новость Организаторы марша "Весна" проинформировали Собянина о предстоящей акции

02.02.2015
Мэрия Москвы. Фото Граней.ру

Мэрия Москвы. Фото Граней.ру

Организаторы Антикризисного марша "Весна" направили Сергею Собянину письмо с уведомлением о предстоящей акции. Документ подписали Михаил Касьянов, Борис Немцов, Алексей Навальный, Михаил Ходорковский, Александр Рыклин. Они считают необходимым начать предварительное обсуждение деталей акции, учитывая ее масштаб. Организаторы намерены вывести на улицы 100 тысяч человек.


Комментарии
User ladywinter, 02.02.2015 11:59 (#)

Никого не смущает, что практически одновременно произошли два, на первый взгляд, несвязанных события: правительство РФ опубликовало "Антикризисный план", а так называемая оппозиция анонсировала "Антикризисный марш"? "Антикризисного молебна" еще не хватает.

Люди с обостренной совестью устали от бездействия. И, конечно, с радостью пойдут на антикризисный марш. Не сильно заморачиваясь, а что они этим маршем требуют. И не слишком напрягая память попытками вспомнить, как погас (или был "слит") протест зимы 12-го года.

А зря. Программа марша вызывает некоторую отторопь. Да, и сама его идея – тоже.

Впрочем, замысел понятен. Народ услышал совет есть поменьше, и, так как такой совет народу не понравится, он пойдет маршировать.

Замысел понятен. Но как-то очень уж он неуважителен по отношению к народу. И потому – очень уж политически близорук. Если сравнить его с придуманным властью "С голоду подохнем, но не уступим Вашингтону".

Власть апеллирует к реальному массовому чувству – к патриотизму, пусть и придумывая ситуацию угрозы. Авторы идеи марша апеллирует к тому, чего нет, – к способности меркантильности вывести людей на улицы.

Не было у нас такого. Не было в блокадном Ленинграде демонстраций протеста. Надежда на голодные бунты, которые сметут власть, – это и наивность, и политическая близорукость. И ссылки на Февральскую Революцию здесь идут только от незнания и непонимания истории – царизм уничтожили не хлебные очереди. Как и СССР – не очереди за шоколадом и растворимым кофе.

User ladywinter, 02.02.2015 12:00 (#)

Я уж не говорю о том, кого могли бы привести к власти голодные бунты. Уж точно не Немцова и даже не Пионтковского.

Естественно, что при таком замысле и лозунги марша оказываются не лучше. Пустите на выборы. Дайте час времени на телевидение (не знаешь, смеяться или плакать). Суд над Тимченко и Сердюковым. Передайте власть на местах местным бандитам.

Ну, и вместе с этим несколько правильных вещей – остановить войну, нормальные суды, освобождение политзаключенных. Но эти правильные вещи меркнут в соседстве с "дайте час телевремени".

А вместе с тем соединение правильного и неправильного работает как любая смесь правды и лжи: дезориентирует тех, кто не способен отличить одно от другого. Они слышат правду и принимают соседнюю ложь тоже за правду. Так пыталась работать советская пропаганда (и до определенного момента вполне успешно). Так работает и путинская.

Ну, и что же? Сидеть по домам? Ничего не делать?

Нет, конечно. Не сидеть. И делать. И даже на марш (если его, конечно, разрешат – Путин ведь может и не разрешить марш с лозунгом "Путин должен уйти") сходить не грех. Только у этого марша должны быть совсем другие лозунги.

Не "Против инфляции!", а "Против подлости!". Против политики господлости. Внутренней и внешней. С уточнениями, в чем именно эта политика и эта господлость состоят. И без мельтешения – "Отдайте нам Сечина с Якуниным!".

Да кто же на такой марш против господлости выйдет? Экий автор наивный! Тут не то, что сто тысяч – сто человек не наберется! Слышу, слышу я эти доводы тех, кого на еврейском языке идиш называют "хухым", что довольно условно переводится на русский, как "умник".

Нет, это не так. На марш против закона подлецов вышли десятки тысяч. И даже (сколько я помню) без ПАРНАСа среди организаторов. Но дело даже не в этом.

Не количество здесь главное. Идея, что полмиллиона под стенами Кремля сметут режим – идея прекраснодушная. Я уж избавлю себя от необходимости объяснять – почему.

Нет, главное здесь не количество, а качество. Качество вышедших людей. И качество идей, которые вывели людей на улицы. Если это качественные люди и, главное, качественные идеи, то их – людей и идей – поддержка будет расти, как снежный ком.

А нет – так нет.

В общем, я бы на месте власти антикризисный марш разрешил бы. С такими врагами и друзей не нужно. Когда у власти такая оппозиция, зачем ей "Антимайдан"?

Только что-то они перестраховываются. Интересно – почему?

Алексей Домников

User andrey_62, 02.02.2015 12:55 (#)
3180

/// Среди требований акции - принятие антикризисных мер, допуск оппозиционных партий и
кандидатов к участию в выборах, принятие законодательства против незаконного обогащения
чиновников, отмена цензуры, освобождение всех политических заключенных, судебная реформу,
сокращение военных расходов, отмена решений по конфискации пенсионных накоплений граждан и
многие другие.///

Из всего перечня поддерживаю разве что освобождение всех политических заключенных. А вот "и многое другое" - вообще непонятно.

Впечатленоъие, что организаторы ставят перед собой цель помочь "власти" преодолеть кризис...

User natala, 02.02.2015 13:36 (#)
3006

"Из всего перечня поддерживаю разве что освобождение всех политических заключенных. А вот "и многое другое" - вообще непонятно."

Да вообще-то все требования правомерны, в.т.ч. и принятие антикризисных мер в период кризиса.

User andrey_62, 02.02.2015 14:01 (#)
3180

Перечисленные требования ведут прямиком к продлению правления действующей "власти" - в эти игры мы уже играли. Проиграно вчистую...

User natala, 02.02.2015 18:48 (#)
3006

Самое главное, что власть НЕ выполнит ни одного из перечисленных требований - ни тех, что продлят её правление, ни тех, что не продлят. А может это и лучше, пусть раньше сойдёт куда-нибудь.

User nortrop14, 02.02.2015 17:47 (#)
3133

Алексей Гомиков кто такой?

User ladywinter, 02.02.2015 18:17 (#)

Типа пошутили плоско.Ну-ну

User nortrop14, 02.02.2015 18:19 (#)
3133

А леди Уинтер вроде башку срубили?

User ladywinter, 02.02.2015 18:32 (#)

И всё?Пиночётова фуражка явно вам великовата,даже извилину не нарисует в вашем мосКу

User nortrop14, 22.12.2015 05:35 (#)
3133

оо

twitter.com EdwardSakash [twitter.com], 02.02.2015 23:09 (#)
13844

Кто "сливал" протест? Сами протестующие, не доведя до конца начатое.

User lao_czy_dun, 03.02.2015 23:06 (#)

если публика (именно публика) пойдёт на марш с непременным проходом под ярмом то тем самым она сразу признает поражение. ибо под ярмом (металлоискателями) проводили пленённых воинов. если найдут в себе силы под ярмом не ходить то это будут уже Граждане." сомневаюся я штоп этот офицер храбёр был"
можете себе представить чтобы украинцы на майдан шли под ярмом?????????

User foxbit17, 02.02.2015 12:28 (#)
2967

Пустое все... под любым соусом ... тот зверь которого ждали уже пришел , остается барахтаться каждый в своем и ждать.. Чего ждать? Конца всей этой гребаной конструкции ждать..... По любому скоро начнутся центробежные явления .... Скрепы Вовы это туфта на постном масле .....

User andrey_62, 02.02.2015 13:02 (#)
3180

Потому и непонятно рвение организаторов...

User foxbit17, 02.02.2015 13:18 (#)
2967

пиар это само собой .... а так они действительно не оппозиция, нет у нас оппозиции вообще.... настоящая оппозиция не сливала бы прежде всего вопрос о власти , легитимности и выборах .. а так здесь выступили , там отметились , потом на другое перескочили..... да и с Крымом у некоторых деятелей проблема

User andrey_62, 02.02.2015 13:26 (#)
3180

Их проблемы - это их проблемы. Дело в том, что они:
- подставят людей, откликнувшихся на...
- дискредитируют саму идею противостояния "власти"

Ведь многие могут принять это за чистую монету.

User foxbit17, 02.02.2015 13:32 (#)
2967

ну не знаю , у меня с некоторых пор отторжение не только от одних но и от других....было раньше что цепляло , но по большому счету все это и так было понятно , без подробностей только....короче ничего нового они не родят...

User andrey_62, 02.02.2015 13:57 (#)
3180

Аналогично!

User nortrop14, 02.02.2015 17:48 (#)
3133

Не просто ждать, а быть готовым морально и организационно. Подобрать власть, когда она будет валяться на асфальте в центре Москвы. именно этой цели аосвящены все мероприятия оппозиции.

twitter.com 0002Ak [twitter.com], 02.02.2015 13:17 (#)
22208

Лично мне симпатизирует только М. Касьянов, остальные шушера на подхвате.
Ну кто такие Навальный, Ходорковский, чтобы за ними народ пошёл?
Немцову, советую найти более подходящую компанию!

User natala, 02.02.2015 13:33 (#)
3006

"Ну кто такие Навальный, Ходорковский, чтобы за ними народ пошёл?"

Знаете, а за Касьяновым россияне тоже увы не пойдут. Теперь россияне будут идти только за Путиным, благо он им цены на водку снизил. А это ведь та-а-а-кая благодать.

20472

Не "симпатизирует", а "импонирует", наверное? Симпатизировать — это, как известно, ИСПЫТЫВАТЬ симпатию.

User nortrop14, 02.02.2015 17:50 (#)
3133

Шендеровича вместо Киснлёва в телевизор, и пойдут. Даже побегут вприпрыжку...

User adamkasimir, 02.02.2015 19:40 (#)
3543

Только не так резко! Такой перепад (почти вертикальный взлёт из бездны в небо) может унести в космос..

User sergIV, 02.02.2015 14:18 (#)

Безнадегой веет от вышеприведенных комментов.

А ведь дорогу осилит идущий, не так ли, товарищи?

User piter18, 02.02.2015 14:24 (#)

Внимание
ВОТ ЭТО НАПИСАНО БОРИСОМ ФИЛАТОВЫМ ЗАМЕСТИТЕЛМ ГУБЕРНАТОРА ДНЕПРОПЕТРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ( ГУБЕРНАТОР ТАМ КЛОМОЙСКИЙ)
Я ЭТОМУ ЧЕЛОВЕКУ ( ФИЛАТОВУ) ВЕРЮ НА СТО ПРОЦЕНТОВ
ПРОШУ РЕПОСТ НА ВСЕХ ДОСТУПНЫХ РОССИЙСКИХ САЙТАХ
-----------------------------------------------------------------------------------------

Borys Filatov

Вы знаете, что я редко страдаю шапкозакидательством. Оптимизмом - да. Урапатриотизмом - отчасти.
Но то, что я вам хочу сейчас сообщить даже не шапкозакидательство. Это -недоумение, искреннее непонимание происходящего.

Короче, у меня много друзей на фронте. На самой передовой. По сведенным данным, что они сообщают - потери сепаров исчисляются СОТНЯМИ. Парни говорят, что крошат их просто круглосуточно и если соизмерить потери, то пропорция даже не тянет на 1 к 10.
93-я сообщила, что намедни накрыли под сотню осетинов. Расх@ячили три Урала и несколько БМП. Ни одного живого, достреливали убегающих по полю из пулеметов. У наших НИ одного раненного!!!
Но недоумение мое не в этом. А в том, что они лезут и лезут. Идут в психические атаки строем, стреляют от бедра. Раненных не забирают. У них запрашивают режим тишины, говорят: "Жмуров своих вывезите". А они в ответ: "А нам пох". Кое-где гниющих сепарских трупов столько, что уже есть проблемы с запахом в наших окопах.
Пацаны наши в шоке. Говорят: "Они же зомби!"
У меня нет никаких разумных объяснений, что должно двигать людьми, чтобы так бездумно заниматься самоуничтожением.
Кроме одного. Путин открыл ворота ада. Который впоследствии его самого и проглотит.
АПДЕЙТ Дебилизм русских выражается даже в том, что они массово начали перепощивать этот статус и доказывать самим себе, что они не зомби, а берсерки

User fellix505, 02.02.2015 16:18 (#)
7155

Может быть они опколотые?Раньше все же иногда в бегство обращались после невыносимых потерь.Филатов не преувеличивает?

User orge, 02.02.2015 15:29 (#)
4479

А какая весна имеется в виду -- предстоящая, 2015 года, или следующая за ней, 2016 года?

User nortrop14, 02.02.2015 17:51 (#)
3133

Как пойдёт...

User orge, 02.02.2015 22:43 (#)
4479

Я просто подумал, а не слишком ли они спешат -- просто какой-то спринтерский темп взяли. Того и гляди, к Новому году организуются.

User nortrop14, 04.05.2015 02:07 (#)
3133

...

User steiner, 02.02.2015 16:11 (#)
20588

А тут,orge,бабушка на двое сказала..

User steiner, 02.02.2015 16:20 (#)
20588

Что такое сто тысяч,миллионы давай.Ватники в своем амплуа:сами кричат крымнам,а запад хутина прогони.Блин,таких рабов в мире не сыскать,прально вас ипут,чесслово..

User fellix505, 02.02.2015 16:42 (#)
7155

1.Марш запретят.Уверен на 95%.2.Эффект от выхода будет,если соберется хотя бы миллион.100 тыс.-как слону дробина.

User zvirblis_317, 02.02.2015 18:14 (#)
21611

Сто тыщь - это уже хорошо. Но я не верю, что столько придет...

User zvirblis_317, 02.02.2015 18:12 (#)
21611

Они намерены вывести на улицы 100 тысяч человек.
-------------------
В откормленной маскве? Не верю. Хотя хочу верить.

User andrey_62, 02.02.2015 19:07 (#)
3180

Один вопрос - зачем им сто тыщ? Не вижу ни цели, ни смысла.
Вата - 86% - может только свяляться...

User zvirblis_317, 02.02.2015 19:11 (#)
21611

Свалявшуюся легче состригать. По своим собакам знаю.

User andrey_62, 02.02.2015 19:14 (#)
3180

Или палить - как щетину свинскую...

User zvirblis_317, 02.02.2015 19:19 (#)
21611

Злой ты :))

User andrey_62, 02.02.2015 19:23 (#)
3180

Не - я справедливый!

User zvirblis_317, 02.02.2015 19:38 (#)
21611

:)))))

User adamkasimir, 02.02.2015 19:42 (#)
3543

)))подтверждаю!))

User fellix505, 03.02.2015 07:43 (#)
7155

Да,50 тыс. от силы выйдет.Люди боятся драконовских новых законов.Однако весной будет голод.Даже в Москве начнется недоедание.Вот тогда чувство голода и озверение победят страх.Ибо терять станет просто нечего,жизнь станет просто НЕВЫНОСИМОЙ.Власть совсем отупела,аналитика серьезная отсутствует.А вот когда миллионы москвичей выйдут на улицы,то она только тогда одумается.Да поздно будет.А в городах и весях зарплаты стали задерживать...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.02.2015 19:18 (#)
21611

Чо? :))

User adamkasimir, 02.02.2015 19:43 (#)
3543

А дальше....- тишина....

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 02.02.2015 21:16 (#)
3543

Напомню: - Захватив власть в 1999г., путин с подельниками последовательно и неуклонно, и довольно быстро уничтожил Конституцию, а с ней и все законные институты власти...
Вместо Суда - "крепостник" зорькин (негодяй высшей категории); вместо парламента - Госдура, к 2012 г. достигшая уровня достойного пера Гиляровского; правительство состоящее из воров и возглавляемое идиотом. Единственное, что ещё работает и держит этот кусок говна на плаву - нефтяной насос...
Можно до усрачки ходить (и считать каловые массы), но только организация по типу украинского Майдана (пускай с "жидовласовцами") может смыть эту грязь, как был смыт Янукович со своими профуроршами...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 02.02.2015 21:52 (#)
3543

Я Вас понимаю!...

26530

Однажды окажется, что Россия была самой большой и долговременной фальшивкой в мире. Американский подход "сделай себя сам" и рядом не валялся с московским подходом – обмани всех, покажи, что ты из себя что-то представляешь. Удивительно, огромное количество людей живет в персональном зазеркалье столетия! И ничего, довольны.

Иван Калита, он же Хан Узбек. Правил Великим Княжеством Московским, пардон – в Московском улусе Золотой Орды. Собственно, родоначальник династии Чингизидов – управляли Москвой 270 лет – мусульманство. То, что сейчас называется «русский народ» сформировалось в 15-17 веках в землях угро-финских племен мурома, мере, веси. Татаро-монгольская знать сильно повлияла и на уклад жизни и на формирование мировоззрения. Кстати, Аракчеев, Бунин, Грибоедов, Державин, Достоевский, Куприн, Плеханов, Салтыков-Щедрин и многие другие известные рода – татарского происхождения.

Что интересно, выбившись из равных себе коренных племен, московские правители принялись жестко притеснять соседей. Логика отношения к местному населению не менялась никогда. Независимо идёт Ермак на восток, кто-то покоряет Кольский полуостров или завоёвывает Украину – местные должны быть деморализованы и уничтожены. Не выходит силой? Убить культуру. Везде уничтожаются первыми элиты, низы покупаются если не деньгами и ассимиляцией (Украина), то спаиваются (народы Севера). Княжеский уродец, Боголюбский, уничтожил Киев просто так – из зависти, что он не может обладать городом. А вы думали только Путин в такие игры играет? Это у них воздушно-капельным передается.
_http://ehorussia.com/new/node/10451

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.02.2015 10:19 (#)
21611

+++++++++++++++++++

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: