новость Необыкновенный антифашизм

На Красной площади задержаны участники антифашистской акции
09.11.2013

На Красной площади задержаны участники антифашистской акции. Четверо активистов с плакатом "Путлер" выступили против погромов, избиений мигрантов, нападений на ЛГБТ. "Мы не хотим жить по фашистским законам!" - скандировали участники акции, приуроченной к Международному дню против фашизма. ВИДЕО.


Комментарии
User ogurtzoff, 09.11.2013 17:11 (#)
20458

У половины - иностранные имена. Отсюда (лично у меня) вопрос - кто спонсор акции? Фонд Сороса и тому подобное?

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 09.11.2013 17:13 (#)
20458

Не тянете Вы с Воробьем на спонсоров.

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 09.11.2013 17:18 (#)
20458

Уже ответил

User ogurtzoff, 09.11.2013 17:16 (#)
20458

Теперь отвечая на вопрос. Вы считаете, что тот, кто поддерживает путина и его политику и выступает против легализации однополых браков. тот за фашизм? - Ну, ладно, значит, в этой системе координат я за фашизм. Хотя я так не считаю, а как раз наоборот вижу ситуацию.

User ogurtzoff, 09.11.2013 17:17 (#)
20458

Путина, с большой буквы разумеется.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.11.2013 19:59 (#)
21611

:))))))
С САМОЙ большой! :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.11.2013 20:51 (#)
21611

:))))))))

User papulia_007, 10.11.2013 02:02 (#)

Не с большой, а с ГИГАНТСКОЙ и не только первую, но и все остальные.

User adamkasimir, 10.11.2013 19:58 (#)
3543

две

User ommsi_666, 10.11.2013 11:19 (#)

Слишком поздно.

User dupskin, 10.11.2013 12:23 (#)

Это непростительная ошибка, тов. огурцов. Такие ошибки смываются токо кровью.

User zvirblis_317, 10.11.2013 14:02 (#)
21611

:)))))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.11.2013 20:00 (#)
21611

Так он их в карманах носит, раздельно :))

, 09.11.2013 17:22 (#)
25579

Тов. Огурцов! А почему Вы используете иностранные, дурно пахнущие слова - спонсор, акция и т.п.? Вы не поддерживаете ли мировое закулисье? А ответ на Ваш правильный вопрос - кто оплачивает безобразие - крайне прост. Безобразие оплачивает в данном конкретном случае тот, кто выплачивает жалование так называемым сотрудникам, этой так называемой полиции. Ибо без этой стороны акции (демонстрации, показа и пр.) просто бы не было. Было бы выражение гражданами антифашисткой солидарности, полностью поддерживаемое передовой общественностью.

User ogurtzoff, 09.11.2013 17:38 (#)
20458

Красная площадь - режимный объект, на ней нельзя даже фотографировать с использованием профессиональной фотоаппаратуры и штатива без санкции комендатуры Кремля - т.е. ФСО, а уж тем более проводить подобного рода акции. Так что пресечение этого флэшмоба и задержание участников абсолютно законны.

User rorik, 09.11.2013 17:42 (#)

« Красная площадь - режимный объект..»

Это у тебя утренний аутотренинг такой?

User ogurtzoff, 09.11.2013 17:43 (#)
20458

Это у нас закон такой.

User rorik, 09.11.2013 17:48 (#)

Суровые люди!
.. ответь с иронией, хоть раз

User ogurtzoff, 09.11.2013 17:51 (#)
20458

на вас никакой иронии не хватит

User rorik, 09.11.2013 17:54 (#)

Ну ты и фошизт! Серьёзен, как феликс!
Будь ироничней к жизни, может люди потянутся :)

User and_lysenko, 10.11.2013 20:03 (#)
13376

Люди подтянулись и нагадили бейсбольными битами аккурат.

User djatlov, 09.11.2013 19:20 (#)
3169

Хреновый у вас закон. Центральная площадь столицы - режимный объект, где без ментовского разрешения слова не скажи. Это точно не фашистский закон?

User ogurtzoff, 09.11.2013 19:55 (#)
20458

Точно. Рядом Кремль. Это главная наша святыня и скрепа.

User djatlov, 09.11.2013 19:57 (#)
3169

Не переигрывайте. Всё-таки до смены аватарки было похоже на настоящего...

livejournal.com septeon [livejournal.com], 10.11.2013 06:10 (#)
2917

Профессионал.
Амплуа.
Вдохновение.
Хорош - какой есть. ;)

User zvirblis_317, 09.11.2013 21:09 (#)
21611

Мавзолей с начинкой - вот твоя святыня и скрепа...

facebook.com algaleev [facebook.com], 09.11.2013 22:20 (#)
5203

А КАК ХХС И ГУНДЯЙ С ОХРАНОЙ ФСО?
АЛЬБЕРТ Г

6187

Я умираю от хохота с вашего пафоса .... Мне лично наплевать на эту скрепу... Моя скрепа это моя семья и друзья....

6187

Где в Законе написано что Красная площадь режимный объект? Насколько я знаю, для прохода на режимный объект требуется пропуск, как минимум....

, 09.11.2013 17:52 (#)
25579

Спасибо тов. Огурцов! За четкое изложение. Так вот, даже это "режимное" положение - явный фашистский "закон"! Это раз. А второе, почему пусть там "фысыо" не разрешило, санкционировало, данное выступление общественности? Какие проблемы то? А Вы - законно! Нет, дорогой товарищ, без объяснения причин отказа - не законно!

User ogurtzoff, 09.11.2013 18:00 (#)
20458

Во-первых, ничего тут не фашистского, в Москве места много и других площадей хватает, чтобы там митинговать и протестовать. А во-вторых, при чем тут "отказ без объяснения причин"?! Не было никакого отказа, просто потому что никто в данном случае в ФСО за разрешением и не обращался.

, 09.11.2013 18:16 (#)
25579

Это Вы, товарищ, ошибаетесь, ибо законов не знаете.Точнее говоря, делаете вид, что не знаете. Порядок же (если режимный объект) таков.
1. Охрана (или тот, кто в этом статусе) предупреждает лицо о режиме, и по обращению лица либо сообщает, где находится (размещается) начальник охраны, либо проводит.
2. Начальник охраны рассматривает вопрос, и либо разрешает, либо отказывает - излагая обязательно причины.
3. Лицо либо отчаливает, либо действует на свой страх и риск, будучи предупрежденным.
4. Если причина отказа - явный произвол - Вы, дорогой товарищ, уже в фашистском "строе".

User ogurtzoff, 09.11.2013 18:47 (#)
20458

Ну так никто из участников к начальнику охраны не обращался и никого не просил к нему проводить. Просто пришли на площадь, сразу развернули плакат и начали акцию. За то и задержаны были.

, 09.11.2013 19:59 (#)
25579

Я на видео Вас не обнаружил, ровно как и адекватных действий "охраны". Но вот что характерно: для Вас нормально задерживать за просто "пришли", для меня - это признак явного фашизма. В дискуссию о правовых аспектах самой возможности задержания лицами, обеспечивающими охрану, вступать смысла не вижу.

facebook.com algaleev [facebook.com], 09.11.2013 22:27 (#)
5203

ОГУРЕЦ ЕСЛИ ТЕБЯ НА ГРАНЯХ ЗАБАНЮТ,КАК МЕНЯ НА " ЭХО РУПОР КРЕМЛЯ" ГДЕ БУДЕШЬ ПИСАТЬ:
АЛЬБЕРТ Г

User help007, 10.11.2013 00:26 (#)
5984

По поводу во-первых: где люди хотят - там и имеют право протестовать.
По поводу во-вторых: никто никуда и не должен обращаться, конституцию открой.

User engine, 10.11.2013 03:41 (#)
21927

+1

User luck454, 09.11.2013 20:11 (#)

Вы то сами соблюдаете режим?
Если да, то подскажите как этот режим соблюдать? Постится по красным дням календаря, в случае приближения либеральной нечести - круги рисовать и осенять себя красными знамениям. А если пришлось поздороваться с геям - то отмаливать грехи стоя перед могилой Сталина, читая отче наш?
Подскажите пожалуйста как дожить до собеса и не сбиться с верного пути.

facebook.com algaleev [facebook.com], 09.11.2013 22:18 (#)
5203

ОГУРЕЦ,У НАС РЕЖИМНЫЙ ОБЪЕКТ ОДИН-СОРТИР ПУТИНА
АЛЬБЕРТ Г

User natala, 09.11.2013 23:49 (#)
3006

"Красная площадь - режимный объект" - Огурцов, а Вам не кажется, что наличие таких вот режимных объектов обозначает наличие в России фашистского государства. И что на Красной площади такое "режимное"? Мавзолей? Так открытки с его видами можно было ещё в СССР купить. Что ещё? ГУМ, Собор Василия Блаженного, Лобное место, Исторический музей? И что активисты фотографировали? У них вроде свой плакат был. Кстати, фотографировать Красную площадь можно с помощью очень современной портативной камеры, которую вообще и не видно. А фашизм против технического прогресса бессилен.

User papulia_007, 10.11.2013 02:04 (#)

Первый раз в жизни вижу деревянный огурец.

User rorik, 10.11.2013 04:33 (#)

Он ещё и глянцевый! :) Чудеса!..

6187

А какие такие секреты государственной и военной тайны есть на Красной площади?

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 09.11.2013 18:43 (#)

..вы сначала своего спонсора откройте.

6187

Есть пока еще такое понятие как СОВЕСТЬ .... которая, Вам не присуща....

User ostarrichi, 10.11.2013 21:32 (#)

Кооператив "Озеро" и лично гражданин Финляндии Тимченко.

User and_lysenko, 09.11.2013 17:15 (#)
13376

Правильные слова - это власть фашистская. Задержанные доставлены в китай-город, где им предъявят обвинение на китайском языке и предложат ознакомиться с делом в течении суток. После этого их признают уклоняющимися от дачи показаний и посодют в Лефортово, как особо опасных преступников. В суде им внемлют в вину незнание китайского языка и отсутствие сострадания к ним у присяжных.

(комментарий удалён)
User and_lysenko, 09.11.2013 17:33 (#)
13376

О них забывают лишь те, кто их не употребляет.

(комментарий удалён)
User and_lysenko, 09.11.2013 17:55 (#)
13376

"Стараюсь и с дураками ничего общего не иметь" : Китай-город.

User marazm_sovetov, 09.11.2013 17:29 (#)
51965

Это позор, что против власти воров в России борются иностранцы (если это иностранцы). Можно им лишь сказать огромное спасибо. Ну, я-то на 100% уверен, что без внешней помощи немногочисленным честным людям с этой шайкой не справиться...

User sova46, 09.11.2013 18:27 (#)
28204

Целиком разделяя ваши взгляды на РФ, как на фашистское государство, хочу задать вопрос, только не сочтите его провокационным: почему, по вашим же словам, "немногочисленным честным людям с этой шайкой не справиться", не означает ли это, что честных людей в России немного?

User sova46, 09.11.2013 18:33 (#)
28204

Пардон, конечно же "по Вашим же словам"

User marazm_sovetov, 09.11.2013 21:43 (#)
51965

Это именно означает, что честных людей в России немного. В противном случае воровской шайке не удалось бы так успешно держаться у власти уже около 100 лет.

User sova46, 09.11.2013 21:54 (#)
28204

Честных людей, по Вашему заявлению в России отнюдь не большинство. Где гарантия, что даже при самых честных выборах в России не выберут второе издание Путина?

User dupskin, 09.11.2013 22:08 (#)

Гарантии нет никакой. Должна быть гарантированная сменяемость этих братков максимум через четыре года. Сначала один поворует, другой браток придет и посадит предыдущего. И так будет до тех пор, пока кто-нить из братков скажет: "Хватит!"

User sova46, 09.11.2013 23:05 (#)
28204

Скажет ли?!

User marazm_sovetov, 09.11.2013 23:06 (#)
51965

Ага! Резонный вопрос! Так вот, я никогда не был сторонником "честных выборов" в примитивном смысле этого слова. Я сторонник "просвещенной диктатуры". Это единственная форма правления, подходящая для России на последующие 40-50 лет. Поясню свою мысль (сова - птица мудрая, должна понять). Я уже не раз писал, что у большинства людей восприятие современных политических процессов сильно искажено. Мы все помешаны на "демократии". Мол, в этой, вот, стране есть демократия, а в этой, вот, к сожалению, нету... А что такое "демократия"? Это - "власть народа" (греч.). Теперь смотрим: пусть в некой стране живет 50 млн. человек (считаем только взрослых). Как могут 50 млн. человек чем-то управлять? Да никак не могут! (В Древней-то Греции под демократией понималось народное управление отдельным городом, в котором жила, от силы, пара тысяч человек! И то, лишь свободные люди имели право участвовать в выборах.) В реальности каждой конкретной страной управляет некая кучка людей, которую принято называть "элитой". А вот от чего зависит "качество" этой элиты, и как этим качеством управлять, мы почти не знаем. Можно лишь сказать, что элита обладает свойством со временем либо укрепляться, либо гнить. Именно это произошло к началу 20-го века с царской династией Романовых в России (сгнила). А тот сброд, который захватил власть в 1917-м, ничего кроме "воровской элиты" породить не мог. Среди них было, кажется, небольшое количество порядочных людей, но Коба их быстро призвал "к порядку". И сейчас для того, чтобы вернуть Россию хотя бы к состоянию на 1917 год, понадобится ТАКАЯ диктатура, по сравнению с которой сталинские времена покажутся пионерским лагерем. Возможен более гуманный выход - разделение России на несколько стран (как разделились Германия, Корея, как разделился Судан). В общем, простых и мягких решений я здесь не вижу. А уж о "демократии" в западноевропейском смысле нужно просто забыть.

Вон, в Нью-Йорке, только что, выбрали, самым, что ни на есть, демократическим путем, мэра - оголтелого социалиста. Теперь у них и президент красножопый, и мэр крупнейшего города - красножопый. Пипец америчке, как говорят наши "патриоты"!

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 09.11.2013 23:16 (#)

.вы , маразматик, примерно точно описали то - о чём и я думаю, жму руку.!

User marazm_sovetov, 09.11.2013 23:29 (#)
51965

:)

User sova46, 10.11.2013 00:14 (#)
28204

Что Россия как единое государство не имеет перспективы - факт.
Я - сторонник выборной системы, но думаю, что участвовать в голосовании ни в коем случае не должно все население. а только люди имеющие определенный имущественный и образовательный ценз. Тогда никакой диктатуры не понадобится.

User marazm_sovetov, 10.11.2013 00:48 (#)
51965

"...участвовать в голосовании ... (должны) ... только люди имеющие определенный имущественный и образовательный ценз..."

Полностью с Вами согласен... теоретически! Но что мы сегодня имеем? Да в точности такую ситуацию (только в "пародийном" виде): 99% богатых людей России - отъявленные воры и бандиты. Образование у них тоже неплохое: чуть ли не у всех поголовно купленные дипломы и ворованные диссертации. Они-то и "рулят" выборами. Ведь, в выборах, как сказал (якобы) тов. Сталин, главное - не то, как голосуют, а то, как подсчитывают! Вот они - эти "богатые" и "образованные" - и подсчитывают! (И что толку с того, что нам, "бедным", разрешено голосовать?) Вот для того, чтобы этот слой "богатых" и "образованных" НЕЙТРАЛИЗОВАТЬ (специально употребляю этот эвфемизм) и создать условия для "вырастания" в России слоя богатых и образованных людей в прямом, а не переносном смысле, которые заработают свое богатство и образование собственным трудом, и понадобится диктатура. Добровольно эти "богатые" и "образованные" власть не отдадут!

User sova46, 10.11.2013 01:35 (#)
28204

"Добровольно эти "богатые" и "образованные" власть не отдадут!" - Я не этих богатых и и как бы образованных имела в виду.

User marazm_sovetov, 10.11.2013 14:43 (#)
51965

Так, и я - не этих! Но других-то в России нет!

User sova46, 10.11.2013 15:33 (#)
28204

Д-а-а... А пока они нарастут... Никакие наказания за сепаратизм уже не помогут!

User marazm_sovetov, 10.11.2013 17:32 (#)
51965

Кстати, посмотрите вот это: http://ipvnews.org/. Там поучительный текст сверху, а ниже - прикольный видеоролик.

(комментарий удалён)
User help007, 10.11.2013 18:40 (#)
5984

Почти также русские ведут себя в бывших республиках СССР
--------------------------------------------------------------------------------------------------
прямо все подряд русские так себя ведут ?

User marazm_sovetov, 10.11.2013 20:12 (#)
51965

"прямо все подряд русские так себя ведут?"

А в чем смысл Вашего вопроса? Разве от ответа "да, все подряд" или, "нет, не все подряд", что-то меняется?

User help007, 11.11.2013 02:39 (#)
5984

меняется, и очень многое.

User marazm_sovetov, 10.11.2013 20:15 (#)
51965

Да какое уж там удивление... Серега Мельников на все вопросы уже дал ответы. Он, конечно, не во всем прав, но в общем и целом, картина печальна, увы...

User marazm_sovetov, 12.11.2013 01:52 (#)
51965

Вот, как раз, статейка в тему: http://ej.ru/?a=note&id=23670

User sova46, 12.11.2013 13:23 (#)
28204

Вы, несомненно читали "Кроликов и удавов" Ф. Искандера. Помните основную идею "Наш страх – их гипноз!" Если не читали - вот ссылка: http://flibusta.net/b/70498/read Не пожалеете!

User marazm_sovetov, 12.11.2013 14:41 (#)
51965

Спасибо, обязательно прочитаю!

User antip___utin, 10.11.2013 03:49 (#)
10331

участвовать в голосовании ни в коем случае не должно все население. а только люди имеющие определенный имущественный и образовательный ценз.
=====
Поскольку лишить бОльшую часть населения прав голоса сейчас не представляется возможным ни в одной стране мира, а подтасовки результатов выборов неприемлемы, единственный выход - вести к тому, чтобы необходимый имущественный и образовательный уровень имели бы как можно больше людей.

User sova46, 10.11.2013 13:56 (#)
28204

трудно с Вами не согласиться. но только если это будет делаться не за счет опускания планки требований, а за счет подъема благосостояния и уровня образования. Деклассированный элемент, живущий на "социале", не должен участвовать в выборах.

User antip___utin, 10.11.2013 14:24 (#)
10331

Он, конечно, не должен, но кто лишит его этих прав? Пока что в политике, в культуре - да в чем угодно - главенствеет противоположный тренд на торжество охлократии.

User sova46, 10.11.2013 21:07 (#)
28204

Да мы ж об идеале...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rorik, 09.11.2013 17:56 (#)

В каком? ..просто интересно :)

(комментарий удалён)
User rorik, 09.11.2013 18:04 (#)

Моя ваша – не понимай, Рumagold. Им что, и костюмы оплачивають? :)

(комментарий удалён)
User rorik, 09.11.2013 18:17 (#)

Совсем дрова! Я – пассс!

(комментарий удалён)
User rorik, 09.11.2013 18:24 (#)

Селегерское озеро чем-то обезображено? Вы о чём, Рumagold??!
Не надо грубить попусту, хорошо?

..я же не даю вам оценку, не так ли?

(комментарий удалён)
User rorik, 09.11.2013 18:40 (#)

Извините, – был, пардон, скороспел! Ещё раз, ..мои неправильные отмазки :0 !!
Буду исправляться

User zvirblis_317, 09.11.2013 21:14 (#)
21611

Рорик, вы чего?? Пора уже узнавать ДРУЗЕЙ по нику! :)

User sometimes, 09.11.2013 21:32 (#)

...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 10.11.2013 01:13 (#)
21611

Молодчина, Пума! :))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 10.11.2013 01:46 (#)
21611

....правильные на всю голову посты.
-----------------------------
:))))))))))))))))))))))))
Пума, вы сегодня в ударе! :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 10.11.2013 02:11 (#)
21611

Ничего, пиво и здоровая злость (в пределах разумного) иногда полезны, как для себя, так и для окружающих :))))

User zvirblis_317, 10.11.2013 01:16 (#)
21611

так как аватарку Вы выбрали....
----------------------
А чё ты до сих пор без аватарки? Ходишь, как общипанная, да кидаешься на тех, кто тебя никогда не трогал? С тоски по михайле? :))))

User marazm_sovetov, 10.11.2013 14:48 (#)
51965

"...я человек, чей родной язык русский .... аватарку Вы выбрали неоправданно помпезную и пишите много и часто..."

Если уж говорить о русском языке, то слово "пиш...те" пиш...тся в данном случае не так...

User zvirblis_317, 10.11.2013 16:23 (#)
21611

Лучше почитайте чистсердечно-коммунячье признание нашей курицы :

" То же касается и "комми", по которым Вы мимоходом прошлись. Я на эту тему никогда не поддерживаю разговор с людьми, знающими ее лишь из медийных источников - их клише и стереотипные представления словно под копирку пыльные и скучные. Те же лозунги, что Вы упоминаете, но с другим знаком.
Совсем другой подход у тех, кто жил в той системе - гдр-овцы или поляки. Встречали ли Вы выражение "остальжи" ("Ostalgie"= „Osten“ + „Nostalgie“)?!
Это не столько (не только) сожаление о молодости, это и добрые воспоминания о другой жизни, представьте себе, и в той системе и тогда, люди жили;), и, несмотря на нынешнюю демонизацию, чувствовали себя свободными и независимыми. Но доказывать что-либо зашоренным антикоммунистам (прямо по Довлатову!) бесполезно... "

_https://graniru.org/tags/arctic30/d.220935.html#comment_3960615

User marazm_sovetov, 10.11.2013 16:36 (#)
51965

Да, желание выискивать положительные стороны в социализме - это признак слабого образования и "неустойчивых моральных критериев", скажем так. В этом смысле, по поводу Надежды у меня никаких иллюзий нет :). Мне довелось, в свое время, беседовать с молодым арабом (палестинцем?). Так он все выспрашивал: "Ну, неужели в СССР прямо НИЧЕГО хорошего не было?" Я отвечал, что, да, НИЧЕГО. Так он, бедный, никак не мог в это поверить. Думаю, так и не поверил...

User zvirblis_317, 10.11.2013 16:47 (#)
21611

выискивать положительные стороны в социализме - это признак слабого образования и "неустойчивых моральных критериев"
--------------------------
Зато как она любит корчить из себя очень образованную! Не иначе высшую партийную школу заканчивала, и всех поучает жизни :))))

User help007, 10.11.2013 18:43 (#)
5984

Уважайте себя и собеседников. Спасибо.
-------------------------------------------------------------------------------------
чисто как в басне: а не пора ли на себя, кума, оборотиться.

User rorik, 10.11.2013 13:07 (#)

Опять я бедный. Как жить-то? Вы сговорились штоле?

User zvirblis_317, 10.11.2013 16:48 (#)
21611

:)))))

User nanoscience, 09.11.2013 17:43 (#)
3460

Символично получается.

Я думаю, надо начать регистрацию на международный день 8 марта, а то нас много там будет...

User orge, 09.11.2013 18:25 (#)
4479

У меня вопрос к участникам акции: где они у Путлера видели такую понтовую челку, как изображено на его "патрете"? Плешивый он!

User antip___utin, 09.11.2013 23:16 (#)
10331

Дык и усиков у него нет.
Это, так сказать, духовный, метафизический портрет;)

User orge, 09.11.2013 23:34 (#)
4479

Вот и надо было ему на лысине свастику наляпать.:)) Ну разве ОНО тянет на того же Гитлера? Как кто-то удачно сказал: Путин -- это торжество ничтожества.

User antip___utin, 09.11.2013 23:46 (#)
10331

Ну разве ОНО тянет на того же Гитлера?
=====
Вопрос сложный....
Представьте, что Шикльгрубера бы приняли в художественный институт. И был бы он художник, возможно, даже успешный.
Другие условия, исходные возможности. Конечно, оно не Гитлер. Но и не Гинденбург.

User orge, 10.11.2013 11:35 (#)
4479

Шикльгрубера я легко представляю себе удавшимся художником, а вот куда приткнулся бы Вовчик, кроме как к босякам?

User antip___utin, 10.11.2013 13:30 (#)
10331

Ну, Вовчик, до хитроумных загогулин Березовского, был таки руководителем российского гэбья. Сам пробился.

User antip___utin, 10.11.2013 13:30 (#)
10331

Ну, Вовчик, до хитроумных загогулин Березовского, был таки руководителем российского гэбья. Сам пробился.

User orge, 10.11.2013 13:54 (#)
4479

Так и Воланчик "сам пробился"! Там таких "пробившихся" -- почти поголовно все. Дерьмо тащило за собой дерьмо еще хуже.

User antip___utin, 10.11.2013 14:16 (#)
10331

Мы слегка отклонились от вопроса. Вы усомнились в способностях вована проявить себя на нацистской ниве. Я сказал в ответ о том, что сравнивать условия разных времен некорректно.Думаю, что, окажись он в Рейхе, он бы смог и там сделать очень неплохую карьеру и был бы в числе самых приближенных к фюреру.

User orge, 10.11.2013 16:49 (#)
4479

А-а, Вы с этой стороны зашли. Тогда, действительно, несколько о разном говорили.

User severnaj, 09.11.2013 19:13 (#)
4922

Молодцы , ребята !!! Смелых таких да побольше бы - дело и сдвинется.

User mac, 09.11.2013 19:48 (#)

епрст
только хотел ответить, но посты демы отправились по назначению, в сортир

User hnovckiy, 10.11.2013 11:53 (#)

Были на месте антифашистов нацисты, расисты и иной сброд, думаю реакция властей была бы иная, ибо они близкий элемент властям.

User tkalich, 10.11.2013 14:27 (#)
3709

//"Мы не хотим жить по фашистским законам!" - скандировали участники акции. //

Ой да разве ж при путине это проблема?
сами сказали: "не хотим жить".
при суверенной демократии всегда есть право выбора.
вам полонию? рязанский сахар? пуля в голову? где - в подъезде, в центре города?
по согласованию возможны другие варианты.

User and_lysenko, 10.11.2013 15:20 (#)
13376

+)))))

, 09.11.2013 17:58 (#)
25579

Ну ладно - шалопай, ну ладно - в мешке, но с кукурузой?! Заинтригован.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.11.2013 18:36 (#)
21611

Мало трут - тебя надо сразу при появлении :)))

User orge, 09.11.2013 19:08 (#)
4479

...в утробе...

User zvirblis_317, 09.11.2013 19:38 (#)
21611

до...

User rorik, 09.11.2013 19:09 (#)

Это типа юмор, надо так понимать? :)
Тут, действительно, – СМЕЯЛСО!

User and_lysenko, 09.11.2013 19:43 (#)
13376

Прописные истины можете ссуживать своим друзьям по 16 рублей за штуку. Мы таки знаем, что означает понятие "Китай-город", таки потому лишь, что мы москвич по рождению. А понятия "демо, 13 версия" у нас нету. И труды "демо" по разъяснению причин перекрытия Яузы всвязи с усложнением речного судоходства, мы не читали. )))))

6187

Московиты всегда отличались своей сволочностью и продажностью....

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: