новость Отшибочное решение

Организаторы марша "Весна" согласились провести его в Марьине
20.02.2015
Марьино. Фото: "Яндекс-карты"

Марьино. Фото: "Яндекс-карты"

Организаторы "антикризисного марша "Весна", намеченного на 1 марта, согласились перенести его в окраинный район Марьино. Мероприятие разрешено. Согласиться на требования мэрии Москвы накануне призывал Алексей Навальный. Позже в тот же день его арестовали на 15 суток, так что сам он участия в акции не примет.


Комментарии
User andrey_62, 20.02.2015 15:41 (#)
3180

Ну фсе, писец Хренлю! Трепещи, Хуйлр - вата катит!!!

User zvirblis_317, 20.02.2015 15:45 (#)
21611

Стекловата! Спасайся кто может! Заипетесь чесаться потом :))

User andrey_62, 20.02.2015 16:26 (#)
3180

Вата требует колбасы! Интересно, а они способны дойти до СИЗО и освободить своего фирера?

Шехтман правильно втер им!

User kiska, 20.02.2015 16:44 (#)
11196

Шехтман здесь не ошибся. Молодец, правильно мыслить стал. И уже пора в конце концов. Кремляди из народа уже полностью сделали самых тупых животных, которые не замечают, как перед ними выкашивают путь к пушистому и доброму ФСБешнику Навальному.

User anubїs, 20.02.2015 17:28 (#)

Шехтман прав и на все 100%

User wsd, 20.02.2015 18:02 (#)

Видите ли, Навальный был сотворен Хренлем несколько лет назад как запасной аэродром, как приемлемый вариант в случае, если бы проект "Фашистская Россия" по каким-то причинам провалился. Но он не провалился, и теперь надобность в Леше отпала. Власть все меньше цацкается с ним, а придет время - просто уберет.

, 20.02.2015 18:04 (#)
3025

Навальный не фсбэшник, но на смехотворный марш я не пойду.

User anubїs, 20.02.2015 20:46 (#)

По РЕАЛЬНЫМ потерям и реальной ситуации в Дебальцево перед отводом войск инф. волонтера Юрия Бирюкова https://www.facebook.com/yuri.biriukov/posts/1564980133770798?pnref=story

, 20.02.2015 22:57 (#)
3025

Читала и содрогалась. Жуткая картина настоящей военной мясорубки. Украинская армия обретает страшный опыт и проявляет чудеса героизма, сражаясь с превосходящими в 5-7 раз силами противника, не мотивированного ничем кроме преступных приказов преступного командования. Украинцы хотя бы понимают , за что умирают: они защищают свой дом . А что чувствуют российские солдаты, ума не приложу. Им-то зачем умирать? Чтобы правящая шайка разжирела ещё больше? Просто из-за каприза обезумевшего негодяя? А ведь кончиться это может, как в 17-ом году: лозунгом "штык в землю!", резней командиров , массовым дезертирством, "советами солдатских депутатов" и новой диктатурой в разорённой стране, похлеще большевистской...

User anubїs, 20.02.2015 23:07 (#)

Похоже все к этому новому 17 с новым распадом и гражданской войной как раз идет.
Экономику давят, медленно, но давят и страна с ускорением летит в пропасть.

Из того что периодически "вытекает" из задраенных наглухо ВС РФ мотивация одна - деньги. При попытке спросить так если уже увидел как там ваших батальонами кладут зачем снова в "командировку" поехал ответ один "да у нас в регионе армия единственное нормальное место работы, только там платят"
У болезных даже инстинкт самосохранения отрубился.

Совести там не ночевало.

Информация Феникса (Ю. Бирюкова) лучшее опровержение всего это вала лжи про забытые батальоны, полное окружение, полный разгром и т.д. и т.п.
Это пиррова победа ВС РФ, стоит учитывать что там "работали" элитные части ВС РФ и значительная часть из них все.. - лежит.

, 21.02.2015 00:52 (#)
3025

"Совести там не ночевало..." ======== Это уж точно. Вместо совести - рассуждения о необычайной русской душевности (это под банкой), а в трезвом состоянии - об окладе , авансе, боевых, раневых, о пайке, обмундировании и прочих духоподъемных материях. А получат - в лучшем случае шиш с маслом , в худшем - бушлат деревянный , между ними - протезы рук и ног. А винить в своих несчастьях будут - пиндосов. Большого ума народ!

User anubїs, 21.02.2015 01:09 (#)

Какой то дурдом где место врачей заняли пациенты.

Отзомбировали до отключения основных инстинктов.
И одна мысль в голове - "деньги где" (деньги в разных вариантах в виде премиальных, боевых, просто зарплаты... а про протезы вместо рук/ног и вполне вероятный деревянный бушлат они похоже не понимают) Но даже здесь у них масля рвется - по аудио записи внушения политрука морпехам не желавшим ехать воевать видно - понимают что раз войны официально нет то боевых, компенсаций за ранение и т.п. не будет и даже политрук признает "здесь ничего обещать не могу, ну там на верху наверное тоже об этом думают" И... и несмотря на то что никакие добавочные деньги им не светят как бараны едут на бойню.

Если не передозировкой киселя и т.п. спецсредств то не знаю чем это еще объяснить.

User kiska, 21.02.2015 01:16 (#)
11196

Официально нет, конечно. Позже мы узнаем, что это проект Кремля. Как сейчас я узнаю такие факты о Горбачёве, которому раньше была очень благодарна за перестройку и развал СССР. Сейчас я детали по Вильнюсу собираю, по Карабаху и т.д. Вижу, что он виноват в смертях многих тех событий.

, 21.02.2015 02:18 (#)
3025

Киска, умоляю, хоть Вы не поддавайтесь на провокации. Навальный - НЕ МОЙ герой, но он, тем не менее, настоящий герой, мученик и страдалец, над ним издеваются изощренно, месяцами и уже годами. Вы только на лицо его посмотрите, мне уже за психику его страшно, он же сходит с ума из-за брата.
Что касается Горбачева. Как иначе, чем через войны мог развалиться огромный тоталитарный монстр? Все ждал морей крови, а не нескольких десятков человек в Вильнюсе и Тбилиси. Не Горбачев начинал столкновения , но только благодаря его сдержанности, жертвы были сведены до минимума. Будь он хоть Махатма Ганди, хоть сам Будда, он не мог предотвратить вспышки насилия , мог только гасить, что он и делал. Тот же Карабах. Как удержать народы от резни в многонациональном государстве, где всё перемешано, административные границы проведены произвольно, и в то же время в определенной степени по национальному признаку. Нагорный Карабах официально входил в Азербайджан, хотя там проживало много армян. И при развале СССР он законно отходил к Азербайджану. Не начни тогда Армения войну за эту область , не было бы колоссальных страданий для обоих народов , не закончившихся и по сей день. Как разрешить эту проблему? Мы все обожали и уважали Старовойтову, она была на стороне Армении и все демократы были с ней солидарны. А Горбачев доказывал, что позиция эта чревата большой кровью, и оказался прав. Сейчас мы видим это особенно ясно: ведь Армения по существу проделала нечто похожее на то, что делает Россия с Украиной, под предлогом "защиты" русского населения . Так же и Армения, под предлогом защиты армян и воссоединения "разделенного народа" (а неразделенных народов в современном мире практически не существует) задумала прирезать к себе большую территорию. И вот результат: сотни тысяч армян были выкинуты из Баку, сотни тысяч азербайджанцев выкинуты из Армении, Карабах - незатянувшаяся рана, уже четверть века находится на военном положении, в любую минуту может вспыхнуть война. И неужели несчастный Горбачев в этом виноват? Неужто это был "проект Кремля"? Да для Горбача это был страшный сон. И что он должен был сделать, чтобы все были довольны?

User kiska, 21.02.2015 11:30 (#)
11196

Я согласна с Вами, по Армении, Вильнюсу, но я откровенно написала, что я думаю анализируя вторую сторону медали, ошибки Горбачёва. Мне хочется знать кто отдавал приказ стрелять в Вильнюсе и т.д. Здесь конечно в любом случае у Горбачёва больше плюсов, что не так много жертв. По Навальному присматриваюсь, но пока вижу что минусов больше чем плюсов. Такое впечатление, что он говорит, пишет и делает, то, что хочет слышать российский народ. А российский народ хочет у всех богатых олигархов отнять и поделить и Путин бог, царь что был вечно. Навальный употребляет слово "власть", но не Путлер. Он ведёт расследование замков чиновников, богатых, их зарплвты и доходы, находит виноватых, но не Путина лично. Это меня настораживает.

, 21.02.2015 21:09 (#)
3025

"Такое впечатление, что он говорит, пишет и делает, то, что хочет слышать российский народ. А российский народ хочет у всех богатых олигархов отнять и поделить и Путин бог, царь что был вечно."==================================

Я вдумалась в Вашу фразу, в которой сконцентрировалась суть Ваших претензий к Навальному и у меня возник ряд уточнений и возражений.
1. Вы обвиняете его в популизме (говорит то, что хочет слышать народ). Даже если бы это было справедливо, следует уточнить, что "популизм" и "проект Кремля" - это не одно и то же.
2. От того, что народ не любит богачей, а хочет отнять и поделить их богатства - важность борьбы с коррупцией не исчезает.
3. Коррупция в России - это не невинные взятки гаишникам или подарки врачам, как это стараются внушить нам официальные СМИ, это страшная смертельная болезнь, на которой строится государственная система снизу доверху. Настоящая не фальсифицированная борьба с ней - это борьба с системой, а не с отдельными богачами, денежками которых хочется поживиться . И потому принципиальные борцы с коррупцией так ненавистны власти, которую оллицетворяет путин. Поэтому МБХ, только заикнувшийся о коррупции в близком окружении путина и о желании вести прозрачный бизнес вызвал такую смертельную ненависть , был ограблен и брошен в тюрьму на долгие годы. Поэтому Навальный, добравшийся в своих расследовниях до самых мощных коррупционеров-мультимиллиардеров , друзей и подельников путина, подвергается ся унизительным преследованиям, выведен из политической игры, подвергнут психологическим пыткам, не может вести нормальную жизнь (многомесячный

, 21.02.2015 21:27 (#)
3025

домашний арест, изоляция от мира и даже от друзей, бесконечные изматывающие судебные процессы, аресты, допросы, клевета, существование под дамокловым мечом приговора, тюремное заключение ни в чем не повинного брата и т.д.). Неужели ТАК выглядят "проекты кремля"?
4. " находит виноватых, но не Путина лично...". ====== Непонятный упрёк.
Обвинение путина, что он построил систему, основанную на коррупции, судебном произволе и лжи, и борьба с этой системой, что ещё нужно. Чтобы он вышел на площадь и закричал :"Путин -вор". Так на всех митингах, которые он организовывал , народ выходил с такими плакатами и скандировал эту фразу.

Ему можно предъявить только одну претензию: не слишком удачный ответ на вопрос о Крыме. Он не произнес сакраментальную фразу , что Крым НАДО вернуть. А сразу перешел к тому, что это будет сложно и объяснил, почему. Но то, что отдать надо, и он именно так считает, мне было совершенно ясно. И если он станет когда-нибудь президентом, Крым будет возвращен Украине, я в этом не сомневаюсь. Вот только вряд ли он и все мы доживем до этого счастливого дня.

User kiska, 21.02.2015 22:20 (#)
11196

Про Крым это другая тема. Эта имперская болезнь 84% россиян, но это то что хочет слышать народ, а может и его Навального личное мнение. Ну и хрен с ним, с этим Крымом. Я могу ошибаться по поводу Навального, что это проект Кремля. Не буду больше писать на эту тему. Время покажет. Время лечит - как говорится в народе. Так что я Вам Юля верю, потому, что могу ошибаться, так как живу в Украине, а не в России и не могу адекватно оценить многих российских политиков - оппозиционеров. Единственное вижу и знаю, что в российской оппозиции нет сплочённости, каждый тянет одеяло на себя и много разногласий.

(комментарий удалён)
, 22.02.2015 12:36 (#)
3025

Смехотворный по многим причинам. Потому что протестные марши нельзя проводить на глухих окраинах, по указке держиморд, они должны проходить У КРЕМЛЕВСКИХ СТЕН.
Нынешний марш должен быть только АНТИВОЕННЫМ, и более конкретно, ПРОТИВ РОССИЙСКОГО ВТОРЖЕНИЯ В УКРАИНУ, а не каким-то невнятно "антикризисным". В том виде, каким он организуется сейчас - будет бесполезное расходование протестного запала. Я участвовала практически во всех протестных акциях, имею право передохнуть.

(комментарий удалён)
, 22.02.2015 22:38 (#)
3025

"Нравится нам это сегодня или нет, но ситуация такова, что вопросы внешней политики и войны в Украине в российском обществе отошли на второй или даже третий план. Людей больше волнуют цены, выживаемость от зарплаты до зарплаты и как долго это все продлится". .."================================================================

Я пока что не замечаю особенных волнений людей по поводу зарплаты и угрозы их жизни, и тем более осознания хоть какой-то связи между ухудшением их жизни и путинской политикой, особенно , связанной с Украиной. Но если это так, и недовольство приняло массовый характер, то буду очень рада любому виду "экономической борьбы" с режимом. Но это - не моё. Я равнодушна к мероприятиям , касающихся пенсий-зарплат-тарифов-цен. Вы говорите , что вопрос не о моём "личном участии или неучастии", а я - как раз лишь о своём личном отношении к данному конкретному маршу.
Я принимаю участие в протестных акциях только если они меня глубоко задевают, когда меня разрывает изнутри,и я нахожу какой-то выход чувствам в коллективном действе. В таких случаях меня не только не надо уговаривать, но я рвусь на такие мероприятия и остановить меня невозможно (хотя близкие нередко и делают подобные попытки) . Таким был марш против "антисиротского закона" , таким были два марша против войны с Украиной , и они вопреки Вашей пессимистичной оценке уровня сознательности наших граждан были просто грандиозными, на них собиралось немыслимое количество народа (сотни тысяч при официальных оценках 50тыс.). На "антикризисном" марше в спальном районе мне нечего делать, мне он не интересен ( хотя бы потому что он замутняет осознание истинных причин кризиса, а главное отвлекает от гораздо более страшного - от осознания народом его соучастия в чудовищном преступлении - украинской войне. Скажу честно: когда российские солдаты вместе с подонками из донецкого и луганского криминалитета разрушают Донбасс, убивают украинских солдат, убивают и грабят мирных жителей , мне противно вышагивать рядом с людьми, требующих повышения зарплаты и снижения тарифов на горячую воду.

(комментарий удалён)
4703

Насколько я помню, Авраам "сторговался" с богом не сгубить Содом, если там найдется 10 праведников, а парнишка говорит об одном. У посольства Украины не насчитала и 10. Похоже, содому не уцелеть. ((

(комментарий удалён)
4703

Нет, Сашу я знаю: там другой молодой человек говорит о том, что город спасется, если в нём остался "хотя бы один праведник", хотя в первоисточнике идет речь о "10 праведниках".

(комментарий удалён)
4703

9 декабря 2013 г. на "Гранях" я опубликовала такой стишок:
"Декабрь. Прохладно в стольном Киев-граде.
Тринадатый к закату близок год.
Не корысти, а токмо правды ради
Рекой к Майдану тянется народ.
Морозный воздух сотрясают речи,
И ласковая мова все грозней.
Уж сотни тысяч собрались на вече:
Как тут не вспомнить опыт прежних дней?
Казалось бы, знакомая картина,
Все это было – 9 лет назад:
Шарфы и флаги цвета апельсина
И Ющенко – пока что – кандидат...
Пожертвовал лицом, в буквальном смысле,
И, в результате, Президентом стал,
Но все его идеи вскоре скисли;
Бессильный, он покинул пьедестал.
А «пламенную зiрку» прокатили –
Hа выборах, что честными звались;
И вот Янык-«проффессор» снова в силе,
Московские манёвры удались.
Стал паном хам, но не изменишь сути:
Разгул коррупции, и беспредел цветет.
А как же друг заклятый, Вова Путин?
Ну, льготный газ он все-таки даёт!
Вот от Европы Вите толку мало,
Хотя туда так тянется народ.
Чего им, гадам, не хватало? Сала?
Куда ценнее углеводород!
Эх, разогнать бы всех к чертям поганым,
Но не поймет Европа, да и лень...
Так пусть Майдан останется Майданом,
Не превратившись в площадь Тяньяньмэнь!"

4703

Прошло 14,5 месяцев, и я по-прежнему не хочу кровопролития:
"Майдан" теперь - страшнее, чем Майдан,
"Майдан" теперь - не просто грозный символ,
"Майдан" потряс основы слишком сильно,
Теперь он - навсегда ¡No Pasarán!
"Майдан" - не эфемерный дух свободы,
"Майдан" - война, и беженцы, и вновь,
Как прежде, - смерть вокруг и кровь,
И навсегда разделены народы.
Мы все за мир, мы не хотим смертей,
Ни в Марьино, ни в центре, ни в Мытищах,
"Небесных сотен", что уже- за тыщи,
И мир устал от дьявольских затей.

(комментарий удалён)
4703

Да, Майдан оказался "триггером", а дальше все развивалось и продолжает развиваться по сценарию "Новороссия любой ценой". ((

(комментарий удалён)
4703

О, великая книга, на все времена...

(комментарий удалён)
4703

Ну уж точно не Кловер и Молли! ))) Собственно единственным позитивным, если так можно выразиться, персонажем, с натяжкой, конечно, можно назвать Бенджамина, но и тот - осёл...
Так что буедм нести в себе крупицы условного "ланселота", не забывая, ЧТО бывает с победившими условного "дракона". )))

User kiska, 21.02.2015 11:58 (#)
11196

++++++++++++++Это такой же пример, когда в Москве люди вышли с плакатами "Миру - мир", "Нет Войне!" и их винтили. Россия показывает открыто своё фашистское лицо.

(комментарий удалён)
User kiska, 21.02.2015 13:01 (#)
11196

Вчера повела Адама фотографироваться на новый паспорт и проездной в паспортный отдел, для выезда в Канаду, потому, что старый заканчивается через пол года. Пришла, по времени предварительной записи на 9:20. Захожу, а там народ с российским акцентом меня со злостью спрашивает: Почему без очереди? Как без очереди? Я записалась и мне назначено время ребёнку сделать загранпаспорт. отвечаю я.
А они мне: У Вас что, ребёнок грудной? Мы всю ночь ехали из Крыма, что бы получить загран паспорта.
Ну я тут конечно оторвалась: Так зовите сюда на помощь Путина! И я прошла в назначенное время. Всё Ок. Но, меня просто возмутило, что они под санкциями не имеют право ездить за границу и мы хунта и бЭндеровцы им ещё и загран паспорта должны выдать минуя международные санкции. Не могу понять почему Украина ещё им, которые кричали" Путин!"," Россия!" "Помоги!" идёт на уступки?

User kiska, 21.02.2015 13:13 (#)
11196

Игоря Яковенко я люблю читать. Посмотрю. :-)

(комментарий удалён)
User kiska, 21.02.2015 14:52 (#)
11196

А я читаю сейчас на Каспаров.ру статью Игоря Яковенко об этом. :-)

User freiheit, 21.02.2015 04:04 (#)

Ну, что ж.. Похоже, что это последний вздох "протестного движения".. В следующий раз мэрия пошлёт не в Марьино, а нахуй! И ведь пойдут! А Лёша в очередной раз перед этим где-нибудь проштрафится. Хотя, он уже и как "запасной вариант" для власти становится не нужен. Засунут на зону в ближайшее время, если и дальше будет рыпаться. Хуйлу он уже не нужен.

User kiska, 21.02.2015 12:02 (#)
11196

++++++++++Хорошая мысль.

User pipetka, 20.02.2015 15:42 (#)
21218

предлагаю в следующий раз митинги и протестные марши проводить на олимпийских стадионах в Сочи!

User andrey_62, 20.02.2015 16:00 (#)
3180

На солнечных лужайках Магаданщины - самое место "антикризисникам". Я даже вступаться за них не стану...

User pipetka, 20.02.2015 16:20 (#)
21218

думаю, за этим дело не станет...

User anubїs, 20.02.2015 17:25 (#)

Написал Вас не прочитав - потом смотрю Вы практически тоже самое предлагаете.

(комментарий удалён)
User pipetka, 20.02.2015 16:31 (#)
21218

попробуй

User marazm_sovetov, 21.02.2015 00:27 (#)
51965

На мой взгляд разница между Тверской и Марьино - небольшая. Для изменения ситуации в России нужны не антикризисные марши и вообще не марши, а нечто другое. К тому же, обитатели улицы Тверской и окрестностей - не та социальная группа, на которую стоит тратить силы, агитируя "за советскую власть" (т.е. "за все хорошее против всего плохого"). Богатеньких бардак в России, скорее, устраивает. "Аудитория" предстоящего марша проживает, как раз, в Марьино.

User pipetka, 21.02.2015 07:55 (#)
21218

я это понимаю, но сам факт вытирания ног об участников и организаторов очень показателен...

User marazm_sovetov, 21.02.2015 13:55 (#)
51965

Ну, по-другому и быть не могло...

User pipetka, 21.02.2015 14:26 (#)
21218

и вот в чем смысл этого марша? его никто не увидит... в новостях может и упомянут вскользь, на мой взгляд, его тематика не задевает никого в стране... пока не задевает, а когда заденет, то будут не мирные марши, а дикий бунт

User marazm_sovetov, 21.02.2015 15:57 (#)
51965

Я прекрасно понимаю, что в такой стране как рашка, серьезные вопросы решаются не с помощью маршей. Но это понимают далеко не все. Есть еще один очень важный момент: мне совершенно ясно, что так наз. "оппозиция" (Немцов, Касьянов, Навальный и иже с ними) не хочет "горячего" развития событий, а надеется взять власть в свои руки мирным путем, чтобы все наворованное досталось им "целеньким". Отсюда все эти "марши" "союзы", комитеты "содействия", "противодействия" и пр. НАСТОЯЩАЯ оппозиция в России еще не сформировалась.

User pipetka, 21.02.2015 17:56 (#)
21218

скорее всего, Вы правы, мне трудно судить только по выступлениям, статьям и коментам, я там не живу

User marazm_sovetov, 21.02.2015 21:16 (#)
51965

Это не я придумал, об этой ситуации сто раз уже писали.

User anubїs, 20.02.2015 17:23 (#)

А может сразу в Магадане? )(уйлу на доставку/перевозку тратиться не придется.
Токмо обратных билетов в кассе не будет.

User pipetka, 20.02.2015 18:23 (#)
21218

))))))))))

User anubїs, 20.02.2015 18:27 (#)

Подобное решение это "унтер-офицерская вдова которая сама себя выпорола" умноженное на сто.

User pipetka, 20.02.2015 18:33 (#)
21218

да... ВИН хоть не видит такого позора...

User adamkasimir, 20.02.2015 19:05 (#)
3543

((((((((((((((((((((

User midday2, 20.02.2015 17:55 (#)

Под антикризисным лозунгом - "Дай, дорогой фюрер, курс доллара 1 = 1!"

User pipetka, 20.02.2015 18:24 (#)
21218

))))))))+++++

User zvirblis_317, 20.02.2015 15:43 (#)
21611

Лёша, ты чьих будешь?

User radcentr, 20.02.2015 15:43 (#)
9645

Ой! Падаю в ноженьки, что не за МКАДом!
Хотя... пожалуй помарширую я дома на кухне. Какая разница?

User zvirblis_317, 20.02.2015 16:18 (#)
21611

:))))

User zvirblis_317, 20.02.2015 15:48 (#)
21611

"Лёша, ша!", как говорят одесситы :))

Vip krokodil777, 20.02.2015 15:54 (#)
22674

Рабы послушно отправились в стойло. Послушные ФСБ москвичи - еще хуже )(уйла и его стаи.
Подсрачники!

User sergii_from_kyiv, 20.02.2015 16:03 (#)
13636

Банальный слив провокаторами, засланными в ряды оппозиции

Vip krokodil777, 20.02.2015 16:21 (#)
22674

нет, пёсья душа народа
всю 1000 лет истории - одно и то же
главное свойство - холуйство
и у бар и у холопов

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 20.02.2015 22:04 (#)
22674

Возможно, Вы правы.
Но хорошо пахнущее дорогое мыло нравится мне больше, чем ржавое, кривое шило...

User adamkasimir, 20.02.2015 22:30 (#)
3543

Какой оригинал!)))

User wasja39, 21.02.2015 00:48 (#)
19108

Ты, сука, не пугай, и за Украину не переживай. Будет кирдык раисе, рухнет и пророссийское лобби в Украине. И свободной от пут, усилившейся Украине будет пох., что там с паРашей. И мне тоже, честно говоря.

Последний аргумент Хуйла: посмотрите, как плохо в Украине. Не будете меня любить, скинете меня, и у вас будет то же. Будете меня любить - в Украине будет, благодаря мне, еще хуже, чтоб вы увидели, что меня надо любить, а то у вас будет, как в Украине, и т.д. Дебилы верят.

(комментарий удалён)
User wasja39, 21.02.2015 01:11 (#)
19108

Я вообще не пью, детка.

User wasja39, 21.02.2015 00:39 (#)
19108

Эти все сливы и провокаторы них-я не помогут, когда быдло начнет искать виноватого. Это не шагающая за увещевателями тилигенция, которую можно отправить куда угодно, хоть нах. А когда быдлу станет нечего жрать и из-за стояния в очередях не будет времени смотреть дебилизор, ему не нужны будут вожди, они сами придут на причинное место. Это будет стихия, и как бы соответствующие органы ни готовились к такому сценарию, их премудрость разобьется о действительность руSSкого бунта. Вместе с яйцами вождя.

User leokadij [myopenid.com], 23.02.2015 07:46 (#)

Не разделяю вашего оптимизма, Вася. В 1937-38 было страшнее, и никто никуда не выходил.
Я надеюсь прожить еще несколько лет, чтобы досмотреть конец истории России.

User wasja39, 21.02.2015 00:29 (#)
19108

И все это - на фоне годовщины Майдана, героизма его Защитников. Как будто нарочно власть показывает дорогим россиянам, что, тогда как место украинцев - на Майдане, место расеянцев - у параши. Признавая, впрочем, тем самым огромное моральное превосходство "несуществующего" украинского народа над российским, и свое поражение в борьбе с ним.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 20.02.2015 16:08 (#)
21611

Так чо врала насчет фоток? Смысел?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 20.02.2015 16:15 (#)
21611

Так исчезли иль не исчезли? :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 20.02.2015 17:10 (#)
21611

Которому из двоих?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 20.02.2015 16:06 (#)
21611

Ванёк, ты ж здесь впервые :)))

User andrey_62, 20.02.2015 16:10 (#)
3180

Это ему по смене передали. Передасты...

User zvirblis_317, 20.02.2015 16:13 (#)
21611

Кругом враги и передасты! :))

User pipetka, 20.02.2015 16:21 (#)
21218

а еще дятлы и удоды...

User andrey_62, 20.02.2015 16:28 (#)
3180

И петушатина с кошатиной матаготских пород.

User pipetka, 20.02.2015 16:30 (#)
21218

))))))))))

User zvirblis_317, 20.02.2015 17:01 (#)
21611

:)))))

User anubїs, 20.02.2015 17:26 (#)

:))))))))))))

, 20.02.2015 16:44 (#)
3887

В дальнейшем организаторы маршей протеста будут подавать просто прошение на "согласование" мероприятия. А власти уж сами определят, где ему быть, когда ему быть, количество протестантов, тексты лозунгов, цвета ленточек, шарфиков и прочие детали.
Этим и отличается "согласованный" "протест" от просто протеста - без согласований и без кавычек.

User midday2, 20.02.2015 18:25 (#)

Теоретически, это УЖЕ так и есть.
Есть как бы запрещенный блог Навального в ЖЖ. С чем "жестко" борьба идет оппозиционная.
Но... Внезапно ... Есть вполне доступный в РФ сайт navalny.com, на который никто не покушается (в отличие от тех же Граней и Ежа)

User keystone, 20.02.2015 20:40 (#)
19137

А вoт и реакция властей на сегoдняшнюю экстремистскую, если не террoристическую выхoдку oтщепенцев: "Возле посольства Украины в Москве задержали людей за попытку возложить цветы в память Небесной сотни."

Этo вам не антикризисный сoгласoванный марш, такoе надo жесткo пресекать...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 20.02.2015 17:06 (#)
3180

Ну-ка, выкладывай свой ЗАлупонарий - тут люди интересуются...

User zvirblis_317, 20.02.2015 17:07 (#)
21611

нашли своё место в моём лупонарии
------------------
Горько! И быстренько в залупонарий!

twitter.com a2989999 [twitter.com], 20.02.2015 17:16 (#)
22530

Надо так сделать в Марьино, чтобы карлик-аутист в Кремле под стол спрятался.

User steiner, 20.02.2015 17:21 (#)
20588

Получается,и братика нанального тоже виртуально посадили,значит не в тюряге он,так выходит?!Если брат гебнявый,как здесь пишут,его точно не посодют.Хотя чекисты ушлые,могут спецом Лёшку и не трогать,пусть думают,што он обычный сексот,"наш челоек",это они умеют..

обращение студентов паРаши к студентам Украины https://vk.com/public_rushka?w=wall-37009309_1822921

User zvirblis_317, 20.02.2015 17:44 (#)
21611

Пока этот Марш носит "антикризисный", а не антивоенный смысл - он нахер никому не нужен. Как и Лёха. Хоть в Марьино, хоть в дарьино, хоть в фёклово... В центре москвы имело бы смысл, чтоб выставить антивоенные лозунги, внезапно... А кому они нужны в марьине...

User midday2, 20.02.2015 18:00 (#)

Марьино это круто))
Мне это напомнило перепланировку улиц в Париже:
Когда руководство страны устало от баррикад, которые парижане возводили, то капитально расширили улицы;)
Так вот в Марьино правильно все обустроено в этом контексте - проезжая часть позволяет хоть авианосец провезти

User zvirblis_317, 20.02.2015 18:16 (#)
21611

С таким успехом можно созвать и миллиона два со всей страны, и ходить по МКАДу. По четным дням по часовой стрелке, по нечетным против часовой... И орать: "Мы против кризиса!"

User midday2, 20.02.2015 18:20 (#)

Да, меня очень впечатлил слоган этого мероприятия - "антикризисный".
Хана кризису))

User zvirblis_317, 20.02.2015 18:25 (#)
21611

Ну. Стоит выйти - и кризиса нет :)) А война вот идёт... падла...

User midday2, 20.02.2015 18:34 (#)

Это, похоже, будет следующий этап - антивоенный. Году так в 2036-м

User zvirblis_317, 20.02.2015 18:40 (#)
21611

Да ну... Пару месяцев, и воевать будет нечем :))

User midday2, 20.02.2015 18:51 (#)

Сравнивают украинскую ситуацию с Приднестровьем и Грузией.
По-моему, это больше похоже на гэбэшный проект в Ливане/Сирии/Иордании с Палестиной.
Помнишь, какая там хрень творилась в конце 70-х - начале 80-х.
Такие же "непонятные" парамилитаристские банды. Друг с другом воевали и, естественно, против Израиля. Вооружались как бы тоже в военторге - причем вооружение по происхождению откуда-то из Тклы и Иркутска)))

User zvirblis_317, 20.02.2015 17:48 (#)
21611

Это тот редкий случай, когда я совсем не сочувствую арестованному Навальному... Могли бы и 30 суток дать - мне совершенно похрен, раз он согласился на Марьино... 30 даже лучше - может быстрее дойдет...

User wsd, 20.02.2015 18:17 (#)

Песня нынешнего любителя прогуляться с лозунгами:
"На дальней станции сойду.
Трава по по-о-о-яс..."

User zvirblis_317, 20.02.2015 18:46 (#)
21611

На ближней станции войду.
В дверной проём тебя куйну,
Трава по поя-а-ас!

Молись, шоб в той траве пенёк не попался...

User wsd, 20.02.2015 18:54 (#)

Ты совсем с катушек слетел?))

User zvirblis_317, 20.02.2015 18:57 (#)
21611

Пенёк в траве не попался? Вижу :)))

User anubїs, 20.02.2015 19:17 (#)

Сейчас разместил довольно крупный (пришлось на две части разрезать) пост Феникса (Ю. Бирюкова ) по потерям в Дебальцево, соотношению потерь, посмотри , очень важно весь скулеж wsd раздевает.

User zvirblis_317, 20.02.2015 19:43 (#)
21611

Ты задолбал! Трудно прямую ссылку дать? Ищи-свищи...

User anubїs, 20.02.2015 19:46 (#)

https://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/d.238210.html#comment_4699892

User zvirblis_317, 20.02.2015 19:50 (#)
21611

Интересно, как Запад отреагирует на такое перемирие...

User anubїs, 20.02.2015 19:58 (#)

Уже проглотил и сделал вид что Дебальцево не заметил - по Меркель там и по всей Украине типа перемирие. Не шутка.

User zvirblis_317, 20.02.2015 20:02 (#)
21611

"Сто пуёв ей в глотку..." (с)

User anubїs, 20.02.2015 20:09 (#)

Мда. Сегодня ЕС официально послала Украину с идеей ввода миротворческого контингента, сказали защищаться минскими бумажками. Твари.

User zvirblis_317, 20.02.2015 20:17 (#)
21611

Меркельшу пора ставить буквой "зю"... Иначе не поймет... Я не Фрейд, но других оговорок у меня нет...

User zvirblis_317, 20.02.2015 20:20 (#)
21611

Чтоб горло натёрла...

User anubїs, 20.02.2015 20:21 (#)

Про нее и всю компанию запас подцензурных слов кончился.

User anubїs, 20.02.2015 20:44 (#)

Кстати под конец Юрий Бирюков который в отличии от диванного воина wsd и зельца после того как ткнул их мордой в:

"На нашу группировку в 2500 человек были брошены 15000 - 17000 тысяч личного состава противника! Превосходство по живой силе в 5-7 раз! Наши потери 180-200 человек, потери противника 868. И мы кричим о том, что #насслили? Вы, умеющие орать, но не умеющие читать - вы в своем уме? "
делает вывод "Все еще #всепиздецвсепропало? Ну конечно, у вас другого и не бывает. За другое деньги не платят."

https://www.facebook.com/yuri.biriukov/posts/1564980133770798?pnref=story

User zvirblis_317, 20.02.2015 18:29 (#)
21611

С таким успехом можно созвать и миллиона два со всей страны, и ходить по МКАДу. По четным дням по часовой стрелке, по нечетным против часовой... И орать: "Мы против кризиса!"

User rudolf17, 20.02.2015 18:39 (#)
22247

Да. В России скоро даже тараканы будут танцевать под музыку Путина. Заставят.

twitter.com a2989999 [twitter.com], 20.02.2015 18:52 (#)
22530

В центре есть смысл в собраниях, если по замыслу пойдут на штурм Кремля, но карлик-аутист, то все равно на окраине будет прятаться, где-то в Барвихе. или где он там отирается. Коли пока не готовы к таким радикальным шагам, какая разница где собираться. Главное посмотреть на народ и решить текущие задачи, возможно по каким-то силовым группам анти-антимайдана и прочему. Все равно, все ведущие СМИ там сосредоточатся, независимо центр города или нет.

26530

Диагноз России прост: в России совершен антиконституционный ползучий гэбэшный государственный переворот, и хунта в гэбэшных погонах, его совершившая, является государственными преступниками.
Каждый член этой преступной группировки знает об этом и поэтому нет смысла говорить о какой-либо т.н. легальной оппозиции и эволюции политической и экономической жизни демократическим путём.
Каждый член этой преступной группировки распределил места своим отпрыскам, молодым гэбэшникам, уже вставшим у руля, или близко к рулю, практически во всех главных корпорациях, государственных и частных, включая банковский и страховой сектор, нефтегазовую промышленность, электроэнергетику, горно-рудную промышленность, и т.д.
Конституция РФ на территории РФ не действует. Действуют круговая порука внутри одной группы, и репрессии против остальных.
Не думаю, что в истории человечества найдётся много примеров, кроме одного, для сравнения с масштабами произошедшего. Да и с довоенной Германией сравнивать можно только теоретически: пришедшие там к власти мерзавцы и негодяи не были вставшими из могил потомственными убийцами-НКВДшниками, да и ядерным оружием они не обладали.
А сейчас в России государственный переворот совершён преступниками, вышедшими из самой репрессивной машины в мире, вместе с захватом ядерного потенциала всей страны, и ядерный шантаж мира УЖЕ применён. УЖЕ совершены бесчисленные преступления внутри страны, развязаны и велись, и ведутся войны с сопредельными государствами.
Весь мир смотрит на "это", не понимая ни масштабов произошедшего, ни что теперь делать.
Автор: Слава Рабинович

User orge, 20.02.2015 21:13 (#)
4479

Лучше бы в городе Одоеве назначили.

User wasja39, 20.02.2015 21:37 (#)
19108

Кесарю - кесарево, а иванам - Марьино.

(комментарий удалён)
User rts7772, 21.02.2015 20:01 (#)

"Удален МОДЕРАТОРОМ..."

А что с пингвина возьмёшь?! И главное заметьте - хамство и матершину они не удаляют!
Отсюда неизбежный и однозначный вывод: хамство и маты - forever!

User ars, 21.02.2015 23:19 (#)

Навальный что ...надцать лет по холодным,голодным лагерям мотался, биография мученика сшитая белыми нитками

, 22.02.2015 12:54 (#)
3025

Ушаты помоев и злобы, обрушенные на Навального только за то, что его в очередной раз схватили и посадили в тюрягу, непостижимы. Типично компенсаторный рефлекс или стогкольмский синдром - люди, от полного бессилия перед наглыми убийцами и палачами набрасываются на одну из его жертв, только за то, что она смеет сопротивляться, проявляет гордость и неуступчивость. Особенно забавно выглядит это со стороны публики, сдриснувшей в европы, канады и америки: удобно устроившись в своих креслах перед компами, попивая кофеёк и пивко, они рассуждают, как плохо борется с властью народ и особенно смачно поливают дерьмом оппозиционера, потерявшего свободу , преследуемого властью особенно изощренно, в том числе с помощью клеветы и провокаций, охотно заглатываемой доблестными диванными критиками...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: