новость Румоловцы первыми подали заявку на митинг 5 марта

20.02.2012
У мэрии. Фото из твиттера Rise_Rebel

У мэрии. Фото из твиттера Rise_Rebel

Прокремлевская "Россия молодая" опередила протестный оргкомитет с подачей уведомления на митинг 5 марта на Лубянке. Заявители еще с вечера заняли очередь в мэрию, затем приехали румоловцы и стали провоцировать конфликт. Маленькая гражданская война на Тверской продолжалась всю ночь, утром произошли потасовки и задержания. Все решил админресурс: лидер румоловцев Максим Мищенко пронес заявку в мэрию с другого входа. Между тем граждане уже договариваются в соцсетях о проведении несогласованного митинга на Лубянке. Другороссы 5 марта проведут свою акцию у ЦИКа в соседнем переулке.


Комментарии
User xasi________s, 20.02.2012 09:44 (#)

-:))) хе-хе.

Ну я понимаю удальцу и проч. 5го марта после митинга устроить день открытых "дверей" на Лубянке ...

А эти-то куда рвутся через "заднее крыльцо" - :))) интрига!

User zvirblis_315, 20.02.2012 09:56 (#)

Хася, так ты не понимаешь ни тех, ни других? :) А как же АйКью??

User xasi________s, 20.02.2012 10:07 (#)

Всё тебе разжевывать надо ... Ведёшь себя как деревенщина-малолетка ... У иглс есть и на эту песняк - :)))

На Лубянке уместно Удаьцову и Ко митинговать (традиция и проч.) - опять же ритуал не задержится (достаточно одни ворота открыть).

А вот румол ... Это свежо.

Они вокруг соловецкого камня хороводы водить будут?

Иль эдмундыча на место поставят?

И то ,и другое - креативно, знай они чем это для особо рьяных закончилось - :)))

User gnmumu, 20.02.2012 11:36 (#)

вот и прекрасно - пусть кемлядь сама для нас получает разрешения

а мы просто придем на этот митинг и сами помитингуем как нам надо в честь убедительной победы главного жулика и вора

User adamkasimir, 20.02.2012 11:42 (#)
3543

В последний раз.

Но идея прекрасная.

User vochkax, 20.02.2012 10:12 (#)

Да, что вам всем Лубянка та далась!

Особенно РуМолу! Смотри-к, Лубянко... Это мелко!

РуМолу - Ивановскую площадь с колокольней!
Шоб сверху их сам батюшка (который царь) плевком достать бы мог... Под крики радости и слёзы умиленья... :)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User koctja, 20.02.2012 15:26 (#)

Под крики радости и слёзы умиленья... :)))

И то верно.
К тому же, чем ближе к "телу", тем легче карьеру сделать. Бизнес по расейски однако.

User vk78, 20.02.2012 09:49 (#)

проводило "День донора"

Главный донор - многострадальная Русь.

User kafa_2500, 20.02.2012 09:56 (#)

Вот так через заднее крыльцо - и в президентское кресло.

"Если ты пьёш с ворами опасайся за свой кошелёк"(с). Ну что, с жуликами договариваться будем?

User aleksandr42, 20.02.2012 09:57 (#)

Неужели румоловцам не платят за труды?

User zvirblis_315, 20.02.2012 10:04 (#)

Дают за Чапман подержаться... Но это самым активным... остальным за потупчик...

User foxbit17, 20.02.2012 10:12 (#)
2967

С другого входа? У нас все в стране делается с другого входа......

User zvirblis_315, 20.02.2012 10:25 (#)

Там, где должон быть выход... Вот румоловцам там самое место...

User foxbit17, 20.02.2012 10:33 (#)
2967

В стране по этой части богатый исторический опыт - тайные канцелярии там,потомки их в НКВД , жрачку тоже оттуда же при коммунистах выносили.....

User zvirblis_315, 20.02.2012 13:26 (#)

Да я вообще-то совсем про другой выход :)

(комментарий удалён)
User koctja, 20.02.2012 15:33 (#)

Кто?! Кто?!

Так ясен пень - агент Совде., тьфу ты!! Госдепа.
А крышей оного сам Путин. :)))
Он Расею на чекисткий крюк подвесил, а его на долларовый БНД и ЦРУ. Так что все уладушки на Руси святой. :(((

User fri111, 20.02.2012 10:35 (#)
25089

Никаких соглосовании,пару миллионов на лубянку 5 марта и все,нечего сопли распускать,или опять карнавл решили устроить,нужен митинг,протест или есть или его нет!!!!!!!!

User vk78, 20.02.2012 10:53 (#)

Согласен

Если власть не выполнит наших требований, после белого кольца, мы решимся на белый КВАДРАТ. Ну, а если и это их не вразумит, то Мы перейдём к радикальным мерам - это будет БЕЛЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК!!!:)

User vochkax, 20.02.2012 11:20 (#)

vk78: "... к радикальным мерам" --- Ну, радикально, это всё же ТОЧКА!

Большая... БЕЛАЯ... в Кремле!
И мы её поставим! Не сомневайтесь!.. Рано или поздно... Скорее - рано!..

User vk78, 20.02.2012 11:23 (#)

Радикальную точку будем согласовывать? , а то ЕдРо опередит.

User vochkax, 20.02.2012 11:35 (#)

Ну, безусловно, будем! И согласуем!

Согласуем с российским обществом!
Посредством выборов свободных. К тому и будем двигаться, куда ж деваться...
У Вас иная точка зрения? ЕдРо, РуМол - "опережать" в подаче челобитных московской власти?..

User sion57, 20.02.2012 11:50 (#)

Мы перейдём к радикальным мерам - это будет БЕЛЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК!

Власть Вам ответит кубическим параллелограммом...

User ogurtzoff, 20.02.2012 11:41 (#)
20458

Мищенко молодец, смекалистый! Нормальные герои всегда идут в обход. интересно другое, почему на Лубянке оппозиция хотела

User himmler7, 20.02.2012 12:12 (#)

Огурцов, чтобы не понимать КТО ЕСТЬ ПУТИН - надо быть идиотом. 50% бюджета формирует

По факту - превращение страны в третьесортную африканскую страну без науки и промышленности. Стоит американцам договориться с Саудовской Аравией об увеличении добычи (падение цен на нефть ) - для России это будет коллапс. Вы это понимаете ?

User aserty, 20.02.2012 14:11 (#)

Коллапс ожидает Россию если не выбрать Путина! Как же вы не понимаете, это же ОЧЕВИДНО!

User zvirblis_315, 20.02.2012 14:38 (#)

Если его не выбрать - коллапс ожидает прежде всего здешних портянок... Будут с таджиками драться за места дворников...

User koctja, 20.02.2012 15:37 (#)

Коллапс ожидает Россию если мы выберем Путина!.

Как же Вы это не понимаете?! Он же давно висить на крючке у спецслужб Запада. Дрезденские штучки ему даром не прошли. Там тоже помнить могут. :)))

User kyrvimetr, 20.02.2012 16:14 (#)

Как же вы этого не понимаете - он же не шпион какой - он РАЗВЕДЧИК! двойной агент. они все думают что он их. а он НАШ!

User koctja, 20.02.2012 16:45 (#)

Ну, ну!! А я вот думаю, почему его дочьки по забугорьям прячутся. Может они в заложниках у роклятых супостапов. Да и бабло свое Путин почему то не в Сбербанке нашем хранит, а в щвейцарском. И чтобы это значило?! :))))
Нет, без веры жить трудно, я согласен, но и идиотм быть от веры не легче. Этому меня жизнь научила. А мне, дай Бог здоровью, уже под семьдесят.

User silvernora, 20.02.2012 13:10 (#)

Потому, уважаемый господин ОГУРЦОФФ, что пятого марта 1953 года сталин ИЗДОХ (или ему помогли совершить это благодеяние для замученной им и его бандитами страны)!

User koctja, 20.02.2012 15:39 (#)

Сией датой Вы его в ступор поставили. :)))

User zvirblis_315, 20.02.2012 15:52 (#)

Вы его в ступор поставили.

А чё? Хорошая поза, жизненная, многолетняя... и очень вызывает зависимость у огурцеобразных :)

User koctja, 20.02.2012 16:07 (#)

Одна, общая для всех беда на Руси - "огурцов" слишком много. И нужно время чтоб их "перевоспитать". :((((

User vk78, 20.02.2012 11:51 (#)

Посредством выборов свободных????

Крысу больше не тошнит, она адаптировалась! А уже 5 марта её вообще будет наплевать на всех! Протест должен быть жестким и не согласованным, на то он и ПРОТЕСТ.

User vochkax, 20.02.2012 12:00 (#)

vk78, вот так, всё под вопросами большими у Вас?

Вам нужен сам протест как самоцель - не согласованный и жесткий... не важно и насчёт чего... Протест - и всё!
Тогда Вам - к сфрандзи на "ветку"... Там главное - протест и задержания... чем больше, тем "весомей вклад" в победу над!..

User vk78, 20.02.2012 12:08 (#)

Самоцель - отстранение от власти преступного клана. Если Вы считаете, что они уйдут(пойдут под суд,точнее) добровольно, то Вы глубоко, глубоко Ашибаетесь! Просмотрите хронику недавних событий в Ливии, Сирии. Упырь будет держатся за власть ДО ПОСЛЕДНЕГО!!!

(комментарий удалён)
User vk78, 20.02.2012 14:24 (#)

20-22% - не имеющие собственных принципов и воззрений

С этим не соглашусь, просто большинство людей не знают правды, лишены возможности получать информацию. Ежедневно (12лет) зомбируются "СМИ" и многие действительно думают, что если не Хутин, то конец России.

User mamramun, 20.02.2012 12:13 (#)

Депутат Госдумы Илья Пономарев собирается подать в суд на полицию. Об этом он сообщил журналистам, выйдя из здания мэрии и продемонстрировав журналистам оторванные подметки (!). На ходу подметки рвет!!!

User rybvv9, 20.02.2012 12:51 (#)

Максим Мищенко? Помню эту слащавую рожу...

Но почему столько шума вокруг этой мышиной возни? Цитирую вчерашнее:
HELP!!
Друзья, наши коллеги заняли очередь для подачи уведомления на 5 марта в мэрию с раннего вечера. Все было нормально до полуночи, пока не заявилась толпа румоловцев, которая пытается оттеснить наших коллег и нагло заявляет, что первыми подадут уведомление они.
Наши ребята сопротивляются, но их всего семеро. Нужна помощь. И сейчас, и особенно, начиная с 6 утра.
Кто может, приезжайте, пешком или на машинах, нужно побольше людей.
НУЖЕН ПЕРЕПОСТ!"

Цитирую сегодняшнее:
У мэрии «нашисты» бодаются с «оргами» за первую очередь для подачи заявки на согласование митинга 5 марта… Но абсурдность ситуации не в этом, а в том что «революционеры», борющиеся с властью, выпрашивают у этой самой власти фактически разрешение на проведение митинга против нее самой. Может пора перестать выпрашивать подачки? Выведем 5 марта миллион на улицы без всяких согласований! ВЫ ГОТОВЫ ВЫЙТИ 5 МАРТА НА МИТИНГИ БЕЗ ВСЯКИХ СОГЛАСОВАНИЙ? ДА ИЛИ НЕТ?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User m901, 20.02.2012 12:54 (#)

Ну что, тактика проясняется...

В подавлении послевыборных протестов режим собирается сделать ставку, прежде всего, на прокремлевский молодняк. А добрая полиция как бы будет усмирять тех и других. Тем самым скажут: мы не подавляли протест, ребята, мы разруливали беспорядки; а то что вы там между собой передрались - мы за это ответственности не несем. Надо быть к этому готовыми. Нельзя забывать, что режим шел к этому годами - годами он дрессировал подручную молодежь, чтоб она его потом защитила. В решающие дни режим бросит свой югенд на протестующих, а сам умоет руки.

User rybvv9, 20.02.2012 12:57 (#)

Да не смешите Вы мою задницу!

Никто детей не тронет! А сами они... взгляните на рожу того же Мищенко! ;)

User zvirblis_315, 20.02.2012 13:31 (#)

Никто детей не тронет!

Ну почему? Хорошего ремня совсем не помешает...

User m901, 20.02.2012 13:32 (#)

Трогать не будут...

Они сами тронутся. Система отработана так, они сами с "полувзгляда" понимают, что хочет от них Дрессировщик. Не они сами конечно, их вожаки... Посмотрим, как оно сработает.

User rybvv9, 20.02.2012 13:35 (#)

Да ни хера там не отработано!

Вожаки такие же тупорылые, как и они сами! Даже хуже: у них цирроз мозга более длительный.

User m901, 20.02.2012 13:56 (#)

Ну дай бог чтоб Вы были правы.

Я однако остаюсь при своем мнении. Как только ситуация начнет выходить из-под контроля, кремлевскую молодежь натравят на протестующих. И учитывая, что и протестующие будут в основном молодыми, действия полиции уже будут выглядеть не как репрессивные меры, а как наведение порядка. Тем самым Кремль поставит себя "над схваткой", - испытанный прием, чтоб вернуть доверие.

User rybvv9, 20.02.2012 16:53 (#)

А я вовсе не спорю с Вашим вариантом.

Да, эти затравленные крысы каждый день мечтают о "наведении порядка". И каждую ночь видят кошмары про Каддафи.

User techno, 20.02.2012 13:21 (#)

правильно было бы называться РосМясоМол.
Ну что ж, как сказали бы в "Алисе..." - Бравный день .Дата означена

User vodor, 20.02.2012 14:29 (#)

никакого обмана!!

Никто никуда с черного входа не ходил!!Вранье!!! Она там была всегда!

User vochkax, 20.02.2012 16:15 (#)

vodor, что за истерика у Вас?

Кто есть "она"? Где "там" была? Да ещё и "всегда"... О чём истошный крик?
Давайте по-порядку... спокойно, без "вранья" и многих этих знаков восклицания.
Рассказывайте, как было всё на самом деле!

User wasja39, 20.02.2012 14:59 (#)
19108

Вот интересно еще, что РусМол пришел вторым, а прошел первым. В этом есть стремление унизить другу

В этом есть и свои преимущества - в случае проведения люстрации, а я верю, что она будет проведена, всех членов этой организации можно будет судить за одно уже членство в ней.

User slot, 20.02.2012 15:11 (#)

Хорош уже митинговать и автопробеги устраивать!!

КУВАЛДОЙ.КУВАЛДОЙ ДА ПО ЦЕПЯМ,ПО ЛУБЯНКЕ!!

User koctja, 20.02.2012 15:22 (#)

Эх, Путя, ты Путя! Беспутный и безмозглый ты пацан. Видать лавры героев Гражданской войны, о которых тебе батяня-нквдист рассказывал, спать не дают. Одно понять ты не можешь - палка о двух концах бывает. Так что проснись и одумайся, иначе тебя в сортире мочить будут, а не ты кого-либо. И яйца по саму нехочу обрежут - это твои слова, да исполняться они по отношению к тебе. Ты этого хочешь?!

User radcentr, 20.02.2012 15:45 (#)
9645

Да не хотят согласовывать - и йух с ними. Надо собирать народ по-любому. Только центральные площади!

User yatom, 20.02.2012 15:45 (#)

Всё вот так и держится в сатанинской стране - на лжи. Исчезнет ложь - испарится дикая власть.

User kyrvimetr, 20.02.2012 16:21 (#)

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) прогнозирует победу премьер-министра РФ Владимира Путина в первом туре выборов главы государства.
«По прогнозу ВЦИОМ, выборы пройдут в один тур, победу одержит Путин с 58,6% голосов. Ближайший преследователь Геннадий Зюганов наберет только 14,8%. Аутсайдером станет Сергей Миронов с 7,7% голосов», — сказал на пресс-конференции в центральном офисе «Интерфакса» гендиректор ВЦИОМ Валерий Федоров.
Федоров также отметил, что, по данным социологов, только 18% россиян не верят в честность выборов.

User koctja, 20.02.2012 16:50 (#)

И Вы этому верите?

А я так ни на чуть-чуть. :)))
Как у нас говорят: пистеть, не кули ворочить, так и ВЦИОМ. Ему приказали, и он по привычки под козырек.

В моем поселке даже мэр в честные выборы не верит. :)))

User tacchino, 20.02.2012 17:04 (#)

Кондидатеги, однако, крепко пахнут.
Прогноз ВЦИОМа за одно только указание *десятых долей процента* можно отправлять в унитаз. Эта точность недостижима даже при 50% охвате населения, а у них база явно меньше. "Cпециолизды" вывалили заведомое фуфло с цифрами, подогнанными под заказанный результат (который, видимо, уже спланирован)
Впрочем, чего ещё ждать от жуликов и воров.

User sion57, 20.02.2012 16:54 (#)

Разве был объявлен тендер на проведение митинга? И кто откатил?А оппозиция пусть идет подавать заявки к послу США-их там ждут с распростертыми руками!Это все анекдоты про вовочку,только он вырос...

User cheza01, 20.02.2012 17:27 (#)
2960

Все зти опросы общественного мнения не имеют ничего общего с реальным мнением населения.
Их цель - внушить людям нужные власти цифры, которые будут объявлены после голосования.
Они просто напросто зомбируют население и происходит постепенное привыкание к этой "поддержке путина".
Результаты выборов не будет иметь также ничего общего с результатами голосования.
-
Основным инструментом фальсификаций выборов в России является система «ГАС-Выборы». Разоблачения разработчика программы
http://box1.host1free.com/~usolie/

User tacchino, 20.02.2012 20:39 (#)

День за НДём

в спешке, штоль, писалось?
Блин, такие ошибки даже у меня отбивают намерение что-то дальше читать, пусть там и правда "аццкая".
Я понимаю, что на выборах 2011 года страну поимели, а в марте будет ещё сильнее. Но следите за ошибками. Не нужно их. (Надеюсь, исправить не трудно)
И, кстати, Фаша уже спит с Килькиным?

User sapanichev, 21.02.2012 03:30 (#)

"Между тем в пресс-службе ГУВД Москвы заявили, что представители оппозиции устроили потасовку у здания мэрии, пытаясь подать заявку".
Забавно, что контора называет себя западным словом "мэрия", не будучи способной даже организовать прием заявок граждан без потасовки.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: