новость Московские активисты провели акцию в Твери в поддержку политзека Череповского

16.08.2013

В Твери прошли акции за освобождение другоросса Сергея Череповского. Пятеро московских активистов перекрыли проспект у здания суда, где слушается дело политзека. Его товарищи по партии пикетировали суд с транспарантом. Всего задержаны 11 человек. Череповского обвинили в нападении на полицейского 1 мая. В суде дело разваливается. ВИДЕО.


Комментарии
User alex_otshelnik, 16.08.2013 14:33 (#)

Заявление московских активистов по поводу сегодняшней акции в поддержку Сергея Череповского

СВОБОДУ СЕРГЕЮ ЧЕРЕПОВСКОМУ!
Сегодня мы, московские гра-жданские активисты, выходим к Центральному суду Твери, чтобы поддержать нашего товарища Сер-гея Череповского, которого ФСБ хочет упрятать на зону по лживому обвинению в нападении на ментов.
Сергей — член «Другой России», радикальной партии Эдуарда Лимо-нова. Несмотря на молодость — ему всего 21 год, — наш товарищ хоро-шо известен в протестном движе-нии. У себя на родине — на Ро-стовщине — он уже несколько лет был одним из самых заметных оп-позиционеров. Также Сергей при-нимал участие в ярких протестных выступлениях в Москве и Нижнем Новгороде. Все мы знаем его как честного, смелого, умного и дисциплинированного активиста.
Заметим, что за каждодневной оппозиционной работой в сложных, а нередко и опасных условиях Сергей никогда не забывал о своей семье. Вернувшись из армии, он женился, и сейчас у него сын по-лутора лет от роду. Имея рабочую профессию, наш товарищ обеспечивал семью всем необходимым.
Весной активисты «Другой России» отправились в регионы для пропаганды идей партии на пер-вомайских демонстрациях. Сергей по поручению партии прибыл в Тверь. Как только он развернул флаг «Другой России» и достал для раздачи партийную газету, на него накинулись менты. Скрутив Сергея, они избили его. После этого в Центральном отделе полиции на Ерофеева нашему товари-щу начали шить дело о нападении на мусоров. По части 1 статьи 318 Уголовного кодекса ему гро-зит до 5 лет.
Два дня спустя судья Елена Зайцева отправила Сергея в СИЗО на Вагжанова. Там он находится уже четвертый месяц.
Излишне говорить, что никаких ментов Сергей, конечно же, не бил. «Другая Россия», как и все вменяемые оппозиционные силы, строго придерживается тактики гражданского, ненасильственного неповиновения. Больше того — невиновность Сергея полностью подтверждается видеозаписями за-держания, опубликованными в Интернете, в том числе на сайте тверской «Комсомольской правды». Однако известно, что на фабрикации дела против нашего товарища настояла ФСБ.
Силовики прицепились к тому, что несколько пенсионерок на демонстрации, возмутившись по-ведением мусоров, попытались отбить Сергея. При этом менту из Центрального отдела Денису Васи-ну они чуть-чуть поцарапали шею. Вот за эти царапины и ухватились ФСБ с ментами, чтоб раскру-тить дело и назначить виновным Сергея.
Поначалу в деле был еще один терпила — Евгений Артамонов, коллега Васина из того же Цен-трального отдела. Позже он отказался от своих показаний. Понятно, что сделал это он не по соб-ственному желанию — просто его показания, видимо, даже силовикам показались совсем уже полной чушью. Однако мы не слышали, чтоб Артамонова привлекли к ответственности за оговор.
11 июля судья Елена Мордвинкина начала рассматривать дело Сергея по существу. Первым делом она продлила ему срок содержания в СИЗО аж до 4 января. Об этом не просил даже прокурор. В нарушение статьи 241 Уголовно-процессуального кодекса на заседаниях запрещают вести аудиоза-
пись. Товарищей же Сергея, приезжающих его поддержать, приставы незаконно шмонают на входе, заставляя даже снимать ботинки, а сумки требуют складывать в углу зала суда.
А теперь мы объясним, почему происходит весь этот беспредел. Причин две: во-первых, в Твери и области нет хоть сколько-либо серьезного протестного движения; во-вторых, здесь отсутствуют мало-мальски независимые СМИ. Представить подобное поведение силовиков в Москве или Нижнем Нов-городе, где оппозиция особенно сильна, — решительно невозможно. Но даже и в тех городах, где протест не настолько мощный, а СМИ имеют хотя бы чуть-чуть смелости, — такая ситуация, как в Твери, была бы немыслимой.
Вот пример. Товарищи Сергея по партии ездили на 1 мая агитировать в Тулу и Рязань. В обоих городах менты отняли у них флаги, транспаранты и газеты — что уже незаконно. Однако на них не стали заводить даже административных дел, не то что уголовных.
Товарищи — как по партии, так и по протестному движению в целом — поддерживают Сергея. У него хороший адвокат. Однако этого недостаточно, чтобы спасти невиновного человека от срока на зоне. Нужен общественный резонанс, и нужен резонанс в СМИ.
Мы знаем, что в Твери есть люди, которые называют себя оппозиционерами. Однако на суд над Сергеем большинство из них предпочитают не ходить. Интересно получается. Мы, москвичи, нахо-дим возможность потратить целый день на поездку туда и обратно — хотя все люди работающие, за-нятые, — а они не считают нужным отвлечься от своих дел на два-три часа. Что можно сказать в этой связи? Только то, что чувство солидарности — одно из главных качеств оппозиционера. Кто им не наделен — тот не активист. О каких переменах могут говорить эти люди, если вот им выпала возмож-ность проявить себя как представителей гражданского общества — а они этой возможностью не пользуются?
И уж конечно, ничего, кроме презрения, не заслуживают тверские СМИ, которые упорно замал-чивают расправу над Сергеем. С того самого момента, как нашего товарища заперли в СИЗО, в мест-ной прессе о его деле не написано ни слова. Нет человека — нет проблемы. В московских оппозици-онных изданиях ход дела освещается — но кто их читает здесь? Совершается тяжкое преступление против невиновного человека, однако городские и областные СМИ даже не пытаются рассказать об-ществу об этом. Тем самым они фактически выступают соучастниками творимого беззакония.
Что ж, любую ситуацию можно исправить. Наша задача — во что бы то ни стало пробить стену молчания вокруг дела Сергея, заставить говорить о нем в регионе. А также — продемонстрировать, какова должна быть реакция общества на беспредел, чинимый властями. Мы принципиально выходим к суду — без согласования, потому что не считаем для себя возможным вступать в какие-либо перего-воры с этой преступной властью. Ну, а если чьим-то машинам из-за нашей акции придется притор-мозить минут на пять — извините. И поймите, что, если вас сейчас не притормозить на пять минут, нашего товарища могут — притормозить на пять лет. И в том числе — из-за вашего молчания.
Свободу Сергею Череповскому!
Нет политическим репрессиям!
Россия будет свободной.
Путин будет казнен.
Информация о деле Сергея Череповского
http://drugros.ru/politzk/3412.html
https://graniru.org/people/1908/

User profi11, 16.08.2013 14:42 (#)
10604

Отмена хождения валюты, или драконовская пошлина на обмен, внутренние визы на выезд за границу, перлюстрация переписки и разговоров с заграницей, пункт в анкете - Родственники за границей. Процесс самоизоляции страны набирает инерцию. Летящий лом не остановишь. Эти ребята убеждены, что социальный строй отдельно, а нефтедоллары отдельно, так что относительное благополучие стране обеспечено при любом социальном строе.
Хорошо бы выпрыгнуть из Рашки за минуту до того, как она превратиться в Северную Корею, а она превратится. Но не получится, потому что процесс окукливания будет постепенный, как в опытах про лягушку в нагреваемой воде. Из кипятка лягушка выпрыгивает, а в постепенно нагреваемой воде сваривается заживо”.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: