новость Акции левых сил в Москве: более 30 задержанных

07.11.2013

На Тверском бульваре задержаны шестеро участников "Левого марша". 25 человек задержаны на другой несогласованной акции, организованной "красно-черным блоком" у метро "Баррикадная". Позднее анархистам все же удалось провести шествие на Бауманской. ФОТО, ВИДЕО.


Комментарии
, 07.11.2013 20:19 (#)

Не густо.

(это я про зюгины "постоялки", доигрался придурок с врагами Революции в пятнашки, теперича будешь не номерной фишкой, а пустым местом)

User rivares, 07.11.2013 22:07 (#)
3323

Как ты его смело, однако! Ничего не боясь, взял и врезал всю правду! Да ещё где - на "Гранях"! Ты, случаем, не из фараонов, орёл ты наш бесстрашный?

User adamkasimir, 07.11.2013 22:49 (#)
3543

)))))))))))Орёл, орёл, только у него было голодное детство, потому мозги у него куриные..

, 08.11.2013 00:13 (#)

Буа-га-га! Казимирыч! Ты ники-то с бодуна не попутал? Я - Хася, а Воробей -:)))

User adamkasimir, 08.11.2013 00:23 (#)
3543

а Воробей - настоящий Орёл.

, 08.11.2013 09:09 (#)

Ага! И ты ,Казимирыч, тоже Орёл! А может даже Беркут! Мозги (мнжду ног) в перьях -:)))

User help007, 08.11.2013 00:14 (#)
5984

А перья - чьи ? :-)))

User adamkasimir, 08.11.2013 00:22 (#)
3543

Вероятно у своей мамы повзаимствовал.)))
Старинный обычай - мазать дёгтем, затем валять в перьях...))

, 08.11.2013 00:14 (#)

А я ,дружище, всегда правду, только правду и ничего кроме правды! Иногда, правда, между строк -:)))

User adamkasimir, 08.11.2013 00:57 (#)
3543

Но никогда между ног-:)))

User zvirblis_317, 08.11.2013 01:34 (#)
21611

Но между седалищных мышц - частенько :))))

, 08.11.2013 09:11 (#)

-:)))) ИкЮ Казимирыча никогда не подымается выше промежности, хе-хе. То-то он с воробушком-фрейдистом так спелся -:)))

(не мучь себя ,убогий, просверли дырку в женской бане в другом месте и пошире -:)))

User svann06, 07.11.2013 22:47 (#)
4033

Похоже на февраль 1917-го года
Дзержинского на постамент головой вверх или в выгребную яму головой вниз.

На пенсии потянуло что-то на чтение документальной литературы. Прочитал "Рабы ГБ " Юрия Щекочихина .
Читаю Мельгунов С.П. " Красный террор в России 1918-1923"..
И всё больше прихожу к выводу , что нынешнее время ( 2013 год) нужно сравнивать не с 1937, а уже с 1918-1923 - временем, когда каждый пупсик из ЧК , по всем губерниям волостям и деревням творил, что хотел на подведомственной ему территории, кивая зачастую на мение верхушки ЧК и СНК. Если там наверху объявляли красный террор по поводу убийства Урицкого или Володарского, то этим тварям из ЧК на местах развязывались полностью руки .
Взять хоть судьбу капитана Щастного ,спасшего остатки русского флота на Балтике.
" В Калужской губернии объявляется , что будут расстреляны за неуплату контрибуций, в Вятке -за выход из дома после 8 часов, в Рыбинске- за скопления на улице расстрел без предупреждения..,.расклеивающие прокламации немедленно расстреливаются." .. и так эта шобла, наставники нынешних чекистов, резвились по всей России,уничтожая русский народ, самых умных , самых смелых, самых честных, самых любящих Россию....
" В записке Дзержинского , поданной в СНК 17 февраля 1922 года ... я стремился провести систематизацию карательного аппарата революционной власти. ЧК- это была карающая рука революционного пролетариата"
И как результат в стране сейчас правит нелегитимная чекистская ПОГАНЬ, заполонившая весь ГОЛИК власти...
Всё больше склоняюсь к тому, что меньше нужно заниматься обменом мнениями и разоблачениями нынешней нелегитимной власти , а больше читать документальную литературу, чтобы понять , что нынешние чекисты, это именно те- из времён кровавого террора , и если тогда сразу расстреливали, то теперь миллионы невылеченных и миллионы нерожденных и миллионы пенсионеров с пенсией в 5-10 тысяч рублей , подыхающие с голоду,взорванные,отравленные,сожжённые , не спасённые в Норд-Осте и с "Курска" это и есть чекистский красный террор в нынешней реинкринации - чекистский террор русского народа в России 2000-2013 годах. И надо признать ,что нынешние по количесвту отнятых жизней перещеголяли тех своих наставников из 1918-1923 года ...

User tkalich, 08.11.2013 10:52 (#)
3709

вот, чего я не понимаю так это, почему нам так поздно приходит прозрение.
ведь, с самого начала правления путина я задал себе вопрос: а что было бы если не было Нюрнбергского процесса, и сразу после войны управлять Германией начал гестаповец?
понятно, что он вернул бы Германию на прежние рельсы.
и для того чтобы это понять, не надо быть семи пядей во лбу.
или кто-то скажет, что самый умный в расии?
значит?
значит, с появлением гестаповца у власти ВСЕ БЫЛИ СОГЛАСНЫ.
ну, может не все: обосравшееся быдло, как всегда, переминалось в стойле с ноги на ногу.
как всегда, за это быдло другие сделали всё.
а теперь мы, вдруг, с удивлением обнаруживаем, что силовики захватили всю власть.
мы обнаружили, что мразь, рождённая революцией, во главе с чекистом правит бал.
а чего мы хотели?
боюсь, что подспудно, в глубине души, мы именно этого и хотели.
потому, что каждый из нас готов стать ментом-оборотнем, чекистом-зверем, чиновником-взяточником..
ведь ни кто не думает, что именно этих людей нам засылает вашингтонский обком?
и чекист у власти - это исполнение НАШИХ желаний.

(комментарий удалён)
User tkalich, 08.11.2013 20:26 (#)
3709

"Как вы чохом... "
Валерий, а с чем вы не согласны?

"Было бы так-давно друг друга перерезали.... "
так разве не режут?
вы со статистикой знакомы?
уж если менты беспредельничают, а гаранты конституции чихали на эту конституцию, то что от простых людей ожидать?

"Далеко не у всех, свинячье корыто на первом месте."
убедите меня что я не прав.
страна жила всю жизнь полуголодная.
откуда же возьмутся сытые, для которых свинячье корыто НЕ на первом месте?
первыми обеспечили себя первые лица: путин и кирил.
это закономерно.
дальше шушера поменьше.
и в самом низу мы - нищие и обездоленные.
так где я не прав?
и для кого это корыто не главное?
для тех кто наворовался?

User fellix505, 08.11.2013 21:37 (#)
7155

Ещё есть Пётр люди святые,угодники Божии,царственное священство,народ избранный,взятый в удел.Они не ушли из мира,но отделились от этих страстей и соблазнов.Кстати,среди них есть и люди зажиточные (малый и даже средний бизнес),но их мало.Не корыто для них главное,но Бог!

User tkalich, 08.11.2013 21:44 (#)
3709

"но их мало.Не корыто для них главное,но Бог!"

"но их мало" -на сколько мало?
на столько, что от них ни чего не зависит?
но раз от них ни чего не зависит, то я о них и не говорю.

User fellix505, 08.11.2013 21:47 (#)
7155

Зависит.Потому что с нами Бог!

User baritone_orfey, 08.11.2013 21:43 (#)

ОМГ, ну почему надо сравнивать Господина Президента с чекистами, а не с колчаковской контрразведкой? Потому что колчаковскую контрразведку Мельгунов не прославил? Но Господин Президент куда более похож на колчаковского контрразведчика, чем на чекиста, по одному наиважнейшему для простых, работающих по найму людей, признаку: он действует в интересах того 1%, в карманы которых стекаются результаты труда остальных 99% . Не любите чекистов? На себя посмотрите, какими "гуманными" вы будете, когда под угрозой не жизнь и свобода трудящихся, как в случае чекистов, а всего-навсего ваши доходы будут. Мы все хорошо помним, как любители свободы и демократии и ненавистники кровавых чекистов радовались стрельбе из пушек по избранному народом парламенту и кровавым расправам над теми, кто пытался защищать демократию от узурпатора.

User fellix505, 08.11.2013 07:01 (#)
7155

С красным террором по размаху не сравнится даже сталинский террор (на единицу времени количество убиенных).

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 08.11.2013 16:23 (#)

..более30 задержаных. -похоже на отчёт вертухая в своё время...

User fellix505, 08.11.2013 21:50 (#)
7155

Баритон _орфей защищает коммуно-фашистов.НИ ОДИН "ПАРЛАМЕНТАРИЙ" не был убит или даже ранен во время "расстрела" "парламента"

User baritone_orfey, 09.11.2013 04:35 (#)

Коммуно-фашистов? А они существуют? По вашему, можно выступать за защищенность 99% людей труда и одновременно терроризировать их в пользу 1% олигархов? Хотя нет, Вы правы, можно действовать в пользу олигархов, подбрасывать наркотики и сажать в тюрьму профсоюзных активистов за попытку требовать свою зарплату, и при этом прикрываться совковой ностальгией. Это современная российская власть. Так что нет, если под коммуно-фашистами Вы имеете в виду современную буржуазно-олигархическую российскую власть (а других примеров коммуно-фашизма мне в голову не приходит), то в ее защиту я не выступаю, Вы ошибаетесь. И, кстати, эту коммуно-фашистскую власть я не обвинял в убийстве парламентариев, она убивала в 1993 году лишь защитников демократии.

User fellix505, 09.11.2013 08:34 (#)
7155

Не лжесвидетельствуй-одна из заповедей Божьих.Вот ее как раз регулярно преступают бандиты и боевики из числа нацистов и большевиков,а также их добровольные адвокаты и последыши.Октябрь 1993г.-это несмываемое и позорное пятно в их биографии.Кровавое пятно!Не демократию защищали они,не парламентаризм,а "право" убивать и грабить.Отношение к тем событиям-лакмусовая бумажка,проверка на вшивость.Кто ты есть,гражданин-демократ или раб тоталитаризма,либо тролль-провокатор.

User baritone_orfey, 10.11.2013 10:58 (#)

Только теперь дошло, что Вы имели в виду. Это что, Вы полагаете, что те, кто защищал парламент в 1993 году, лжесвидетельствовали, что они защищали демократию? По-моему, их защита демократии следует не из их слов, свидетельств, а из фактических событий тех времен. Первый Президент России, как честный человек, никогда не отрицал, что захватил власть антиконституционным, антидемократическим путем. Так что, кем бы ни были защитники Белого Дома в 1993 году - хоть фашистами, которых Руцкой пригласил в противовес анархистам и марксистам, хоть людоедами, но раз им противостоял путчист, стремящийся разогнать парламент, а они пытались это не допустить, то они - защитники демократии. Повторюсь: то, что фашисты в 1993 году в течение некоторого времени защищали демократию от путчистов, которых поддерживали либералы, это факт, не нуждающийся ни в моих, ни в чьих других свидетельствах.

Ваши слова про "позорное кровавое пятно" очень интересны. Прав ли я, что они означают, что для Вас демократия - это не "представительная система с прямым равным избирательным правом", и не "власть народа", а так же о готовности поддержать путч против избранного народом представительного органа, если он ведет к важным для Вас целям?

User baritone_orfey, 13.11.2013 00:31 (#)

Я вот к чему веду свою речь: определить, кто фашист, кто хороший, по признаку "бития в подвалах" или "бессудных расстрелов" или "свободы слова" или "соблюдения прав человека" не получается. Да и Вы сами так не делаете. Можно сколько годно говорить про "кафрскую мораль большевиков", но по "кафрской" морали человечество жило большую часть своего существования, живя по ней, оно научилось любви и дружеской поддержке, альтруизму и самопожертвованию, и до сих пор именно она стоит в глубине нашей готовности прощать или не прощать отклонения от основ христианской морали. И если какая-либо партия стремится представлять интересы какой-либо социальной группы, с которой мы себя ассоциируем, и если ей это по факту удается, мы, увы, готовы простить ей многое, даже если в моменты, когда борьба становится бесчеловечно жестокой, в ней становятся приемлемы жестокие мерзавцы, от которых в нормальной обстановке больше вреда, чем пользы. На примере 1993 года, к сожалению, можно видеть, что и либералы в этом деле не исключение.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: