новость Дальнобойщики предложили Путину вынести вопрос о "Платоне" на референдум

13.12.2015
Обращение дальнобойщиков к Путину: говорит Андрей Бажутин. Кадр видео

Обращение дальнобойщиков к Путину: говорит Андрей Бажутин. Кадр видео

Группа дальнобойщиков, бастующая в Химках, предложила Владимиру Путину вынести вопрос о системе "Платон" на референдум. Обращение приурочено ко Дню Конституции. Как отмечается, протесты водителей поддерживает большинство граждан, однако власть их мнение игнорирует. В этих условиях надо либо устраивать референдум, либо "приводить текст Конституции в соответствие с действительностью".


Комментарии
(комментарий удалён)
User philosioph, 13.12.2015 13:20 (#)
23378

Деды из левого полушария воюют с дедами из правого, насмерть, по принципиальным вопросам. :-)

(комментарий удалён)
User american_uncle, 13.12.2015 18:27 (#)
25290

Группа дальнобойщиков, разбившая лагерь на стоянке в Химках, обратилась к Владимиру Путину с предложением вынести вопрос о применении либо отмене системы "Платон" на референдум...
===============================================================================

Вперед, дальнобои!

Нет никакого сомнения в том, что )(уйло сделает нечто подобное. Но провоцировать его на то, чтобы он всё более и более раскрывал свою антинародную сущность, необходимо.

И, это... Я бы не стал столь, уж, безоговорочно относить дальнобоев к "левым", потому что их требования простые, логичные и понятные: нельзя трижды облагать налогом одно и то же! Нельзя отдавать собранные в качестве налога деньги частным лицам для их личной наживы!

User novenkij, 13.12.2015 18:33 (#)
24654

Что-то я не слышал, чтобы где-либо вопросы о налогах выносились на референдумы.

User american_uncle, 13.12.2015 18:38 (#)
25290

Это не вопрос о налогах. Это вопрос о том, законно ли отдавать их кровные деньги в частные руки под надуманным предлогом сбора каких-то там налогов.

User novenkij, 13.12.2015 18:46 (#)
24654

В таком случае надо в суд подавать, а не референдумы проводить.

User american_uncle, 13.12.2015 18:51 (#)
25290

В Басманный? Или в какой? Вы тролль или просто дурак?

User novenkij, 13.12.2015 19:21 (#)
24654

Хотел обидеться, да ладно, и так сойдёт. По-моему, что суд, что референдум - всё едино. Но за референдум собрать подписи труднее, а в случае, если и соберут, так результат известен. Предложение о референдуме - это фактически отступление от затеи протеста. Что делать до тех пор, пока этот самый референдум соберётся? Лапу сосать? Конечно, будут работать и платить аж до референдума и потом тоже. Нет, суд всё же лучше, пусть даже Басманный. Много заинтересованных лиц, освещение аргументов сторон в СМИ и т.д. Возможно, народ и призадумается, за что и почему он платит.

User american_uncle, 13.12.2015 19:25 (#)
25290

По моему мнению, никаких судов и референдумов не нужно. Нужен организованный и широкий протест, поход на Москву, давление на власть, которая только это и понимает.

Но референдум предпочтительнее по одной причине: это политическая акция, в отличие от суда. И эта акция будет для власти большим политическим ударом. Поэтому Путлер НИКОГДА не пойдет ни на какой референдум.

User novenkij, 13.12.2015 19:39 (#)
24654

Референдум можно назначить хоть через год, а до того времени что? По домам да по дорогам? В общем, этот референдум - конец протеста. Видимо, дальнобойщики протестовать не совсем готовы.

User american_uncle, 13.12.2015 19:42 (#)
25290

А суд может длиться годами - а до того времени что?

Насчет готовности - а куда им деваться, если многие будут находиться под угрозой разорения? Им уже нечего терять, кроме своих цепей.

User american_uncle, 13.12.2015 19:42 (#)
25290

Видимо, все-таки, тролль...

User novenkij, 13.12.2015 19:48 (#)
24654

Это Вы всех, кто с Вами хоть в чём-то не согласен, так называете? Так бывает, конечно, но от Вас не ожидал.

User glryg, 13.12.2015 20:59 (#)

*** novenkij, 13.12.2015 19:39 (#) Референдум можно назначить хоть через год, а до того времени что? По домам да по дорогам?***

1/Ответ очень простой Если принимается решение ореферендуме по "спорному" вопросу, то АВТОМАТИЧЕСКИ !!!! действие причины референдума (в данном случае "Платон") ПРИОСТАНАВЛИВАЕТСЯ до опубликования результатов референдума
2/ А подача иска в "суд" не предусматривает даже временной отмены

User novenkij, 13.12.2015 21:09 (#)
24654

Я и не знал, что автоматически причина откладывается. Спасибо,

User anubїs, 14.12.2015 09:40 (#)

Это не так. Почитайте Закон о референдуме Российской Федерации (орфография госдуры) в ред. 15г.

Представим -- собирается инициативная группа граждан требующая провести референдум по вопросу полного запрета распития пива на улицах включая кофе и пивные из тех что на "свежем воздухе" оформляют документы как положено, проходят все инстанции и ЦИК им. чурова соглашается провести подобный референдум (на самом деле конечно подобный референдум не утвердят опираясь на упомянутый Закон)

Как думаете сразу после утверждения референдума и соответственно начала т.с. подготовительного периода распитие пива в заведениях на свежем воздухе запретят?

Отнюдь нет.

Референдум же не суд, где при подаче апелляции в гражданском процессе вступление решения суда в силу "откладывается".

Когда референдум пройдет, решение по данному вопросу будет принято, утверждено решением ЦИК, затем через бюрократическую волокиту перенесено госдурой в текст одного или нескольких Законов только тогда запретят.

Года 4 назад если не более рамки, основания для проведения референдума в РФ очень резко ограничили, сделали выдвижение некого вопроса из тех что не по нраву власти на всенародный референдум практически невозможным.

(комментарий удалён)
User vinokur, 14.12.2015 03:51 (#)

Точнее - фиаско. Или еще точнее - *и****

User denisvolkov, 13.12.2015 17:49 (#)

Подпишите петицию "Отменить Платон!!!"

https://www.change.org/p/%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B9%D1%89%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%BE%D1%82%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BD?recruiter=89232347&utm_source=share_petition&utm_medium=copylink

User orge, 13.12.2015 11:57 (#)
4479

И тут вдруг окажется, что у "органов" к товарищу накопились вопросы. Фьюить -- и нет товарища.

User anubїs, 13.12.2015 11:59 (#)

При выдвижении идеи референдума забыли один важный момент -- "Важно не как голосуют, а кто считает".
В данном случае считать будет опять Чуров и он опять насчитает 146%

Но это все теоретические рассуждения -- власть найдет тысячи причин чтобы заявить о недопустимости, невозможности референдума по данному вопросу.

Надавить на власть дальнобойщики могут только через митинги, "марши" к правительственным апартаментам на своим на своих небольших автомобилях или глобальной забастовкой (при наличии хорошей координации и внутренней готовности) и т.п.

Разумеется власть и в этом случае будет препятствовать всеми силами.

User glryg, 13.12.2015 21:11 (#)

********anubїs, 13.12.2015 11:59 (#) "Важно не как голосуют, а кто считает". *******
Полагаю, что если (и когда) идея референдума будет принята , вопрос о том "кто и как считает"будет обсуждаться дополнительно Это уже технический вопрос Дальнобойщики не лохи , если они ставят вопрос о референдуме , значит "держат в уме" и ЗАКОННОСТЬ его проведения А квалифицированных сторонников,готовых ихподдержать у них для этого вполне достаточно
Кроме того в казалось бы безвыходных ситуациях всегда есть выход --- Коротко онформулируется так--- "Делай, что должно и будь ,что будет "

User anubїs, 13.12.2015 21:35 (#)

Обсудят этот отнюдь не технический вопрос -- за счет этой Сталинской формулы )( пришел к власти -- сколько процентов за него голосовало никто окромя высших должностных лиц ФСБ и АП РФ не знает, а "считали" как им нужно.

Обсудят, внесут предложения по полной замене чуровского ЦИКа и ТИК и власть склоня голову подчинится?

Советую прежде чем делать выводы почитать рассейский Закон о референдуме (Полностью "Закон о референдуме Российской Федерации") в редакции 2015г., в отношении условий при коих может быть принято решение о проведении референдума. Прежний Закон о референдуме очень сильно иснасиловали.

В отношении формулы "Делай, что должно, и будь, что будет"

User anubїs, 13.12.2015 21:49 (#)

Прошу прощения - СБОЙ:

...В отношении формулы "Делай, что должно, и будь, что будет" полностью согласен

User glryg, 14.12.2015 00:27 (#)

***anubїs, 13.12.2015 21:35 (#) Советую прежде чем делать выводы***
1/ НЕТ выводов. ЕСТЬ мнение (ИМХО -если угодно).
2/ НЕ считаю возможным предсказывать,что БУДЕТ
3/ Считаю постановку вопроса о референдуме (или гласном !!! экспертном обсуждении) правильной.
4/ В истории ЮКОСа была аналогичная ситуация (так назыв. 2-е дело), когда , чтобы доказать абсурдность "прокурорской" схемы взимания налогов по инициативе президента Д. Медведева была проведена широкая экономическая и политическая экспертиза. Были привлечены самые авторитетные российские и западные специалисты (в их числе Т. Морщакова--судья Конституционного суда в отставке)
ВСЕ !!! привлеченные специалисты признали абсурдность "прокурорской" схемы взимания налогов .
И тогда ведомства ныне "знаменитых" Чайки и Бастрыкина ничего не смогли придумать--как завести Дела на самих экспертов.... Каждый из экспертов поступил в соответствии со своими принципами ("Делай, что должно"). Некоторые вынуждены были "свалить", некоторые остались "под колпаком" . Эти "шустрые аники" не погнушались вызвать на допрос Судью Конституционного суда...
5/ В эти декабрьские дни исполнилось 190 лет со дня , когда молодые офицеры (не более !!! 30лет) ВЫШЛИ НА ПЛОЩАДЬ , отстаивая свои Принципы (те,о которых сегодня в учебниках---"Россия вспрянет ото сна и на обломках САМОВЛАСТЬЯ напишут наши имена) Очень похожая ситуация созревает в России и в наши дни...

User anubїs, 14.12.2015 00:45 (#)

Предсказание вещь довольно опасная, даже если речь идет о логическом построении, в данном случае знание того Закона на который я обратил Ваше внимание помогло бы и при формирование мнения.

Пример с экспертами прекрасно показывает насколько глуха власть к логическим аргументам, тем более требованиям сменить состав ЦИК.

Однако при все более нарастающим резкие действия дальнобойщиков например всероссийская забастовка с фурами остановленными на федеральных трассах может стать тем последним толчком который обрушит систему в пропасть.
Но если кризис при всей его глубине не достиг этой сверхкритической точки то все водители участники забастовки, др. лица косвенно к ней причастные попадут под каток ФСБ -- их постараются упечь по ст. 205 УК РФ (блокирование федеральных трасс и ж/д сообщения приравнено к терроризму) + ст.280 УК РФ

Только это НЕ основание сидеть по углам иначе этот каток все равно в асфальт закатает, нужно действовать, никто кроме нас страну спасать не будет, никакие американцы с этой целью не прилетят.

User glryg, 14.12.2015 07:55 (#)

***anubїs, 14.12.2015 00:45 (#) сидеть по углам ****
1/ Спасибо за дискуссию
2/ ИМХО, пришли к консенсусу
3/ Проблема в том , что у каждого !!! своё ощущение "надвигающегося катка" и "быть или не быть"--решение индивидуальное !!!! И вполне возможно, уместна "ленинская формула" ---когда не только "низы" (не хотят) , но и " верхи " осознают необходимость перемен. ИМХО, говоря о "верхах" нужно в первую очередь иметь в виду ИНТЕЛЕКТУАЛЬНУЮ ЭЛИТУ --тех, без которых невозможно существование современного государства

User keystone, 13.12.2015 12:12 (#)
19137

Bыл бы недурной троллинг, если бы его увидел кто-нибудь, кроме читателей Граней и еще пары пятиколонных изданий. Да и сами протестанты открещиваются пока что от любых политических требований с таким же ужасом, как правоверный еврей от свинины. Возможно, что и до "политики" дозрели бы ватные водилы по ходу дела, но кто ж им даст? Не успеют, темп уже потеряли.

User philosioph, 13.12.2015 13:30 (#)
23378

Истинно православным дальнобойщикам и русским патриотам, особенно обидно слышать эту чужеродную фамилию на фоне конфликта с властью. В связи с подобными аллюзиями вспоминается обращение казака Дрёмова со товарищи к президенту Путину с требованием урезонить этого вора-жида Плотницкого. Я уже не спрашиваю о повальном воровстве в Лугандоне, я спрашиваю, где теперь доблестный казак Дрёмов, строитель "Русского мира" и лояльный подданный Путина.

User natala, 13.12.2015 19:13 (#)
3006

"где теперь доблестный казак Дрёмов, строитель "Русского мира" и лояльный подданный Путина."

Сгорел на работе, взорвавшись на бензоколонке.

User ladywinter, 13.12.2015 12:22 (#)

А чо там у пиндосов или Поборы с американских дальнобойщиков.
http://paus144.livejournal.com/142349.html#comments

User philosioph, 13.12.2015 13:33 (#)
23378

Американские дальнобойщики ужасно страдают от голода и бесправия, но боятся выражать свой естественный протест, боясь террора со стороны фашистского вашингтонского режима Барака Обамы.

User philosioph, 13.12.2015 13:34 (#)
23378

Тут вам не там, или там вам не тут. :-)

Да, такой пощечины царизм еще не получал (с) И все-таки молодцы - хорошо сказали! Ну а политикой им пока и не нужно мараться, иначе ватное большинство их не поймет и не поддержит, а ведь именно только оно по концовке смогло бы скинуть эту власть. Потому что любую власть в Рашке берут не умением, а числом, то есть тупо давят мясом, как в 17-м году. Увы, это жестокая реальность, с которой нельзя не считаться....

User natala, 13.12.2015 19:15 (#)
3006

Оля, да не собираются эти протестующие менять власть - вот в чём проблема. Они как-то не считают эту власть источником своих и всех проблем.

(комментарий удалён)
User victor321, 13.12.2015 22:27 (#)
24045

Так тогда тсаря нужно будет 9 января в Зимний дворец доставить. В Москве будет не убедительно.

User ladywinter, 13.12.2015 13:01 (#)

Для референдума нужно 2млн подписей с охватом многих субъектов федерации.Соберут?

User new_generation, 13.12.2015 13:16 (#)

Дальнобойщики-декабристы, как далеки они от народа. Отсутствует народная поддержка, а ведь они для народа стараются. Если оставят " платон", поднимется цена на товар, меньше будут покупать.

User andrey_62, 13.12.2015 23:26 (#)
3180

Цены на товары - отдельная песня, особая. Начать с того, что они выше, чем в Европе, в других странах - членах ВТО. При кораздо более низком качестве...
Второе - составляющие этой завышенной цены. Это таможенные сборы (государство) и торговые наценки (тут владельцы крупныз сетей, вовкины кореша). Дальнобойских денег там даже в мелкоскоп не углядеть.
Чисто из поактики транспортные расходы - ОБЩИЕ расходы - составляют максимум 5% стоимости товара. Ну и на сколько же лолжен подорожать километр, чтобы это было заметно в ценнике?

User new_generation, 14.12.2015 01:25 (#)

Я не дальнобойщик, но думаю они не сталибы поднимать бучу изза рубля. Если при тойже работе они будут получать намного меньше, так как платон будет собирать дополнительную деньгу, то они и с заказчика будут просит больше. Соответственно и заказчик должен возвратить затраченное и наварить на продаже. А как? С покупателя.

User retakaurt, 13.12.2015 13:38 (#)
27599

"Дорогой Владимир Владимирович..."
Тьфу! Аж тошно от таких холопов. Отстегают их плетью и пойдут они солнцем палимы..

User piginspace, 14.12.2015 06:20 (#)
24939

Вот-вот... Давайте, терпилы, иконки в руки - и вперёд, подавать челобитную государю - как раз 9-е января скоро.

User victor321, 13.12.2015 14:38 (#)
24045

Все говно. Вот Истина.
НТВ показал программу «Новые русские сенсации», в которой бывшая помощница главреда «Эха Москвы» Леся Рябцева рассказала «всю правду об оппозиции». Чтобы вы не тратили те сорок минут жизни, которые потратили мы, вкратце пересказываем, что было в программе.

Леся Рябцева:
Я — красивая и крутая. Ходорковский — удав и манипулятор. Навальный — политический импотент. Венедиктов — дедушка. Касьянов — зассал. Собчак — завидует. Коллеги — ничтожества. Оппозиция — говно. Лавров — трудоголик. Песков — впахивает. Путин — мой президент.

User victor321, 13.12.2015 14:41 (#)
24045

Особо понравилось, что песков - впахивает.

User help007, 13.12.2015 16:23 (#)
5984

Леся опять отжигает ? Поскольку второй раз - показать себя новой И голой - невозможно, она решила творить ту херню, которую описали вы...

User victor321, 13.12.2015 16:39 (#)
24045

которую описали вы...
===========================
Да пошли Вы help007, ни на кого я не писял.

User help007, 13.12.2015 18:42 (#)
5984

:-)

User victor321, 13.12.2015 16:45 (#)
24045

Спасибо Вам help007. Согласитесь "впахивать", это новое слово в русском языке. Находка Года.

User help007, 13.12.2015 18:42 (#)
5984

Вообще-то, я такое слово слышал..

User victor321, 13.12.2015 18:47 (#)
24045

Мы с Вами, как никак гусары, help007. Ну, и кому Вы вчера впахнули?

User help007, 13.12.2015 19:41 (#)
5984

Да как обычно, кому всегда.

User victor321, 13.12.2015 21:52 (#)
24045

:). Так держать, корнет!

User help007, 13.12.2015 22:38 (#)
5984

Зачем держать ? Удержу нет ! :-)

User victor321, 13.12.2015 22:51 (#)
24045

Ну, ты гигант. :) Молодец!

(комментарий удалён)
User victor321, 13.12.2015 23:08 (#)
24045

Так научи нас, Учитель. Что мы делаем не так?

(комментарий удалён)
User victor321, 13.12.2015 23:25 (#)
24045

Так у тебя иероглиф на аватарке. Я подумал, что Учитель. Ну, там кунг-фу, теквандо. А второгодник, это к лучшему. Значит в два раза лучше науку знаешь.

(комментарий удалён)
User victor321, 13.12.2015 23:54 (#)
24045

А Чжаочжоу кто такой? Почему Учитель дзен-буддизма спрашивает у него?

(комментарий удалён)
User victor321, 14.12.2015 01:00 (#)
24045

Про разрушение стереотипов мышления.мне понравилось..
А как этого добиться?

(комментарий удалён)
User help007, 14.12.2015 15:51 (#)
5984

:-))

User victor321, 14.12.2015 22:36 (#)
24045

Тогда подождем, когда будет что нибудь о Китае. Тогда это будет уместно. :)

(комментарий удалён)
User victor321, 14.12.2015 23:33 (#)
24045

Мне в свое время популярно объяснили разницу между евро и буддийской культурой. Все очень просто. Культура - это пирамида. Можно дойти до вершины по прямой, по одной из граней. А можно подниматься постепенно, по спирали, постепенно двигаясь к вершине. Правда во втором случае есть риск начать ходить по кругу. Даже не замечая этого.

(комментарий удалён)
User victor321, 15.12.2015 00:07 (#)
24045

Так я вроде про это и написал. "рационально понять и найти метод практического освоения и использования окружающей его объективной реальности для реализации своих прагматических целей.", это и есть идти к вершине по прямой.

(комментарий удалён)
User victor321, 15.12.2015 00:19 (#)
24045

Ну да. А восточное, буддийское, это познание всех сторон жизни на пути к вершине.

(комментарий удалён)
User victor321, 15.12.2015 00:45 (#)
24045

Одно другого не отрицает. Я плохо знаю буддизм. Не могу привести яркий пример. Но я могу привести яркий пример быстрого подъяема на вершину. The Beatles. Они поднялись на вершину в очень быстро, в очень молодом возрасте. А потом ломанулись в Индию. Пытались понять нечто другое. Правда им попался реальный шарлатан.

User help007, 14.12.2015 15:51 (#)
5984

+++

User natala, 13.12.2015 19:19 (#)
3006

"Согласитесь "впахивать", это новое слово в русском языке."

Наверное Леся оговорилась. Не "впахивает", а "впаривает". Как раз Песков впаривает туфту по полной программе.

User victor321, 13.12.2015 19:32 (#)
24045

Не, Натала, именно "впахивать". Пескова, кстати, впахивают по самые гланды. Иначе бы он всякую ересь не нес.

(комментарий удалён)
User natala, 13.12.2015 20:37 (#)
3006

К чему эта Ваша простыня?

User help007, 13.12.2015 22:39 (#)
5984

К - къебенизированию)))

User help007, 14.12.2015 15:50 (#)
5984

Согласитесь "впахивать", это новое слово в русском языке. Находка Года.
=============================================================
скорее, находка Гада.

User piginspace, 14.12.2015 06:26 (#)
24939

А ссылочку на "Медузу" забыли поставить? (извиняюсь за занудство)

User victor321, 14.12.2015 22:33 (#)
24045

Извиняюсь. https://meduza.io/shapito/2015/12/12/lesya-ryabtseva-razoblachaet-oppozitsiyu-na-ntv-v-odnom-abzatse

User vladnotlenin, 13.12.2015 15:07 (#)
22912

в этих людях сплелась глупость с наивностью.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 13.12.2015 23:05 (#)
3180

"Челом бьет - точка с запятой" (С)

Крепостные , хуле - "володенька, мы трижды уже залпатили за дороги, но готовы и в четвертый раз - только не ротенбергу, а напрямую тебе на банковский счет".
Тьфу, противно!

User verakotha, 13.12.2015 16:13 (#)

Сами по себе дальнобойщики тупое быдло, но их много ,вопрос лишь в том кто их оседлает и заставит петь под свою дудку.

User help007, 13.12.2015 16:21 (#)
5984

Группа дальнобойщиков, разбившая лагерь на стоянке в Химках, обратилась к Владимиру Путину с предложением вынести вопрос о применении либо отмене системы "Платон" на референдум.
===========================================================================
Никак, бедолаги, не прозреют - что утин - и есть получатель ИХ денег от "Платона". Ну ничего - всё равно прозреют.

(комментарий удалён)
User help007, 13.12.2015 19:40 (#)
5984

Не думаю, от безнаказанности он уже давно это чувство вообще утратил - как ёжиться и не помнит.

User matielde, 13.12.2015 19:43 (#)

>>Никак, бедолаги, не прозреют - что утин - и есть получатель ИХ денег от "Платона". Ну ничего - всё равно прозреют.<< Это точно.

User help007, 13.12.2015 19:52 (#)
5984

Жалко только, что чем позже прозреют - тем больше сами потеряют.

User natala, 13.12.2015 19:22 (#)
3006

"Мы перечитали текст Конституции, и 3-я статья гласит: "Единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ", - продолжил Бажутин. - Однако по факту это не так".

Конечно не так. Во-первых, Конституция это просто бумажка (так сказал сам Путин, значит это так). Во-вторых, в России просто нет НАРОДА, который может быть источником власти, а есть НАСЕЛЕНИЕ (или ширнармассы), которые НЕ могут быть источником власти.

User alloholl, 13.12.2015 22:24 (#)

Однако по факту это так - единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ а не 30 дальнобойщиков.

User natala, 13.12.2015 19:25 (#)
3006

"Дорогой гарант Конституции! Если народ в нашей стране больше ничего не решает - будьте добры, приведите текст Конституции в соответствие с действительностью".

Переписать Конституцию - да это запросто. Эту самую 3-ю статью можно исключить за ненадобностью, т.к. она уже давно не работает.

(комментарий удалён)
User help007, 14.12.2015 15:53 (#)
5984

:-)))

User alloholl, 13.12.2015 22:10 (#)

Jlyfrj gj afrne 'nj nfr - bcnjxybrjv dkfcnb d Hjccbb zdkztncz yfhjl f yt 30 lfkmyj,jqobrjd/

User help007, 14.12.2015 15:53 (#)
5984

а перевод ?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: