый референдум и аннексия, которая якобы совсем не аннексия были проведены сугубо по международным нормам "раз Косово можно почему Крыму нельзя", фразы же "Крым надо вернуть" я там не услышал, сейчас еще раз послушал (первая ссылка), посмотрел в текстовой версии -- ее там нет.

Про прокремлевский пул из старых рок-музыкантов который создавал сурок в 11-12 году, дабы те помогли задавить протестное движение, помогли прохремлевским движения не слышали?

User anubїs, 18.12.2015 10:42 (#)

Испр. движенияМ

, 19.12.2015 02:40 (#)
22109

про виновность обеих сторон конфликта
___
Согласен звучит не очень. Вернее очень не. Но я вполне допускаю, что 1.5 года назад, когда машина пропаганды всё-таки иногда вставляла кусочки правду в свою ложь, многие люди вполне могли черпать информацию из ТВ и доверять ей. Далеко не все глубоко копают.
___
сколько не ездил в Крым ни одного Украинца там не видел
___
Я думаю речь шла о национальности а не о гражданстве. Название одинаковое, вот путаница и вышла. А если говорить о этническом составе населения Крыма, то там действительно, насколько я помню, процентов 70 русских и процентов 15 украинцев. Разумеется все они Украинцы по гражданству.
___
"Крым надо вернуть" я там не услышал
___
Я тоже. Не было прямого вопроса - не было прямого ответа. Но из слов Гребня я понял, что он за решение этой проблемы по международным законам. По законам - всем всё понятно.
___
В общем я не хочу сделать из него идеал, но пытаюсь быть объективным. Далеко не все люди глубоко вникают в политику. Особенно люди искусства очень часто аполитичны. Мне кажется и своими песнями и своими поступками Гребень заслужил уважение. По крайней мере с моей стороны.

Про-кремлёвский пул из старых рок-музыкантов действительно готовился, Макар там проявился не с лучшей стороны, помню; к счастью уже пару лет как и у него всё встало на свои места.

User anubїs, 19.12.2015 13:11 (#)

Еще Геббельс писал "Лучшая ложь это частичная правда".
С рассейской пропагандишь мне задолго до Майдана было все ясно как бы они свои комбинации не обрабатывали.

Разумеется многие не хотят копать глубже, искать альтернативную информацию.

Насчет "не видел ни одного Украинца" меня задело из-за родственников, с другой стороны насколько сильно отличается тип лица русского, белоруса, украинца?
По моему не сильно. Я не отличу, если только на данном человеке какой нибудь национальной символики не будет.

Впрочем если другие "зацикленные" на нац. вопросе могут по лицу армянина от грузина, чеченца от дагестанца отличить я не с могу -- на национальность человека никогда внимания не обращаю.

Насчет того как было искажено в пропагандишь "в соответствии с мировыми нормами" говорил выше, не буду повторяться, здесь уже действительно возможны различные трактовки -- для человека Запада, для человека не затронутого влиянием пропагандишь это воспринимается "верни Крым на место" для расейского обывателя зачастую как "мы все по международным нормам сделали"
Т.о. что имел в виду Гребенщиков остается только догадываться или попытаться у него спросить.

Я не хотел Вас задеть или залить Гребенщикова т.с. морем критики, объективно если в начале агрессии он выступал с про-путинских позиций, но песни "все в ДНР, идите воевать" не пел, потом стал все больше отходить в противоположную сторону, подписывал письма против войны и т.д.

, 19.12.2015 23:49 (#)
22109

Я в общем со всем сказанным согласен. Все ошибались когда то. Тот же Шевчук в первую чеченскую ездил в Чечню поддерживать российских содат. Хорошо это или плохо? Не знаю. Он поступал как считал правильным.

User maxno, 17.12.2015 21:18 (#)
22523

Юра Шевчук - просто порядочный человек. Уважаю!!!!

(комментарий удалён)
User invalid, 17.12.2015 22:23 (#)

дед,а ты с армии дедом остался когда над молодыми издевался? или тебя в детстве мама не любила,судя по твоим коментам.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 18.12.2015 00:23 (#)

Привет, старый хрыч ! За Ротенберга мазу тянешь ? С чего ? Обычные работяги тебе враги ? Шевчук по сердцу поддержал Людей, а ты озёрных кооператоров ?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: