новость Левые провели в Москве первомайское шествие

01.05.2013

Около полутора тысяч человек приняли участие в шествии левых сил на Тверском бульваре: активисты запрещенного Левого фронта, "Рот-Фронта", "Другой России", анархисты. На митинге в Новопушкинском сквере звучали лозунги в поддержку политзеков. Вокруг ЛГБТ-колонны с радужными флагами вновь возник конфликт. ФОТО, ВИДЕО.


Комментарии
(комментарий удалён)
User makaronov41, 01.05.2013 20:59 (#)
2979

А я после митинга за углом видел бомжа, просящего деньги с флагом Общероссийского Народного Фронта.
Политбомжи. хахаха!

User fellix505, 01.05.2013 21:11 (#)
7155

Россия-страна левая.Очень левая.Озверевшие толпы леваков могут начать беспорядки,когда начнётся голод.Глупым троллям будет тогда не смешно.Я буду молиться за них,чтоб остались живыми и покаялись пред Богом.

User makaronov41, 01.05.2013 21:28 (#)
2979

А рукопожатные либералы в случае голода беспорядки не устраивают. Они чинно-благородно умирают.

User nortrop14, 01.05.2013 23:10 (#)
3133

рукопожатные либералы в случае голода, который часто организуют левые, рытаются накормить голодных... гуманитарной помощью.

User makaronov41, 01.05.2013 23:39 (#)
2979

Примерно как в США во время Великой депрессии, когда рукопожатные либералы уничтожали продовольствие? Плавали, знаем.

User nortrop14, 01.05.2013 23:44 (#)
3133

нет. Они тогда организовали бесплатный суп, в результате чего НИ ОДИН не умер от голода. А вот в СССР в 1932-33 годах, где вы всех рукопожатных изгнали/убили/посадили, кормить голодных было некому. У вас, левых, для голодных людей нашлись иротко свинцовые пайки войск НКВД. Войскам была поставлена задача не пучкать голодный в крупные города, чтобы не портили настроение начальству своим нахальным антисоветским умиранием...

User makaronov41, 01.05.2013 23:49 (#)
2979

____________
Они тогда организовали бесплатный суп, в результате чего НИ ОДИН не умер от голода.
____________
Бесплатный суп организовал гадкий левак Рузвельт (это который ввел прогрессивную шкалу налогообложения аж до 92%), а не рукопожатные либералы из Республиканской партии.
Рукопожатные либералы уничтожали продовольствие в надежде взвинтить цены и запустить экономику (не вышло). Читаем Гроздья гнева Стейнбека.

User nortrop14, 01.05.2013 23:53 (#)
3133

Нее. Рузвельт - это наш, правый. не примазывайтесь, г-н троцкистЪ :)))

User makaronov41, 01.05.2013 23:57 (#)
2979

Когда это правые были за прогрессивную шкалу налогообложения? Это же чисто нерукопожатная левая идеология!
Вы слышали про закон Вагнера, принятый при Рузвельте? Отож!

"Известен принятым в 1935 году Конгрессом США по его инициативе Законом Вагнера (Wagner Act, официально Национальный закон о трудовых отношениях (National Labor Relations Act (NIRA))[1][2]), защищавшего права рабочих, малоимущих, узаконившим право рабочих на создание профсоюзов и на заключение коллективных договоров; провозгласил право рабочих на стачку."

User nortrop14, 02.05.2013 00:01 (#)
3133

Это и есть нормальная современная правая политика. Левые действуют в таких условиях диаметрально противоположным образом: например, выборочно (каждого третьего или каждого десятого) рабочего расстреливают - и забастовку/стачку как рукой снимает...

User makaronov41, 02.05.2013 00:02 (#)
2979

Что-то я не замечал такого за левыми.
А вот в рукопожатном ЮАР таки да, недавно шахтеров расстреливали.

User makaronov41, 02.05.2013 00:03 (#)
2979

Да и в Греции один эффективный собственник недавно расстрелял гасторбайтеров. В частном, так сказать, порядке.

User nortrop14, 02.05.2013 00:09 (#)
3133

И сел. А Ленина и Троцкого за куда более масштабные расстрелы почему-то никто не посадил, а?

User makaronov41, 02.05.2013 00:28 (#)
2979

В революционной ситуации, знаете, много чего бывает.
Не следует сравнивать мирное время и революционное. Это всё равно, что осуждать советских солдат за издевательства над пленными фрицами, сидя дома на диване.

User nortrop14, 02.05.2013 02:24 (#)
3133

И какая война у вас была в 1932-33 году, что миллионов 5 заморили?

User makaronov41, 02.05.2013 02:41 (#)
2979

А какая война была в США в 1929, что народ от голода мёр и в СССР переезжал? Заметим, даже в самый благополучный 1913 год ВВП США был в 7 раз больше ВВП Российской Империи, а в богатой стране гораздо труднее умереть от голода, чем в бедной.

User nortrop14, 02.05.2013 02:45 (#)
3133

А вы роинтересуйтесь дальнейшей судьбой тех наивных дурачков, что приехали тогда в СССРП, и вам всё станет ясно. А вообще вопросом на вопрос отвечают, кажется, в Ожессе. И, кстати, сколько миллионов умерло в США от голода в 1929? :)))

User makaronov41, 02.05.2013 03:09 (#)
2979

Статистики по этому вопросу нет.
Отмечается только резкое уменьшение прироста населения и количество детей, страдающих от недоедания (от 25 до 90 процентов по стране).
Можно, конечно, экстраполировать, но это уже будут спекуляции и ненаучно.

User nortrop14, 02.05.2013 03:15 (#)
3133

Вот именно. Статистики нет, потому, что не было никакого голодомора. Так что соавнивать события в США в 1929 и в СССР в 1932-33 - это циничное глумление над памятью 5 млн усерших от голода советских граждан.

User makaronov41, 02.05.2013 03:50 (#)
2979

Т.е. не было ни одного умершего от голода? Это неправда.
Имеются обширные свидетельские показания родственников людей, умерших от голода.

User nortrop14, 02.05.2013 03:55 (#)
3133

свидетельства есть, а статистики нет. Чудеса...

(комментарий удалён)
User nortrop14, 02.05.2013 13:47 (#)
3133

Далеко не всем это удалось, многие так и сгинули...

User nortrop14, 02.05.2013 03:09 (#)
3133

Зы. Надо проверить, а не был ли этот расстрелявший членом правящей в Греции соси-алистической партии...

User nortrop14, 02.05.2013 00:06 (#)
3133

В.И.Ленин. "Как организовать соревнование" Январь 1918г.

(комментарий удалён)
User makaronov41, 02.05.2013 00:28 (#)
2979

Ну, апартеид провалился, вот и пришлось брать ноги в руки.

(комментарий удалён)
User makaronov41, 02.05.2013 02:38 (#)
2979

Это они вам сами сказали или это только ваши фантазии?
А то тут мне кто-то утверждал, что народы Африки до сих пор с благодарностью вспоминают колонизаторов (в отличие от России, которую все проклинают, естественно).

User nortrop14, 02.05.2013 03:12 (#)
3133

Кое-где вспоминают. В Родезии, например, любой "негр преклонных годов" скажет вам, что лучше всего жилось при "расистском режиме" Яна Смита... Была работа и еда, а холеры не было!

User makaronov41, 02.05.2013 03:18 (#)
2979

Ясен пень. Приходишь на пляж или в бар, а там табличка "только для белых".
Лепота и ничуть не обидно.
А потом проклятые коммуняки всё погубили.

User nortrop14, 02.05.2013 03:31 (#)
3133

Родезийцам сейчас не до баров и не до пляжей. Они озабочены тем, чтобы живот наполнить хоть чем-нибудь да не помереть от холеры. Ну и не сгинуть в застенках диктатора, истессьно...

User makaronov41, 02.05.2013 03:38 (#)
2979

Помереть от холеры и сгинуть в застенках можно было и при Апартеиде, естественно.
А экономический спад является вполне естественным. Ведь у негров не было опыта государственного управления, что они могли сделать?
Естественно добрые буржуи не стремились научить негров чему-либо, а просто держали в резервациях как скот. Как в таких условиях научиться управлять государством?

User nortrop14, 02.05.2013 03:44 (#)
3133

Помереть от холеры и сгинуть в застенках можно было и при Апартеиде, естественно.

Нет. Голода не было, и была вакцинация. Мугабе всё развалил. Бывшие рабы, дорвавшись до власти, всегда ведут себя более жестоко чем прежние рабовладельцы...

User makaronov41, 02.05.2013 04:03 (#)
2979

Совершенно логично. Откуда они могли научиться, как себя вести сидя за колючей проволокой. Прогнали расистов, и власть Зимбабве начала соответствовать уровню развития общества, ибо при апартеиде общество не развилось.

User nortrop14, 02.05.2013 04:08 (#)
3133

про колючую проволоку, это вы в газете "Правда" за 1976 год прочитали?

User makaronov41, 02.05.2013 18:33 (#)
2979

Википедия вам в помощь!

User nortrop14, 02.05.2013 04:17 (#)
3133

Ну вот теперь понятно, чего вы, коммунисты. добиваетесь для России. вы хотите привести уровень государственного управление в соответствие с уровнем вашего личного невежества...

User nortrop14, 02.05.2013 03:57 (#)
3133

ЗЫ. А вообще, забавные у вас двойные стандарты. Кавказский беспредел в России вы гневно осуждаете, а чёрный расизм и погромы фермеров в Родезии - одобряете :))

User makaronov41, 02.05.2013 04:01 (#)
2979

А белых в Африку никто вроде бы силком не тянул. Так же как и кавказцев во всю остальную Россию.
Логично, что если ты жил и никого не трогал, а приезжает некто и загоняет тебя в резервацию и отбирает твои земли, то начинаешь испытывать к нему некоторую неприязнь.

User nortrop14, 02.05.2013 04:08 (#)
3133

Так и русских на Кавказ никто силком не тянул :))) Тут полная логическая симметрия :)))

User nortrop14, 02.05.2013 04:09 (#)
3133

И как там у вас дальше?

"а приезжает некто и загоняет тебя в резервацию и отбирает твои земли, то начинаешь испытывать к нему некоторую неприязнь." ? :)))))

User makaronov41, 02.05.2013 18:18 (#)
2979

Ну, если забыть, что пришлось строить целую оборонительную линию против набегов кавказцев.
А так да, ничего плохого они нам не сделали.

User nortrop14, 03.05.2013 02:14 (#)
3133

Оборонительную линию, которая отрезала горцам летние выпасы скота на предгорных равнинах и обрекла на голод в резервациях? Ну прям как в США...

User makaronov41, 04.05.2013 17:25 (#)
2979

Но оборонительную линию построили не просто так!
А вследствие того, что набеги и угон людей в рабство у некоторых кавказских народов были национальной традицией и веселым развлечением.
Например, у столь оплакиваемых вами истребленных убыхов.

User nortrop14, 04.05.2013 17:50 (#)
3133

чем убыхи хуже, скажем, аппачей, что вам одних жалко, а других нет?

User tkalich, 02.05.2013 06:21 (#)
3709

суп бы из этой макаронины сварить.
забыл уже пацан, как в девяностые "гуманитарку" получали и делили?

User makaronov41, 02.05.2013 18:17 (#)
2979

Благодаря эффективным менеджерам типа Чубайса, которые решили попридержать продовольствие и вздуть на него цены. Подробней - в новом расследовании Илларионова.

User nortrop14, 03.05.2013 02:29 (#)
3133

Чушь не мелите. Продовольствие исчезло с прилавков, ещё когда чубайс торговал гвоздиками у метро. Да при фиксированных госценах его и специально придерживать не надо было: каждый товаровед, завсклад, продавец и даже грузчик в продмаге сами, безо всяких указаний "эффективных менеджеров" прятал товар под прилавок, надеясь спекульнуть.

User demiurg111, 02.05.2013 01:33 (#)

Уже на данном этапе идет постепенное разочарование в либерализме и всеобщей толерастии. Никаких достижений у либералов в России (кроме сдачи многих позиций США) нет. Слово либерал становится синонимом слову педераст. Так что все правильно развивается я считаю.

User nortrop14, 02.05.2013 02:28 (#)
3133

невозможн разочароваться в том, чего и не нюхали ещё.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 02.05.2013 02:54 (#)
3133

нет, я не про вас.

User boris_k, 02.05.2013 17:52 (#)
3734

"Если б выставить в музее
кающегося большевика -
весь день бы в музее стояли б ротозеи..."
(с), слегка модифицировано

User fellix505, 02.05.2013 20:00 (#)
7155

Это я имел ввиду троллей.Дзержинский покаялся и за это поплатися.Это когда ему расстрельный список поляков разных принесли.Я-живой пример.Был раньше красным,теперь-белый.Каюсь за прошлые грехи.Правда,я не мучил в застенках людей.

User fellix505, 01.05.2013 21:12 (#)
7155

Великая сланцевая революция ускорит падение режима.

User nortrop14, 01.05.2013 22:40 (#)
3133

Гоминтерн :))))))))))

6125

"дьявол, революция, онанизм"- это чьи лозунги?
интересная партия вестимо-)

User makaronov41, 01.05.2013 23:01 (#)
2979

ЛГБТ-шников скорее всего.

3258

Укатайка. Прикремлевские холуёныши стебутся над левыми и радужными. ))))) Ржунимагу. Да вам, ребята-холуята, до них как до Шанхая раком )))))))))))))))))))))))))))))))

User nortrop14, 01.05.2013 23:09 (#)
3133

Да уж. По части "раком" нам до них далеко... :)))))

3258

Согласна. Вы их слишком опередили. Возвращаться далековато будет.

User nortrop14, 01.05.2013 23:21 (#)
3133

Да мы не собираемся возвращаться в ваши троглодитские пещеры. Доедайте сами там разложившийся труп марксистско-ленинского мамонта. Только на этот раз постарайтесь не есть друг дружку, как вы это всегда делали..

3258

Ответ в стиле "мы пихали паровоз" ))))))

User nortrop14, 02.05.2013 00:04 (#)
3133

Ну, вам виднее, кто кого пихал...

User nortrop14, 02.05.2013 02:27 (#)
3133

ЗЫ. А, я понял. Это вы о Северной Корее, где такое случается буквально...

User makaronov41, 01.05.2013 23:45 (#)
2979

Уважаемый либералами Илларионов неожиданно сдвинулся в левую сторону. Теперь либералу ему руки не подадут.

"У бывшего советника Путина Илларионова вышла развернутая статья "Угроза голода", посвященная разоблачению известного либерального мифа о том, что крушение советской экономики в 1992 году привело к реальной угрозе голода, от которой страну якобы и спасли Гайдар с Чубайсом, обосновывая этим фактом все дальнейшие "реформы", которые как недавно признано даже на самом верху, осуществлялись с ведома агентуры ЦРУ.
Линия Илларионова в этом плане вполне последовательна, как представитель 2 волны либерализма в России, он уже давно занимается работой по попыткам очистить лицо системного либерализма от того клейма, который на него поставили иконы либералов вроде Гайдара или Чубайса."

Операция "Угроза голода". Часть №1 http://aillarionov.livejournal.com/527548.html
Операция "Угроза голода". Часть №2 http://aillarionov.livejournal.com/527703.html
Операция "Угроза голода". Часть №3 http://aillarionov.livejournal.com/528034.html

User nortrop14, 02.05.2013 00:03 (#)
3133

Никогда этот прикормленный спойлер не был "уважаемым".

(комментарий удалён)
User nortrop14, 02.05.2013 00:09 (#)
3133

Лично у меня - никогда не был.

User nortrop14, 02.05.2013 02:31 (#)
3133

Человек-флюгер, ангажированный властью для создания имитации правого дискурса. А теперь и вовсе впал в примитивную конспирологию, пытается конкурировать с Прохановым. Видно, уврлили его пол основному месту "работы"...

User makaronov41, 02.05.2013 02:39 (#)
2979

Да мне пофиг как-то. Спойлер так спойлер. Либерал он либерал и есть и не может быть авторитетом. Просто здесь его так облизывали!

User nortrop14, 02.05.2013 02:46 (#)
3133

Либерал - это я. (Так, чисто для ориентирования) :)))

User makaronov41, 02.05.2013 03:14 (#)
2979

Либерал, любящий Пиночета? Это зашквар. В Европе либералы вас за своего не признают.

(комментарий удалён)
User makaronov41, 02.05.2013 03:19 (#)
2979

Только ВИН, только хардкор!
Челябинские правозащитники настолько суровы, что их кумир - Гитлер. (с)

User nortrop14, 02.05.2013 03:33 (#)
3133

Гитлер - это ваш, нпционал-СОЦИАЛИСТ. Национализировал 95% тяжёлой промышленности и широко использовал рабский труд. Настоящий левый.

User makaronov41, 02.05.2013 03:42 (#)
2979

Напомнить вам в какой рукопожатной капиталистической стране наиболее широко использовался рабский труд? Начинается на С, кончается на А, очень любима либералами.
Что касается национализации, Рузвельт таки тоже много чего национализировал.
Так же как и Обама.
Национализация - это не непременный признак социализма, а просто путь вывода страны из кризиса, созданного либеральной политикой.

User nortrop14, 02.05.2013 03:46 (#)
3133

Однако, в результате либеральной политики ЕСТЬ ЧЕГО национализировать... Ну и национализация национализации рознь.

User makaronov41, 02.05.2013 04:05 (#)
2979

Надо думать, после развала Советского Союза ни приватизировать, ни национализировать было решительно нечего?
Даже удивительно, как Ходорковский сотоварищи смогли заработать в этой бесплодной пустыне свои миллиарды!

User nortrop14, 02.05.2013 04:06 (#)
3133

только трубу. Всё остальное - накуй не нужный хлам чуть менее, чем полностью.

(комментарий удалён)
User tkalich, 02.05.2013 06:30 (#)
3709

iz_chicagо: "спагетти в ночное дежурство вышел".

ну, так кушать хочется всегда.
а трудовую копейку надо зарабатывать :-)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.05.2013 10:35 (#)
21611

Насчет обедов не знаю, но лоботомия там качественная :) Как раз для тебя

User makaronov41, 02.05.2013 18:31 (#)
2979

Слесаря-интеллигента не проведешь!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.05.2013 10:36 (#)
21611

Ты уже заработал :) Попа не болит?

User makaronov41, 02.05.2013 18:30 (#)
2979

Чтобы сделать трубу, тоже надо иметь некоторое производство, вам не кажется? Металлургию, например.

User nortrop14, 03.05.2013 02:20 (#)
3133

Не обязательно. Трубы ьольшого диаметра были поставлены Западом в кредит, в расчёте на последующую оплату газом. И те как следует сварить не смогли; в Кемеровской обл при взрыве куёво сваренной газовой трубы живьём сгорели пассажиры целого поезда...

User makaronov41, 03.05.2013 03:35 (#)
2979

Конечно. Что в СССР умели делать? Только лаптем щи хлебать.
А остальное или купили, или украли на Западе. Вплоть до ложек и вилок.
Остается загадкой, как русские первыми запустили Спутник при таких технологиях. Это было какое-то особо хитрое воровство, из будущего.

User nortrop14, 03.05.2013 03:36 (#)
3133

Да никакой загадки тут нет. Ракета ФАУ-3...

User makaronov41, 03.05.2013 03:38 (#)
2979

Дык США утащили не только ракету ФАУ-3, но и её создателя! Однако ж все равно отстали.

User nortrop14, 03.05.2013 03:41 (#)
3133

США - создателя, а СССР - всю лабораторию и полигон в Пенемюнде с чертежами, лабораторными журналами, моделями и прототипами. Такие дела.

Кстати, все научные школы в СССР берут начало из царской России, от профессуры, которую ваш Ленин так ненавидел...

User makaronov41, 04.05.2013 17:26 (#)
2979

По-моему голова генерального конструктора стоит намного больше, чем весть полигон с чертежами.

User nortrop14, 04.05.2013 17:52 (#)
3133

В одном случае - голова, а в другом - плоды работы этой головы лет за 10. В общем, сопоставимо.

User fimasobak, 06.05.2013 01:55 (#)
2997

"Трубы ьольшого диаметра были поставлены Западом в кредит, в расчёте на последующую оплату газом"
--------------------
Совершенно верно. Был такой гос.проект в СССР "газ-трубы". Тогда еще появились в совке ручки BIC и одноразовые зажигалки, которые народные умельцы переделывали на заправляемые.

User nortrop14, 06.05.2013 02:06 (#)
3133

Эти ручки делались в Иране на заводе, конфискованном исламистами...

User fimasobak, 06.05.2013 08:50 (#)
2997

Правда? А я не знала, я думала, что это все из ФРГ.

User boris_k, 02.05.2013 13:51 (#)
3734

Какие политики сделали больше всего в истории для рабочих и крестьян?
Любой компетентный историк знает ответ: На 1-м месте с абсолютным отрывом Гитлер, на 2-м вероятно Бисмарк.
Какие политики расстреляли больше всего рабочих и крестьян?
И на этот вопрос ответ совершенно ясен: Мао и Сталин.
Теперь исталось только объявить Гитлера и Бисмарка левыми, а Мао и Сталина правыми - и победа в дискуссии за Макароновым.

User semetr13, 02.05.2013 17:24 (#)

Не совсем понял, каких особо рабочих расстреливал Сталин. Зиновьев, тухпчевский и Вовси были у станка схвачены? Что до крестьян, то кулаков крестьянами можно назвать лишь номинально (см. эссе С-Щедрина из "Мелочей жизни"). То же и к Мао относится.
Гитлер - самый классический левый. Созданная им партия называлась национал-СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ. Цвет его знамени был красным, что символизировало связь с рабочим классом. А вот насчет заслуг Бисмарка перед рабочими я не в курсе. Да, он развивал промышленность, и это увеличивало доходы рабочих, но профсоюзы он, по моим данным, не поощрял. Хотя я с удовольствием узнал бы про него новое.

User boris_k, 02.05.2013 17:49 (#)
3734

Eстественно, в книжках про сталинский террор, особенно написанных в хрущевском духе, говорится в основном о жертвах из партийного руководства, "верных ленинцах" и генералах-маршалах. Но если всех этих репрессированных бонз подсчитать, то с очень большим трудом можно будет (может быть) набрать 100 000. В одном 1937 г. было расстреляно, я встречал разные данные, от 600 000 до 900 000. Так кто же остальные? А соженицынский Иван Денисович - он кто, генерал aли секретарь обкома?
А Бисмарк ввел (насколько мне известно, первым) систему социального страхования, которая обеспечивала каждому рабочему пенсию, а в случае болезни или инвалидности - минимальное обеспечение независимо от помощи семьи или церкви. До этого, если рабочий терял здоровье, он либо умирал с голоду, либо висел на шее семьи, либо поддерживался чисто добровольными благотворительными организациями, у которых сегодня деньги есть, а завтра нету.

User semetr13, 02.05.2013 23:09 (#)

Насчет Бисмарка - спасибо, очень интересно. Я знал, что внутренняя политика Бисмарка была достаточно прогрессивной (как, впрочем, во многом даже у Гитлера), но эти детали важны.
Что до жертв террора, то 100000 - крупные бонзы, это в Москве. В регионах жертвами были руководители разного ранга, инженеры, ученые, военные. Рабочих и крестьян мало, хотя и были, конечно.

User nortrop14, 03.05.2013 19:49 (#)
3133

Идиот.... Через ГУЛАГ прошли десятки миллионов. Они все были партийными бонзами, или всё-таки большинство - рабочими и крестьянами?

User makaronov41, 04.05.2013 17:27 (#)
2979

Подождите! А простых уголовников вы не забыли, случаем?
Или в сталинском СССР как по волшебству прекратились тяжкие преступления?

(комментарий удалён)
User makaronov41, 04.05.2013 21:16 (#)
2979

При Сталине расстреливалось по 2 млн. человек в год?
А вы фантазер!

User boris_k, 04.05.2013 21:21 (#)
3734

Ну надо же быть таким идиотом, чтобы считать уголовным наказанием ТОЛьКО расстрел! А 10, 15, 25 лет лесоповала - это тебе за компом сидеть да по клаве стучать? В общей сложности в лагерях сдохло больше людей от голода и болезней, чем было расстреляно. Запомни, называлось это термином "дошел". Чего и Вам желаю.

User makaronov41, 04.05.2013 21:43 (#)
2979

____________
Ну надо же быть таким идиотом, чтобы считать уголовным наказанием ТОЛьКО расстрел! А 10, 15, 25 лет лесоповала - это тебе за компом сидеть да по клаве стучать?
____________
Если каждый год сажать по 2 млн. Человек, то численность зеков (на 10 лет в среднем) за 10 лет вырастет до 20 млн.
Численность же зеков не превышала 2,5 млн никогда.
Вы хотите сказать, что в лагерях была 90% смертность в течение года?

User makaronov41, 02.05.2013 18:29 (#)
2979

Это бредовое утверждение. Рузвельт тоже много сделал для рабочих, это не делает его левым.
Мало ли на что способен правитель, если в стране голод, а коммунистические симпатии рабочих неуклонно растут.
Сегодня не введешь рабочее законодательство - а завтра, глядишь, твоя голова будет торчать на колу.

User boris_k, 02.05.2013 20:50 (#)
3734

Что за бред собачий, никакое кровавое восстание с "головой на колу" ни Гитлеру, ни Бисмарку не угрожало.
Да и вообще с логикой малость подучиться надо. Значит, если симпатичный мне политик сделал что-то хорошее - то он "наш", левый. А если несимпатичнай мне политик сделал в тыячу раз больше - то он просто испугался неприятностей. Таким манером можно доказать все, что угодно.

User makaronov41, 02.05.2013 23:58 (#)
2979

____________________
Что за бред собачий, никакое кровавое восстание с "головой на колу" ни Гитлеру, ни Бисмарку не угрожало.
___________________
Не знаю про Бисмарка, а Гитлер был типичным популистом. Действительно, он кое-что делал для рабочих. Это позволило ему иметь высокий рейтинг аж до 1945 года. Но он же подавлял независимое рабочее движение.
Честно говоря, ваша наивность меня поражает.
(Впрочем, средний коммунист гораздо умнее среднего либерала.)
По-вашему что, президент сидит и думает, как бы улучшить положение граждан, потом, понимаешь, придумывает и издает закон?На самом деле легко проследить, что рабочее законодательство было принято в те годы, когда рабочее движение находилось на подъеме. В США это были годы Великой Депрессии, в России - после 1905 года.А во времена спада рабочего движения наблюдается откат назад.
Например в США прогрессивная шкала налогообложения стала намного менее прогрессивной со времен Рузвельта. Максимальный налог снизился с 92% до 39%.

User marcell, 02.05.2013 10:25 (#)
3424

Городничий:
"... У, щелкоперы, либералы проклятые! чертово семя! Узлом бы вас всех завязал, в муку бы стер
вас всех да черту в подкладку! в шапку туды ему!.."
"Ревизор"

User zvirblis_317, 02.05.2013 10:36 (#)
21611

++++++++++

User boris_k, 02.05.2013 14:00 (#)
3734

Анекдот советской эпохи.
Учительница Марья Ивановна просит детей на следующий день принести по рублю: "Мы собираем для коммунистов Муюмбии".
На следующий день все дети приносят по одному рублю, а Вовочка не приносит: "Мой папа сказал, что в Муюмбии нет коммунистов."
Проходит какое-то время, и Марья Ивановна просит детей на следующий день принести по рублю: "Мы собираем для социалистов Муюмбии". На следующий день все дети приносят по одному рублю, а Вовочка не приносит: "Мой папа сказал, что в Муюмбии нет социалистов."
Проходит какое-то время, и Марья Ивановна опять просит детей принести по рублю: "Мы собираем для профсоюзов Муюмбии". И опять все дети приносят по одному рублю, а Вовочка не приносит: "Мой папа сказал, что в Муюмбии нет профсоюзов."
И вновь проходит какое-то время, и Марья Ивановна просит детей на следующий день принести по рублю: "Мы собираем для детей Муюмбии, которые умирают от голода". На следующий день все дети приносят по одному рублю, а Вовочка приносит 4 рубля! "Мой папа сказал, что раз в Муюмбии дети умирают от голода, значит там есть и коммунисты, и социалисты, и профсоюзы."
(Фамилию Вовочки анекдот не упоминал.)

User fellix505, 02.05.2013 20:09 (#)
7155

Социалистов не трожьте.Коммунистов-да!Это разные ребята.Я социал-демократ(социалист).Почитайте ка лучше литературу.

User boris_k, 02.05.2013 20:52 (#)
3734

Да, меньшевики лучше большевиков, не спорю и не хочу приравнивать одних к другим. Но именно меньшевики в конечном итоге прокладывают дорогу большевикам.

User fellix505, 02.05.2013 21:52 (#)
7155

Ээ нет!!Те меньшевики-это нынешние левые социал-демократы(социалисты,лейбористы).А я ПРАВЫЙ социал-демократ.Те тёмнорозовые,а мы светлорозовые.От красных далеко стоим по спец.шкале.

User boris_k, 04.05.2013 21:17 (#)
3734

Правый социал-демократ - это что за зверь? Вроде Шрёдера или вроде Блэра?

User fellix505, 04.05.2013 21:42 (#)
7155

Ну как то так...Об этом можно попозже подробно погутарить.Хотя лучше сейчас о вечном размышлять.Пасха...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: