новость В Москве задержаны участники митинга против платной парковки

15.12.2015
Митинг против платных парковок. Москва, Пушкинская, 15.12.2015. Фото Юрия Тимофеева/Грани.Ру

Митинг против платных парковок. Москва, Пушкинская, 15.12.2015. Фото Юрия Тимофеева/Грани.Ру

В Москве на Пушкинской площади задержаны несколько участников акции против расширения зоны платной парковки. Митинг оказался многолюдным - протестующие заполнили всю площадь, так что омоновцам, пытавшимся оттеснить граждан, пришлось отступить. Организаторы акции призвали демонстрантов объединяться против мэра Москвы Сергея Собянина. ВИДЕО.


Комментарии
(комментарий удалён)
User andrey_62, 15.12.2015 22:03 (#)
3180

Нестандартно... А Лукойл сможет обеспечить выпуск достаточного количества колесной мази?

User retakaurt, 15.12.2015 22:15 (#)
27599

Вопрос, конечно, интересный.

User andrey_62, 15.12.2015 22:22 (#)
3180

Вот-вот! Из-за подобных непродуманных предложений сегодня в Роиссе невозможно укупить пармезану...

User retakaurt, 15.12.2015 22:37 (#)
27599

Иногда мне кажется, что ватоцефалы ещё до конца не поняли, что за Крым надо платить. Поборы с населения будут только возрастать. Больше денег взять неоткуда. Но я не против протеста как такового, даже если в нем участвуют краснозадые. Пусть раскачивают лодку. Все они там во власти совкодрочеры, вот и пусть грызутся между собой как крысы.

User andrey_62, 15.12.2015 22:42 (#)
3180

Некорректное сравнение с крысами - все знают, что крыс у нас один (и его сильно тошнит). Скорее уж пауки в банке, навязавшие столько пересекающихся паутин, что и сами запутались.

User american_uncle, 15.12.2015 23:25 (#)
25290

Вата просыпается? Хотелось бы так думать. Интересно, как скоро они созреют до осознания того, ЧТО с ними делает кремлепсих и его окружение.

Один день войны в Сирии (никому, кроме кремлепсиха, в России не нужной войны!) обходится бюджету в $4 млн. В то же время с миру по нитке собирают деньги на лечение больных детей.

Это каким же нужно быть ублюдком, чтобы сдирать последнюю кожу со своих подданных и распылять собранные средства на эту херову войнушку в далекой Сирии!

User retakaurt, 16.12.2015 00:04 (#)
27599

84% подданных баранов торжественно били в барабаны, когда ублюдок хапнул Крым. Потом Донбасс, теперь Сирия. Останавливаться нельзя, бараны требуют дальше маршировать. Барабаны поизносились, вот теперь баранам надо сдавать на них кожу. Вата не просыпается и глаза у них не открываются. Просто не все бараны согласны сдавать свою кожу. Вот и рашкин залупился.

User american_uncle, 16.12.2015 00:08 (#)
25290

Особо упертые бараны не хотят сдавать кожу? Значит, будем выводить новую породу баранов, согласных на всё. Тем более, что селекционные навыки не только не утрачены с совковых времен, но обогатились новыми технологиями.

User retakaurt, 16.12.2015 00:15 (#)
27599

Это точно, совок мутирует и приспосабливается.

User american_uncle, 16.12.2015 00:21 (#)
25290

Гадкая совковая бактерия очень хочет выжить.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 16.12.2015 00:36 (#)
25290

Россияне достойны любых оскорблений.
===========================================

Мало того: они их просто обожают!

Иначе мне лично трудно объяснить, почему они так любят своего фюрера, который откровенно их презирает и в гробу бы их всех видел - была б его воля.

User help007, 16.12.2015 01:28 (#)
5984

нашли с кем беседовать (укоризненно)

(комментарий удалён)
User american_uncle, 16.12.2015 17:27 (#)
25290

Они и есть "рассеяне"... А кто же еще? Или как у Высоцкого? "Только русские в родне, прадед мой - самарин, если кто и влез ко мне - так, и тот татарин"?

(комментарий удалён)
User american_uncle, 16.12.2015 20:29 (#)
25290

которые отказались от своих корней...
======================================

Когда-то на заре Перестройки русско-киргизский писатель Чингиз Айтматов назвал таких людей "манкуртами".

Вы хотите сказать, что "дорогие россияне" в массе своей манкурты? :))

(комментарий удалён)
User american_uncle, 17.12.2015 17:19 (#)
25290

Какими бы они ни были зомби (теле- или просто), с их молчаливого или шумного согласия российская власть уничтожает всё живое вокруг.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 18.12.2015 08:01 (#)
25290

Это да... И увы...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User andrey_62, 16.12.2015 00:18 (#)
3180

Я не понял - ПОЛУЧИЛИ или БУДЕТ???

Темно свинцовоночие,
и дождик толст, как жгут,
сидят в грязи рабочие,
сидят, лучину жгут.
Сливеют губы с холода,
но губы шепчут в лад:
"Через четыре года
здесь будет город-сад!"

User retakaurt, 16.12.2015 00:19 (#)
27599

Расен сказал "да будет свет!"
И сунул голову в клозет.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 15.12.2015 22:08 (#)
3180

То есть банальное нежелание автовладельцев ПЛАТИТЬ ты считаешь 'происками"...

Интересно, а если поднимут акцизы на стеломо й - и толпы ватанов выйдут на улицы - ты тоже обвинишь их в белоленчточничестве?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 15.12.2015 22:26 (#)
3180

Не психуй - признай, что неправ. Они, собсно, и собрались с целью договориться.
Но тебе этого не понять - лисапеды паркуют бесплатно.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 15.12.2015 22:39 (#)
3180

Синеботина, ты где там нашел Леху? Русским языкомм написано - Депутан Ряшкин :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 15.12.2015 23:12 (#)
3180

Сомневаюсь - у Лехи мог случиться когнитивный диссонанс. Мост в Намкрыш строить надо, а денег разве что с парковок да с дальнобоев собрать можно...

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 15.12.2015 22:36 (#)

чушь, директивки-то все мы здесь на гранях и публикуем, сочиняем их на ходу, а "они" всего-лишь читают и исполняют - как бунтовщики, так и "хозяева" жизни - обычно весьма посредственные личности типа обамки и олланда

(комментарий удалён)
facebook.com via.ivanov [facebook.com], 15.12.2015 22:45 (#)

точно, либерал продался пуйлу, проехали, и теперь в моде, говорят, некие революционеры

User realistka, 15.12.2015 22:13 (#)

Выйти в защиту прав и свобод, против судебного произвола и безумства режима - это нет, все же не так уж плохо?
А вот против введения платных парковок, которые на Западе - норма в больших городах (и даже маленьких, кто был в Голландии в Венло, к примеру, знает, о чем я говорю) - это запросто.
Когда мэрия не разрешает марши оппозиции - все ок, москвичи этого и не замечают, а теперь, понимаеш, Собянина на вилы!
И, что интересно, и "уровень зомбированности" не мешает, оказывается, если на "святое" замахнуться.

User andrey_62, 15.12.2015 22:30 (#)
3180

Здесь наличествуют два существенных момента.
Уровень зарплат у большинства расеянцев - при любой системе исчисления - несопоставим с европейским.
Мы прекрасно знаем, как "власти" распорядятся этими деньгами.

Чисто экономика. Но - плавно перерастающая в нечто большее.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 15.12.2015 23:01 (#)
3180

А я уже давно и не жду ничего от протестов. Все рухнет само, по причине нежизнеспособности "системы". Пока была халява - даже и шиковали, сейчас вряд ли озерные смогут понять и принять снижение темпов роста их доходов.
И противодействовать обвалу никто не собирается - нет на жто ни денег, ни специалистов.

User realistka, 16.12.2015 00:49 (#)

Во-первых, речь идет о москвичах, а уровень их зарплат достаточен для того, чтобы покупать импортные автомобили, в том числе, новые и дорогие.
А, во-вторых, на Западе на съемную квартиру надо отстегнуть такую часть зарплаты, что москвичам и не представить. А за собственную квартиру приходится платить, как правило, кредит в таком же размере.
Но дело не в этом, платные парковки - норма жизни в большом городе; хочешь ездить в Москве, где городским транспортом, во многих случаях, можно быстрее добраться - плати за парковку.
Мы в Дюссельдорфе постоянно платим, хоть и злимся. И еще хорошо, если найдешь хоть какую-то. Если парковки будут бесплатными, в городе вообще не проедешь.
А перерастут ли эти митинги во что-то большее - посмотрим, я, так очень сомневаюсь.

User andrey_62, 16.12.2015 01:09 (#)
3180

///уровень их зарплат достаточен для того, чтобы покупать///
Уверен, что в массе своей - в кредит. В такой ситуации оплата парковок совсем некстати... И вообще, надо сравнивать в комплексе - в какую сумму выливаются РАВНЫЕ по уровню жилье и питание и солько после этого остается свободных средств.

User realistka, 16.12.2015 01:50 (#)

Да, при этом хорошо бы еще учитывать продуктивность труда.
Но это лишь кстати.

Короче, мне нечего добавить. Все важное по теме этого митинга я уже написала выше.

P.S. Насчет "зачем передергивать" - не поняла, честно

User andrey_62, 16.12.2015 02:04 (#)
3180

А вот учитывать пооизволительность труда как раз "нехорошо бы" - у какие вообще могут быть плаиные парковки в нишей стране с производительностью труда из позапрошлого века?

Насчет передергиваний - я все довольно понятно написал. И ерничания типа "кушать не могут" тут совершенно неуместны. Люди платят дородный налог и прекрасно щнают, что он не тратится на дороги - ну вот не зотят они еще раз платить в никуда. ПРОСТО не хотят, что тут непонятного...

User realistka, 16.12.2015 11:12 (#)

Как раз, то, что не хотят платить - вполне понятно.
Непонятно, что все остальное не волнует.
Насчет нищей страны из позапрошлого века. Не надо это прямо переносить на жителей столицы.
Это, знаете ли, все условно.
У меня Москве близкие родственники, друзья, т.ч. я в курсе того, как живут москвичи.
Не хочу отвлекаться от темы, но я думаю, что Ваши представления о бедности москвичей и состоятельности работающих людей на Западе не соответствуют действительности.

User andrey_62, 16.12.2015 11:29 (#)
3180

/// Непонятно, что все остальное не волнует.///
Однако ж, вот так вот оно - рабы бунтуют только когда мало корма...

Насчет москвичей - я тоже имею там родственников из "зажиточных" слоев и в курсе уровня их жизни. Столичное богачество - дутое, в этом их коренное отличие от европейцев.
Ладно, бросим "мериться пипискам" - это действительно заведет в никуда.

User realistka, 16.12.2015 13:13 (#)

Согласна

User realistka, 16.12.2015 12:20 (#)

теперь из рубрики "о себе".
Уже более двух лет, как мы из центра, из нового дома с подземным гаражом переехали в район подальше, в том числе, потому, что парковочное место в нашем подземном гараже обходилось нам в 100€ ежемесячно. Сеичас машина стоит на улице перед домом, парковка бесплатная.
Я ездила на работу сначала на двух электричках, хотя работа была в пределах города, потом - на трамвае/автобусе. Мой муж всегда ездил на работу только на поезде, до вокзала шел пешком, или ехал на метро. Моя дочь ездит на работу на метро, потом - на электричке. Ее работа относительно недалеко от Дюсселдорфа, поэтому многие ее коллеги ездят туда на машине, но дочь не имеет машины только по одной причине: возле дома не запаркуешься: улица узкая, мало парковочных мест - много машин.
Мы имеем проездные билеты и ездим по городу, если речь идет о центре, как правило, на общественном транспорте, дочь с внуком часто на велосипеде. Кстати, общественный транспорт тоже очень дорог, но таковы условия жизни в большом городе, где, с другой стороны, полно преимуществ по сравнению с малыми городами. И москвичи должны это тоже понимать.
А насчет кредита на машину, так это и тут точно так же. Это касается и новых, и б/у машин.

(комментарий удалён)
User realistka, 16.12.2015 13:19 (#)

Не поняла, что означает Ваш вопрос.
Вы считаете, что в мегаполисе Москва не нужны платные парковки, потому что Москва - не Дюссельдорф?
Или это риторический вопрос?

(комментарий удалён)
User realistka, 16.12.2015 13:49 (#)

Я Вас так поняла, что Вы хотели бы полного наведения порядка в Москве, как минимум, а уж потом...
Я думаю, что ограничение хаоса даже в области парковок автомобилей может считаться хотя бы частичным, и, пусть не лучшим, но реальным решением в этом направлении.
Может быть, я Вас неправильно поняла, или у Вас есть конкретные аргументы против моей точки зрения, тогда, пож-та, уточните, что именно Вы имеете ввиду.

(комментарий удалён)
User realistka, 16.12.2015 16:50 (#)

я вам давеча написал - что москау это не дюссель..
мне свидетелей привести ? ))
- - - - - - - - - - - - - - -
А я что, спорю?
Сама, если что, в свидетели к Вам пойду.
А пока расслабляюсь и наслаждаюсь свободным временем, в силу своих возможностей.
Сижу дома, болею, где-то грипп подхватила.

(комментарий удалён)
User realistka, 16.12.2015 18:57 (#)

Пью чай пока без малины, не очень в это верю, но стараюсь почаще.
Дочь, кстати, предпочитает клюкву
Мысли какие-то роятся, им, видно, нравится, что я дома и свободна.
Завтра, хоть и нездорова, придется уже выйти...
Будьте здоровы!

(комментарий удалён)
User realistka, 16.12.2015 22:15 (#)

Насчет мира не уверена, а вот моя семья - так точно, без иронии.

User realistka, 16.12.2015 00:58 (#)

Мы прекрасно знаем, как "власти" распорядятся этими деньгами.
---------------------------------------------------------------------
Вот уж переживают москвичи за правильное расходование городских средств, прямо кушать не ногут!
А то, что власти страны распилили и продолжают распиливать оставшиеся бюджетные средства - нормально?
Просто путина, прикормленных олигархов и высших чиновников тронуть боятся, а Собянина как бы можно.
Все же шито белыми нитками, зачем искать какие-то дополнительные мотивы?

User andrey_62, 16.12.2015 01:12 (#)
3180

Людям свойственно переживать за расходование своих средств - в нормальных странах.
Я же выскащался вполнк конкретно -ЗНАЕМ. Зачем передергивать?

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 15.12.2015 22:32 (#)

вот и тема для импортозамещения - вертолеты или реактивные ранцы каждому, экономика аж лопнет от развития

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 15.12.2015 22:28 (#)

уж и не знаешь, где прорвет... может, революция начнется на Пушке с протеста бабушек против запрещения продажи семечек?

User andrey_62, 15.12.2015 22:35 (#)
3180

Начнется не ГДЕ, а КОГДА. Вот когда все сгниет, тут и начнется, и сразу загнется...

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 15.12.2015 22:50 (#)

семечки не загнивают, а плесневеют, не пугай старушек

User retakaurt, 15.12.2015 22:58 (#)
27599

Сатановский бы сказал так (авторитетно): Где и когда начнется понятно. Начаться может где угодно и когда угодно.

User maxno, 15.12.2015 22:43 (#)
22523

Ставлю на любителей турецких помидоров)))
А вообще... пармезанщики тоже способны,- давно уже бедствуют))).

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User retakaurt, 15.12.2015 23:01 (#)
27599

Вафелыч, и я присоединяюсь к поздравлению рюзких ванек с очередным опустошением казны на вторую очередь энергомоста.

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 15.12.2015 22:47 (#)

здорово, правда - будущему украинскому Крыму достанутся бесплатно все путинские вложения в его экономику

(комментарий удалён)
facebook.com via.ivanov [facebook.com], 15.12.2015 22:49 (#)

президент будет волочить свою большую мигалку на прицепе

(комментарий удалён)
User help007, 16.12.2015 01:22 (#)
5984

Да, это бесценный опыт. Вообще морды у ОМОНовцев в толпе - прелюбопытные. Неуверенные такие)))

(комментарий удалён)
User help007, 16.12.2015 02:04 (#)
5984

Насчёт шапочек чёрных - понял тебя.
Насчёт видео - не в курсе.

21790

Люди против того, чтобы с них брали деньги за кусок асфальта, который вчера был бесплатным. Это понятно. Я даже не спрашиваю, почему они с такой же стройностью не протестуют против войны и репрессий. Они от местной власти должны были бы требовать обустройства нормальных парковок, как во всех городах мира. Ну - во всех городах мира парковки для приезжающих в центр большого города платные. Бесплатно паркуешься у своего дома, ну - в гостях, как гость. На работе, как правило, бесплатно.

(комментарий удалён)
21790

Люблю лягушек.

(комментарий удалён)
User radcentr, 16.12.2015 10:10 (#)
9645

Не надо писать ерунду.
Каждый день, стоя в пробке на работу (Москва), наблюдаю свободно проезжающие автобусы и троллейбусы по выделенной полосе. В пределах Садового все парковки или запрещены, или ведомственные, или платные.
Вопрос здесь: нахера ещё платные парковки в спальных районах????? Это уже похоже на средневековое кормление собянинско-лискутовской мафии, которой стало не хватать бабок в связи с кризисом. И потом не сравнивайте аккуратные европейские города с огромной перенаселённой грязной помойкой под названием Москва. Здесь без собственного авто не выжить. Да и метро не резиновое, оно уже несколько лет не справляется. Чтобы просто войти в метро в час пик на некоторых станциях нужно простоять в очереди на улице до 20 минут. Если все автомобилисты спустятся в метро, метро встанет.

User radcentr, 16.12.2015 09:55 (#)
9645

Митингами здесь вопрос не решить. Мафиозные пидорасы во главе с Лискутовым понимают только грубость.
Необходимы массовые конфликты с эвакуаторщиками, массовые отказы платить "штрафы" непонятно кому на Кипре (но явно не государству под названием РФ) с подачей в суд соответствующих исков. Да и в офисе лискутовском работать должно быть боязно...

(комментарий удалён)
User radcentr, 16.12.2015 12:21 (#)
9645

А вот это хорошо. Уверен, что точно так же не будут они сопротивляться западной силе. В отличие от, например, Ирака или Афгана. Всё антизападничество - понты корявые. На самом деле страна готова для внешнего управления.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: