О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Украина | Свидетели Иеговы
Читайте нас:
Доступное в России зеркало Граней: https://grani-ru-org.appspot.com/Politics/Russia/activism/d.241663.html

новость В Москве прошел митинг в защиту науки и образования

06.06.2015

В Москве на митинг в поддержку науки и образования пришли более двух тысяч человек. Среди требований - соблюдение академических свобод, прекращение преследований просветительских организаций и отмена закона об "иностранных агентах". Юрий Рыжов, Мариэтта Чудакова и другие участники митинга - в нашем видеорепортаже.


Комментарии
facebook.com Yury Bekker, 06.06.2015 15:24 (#)
5900

Что требуют? От кого требуют? От глухонемых...Так ОНИ же не слышат и не отвечают,да и языку жестов не обучены...

все гораздо проще. Зимина и других порядочных людей обвиняют именно в том, что они ничего не украли. Это в глазах воровской власти нешуточное преступление. Подумайте сами - Зимин стал миллиардером ничего не приватизировав. Можно ли такого терпеть в рядах воров? Пусть скажет спасибо что его выпустили из страны. а не посадили на долгий срок. Впрочем он понимая ситуацию во-время сделал ноги. Те наивные ученые, что вышли на площадь дождутся, что их перепишут и поголовно упекут дав по 5-10 лет каждому. Не обязана воровская власть терпеть честных, уже своей порядочностью позорящих Россию. В конце-концов русский и не вор (не воровская шестерка на крайний случай) - это нонсенс. НЕ ПАЧКАЙТЕ СВОЕЙ ЧЕСТНОСТЬЮ ДОСТОЙНОЕ КРИМИНАЛЬНОЕ ИМЯ РОССИИ

User anubїs, 06.06.2015 15:24 (#)

Самоуправление в науке и образовании? Удавится, но не позволит. И науку удавит, чтобы не мешалась под ногами когда екстасенс 4-ой степени II категории будет о астральной силе )(уїла вещать.

User sova46, 06.06.2015 17:27 (#)
28204

А зачем России наука? ведь что ни начнут делать - на выходе автомат Калашникова. а то и того хуже.

User anubїs, 06.06.2015 17:34 (#)

РФ-ии )(уїла она не нужна о чем и говорю, если допустить что РФ или ее остатки при помощи др. стран излечились от ымперского зуда, то такой нужна.

User sova46, 06.06.2015 17:40 (#)
28204

Остатки РФ может и излечатся когда-нибудь, а сегодняшнее население - нет.

User anubїs, 06.06.2015 17:44 (#)

Очень вероятно.

User sova46, 06.06.2015 18:38 (#)
28204

Правда, есть и другая Россия
http://ehorussia.com/new/node/11014

User michael_grab, 06.06.2015 19:10 (#)

Ого!
Да за парня просто страшно!
Лучше бы сидел тихо, потом уехал.
Умные, честные люди с самостоятельным мышлением везде нужны

(комментарий удалён)
User sova46, 06.06.2015 19:30 (#)
28204

Да, это мы с Вами не по наслышке зная русских удивляемся и восхищаемся.

User anubїs, 06.06.2015 20:05 (#)

Есть и такая, но таких мало.

User sova46, 06.06.2015 20:09 (#)
28204

А чего Вы от России хотели?
Это Вам не потомки бывших каторжников, как австралийцы, а потомки вертухаев.
http://lebed.com/2015/art6701.htm

User anubїs, 06.06.2015 23:13 (#)

Юрий Рыжов молодец, все верно сказал.

(комментарий удалён)
User natala, 06.06.2015 17:29 (#)
3006

За бред плюсы не ставят.

User lisa_de, 06.06.2015 19:55 (#)
49051

Klasse ))

User marazm_sovetov, 06.06.2015 15:40 (#)

Когда я читаю, что в 8-миллионной Москве на митинг в защиту (против) чего-то вышли 2-3 тысячи человек, я вспоминаю один анекдот от "армянского радио", который заканчивается словами: "Дайте этой дуре велосипед и пусть у*бывает!"

User miroslavskaya, 06.06.2015 21:06 (#)
24124

Хуже, 15-миллионной. Правда это вместе с таджиками и прочими нелегалами, которым, боюсь, нет дела ни до чего.

User marazm_sovetov, 07.06.2015 17:19 (#)

"...которым, боюсь, нет дела ни до чего."

Ну, да, я поэтому и взял 8 млн...

User andrey_62, 07.06.2015 09:58 (#)
3180

Лисапед лучше дать сразу без сиденья - "крымнаш" постелят на раму...

User marazm_sovetov, 07.06.2015 17:18 (#)

"...которым, боюсь, нет дела ни до чего."

Ну, да, я поэтому и взял 8 млн...

User nanoscience, 06.06.2015 16:21 (#)
3460

я не понял, зачем надо было совмещать инфо о митинге со старыми дешевыми выступлениями ретроградов и старым обсуждением этой дешевизны?

Никакая наука рос. не нужна. Я давно над знакомыми подшучиваю: "у тебя что в анкете? докторская? не будь дураком. дай взятку и пусть перепишут "семилетка", ну, в крайнем случае, ПТУ. Скромнее надо быть, ближе к скрепам и духовности"

User nanoscience, 07.06.2015 00:03 (#)
3460

ближе к параше?

User leokadij [myopenid.com], 06.06.2015 17:16 (#)

" ...Сталин концентрировал все полномочия в Москве. Для него оптимальное государство - это то, при котором «все стянуто в единое». Только такое государство может быть «колоссальным, сколоченным экономически и политически связанным» и «может пугать и держать в страхе врага». Величие государства для Сталина — это власть, руководство, кадры и тотальное закрепощение подданных."
rufabula.com/articles/2013/08/28/federation-as-survival

User philosioph, 08.06.2015 09:43 (#)
23378

Это и назвали ещё в "совке", в начале 70-х годов "командно-административной системой управления". А позже тоталитарной системой.

User leokadij [myopenid.com], 08.06.2015 16:38 (#)

Да, было и то, и другое - прекрасно помню.

User vafaz, 06.06.2015 17:25 (#)
23348

Банально хотят денег, чтобы клепать лилипутину очередные ядрены бомбы, вот и весь протест. Скоты, пусть и с высшим тех.образованием.

User lovaka, 06.06.2015 17:33 (#)

Вы не смогли получить это самое высшее тех.образование? Меньше завидуйте.

User adamkasimir, 06.06.2015 20:34 (#)
3543

А у него Кадыров - аккадэмик!

User new_generation, 06.06.2015 17:39 (#)

Знание - сила, а незнание - раб сила. ВИЛОР

User orge, 06.06.2015 18:45 (#)
4479

Ох, ребятки, долго же вы с печки слазили. А теперь уже поздно не то что пить Борджоми, но и скорую вызывать. Науку и образование намечено оптимизировать, ну а вас -- утилизировать. Был такой хитрый план Путина: никто его и в глаза не видел, а он вон как действует!

User anubїs, 07.06.2015 00:02 (#)

К моему сожалению Вы правы, сейчас пытаться реанимировать науку и пр. бесполезно, если видео видели, то знаете что протестующие ученые о том же говорят, признают что изменение ситуации возможно только со сменой режима.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 07.06.2015 00:02 (#)
3460

это от Лизаветы идет, почет университетам и академиям, потому что страна тогда сильной становится и почитаемой. А раболепие это для таких, как ты, только не нужен ты России, одна вонь от тебя. Русофобам не место тут, по санитарным условиям.

(комментарий удалён)
User django2, 06.06.2015 23:26 (#)

Даже не 15, а все 25 лет назад.

(комментарий удалён)
User django2, 07.06.2015 13:05 (#)

В 90-е у ученых стояла дилемма: либо наука, либо бизнес. Многие ученые ушли в бизнес и не вернулись. Некоторые вернулись, но другими людьми. Это описано у Гессе в Игре в бисер. Если бы не Сорос, то катастрофа была бы гораздо значительней. Но затем и соросовские стипендиаты поуехали.

User philosioph, 08.06.2015 09:49 (#)
23378

Всё что составляло реальную науку должно было переехать в страны Свободного мира. Это объективный процесс. Он происходит повсюду и касается поэтому не только России, но и отчасти Индии, и Китая, и многих других стран, где нет и не будет нормальных условий для развития науки. Как фундаментальной, так и прикладной.

User nanoscience, 06.06.2015 23:58 (#)
3460

Китай стал делать мировую науку за несколько лет, когда пригласил китайцев назад, в Китай, на хороших условиях. Правда, коммунисты до сих пор распрашивают, -- где был, что делал, -- но наука уже пошла вполне качественная. IMHO

User nanoscience, 06.06.2015 23:49 (#)
3460

Рыжов сказал хорошо, -- временщики, ниже плинтуса разум, я добавлю, -- режим обрубил сук, на котором он сидел. На трибунах становится тише, Тает быстрое время чудес, До свидания, наш ласковый Миша,
Возвращайся в свой сказочный лес.

User adamkasimir, 07.06.2015 14:24 (#)
3543

Прекрасная песня! Главное - актуальная..
====
Ю.Рыжов - последний настоящий академик, имхо...

User moskva_2010, 06.06.2015 23:49 (#)

Акции в поддержку медицины,образования, науки (точнее против их "модернизации реформирования) поддерживаю.
Не знала где и когда - на такую пошла бы, несмотря на данное себе слово - не участвовать в протестах

Эх нашим бы оппозиционерам раньше спохватиться, снизойти до мирского, а то все бла и бла, начинали бы с насущного, глядишь и электрорат, то бишь обычных людей к себе бы привоекли.

User zvirblis_317, 07.06.2015 00:13 (#)
21611

Эх нашим бы оппозиционерам раньше спохватиться, снизойти до мирского, а то все бла и бла, начинали бы с насущного
------------------------
Ну. А то совсем родину не любят, в политику лезут, пральна? А кто Зимина, который своих кровных денег на вашу науку не жалел, сейчас из россии выдавил? Может марсиане? Именно ваш гнилой режим, за который ты тут задницу дерешь...

User zvirblis_317, 07.06.2015 00:16 (#)
21611

И оппозиционеров, которые, не дай бог, электорат приобретут - к федеральным СМИ близко не подпускают. А некоторых еще и убивают. Так что иди уже, судитель оппозиции, лесом...

User moskva_2010, 07.06.2015 01:34 (#)

Слыхивали мы наших оппозиционерах и не только, некоторые и при власти были.

О убийстве Бориса уже говорила и сожалею искренне. Но не думаю,что российской власти выгодно/удобно его так на показ убить.
У тебя и прочих мнение уже сложилось, у меня нет. Здесь какие игрища

А вот о том, что не подпускают оппозиционеров внесистемщиков на ТВ для дискусий плохо
Интересно было бы и них узнать кто есть ху..

Хочу заметить, что у нас приглашают/приглашали (давно не смотрела) представителей Украины и не только днр/лнр, но и вполне проукраинских Помнится у нашего Гордона был Алекспей .Гончаренко - тот самый, который вел репортаж из ДП Одессы и в прямом эфире у Шустера с радостью сказал об уничтожении Куликова в Одессе (аплодисменты участников), затем непонятные кадры и его комментарии о событиях в ДП. Участники передачи были удручены, и сначала как все мы не поняли, КАКАЯ там произошла трагедия

Вообще прежде чем вешать ярлыки, посмотри укр.полит ток-шоу, возможно не будешь таким твердолобым ( не исключаю,что ты объективнее, чем кажешься.)

User zvirblis_317, 07.06.2015 01:42 (#)
21611

Слыхивали мы наших оппозиционерах и не только, некоторые и при власти были.
------------------------
И много наворовали?

User zvirblis_317, 07.06.2015 01:47 (#)
21611

Хочу заметить, что у нас приглашают/приглашали (давно не смотрела) представителей Украины
-----------------------
Прекрасно видел. И у соловья, и у киселя. Приглашают только затем, чтобы прямо в студии загнобить специально подобраной ватной публикой, и самими ведущими в том числе. В гробу я видал такие приглашения.

User moskva_2010, 07.06.2015 11:59 (#)

да рот затыкают, это еще одна причина почему я переслала смотреть соловьевку.

User zvirblis_317, 07.06.2015 12:38 (#)
21611

Вот тебе пошли упрёки от братвы :)) :
http://grani.ru/Politics/Russia/activism/d.241663.html#comment_4846678

User moskva_2010, 07.06.2015 13:15 (#)

я сама по себе, ни в каких стаях не состою, высказываю свое мнение.

User moskva_2010, 07.06.2015 13:17 (#)

ПС кому-то симпатизирую, кому-то нет.

User philosioph, 08.06.2015 09:57 (#)
23378

Соловьёв так гаденько ведёт свою программу, даже несколько демонстративно подчёркивая самые отвратительные её моменты, что подознательно возникает ощущение, что он "засланный кзачок", который прекрасно знает цену всем собравшимся и просто подзадоривает их всех на всё более откровенные глупости и подлости.

User philosioph, 08.06.2015 09:53 (#)
23378

Украинские политТВ-шоу всё же на порядок приличнее российских. Есть реальное различие мнений и куда меньше откровенной лжи и пропаганды.

User moskva_2010, 08.06.2015 11:21 (#)

Так и у нас раньше были интересные передачи, высказывались разные мнения .
Соловьевку смотреть перестала. иногда смотрю укр. политШОУ. Там участников объединяет одно, - враг. Согласна , в настоящее время там приличнее.

User philosioph, 08.06.2015 12:51 (#)
23378

Там ( у Шустера) участников объединяет реальный военный враг - имперский агрессор, а у Соловьёва всех участников объединяет на словах враг мифический: киевская фашистская хунта, нацисты, бандеровцы, украинские олигархи, которым тщетно пытаются прикрыть врага реального, имя которому - полная государственная, политическая и экономическая независимость Украины.

User moskva_2010, 08.06.2015 13:07 (#)

о полной государственной, политической и экономической независимости Украины. с бы повременила. Кстати, на передах у Шустера некоторые предлагают сосредоточиться на внутренних проблемах, реформе, борьбе с коррупцией. - война не все спишет.

User zvirblis_317, 08.06.2015 18:25 (#)
21611

о полной государственной, политической и экономической независимости Украины. с бы повременила.
-------------------------
Времени, сколько хочешь. У тебя никто не спросит. :) Уж как-нибудь украинцы сами решат.

User moskva_2010, 09.06.2015 17:33 (#)

У украицев и русские, проживающие в Украине (восточной и западной) разные герои, памятные даты, язык, да много еще чего..
Вроде пустяки, но теребить эти темы в постреволюционный период /госпереворот. на месте властей не стала бы.

User zvirblis_317, 09.06.2015 17:38 (#)
21611

У украицев и русские, проживающие в Украине (восточной и западной) разные герои, памятные даты, язык, да много еще чего..
-----------------------
А ты тут при чем?

User moskva_2010, 09.06.2015 18:33 (#)

Хотя не принято на вопрос отвечать вопросом, но : У ты с какого бока?

У нас каждый 3-4 брак смешанный, у многих россиян-украинцев там родственники (не только соседские, кровные отношения).
Уж не буду говорить о миллионах украинцев, работающих в России и поддерживающих свои семьи в Украине.

User zvirblis_317, 09.06.2015 18:40 (#)
21611

Лично ты - с какого бока? Не надо отвечать за других. Захотят - без тебя скажут.

User moskva_2010, 09.06.2015 18:47 (#)

Ты хоть иногда смотри укр. политШОУ, читай кроме Граней, Цензора. В

Последнее время наблюдаю в укр.шоу тенденцию. в российскую.

Кстати, наших, кроме оппозиционно настроенных, не приглашают вообще.

User zvirblis_317, 09.06.2015 18:52 (#)
21611

Да надоела ты со своими укр-шоу. Каждый день их суёшь. Уже одно это характеризует - что там нихрена путного нет. Не с твоей репутацией что-то предлагать. Лично я - не хочу больше о них слышать. Предлагай другим - можь кто и поведётся :)

User moskva_2010, 08.06.2015 13:10 (#)

В последней, к примеру, говорили как и сколько зарабатывают на блокпостах/пропускных пунктах. Так что война и для многих украинских вояк - мать родна.

User moskva_2010, 09.06.2015 18:19 (#)

Не сумела наша оппозиция не только электорат на свою сторону перетянуть, А возможности ранее были - так им интересы обычных людей были по фигу, когда и при власти были и после (им уже не поверили).
Мало того наши оппозиционеры не смогли друг с другом договориться, куда им с электоратом.

User zvirblis_317, 09.06.2015 18:25 (#)
21611

Да надоела мне твоя огурцовщина с антифовщиной.

User moskva_2010, 06.06.2015 23:50 (#)

Исп.привлекли

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 07.06.2015 14:40 (#)
3543

СВОЛОЧЬ и мудилище!!!!

User moskva_2010, 07.06.2015 00:08 (#)

ПС. Хочу заметить наших оппозиционеров отнюдь не привлекала доступная медицина. образование (бесплатные в проклинаемом всеми совке), о науке на хрен забыли..
Панацея - рынок все и вся отрегулирует - так нам говорили. Дальше больше и луЧшее.
Отец и отцы породивших все это и папу - известны.

User moskva_2010, 07.06.2015 00:12 (#)

этого папы

User moskva_2010, 07.06.2015 00:15 (#)

Скажу одно - о Зимине жалею.

User adamkasimir, 07.06.2015 14:42 (#)
3543

Повезло Дмитрию Борисовичу!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 07.06.2015 02:00 (#)
21611

А что вы знаете об истинных намерениях Зимина?

User veratoloz2012, 07.06.2015 05:09 (#)

Зимин - контрреволюционер и агент Антанты. А Алексеева - агент Зимина.:)

User zvirblis_317, 07.06.2015 11:08 (#)
21611

:)))))))

User moskva_2010, 07.06.2015 11:55 (#)

знаю о чем говорю, в подробности вдаваться не хочу.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 07.06.2015 15:31 (#)
3543

))))))))))) Кое-чму вашу братию в фанерном доме научили.. бертолетову соль от Англицкой отличать.. Но каким надо быть великым вучёным, чтобы препарировать паразитов!!!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 07.06.2015 01:52 (#)
21611

Брысь. И дебильную простыню свою забирай с собой.

User dron22, 07.06.2015 03:23 (#)
21301

Две тыщи человек. КрымНашу, то есть грубому нарушению всех норм цивилизации, радовались (и продолжают) ровно 1950 человек из этих 2000. Так чо ж они сичас хотят? Їжте тепер, їжте, щоб вам повилазило.

(комментарий удалён)
User dron22, 07.06.2015 16:35 (#)
21301

ruslan.nevedov, WTF? You wanna show you are smart-ass? Човнатуре сказать хотел?

User andrey_62, 07.06.2015 09:54 (#)
3180

А вот мне тоже интересно - сколько из них крымнашей?...

26530

Давайте просто назовем вещи своими именами.

В России пришел к власти тоталитарный режим, граничащий с фашизмом. Это очевидно и однозначно. Здесь не о чем говорить. Здесь нечего обсуждать. В силу самой природы этого режима к нему бессмысленно апеллировать, его функционеров бессмысленно переубеждать. Как любой тоталитарный режим, он неизбежно погибнет, потому что тоталитарные режимы нежизнеспособны. Но когда это произойдет, абсолютно неизвестно.

Владимир Путин — это не законно избранный президент, а довольно банальный диктатор, узурпировавший власть. Как любой банальный диктатор, он будет держаться за власть до самого конца, используя для этого любые методы, включая самые грязные и разрушительные для собственной страны и ее народа (но не самого себя).

Россия сегодня не демократическое государство, а колонизированная собственной властью страна, лишенная элементарных социальных гарантий и демократических процедур.

Люди, уезжающие сейчас из России, не эмигранты, а беженцы, потому что уезжают они из-за того, что ни жить, ни работать, ни растить детей в России сейчас нельзя.

Трагедия ли это? Это — огромная трагедия.

Да, просран невероятный скачок цен на нефть, который мог бы дать толчок развитию страны на многие годы вперед. Да, полностью уничтожены все преобразования 1980-х и 1990-х. Да, не случись в России прихода к власти нового тоталитарного режима, весь мир сегодня мог бы быть другим.

НО ЭТО УЖЕ ПРОИЗОШЛО.

И никакими нашими рассуждениями, обсуждениями или убеждениями мы не сможем примириться со случившимся или найти вариант, при котором, может быть, под определенным углом зрения, это в какой-то степени все-таки не совсем так.

Это так.

Кремль будет громоздить абсурд на абсурд, пока наконец не рухнет под грузом собственного безумия. Вопрос заключается в том, хотим ли мы быть участниками этого безусловно захватывающего, но до тошноты скучного и несколько небезопасного процесса.
http://ibigdan.livejournal.com/17310140.html

User andrey_62, 07.06.2015 09:49 (#)
3180

Сейчас от расеянской науки требуется только одно - создать такое оружие, которое позволит уничтожить пиндосов и гейропейцев, сохранив вме материальные ресурсы. Желательно, чтобы это было "чистое" оружие. Кто неспособен на это - пошлинах! Вот такое отношение к науке, если кратко...

ЗЫ. " режим, граничащий с фашизмом" - а вот тутача я не согласен! Это почему же, граничащий? Еще опрос - кто там с кем граничащий. Путинизм - творческое развитие фашизма (тоже, кстати, своеобразная наука :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.06.2015 13:15 (#)
3180

Наука востребована при создании принципиально новых видов оружия - например, для избирательного уничтожения людей с ай-кью выше пяти ... или семи ...
Вот Казарян уверен, что такие разработки ведутся :-) :-) :-)

User philosioph, 08.06.2015 10:04 (#)
23378

Не только ведутся, но и уже применяются, судя по социальным опросам в России. ))

User andrey_62, 08.06.2015 16:50 (#)
3180

Не, там опосредованное воздействие. А вот если воздействръовать непосредственно на мозг, вкладыаая туда простые команды без участия зрения, слуха и обоняния - тут расеянцы для экспериментов не подходят. Чисто по причине отсутствия мозга :-)

User philosioph, 08.06.2015 20:19 (#)
23378

Даже, если отсутствует, или не развит от рождения головной мозг, есть возможность воздействовать на спинной. Из исследований британских учёных. ))

User andrey_62, 08.06.2015 21:30 (#)
3180

/// Из исследований британских учёных.///
Не смешите окадемика К.Дырова - ну откуда в Британии ученые? Может еще скажете про омериканских ученых? Или про эту круглую штуковину под землей на границе Франции и Швецарии?...

User philosioph, 09.06.2015 09:42 (#)
23378

Насчёт круглой штуковины: Кадыров, приглашённый физиками для ознакомления с работой коллайдера и поражённый размерами сооружения, этой гигантской "трубы", немедленно звонит Путину в Кремль с требованием строительства аналога в Грозном. Звучит фраза из классики: "Я пап, такую же хочу!". ))

User andrey_62, 09.06.2015 12:29 (#)
3180

Ладно хоть такую же - мог бы попросить и поболее, разиков в пять-шесть :-) :-)

User philosioph, 09.06.2015 14:04 (#)
23378

И попросит, какие могут быть сомнения. Только минареты достроит высотой метров 100.

User dron22, 07.06.2015 16:57 (#)
21301

Слимачок, ти явно засолоджуєш гірку пілюлю. Нема в Росії ніякого тоталітарного режиму. Є 90 процентів населення, яке хоче імперського реваншу і жізнєнного пространства. Орда.
А остальные 10 процентов - это просто нерусские, украинцы, и прочие понаприехавшие. Смотри: на митинг вышло 2000 человек на 15 миллионную Москву. Из них 90 процентов - тоже имперцы, просто чуют, что скоро без работы останутся, вот и задёргались: какая нах наука в ставке Чингис-Хана? Пока украинская составляющая была последние 350 лет в составе генофонда Российской Империи, в том числе в руководящей верхушке, будь то окружение царей или члены Политбюро, эта Империя более-менее вела себя адекватно. 20 лет хватило, чтобы Россия вернулась к своему первичному состоянию и снова стала Ордой.

Ну і наостанок: коротенька осанна СССРу і Слимачку.

Жив-був у Китаї слимачок,
Повзав між зелених гілочок,
Та йому набридло серед віт,
Вирішив помандрувати в світ.

Гонорово виставивши роги,
Виповз він рішуче на дорогу.
Там його злапав один китаєць,
Намастив старанно на окраєць.

Бідний слимачок у пельці щез,
І Китаї це делікатес.
А якби він жив в СССР,
Міг би мандруваи дотепер.

26530

Александр Тверской
Вот живёт себе Петя Иванов своей скучной и однообразной жизнью. Из дома на работу, с работы домой. В пятницу выпить с друганами, в субботу отлежаться, в воскресение с женой за продуктами съездить и в гараже покопаться, чтобы повысить градус мужика в себе. По телевизору показывают хорошую жизнь, но такая жизнь не для него и он это прекрасно знает. Зарплата маленькая, денег вечно не хватает и Петя понимает, что и вся жизнь так пройдет: серо, без смысла, в раздражении перемежающемся с апатичным унынием.

Но тут приходит на помощь государство и говорит Пете, указывая на него гротескным пальцем с массивным кольцом: "Ты не просто тля, ты - очень важная тля! Вокруг тебя враги, которые хотят захватить твою родину, которые завидуют величию твоей державы, ты - духовная тля, осознай это, возгордись!" И вот что-то щёлкает в голове у Петра и он, как пустой сосуд, наполняется чувством собственной значимости и особенности. Разве может быть ничтожным человек, которого ненавидит весь мир и пытается поработить его? Разве можно проявлять столько внимания к пустому месту, кем в глубине души Петя себя и считал всегда? Нельзя, конечно.

Пётр впервые в жизни противопоставлен, у него есть своё место и цель, он живёт, чтобы отстоять это место, чтобы не покориться врагам, чувство сопротивления, чувство ущемленной справедливости - опьяняют. Он всё также пьёт водку во дворе с угандошенными доминошниками, но каждый жест преисполнен нового значения, каждый тост во славу или за смерть.
____

Мечтает поехать на Донбасс, чтобы завалить парочку укропов.
Мечтает сбросить атомную бомбу на Вашингтон.
Ждёт пока везде будет Россия, поэтому дальше протухшей речки за городом никуда не ездит отдыхать.
За Крым порвёт любого.

Петя, сварщик, 37 лет.

User nanoscience, 07.06.2015 17:20 (#)
3460

при первом граде Петя бросит свое ружье и побежит, придерживая портки, к границе. А там его встретит ров и односторонняя пропускная система. Залезет Петя в ров и начнет выть. Тут его обстрел от Каменска и накроет. Умирая, Петя пошлет Родину на три буквы.

User philosioph, 08.06.2015 10:07 (#)
23378

Всё перечисленное и есть те самые "духовные скрепы", на которых и стоит русская государственность.

User philosioph, 08.06.2015 10:02 (#)
23378

Диагноз поставлен и решается вопрос: умрёт ли пациент, или всё же выживет.

User lesovik, 07.06.2015 07:20 (#)

Поздно пить Боржоми,если почки уже отстегнулись.Раньше надо было выходить!И не двумя-тремя тысячами,а миллионами.

User dron22, 07.06.2015 17:06 (#)
21301

Лучшее на сегодня объяснение:

Павел Тудвасев · · УрГУ им. А.М.Горького
Интересное интервью. Да, прогресс не имеет автоматического характера. Потому, что он, как мне кажется, является следствием эволюции, аналогичной во многом, развитию в мире живой природы. Более совершенные организмы появляются, если этого требуют внешние условия. Если же среда не требует совершенствования, то нет и развития, а то и наступает деградация уже достигнутого.
Ну зачем той же Греции развивать экономику и социальную систему, если она может черпать деньги напрямую из казны ЕС? Зачем реформы в России, если основной источник доходов вне экономичен - нефтяные недра?
Об ИГИЛ. Примитивные организмы в сложной среде вынуждены совершенствоваться. Но можно выжить и без этого, если упростить среду. Этим и занимается ИГИЛ.
Ну зачем изучать сексологию и оральный секс, чтобы жена была довольна, если можно напялить на нее паранджу и забивать камнями за неверность? Так может жену удержать даже совсем неграмотный (в сексе и алфавите) человек.
Другое дело, насколько будут успешны эти попытки "подогнать" окружающий мир под примитивный социальный индивидуум. Если ИГИЛ будет разгромлен - выжившие станут учиться и усложняться. Если победит: станет примитивным окружающий мир и упростится его население.
В каком-то смысле Путин - это вариант ИГИЛ - попытка примитизировать Россиию и мир под примитивные существа, которыми является Путин и его клан. Депутаты ГосДумы и СовФеда, едробизнесмены, путинская бюрократия в целом производят впечатление людей не самого большого ума.
Удастся ли путинская попытка архаизации, деградации? Зависит от наличия ресурсов (нефтедолларов) и степени агрессивности западного мира по отношению к этой попытке (на сопротивление внутри России рассчитывать нельзя, поскольку 85 процентов россиян - люди примитивные, такие же тупорылые, как как Путин и РПЦ, например. Архаизация - это их, россиян, способ приспособиться к усложнению окружающего мира. Они, поэтому - "за" Путина ).

http://www.svoboda.org/content/article/27054901.html

User philosioph, 08.06.2015 10:10 (#)
23378

Ну, почему правда всегда так горька. Это не справедливо! ))

User django2, 08.06.2015 20:14 (#)

От сладкого полнеют, потому что.)

User pаshumkin, 07.06.2015 18:45 (#)

Причина протеста ученых понятна, но уныла
Ну стал бы митинговать проф. Преображенский или Энштейн с плакатом в руках?
(Сахаров, кстати) стал бы, потому что он тоже (как и бастующие) созидал созидал науку, а потом спохватился для чего и кого это сделал, но поздно).
На что рассчитывают эти ученые? Что страна уменьшит заработки учителям-врачам и добавит им? А ведь и рассчитывают..Разве они будут бастовать и за них?Разве бастовали?
Они себе справедливости хотят, а не всем
Они готовы как вернеры брауны в германии ковать любой щит и меч, лишь бы кормили хорошо.
Я не против ученых, я за всех в этом смысле.

User philosioph, 08.06.2015 10:16 (#)
23378

Не надо ругать тех, кто вышел с плакатом.
Хоть кто-то пытается разум призвать.
Да, власть задавила науку накатом.
Но громко об этом ведь нужно сказать.

User bratkaramazow, 09.06.2015 01:33 (#)
5162

"Советский Союз бросал вызов США. Россия бросает вызов Украине и Грузии".

Ну что есть, то есть. Но самое страшное, что, бросая вызов Грузии и Украине, Россия считает, что бросает вызов США. Это и не срывают. Неплохо бы задуматься, раз Советский Союз, чей потенциал на порядки превосходил нынешнюю Россию, и тот порвал пупок в противостоянии с "вашингтонским обкомом", то что с нынешними-то будет! Кончать надо с противостояниями-то. За ум пора браться. В прямом смысле слова.

User bratkaramazow, 09.06.2015 01:40 (#)
5162

Собственно по теме даже и комментировать нечего, настолько всё банально. Регресс и обратная эволюция, от россиянина назад к обезьяне, уже столь явные, что даже эмоций не вызывают. Безнадёга и тоска.

, 09.06.2015 10:54 (#)
3025

Что хорошо в режимах типа путинского - они ориентированы на самоуничтожение (чего сами по глупости и тупости не осознают). Наука у них (если не до конца разрушена) работает исключительно на войну (они и этого не понимают), поэтому, чем хуже они делают для науки, тем лучше для окружающего мира. Пусть они её гробят, пусть их стратегические бомбардировщики, ракеты и спутники взрываются, пусть зимины и соросы капиталы свои вкладывают в науку тех стран, которые того заслуживают, где строится свободное общество. А наша наука пусть исчезнет, чем скорее это произойдет, тем скорее исчезнет и путинский людоедский режим. Тогда уж будем возрождаться из праха, если еще будет чему возрождаться и кому возрождать. А сейчас - глупо выходить на митинги ЗА науку, сначала надо вову обезвредить.

(комментарий удалён)
, 09.06.2015 16:32 (#)
3025

"...доля сермяжной правды в этом есть..."======================
Доля, конечно, есть, но только очень мала эта доля. Думали, вот украли у США секрет атомной бомбы, и всё, дело в шляпе. Ан нет. США и весь западный мир с огромной скоростью устремляется в прекрасное будущее, где царит свобода, нет голода, и совершаются новые и новые научные открытия, которые можно использовать во благо человечества, в т.ч. и для защиты от варваров. А мы лишь плетемся в хвосте, подбирая крохи с барского стола, ну там, плитку и смесители для ванн, унитазы для туалета, в лучшем случае компьютеры, чтобы порнографию смотреть и телефоны, чтобы посплетничать... а пока мы эти западные блага кряхтя осваиваем, всячески снижая качество с помощью воровства и мошенничества, Свободный мир снова делает гигантские шаги, оставляя нас на темном полустанке... И поднимается откуда-то снизу неукротимая зависть и злоба: это что ж получается, мы хуже пиндосов?!! Ну не-е-е-ет! Р-р-раз - и оттяпали у Украины Крым, а пиндосы в ужасе, за головы хватаются, кричат,плачут, уговаривают нас образумиться,мол, ведь, во вред себе ж мы пакостим, а нам и горюшка нет, р-ра-з - ввели войска в Донбасс, устроили там "народные республики" под руководством бандитов, и ЧТО могут умники-пиндосы, когда у нас спижженная ядерная бонба, а?! Съели?! Так-то! Нечего перед нами хвосты поднимать! Наука видите ли у них! Да мы вас с вашей наукой с кашей съедим, если захотим! За день до Киева дойдем! За две недели до Брюсселя!

User volsim, 11.06.2015 12:02 (#)

США и весь западный мир с огромной скоростью устремляется в прекрасное будущее, где царит свобода, нет голода, и совершаются новые и новые научные открытия, которые можно использовать во благо человечества, в т.ч. и для защиты от варваров
==============================
Особенно эффективно убеждают в этом "прекрасном будущем" дубинки полицейских (сегодня в Германии показывают экчен - десяток полисменов в Калифорнии обрабатывают дубинами лежащего на земле человека. Вчера - втроём избивали 14 летнюю девчёнку. Ну и бомбы с лазерным наведением на "террористов". С помощью дронов они безошибочно определяются, даже замаскированных беременностью находят успешно. А пиндосы не в ужасе! И за головы хватаются, но не за свои...

User moskva_2010, 09.06.2015 19:11 (#)

Наука и пр. стали не нужны гораздо раньше, когда в борьбе с совком за частную собственность разгромили и позволили приватизировать все и вся. Ни о науке, ни образовании, медицине - никто тогда не вспоминал. Идея одна - рынок все отрегулирует.
При приватизации не заботились о юридической/правовой базе. (теперь отец приватизации признает это ошибкой - поспешность, мол)
У нас на ваучеры-бумажки+несколько рублей уходили порты, предприятия. а главное месторождения.природных ресурсов.
А потом случилось одних от корыта отодвинули, и эти обиженные - стали оппозицией. Поймите им уже не поверят.

(комментарий удалён)
User moskva_2010, 09.06.2015 22:21 (#)

Вам, воякам с курицами лучше с диванчика встать и показать всему "мировому сообществу" - как со злом, режимом бороться.
А так п-ть здесь охотников без Вас полно, есть и более воинственные, но диванные.

Вас только и хватает, что кур гонять, причем сидя за комп..

(комментарий удалён)
User moskva_2010, 10.06.2015 21:29 (#)

Да не обидно вам за наш родной колхоз, просто в расчет не принимаете.

Беда наших оппозиционеров как раз в том, что условных колхозников им дела нет.
Младореформаторы тоже этим грешили.

А могло бы все получится.

(комментарий удалён)
User moskva_2010, 10.06.2015 22:23 (#)

Да не ублажением они должны были заниматься, а для начала законами для той же пресловутой приватизации, а так пустили козлов в огород (приближенные в той власти, "отрекшиеся" коммунисты и комсомольцы),
Сами тоже оказались не в обиде.

И колхозникам - наивным совкам вешали лапшу на уши. Пропаганда была еще та, почище теперешней.

(комментарий удалён)
User moskva_2010, 10.06.2015 23:04 (#)

Да уж такая подготовительная работа была, что и отец российской приватизации ошибки (преступления на взгляд многих, не только коммунистов) признал. И фразочки наших младо еще помнят.
Никакого подъема экономики не наблюдалось, в одночасье (странно как-то) продукты появились. Происками торговли объяснить трудновато.

Что касается лапши, то многие ее еще с тех пор не стряхнули - все бредят о младо

(комментарий удалён)
User moskva_2010, 10.06.2015 23:28 (#)

Чушь не говорите, все видим, и знаем не повторяйте глупости о 86%.

User moskva_2010, 10.06.2015 22:34 (#)

ПС Оглядываясь назад - на нас наивных, глупых, а теперь наблюдающих за украинскими последствиями "народных революций" и гос.переворотом, желающих стать жертвами для других властителей (скорее таких же) маловато.

User volsim, 11.06.2015 12:06 (#)

Москва, мне сдаётся, что наша беда в том, что мы оголтелых врагов принимаем за оппозиционеров. А с такой оппозицией в тылу - ничего получиться не может...

User stallion, 07.06.2015 17:00 (#)
50506

Так вы я вижу, "рюсски партриёт" Okay then...
Do you remember two friends Tupolev and Sikorsky? One of them made a good decision and the other one did not. Can you tell me please how the Sik/orsky Aircraft Corporation is doing now and compare please with Tupolev Corporation.
Ну как? Два мира - Два Шапиро ) ) )

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама



Выбор читателей