новость В Прихоперье произошли беспорядки на медно-никелевом месторождении

22.06.2013
Волнения в Прихоперье. Фото: savekhoper.ru

Волнения в Прихоперье. Фото: savekhoper.ru

В Новохоперском районе Воронежской области после проведения согласованного митинга против добычи цветных металлов произошли беспорядки. Несколько сотен человек сломали забор лагеря геологов и подожгли оборудование. Полиция не применяла силы. Протесты в Прихоперье продолжаются больше года, до сих пор они были мирными. ВИДЕО.


Комментарии
User makaronov41, 22.06.2013 23:45 (#)
2979

Позитивненько. Полностью поддерживаю.

User makaronov41, 23.06.2013 00:27 (#)
2979

Говорят, и казаки участвовали. Не все, значит, скурвились.

User nanoscience, 22.06.2013 23:48 (#)
3460

если бы норникель выполнял эко-условия, народ бы так не бунтовал, я думаю, но он ни фига не выполняет, и в городе просто дышать даже невозможно. Как они живут, рабы, получающие нормальную зарплату, я не понимаю, это за чертой.

Кто же хозяин этой земли, а?

User antip___utin, 23.06.2013 00:04 (#)
10331

А разве это про Норильск? Это же на Белгородчине.

User antip___utin, 23.06.2013 00:04 (#)
10331

Блин, в Воронежчине.

User zvirblis_317, 23.06.2013 00:15 (#)
21611

А можь разбомбить на всякий случай?

User angelina_41, 23.06.2013 00:40 (#)
3515

:))

User nanoscience, 23.06.2013 17:10 (#)
3460

"А разве это про Норильск?"

дык, в том-то и дело, что ребята не хотят, чтобы стало, как в Норильске.

User antip___utin, 23.06.2013 17:18 (#)
10331

Все верно, но добиться запрета на добычу - полдела. Никель, целлюлоза и все остальное нужны стране. Жадные нувориши хотят сэкономить на всем, и поэтому надо заставить бизнес и власти строить предприятия по всем стандартам и тратиться на максимальную безопасность. Наверняка в Европе или Америке подобные заводы не превращают близлежащие территории в загаженные пустоши.

User nanoscience, 23.06.2013 17:42 (#)
3460

"Никель, целлюлоза и все остальное нужны стране"

это вы откуда узнали? Вы с Луны свалились, и не знаете, что доходы компании упали катастрофически, в связи с плохой коньюктурой цен? Потанинское все время явно и неявно спонсировалось государством (говорят, у Путина есть ценные бумаги Норникеля). В прошлом году разорение дошло до выпуска облигаций и сокращения уставного капитала, почти на 10 процентов. Кстати, никель стране не нужен, в таком количестве. Кровати давно уже не никелируют. Разве что в больничках. А высокотехнологичного производства у нас почти нет.

Если, как вы говорите, заставлять строить экологически чистые предприятия, то будут одни убытки, дохода не будет вовсе. А кто платить будет? Опять государство? Добавьте еще сюда очень низкую природную ренту, 50 процентов, вместо 90, то есть никель продается на Запад благодаря скрытой государственной поддержке. Иначе, никель не нужен, в таком количестве, не только стране, но и всему миру.

В России построена экономика не того, что нужно, а того, что можно распилить. Вы думаете, почему Прохоров с сестрою так активно пробиваются в политику?

User antip___utin, 23.06.2013 18:41 (#)
10331

"Если, как вы говорите, заставлять строить экологически чистые предприятия, то будут одни убытки, дохода не будет вовсе."
------
Очень сомневаюсь. Разве нигде в мире не производят никеля и других цветных металлов с прибылью? Может быть, дело в менеджменте и других вещах, не позволяющих снизить издержки? Или, скорее, в стремлении наших хапуг снимать пенку в 20-30 % маржи, и не меньше? Не желают они возиться за 2-3% дивидентов. Убыток это для них. Ну-ну...

User nanoscience, 23.06.2013 18:51 (#)
3460

в том-то и дело, что производят, и вклиниться в этот бизнес можно только лишь нечестным путем, что и делается. На полученные деньги скупаются шахты в Африке, продаются в Австралии, то есть устанавливается мировая империя. Страдают же люди в России, от загрязнения воздуха. от растрат.. Недавно еще возмутились соседи.

User truefelischaus, 23.06.2013 02:56 (#)

При чём здесь Норникель? Дело происходит в Воронежской области и разведку ведёт УГМК...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gedeke, 23.06.2013 00:34 (#)
3280

Его по жизни контузило.

User sion157, 23.06.2013 00:44 (#)

Нуу,мало ли кого контузило..))) возможности медицины безграничны.. Только вот ограничены возможности, таких,как ты, пациентов....

User antip___utin, 23.06.2013 00:43 (#)
10331

Теперь новый поселок обнесут колючей проволокой, расставят вокруг ОМОН, а бизлежащую территорию заминируют.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User angelina_41, 23.06.2013 01:08 (#)
3515

Уехал вслед за любимым? Ну надо же, какой ты оказываецца чуйственный! Надеюсь, он тебя там не обижает?

User olga_bruleva, 23.06.2013 01:21 (#)
9800

Буровые вышки закидали бутылками с зажигательной смесью на основе бензина, как и предлагалось 2 месяца назад. Помните, когда охранники избили в этом же месте экологических активистов, на Гранях обсуждался вопрос, что нужно делать? Похоже, что граневские идеи овладели массами.
Идеи - это же такая зараза, - хуже вирусов: распространяются по воздуху, по проводам или через Интернет. Долетели до Воронежа и заразили там 2-3 тыс. человек . А что будет, когда эта зараза расползется по всей стране - от Самары до Дальнего Востока? Просто страшно представить...

User makaronov41, 23.06.2013 01:25 (#)
2979

Ржал в голос. Громили националисты и казаки, а идеи - граневские. Подозреваю, что те товарищи Грани не читают.

User antip___utin, 23.06.2013 01:28 (#)
10331

Ваши коллеги, што ль, громили?))) Ну, поздравляю, теперь вы наш с потрохами, гы...)))))

User makaronov41, 23.06.2013 02:08 (#)
2979

Ваш? Неееее. Вы зассыте хоть что-то громить. Так, побздеть чуток можете и всё.

User antip___utin, 23.06.2013 02:41 (#)
10331

Наш, наш)))) не ломайтесь, мой друг Иван Лапшин)))))

User angelina_41, 23.06.2013 01:49 (#)
3515

Подозреваю, что те товарищи Грани не читают. ====== А им и не надо читать "Грани", ясно же написано, что: "Идеи - это же такая зараза, - хуже вирусов: распространяются по воздуху...", так что никто не виноват!

User angelina_41, 23.06.2013 01:39 (#)
3515

Помните, когда охранники избили в этом же месте экологических активистов, на Гранях обсуждался вопрос, что нужно делать? ========= Прекрасно помню , поэтому и "хи-хи", а вам респект. Похоже, все сработали хорошо и, самое главное, хватило времени на "быстренько убежать". Короче, первый успех есть! Бум смотреть, что будет дальше.

User nanoscience, 23.06.2013 19:43 (#)
3460

Хопер отойдет ряженым казакам? А откуда ж брать дотации? Или вы намекаете на медь?

User truefelischaus, 23.06.2013 03:01 (#)

Не обольщайтесь. Там всё не так просто. Во-первых, никакой добычи нет. Во-вторых, разведка ведётся в соотсветствии с законом. А забрасывание геологического оборудования бутылками с зажигательной смесью - это, братцы, тяжкое преступление. А если ещё и вкупе с нападением на геологов - это тянет лет на десять, особенно организаторам. Кроме того, участие "казаков" сильно настораживает. Не секрет, что этих ряженых хулиганов регулярно испотльзуют стороны корпоративных конфликтов. И это ещё не всё. Вам, Ольга, не показалось странным, что менты упорно не вмешиваются, вернее, не защищают мирных геологов, которые просто делают свою работу?

User makaronov41, 23.06.2013 03:11 (#)
2979

Свергать власть - это тоже, представьте себе, тяжкое преступление! Абсолютно незаконное.

User nortrop14, 23.06.2013 04:13 (#)
3133

Так никто никого не свергал. А вот вероятность того, что мы имеем дело с провокацией властей, , которая может быть использована как предлог для дальнейшего закручивания гаек, весьма высока.

User makaronov41, 23.06.2013 04:17 (#)
2979

Крайне сомнительно. Терки вокруг этого никеля идут уже долго. В прошлом году был автопробег из нескольких сотен машин против никелевых разработок.
Российская власть так умно не может спровоцировать. Она даже в Москве обсирается на каждом шагу. Впрочем, дальнейшее развитие событий всё прояснит.

User nortrop14, 23.06.2013 04:23 (#)
3133

Российская власть так умно не может спровоцировать.

А Болотная 6 мая?

User makaronov41, 23.06.2013 05:33 (#)
2979

Это называется умная провокация? Когда на 20 "преступников" нет ни одного доказательства их вины?
Это еще тупее, чем с Pussy Riot.

User indipec, 23.06.2013 12:42 (#)

Россияская власть, такая, какая она сейчас, сама по себе есть провокация. Бунт неизбежен, каждый очередной шаг по защите режима ведет к обострению. Тут без вариантов, и Стенька не понадобится.

User nortrop14, 23.06.2013 16:04 (#)
3133

Доказательства-шмаказательства. После кина по центральным каналам кто из оболваненных обывателей про это вспомнит? Все Светы из Иваново и рабочие УВЗ уверены, что свирепые демонстранты хотели сжечь Кремль на деньги Гиви Таргамадзе...

User nanoscience, 23.06.2013 19:02 (#)
3460

ну причем тут власть? Разве что конкуренты, подбрасывают.

Мне все-таки кажется, это результат хорошо подготовленной и пропущенной информации, о возможных последствиях разработок. Людей, живущих и любящих природу, это трогает серьезно, намного больше, чем коррупция и тирания властей, в Москве.

К тому же, дело не политическое, и люди выходят, не боясь сексотов. Они, возможно, даже не слышали о том, как избивали людей Чириковой. Когда же мужиков бьют, какие-то там охранники, неизвестно чего (негосударственного), они звереют (помните, Гаспаров наехал на что-то скрыто-государственное).

И даже казаки нашли себя, в этой больбе, что отрадно.

А вот власти могут получить головную боль, на Хопре, и, я не думаю, они будут настаивать.

User nortrop14, 23.06.2013 20:11 (#)
3133

Народный гнев грамотно отведён от администрации на геологов...

User nanoscience, 23.06.2013 20:24 (#)
3460

"Топотом и свистом встретили слова зам. министра природных ресурсов и экологии Д.Г. Храмова, заявившего, что никель – это полезное ископаемое, и именно от продажи полезных ископаемых, будь то золото, серебро, нефть, газ и прочее, наполовину формируется бюджет области."

Опять же, продажа земель, здесь может быть личный ингтерес тех, кто скупил эти земли подешевке.

Против - люди, напуганные серными выбросами в Норильске. Проходит информация, что Косыгин, в свое время, заморозил эти рудники, опасаясь эко-катастрофы, в Урюпинске.

User nanoscience, 23.06.2013 20:29 (#)
3460

нет, область, конечно, тоже под прицелом, и даже федеральные власти. Этому помогают коммунисты (Кашин) и ЛДПР (Жириновский). Закручена такая загогулина..., но и федералы у нас отмороженные. Похоже на реальный конфликт, из которого выносят ногами вперед

User nanoscience, 23.06.2013 20:31 (#)
3460

анжелина считает, что съемки в ю-тьюбе были подстроены. Это сильно меняет мою картину, если это правда. Мне не верится.

User nortrop14, 23.06.2013 22:45 (#)
3133

Ангелина вообще конспирполог., у неё агенты КГБ живут в косметичке.

User nortrop14, 23.06.2013 20:13 (#)
3133

А 6 мая провокация удаоась лишь отчасти. Организаторам наверняка хотелось получить несколько ОМОНовских трупиков, растерзанных свирепыми либералами...

User makaronov41, 24.06.2013 04:46 (#)
2979

Там было трудно кого-то растерзать. Вся ОМОНовская свора была в пластике с головы до ног. Правда, в первый ряд поставили каких-то дрищей из какого-то училища и без защиты. Но их не трогали, пожалели.

User nortrop14, 24.06.2013 13:17 (#)
3133

Правда, в первый ряд поставили каких-то дрищей из какого-то училища и без защиты

Вот-вот. И асфальт заботливо расковыряли: пользуйтесь, мол...

User makaronov41, 24.06.2013 04:48 (#)
2979

Ну, если так рассуждать, то вообще никакой провокации не надо было. Просто снять фильм и показать.
Но имеет смысл бороться за умы только интеллектуально развитой части населения.
Агитировать Свет из Иваново против Путина бессмысленно - они что за Путина, что Против - абсолютно бесполезны.

User nortrop14, 24.06.2013 13:19 (#)
3133

вообще никакой провокации не надо было. Просто снять фильм и показать.

И такое возможно в будущем: Все нужные кадры - в 3Д...

6187

Смотря какую власть.....

6187

Гитлер тоже пришел к власти, заметьте, вполне законным путем.... Тогда за что судили его приспешников - они действовали в рамках фашистского Закона....

User makaronov41, 23.06.2013 07:22 (#)
2979

Вот именно! За что? отсюда мораль - плевать на всякие дебильные законы!

6187

Не надо доводить людей до состояния, когда они готовы надеть на вилы Власть....

, 23.06.2013 08:27 (#)
9059

Что значит «не надо доводить»?

В каждой социально-экономической ситуации действует своя логика развития событий, и неизбежность такого развития так просто не отменяется.

Закручивание гаек, несомненно, будет усиливаться, как и рост протестов, и в правовых рамках, и вне их. Власть не может уступить, причем, заметьте, даже в мелочах, так как этим покажет свою слабость, что для нее смертельно опасно.

Так будет продолжаться вплоть до экономического обвала, который неизбежен, учитывая характер развития путиномики. Тогда протесты приобретут действительно массовый характер, и режим протянет недолго, - хотя конец его может, с большой вероятностью, оказаться ужасным (гражданская война, государственый террор и проч), но не слишком продолжительным, по историческим меркам.

User makaronov41, 23.06.2013 09:34 (#)
2979

_____________
оказаться ужасным (гражданская война, государственый террор и проч), но не слишком продолжительным, по историческим меркам.
____________
Гражданская война невозможна при нынешнем положении дел.
Гражданская война - это когда сталкиваются огромные классы людей с противоположными взглядами и политическими установками, причем их противоречия неразрешимы.
Например, красные против белых, сторонники рабства против его противников, мусульмане против христиан и т.п. В России предпосылок гражданской войны пока нет и не предвидится. против власти сейчас подавляющее большинство, народ не делится даже на классы.

, 23.06.2013 10:55 (#)
9059

Возможна и почти неизбежна.

Ее масштабы зависят от того, в каких прпорциях разделятся силовики, люди оружием, при экономическом обвале, и от всей конкретики этого момента.

User makaronov41, 23.06.2013 11:22 (#)
2979

Если будет противостояние силовики - народ, то это не гражданская война. Это банальная военная диктатура.
гражданская война - это когда разделение происходит внутри народа.

, 23.06.2013 11:36 (#)
9059

Воевать могут только вооруженные люди или группы/части, составленые из них, - это регулярная армия, пограничники, внутренние войска, охрана высших правящих подонков, менты, ОМОН, ВОХР, ЧОП, ФСИН, и проч.

Развитие событий при крахе вертухайли зависит от того, в какой пропорции они разделятся, от географии разделения, от вооружений.

User makaronov41, 23.06.2013 11:45 (#)
2979

Гражданские тоже могут воевать. При нестабильности огромное количество стволов попадет в руки простых людей. В принципе, всё, кроме короткоствола в России можно иметь ЛЕГАЛЬНО. Даже снайперксую винтовку.

, 23.06.2013 11:49 (#)
9059

Гражданские воевать не могут. Могут пригодиться, - иногда (редко) их помощь существенна, - как вспомогательные силы.

User makaronov41, 23.06.2013 11:56 (#)
2979

Как "не могут" воевать гражданские - спросите у Че Гевары и советских партизан.

, 23.06.2013 12:10 (#)
9059

Это все полностью соответствует моему посту.

, 23.06.2013 11:13 (#)
9059

Фундаментальная ошибка Путина и генерал-полковников гебни, которые стоят за ним и/или вместе с ним - ошибка, по-видимому, неизбежная, учитывая гнусное совквое прошлое этих подлых тварей, их невежество, узость мышления - это намерение построить и само построение вертухайли власти, во главе с ними, подлыми чекистскими отморозками.

“Имея возможность заслужить огромный почет созданием республики или царства, они обращаются к тирании и не замечают, какой доброй репутации, какой славы, какой чести, какой безопасности и какого душевного спокойствия, вместе с внутренним удовлетворением, они при этом лишаются, на какое бесславие, позор, опасность, тревоги они себя обрекают”.
- Макиавелли.

Залатят отморозки за эту ошибку дорого.

Но так тому и быть.

Незнание законов истории не избавляет от ответственности.

С ними вместе дорого заплатят при крахе вертухайли и их гнусные сексоты, и те, кто явно или тайно тем или иным способом поддерживал подлый режим.

6187

Полностью с Вами согласен......

(комментарий удалён)
User nanoscience, 23.06.2013 19:47 (#)
3460

на всех не хватит

(комментарий удалён)
User nanoscience, 24.06.2013 18:34 (#)
3460

если даже весь бюджет разделить, а это триллионы, то получится всего 24 513 руб в год на человека. Я на такую сумму не проживу. Какая там достойная жизнь, чепуха. А ресурсы, вон, идите в лесок, и набирайте там, клещей, сколько угодно.

Вам же рассказывают, чтобы жить достойно, надо сначала хорошо учиться, потом, на работе проявить выдумку и смекалку, получить карьеру, и, в конце концов, вы станете достойным человеком, если не скурвитесь.

Если же вы надеетесь только на мародерство и грабеж с убийствами, то достойным вы не станете, хотя можете, на короткое время, стать богатым, пока вас не убьют, другие.

Идея, которую вы высказываете, не нова. Ее высказал в конце 90-х подполковник органов Путин Владимир Владимирович. Он сказал, что нам надо использовать преимущества сырьевой экономики, подчинить ее государству (то есть забрать у лохов олигархов, что и произошло), подчинить госудаорство чкстам и сексотам (тоже произошло),и использовать и использовать, в интересах людей, жаждущих коммунизма и суверенного мира (тоже произошло). Так чего же вам еще? Если вы тоже жаждущий, коммунизма, то в ваших интересах подполковник и действует, вы не согласны?

User olga_bruleva, 23.06.2013 01:31 (#)
9800

Вирус гриппа, а также правильные идеи не различают национальность, политические убеждения и многое другое.
Достачно одному человеку в толпе произнести зажигательную речь и толпа идет и чего-нибудь зажигает. и громит. Если конечно политика властей довела людей до "горючего" состояния. В этом случае достаточно небольшой искорки и все может разом полыхнуть, да так, что никакие мусора не погасят.

User angelina_41, 23.06.2013 01:55 (#)
3515

+10!

User zvirblis_317, 23.06.2013 04:09 (#)
21611

Анжела, не иди в шахиды - я этого не переживу! Мужикам положены Гурии, а бабам чего? 72 стояка? Или Гуриями побыть? :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.06.2013 16:11 (#)
21611

:)))))

User zvirblis_317, 23.06.2013 04:02 (#)
21611

Во! Щас нормалёк! А то какие-то левые "простыни" :)) Мочить так мочить!

, 23.06.2013 08:09 (#)
9059

Режим падет - будем реалистами - только при экономическом обвале, - который и выведет, наконец, на улицу миллионы.

Но обвал этот неизбежен, учитывая характер развития путиномики.

И не от каких-нибудь арбалетных заговоров падет режим.

И даже не от таких миллионных демонстраций, хотя они и сыграют огромную роль.

Режим падет в результате массовых политических забастовок.

Демонстрации можно расстрелять.

Путин и его гнусные силовики, как китайские мандарины в 1989, как Чаушеску в 1989, как Каримов в 2005, стесняться не будут.

С массовыми забастовками, и традиционными и высокоэффективными современными ФЛЕШ-забастовками, в важнейших областях узурпаторы ничего сделать не смогут.

Сыграют огромную роль в политических забастовках и, следовательно, в падении режима, также и "офисные хомячки", - без которых правящие отморозки не деле пальцем шевельнуть не смогут. Ни в экономической сфере, ни, для примера, в басанных судах.

Режим падет.

Ныне правящие бал отморозки, государственные изменники, и их сообщники понесут заслуженную суровую кару.

User andrey_62, 23.06.2013 12:03 (#)
3180

***Воронежский областной суд подтвердил отказ в проведении референдума по Новохоперскому району по вопросу о разведке месторождений.***
В попытке отменить дождь ... сеньор Помидор в подобных ситуациях вводил новые налоги...

(комментарий удалён)
User rorik, 23.06.2013 10:17 (#)

Людишки-мусор, это как раз и есть, - основополагающая линия самозванцев
Выборы-шмыборы прошли, сейчас энтот мусор, только мешаить комфортно управлять/самодурствовать

huntbet, вы всерьёз считаете, что излагать стоит на олбанском изыке? :)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: