новость Полицейские пытались подменить сбежавшего участника акции на Тверской

12.05.2013

Ильдар Дадин, единственный оставшийся на свободе участник акции "Смерть кремлевским оккупантам", рассказал о своем побеге из полиции. Активист счел, что его незаконно удерживают в ОВД. Полицейские попытались подменить беглеца, задержав заведомо невиновного человека, который не участвовал в акции. Однако судить его все же не решились.


Комментарии
, 12.05.2013 02:57 (#)
9059

Что удивительного, если массовая практика на Кавказе состояла в убийствах первых попавшихся и случайно подвернувшихся с последующим объявлением их боевиками и проч.?

User andrey_62, 12.05.2013 06:47 (#)
3180

Номально так пошлО - заложников среди мирного населения (правда, пока в пропорции 1 к 1) уже берут, но ЕЩЕ не расстреливают.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User natala, 12.05.2013 13:15 (#)
3006

А ответом на что был этот Ваш комментарий? Вы ответили сами себе. Так Вы уже сам с собой разговариваете - "тихо сам с собою я веду беседу"? Дурное предзнаменование.

(комментарий удалён)
User natala, 12.05.2013 13:21 (#)
3006

Так у Вас ещё и раздвоение личности? Поздравляю.

User vadimochka, 12.05.2013 17:28 (#)
7643

Не верно.Путин ,глядя в зеркало:Ая думал ,что остался совсем один!!!

User natala, 12.05.2013 13:18 (#)
3006

А ответом на что был этот Ваш комментарий? Вы ответили сами себе. Так Вы уже сам с собой разговариваете - "тихо сам с собою я веду беседу"? Дурное предзнаменование.

User dzed_barukh_buza, 13.05.2013 12:06 (#)
8856

"...тихо сам с собою..."...

Ето оно мастурбрррует...!

User andrey_62, 12.05.2013 19:35 (#)
3180

Мое обещание по прежнему в силе...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 12.05.2013 21:50 (#)
3180

Напоминаю - обещание похлопотать за тебя, дружище!
Чтобы в твою камеру не помещали "начальников" и "правоохранителей". Понимаешь, первые будут помыкать тобой и отнимать передачки, а вторые ... вторые от скуки и безысходности и снасильничать могут, и убить...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 12.05.2013 22:08 (#)
3180

Записывай - станция Пермь-2. Выходишь на перрон, приспускаешь штанишки и рачком-с.Тут и познакомимся...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 12.05.2013 22:15 (#)
3180

Ссыкотно приехать?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 12.05.2013 22:39 (#)
3180

:))))))))
Разве ты не в Украине? У нас с вами безвизово вроде...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 12.05.2013 22:50 (#)
3180

Полный!

User redhead, 13.05.2013 06:18 (#)
2914

Ребяты, вы говорили, что у него раздвоение личности, а его семеро, вона как понеслося.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 13.05.2013 20:24 (#)
3180

Какие люди, етить! Дарова чтоле.
Поведай-ка, дружище, коллективу - с каих это пор требуется определять/доказывать НЕвиновность?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 13.05.2013 21:01 (#)
3180

Любую, братка, ЛЮБУЮ невиновность - хоть растудытьеевкачельпереведомую. Ни определть, ни доказывать никто не обязан.
***а полиция ... она задерживает и составляет протокол***
Из твоих слов - Климов задержан, составлен протокол и??? Отпущен без суда? Нифуя не срастается...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 13.05.2013 23:55 (#)
3180

Хвостатый, завязывай курить эту траву - чересчур забористая...

User profi11, 12.05.2013 02:57 (#)
10604

Засланный Казачек.

User n_ever, 12.05.2013 12:42 (#)
21078

Почему вы так подумали о нём?

User profi11, 12.05.2013 12:57 (#)
10604

Его нужно было внедрить к тем кто против власти,и для этого нужен беглец,что бы дураки поверили что он патриот.Даже в Европе нельзя укрыться от Путина.только избранный может сбежать.

User n_ever, 12.05.2013 13:19 (#)
21078

Как-то неубедительны ваши доводы. Даже некоторые "подозреваемые" по "беспорядкам" 6 мая смогли сбежать. Рыбаченко, например.
Хотя, я согласна, что сегодня никому безоговорочно верить с полуслова не рекомендуется.

3705

Приятный молодой ЧЕЛОВЕК .....

"Неиспорчен" никакой наносной "гнилью" : прямой , без замысловатостей -без всяких двойственностей в своей сути , без эмоциональных "излишеств " , не предрасположенный к провокациям ( что вижу -то и говорю ...) , достаточно Честный в сущности....

Смотриете видео и запомните его ЛИЦО - такие индивудуумы будут делать то - на что /якобы/ нацелено "болото" на Болотной !!!!

p.s. я бы тоже сбежал !!!

p.p.s. и последнее замечание : я уже долго "принюхиваюсь" к этой даме супервеса Виолетте Волковой , которая играет роль адвоката в той

3705

.... играет роль адвоката в той нише из которой ИЛЬДАР ДАДИН и у меня почему-то сформировалось предубеждение отрицательного свойства к этой "защитнице " .......

Я редко ошибаюсь в людях их психологическом "реноме" и есть у меня ещё "зверинное" чутьё - проверено жизнью как в условиях обычных - так и в обстановке экстрима ......

Я бы эту тётку к себе не подпустил ближе десяти шагов , хотя никогда не пользовался услугами так называемых адвокатов в так называемых судах СОВДЕПИИ кухаркиных - это чисто гипотетичное рассуждение ...

олег воронков-вершинин.

User qwer02, 12.05.2013 07:24 (#)
3256

p.s. я бы тоже сбежал !!!
Ага! На дельтаплане! А из НЮ санитары не пустят!

User adamkasimir, 12.05.2013 09:42 (#)
3543

"p.s. я бы тоже сбежал !!! " - да кому ты, накуй, нужен!!!

User zvirblis_317, 12.05.2013 12:15 (#)
21611

Неуловимый Джо :)))))

3705

вот видите как всё получается : Я продуцирую в ВАС Емоции на уровне вашего поста ..... и это очень хорошо - значит моё СЛОВО Вас трогает определённым образом ....

Одновременно ваш пост высвечивает , что по СУЩЕСТВУ Вы сказать ничего не можете и используете лишь инструментрарий "баб у колодца " ..... , ну неумных таких "баб" и это конечно же не моя проблема и даже не ваша , но ваших предков и родителей - генетика у ВАС такая .....

p.s. а о /нужности/ не Вам рассуждать : читайте начало моего поста ..... И, кстати, мы все здесь постуем не в пародигме НУЖНОСТИ СХОДИТЬ В НУЖНИК , а по совершенно иной "нужности" и в этой /нужности/ все нужны - ибо это жизнь и её ипостась ОБЩЕНИЕ .....

олег воронков -вершинин.

и ещё , ВЫ лично можете что-либо существенное показать из своей личной жизни - кроме (Е)моций на уровне бла-бла .....???????

User adamkasimir, 14.05.2013 12:53 (#)
3543

У тебя, для моего уровня ещё крылышки не выросли. "Продуцент"

User sakaramissa, 12.05.2013 03:52 (#)

"Когда сопровождающий вывел его из отдела для отправки в суд, Дадин сумел убежать."
...я тоже как-то сбёг ... ...а Бабуля сказала: из-за тебя могут невинных покарать!

- я, прям, маялся очень долго, пока не удостоверился, что в Совке виноват не тот, кто прав, а тот, кого назначили поймать! - или наоборот... - коммунякам похуй.

User n_ever, 12.05.2013 12:37 (#)
21078

"в Совке виноват не тот, кто прав, а тот, кого назначили поймать"
Хм. Молодец. Неплохо сказал. +++++

User sakaramissa, 12.05.2013 03:53 (#)

Отсюда вывод: Вышел на Площадь! - молодец. Уклонился от ответсвенности! - сука.
.

User gedeke, 12.05.2013 04:04 (#)
3280

Отсюда вывод: вышел на площадь - молодец. Сумел сбежать - молодец вдвойне!
Не надо облегчать жизнь комитетчикам.

User sakaramissa, 12.05.2013 04:10 (#)

Не понял... я про комитетчиков? - где, почём, чего ради? *)

Чувак ровно подруг своих кинул!

Может я Вас не понял? - со мной случается...*)

User sakaramissa, 12.05.2013 04:15 (#)

Мужик-то чего на Площади трепыхался? - шо б остаться безымянным Героем, или девок своих Конторе засветить по шейку ихней матки?

User sakaramissa, 12.05.2013 04:48 (#)

А! Я понял Вашу мысль - звыняйтэ. - так когда это было?

...мы когда-то горьковскую "Библиотеку Поэта" переиздавали в 79 году - точную копию! С переплётом!

- в Букинисте нихто не верил своим глазам и нашим деньгам! ...*) -

Анатолий Даник. - озвучиваю Имя...

...так мы, - продолжая Вашу Мысль - на Площадь не выходили - и сопротивление Конторе оказывали! - (шо б она нас ментам передала...*)))

User sakaramissa, 12.05.2013 04:54 (#)

Управа давала уголовку, супротив конторской Измене! ...йех - напомнили... ..выпью! *)

3705

на войне - как на войне ..... Только с "пленными" надо обращаться по "методике" Женевской конвенции , а не так как с поляками в Осташково- Катыни или со своими , якобы , вернувшимися из плена , а их тут же в "телятник" и в Туруханско-Магаданские "курорты " ....

"Сбежал " - это не сбежал с поля боя - это совсем другое ..... - догадайтесь сами что это есть ....

олег воронков-вершинин.

User rybvv8, 12.05.2013 09:04 (#)
3211

+1

User vik13963770, 12.05.2013 09:23 (#)

Слышь, ты! Сначала выйди, получи люлей от ментов, сбеги - потом и выступай. Теоретик гребаный.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.05.2013 11:52 (#)
24373

испитый старый мухомор. Парень и дело сделал, и ушел от бандитов, и все рассказал как есть, и готов к новым сражениям! Умный, честный и отважный Человек и Гражданин!

User zvirblis_317, 12.05.2013 12:17 (#)
21611

+++++++

User sakaramissa, 12.05.2013 14:55 (#)

Нэт проблэм!
Но! ...токо под кинокамеру, стенограмму и в окружении парижского кардебалета... - по молодухе и без этих излишков обходился, но на старости лет - кому я нужен, чисто даже визуально? - да и хочется фургануть напоследок!!!

(...покряхтывая, держась за поясницу, удаляется в спальные комнаты...*))

User sakaramissa, 12.05.2013 04:05 (#)

У Пусек, кстати, тоже какой-то бойкий мужичёк за кадром ответственности оказался... ...нехорошо это! - и намекает на пошлый стиль...

User djatlov, 12.05.2013 04:10 (#)
3169

Э. Никто, надеюсь, не хочет обвинить адвоката в том, что она сообщила об аресте невиновного и полицаи не решились его дальше держать? Если кто хочет эффектных разоблачений на суде - неплохо бы заручиться согласием на участие в этом шоу того самого невиновного, которому в камере ночевать...

User sakaramissa, 12.05.2013 04:17 (#)

...неплохо стоит это шоу... ?/ 8)

User djatlov, 12.05.2013 04:33 (#)
3169

Хочешь поучаствовать? Я вот, например, не хочу. И если меня по ошибке притащат на суд по поводу "он перегораживал Тверскую с плакатом", а некий адвокат скажет "отстаньте, это не он" и меня отпустят, а не впаяют 15 суток - я скажу адвокату спасибо. А когда у меня будет время и желание отсиживать 15 суток - я не по ошибке, а в реальности пойду плакатом махать. А ради выговора полицаю, что он не того взял, мне полмесяца сидеть жмотно.

User sakaramissa, 12.05.2013 04:36 (#)

...у меня на 15 суток к власти претензий нету...*)

5480

Всё это уже описано у Е. Гинзбург в 'КМ', только там гораздо страшнее!

User sakaramissa, 12.05.2013 05:12 (#)

...каждый тянет мазу по-себе...

User qwer02, 12.05.2013 07:32 (#)
3256

тянет мазу
Вошел мальчик, путаясь в соплях! Пивная шпана!

User sakaramissa, 12.05.2013 07:37 (#)

Акцентируешь социальное? *)

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.05.2013 11:55 (#)
24373

Сопли есть сопли, так -слизь, при чем тут "социальное"?

User nanoscience, 12.05.2013 06:12 (#)
3460

"...Я не люблю слово "оппозиция", я называю тех людей, которые участвуют в борьбе с несправедливым, преступным режимом, гражданами России."

я сто раз подпишусь под этими словами!!!

(комментарий удалён)
User edward_sakash, 12.05.2013 08:26 (#)

Какой посыл в вашем тексте?
Протестуют против беспредела преступной власти только безработные?

(комментарий удалён)
2839

вот фошка с всракорамом здеся работают, на шубу канешна не хватает, но миска не пуста...

не сказать чтоб надрываются, но профболезни грозят и им -косоглазие, плоскопопие и сколиоз с тремором рук..

разе ж не прастой трудовой народ?!!

User zvirblis_317, 12.05.2013 12:25 (#)
21611

:))))))) "С всракорамом"... :)

(комментарий удалён)
User natala, 12.05.2013 13:20 (#)
3006

"За просто так Родиной торгуешь!" - да Вашу родину уже и запросто так никто не покупает. Держите её себе на память. Сгодится Вам в качестве надгробного памятника.

(комментарий удалён)
User natala, 12.05.2013 13:26 (#)
3006

Да, у меня есть моё имя. Вашу родину я оставляю Вам. В качестве памятника на Вашей же могиле.

(комментарий удалён)
2839

ой, фоша! дурешка казенна ;))

ты на свое то погоняло посмотри! на выставленной вперед и вверх грязной заднице твой номерок отсвёркивает, 255-я. ;))

User natala, 12.05.2013 15:03 (#)
3006

"А номерок на руке у вас есть!?" - а он мне не нужен. А о Вашем номерке Шаман уже написал, повторять нет смысла.

User engine, 12.05.2013 12:23 (#)
21927

nanoscience, 12.05.2013 06:12
"...я сто раз подпишусь под этими словами!!!"
+1

User nanoscience, 12.05.2013 06:31 (#)
3460

"Сегодня в России у власти - те же оккупанты. Только не германские, а доморощенные кремлевские, - говорится в обращении участников акции. - У Путина получилось то, что не удалось Гитлеру: Россия фактически стала колонией. Народ лишен уже всех мыслимых прав и превращен в запуганное послушное стадо".

У меня тут вопрос. В последнее время часто проходят новости типа арестантов избили при задержании, или в участке. Я не понимаю, что у нас за влать Ъ? У нас какие фашисты у власти или избивают какие-то отморозки, которых надо срочно выловить, и посодить на песец? Ко у нас Президент? Гарант Конституции или наоборот??? Я совсем не шучу Ъ.

User sakaramissa, 12.05.2013 07:54 (#)

nanoscience, любезнейший...*) - я Вам секретно доложу, шо фашисты не могут быть отморозками, поскольку всё наоборот!

...но вот, когда в последнее время! - тогда Президент, Гарант Коституции и "Я совсем не шучу Ъ." !

*)

twitter.com valitov56 [twitter.com], 12.05.2013 12:23 (#)
3385

ЧМО, новый "пселданим" себе придумал?

User vik13963770, 12.05.2013 09:27 (#)

Блин! Да забудьте вы о конституции. Нету ее. Смешно, ей богу.

User adamkasimir, 12.05.2013 09:47 (#)
3543

++++++++++++++++++++++++

User pshumkin, 12.05.2013 10:37 (#)

"мне конституция ....-
как вроде бабушки портрет
он все еще висит на стеночке
а бабушки давно уж нет" (И. Губерман)

User svann06, 12.05.2013 22:28 (#)
4033

И я не шучу, понимая что кроме своих галер и своего афедрона их уже ничего не заботит..И это не стёб ..Просто все,кто жил при советской власти ( при всех её преступлениях особенно 30-х годов ) не могут сразу поверить что может быть такая власть, которая не только гнобит народ, но и распродаёт раздаёт Россию и именно этот факт подтверждает оккупационность режима..

User sakaramissa, 12.05.2013 07:47 (#)

Во, во, во...: - сегодня у власти в России наши люди!

...а бороться мы могём токо не с нашими. - и побэдим безуславно!

...я прям щас свою портянку понюхаю!!! *)))
- Это наша Родина, чуваки! - пока мы есть - все будут недовольны... а когда нас не станет - ...не всё ли будет нам ровно ? *)

User zvirblis_317, 12.05.2013 12:32 (#)
21611

После вас хоть потоп? Вот в этом вы все... Что власти, что холуи ее...

User zvirblis_317, 12.05.2013 12:56 (#)
21611

не всё ли будет нам ровно ?
---------------------
Ровно... Всё будет очень ровно... и совсем не вертикально...

User sakaramissa, 12.05.2013 16:22 (#)

...я другого боюся: а вдруг в дантовом аду есть ещё один - десятый круг - по которому стройно маршируют бывшие коммуняки с вонючими портянками на древках знамён...*)

User pshumkin, 12.05.2013 08:19 (#)

спокойный, адекватный молодой человек. понравилось

User zvirblis_317, 12.05.2013 12:30 (#)
21611

Да и сбежал он не с поля боя (площадь), а из плена (овд)... Из плена побег - всегда святое дело... А вот взятие вместо беглеца постороннего человека - это уже захват заложника... гитрелевщиной уж очень сильно смердит...

User eestipoeg50qcf, 12.05.2013 12:54 (#)

КАТЫНЬ-2. А. Мацеревич. Неопровержимые факты доказывают-самолет Качиньского был взорван
Время публикации: 8 мая 2013 г., 23:17

Польский журнал Przewodnik Katolicki опубликовал интервью с Антони Мацеревичем, председателем парламентской Комиссии по расследованию Смоленской катастрофы, под заголовком «Существует и другая Россия» (Istnieje druga Rosja), в котором он в частности сказал:
«Я руководствуюсь только тем, чтобы выяснить правду. Я не сомневаюсь, что существует другая Россия. Эта страна более сложная, чем многие думают, и она находится на перепутье. Лех Качиньский собирался там вручить памятные медали тем русским, которые посвятили свою жизнь раскрытию правды о геноциде поляков - то есть, о Катынской резне.
В фильме официального русского информационного агентства РИА Новости, показывающем результаты моделирования полета Ту-154, который заканчивается взрывом в воздухе, журналисты просто хотели донести до мира информацию от той Россия, которая не хочет иметь ничего общего с убийством польского президента.
Это люди, чьих взгляды я не знаю, за исключением того, что они не хотят, чтобы Россия продолжала оставаться в тисках посткоммунизма, символами которого являются Катынь и Смоленск.
Конечно, как и в любой политике, вероятно, ведутся также некоторые игры, существуют краткосрочные интересы, но я не сомневаюсь, что они хотели — и я думаю, что все еще хотят — избавиться от этого ужасного бремени. Как вы видите, что с русской стороны был кто-то, кто хотел уточнить этот вопрос. И только после того, как Туска напугали, они начали говорить другое.
В поведении Дональда Туска доминирует страх за совместную ответственность за эту трагедию. Я не верю, что он предполагал, что может произойти такая трагедии. Вместе с Путиным он принял меры против президента Качиньского, целью которых была ликвидация внешней политики Польши.
Обе стороны не хотели, чтобы президент побывал в Катыни и встретились там с глазу на глаз. С этой целью ими было проведено множество встреч, например, Арабского с Ушаковым в одном из ресторанов Москвы. Конечно, у русских есть полная документация. Когда игра закончилась таким ужасным способом, Туск оказался в ловушке. И у него нет смелости или силы, чтобы выйти из нее.
На самом же деле в Смоленске произошло следующее.

Был взрыв — и это мы знаем наверняка. Убедительными доказательствами являются несколько частей фюзеляжа Ту-154М на расстоянии около 150 метров до точки, где рухнул самолет.
Дело в том, что Туполев распадался в воздухе. Опять же, это те же части фюзеляжа. Где еще происходят такие вещи, когда самолет все еще в находится в воздухе? Это ключевое доказательства взрыва, который уничтожили Ту-154М до того, как он упал на землю. «Бронированная» береза в этой трагедии не играла никакой роли.
Наша ситуация принципиально иная, чем у комиссии Миллера. Вся их концепция основана на снимках, сделанные фотографом-любителем Амелиным через три дня — целых три дня - после катастрофы! Такие «доказательства» даже в случае обычной автомобильной аварии не будут признаны ни одним судом.
— Наши основные данные основаны на обследованиях, универсальный авионике от производителя навигационных устройств, таких как TAWS и FMS. И эти данные позволили определить вертикальную и горизонтальную траектории Ту-154М, которая стала отправной точкой для нашего анализа — в частности, с целью опровержения теории удара о березу.
Следующий набор фактического материала в нашем распоряжении, это сообщения, сделанные прокурорами после Смоленской катастрофы. Они рассказали нам, что происходило, что было обнаружено, что, по словам свидетелей, были похожие березы, как они выглядели и т.д.
Это материалы наши прокуроры не учитывают и этим не выполняют свой долг. Важное значение имеют также данные от самописца полетных данных, экспертизы Института. Схема и спутниковые снимки с указанием местоположения взрыва. Наконец, следует также сказать, что наши специалисты воссоздали фотографии самолета — мы получили тысячи изображений.
Я не знаю, есть ли у меня уверенность в военной прокуратуре. События показывают, что военная прокуратура вовсе не в состоянии проводить это расследование. Как вы знаете, следователей подозревают в невыполнении их обязанности там, на месте в России. Как такие люди могут свободно, грамотно и нравственно вести следствие? Они просто приговорены к предвзятости.
Список пренебрежений прокурорами своими обязанностями очень долгий. Например, ни прокуратура, ни правительство не провели общую реконструкцию обломков Туполева, не собрали все фрагменты. Это сделали мы. Конечно, у нас не было возможности это сделать физически, но — как уже я уже указал ранее — у нас были изображения самолета - там десятки тысяч фотографий, которые позволили нам воспроизвести, что с ним случилось. Мы смогли определить, какие его части больше всего пострадали.
С кабиной Туполева произошло следующее. Часть ее была определенно доставлена в Москву, а некоторые другие части были разрушены на мелкие обломки на месте катастрофы. Остались лишь пол и колеса. И там, на этом листовом металле ясно видны остатки сажи и изменение цвета в результате взрыва.
Это очень важно, потому что является единственным условием для реконструкции. Но при реконструкции мы находим физическое подтверждение существования таких частей воздушного судна, которые согнуты взрывом, и, наконец, мы знаем, что корпус распался в полете, и на месте обнаружены компоненты взрывчатых веществ, что вместе дают доказательства, который уже вполне убедительны.
От правительственной комиссии я с нетерпением жду прояснению, как объяснить присутствие остатков корпуса — я повторяю, фюзеляжа и крыльев нет — на месте задолго до первого контакта самолета с землей. Я думаю, они просто не решатся ответить на этот вопрос.
Свою березу они, безусловно, сохранят в рамках их сделки с русскими, потому что на «бронированную» березу они подвешивают весь свой карточный домик. Вот почему так важна была публикацию материалов прокуроры, показывающих, что береза не была разрушена на высоте в пять метров. По крайней мере, не в день катастрофы.
Поиск фрагментов корпуса - в этом, а не в других местах - решающие доказательства. Невозможно, чтобы фрагменты фюзеляжа упала с самолета, потому что кто-то пнул ногой о корпус изнутри, так просто не бывает. Это окончательное доказательство того, что там был взрыв.
Я не знаю, произошел ли он из-за взрывного устройства или в результате попадания в самолет ракеты, или по другой причине — это открытый вопрос — но, конечно, был взрыв в воздухе. Главная проблема, однако, заключается в надежности доказательств.
Даже, если русские представят оригиналы черные ящики, то, уверяю вас, всегда найдется прокурор и политик, который скажет, что там был тротил. У нас есть доказательства присутствия там взрывчатых веществ там. И теперь, когда Цезарь Гмыз опубликован другую статью и говорит, что на обломках были найдены следы взрывчатки C4, прокуроры попытались робко возразить, что-то типа того, что «давайте дождемся окончательных данных» и отложить до июля проведение этого исследования.
Наша главная проблема в том, что в результате изменений, которые произошли в Польше после Второй мировой войны, решающими являются мнения политической власти государственного аппарата и средств массовой информации. И они будут утверждать, что это зубная паста, духи или что-то в этом роде, пока имеют политическую власть.
У Смоленской лжи очень короткие ноги, и я надеюсь, что это не на долго, потому действительно часть этих газет и экраны телевизоров распространяют весь это бред пропаганды красных. Все это, в конце концов, рухнет. И рухнет раньше, чем многие думают».
Отдел мониторинга
Кавказ-Центр

http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2013/05/08/97830.shtml

User natala, 12.05.2013 13:24 (#)
3006

"...Я не люблю слово "оппозиция", я называю тех людей, которые участвуют в борьбе с несправедливым, преступным режимом, гражданами России."

Согласна с Ильдаром Дадиным.

User avgur, 12.05.2013 14:26 (#)

Какой разговорчивый беглец однака... Многих вы можете назвать кто просто так взял и сбежал? Я нет...

User zvirblis_317, 12.05.2013 14:35 (#)
21611

Анастасия Рыбаченко.

User avgur, 12.05.2013 14:51 (#)

Много... Тоже засланка?

User zvirblis_317, 12.05.2013 14:53 (#)
21611

Зас..анец - это ты.

User svann06, 12.05.2013 16:21 (#)
4033

Я тоже как-то считаю, что слово "оппозиция" может применять только в государстве , где у власти легитимная власть, унасже власть нелегитимная, т.е совершенно правильно- просто граждане России...А эта акция проведена для того, что бы не говорили потом , что ничего не видели и не понимали, что власть нелегитимная, не видели 100 друзей путина ставших за 10 летего правления долларовыми миллиардерами, не знали о истинной причине убийства Магнитского, не знали , что так и не ищут 5,4 млрд ( а всего около 20 млрд. той же шайкой украденных по сходной схеме), что не понимали про отравление в Норд-Осте и сжигание в Беслане и что ничего не знали про " учения" в Рязани . Что совсем не в курсе , кто убил ( заказал намекнул...) Рохлина, кто отравил Щекочихина, по чьей указке и при чьём потворстве убиты Юшенков,Политковская,Эстемирова.. Вот что б меньше было таких , про которых верно подметила Анна Ахматава ".....
– Пустяки это, – спокойно ответила Анна Андреевна. – «Наркоз отходит», как говорят врачи. Да и не верю я, что кто-нибудь чего-нибудь не понимал раньше. Кроме грудных младенцев.
Я с ней не согласилась. На своем пути мне довелось встречать людей чистых, искренних, бескорыстных, которые и мысли не допускали, что их обманывают.
– Неправда! – закричала Анна Андреевна с такой энергией гнева, что я испугалась за ее сердце. Она приподнялась на локте. – Камни вопиют, тростник обретает речь, а человек, по-вашему, не видит и не слышит?! Ложь. Они притворялись. Им выгодно было притворяться перед другими и самими собой. Вы еще тогда понимали все до конца – не давайте же обманывать себя теперь. Ну, конечно, они, как и мы с вами, не имели возможности выучить наизусть бессмертные распоряжения в оригинале, но что насчет «врагов народа» всё ложь, клевета, кровавый смрад – это понимали все. Не хотели понимать – дело другое. Такие и теперь водятся."
Л.К.Чуковская. Воспоминания об Анне Ахматовой.
===============================================

User sillantiy, 12.05.2013 20:23 (#)
3245

"«Мы пришли
Сказать, - где Сталин, там свобода,
Мир и величие земли!» - это Вы про эту Ахматову?

User svann06, 12.05.2013 22:24 (#)
4033

Анна Ахматова была одна...И это тоже она..

User sillantiy, 12.05.2013 22:49 (#)
3245

"Им выгодно было притворяться перед другими и самими собой", - а сказать: "Нам выгодно было притворяться..." - кишка-то тонка, стало быть...

3705

Этот мой пост всем "гигантам мысли и нравственности" , тем - кто с насмешечкой облизывает факт побега от "ментозавров" !!!

Так вот "гиганты мысли и нравственности " этого сайта - во-первых ИЛЬДАР никуда не убегал и никуда не прибегал и ни от кого не уклонялся !!!! Он только живёт на Земле и не суть важно где находится его оболочка- тело ....... ( поразмыслите над этим моментом "гиганты" если у вас будет достаточно потенции для этого ....).

Во-вторых , что самое главное для "гигантов мысли и нравственности " помнить и знать : попробуйте сами вначале подтянуться к Тверской возле этой самой "ДУМЫ" и гостиницы "Москва" , заранеее зная , что вокруг натыкано переодетой под ментов ФСБ и без всяких мундиров вообще БЕЗМЕРНО всё той же конторы и что тебя тут же повяжут ......, вы вообще-то способны как "гиганты мысли и нравственности " даже только представить себя в роли ИЛЬДАРА ?????

Вы сначала попробуйте выйти , а потом распускайте ваши бла-бла о побеге !!!!!

олег воронков -вершинин .

User jaydevvy, 12.05.2013 18:06 (#)
22929

;-|...Дико.

User jaydevvy, 12.05.2013 18:32 (#)
22929

Ну ,поймали и что дальше ?

(комментарий удалён)
User degeorge, 12.05.2013 20:38 (#)

оккупанты вне закона, их уничтожают, а не убеждают

User svann06, 12.05.2013 22:19 (#)
4033

Пусть живут ,пусть суд решит,что кому: кому двушечку ,,кому поболе. Они ж сами прекрасно осознают свою мерзость,подлость,лживость,наглость,хамство и просто нелегитимность...И вот эти ,которы с плакатами на Тверской ,либо вообще молча на болотной заставляют их снова и снова "не думать про красную обезьяну", потому и злятся, что все ( лозунки митинги шествия) тыкают эту нелегитимную власть и её нуреков и опричников мордой в их собственное дерьмо

User vvv45, 12.05.2013 22:31 (#)

degeorge, 12.05.2013 20:33 : =====Молодцы ребята, только в ментов надо начинать стрелять! Надо не с плакатами ходить, а массово стрелять и взрывать всех, кто связан с МВД ФСБ=========

Какое небо

Гречневой чавканьем сильной личности
Словесного поноса рьяной кавалерией
Ты забейся в сочные ямочки
В мягкие дырочки
Пулями оставленные.
Ведь лучше стучать, чем перестукиваться.
Анонимная философия продавшихся заживо
За колоссальный бесценок
Заживо погребённых
В летнюю резину изношенных прокламаций
Обильно смоченных психоанализом.
Единым фронтом опочил всуе
Снулой рыбкой растраченной потенции
Ты, ведущий, бля, на новые подвиги!
Мёрзлой веточкой опьянения
Ковырни, ковырни в мыльном вареве
Невыносимо невинного прошлого.
В мыльном вареве хлеба съеденного.

А небо всё точно такое же
как если бы ты
не продался.

лето 87

Подробности на официальном сайте «Гражданской Обороны» http://www.gr-oborona.ru/pub/rock/egor_letov_stihi.html#ixzz2T6YavpQ8

User vvv45, 12.05.2013 22:26 (#)

Был бы человек, а статья найдется. Что за народ ? Что за страна?

21790

Спонтанный прохожий молодец.

User zvirblis_317, 14.05.2013 03:33 (#)
21611

Хотите для поднятия настроения? Лев Семёныч в необычном для себя амплуа:

_http://www.newtimes.ru/articles/detail/66419/

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: