новость Более десяти человек задержаны на антивоенных акциях в Москве

31.08.2014
Антивоенная акция в Москве 31.08.2014. Фото Ю.Тимофеева/Грани.Ру

Антивоенная акция в Москве 31.08.2014. Фото Ю.Тимофеева/Грани.Ру

Более десяти человек задержаны в Москве на акциях протеста против эскалации конфликта на Украине. Шесть человек задержали на площади Европы, где они зажигали свечи в память о погибших с обеих сторон конфликта. Еще шестерых активистов, в том числе композитора Александра Маноцкова, задержали за антивоенные одиночные пикеты на Тверской улице.


Комментарии
User vladmodfacker, 01.09.2014 00:08 (#)
16334

Спасибо!
-----
Александр Маноцков дело говорит. Ненужно "приставки" к Именам пришпандоривать. Неприлично это, некультурно... СОВОК это прёт, ни больше, ни меньше.

User ochlofob, 01.09.2014 00:27 (#)

Сдававшийся батальон ВСУ был уничтожен «Правым сектором». Из всего батальона спаслись 20 солдат и 3 офицера украинской армии.

По словам командира ополченцев с позывным «Пастор», под Старобешево боевики «Правого сектора» пытались помешать представителям ВС Украины разоружиться и сдаться в плен ополченцам.

— Мы выдвинулись в Старобешево с задачей занять оборону в том месте, откуда из котла могла вырваться 93- я бригада из Днепропетровска, взятая ранее в кольцо, — рассказывает «Пастор». — Но оказалось, что часть территории была под двойным окружением - нашим и правосеков обстреливавших сдающихся, - в результате из всего батальона, а это 350 бойцов, техника, подразделения обеспечения, уцелели и сдались только 2 БМП, 20 солдат и 3 офицера.

По словам ополченца, один из сдавшихся офицеров украинской армии сообщил, что батальон уничтожался огнем «Правого сектора». Более того, по мнению полковника, это была специально подстроенная ловушка «правосеков».

User piter18, 01.09.2014 00:15 (#)

Ты часто пишешь о зомбировании россиян, намекая что мы не знаем что действительно происходит на Украине.
Всё не так. МЫ ВСЁ ПРЕКРАСНО ЗНАЕМ. Более того - все в России знают истинное положение вещей.
Знаем, что Крым брали наши войска по указке Путина.
Знаем, что результаты референдума были сфальсифицированы, как фальсифицируются результаты выборов в России.
Знаем, что Донбасс раскачивали наши отряды силовиков, а потом уже пошли волнами добровольцы на "защиту русского мира".
Знаем, что Россия накачивает Донбасс вооружением и тяжелой техникой.
Знаем, что ополченцы по дурости сбили Боинг.
Знаем, что наша армия безнаказанно лупит по украинским войскам, поддерживая ополченцев.
Мы всё это знаем.
Но если себе в этом знании признаться - то придется признаваться и в том, что мы мрази, паскуды и сволочи. А это недопустимо. Поэтому мы или с радостью подхватываем объяснения, почему Россия так поступает ("защита русских", "остановим фашизм", "на Украине мы воюем с Америкой" и проч.) или просто отрицаем очевидное. Типа нашего вооружения там нет, наши добровольцы туда не едут (ну разве что несколько десятков), наши войска на границе сконцентрированы для защиты от возможной атаки "укропов", и они конечно же не стреляют по украинцам. Ну и конечно, Боинг сбили украинцы, потому что он был похож на Боинг Путина
Есть конечно и такие люди, которые признают агрессию России против Украины и называют вещи своими именами, но они скорее изгои. Потому как признав всё это - они автоматически становятся национал-предателями и врагами России, потому как следствием этого становится то, что Россия - страна агрессор, которая управляется лживыми маньяками. Ну чисто гитлеровская Германия. Поэтому сейчас Россия превратилась в огромный театр, и все играют в нем свои роли. Одни врут по телевизору, другие делают вид, что этой лжи искренне верят. Так и живём. Во что это всё выльется - не знаю.
Как же Хуйло боится "Майдана" на Красной площади!
Ботокс может не бояться, русские - трусы с рабской психологией.
Украина - не Россия!
Неужели еще не понятно, что вам, русские крысы, конец? Вы ведь не просто там устраиваете беспорядки, вы затронули гораздо более глобальную вещь - всю основу правового развития человеческой цивилизации. Вы своим идиотизмом и вероломством нарушили баланс мира между цивилизацией и варварством. Но что это я... вам это не может быть даже понятно, это для вас пустой звук. Но он для всех нас рискует обернуться звуками падающих бомб. Идиоты, не ведающие, что творите

User ochlofob, 01.09.2014 00:19 (#)

Прочуствованно, но глупо. У кого спиздил то, петь?

User chelepopert, 01.09.2014 00:33 (#)
21441

Спасибо. Все правильно, но как-то безвыходно...

User piter18, 01.09.2014 00:40 (#)

Этот текст я нашёл в Сети
Он подписан "Письмо Москвича"
Я думаю, имеет смысл его постануть здесь.
Автор написал очень толково, но нам надо посмотреть этот текст с точки зрения украинцев, то есть начиная с 25 августа, формальных врагов рашки

А посмотрев, задать себе вопрос -если этот парень (автор) прав и население рашки в реале понимает что происходит в Украине, то можно ли рассчитывать на мир с этим народом, который будет достигнут в результате каких-то переговоров?

Если эти люди, понимая всю пoдлость своих пропагандистов, своей армии, ну и конечно, своих вождей поддерживают на 80 процентов весь этот кровавый балаган, то о каких договорённостях можно говорить?
Дело, по большом усчёту, не вПутине.
Убейте Путина и поставьт е академика Сахарова вместо него -и что, вы перемените ментальность Орды?
Чепуха, они сожрут Сахарова и поставят нового Путина.
Единственный метод -Орда должна получить во-первых, смертельный удар по своей мнтальности, то есть военный разгром типа разгрома Третьего рейха.

И во-вторых, раздел территории, который не даст физической возможности для возрождения ордынского образа оценки внешнего мира.
То есть даже если ордынский подход -"всё, до чего я могу дотянуться, должно стать моим"-и не исчзнет в головах то руки должны быть либо отрублены, либо укорочены до пропорций больных карликовостью.

User ochlofob, 01.09.2014 00:52 (#)

А! таких русофобских поделок в инете дохуя. все заебись - только вранье.

User v_im, 01.09.2014 00:57 (#)

C точки зрения украинцев - для россиян ukrforrus.blogspot.com

User nanoscience, 01.09.2014 01:16 (#)
3460

ну да, в моей стране много бывших и настоящих сексотов, типа человека, который называет себя антифой, а надо бы назвать себя сексотом. Да, в моей стране нацизм развился до войны, до агрессии, до открытого военного вмешательства. Однако, этот испорченный ребенок, мой народ, он изменяет свое мнение от любви к убийству того, кого раньше любили, в одночасье, потому что нету никаких законов, -- можно все, что не нарушает покой какого-нибудь бандита, включая государство. Ну, Вы считаете этого ребенка отмороженным, а я считаю больным. И лечение, которое я назначаю, это процесс над режимом, в ходе которого сталинцы должны признаться, как и в Кущевке, во всех своих преступлениях, как в этом сознались "заблудившиеся" российские солдаты.

User piter18, 01.09.2014 01:52 (#)

потому что нету никаких законов
==================================================
Уважаемый
)

User nanoscience, , дело в том, что никогда в истории ни одна власть сама не принимала законов, которые ограничивали эту власть.
Все без исключения законы, ограничивающие произвол, принимались под давлением масс Библейские пророки, трибуны Рима, демагоги (тогда -вожаки демократов) Греции, Парламент Англии, Генеральные Штаты Франции, кортесы Испании и тд и тп -это либо должности, либо органы, созданные либо прямым, либо опосредованным давлением масс на тираническую власть.
Но в России никогда не было ни людей (если были, то их уничтожали) ни тем более органов, возникших как противовес власти И потому в России массы в подавляющем большинстве не веря т и главное, не хотя тиметь законы, ограничивающие власть

Но в таком случае -о каких законах и о каких процессах над тиранами, которые будут проводиться СМИМИ РУССКИМИ, может идти речь?
Уж на что были образоываны немцы в области права -а Нюренбергский процесс пришлось организовывать без их участия.

User clockman, 01.09.2014 02:26 (#)
3033

Китайская конфуцианская цивилизация построена на этических началах. Закон там всегда был на задворках, поскольку "вождь всегда прав". Что интересно, если вождь неправ, то проявляется это в землетрясениях и потопах.
То, что сейчас в Украине - это борьба европейской и китайской цивилизации. Тупые евролидеры думают, что если они закроют глаза, то Россия не уйдет в Китай. Она уже давно иам.

User nanoscience, 01.09.2014 03:26 (#)
3460

Я не понимаю, как такое положение вещей сочетается с этикой? Или речь идет об этике Медведева, который, как известно, не потерпит замечаний?

User nanoscience, 01.09.2014 03:24 (#)
3460

Да, Я исхожу из противоположного. Вся история Цивилизации, начиная с Иисуса, была историей развития мысли о том, как людям надо пристойно жить в обществе людей. Вы говорите, возможно, о том, что всякая идея родится в свое время, и, в этом смысле, народ, в котором рождается данная идея есть источник этой идеи, но. На самом деле, народ, сам, следует учениям, выбирая то, которое ему более подходит, при условии свободы агитации. Когда же Законы подавлены, выбирать приходится из одного блюда, которое, как Вы сказали, создала сама власть. И это, если власть не стремится развить Цивилизацию, а тщется о своей утробе, это гадкое варево. Вы взяли на себя смелость сказать, что так было всегда. Я думаю - нет. Я думаю, вся История Цивилизации тому пример.

User clockman, 01.09.2014 02:16 (#)
3033

Такой тип ментальности очень распространен. К примеру, в Китае. Мыслить в унисон с официальной пропагандой - типичный признак коллективизма. К сожалению, коллективное и индивидуализм передаются, как оказалось, на генетическом уровне.

User boris_k, 01.09.2014 02:58 (#)
3734

Вы не правы. Ордынская цивилизация не просто коллективна, как китайская, но еще и агрессивна, чего в типичной азиатской (китайской) ментальности нет. Китай ощущает себя изолированной цивилизацией, а потому и рад оставаться в изоляции, не претендуя на весь мир. Ментальность московских обезьян, в отличие от этого, сочетает в себе изоляционизм с потребностью распространиться на весь земной шар, уничтожить все, кроме себя (а потом, разумеется, уничтожить и самое себя). Иными словами, Москва тоталитарна, Китай же авторитарен (Мао пытался сделать его тоталитарным, но не смог).

User clockman, 01.09.2014 04:40 (#)
3033

Здесь различия национального характера. Принцип тот же самый - сакральность власти и ее верховенство над законом. Китайская агрессия носит ползучий характер, тогда как у русских - взрывной. У профессора Вышеславцева власть и закон - антагонизмы.

User clockman, 01.09.2014 04:56 (#)
3033

Кстати, не напомнить ли вам, кто создает напряжение в Японском море односторонне декларируя свои права. И то же самое с южными соседями. Какая-то очень непретедующая держава. От вас это далеко, поэтому и не видно, по-видимому.

User clockman, 01.09.2014 04:56 (#)
3033

Кстати, не напомнить ли вам, кто создает напряжение в Японском море односторонне декларируя свои права. И то же самое с южными соседями. Какая-то очень непретедующая держава. От вас это далеко, поэтому и не видно, по-видимому.

User boris_k, 02.09.2014 00:22 (#)
3734

Может быть, я не в курсе, но я никогда не слышал о "китайском мире", об идеологии "панкитаизма" или об "особой миссии Китая в истории человечества"

User clockman, 02.09.2014 03:27 (#)
3033

Почему Китай называется "Срединным царством"? Только в Китае все сбалансировано, люди цивилизованы: на севере холдно, на юге жарко, Страна окружена варварами. Само название монголов в китайском "монгу" означает тупой.

User boris_k, 01.09.2014 02:52 (#)
3734

классики теории тоталитаризма все это описали уже в 50-х гг. Когда народ совершил столько омерзительных преступлений, как русские в 20-м в. (или как немцы за первые 10 лет диктатуры), у них уже нет пути назад: они обязаны либо осознать свою немыслимую мерзость, тот факт, что они недостйны человеческого имени - либо продолжать эти преступления до конца, пока они либо не уничтожат всех свидетельств своих преступлений (т.е. все человечество), либо не будут уничтожены сами.

User shegrutsa, 01.09.2014 03:34 (#)

нет, я не думаю, что "все всё знают". Сужу по своей подруге, мы с ней по телефону разговариваем (сама я не в России). Она в Интернет не ходит, всю информацию черпает из телевизера и свято ему верит. Когда начинаешь ей что-то рассказывать, не спорит, слушает. Но потом ведь опять телевизер! разве мне его переговорить?.. А она, как говорится, типичный представитель, т.е. таких очень много. Ничего она не знает...

User ladafox, 01.09.2014 10:34 (#)
21949

Кстати, об Орде. Казахи просят не применять это понятие по отношению к московитам :
Честно говоря, коробит сильно... Я понимаю, эмоции зашкаливают и незнание некоторые исторических нюансов. Но прошу вас, уважаемые Украинцы, перестаньте называть этот сброд, что напал на вас, Ордой, ордынцами и прочими инсинуациями этого понятия. Это стадо, даже не стая... До Орды им ой как далеко. Они, скорее, потомки рабов настоящей Орды. Не приемники, а именно рабы!
Мы, казахи, в День Незалежности Украины, вышли на свой страх и риск к памятнику Тараса Шевченко на одноименной улице в Алматы, чтобы искренне поздравить Украинцев с их светлым, хотя и горьковатым, праздником. Спели гимн, понаблюдали «вежливых людей» отечественного разлива и пообщались с местной «ватой».
Говорю - казахи, при этом, не являясь ни на йоту этнической казашкой. Но я очень люблю и уважаю этот народ, который в годы ссылок и репрессий приютил и накормил моих польских и украинских родственников. Этот народ приютил и обогрел моих практически уничтоженных татарских родственников, потомков настоящей Орды, Орды Великого Чингисхана, который и сам, и его потомки (Хан Батый в частности, прямым потомком которого я с гордостью являюсь) покрыл всю эту овечью отару (которая теперь пытается называться роиссей) в два счета.
Орда – это сила, это мощь, это идея, это доблесть, это благородство, в конце концов. Вы что-то подобное у напавшего на вас овечьего стада замечали? Нет, и не увидите. Трусливые шакалы не достойны называться ордынцами!
Наше движение «Казахская Орда» - полностью на вашей стороне. Наш Президент, который в ходе минской встречи фактически послал пуйло по всем статьям, обитает в Астане в резиденции под названием «Ак Орда», то есть «Белая Орда». Есть в Казахстане город Кызыл – Орда, то есть, Красная Орда», бывшая ставка великого, героического войска.
Наматывающие сопли на кулак представители «элитного подразделения» десантуры эрефии к таким явно не относятся. Вы наверняка не знаете, что настоящие воины Орды часто во время атаки привязывали на спину своих младенцев-первенцев. Догадываетесь, зачем? Правильно, чтобы не при каких условиях не поворачиваться спиной к противнику. Это похоже на то трусливое и жалкое мясо, что вы сейчас наблюдаете у себя? Думаю, нет. Даже татаро-монгольский боевой клич «хуррра» просто, извините, сперли и присвоили.

User ladafox, 01.09.2014 10:35 (#)
21949

Напоследок расскажу одну историю. Моя (ныне, к сожалению, покойная бабушка) Ядвига Полонская вместе с семьей была выслана в Казахстан в 1939 году. Она рассказывала, как по прибытию в степь (когда половину их вагона пришлось хоронить) их пол дулами автоматчиков окружила толпа казахов. Они стали кидать с толпу перепуганных переселенцев чем-то белым и твердым. Поначалу испугались и подумали, что это камни. Собственно, Сталин своими переселениями (корейцев, уйгуров, греков, крымских татар, турков-месхетинцев, украинцев, поляков, прибалтов, чеченцев, ингушей, дагестанцев, дунган и прочих) добивался именно «голодной бойни» в казахской степи. Но просчитался.
Даже после страшного голодомора 30-х, когда казахи потеряли половину населения, они не утратили человечности. «Белые камни» оказались куртом, сухим творогом, специально приготовленным. Безумно питательный и полезный (очень много кальция) продукт. Именно это казахи под дулами автоматчиков кидали переселенцам, опять на свой страх и риск, чтобы детей накормили хотя бы... При этом сами голодали. И по домам-юртам разбирали. А еще есть у казахов такой обычай – Асар. То есть «всем миром». Это когда переселенцам несли кто, что может – одеяла, посуду, еду, одежду... И все под дулами автоматов. И вместе бойни Сталин создал многонациональный Казахстан. Вот это настоящие ордынцы, а не те, кто высылал к нам целые народы...
А еще есть Майдан – площадь (тюркское слово). Есть «геть – кеть – тюркское слово, ну и еще, если покопаться... А еще слова «казак» и «козак» имеют одно значение – вольный человек. Так что, настоящая Орда, это вы - Шановни Украинцы. И не нужно очернять это понятие сравнением с этой, пусть и многочисленной, но трусливой и тупой кучкой шакалов.
С огромным уважением и теплом, гражданка Казахстана, Альбина Ахметова. Украина Жасасын – Слава Украине! А еще есть Майдан – площадь (тюркское слово). Есть «геть – кеть – тюркское слово, ну и еще, если покопаться... А еще слова «казак» и «козак» имеют одно значение – вольный человек. Так что, настоящая Орда, это вы - Шановни Украинцы.

5480

Моя социология.
Восемьдесят пять процентов поддержки, говорите? «Крымнаш», и все как один в едином порыве?..
Ну-ну.
Ранний воскресный вечер на Тверской, кафешки перед цоколем конного отца-основателя белокаменной, за лошадиным крупом — открытая эстрада и какой-то культур-мультур на летней эстраде. Уйма гуляющих всех возрастов и видов, москвичи и гости столицы, одетые побуржуазнее и подемократичнее… Отличная выборка!
Самое время встать тут с плакатом «Война с Украиной — позор и преступление» — и посмотреть, что будет.
По данным ВЦИОМа, шестеро из семи проходящих должны были если не заклеймить меня позором, то хоть как-то дать мне понять свое «ай-яй-яй», обозначить поддержку политики Путина. Потому что — это ведь не позор, а гордость и величие России, и не преступление никакое, а борьба с фашизмом!
Или как?
В общем, я был готов к некоторому моральному террору со стороны 85% сограждан. Но как раз эти самые 85%... или 93%... в общем, то самое очевидно подавляющее большинство молча проходило мимо меня, как будто тема вообще не имела к нему никакого отношения.
Безразличие было — двух типов.
Одни прохожие (примерно две трети «безразличных») действительно не врубались, похоже. Как это, у классика: «не повернув головы качан»? Во-во. Какая война? С какой Украиной? Один молодой человек, впрочем, подошел ко мне за уточнением, что я имею в виду. Меня он, что интересно, знал, а про войну был не в курсе.
Люди, составлявшие третью треть тех, кто никак не выразил отношения к плакату, характеризовались мгновенно закаменевшими лицами. Увидев текст на плакате, они отдергивали от него взгляд, и это был невроз в чистом виде. Эти-то, в отличие от первой категории прохожих, прекрасно понимали, что это за война, и что она повлечет за собой, и какое это может иметь отношение к ним и их детям...
Именно поэтому и каменели лицом.
Бедолаги. Вытесняют, вытесняют из сознания наступающий ад, вышли вот прогуляться, воздусями подышать в выходной день, пошопинговаться, как люди — типа все как всегда!
А тут я с плакатом, сволочь такая.
Вполне ощущая собственную бестактность, я (сволочь такая) с удовольствием разглядывал каменеющие лица этих прохожих. Иногда, знаете, для выведения из обморока приходится бить человека по щекам. Ничего личного: первая помощь!
Так — на две неравные части — делилось большинство.
Меньшинство же состояло из тех, кто имел ясную позицию по «украинскому» вопросу и не стеснялся ее проявлять.
За время моего получасового стояния в пикете таких набралось ровным счетом 18 человек (журналисты не в счет). И эти восемнадцать разделились точнехонько в пропорции «два к одному» и, надо вам заметить, не в пользу Путина!
Всех шестерых «путинцев» я запомнил поштучно. Первый, страшно возбужденный, подскочил ко мне и крикнул:
— Война нужна! Нужно додавить бендеровщину! Я сам с Украины! Вот, на, гляди! — И сунул мне в нос водительские права.
Второй, остановившись, сказал:
— Козел.
И на всякий случай уточнил свою мысль:
— Ты козел, ты! — и несколько раз ткнул в меня «натруженным указательным».
Третий, томный юноша, проходя мимо, для обозначения своей гражданской позиции молча воспользовался средним пальцем.
Четвертая, заполошная тетушка, встав чуть в отделении (видимо, чтобы не заразиться от меня бациллой жидо-бандеровщины), несколько раз выкрикнула звонкий призыв повесить меня на суку.
Пятый, седой и нервный, требовал у полицейских, как раз в это время проверявших мои документы:
— Уберите его! Уберите!
И, наконец, шестая сказала:
— Перестаньте позориться, уходите отсюда!
Я чуть не расцеловал ее: единственная из всего отряда «путинистов» она обратилась к незнакомому человеку (мне) — на «вы». Тоже, кстати, социология…
Короче, их было шестеро, этих добрых людей из «подавляющего большинства».
А «отщепенцев» — тех, кто подошел ко мне, чтобы сказать мне нехитрые слова: «спасибо», «правильно», «мы с вами»

5480

; выразить поддержку, высказаться про Путина и эту войну… — было двенадцать человек!
Простоял я почти полчаса, меня сменил следующий пикетчик, и разделение голосов вышло у него то же самое: ДВА К ОДНОМУ НЕ В ПОЛЬЗУ ПУТИНА.
Какое отсюда «эрго»? — как спрашивал шекспировский могильщик. Что из этого следует?
Да ничего нового, в сущности.
А то мы не знали, что путинское большинство — это, по большей части, вот этот самый молчаливый невроз и есть. Плюс те, кто вообще «неврубанько», как говорят сегодня. Звучит, кстати, почти по-украински…
Так что я вас прошу, дорогие социологи: не говорите мне больше ничего про «народ за Путина», ладно? Просто выходите со мной в следующий раз на Тверскую — вместе и посчитаем.
В. Шендерович

www.espreso.tv/blogs/2014/09/01/moya_socyolohyya

User lubich, 01.09.2014 13:34 (#)
4342

Правда полностью,а еще американцы виноваты,зачем они печенье на майдане раздавали,блеать как надоело обьяснять прописные истины.

User ochlofob, 01.09.2014 00:30 (#)

Павел Губарев: Опыт переговоров с Украиной непродуктивен (видео)

– Первый наш опыт общения с властями Украины не был продуктивным, поскольку точки зрения были полярными, а ополчение не воспринимали как реальную военную силу, – считает Губарев. – Сейчас ситуация изменилась, мы продолжаем наступление, и разговор, как мы надеемся, будет выстроен иначе. Прежде всего, мы ждем от Киева актуальной повестки встречи.

По словам лидера «Новороссии», обещание Порошенко предотвратить кровопролитие на Донбассе уже в сентябре, говорит о том, что президент Украины не владеет ситуацией.

– Я не воспринимаю Порошенко как субъект политики, поскольку его предложения абсурдны, а сама концепция «мирного плана» говорит о том, что он далек от реальной ситуации на фронтах, – сказал Губарев.

Лидер ополчения также призвал украинских военных воспользоваться гуманитарным коридором, пока есть такая возможность.

– Они должны выйти сейчас, если хотят вернуться домой. Хотя саму идею гуманитарного коридора я не очень поддерживаю. Справедливо будет, если нацгвардейцы сдадутся в плен, – считает он. – Мы не обстреливаем мирные города и не пытаем пленных, как это делают украинские военные. Нам нечего скрывать и поэтому мы всегда открыты для наблюдателей, в частности миссии ОБСЕ. Хотя при этом всегда есть риск, что мы сотрудничаем не с наблюдателями, а с военной разведкой.

16588

мда, помоему это клоунада, это никогда ни к чему в россии не приводило, москва с жиру бесится, вот если бы хоть ктонибудь вышел в Ростове на Дону, в новосибирске, во Владивостоке, выход федерализация России чего Меркель и должна требовать от путлера :) надо требовать ввода зеленых человечков в регионы России и проведение референдумов, я думаю и свои гоблины и свои няши прокурорши есть где угодно, я даже думаю только они и есть, под зеленых человечков распилить сибирскую нефть и газ, так это ж любо дорого.. Меркель не шарит в российской политике, представить не может как она подписывает присоединение нового региона , земли, к германии, с какимнибудь гоблином Шульцем, или розенбергом из Калининградской области, в свитерке, и медаль за Прусский поход, а , какой рейтинг у нее будет.. Пруссия, деды ж воевали еще с Великим княжеством Литовским.

21790

Более 10 - это что, 11?
....

21260

десять... "...Прощай, немытая Россия..."

User piter18, 01.09.2014 01:26 (#)

Вот-вот.
Надо расстаться с иллюзиями о" великом русском народе", который сбросит банду Путина
На самом деле -банда Путина -это 80 процентов "великого русского народа".
Они выходили (аж 100 000 и то- один раз) против Путина.
Ну, а мы думали- они вышли против ордынцев, которых, мы думали (ОШИБОЧНО!), в рашке 5 процентов.
А их не 5, а 80 -или 85.
Ну и как 15-20 процентов могут заставить остальных 85 перестать быть Ордой?
Я реально глубоко сочувствую порядочным русским-но эт осочувствие на девять деся замешано на девять десятых на жалости кним, обречённым н абезнадёгу попыток что-то изменить

21260

www.youtube.com/watch?v=Xfl27rECK_o&index=14&list=LL7yjiaH80j4AGZfx-hPOV-w

User piter18, 01.09.2014 04:36 (#)

Гей, россияне, вы думаете, что это просто укропы мстят крымчанам?
Нет, голубки, я с чувством глубокого удовлетворения хочу сообщить, что это не акт возмездия за отжим Крыма

Это -первые шаги ВОЙНЫ, перенесенные в рашку -ведь" крымнаш" э?
Повторю -это тихие, почти неслышные шаги войны по России.
Тихо, тихо, не спеша...
Но тишина у вас скоро-скоро закончится.
Вы ведь хотели войны, разве нет ?
=============================================================

Симферополь, Севастополь, Ялта и еще половина Крыма внезапно остались без света

Столица Автономной республики Крым город Симферополь, Севастополь, несколько городов южного берега, а также Керчь по неизвестным причинам остались без электроэнергии.

21260

уважуха Нине Петляновой: www.youtube.com/watch?v=IuUWShP9rRM

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: