новость На 1 марта назначен Антикризисный марш "Весна"

27.01.2015
Марш мира в Москве. Фото Ю.Тимофеев/Грани.Ру

Марш мира в Москве. Фото Ю.Тимофеев/Грани.Ру

Оппозиция намерена 1 марта провести в Москве массовую акцию под названием Антикризисный марш "Весна". Организаторами выступают РПР-ПАРНАС, Партия Прогресса, Партия 5 декабря и "Солидарность". Среди требований - разработка антикризисных мер, освобождение политзеков, отмена цензуры, сокращение военных расходов и борьба с коррупцией.


Комментарии
User zvirblis_317, 27.01.2015 15:08 (#)
21611

Объявили более, чем за месяц, чтоб ОМОН успел подготовиться... Цель хорошая, но нахрена эти согласования? Марш на Болотной тоже согласовали... Напомнить, чем закончился? Выходить и выходить, внезапно, и без никаких предупреждений! Или опять выйдет 20 человек, как в защиту Савченко...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 27.01.2015 15:40 (#)
21611

Эти уж точно выползут... Не пойму, нахрена объявлять акцию заранее...

User eshya, 27.01.2015 16:06 (#)
21223

Похоже на очередной слив протеста. Кровавое воскресенье, Болотная. Вопрос - кто за этим стоит? Навальный или ещё кто?

User zvirblis_317, 27.01.2015 16:10 (#)
21611

Не, в конспирологию я впадать не буду... Не моё это... Время всё покажет...

User adamkasimir, 27.01.2015 16:35 (#)
3543

Правильно, Саня!! Это, тоже - советская привычка, видеть в любом благородном поступке происки... Не такие они хитрожопые!
Но маршами люди ничего от этих нелюдей не добьются!
Теперь только один выход - ВООРУЖЁННОЕ ВОССТАНИЕ.
Иначе - пиздец...

User zvirblis_317, 27.01.2015 17:03 (#)
21611

Теперь только один выход - ВООРУЖЁННОЕ ВОССТАНИЕ.
-------------------------
Еще немного, и оружием станут вилы...

User nortrop14, 27.01.2015 15:40 (#)
3133

В сентябре выходило 60000

User zvirblis_317, 27.01.2015 15:44 (#)
21611

Я помню...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sirin90, 27.01.2015 18:49 (#)
22639

ванька встанька по рашкинской холопской гавнючьей привычке сапоги хозяину лижешь?

(комментарий удалён)
User nortrop14, 27.01.2015 16:07 (#)
3133

Ты будешь экспонатом :)

(комментарий удалён)
User nortrop14, 28.01.2015 02:07 (#)
3133

Как "где"? Ты - и есть выставочный образец :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 27.01.2015 15:42 (#)
21611

Тебе хватит одного заезда в торец... Несильного, шоб не помер, а только обосрался...

User wsd, 27.01.2015 15:42 (#)

Оппозиция намерена 1 марта провести в Москве массовую акцию под названием Антикризисный марш "Весна"
=====
Почему не 1 июня? В честь защиты детей, а?

User zvirblis_317, 27.01.2015 15:46 (#)
21611

По кочану.

User wsd, 27.01.2015 15:48 (#)

Поддержим заведомую глупость! Ура!

User zvirblis_317, 27.01.2015 16:03 (#)
21611

Ура!
--------
Ну, поури, поури, можь полегчает :))

User wsd, 27.01.2015 16:09 (#)

Ты в последнее время поглупел, звирблис, уж извини.

User independent, 27.01.2015 16:04 (#)

А война в Украине, я так понимаю, прогрессивную общественность устраивает?

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 27.01.2015 16:46 (#)
3543

Ну, что ты стучишь своим корявым копытом, стукачишка?!
Все давно знают, что он ярый крымнашевец, но других незакавыченных патриотов - на горизонте как-то не просматривается. Жулики и Воры Крым украли! А порядочные люди краденное не покупают, хоть и по-дешёвке.
Мир чистогана - не мир чисто гановен! Люди договорятся!

User sergii_from_kyiv, 27.01.2015 17:31 (#)
13636

Так дело же, все равно, не в карнавальном? Или как? Ах да, помню в стихах ЛСР. Они на баррикаду не годятся.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 27.01.2015 20:17 (#)
13636

нет, мне еще далеко до твоего умища

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 27.01.2015 20:39 (#)
13636

Использую твой метод, разве не узнал? Я думал тебе приятно будет... пичалька.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 27.01.2015 20:45 (#)
13636

Обиделся? Ладно, больше не буду нарушать лиц. соглашения на написание бреда.

livejournal.com derbug [livejournal.com], 27.01.2015 16:28 (#)

Да это первое что пришло мне в голову: прекращать войну не хочется. Путин сказал что войны нет - значит нет.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 27.01.2015 16:52 (#)
3543

Пока путина не повесят, не видать свободы ни Украине, ни России...

(комментарий удалён)
User sirin90, 27.01.2015 18:54 (#)
22639

Хорошо дедка, отвечу где. Выйди на улицу, посмотри говноящик, почитай школьные учебники, в зеркало посмотри тож.

User wsd, 27.01.2015 16:09 (#)

Мероприятие - откровенная глупость:
1. До сих пор не поняли, что никакими митингами сейчас в России ничего не решить.
2. Митинги дают возможность Путину объяснять ухудшение ситуации указанием на пятую колонну, с которой надо расправиться.
3. Абсурд - с одной стороны поддерживаем санкции Запада, с другой - протестуем против кризиса.
Не лучше ли провести чего-нибудь запутинское? Ибо чем скорее он доведет своей политикой страну до ручки, тем лучше. По-моему, это должно быть ясно.

User adamkasimir, 27.01.2015 16:56 (#)
3543

Разумно! И - шизофренично...
"Не лучше ли провести чего-нибудь запутинское?" - ясное дело - За Жопу путина взять и просмолить!!!

User wsd, 27.01.2015 16:59 (#)

Разумно! И - шизофренично...
=======
Лозунг "Чем хуже, тем лучше" всегда выглядит шизофренично)) Но иногда это единственно верная стратегия.

User anubїs, 28.01.2015 01:02 (#)

Интересный момент - во всех Украинских СМИ где упомянули про идею данной акции она обозначена как акция против войны против Украины, среди требований 2 пунктом стоит требование прекращения войны.

Грани в статье данного требования даже не упомянули. Для проверки сходил на блог Нахального, там действительно такое требование, как одно из основных требований акции упоминается

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 27.01.2015 16:26 (#)
22674

именно так

User wsd, 27.01.2015 16:49 (#)

Смотрите-ка, наши взгляды оказались слишком смелыми для автора статьи. Поудаляли наши реплики)))

(комментарий удалён)
User wsd, 27.01.2015 16:36 (#)

Ну, это одно и то же...

User adamkasimir, 27.01.2015 16:59 (#)
3543

Счас, - крокодил уже едет, вылез из-за спойлера!))))

User vladimir999, 27.01.2015 16:54 (#)

Да ладно уж! Какой на фиг марш - опять выйдет 200 человек, для того чтобы ..уйло потом говорил о "свободе" демонстраций в России? Все это миниМарши нужны только ему! Вот если как в Парижу, пару мильонов граждан, вот это будет марш! Но такое в Рашке будет только в одном случае - если запретят водку :Д

User wsd, 27.01.2015 17:03 (#)

Причем эти митинги светят людей. Сейчас не то время, чтобы подставлять лучших людей под аресты. Кто-нибудь втолкует это недоумкам, которые продолжают себя вести так, словно они живут не при фашистском режиме, а в демократической стране?

User marcell, 27.01.2015 17:06 (#)
3424

«И молвил он, сверкнув Сочами:
«Ребята! не братва ль за вами?...
Умрите ж под братвой,
Как ваши братья умирали!»...
— И умереть мы обещали,
И клятву верности сдержали!...» - Лермонтов (по памяти)

(комментарий удалён)
User engels, 27.01.2015 23:20 (#)

У меня лично к вам такой вопрос,не по существу...
Почему вы,и большинство не украинцев,упорно говорите " на Украине"? Вы же лучше меня знаете,что надо писать "в Украине" так как это государство. Был бы это остров,тогда-вопросов нет... Сами украинцы неоднократно уже высказывались на эту тему...лично я усматриваю в этом этакое пренебрежение.. якобы само слово Украина произошла от слова Окрайна,что не соответствует действительности,но даже если так... сейчас это суверенное государство,и правильно будет говорить "в Украине"... Извините,но таково моё мнение...
А с вышеизложенным я согласен... лучше попытаться,чем вообще ничего не делать..

(комментарий удалён)
User engels, 28.01.2015 13:13 (#)

Ваши аргументы меня ничуть не убедили... особенно " стала широко обсуждаться в медиа лишь последние год-два." Насколько я помню,это обсуждалось ещё в начале девяностых..ещё в бумажных СМИ..
Я понимаю,что переубедить вас невозможно,потому и считаю вопрос закрытым...
http://www.bielousov.com/2014/v-ili-na-ukraine/

User wsd, 28.01.2015 01:03 (#)

Однако разумная часть общества просто обязана использовать все легальные средства и я вижу этот Марш как одно из таких средств.
======
Разумная часть общества должна прежде всего действовать разумно.
Почему в нынешнее время любые массовые акции (а также попытки собрать массовые акции) есть чистая глупость и даже вред для оппозиции, было сказано выше.

21594

Организация "Антимайдан" имеет месяц, на приобретение бейсбольных бит, с автографами Алекса Родригеса!

21790

Выборы. На всех уровнях управления. Ничего не изменится, пока царь воцаряется и назначает губернаторов и прочих там секретарей.

User orge, 27.01.2015 23:52 (#)
4479

Если бы киевский Майдан так собирался...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: