новость В Москве прошли шествие и митинг "За доступную медицину"

30.11.2014

В Москве прошли шествие и митинг медиков "За доступную медицину". В акции, которая началась на Самотечной улице, участвовали более пяти тысяч человек. Они скандировали политические лозунги, в том числе "Правительство в отставку". Шествие сопровождала тележка с гробом, на котором было написано "Мне не хватило койкоместа". ФОТО, ВИДЕО.


Комментарии
User orge, 30.11.2014 13:55 (#)
4479

Мда, долговато же вы, ребяты, открывали свой борджоми... А таперича уже поздно.

User foxbit17, 30.11.2014 13:58 (#)
2967

Как обычно думали пронесет......... и пронесло.........

User anubїs, 30.11.2014 14:25 (#)

Поздно, все верно.

User gin, 30.11.2014 14:51 (#)
5316

не зря товарищ сталин говорил, что врачи - вредители!

User engine, 01.12.2014 00:42 (#)
21927

orge, 30.11.2014 13:55
+1
- все местные избиркомы - это они: учителя, медики. Фальсификация - циничная и абсолютная
- попов в школы, больницы, даже универы - запустили. Снова они: учителя, медики. Мракобесие - масштаба государства и неграмотность стала просто поголовной
- от проблем несправедливости, нарушения прав самим государством, прессования остального населения - уворачивались они: учителя, медики. Их это "не касалось", надеясь увернуться и пережить в сторонке мутное время... Не удалось.
- "Делай, что должен и будь, что будет"... так, что за всё сделанное (или несделанное) в жизни - приходится отвечать.

(комментарий удалён)
User natala, 30.11.2014 20:07 (#)
3006

"Как не им делать медицину доступной!"

Медицину финансируют не сами врачи, а госбюджет. Задача врачей - лечить больных, а не заниматься финансовыми проблемами всей медицины страны.

User andrey_62, 30.11.2014 21:02 (#)
3180

Дохтур отвечает только за существительное - а вот прилагательное не в их компетенции.
Пока писал тебе -два раза позвонили, блядь. Никакого покоя...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 30.11.2014 21:27 (#)
3180

Примерно так.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User natala, 30.11.2014 20:14 (#)
3006

К Путину и кооперативу "Озеро" имеет непосредственное отношение.

User natala, 30.11.2014 20:13 (#)
3006

"Поздновато Парнасы с компанией либералов спохватились. Никогда их "социальщина" не волновала."

И как давно эти Парнасы с компанией либералов не у власти? Кстати будучи во власти, они были всё равно в меньшинстве. Коммуняк в Думе было всегда больше. А почему нет претензий к коммунистам, они вроде были всегда главными "борцунами" за справедливость? Правда создали в СССР самую большую НЕсправедливость, какую только можно придумать. Но у Вас виноваты естественно либералы, хотя больницы закрываются сейчас, когда от либералов во власти остались одни воспоминания и правит бал партия жуликов и воров. Может в этм проблемы медицины и не только медицины?
Кстати почитайте ещё раз брошюры очень нелюбимого Вами Немцова. О медицине там кое-что есть ещё в брошюре 2008 г.

(комментарий удалён)
User natala, 30.11.2014 21:25 (#)
3006

"В те далекие времена коммунистов было еще меньше, чем сейчас.
Кстати, именно они говорили о социальных проблемах, криминальной приватизации."

Ну что Вы такое говорите? В 90-е коммунистов в Думе было куда больше, это сейчас их ПЖиВ потеснила. И поддержка народа у них была. А кто же ещё за них голосовал? А уж хасбулатовский Верховный Совет стал просто коммунистическим гадючником благодаря самому Хасбулатову. А насчёт криминальной приватизацией - так первыми и главными приватизаторами многих предприятий стали красные директора с парторгами и комсой. А теперь вор кричит "держи вора". Забавно это.
-------------------------------------------------------------------------------
"Поэтому, да - им не верят."

Да либералы в России всегда в меньшинстве были. И россияне поверят скорее вечно врущему гэбнюку Путину, чем кому-то из либералов, которые может и не дали россиянам молочных рек с кисельными берегами, но и не врали до такой степени.
-----------------------------------------
"Гос. кормушку получили воры и жулики в ту эпохи, потом просто одни сменились другими."

Знаете, сегодняшние жулики и воры во власти никогда не были либералами. Вот в чём фокус.
--------------------------------------------------
"О г-не Н не буду."

А зря. Брошюра его "Путин. Итоги" 2008 г. очень интересна. Но если у Вас такое предубеждение против Немцова из-за одного эпизода в случае с Норд-Остом, уговаривать не буду. И насчёт Миши 2% - Вы верите реально в эти 2%? Или это нарисованные 2%? Рисовать такое Чуров умеет.

(комментарий удалён)
User natala, 30.11.2014 21:29 (#)
3006

Было такое. Вы забываете о дешёвой нефти в те годы. Да, мало что можно было сделать тогда, но медицина как-то держалась. А сейчас почему так? Нефть ведь ещё достаточно дорогая, да и Россия Крымом обогатилась.

(комментарий удалён)
User natala, 30.11.2014 23:35 (#)
3006

"Здесь кто-то очень правильно написал о ценах на нефть. Можно и при дешевой жить. если не ...воровать. найду пост, пришлю."

Пришлите пожалуйста пост, если найдёте. Заранее благодарна.
Согласна, при дешёвой нефти жить можно, выжили ведь страны Ближнего Востока.
------------------------------------------------------------------
"Слезать, а точнее не садится на иглу, развивать свое производство и АПК надо было давно."

Оно так. Тем более при дорогой нефти это сделать легче, денег больше. А вот почему не сделали - это вопрос к нынешней власти, в которой нет либералов, зато полно маргиналов.

User moskva_2010, 01.12.2014 02:25 (#)

https://graniru.org.prx2.unblocksit.es/Economy/d.235366.html#comments
vlad77, 26.11.2014 13:39 vlad77, 26.11.2014 14:06
Наши маргиналы - отрыжка наших "либералов".

К нынешней власти (писала несколько раз) куча вопросов и претензий.
Но украинский путь (майдан, "народная" революцией) очень мало кого вдохновляет.

User natala, 01.12.2014 16:20 (#)
3006

Не могу согласиться с пользователем vlad77, на либералов уже вешают вину за маргиналов.
--------------------------------------------------------
"Но украинский путь (майдан, "народная" революцией) очень мало кого вдохновляет."

Согласна, в России Майдан мало кого вдохновляет. Просто россиян видать устраивает их нынешняя власть жуликов и воров и они не хотят даже попытаться её менять. Да, вопросов и претензий куча, но на вопросы власть никому не ответит, а претензии предъявлять не к кому. Да и в каком виде предъявлять претензии? В виде петиций? Так эти петиции никто не прочитает. В виде митингов? Так Болотная уже и так всех напугала. В виде Майдана? Ни в коем случае, уж лучше всё оставить как есть, что угодно - только не Майдан. Вот и получается, что вопросы и претензии могут быть только в пустоту.

User moskva_2010, 01.12.2014 17:23 (#)

Уже писала - дело за молодыми.

У среднего и старшего поколения, переживших 90-е, очарование, надежды, разочарования - устраивать майданы желания нет.

Я была на первой болотной, поняла, что колонны никогда не захотят объединится. Болотная не напугала, а разочаровала.Жизнь это подтвердила.
Наши лидеры "оппозиции" не могут даже договорится между собой лет 15, куда им объединить людей.
В Украине - идея была вступление в ЕС, для достижения цели - убрали вороватого янука. У наших - только свержение, а дальше - тишина.

Посмотрим как Украина освободится от так называемого "совка".
Читаю и смотрю украинские СМИ и ТВ. Получится в Украине или нет - покажет будущее.

User natala, 02.12.2014 16:31 (#)
3006

"Уже писала - дело за молодыми.
У среднего и старшего поколения, переживших 90-е, очарование, надежды, разочарования - устраивать майданы желания нет."

Вы правы, део за молодыми. Но молодые зачастую пофигисты, им всё равно что будет завтра и кто будет у власти. Ведь на выборы регулярно и дисциплинированно ходят в основном пенсионеры, за ними идёт среднее и старшее поколение, а молодые там последние. Так что уповать только на молодых невозможно. И может стоит и среднему поколению что-то предпринять, чтобы не скатиться в те самые 90-е после жирных нулевых и десятых. Ведь скатывание в 90-е может оказаться намного более болезненным чем были 90-е тогда. Вот о чём и стоит подумать всем.
--------------------------------------------------------
"Я была на первой болотной, поняла, что колонны никогда не захотят объединится."

На Болотной дело было не в объединении колонн, а совсем в другом - в провокации полицарни с последующим стряпанием уголовных дел. А насчёт объединения колонн - ну не может колонна лимоновских нацболов объединиться с колонной либеральной оппозиции Касьянова и Немцова.
------------------------------------------------------
"Наши лидеры "оппозиции" не могут даже договорится между собой лет 15, куда им объединить людей."

Ну вообще-то ПАРНАС - это и есть объединение разных оппозиционных сил. Опять же - не может Касьянов объединиться с Лимоновым или Удальцовым. Невозможно это и всё. И почему оппозиция должна быть абсолютно едина? Тогда это будет большевизм, который мы уже прошли, зачем повторять.
А люди могут объединяться и сами по себе, опять же по примеру так нелюбимого Вами Майдана. Там так было.
-------------------------------------------------------
"В Украине - идея была вступление в ЕС, для достижения цели - убрали вороватого янука. У наших - только свержение, а дальше - тишина."

Ну вообще-то цель - свержение воровской (а не просто вороватой) власти - тоже неплоха и даже очень хороша. Ну а дальше надо просто жить без воровской власти в мире и ладу с другими странами. Это возможно и без вступления в ЕС.

(комментарий удалён)
User natala, 04.12.2014 16:51 (#)
3006

"В свое время намитинговалась. Не хочу , чтобы события подобные майдану произошли у нас. Пока украинский опыт – негативный."

Проблема в том, что в России дальше митингов люди не готовы идти. К более радикальным мерам россияне не готовы. Вы вот сами боитесь событий, подобных Майдану. Но мирным путём Вашу власть уже не выбросить и не выковырять из всех дыр, в которые она въелась. Вот в чём проблема. Поэтому в России прийдётся либо терпеть эту власть со всеми вытекающими последствиями, либо решиться на что-то возможно и более радикальное, чем Майдан. И украинский опыт не такой уж негативный - ведь Януковича нет, добились смены власти, это уже что-то. Преобразится Украина или нет, покажет будущее - согласна. Но с Януковичем Украина не преобразилась бы - это ясно как белый день. И не удалось бы его переизбрать в начале 2015 г., он сделал бы всё, чтобы на второй срок проползти, как и Кучма. Чуров бы на помощь приехал.
--------------------------------------------------------------
"Протест в Украине начался из-за отказа яна подписать вступлении в ассоциацию ЕС."

Да конечно из-за этого. И не столько из-за отказа Януковича подписать ассоциацию с ЕС, а из-за того, что он шёл на поводу у Путина и это было всем видно. Т.е Янукович вёл себя не как законно избранный президент Украины, каковым он формально и был, а как "наместник Путина", что людям не понравилось. Тем более ассоциация с ЕС была пунктом его предвыборных обещаний, чем он приобрёл голоса и других регионов страны, а не только своего Донбасса.

(комментарий удалён)
User natala, 08.12.2014 12:07 (#)
3006

"Именно на Донбассе ассоциацию не поддерживали: все производство встанет."

Не знаю, станет ли производство от вступления в ассоциацию или по другим причинам. Сколько производств уже поостанавливалось в Украине и в России тоже без всяких ассоциаций с ЕС, а просто из-за собственной неэффективности? Кстати, Янукович эту ассоциацию обещал перед выборами и Донбасс её тогда принял. Или донбасцы заранее знали, что он этот пункт не выполнит?
---------------------------------------------------
"В готовности поддержать предлагаемые непопулярные тяжелые реформы для большинства населения очень сомневаюсь."

Знаете, люди хотят получить ВСЁ и СРАЗУ, как в сказке про Емелю. Только в жизни так не бывает.
------------------------------------------------------------------------
"Возможно,для их проведения нужен очень сильный президент, во многом с диктатор. В Грузии, например 14 месяцев не платили пенсии."

Согласна, нужен сильный президент, но и воля и желание народа. Насчёт диктатор - не уверена. Как раз диктаторы не очень-то стремятся проводить реформы. Зачем, если и так в кресле усидят. Путин сильно проводит реформы? Нет, зато много говорит о необходимости "улучшить", "повысить", "ускорить".
Насчёт 14 месяцев невыплаты пенсии в Грузии - сомневаюсь. Что-то об этом не говорили и молчат до сих пор даже в России. Уж в чём только Саакашвили не обвиняли.

(комментарий удалён)
User natala, 09.12.2014 12:16 (#)
3006

"Коррупция – проблема не только России, но и Украины. Справиться с ней, мне кажется, намного труднее в большой стране."

Согласна, коррупция - проблема везде, и справиться с ней трудно в любой стране независимо от размеров. Вон в Грузии Саакашвили удалось много чего сделать, но нынешняя пророссийская власть в Грузии может всё свести на нет, а вину на Саакашвили повесить.
-----------------------------------------------------
"Формула: Рынок – все отрегулирует» «отрегулировала».

Рынок действительно может много чего отрегулировать (не всё), но рынок должен быть реальным, чего в России как раз не было. В этом проблема - была видимость рынка, но не сам рынок. Начало положил не Путин, но за 15 лет он не сделал ровно ничего, чтобы поправить ситуацию. Путин умудрился развалить даже то, что уцелело от Ельцина - академию наук, систему образования, лесное хозяйство (отчего борьба с лесными пожарами 2010 г. была абсолютно неэффективна). А приХватизация при Путине благополучно продолжилась уже другими людьми - его друзьями и без залоговых аукционов, а тихо и келейно. За это его критикуют абсолютно справедливо. России подфартила дорогая нефть, а то и по сегодня в 90-х сидели бы.
------------------------------------------------------
"на той же передаче Вашадзе сказал: гос-во не должно мешать бизнесу, регулировать ничего не надо"

Знаете, Вашадзе как раз прав в том, что гос-во не должно мешать бизнесу. Регулировать что-то гос-во должно, но только то, что в государственном регулировании нуждается, не более того. Вон в СССР гос-во регулировало абсолютно всё. И к чему пришли? К полному экономическому коллапсу, когда уже талоны вводили, и даже в Москве магазины были пусты, была в 1990 г. в Москве и сама это видела. Ну и как следствие - развал страны, в котором винят одного Горбачёва, ну и Запад конечно (а как же без этого). Ну Запад в СССР и сегодня в России винить модно, причём за всё - за лопнувшую от старости трубу, за дыры в асфальте и за всё, всё, всё.

User anubїs, 30.11.2014 14:30 (#)

Больницы в России начинают отказывать в лечении

Казалось бы, причем здесь санкции? Быть может и не причем, а вот то, что в регионах высокодуховной намечается крайне негативная тенденция - это факт. Так, стало известно, что на прошлой неделе врачи клинической больницы скорой медицинской помощи им. Соловьева (Ярославская обл. РФ) стали отказывать своим пациентам в лечении. Причина столь радикального подхода к клиентуре - обрезание финансирования.

Конечно, вкладывая миллиарды в войну на Донбассе и получая в ответ санкции, вряд ли получится финансировать бюджетную сферу. Весьма показательно и то, что российская власть в первую же очередь решила обрезать финансирование бюджетникам, а вот монополии с многомиллиардными капиталами, спасают вплоть до использования пенсионных накоплений. Однако, сразу видно, что для кремлевской верхушке важнее.

Тем не менее, процесс сокращения финансирования бюджетников запущен и уже сейчас больницы оказались если не на грани закрытия, то в полной неопределенности, так же как и их пациенты. С другой же стороны, важнее, что бы Искандеры и Тополя были заправлены, верно ведь?

Скан чудной бумажки-отказа влечении с ентиресным объяснением причин здесь http://zloy-odessit.livejournal.com/953340.html

User gin, 30.11.2014 14:54 (#)
5316

в стране должны остаться только крепкие люди, готовые к труду и обороне.. баласт тащить незачем! оставить только военную хирургию.. ну и окулистов, пожалуй.

User dlinny_nos, 30.11.2014 16:28 (#)

Осталось лишь уточнить, чем будут крепки эти люди? Какими именно органами? И против какого оружия?

User d44yuriy, 30.11.2014 18:15 (#)
10546

Крепки они будут в первую очередь головой. Так как она будет дубовой (а может, и каменной).

24839

Вы пишете о плановой госпитализации. Предоставление этой услуги зависит от наличия мест и срочности оказания медицинской помощи. Если бы отказали в экстренной помощи, то ситуация была бы чрезвычайной.

User engine, 01.12.2014 01:03 (#)
21927

скорая на вызов - просто не приезжает...
"Обращайтесь в суд..." - говорят. А суд: он и иньекцию впарит, и реанимацию проведёт, и справедливость восстановит, может быть (когда пациент уже пару месяцев трупом будет называться),

User dlinny_nos, 30.11.2014 14:54 (#)

http://s30.postimg.org/joa90dbgx/image.jpg

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 30.11.2014 15:38 (#)

Треугольник должен быть выпит, ослушникам- расстрел. Расстрелянных не лечить!

User page, 30.11.2014 15:19 (#)
22832

Денег - нет! Всё на войну уходит.

User ziklon, 30.11.2014 15:19 (#)

В Великобритании - бесплатная медицина. Как и в Чехии - дешевая страховка взп все покрывает. Социализм.
А Россия еще не расставшись с феодализмом входит в дикий азиатский капитализм - " слабый должен умереть ".

помните, у Маркса: за 300% прибыли любую гнусность
Уже давно не те Европа с Азией,
верна закону наша буржуАзия.
И пусть словарь твердит буржуазИя,
но азиаты мы пока в России

24839

Если Вы пишете о бесплатной медицине в Великобритании, то сравните, пожалуйста, сколько пациентов обслуживает за смену британский врач и российский. Сравните штат терапевтного объединения / 2-3 врача, столько же медсестёр / и штат российской поликлиники. А ещё сравните страховые взносы. В Германии, например, любой работающий отчисляет в больничную кассу пополам с работодателем до 14-15%. При зарплате в 2500 евро это выгядит следующим образом: 205/ 182 евро соответственно.
Россия постепенно отказывается от медицинской модели академика Семашко. Значит, госпитализация будет с целью лечения, а не для "подлечиться". Отдельные виды оперативного вмешательства будут перенесены в амбулаторный сегмент. ==============================================Любые реформы сначала воспринимаются в штыки.

User nabljudatel, 30.11.2014 15:22 (#)

Взыскали с коррупционеров их шабаш и обдирательство с больных и немощных,по-миру идти теперь не хотят,а придется

(комментарий удалён)
User ziklon, 30.11.2014 16:47 (#)

Они активно "работают" в сфере здравоохранения - был период , когда скорая помощь просто не выезжала к пожилым. Снижают поголовье пенсионеров. Или алкашей травили какой то гадостью в дешевом портвейне.

User krabik, 30.11.2014 16:26 (#)

Так вроде всем врачам выплатят по 500 000 рублей, а медсестрам по 300 000? И платить будут во время переобучения полгода. Чем же еще врачи недовольны?

User engine, 01.12.2014 01:07 (#)
21927

"...Чем же еще врачи недовольны?"
- потому, что "вроде"

User buldog555, 30.11.2014 16:28 (#)

Интересные мозги у русского человека.

Вчера кремль гнобил ученых - врачи задницу не подняли в их защиту.

Сегодня кремль выбрасывает на помойку врачей - и уже нет таких ученых, чтоб встали на защиту врачей.

"Умри ты сегодня, а я завтра." Вот и все русские мозги.

User ziklon, 30.11.2014 16:51 (#)

Если назвать вещи своими словами - это подрыв государства . Уничтожают науку , образование , здравоохранение. Им надо совсем немного здоровых и необразованных чтоб работать на нефтекачалках.

User anubїs, 30.11.2014 17:11 (#)

100% Полная атомизация общества.

Впрочем какого общества, его давно нет.

User avaz, 30.11.2014 19:21 (#)

""Умри ты сегодня, а я завтра." Вот и все русские мозги"
А в чем проблема? Как поется в песне: "И как один умрем в борьбе за это"

User natala, 30.11.2014 20:15 (#)
3006

"Умри ты сегодня, а я завтра." Вот и все русские мозги."

А кто в России кого защищает?

User engine, 01.12.2014 01:08 (#)
21927

buldog555, 30.11.2014 16:28
+1

, 01.12.2014 01:52 (#)

Когда друзей за правду били,
Кастетом головы дробя,
Вы их любили? Да, любили,
Но вы любили... про себя.

А после, вам на удивленье,
Всем неразумным напоказ,
Нерасторопных, как тюленей,
Поодиночке били вас.

(С) Е.Евтушенко, лет 50 назад... Все так же....

User d44yuriy, 30.11.2014 18:19 (#)
10546

Почему "забыли"? Большинство из них именно это и кричали, причем весьма громко. Думаю, и сейчас пойдут кричать, если Партия прикажет. Какая "партия"? Естественно. единая. ПЖИВ называется. (Я бы добавил, как в прежние времена, в скобках маленькое "б").

User avaz, 30.11.2014 19:25 (#)

Приду в холодную и пыльную палату,
И разложу шприцы, таблетки на столе,
Откину теплое в сторонку одеяло,
Сейчас он будет думать только обо мне.
Возьму я в руку шприц - лекарством он заполнен,
И размахнусь усталою своей рукой,
Ему плевать на это, лишь бы днем и ночью,
Я пела эту песенку о нем...
Больной, любимый, мой больной,

из песни медсестер

21790

Прекрасные человеческие лица на фотографиях.

User truakater, 30.11.2014 23:17 (#)
21996

Для медиков все должности
И звания равны -
Сказал патологоанатом
И вытер скальпель об штаны.

User avaz, 01.12.2014 17:01 (#)

Да вообще-то для лечения всех болезней много не надо. как в свое времы пел Розенбаум

...Есть тревога на лице

Есть магнезия в шприце

Щас он у нас быстро оклимается

Это не для развлеченья

Эффективней нет леченья

Чем ее послойное введение

Если поске десяти кубов

ты еще не стал здоров

Значит это недоразумение...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: