новость Предрождественский пост

В Москве прошли пикеты в поддержку болотных узников
06.01.2015
Пикет у "Новокузнецкой". Фото: @help6may

Пикет у "Новокузнецкой". Фото: @help6may

В Москве у метро "Новокузнецкая" прошел согласованный пикет в поддержку болотных узников. В акции, несмотря на морозную погоду, участвовали около 50 человек. Они держали растяжку "Болотная 6 мая 2012 года. Избили, оклеветали, посадили". Около 30 человек участвовали в традиционных одиночных пикетах на Манежной площади. О задержаниях не сообщается.


Комментарии
(комментарий удалён)
User help007, 06.01.2015 20:35 (#)
5984

разрешённый - http://v-gretch.livejournal.com/198213.html

(комментарий удалён)
User help007, 06.01.2015 23:34 (#)
5984

у Вас в ЖЖ---читать могу ,остальное НЕТ
=======================================
А я знаю об этом факте. Думаю и ты знаешь - почему ТАК.

:-)))

User keystone, 06.01.2015 20:00 (#)
19137

O-хo-хo... Сoгласoванный пикет, 50 участникoв... Прекраснo характеризует нынешнее расейскoе свoбoдoлюбие. И так каждый месяц к 6-му числу сoгласoвывают.

Не, ребята еврoпейцы-американцы, oставьте ваших мечт o грядущей в oбoзримoм будущем свoбoднoй демoкратическoй раисе. Тут тoлькo пo известнoму рецепту: "Резать к чертoвoй матери, не дoжидаясь перитoнита!" На мнoгo частей...

User pipetka, 06.01.2015 20:10 (#)
21218

!!!!!!!!!!!!++++++++++++

User keystone, 06.01.2015 20:27 (#)
19137

Знаете, на фoне украинских сoбытий пoследнегo гoда oсoбеннo oтчетливo прoступает пoлная импoтентнoсть расейскoгo гражданскoгo прoтеста. Как на перевoднoй картинке, кoгда пoд пальцем с нее скатывается слoй за слoем бумага.

Ведь, сoбственнo, и узники-тo 6 мая в каталажку пoпали пo случайнoсти, а не пoтoму, чтo вышли стoять насмерть, вoзглавить, и т.д. Пoхватали тех из тoлпы бoтаникoв, ктo пoд руку пoпался, пришили "скoл зубнoй эмали", швыряние пустых пластикoвых бутылoк, а также мoральные страдания oмoнoвских быкoв, и в итoге дали реальные срoки.. Все этo чудoвищнo, нo к реальнoму нарoднoму прoтесту oтнoшение имеет весьма пoсредственнoе.

В Киеве пoсле еще бoлее зверскoгo, чем на Бoлoтнoй, разгoна нескoльких сoт прoтестующих студентoв, на следующий день на Майдан вышлo бoлее пoлумиллиoна нарoда. Пoчему-тo зверских разгoнoв не испугались, и разрешения сoбраться не спрашивали....

User anubїs, 06.01.2015 21:03 (#)

Вы правы - еще до начала второго Майдана российское общество отставало в развитии от Украинского на сотни шагов, после победы Революции Достоинства просто стыдно (для москалей стыдно) сравнивать, а уж после обкрымнашевания и говорить не о чем.

После избиения студентов 30 ноября весь Киев вышел на улицы.

А в Москве и др. городах РФ после избиения на Болотной?

User keystone, 06.01.2015 21:15 (#)
19137

После избиения студентов 30 ноября весь Киев вышел на улицы.
А в Москве и др. городах РФ после избиения на Болотной?
-------------------------------
Сoгласoвывают пикеты...

User anubїs, 06.01.2015 21:22 (#)

Хуже. Пробивали передачки к задержанным друзьям, организовывали адвокатов, пытались хоть как то помочь, в ряде случаев возникал миниатюрный стихийный пикет у ОВД который тут же разгонялся.
Но это делала крайне небольшая часть от всего населения.

А большинство - овощи зажмурили глазки и топали по своим делам как ни в чем не бывало, с одной мыслью "только бы в замес не попасть"

User antip___utin, 06.01.2015 22:18 (#)
10331

Не забудьте, что в Украине было 2 Украины - одна стояла на Майдане и поддерживала майдановцев, а вторая, прежде всего Донбасс и Крым, посылала поезда титушек в Киев.
У меня есть знакомая родом с Макеевки, так там год назад это был выгодный массовый приработок - поехать на выходные "на Майдан", как это они называли, с дубинками.
А Россия - это сплошной Донбасс. Какого Майдана от нее ожидать, вы что?

User anubїs, 06.01.2015 22:31 (#)

Если сталкиваются две т.с. силы где
а) Стоящие за ИДЕЮ на Майдане, готовые умереть ради свободы
и
б) толкучка, массовка антимайдана, где люмпениат зарабатывал себе на жизнь доступным способом, проще говоря проституцией НО ни за каких януков умирать не собирался, на все идеи ПР ПЛЕВАЛ

МОЖНО ЛИ В ЭТОМ СЛУЧАЕ ГОВОРИТЬ О ДВУХ УКРАИНАХ?

Кроме того я что где то в своем тексте высказал ожидания Майдана от современной России?
Где не подскажите?

User antip___utin, 06.01.2015 22:40 (#)
10331

Несмотря на разные размеры, это именно 2 страны, и уже тогда многим было понятно, что они вместе не смогут ужиться, слишком разный менталитет. Ну, а теперь развод произошел быстро и де-факто, внешний фактор ускорил события.
Вопрос про Майдан в России, конечно, риторический.

User antip___utin, 06.01.2015 22:46 (#)
10331

Вернее, можно сказать, что уже несколько лет эти две страны жили порознь в одних границах.
Единственно, крымских татар жалко.

User anubїs, 06.01.2015 23:12 (#)

Недавно был у родственников на схиде, как раз в том городе где ваты многовато, где при януке Евромайдан крайне жестко давили.
Он по плану )(уйла должен был стать центром одной из типа "народных республик", но там колорадского жука удалось извести.
И местное население, окромя запуганных ватников, которые больше так открыто не активничают, хочет жить в Единой Украине, не кому на шею сесть не пытается, никакого повального хамства также не заметил.

А Вы их уже от страны отрезать собираетесь.

User antip___utin, 06.01.2015 23:23 (#)
10331

Они хотят не жить в Единой Украине, а пенсии вовремя получать. Вот и вся их любовь к Украине. И то шипят за спиной, типа, пошли в свою бандерию. И смотрят каждый вечер Киселев-тв, и клянут Гейропу. Картина живая по Краматорску и Лисичанску, можете мне поверить.
А на выборах проводят в Раду рыгоаналов и за коммунистов голосуют. Если бы не отсуствующие 4 млн в оккупированной зоне, Рада была бы другой.
Конечно, нормальным людям, коих там не больше 10%, надо дать возможность выехать. И оформлять границу. Мозги не переделать, а если Украина задумала идти в Европу, то зачем туда тащить тех, кто этого не хочет?
Так что в отношении Донбасса я поддерживаю Пороха. Инстинктивно он нащупал верный выход.

User antip___utin, 06.01.2015 23:35 (#)
10331

Не о Северодонецке случайно писали?

User anubїs, 06.01.2015 23:47 (#)

Нет конечно, Северодонецкую республику еще никто не стряпал, город не того уровня.
Про Харьков, с умершей при родах ХНР.

Никакого шипения про злобных бИндеровцев не услышал, ненависти к Украине также.

User antip___utin, 06.01.2015 23:51 (#)
10331

Ну дык! Харьков-то не Донбасс)))
Кстати, даже Северодонецк отличается от Лисичанска настроением. Хотя города рядом расположены.

User antip___utin, 06.01.2015 23:52 (#)
10331

За Харкив глотки всем порвем!))))))

User anubїs, 06.01.2015 23:53 (#)

Тем не менее город относящийся к Востоку Украины, с довольно большим удельным весом ватного населения.

User antip___utin, 07.01.2015 00:03 (#)
10331

Есть такое. Но большинство вменяемых. Если бы не Гепа-бандит, все вообще было бы спокойно.
Там ватные в основном несколько сельских районов, пограничные с Россией. Уже были инциденты (стычки). Многие оттуда ездят на работу в Россию. В случае вторжения с Востока будут встречать ордынцев хлебом-солью.

User keystone, 06.01.2015 21:23 (#)
19137

P.S. Brent, кстати сказать, уже $50.89, рупель сooтветственнo. Нo винoваты вo всем как всегда пиндoсы с пятoй кoлoннoй.

User anubїs, 06.01.2015 22:02 (#)

Разумеется виновата РФ и ее граждане, в т.ч. и те кто выступал против войны, раз не смогли остановить значит плохо старались. Значит САМИ ВИНОВАТЫ.

User marckshaider, 07.01.2015 13:14 (#)
21335

Глупости говорить изволите. Москва сытый регион, нахрена нужен протест сытому. Ну скажи мне пожалуйста...

User marckshaider, 07.01.2015 13:16 (#)
21335

Бестолковый ты. Ты эту тему уже целый год обсасываешь. Вот правильно говорят майдан головного мозгу. До смерти, видать, майданом жить будешь. Убогий ты человек. На рыбалку хоть сходи, оставь комп хоть не надолго...

User marckshaider, 07.01.2015 13:16 (#)
21335

Бестолковый ты. Ты эту тему уже целый год обсасываешь. Вот правильно говорят майдан головного мозгу. До смерти, видать, майданом жить будешь. Убогий ты человек. На рыбалку хоть сходи, оставь комп хоть не надолго...

User pipetka, 06.01.2015 21:21 (#)
21218

просто нет в расеюшке граждан... обыватели есть, чиновники есть, военные есть. даже пейзане есть, а граждан нету... по большому счету. им всем глубоко плевать и на свою странуи на себя самих... а Вы хотите. чтоб они куда-то вышли и стояли до победного конца? нет... развалятся. обнищают. будут голодать, но с дивана не сползут!

User marckshaider, 07.01.2015 13:19 (#)
21335

Правильно! Диван-то мягкий. А что еще надо? Жену красотку, квартиру в центре города и дачу в его окрестностях. А вы что предлагаете???

User marckshaider, 07.01.2015 13:19 (#)
21335

Правильно! Диван-то мягкий. А что еще надо? Жену красотку, квартиру в центре города и дачу в его окрестностях. А вы что предлагаете???

User marckshaider, 07.01.2015 13:19 (#)
21335

Правильно! Диван-то мягкий. А что еще надо? Жену красотку, квартиру в центре города и дачу в его окрестностях. А вы что предлагаете???

User pipetka, 06.01.2015 21:23 (#)
21218

З Різдвом Вас і Вашу родину, вельмишановна пані!!! Хай буде мир і добробут! Веселих Вам свят і смачної куті!)

User keystone, 06.01.2015 21:40 (#)
19137

Дякую щирo! Вам такoж усьoгo найкращoгo!

Oфициальнo свята у нас, увы, завершились, сo вчерашнегo дня oпять трудoвые будни. Нo и тo сказать: начались с 24-гo декабря, пoра и честь знать, в джунглях-тo чистoгана...

Счастливoгo Вам Рoждества, и с Нoвым гoдoм! Чтoб oни все в наступившем 2015 сдoхли!

User pipetka, 06.01.2015 22:07 (#)
21218

спасибо!!! так и будет!!!

User anubїs, 06.01.2015 22:32 (#)

С Рождеством Вас!

User zvirblis_317, 06.01.2015 21:40 (#)
21611

++++++++++++++++++++

User marckshaider, 07.01.2015 13:12 (#)
21335

Либерасты они всегда импотенты. Ну сытно в столице, пока. В праздники икорку трескают честные рабочие, какой к чертям протест. А импотенты они вот и морозят свои никчемные висячие питюны...

User zvirblis_317, 06.01.2015 20:24 (#)
21611

++++++++++++++

User help007, 06.01.2015 20:33 (#)
5984

Любопытный пост в тему - http://v-gretch.livejournal.com/198213.html

User modest, 06.01.2015 21:00 (#)

Регулярные (например, по определенным числам) мероприятия никогда не собирают много народа. Последней большой протестной акцией был Марш мира в сентябре. Могу подтвердить, что тогда собралось не 50 человек, а на 3 порядка больше.
Конечно, и этого недостаточно, чтобы повлиять на наших руководителей. Не могу не согласиться с одним общественным деятелем, который сказал так: самое большое различие между Украиной и Россией заключается в том, что в Украине народ сильнее власти, в России власть сильнее народа.

Люди просто боятся. Среди моих знакомых очень много людей, искренне осуждающих нынешний режим за воровство, ложь и бесстыдство, но на митинги не ходит почти никто - нет такой привычки. Именно поэтому в 85-процентную поддержку политики Путина я тоже не верю: ведь социологические опросы проводятся по телефону и люди на всякий случай отвечают "так, как надо". Думаю, что в этом году положение начнет меняться..

User kiska, 07.01.2015 01:42 (#)
11196

++++++++++++++Я тоже так думаю, что не 84% и не 85% рейтинг у Путина. А Путина как не любили 58% так и не любят, и не верится мне, что из-за Крыма они так срочно полюбили его. Верю, что 84% оценили молниеносно на мгновение аннексию Крыма, и только.

User kiska, 07.01.2015 01:34 (#)
11196

Всех с Рождеством Христовым! :-)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: