новость Валютные ипотечники провели флэшмоб у банка напротив Кремля

19.02.2015

Валютные ипотечники провели флэшмоб у банка "Дельта-кредит" напротив Кремля. Ко входу они бросили пачки отписок, поступивших из Центробанка в ответ на жалобы. Акция планировалась у здания ЦБ на Неглинной, однако место сбора заблокировала полиция. Заемщики оперативно изменили место флэшмоба, и силовики не успели отреагировать. Задержанных нет. ВИДЕО.


Комментарии
User radcentr, 19.02.2015 14:48 (#)
9645

Чё-то не возникает сочувствия к баранам, настолько поверившим в путинскую стабильность, что взяли кредиты в валюте при зарплате в рублях.
Бараны не должны жить в квартирах, для этого есть кошары. Возвращайте квартиры банкам. Никто за ваш тупизм платить не собирается.

Vip krokodil777, 19.02.2015 15:03 (#)
22674

я не понимаю, зачем брать кредиты в валюте, хотя платить в россии можно только рублями

User the_cherry, 19.02.2015 18:42 (#)
21847

У них периодически актуализируется национальная идея под названием "Крах доллара". Во время очередного обострения сего заболенивания - идиоты и взяли ипотеку. Их абсолютно не жалко, потому что кроме них осталось ещё 99% населения, которое продолжает грезить крахом доллара, долгами Америками и ничем не обеспеченными бумажками. А за взявших валютную ипотеку граждан можно только порадоваться - они излечились от чудовищной чумы, лекарств от которой не изобретено и то что их угораздило вляпаться как раз в эту ипотеку - это чудо и редкостное везение, выпавшее на долю единиц! Остальные так до конца дней своих и не проснутся.

User keystone, 19.02.2015 23:40 (#)
19137

Да ну, мoжнo пoдумать, чтo эти прoснулись!
"Часть плакатов содержала призыв к Владимиру Путину разрешить ситуацию." Тoже мне, прoбуждение...

User the_cherry, 20.02.2015 17:43 (#)
21847

Для россиян и это огромный успех! В их сознании пошатнулся сам базис, на котором выстраивается вся идеология русского мира. На котором выстраивал свою захватническую агрессивную войну Гитлер! Это идеология непримиримой борьбы с банкирами, поработившими планету тем, что берут проценты за кредиты. Для путинцев - это американцы, поработившие с помощью доллара весь мир, а для гитлеровцев - это были евреи.
Так что если пошатнулся базис - то вскоре рухнет и всё здание выстраиваемое на нем.

User keystone, 19.02.2015 23:38 (#)
19137

Вoт именнo. А если бы "ничем не oбеспеченные зеленые бумажки" наoбoрoт, oбесценились бы втрoе пo oтнoшению к стабильнoму рупелю - oни бы тoгда чтo, прoигравшему на такoй сделке банку разницу кoмпенсирoвали?

User foxbit17, 19.02.2015 14:54 (#)
2967

Стабильность оказалась нестабильной..... белое это черное , черное это белое .......мда...страна халявщиков и партнеров ...

User radcentr, 19.02.2015 15:14 (#)
9645

Крокодилу.
В валюте ипотеку платить нельзя. Можно в рублях по текущему курсу, что и фиксируется в договоре. % в этом случае примерно в 2 раза ниже, чем в рублевой ипотеке. Хитрые валютные ипотечники решили, что всех обманули, ну и проиграли. А теперь хотят какой-то помощи. Кто должен помогать поставившему на "красное", если выпало "чёрное"?

Vip krokodil777, 19.02.2015 15:26 (#)
22674

понял. из-за низких процентов взяли в валюте. а отдавать приходится по новому курсу рубля.

Vip krokodil777, 19.02.2015 15:27 (#)
22674

я хоть и русофоб, но все-таки мне их жалко.

User midday2, 19.02.2015 15:59 (#)

Там дело даже не в ставках.
Точнее не только в них, а вообще в возможности получить кредит.
Риэлторы жесткие условия выставляют - не слушайте Витька, никаких гарантий правительство не дает. Если ты не "менеджер Газпрома", то валютная ипотека единственный вариант

(комментарий удалён)
User midday2, 19.02.2015 21:21 (#)

Шауня, ты опять себя в идиотском виде выставил.
Чтобы получить 11 процентов нужна была белая зарплата в районе 1500 долл.

User midday2, 19.02.2015 21:28 (#)

(Да, кстати, я со сбербанком плотно работал в 2005-2007 гг. Так что ... Извини, непосредственно знаю их реальную кредитную политику)

(комментарий удалён)
User midday2, 20.02.2015 18:53 (#)

Верю!
1 апреля, наверное, кредит выдали

(комментарий удалён)
User midday2, 20.02.2015 19:08 (#)

Ок. Надеюсь, это не будет деанонимизацией, если позволю себе спросить:
- какой город?
- какой процент начального взноса (от общей суммы)?
- валюта - фиксированный курс?

(комментарий удалён)
User midday2, 20.02.2015 19:27 (#)

Вы должны быть военнослужащим или с аналогичным статусом (в силовых структурах).
Ну, или в близкой связи с начальником кредитного отдела))

(комментарий удалён)
User midday2, 20.02.2015 19:53 (#)

Работник ножа и топора - романтик с большой дороги.
Рыцарь плаща и кинжала.
Что выпускаете-то, Уральские рабочие?

(комментарий удалён)
User midday2, 20.02.2015 20:09 (#)

Тогда вопросов нет.
За вас же госбюджет поручителем выступает -
Тогда верю! ))

User midday2, 19.02.2015 15:54 (#)

Вы не правы. Можно и в валюте платить. Просто в кассе с удовольствием принимают те же доллары.
От физических лиц не запрещается

User n_ever, 19.02.2015 16:56 (#)
21078

Интересно, в договорах этот момент расписан по пунктам? Возможно, что в договорах чёрным по белому написано "отдавать в рублях по текущему курсу" и точка с их подписью. Тогда они крупно лоханулись.

User midday2, 19.02.2015 17:51 (#)

В рублях не обязательно. Можно в валюте. На физических лиц запрет не распространяется. Пока еще )))

User n_ever, 19.02.2015 19:55 (#)
21078

Надо страдать игроманией, чтобы подписаться на такой кредитик. Как будто не догадывались, что вся банковская система - один сплошной игровой зал, где выигрывает только хозяин.

User midday2, 19.02.2015 21:25 (#)

Хм. Я сыграл в свое время.
Но, нужно признать, мне очень повезло.
Хороший риэлтор попался. Удачно все прошло)))

User n_ever, 20.02.2015 15:49 (#)
21078

А как риэлтер может повлиять на курс валют и поспособствовать кредитоспособности клиента? Не понимаю. Хороший риэлтер может найти качественную недвижимость и выгодно и быстро провести сделку. А ипотеку клиент выплачивает, когда риэлтер уже не при делах, разве не так?

User midday2, 20.02.2015 15:55 (#)

Хороший риэлтор имеет связи с банком. Плюс связи с оценщиками - оценка обязательна. От суммы оценки зависят все реально уплачиваемые суммы.
Кредитный договор одобряется на уровне Правления или Совета директоров. То есть тоже важна рекомендация агенства недвижимости.
Потом в договоре есть возможность для банка переуступить договор без согласия заемщика - никуда не деться.
Как правило, переуступают в пользу местного ИЦ (ипотечный центр или типа того).
В общем - это очень занятный процесс))

User n_ever, 20.02.2015 16:05 (#)
21078

Вы хотите сказать, что ваш риэлтер сопровождал ваши отношения с банком во время инфляции до конца выплаты кредита? Чё-то сомневаюсь. Вы, наверное, шибко крутой. Зы.

User midday2, 20.02.2015 16:09 (#)

Нет))
Во-первых, я погасил кредит давно. До падения рубля.
А риэлтор важен именно на первом, исходном этапе.

User n_ever, 20.02.2015 16:24 (#)
21078

Но мы обсуждаем именно проблемы валютных ипотечников во время инфляции.
А риэлтер, заботящийся о клиенте больше, чем о собственном кармане - это нонсенс, извините. Хороший риэльер - не следствие везения, а следствие компетентного и харизматичного поведения клиента с ним.

User midday2, 20.02.2015 17:13 (#)

Ну это понятно.
Только еще полтора года назад про Намкрыш и подумать не мог.
А валютная ипотека в большинстве случаев единственным вариантом была.
Аминь)))

User n_ever, 20.02.2015 19:13 (#)
21078

Сдаётся мне, вы там каждый год квартиру меняете :-))))
... В моём колхозе народец как-то рублёвой больше балуется. Хотя... Я говорю о людях своего класса.

User midday2, 20.02.2015 19:18 (#)

Тогда я получал в Москве в долларах, поэтому даже вопросов не было о валюте кредита.
Ну повезло тоже - не в первый раз, везучий, наверное))

User n_ever, 20.02.2015 19:28 (#)
21078

Ну дык... Если получал в долларах, да ещё и от иностранного работодателя - даже инфляция по барабану. Думаю, ваша ситуация и тех, кто сегодня у разбитого корыта с их валютной ипотекой, совершенно разные... Хотя я им не сочувствую, но понимаю их проблему.

User midday2, 20.02.2015 19:30 (#)

Там разные работодатели были))
Даже Российские в долларах платили.
Жить будем? ))

User n_ever, 20.02.2015 19:39 (#)
21078

Да я в курсе, что в столицах в баксах получают, даже от российских... Только я думаю, что российские запросто могут в любой момент урезать и в долларах без объяснения причин.
==========
"Жить будем?" - да вы-то будете, я даже не сомневаюсь.

User midday2, 20.02.2015 19:51 (#)

Все будет хорошо. Не переживайте.
Даже если плохо, то всё равно хуже уже не будет
(Я пессимист, оптимист бы сказал: да вы что! Будет еще хуже ))

User n_ever, 21.02.2015 09:00 (#)
21078

Я за вас не переживаю больше. Если и было - это был первичный порыв и минутная слабость. В дальнейшем вы доказали, что не нуждаетесь в благородных мотивах и порывах. (Я оптимист, пессимист бы сказал: да вы что! Нахрен оно надо ))

User midday2, 20.02.2015 16:11 (#)

Поясню:
Даже тогда были намного хуже варианты, но благодаря риэлтору прошло более-менее гладко. Повезло, наверное

User radcentr, 19.02.2015 15:31 (#)
9645

Не надо продавать почки. Верните банкам квартиры и продолжайте снимать жилье. Так поступают во всем Мире сделавшие неправильную ставку. А у нас всё халявы от гос-ва ждут. Рабы долбанные...

User andrey_62, 19.02.2015 15:50 (#)
3180

Абсолютно согласен.
Вата любит МММы - это неистребимо. Но почему кто-то должен оплачивать все их причуды?

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 19.02.2015 19:01 (#)
22674

Получается... квартиры в Москве подешевели?

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 19.02.2015 19:21 (#)
22674

я думал, никого рублевая цена на квартиры и не интересует - бумага, она и есть бумага

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 19.02.2015 20:13 (#)
22674

понятно

User andrey_62, 19.02.2015 15:51 (#)
3180

Абсолютно согласен.
Вата любит МММы - это неистребимо. Но почему кто-то должен оплачивать все их причуды?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 19.02.2015 19:53 (#)
3180

Чекизд, куле от него ждать...
Но почему венгры скушали это?

Это тем более удивительно, что мадьяры вообще-то ненавидят русских лютой ненавистью (сама лично сталкивалась). Да и за дело в общем-то. Тут какая-то политическая замутка...

User anubїs, 19.02.2015 20:45 (#)

Когда я сегодня Вам отвечал очень не красиво опечатался, так что текст ответы приобрел противоположный смысл.
Взгляните если есть время https://graniru.org/Politics/World/US/d.238166.html#comment_4697540

User radcentr, 19.02.2015 23:10 (#)
9645

anti_russ:
"Дело в том, что у многих остаточная сумма долга превышает сегодняшнюю стоимость квартиры".

А вот это уже риск-проблема банка. Иного залога договор ипотеки не предусматривает. Так что возврати квартиру и живи спокойно. Думаю, многие так и поступят.

User novui_mir, 30.07.2015 15:32 (#)
23850

В период падения национальной валюты просто необходимо замораживать такие виды кредитования как ипотека. С учетом того что накопить и купить жилье маловероятно, многие берут ипотеку, если не контролировать процесс может наступить хаос. Многим не под силу выплачивать столь высокие переплаты из-за падения рубля money-creditor.ru/news/kredit/valutnaya-ipoteka-doljna-bit-zamorojena-poka-ne-reshitsya-vopros-s-krizisom.html

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: