новость Чубайс: Протестное движение будет нарастать

29.10.2012
Анатолий Чубайс. Фото: Russian Look

Анатолий Чубайс. Фото: Russian Look

Протестные настроения будут нарастать, говорить о затухании нельзя, считает Анатолий Чубайс. "Фигня это! Будет еще десять митингов, на которые выйдут три тысячи человек, а потом соберется полмиллиона. Этот поезд обратно не едет", - сказал глава "Роснано". Возможны любые сценарии - "от спокойного развития демократических институтов до настоящих социальных потрясений".


Комментарии
User hrom, 29.10.2012 11:50 (#)

Чубайс занервничал. А нюх у него отменный. Неужели верхушка решила сдать т.н. Гаранта на растерзание?

(комментарий удалён)
User mestnyi3, 29.10.2012 12:27 (#)

Правда, во избежание создания неприятного прецедента, "растерзают" сами, а то дай народцу волю - он и следующего вощьдя оприходует. А этот скорее всего героически сгорит на посту. Под это дело можно будет и оппозицию только оформившуюся по асфальту размазать - хоть последнюю пользу подпольный миллиардер принесёт.

(комментарий удалён)
User mestnyi3, 29.10.2012 16:40 (#)

Пётр, спасибо за мысли. Оставляя изначальность на максимализм и экзальтированность, позвольте обратить Вашае внимание, что понятие эскорт дамы (уставшей, состарившейся, а ещё и по-пацански дикой и разнузданной) высказано в моём комментарии. Что касается охранки - и так и нет. Все помнят нашего подпольного (тогда ещё не) миллиардера, "доложившего" слёту гэбни о выполнении первого этапа задания получения контроля над страной - занятия должности премьера. Все помнят, как они переключились с ловли ведьм на освоение необъятных активов родины. Но сейчас, мне кажется, ширмочка подгнила и раздражает, а охранка управляется вертикально и не обязательно им. Ну, а с Навальным - Бог Вам судья - уменя другое мнение.

3705

Спасибо за /спасибо/ !!!

однако всё же хочу ВАМ , "по секрету всему свету " доложить : я не экзальтирован и не максималист - это меня таким заточил и выбросил в ЖИЗНЬ АБСОЛЮТНЫЙ ХОЗЯИН !!!!

3705

местный 3 ну и где мой " экзальтированный " пост ????

Вот видите , как всё получается - для кого-то с кнопкой, мой пост - это ржавым серпом по .....

User mestnyi3, 30.10.2012 11:24 (#)

Может сумбурным, длинноватым и тяжёлым к восприятию показался? Я с трёх попыток одолел, хотя читаю давно. А тут всё-таки лозунгового типа переписка. ИМХО.

3705

Согласен по тому , что пост был ТЯЖЁЛЫЙ - это суть моя и моего "стиля" ....

А по тому , что где принято и как надо ... , то тут у меня изначальное "несварение " - если все ходят по правой стороне улицы - я буду ходить по левой и тем более там, где стоит знак / СОВДЕПИЯ/.
Не могу корректировать Творца - таким он меня выбросил в этот мир ....

User mestnyi3, 31.10.2012 09:27 (#)

Ну зачем же так обострять? Не заметил в моём комментарии "принято и надо" - это просто моё ("ИМХО") видение факта, практики. Вашу "любовь" к "массовым порывам" разделяю.

3705

вот видите - мы уже почти договорились по "узловым аспектам " - спасибо за единомыслие в вопросе /массовых порыво/ ...!!!!!

User mestnyi3, 31.10.2012 15:28 (#)

Ну мы же не мракобесы.

User makigg, 29.10.2012 16:42 (#)

"Вл.Вл. Путин - это только ЭСКОРТ -"ДАМА" для /хозяев/"

Вероятно, его хозяева работают в городке Лэнгли ( штат Верджиния )

3705

MFKIGG , ВЫ правы и только в том , что Вы назвали /конечных / Хозяев !!!! А есть ещё и местные -доместиковые -доморощенные или ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ !!! Вот для этих , промежуточных , концевые собственники и есть Хозяева ,а Владимир Владимирович .... , ну зачем на него так уж всех "собак "навешивать , хотя именно и для этого он и назначен на должность , также ....

(комментарий удалён)
3705

LOM2011, Вы очевидно не успели прочитать мой пост , он был вот там сверху и на него ответил господин /МЕСТНЫЙ / - ночной цензор ( они же по сменам работают) его убрал , как произошло и вчера ночью ....

И если бы ознакомились с тем моим постом , то увидели бы , что мы с вами в одной "партии" - правда я выразил это другими словами ...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 30.10.2012 13:55 (#)
24373

У нас только две самых-самых представительных "партий" - быдла-совков и гебешного быдла., все остальное - мелюзга пузатая! :))

3705

НИЧЕМ Вашу карту бить не могу - банк ВАШ :0) ....!!!!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 31.10.2012 11:22 (#)
24373

Спасибо, пущу на благотворительность.

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 31.10.2012 11:32 (#)
24373

Г-жа nadezhda_,, недомолвки ВСЕГДА звучат оч. многозначительно и как бы, умнО, но не могли бы прояснить не таким умным и грамотным как вы что же Вы все же имели в виду:
1. Назвать пару-тройку ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ ошибок Гайдара и Чубайса..
2. Под чьим "патронажем" они работали и как это повлияло на разработку рыночного механима в России?

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 31.10.2012 22:20 (#)
24373

1.Как запостил , тоже понял. что текст не Ваш.
2. Есть "запущенные" задачи, которые не имеют беболененого решения:.
если до того все проедено , нет источников поступления ни денег, ни продовольствия + НЕ РАБОТАЕТ СТАРЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ, чтобы снова аработала экономика в нормальном режиме. Что делать? На начало 90-х старые экономисты и ЦК привели страну именно к этой ситуации. А Гайдар, ВСЕГО НАВСЕГО НАУЧНЫЙ РАБОТНИК,а не фокусник и задача поставлена перед ним - в кратчайшие сроки разработать работоспособную новую экономическую систему.. И даже ПОНИМАЯ ВСЕ , ОН ВЫНУЖДЕН РАЗРАБАТЫВАТЬ НОВУЮ ЭКОНОМИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ, поскольку без этого -еще хуже (что и было сделано за 8 месяцев ).
А Лом и Награнька НЕ РУГАЮТ КПСС И ГБ и ИХ ЖЕ ПЕРЕСЕВШИХ В ВС И ДУМУ, а все переводят стрелки на Гайдара, который был как бы "у власти" всего 8 месяцев. А ЭТИ - не то глупые пробки, не то провокаторы! Вилимо у них задача-все замутить!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 01.11.2012 00:49 (#)
24373

чит.:"безболезненного решения"

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 01.11.2012 12:05 (#)
24373

Г-жа nadezhda_, разговор шел о том, ЧТО СДЕЛАЛИ Чубайс, Ельцин, Гайдар. Это великие люди и сделали важнейшие вещи для ВЫЖИВАНИЯ СТРАНЫ, а г-да Лом, Наsраня и теперь вы переводите разговор без конкретных докаательств ,что "ОНИ ОГРАБИЛИ", ПОТОМУ ЧТО "ОКРУЖЕНИЕ Ельцина - кпсс, кб, прочая номенклатура... ограбили народ" ! Разве Вы не чувствуете ГЛУПОСТЬ И ПОДЛОСТЬ ЭТОЙ ФОРМУЛИРОВКИ? Почему это не окружение Крючкова, Маслюкова или Воротникова, которые всячески осложняли реформы, а потом их идеологические соратники оказались в первых рядах распила собственности страны и ставших ближайшими друзьями Путина?

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 01.11.2012 22:57 (#)
24373

"стоит ли вообще делиться на сторонников/противников Гайдара? - дело это субъективное"
=========================
Еще роз, ув.nadezhda_,!
Приписывать мне ТОЛКО ТО, ЧТО Я УТВЕРЖДАЮ:нигде я не говорю "сторонники"-"противники" и не "облагораживаю", А ЛИШЬ ПРИВОЖУ ФАКТЫ, КОТОРЫЕ БЫЛИ и утверждаю, что эти двое лгут, почему-не знаю.
1.Вы хотите сказать, что надо было продолжать жить при АКС "социализма" и не переходить к рыночной экономике?
2.Вы хотите сказать, что Гайдар не был ученым - экономистом и НЕ ЯВЛЯЛСЯ ОСНОВНЫМ РАЗРАБОТЧИКОМ НОВОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ, а сидел 10- 15 лет в Думе и пилил собственность и на этом разбогател?
3.Вы хотите сказать , что в "обнищании" виноват Гайдар, а не ЦК КПСС, "политическая система" и,"экономика социализма" ?
А то , что Гайдар, наверное допустил какие-то ошибки -возможно.

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 02.11.2012 13:53 (#)
24373

Конечно, все имеем право на мнение, в том числе и на женское .Но оставить в покое Гайдара ( и даже Магницкого)..это не ко мне..

4264

А сколько можно грабить страну? Сколько нищеты и горя будут приносить эти реформаторы и нано-техномудисты?Сколько можно врать Народу?Сможет ли чубайс и его дружки из ОПГ прожить на пенсию ,которую получает шахтер или тракторист?Обнаглели,потеряли под ногами почву,летают по воздуху и народ не замечают.Сколько денег в бухано в Сколково?А где "выход" этих денег? ОПГ очнитесь,,,,,,,,,,,,,,,,,

User makigg, 29.10.2012 11:54 (#)

Заметьте - это при 120 долларах за баррель.

User qwer02, 29.10.2012 12:00 (#)
3256

Возможны любые сценарии -
Любо, рыжий, любо! Любо братцы жить! С нашим атаманом не приходится тужить!
Вчера, усе владельцы Гад же Тыв были приятно удивлены! Они переключились на ЗИМНЕЕ время! НО не СРАНА. Вот -УЙ Вам! Захотим,- будите вааще по времени Читы жить!

User foxbit17, 29.10.2012 12:02 (#)
2967

Чубайс? Супернаноспециалист ? И что родил этот специалист ? Польза наверняка такая же как сами нанотехнологии - только под микроскопом можно разглядеть....На свалку истории господина Чубайса......вслед за тем кто его на должность поставил......

User adamkasimir, 29.10.2012 12:12 (#)
3543

".вслед за тем кто его на должность поставил......" Ух длинная цепочка выстроится к этой свалке.

User foxbit17, 29.10.2012 12:15 (#)
2967

Что поделаешь ..... без этого никак.....

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 29.10.2012 17:39 (#)
24373

adamkasimi :".вслед за тем кто его на должность поставил......" Ух длинная цепочка выстроится к этой свалке."====Как всегда , п-ры типа Наsрани, начали строить очередь с противоположного конца.

User djatlov, 29.10.2012 13:20 (#)
3169

Чубайс в самом деле специалист. Он может взяться за любое дело и сделать его наилучшим (в данных условиях) образом. В частности: провёл ваучерную приватизацию, обеспечил перевыборы Ельцина в 96-м,..
Плохо, что его поставили пилить бабло на нанотехнологиях. Напилил, он, конечно, лучше всех.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 29.10.2012 17:56 (#)
24373

djatlov :"Чубайс в самом деле специалист. Он может взяться за любое дело и сделать его наилучшим (в данных условиях) образом".
==============
Согласен, г-н djatlov, Чубайс всегда входил,наряду с Ельциным, Гайдаром,Собчаком и г-лом Лебедем в пятерку гарантированных смертников у кпассно-коричневых как один из главных организаторов перехода от "социализма" к "капитализму". Он один и выжил благодаря своему уникальному таланту менеджера, невероятной работоспособности и своему ОТКАЗУ ОТ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРИТЯЗАНИЙ .А потому и ставшему НЕЗАМЕНИМЫМ.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 31.10.2012 15:28 (#)
24373

Виноват, " в пятерку гарантированных смертников у крассно-коричневых...".

4264

А ,то ,что еще сделал прочтите статью Марины Салье.Он может лизать всех,кто ему нужен.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 29.10.2012 14:04 (#)
24373

foxbit17:"Чубайс? Супернаноспециалист ? И что родил этот специалист ?"
========================
Еще раз для особоодаренных:-может дойдет, наконец:
1.Ельцин преобразовал политическую систему - монополистическую "коммунистическую" диктатуру в демократическую систему конкурирующих партий (на уровне Законодательства и некоторых практических результатов),.
2.Гайдар создал новую модель экономики и преобразовал монополистическую ("социалистическую") экономику в конкурентную рыночную (на уровне Законодательства и конкретных руководящих нормативных документов ).
3.При непосредственном участии Чубайса проведен первый (необратимый) этап приватизации. Именно Чубайс же провел приватизацию в энергетике , уничтожив монополистический конгломерат РАО ЕС, разделил ее на энергогенерирующие и энергопередающие подразделения , конкурирующие между собой.
4.Г-н Путин все процессы "заморозил" в надежде на то,, что все "само образуется" или все само рассосется.
А теперь, г-н foxbit17:", ваши конкретные рекомендации.

User foxbit17, 29.10.2012 14:16 (#)
2967

Монополизация никуда не исчезла - получился на выходе скажем так совковокапиталистическофеодальноворовской строй........ничего что такое длинное название , обойдусь без расшифровки ..... думаю всем и так все давно понятно......

2976

У всех "монополизации" сами собой конечно же исчезают, а вот у нах она почему-то не захотела...

User adamkasimir, 29.10.2012 19:56 (#)
3543

Чтобы она исчезла, НЕОБХОДИМО УНИТОЖИТЬ КГБ!

2976

У русских есть одна характерная черта - это любовь к простым решениям. И чем оно проще и понятее, тем они больше верят в его волшебную силу.

User adamkasimir, 30.10.2012 17:21 (#)
3543

Во-первых, я - еврей, во-вторых, уничтожить эту гадость, отнюдь - не простое решение, ведь она (гадоть эта) - основа всех российских мерзостей! Всё висит на её крюке, если его сорвать - начнётся свалка, а не сорвать - крюк уволокёт всех и вся.

2976

Русский, в данном контексте, не этническая принадлежность. Вы же не на иврите тут пишите? И там где вы есть, вас не за еврея, скорее всего принимают, а за "русского".
Мой коммент имел лишь одну единственную цель - обратить внимание на распространенное в российской (или "русской") интеллектуальной среде убеждения что вот если "уничтожить КГБ" (провести люстрацию, убить Путина... нужное вставить) - то это решение. Подходы, как попперовский peacemeal engeneering у русских вызывает зевоту и непонимание..

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 31.10.2012 15:43 (#)
24373

songtsan-gampo: "У русских есть одна характерная черта - это любовь к простым решениям."======Вы не путаете , ув. songtsan-gampo, "простое решени" : (1) "КАК" решить задачу - "ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ" , от (2)"КАК" - пути решения задачи, и от (3) "КАК" - реальное практическое решение задачи.?
1."Простое решени" (1) -уже всем понятно и действительно "ПРОСТОЕ".
2.."Простое решени" (2 ) - уже ком-то понятно, но совсем "не простое".
3. А к "простому решению" (3 ) еще и не приступали и "возможно" как "простое" оно и не существует.

3744

Абсолютно с Вами согласен, но,к сожалению,особоодаренным ничего не дойдет,ибо в Библии сказано - не мечите бисер перед свиньями. Сколько раз сам убеждался в правоте этого изречения.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 29.10.2012 14:42 (#)
24373

Спасибо ,уважаемый Георгий, но я, в общем, стараюсь в первую очередь и не для таких особоодаренных: есть масса любознательного народа, трудившегося совсем в других областях знаний и практических дел и никак не связанных ни с экономикой и с политикой,которые честно хотели бы разобраться ЧТО ЖЕ ПРОИЗОШЛО за последние 20 лет.

3744

Я с Вами согласен - надо хоть как-то просвещать людей, было бы только у них желание. Вам, видимо, известно, что говорил А.С.Пушкин - ужасно нелюбознательный у нас народ, история ему не интересна.Как избавиться от средневековой ментальности людей? - не вижу выхода.
В чем суть моей страны, в чем квинтэссенция?
В её природе - нравственная импотенция!
И все же - надежда умирает последней...Удачи Вам в битве с неандертальцами!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 29.10.2012 22:15 (#)
24373

Спасибо уважаемый!. Видите, тоже "поставил" на "надежду" и пока "везет"! :))

User midday, 29.10.2012 15:33 (#)

Насчет п. 3, уж не знаю имтинных намерений Анатолия Борисовича, но если даже он хотел, чтобы было хорошо, то получилось "как обычно". Генераторы не могут по настоящему конкурировать, потому что потребители территориально привязаны к определенному генератору. Между генератором и конечным потребителем есть еще энергосбытовые (посредники - розничные продавцы), плюс передающие или распределительные сети. По идее между двумя последними должна быть конкуренция (и как бы у потребителя есть выбор между ними), но они в конечном итоге принадлежат и контролируются государством и работают по фактически устанавливаемым гос-вом тарифам.
И, наконец, каждое приличное ОАО, возникшее на останках РАО ЕЭС, первым делом в обязательном порядке обзавелось оффшоркой. А зачем, кто его знает? :)))

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 29.10.2012 16:15 (#)
24373

Или Вам ,уважаемый midday, что-то не ясно или я Вас как-то не так понял: "генераторы" НЕПОСРЕДСТВЕННО МЕЖДУ СОБОЙ ПЕРЕД ПОТРЕБИТЕЛЕМ - НЕ КОНКУРИРУЮТ! Конкуренция происходит ОПОСРЕДСТВОВАННО ЧЕРЕЗ ДВУХУРОВНЕВЫЙ РЫНОК электроэнергии и мощности.. Без излишеств и конкретно описано здесь::
http://www.np-sr.ru/norem/markets/wholesalemarket/

User midday, 29.10.2012 18:08 (#)

А вам не кажется это странным (если не сказать абсурдным) - заставить конкурировать ОПТОВИКОВ с РОЗНИЧНЫМИ посредниками? :)
Как показывает практика, рыночные механизмы - универсальны, и результат такой "конкуренции" налицо (точно так же, как это было бы на рынке винно-водочных изделий).
К слову, на конкурентных либерализованных рынках (US, UK) конкуренция "внутриуровневая", а не российский вариант

User midday, 29.10.2012 18:15 (#)

Добавлю, главный механизм конкуренции - обеспечиваются равные возможности по доступу на разных уровнях: равные возможности у потребителей в плане подключения к сети, равные возможности у сетевых компаний по отношению к генераторам и т.п., равные возможности у "чужих" компаний по сравнению с региональными в отношениях с местными властями и т.д. и т.д.
Эти механизмы есть и работают. В РФ изобрели схему, явно смахивающую на коррупционную

3744

Создание здоровой конкуренции - это,конечно,хорошо. Но пока в стране не будет реализован принцип неприкосновенности частной собственности с её правовой защитой независимыми судами, всякая дискуссия о механизмах конкуренции является бесполезной. Это все равно, что рассуждать о способах плавания в бассейне, где вода не предусмотрена. Наш бизнес ищет не пути развития, а пятый угол. Об опасности возникновения такого коррумпированного рынка (латиноамериканского образца) предупрежали еще в начале 90-х годов Гайдар с Чубайсом и боролись с этим сколько могли, но кто их поддержал? Победила лужковская идеология - чиновник должен контролировать все! Да и инфантильному народу так привычнее - "барин нас рассудит".
Про красную Думу без дум, ничего в рынке не соображающую, я уже и не говорю. И мы еще долго будем болтаться в экономическом коллапсе из-за своего невежества.

User midday, 29.10.2012 21:52 (#)

"Победила лужковская идеология"
Скорее, победил (на экономическом направлении) комсомольский актив, молодежный авангард компартии. Со всеми вытекающими

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 29.10.2012 22:48 (#)
24373

"Гайдар с Чубайсом и боролись с этим сколько могли"===И добавлю, будь ОНИ, хоть тысячи пядей во лбу , - пока народ не освоит ааы рыночной экономики и не поймет чем авторитаризм и патернализи отличаются от либерализма и демократии - так и будем болтаться в тухлом болоте.

User midday, 29.10.2012 23:00 (#)

Чубайс - это некий переходный вариант между авторитаризмом и рыночником (про Гайдара не скажу, не знаю). Стиль руководства вполне авторитариный, хотя (надо и отдать должное) без тупого требования от подчиненных о подчинении ЛЮБЫМ своим предпочтениямю (Если нужен портрет Чубайса - смотрите американские комедии о самодуре - главе корпорации:))

4264

Гайдар с Чубайсом боролись,Гайдар сдох,видимо от борьбы,много наворовал,скоро сдохнет от борьбы и Чубайс,а то смотри на з/плату не купить особняки и женам после развода миллиарды оставлять.Нано мано технологии ,задолбали,пиз,,,,,т,не стесняясь Народа,Кикие рынки? Все давно разворовано.Проклят будь ты и твои дети до седьмого колена.Гайдар, от слез и горя Народа теперь в гробу вертится.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 30.10.2012 11:16 (#)
24373

Не стоит бестолку так себя терзать! Если у Вас есть факты воровства , т.е. ГДЕ, ЧТО, СКОЛЬКО,и У КОГО уворовали Гайдар и Чубайс , то стоит написать прямо вновь избранному вами гаранту Конституции . Но , по-моему , лучше г-ну Андрею Георгиевичу Бильжо: насколько в курсе, он был неплохой специалист по этим делам!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 29.10.2012 22:40 (#)
24373

Вероятно у нас еще не настолько совершенный рынок , чтобы проводить точную градацию: это - "оптовик", это - "полуоптовик" или "четвертьоптовик", а это -"розница" ! Выйдите на фондовый рынок, например, на ММВБ :там торгуется и Газпром , и Лукойл и ВТБ , а последний можно и КУПИТЬ,и ПРОДАТЬ одним кликом и на мильон, и на 1000 рэ, и это ничуть не мешает функционированию рынка..

User midday, 29.10.2012 22:47 (#)

Согласен, не мешает функционированию. Потому что это квазирынок. Чтобы он был не "квази" нужна политическая воля - типа антитрестовских законов. Но это сейчас уже из области фантастики

4264

Историю на свалку не выкинешь,а вот чубика на свалку в Магаданский край выкинуть следует давно.Но есть одно -но,о котором пишет МАРИНА САЛЬЕ..Чубайс одно место подлизнул Путину и теперь он в порядке, Рекомендую почитать

User ogurtzoff, 29.10.2012 12:17 (#)
20458

Толик подпевает "экспертам" из ЦСР. А между тем, народ получил хороший урок в конце 80х- начале 90-х, когда выходил на митинги за демократию, а в результате "реформ" имени Ельцина-Гайдара-Чубайса оказался в полной нищете и вообще на грани физического выживания. Поэтому второй раз на эту удочку наши люди уже не попадутся. Протестовать будет только то самое "креативно-пассионарное" меньшинство, которому тоже не хочется особо кровь проливать за идеалы, как говорится. Вон, Развожаев - типичный представитель, сначала бойко лопотал про свою таежную закалку, а как взяли его. так сразу расколоолся, всех сдал, а потом понес какую-то нелепицу про два дня жутких пыток (следов пыток не осталось, п.ч. под верхней одеждой были пижама и кальсоны, ну-ну, мы поверили, как же). Ну неохота парню на нары, не готов он страдать даже за идею и дело борьбы с "кровавым" Путиным. И "креативный класс" тоже не готов

User gedeke, 29.10.2012 12:45 (#)
3280

"Толик" - надо же, как вы фамильярны с человеком, который крепко держит за ядрышки вашего дорогого Путина.))

(комментарий удалён)
User boris_k, 29.10.2012 13:40 (#)
3734

Натала, угадайте фамилию того, кто при падении цен на нефть ПЕРВЫЙ предаст Путина.
Если с трех раз не угадали, дам подсказку
===========================
===========================
===========================
посмотрите ны пару комментов выше

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 29.10.2012 15:22 (#)
24373

natala:"Вы имеете в виду Огурцова,..."========Не может быть! Даже под пытками товарищь Охрцов не предаст родную партию ЖиВ (если "пытки", конечно, понарошку!).

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 29.10.2012 20:08 (#)
3543

"есть, пить; то бишь жить." - Вот она - пресловутая русская "широта души"!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 30.10.2012 17:07 (#)
3543

Зато ты в ней - прапор.

User adamkasimir, 29.10.2012 20:04 (#)
3543

"А куда же ещё? В Чубайса, Немцова, Абрамовича?" - В конце- концов, всё-таки, в - Антоновича.

facebook.com sermivoz [facebook.com], 29.10.2012 14:42 (#)
4251

А-а-а, "товарищ Огурцов" прибыл с тазом лапши для доверчивых ушей.
Про "полную нищету и грань выживания" песня льётся много лет. И это враньё находит всё меньше спроса.
Развозжаев отказался от признательных показаний при первой же возможности, как только процесс оказался под контролем адвоката, омбудсмена, общественности.
Что ещё напоёте?

User ogurtzoff, 29.10.2012 15:15 (#)
20458

это не вранье, а правда. и спрос на нее постоянен потому что люди еще не забыли как они жили в 90-е. А отказ Развожаевым от признания - обычное дело. тех. кого взяли по криминалу на месте преступления, тоже в расстроенных чувствах сначала пишут явку, чтобы это суд учел и меньше дал, а потом появляется адвокат, который уверяет, что есть неплохие перспективы вообще отмазаться от тюрьмы, да и присяжные народ сердобольный у нас, легок поверят. что все показания выбиты с помощью пыток, и преступник отказывается от своих показаний

(комментарий удалён)
User gilbert111, 29.10.2012 23:39 (#)

И про очереди за всем абсолютно, про зелёные поезда, пахнущие колбасой, про дефицит то мыла, то ниток, то порошка стирального, то лекарств, про вонючие столовки с едой в грязных тарелках, мытых стиральным порошком.... Ох, коротка память у совков. Не наелись ещё развитого социализма, так и тянет назад.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 30.10.2012 11:29 (#)
24373

gilbert111 :"И про очереди за всем абсолютно,... про вонючие столовки с едой в грязных тарелках, мытых стиральным порошком.... Ох, коротка память у совков. Не наелись ещё развитого социализма" ===== Главное, до дуралеев никак не дойдет, что "ЛИХИЕ 90-е НАСТУПИЛИ ЛИШЬ ПОТОМУ, ЧТО ВСЕ ПРОSРАЛИ ЗА 70 лет "СОВЕТЦКОЙ ВЛАСТИ", а Гайдар и Ельцин их лишь из дерьма вынули!

User vals, 29.10.2012 12:19 (#)

Чубайс далеко не дурак и с этим его высказыванием можно согласиться. Он, прекрасно понимая скорый крах действующей политической системы, готовит себе "подушку для мягкого приземления".

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 29.10.2012 20:11 (#)
3543

А главное, - очень хочется!!!

User nоgrаni13, 29.10.2012 14:18 (#)
18166

"Подушка" у него есть. Он и с властью, и с "либеральной" оппозицией. Его ненавидят только националисты, но их приход к власти маловероятен.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 29.10.2012 13:30 (#)
24373

"Готовит он себе "подушку для мягкого приземления" или нет.."==== Вот именно,г-жа natala, но " этот поезд обратно не еде",а писец взад не рассасывается.

User andrey_62, 29.10.2012 19:23 (#)
3180

Жду (с нетерпением) СКОРОЙ смены премьера.

User pshumkin, 29.10.2012 20:57 (#)

забеспокоился Анатолий. готов даже слегка подвинутся влево, чтобы не упасть совсем

User gilbert111, 29.10.2012 23:41 (#)

а что бы это значило, скоро узнаем.

twitter.com Blabalda [twitter.com], 30.10.2012 05:02 (#)
3407

Правильно мыслит, интересно догадывается, что ему первому башку оторвут....

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 30.10.2012 11:34 (#)
24373

НУ И ПРАВИЛЬНО РАССУЖДАЕТЕ, г-н Балда! НЕ НАДО БЫЛО СПАСАТЬ ДУРАЛЕЕВ ОТ ГОЛОДА И ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОЛЛАПСА!

User zvirblis_317, 30.10.2012 15:39 (#)
21611

Толик, проснись, ты дрыщешь!

User albex, 30.10.2012 16:07 (#)

Эх, Анатолий Борисович, Вас бы в президенты России!

, 30.10.2012 23:20 (#)
2838

«Я хорошо понимаю вектор этих запросов», сказал Чубайс.

А почему не сразу градиент? Или может, это он плохо понимает?

User bobson, 31.10.2012 00:55 (#)

Чубайс будет нарастать. Давно заметил,что когда нет особых новостей, (кроме привычного монотонного набора - суды-митинги-штрафы-задержания)- тогда порталы заряжают мнения экспертов.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: