новость Митинги за честные выборы: 300 задержанных в Москве, 100 в Петербурге

05.12.2011
Оцепление на Лубянке 05.12.2011. Фото: Илья Варламов/Ridus.Ru

Оцепление на Лубянке 05.12.2011. Фото: Илья Варламов/Ridus.Ru

В центре Москвы омоновцы избивают и задерживают участников акции протеста против нарушений и фальсификаций на выборах. Смотрите наш видеорепортаж. После согласованного властями митинга, самого массового за последние годы, организаторы призвали граждан пройти маршем до Лубянки. В нескольких местах удалось прорвать полицейское оцепление. Участники митинга разбились на группы по 50-100 человек и пытаются провести шествия по всему центру города, полиция пресекает эти попытки. Всего задержанных более 300. В Петербурге у Гостиного двора задержано около 100 участников митинга за честные выборы.


Комментарии
User ogurtzoff, 05.12.2011 21:00 (#)
20458

10 тысяч - достойная цифра. другое дело что нет конструктивной программы у собравшихся и выступающих. а в либерально-благоглупостное блаблабла про люстрацию, свободные СМИ, выборы, суды ит.д. уже никто не верит. в 90-е мы уже видел эту "свободу"

User hеavу, 05.12.2011 21:13 (#)
22578

Майдан все ближе.
Уж не знаю радоваться этому, или огорчаться.

User michaelkorn, 05.12.2011 23:04 (#)

Где в Маскве находится "майдан"?)))

(комментарий удалён)
User freon44, 05.12.2011 23:35 (#)

подытожим - бибисю - верите?

User freon44, 05.12.2011 23:35 (#)

Как передает корреспондент Би-би-си с места событий, место проведения акции огорожено металлическими заграждениями, и полиция не справляется с количеством прибывающих людей.
По словам корреспондента, на месте проведения акции находится примерно 600-700 человек. Еще две тысячи могут не попасть на митинг, как полагают организаторы санкционированного митинга, из-за того, что полиция перестала пускать людей, заявив, что число участников превышает согласованное с властями.

(комментарий удалён)
User valepe, 06.12.2011 00:55 (#)

Вранье про бомбежку Цхинвали было, спорить не о чем.
Только ты-то тут, фашка, при чем? Ты ж всегда защищал "принудителей к миру". И как тебе "мир" после выборов в ЮО?
Все больше убеждаюсь, дурак ты на з/плате, готовый за денюжку малую маму рдную продать, не то что родину.

User freon44, 06.12.2011 00:57 (#)

и тем не менее - ситуация такова - корреспондент ВИДИТ 700 человек, а ОРГАНИЗАТОРЫ митинга говорят что за воротами еще 2000 .но их не пускают потому их НЕ ВИДНО. при таком раскладе - я склонен верить цифре очевидца, которую почему то стерли - 1500 - 2000 человек, а не вранью граней про 10 тысяч

А был ли мальчик?

Ну, а если даже и был, то Грузия в Цхинвале пыталась восстановить конституционный порядок по примеру России в Чечне! Я до сих пор не могу понять, почему это ЮО и Абхазия в России считают независимыми государствами, а Чечню, где законы РФ не действуют, до сих пор считают субъектом РФ??? Или снимите крестик, или наденьте трусики!

User podoroznik, 06.12.2011 02:25 (#)

А в РФ законы РФ действуют?

Так или иначе,

но мы в Северном Тушино (это район Москвы такой) едросню по максимуму опустили! По последним данным, даже после всех их вбросов и административного ресурса, они так за 50% и не перешкалили. Вот как народ к ним относится!!!

User hеavу, 06.12.2011 01:21 (#)
22578

Позвольте выразить свое восхищение, вашей храбростью и принципиальностью.
Вы совершаете героический поступок, вступив в борьбу с криминальным режимом.
Героям слава!

Спасибо да добром слове!

Но я всего лишь выполнил свой долг как избиратель. Правда, я не уходил в кабинку, а демонстративно проголосовал за "Яблоко" на глазах у всей избирательной комиссии, да ещё и бюллетень свой на мобильник заснял!

User rybvv6, 05.12.2011 21:14 (#)

Ах, да!

Огурец - еще один многомесячный вопрос ко всей вашей своре: где лежит конструктивная программа ЕР? Пальцем покажите! Мне пару раз тыкали сдуру - я разносил все "вдребезги пополам" - и начиналась вяканье, что это все, дескать, "не настоящее", "не утвержденное", и т.д. Так где лежит ТО САМОЕ? Пусть не знаменитый "План Путина" - пусть ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ!

(комментарий удалён)

"План Путина"

Курит Медведев!
Он тут уже начал Штатам ядерной войной угрожать, клоун! Ботинка ему жалко "от Версаче", чтобы по парте постучать!

User timgor, 05.12.2011 21:26 (#)

Ну что же делать... Придется откатится назад лет на 20 и все сначала. Ничего страшного нет.

Тряхнём стариной?

20 лет назад я стоял двое суток в том самом "живом кольце"! С тех пор постарел изрядно, болезни достают, но если народ пойдёт на улицы, то выйду и я!

User angelina_41, 05.12.2011 21:35 (#)
3515

Паслён, скажи честно, тебя задели "блаблабла" про люстрацию? Т.е. ты испугался что будет люстрация и поэтому возненавидел демократов? Если что знай, я тоже не могу простить "младореформаторам" что они не провели люстрацию, была бы люстрация - мы уже жили бы в процветающей демократической стране, учитывая цены на нефть и газ.

User kiska, 05.12.2011 21:54 (#)
11196

Ангелина, не толь "мы уже жили бы в процветающей демократической стране"... Была бы люстрация в 90-х, все республики бывшего СССР жили в процветающей демократической стране и с нефтью, газом и без, и даже может быть чуть лучше некоторых стран Западной Европы. Коммунистический режим с НКВД, КГБ, ФСБ под суд! К ответу!

User angelina_41, 05.12.2011 22:06 (#)
3515

Вы совершенно правы. В республиках СНГ зеркальные проблемы. Только Грузия, Прибалтийские республики, Украина частично смогли вырваться из плена, благодаря исключительно принципиальной позиции народа и то все видят, что "раковая опухоль" насилия и там дает свои метастазы, но их вовремя обезвреживают.

User michaelkorn, 05.12.2011 23:00 (#)

Украина попыталась, но не вырвалась даже частично, менталитет такой же. А теперь совковая трясина затягивает её все глубже и глубже. Скоро затянет как и Беларусь.

User hеavу, 05.12.2011 23:40 (#)
22578

Насчет схожести менталитета - согласен.
Но есть и некоторые отличия.
При всех попытках навязать диктатуру, СМИ еще не полностью под контролем власти.
Да и рейтинг власти у отметки до 10% о многом говорит.

Любая диктатура так или иначе заканчивается.

И это делает народ, которому эта диктатура остопиздела! К сожалению, обычно весьма кроваво. Что нам ярко продемонстрировали арабы.

User sion46, 05.12.2011 23:37 (#)

благодаря исключительно принципиальной позиции народа

Эх,Фрося-ты и есть Фрося...А может ты-Кондрат Карлович Михельсон ?...хахаха

User ruslan__brovkin, 05.12.2011 22:26 (#)
21022

«Младореформаторы» — это агенты КГБ, призванные ликвидировать идеологию и передать государственную собственность в руки номенклатуры и их кошельков-олигархов. Никакая люстрация агентами КГБ невозможна.

User freon44, 05.12.2011 22:33 (#)

не просто возможна, руслан - а ЕДИНСТВЕННО возможна! они - агенты ее - люстрацию и возглавят, если сочтут что она необходима. да еще не без личной выгоды... а ты как думал - их учили...

User ruslan__brovkin, 05.12.2011 22:43 (#)
21022

Зачем им лишаться миллиардов и власти? Поменяют одних (Горбачёв), на других (ельцин), но суть не изменится, сама группировка будет при власти.

User freon44, 05.12.2011 23:21 (#)

Руслан - любым процессом, тем более таким неприятным для них как люстрация - надо управлять. Как ты думаешь - они отдадут этот вопрос кому-то другому? все будет хорошо - под чутким оком огурцовых и легиона таких же... впрочем, окажется что и разные ангелины и шаманы прекрасно справятся с возложенной на них частью работы. ты пойми - мы -профессионалы.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sorella, 05.12.2011 22:41 (#)

"...либерально-благоглупостное блаблабла..."

Огурцов, а если не свободные СМИ, честные выборы и независимые суды, то какая альтернативы путинской вертикали? Поделитесь!

User freon44, 05.12.2011 23:18 (#)

Коммунисты.

User valepe, 06.12.2011 00:39 (#)

А у миллипутина есть программа? Озучте, огурец, а то с 2007 года домогаюсь, никто не может сказать, в чем же заключается программа подполковника КГБ по кличке "моль".

User podoroznik, 06.12.2011 02:30 (#)

У паразита одна программа: насосаться посытнее.

User masquerade, 06.12.2011 07:16 (#)

Мне кажется помогут только следующие меры:

1. Обращение протестного Комитета России "За свободные выборы", составленного из коалиции
оппозиционных и свободных сил, в Совет Безопасности ООН за получением мандата на ввод
миротворческих сил ООН в Москву и крупнейшие города России для предотвращения кровопролитий
в столкновениях народа и силовых структур власти при обеспечении народом на избирательных
участках реально свободных и прозрачных выборов Президента в марте 2011г.

2. Обращение Южной Осетии за аналогичным мандатом, и введение в ЮО миротворческих войск ООН для
предотвращения силового противодействия приведению к власти законно избранного Президента А. Джиоевой
со стороны ставленников кремля, единороссов, бывшего Президента ЮО Кокойты и его окружения.
Сбор подписей россиянами и Ю.осетинами (в ЮО 95% россиян) оффлайн и онлайн для обеспечения
этих решений Совбеза ООН.

Спасибо, с уважением,

Александр Морозов,
бывший зам. генерала Л.Рохлина по ДПА

User radcentr, 05.12.2011 21:31 (#)
9645

8-10 тыс?

Не плохо.
Будет 80-100 тыс. и побегут запутинцы - только пятки засверкают. Неужели это не ясно всем недовольным?
то же так просто: 80-100 и на следующий день - в другой стране.

User engine, 06.12.2011 02:26 (#)
21927

+1

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User angelina_41, 05.12.2011 21:57 (#)
3515

Твари, не трогайте Людей, они имеют права на ВЫБОРЫ, МИТИНГИ, СВОБОДУ СЛОВА!

User kiska, 05.12.2011 22:15 (#)
11196

ЭТО НЕ МИТИНГ. ЭТО БУНТ!

Чем чаще бунтуют, тем ближе революция! Свободу России от гебнюков и коммуняк!

User michaelkorn, 05.12.2011 23:02 (#)

Да не будет в раше никаких революций...

User sion46, 05.12.2011 23:39 (#)

ЭТО НЕ МИТИНГ. ЭТО БУНТ!

АГА-ЩАЗЗЗ...

(комментарий удалён)
User balabоlоv, 05.12.2011 22:29 (#)

считай путинская овца http://tvrain.ru/news/samyy_krupnyy_miting_dvinulsya_v_storonu_lubyanki-110035/

по итогам фальсификации в марте на улицы выйдут десятки тысяч...

сьездить чтоль потом к тебе в глубинку...поговорить по душам

User ruslan__brovkin, 05.12.2011 22:42 (#)
21022

В марте им придётся фальсифицировать ещё наглее и явнее. При этом только после «выборов», они начнут кормить своих миллиардеров и монополистов людьми, взвинчивая тарифы и цены, вот тогда и возникнет пик недовольства, который уже будет невозможно погасить.

User ruslan__brovkin, 05.12.2011 22:35 (#)
21022

Фашик, а это число пока ничего не значит. Революция делается из делигитимизации власти, которая, в свою очередь, возникает из фальсификации выборов, лжи, цензуры, коррупции, воровства и отсутствия каких-либо явных позитивных достижений. А какие достижения у власти? Передача государственной собственности ворам-олигархам, ликвидация бесплатного образования и здравоохранения, сокращение больниц и поликлиник, нереальный уровень коррупции и воровства, тотальное враньё через телевизор, радио и интернет, массовая безработица, беспредельный рост тарифов воровских монополистов, криминальные ТСЖ, разгон мирных митингов и собраний и так далее. Вот и все достижения твоих хозяев, смотри не натягивай поводок.

User valepe, 06.12.2011 00:49 (#)

твоих любимых коммунисто в 1917-м было несколько сот.
Дурак ты, однако

User makaronov38, 06.12.2011 04:56 (#)

твоих любимых коммунисто в 1917-м было несколько сот. Дурак ты, однако

Бла-бла-бла. На период VI съезда РСДРП(б) насчитывала 240 тыс. членов. Поболе, чем ПАРНАС, однако.
Поздравляю соврамши.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mandavoshka, 05.12.2011 22:50 (#)

Ну лозунг "Россия без путина" такая же демагогия как пустословные проекты Медведа

Если люди на выборах проголосовали против Едра,это совершенно не означает что они поддерживают либерастический блок

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 05.12.2011 22:53 (#)
20458

сегодня требуется прорывная, ясная, четкая и, главная, убедительная картина некоторо

User ruslan__brovkin, 06.12.2011 01:12 (#)
21022

это ты сам придумал огурец, или в ПЖиВ такие дебилоиды сидят?

«сегодня требуется прорывная, ясная, четкая и, главная, убедительная картина некоторого нового будущего» →
Ещё больше народных денег олигархам?
«Парадигма либерально-монетаристского капитализма» →
США, Япония, Германия
«социального государства» →
Канада, Франция, Норвегия, частично Англия
«очевидно терпит крах» →
В твоих фантазиях если только ведь перечисленные мной страны и не думают терпеть крах.

User rybvv6, 05.12.2011 23:12 (#)

Огурец не читатель - Огурец писатель

Повторяю вопрос ко всей вашей своре: где лежит "конструктивная программа ЕР"? Пальцем покажите! Мне пару раз тыкали сдуру - я разносил все "вдребезги пополам" - и начиналась вяканье, что это все, дескать, "не настоящее", "не утвержденное", и т.д. Так где лежит ТО САМОЕ? Пусть не знаменитый "План Путина" - пусть ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ!

User ruslan__brovkin, 05.12.2011 23:19 (#)
21022

Держите:

— отмена и фальсификация выборов;
— законы в пользу олигархов, монополий и копирастов;
— дальнейший рост тарифов и цен, всё для любимых олигархов и монополий;
— более строгий разгон митингов и собраний;
— большее количество олимпиад, чемпионатов, а также вилл и резиденций;
— законы, обеспечивающие право сбивать кого угодно на автомобилях с мигалками;
— введение платной медицины и образования или их ликвидация;
=)))
Вот это — реальная программа.

User rybvv6, 05.12.2011 23:27 (#)

Не годится

Во-первых, мне ОТ НИХ нужна ссылка + заверение, что это и есть "настоящее".

User sion46, 05.12.2011 23:28 (#)

ruslan__brovkin

Молоток Русик-жесть...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tineli, 05.12.2011 23:41 (#)

Время создавать свою независимую власть.
В соответствии с 3 ст. Конституции РФ.

User semi24, 06.12.2011 02:39 (#)
11491

Знаки, знаки...

Такой результат псевдо-выборов - тотальный провал спецоперации и признак достижения ПДК отвращения народа России к богомерзкой и преступной власти.

User masquerade, 06.12.2011 05:39 (#)

Мне кажется помогут только следующие меры:

1. Обращение протестного Комитета России "За свободные выборы", составленного из коалиции
оппозиционных и свободных сил, в Совет Безопасности ООН за получением мандата на ввод
миротворческих сил ООН в Москву и крупнейшие города России для предотвращения кровопролитий
в столкновениях народа и силовых структур власти при обеспечении народом на избирательных
участках реально свободных и прозрачных выборов Президента в марте 2011г.
2. Обращение Южной Осетии за аналогичным мандатом, и введение в ЮО миротворческих войск ООН для
предотвращения силового противодействия приведению к власти законно избранного Президента А. Джиоевой
со стороны ставленников кремля, единороссов, бывшего Президента ЮО Кокойты и его окружения.
Сбор подписей россиянами и Ю.осетинами (в ЮО 95% россиян) оффлайн и онлайн для обеспечения
этих решений Совбеза ООН.
Спасибо, с уважением,
Александр Морозов,
бывший зам. генерала Л.Рохлина по ДПА

User tkalichs, 06.12.2011 06:44 (#)

masquerade: "Мне кажется помогут только следующие меры:.."

понравилось всё, что вы предлагаете.
на мой взгляд - здраво, разумно.
*
просто я удивлён. приятно удивлён.
привык думать, что военные - дубы деревянные.
а генералам только дачи строят.
С уважением, Ткалич Пётр.

User masquerade, 06.12.2011 07:01 (#)

cпасибо. строят паркетным генералам..

Рохлина потому и убили, что не расстелился по паркету.
Есть такая редкая каста - боевые офицеры.
Он не дожил, но его смерть до сих пор работает на победу над этой шоблой.
"Смеешь выйти на площадь? Можешь выйти на площадь в тот, назначенный час?" А.Галич.
(http://www.grosbein.pp.ru/mp3/chert.mp3).
У Джиоевой - непризнанного президента Южной Осетии, сейчас есть шанс.
Поскольку Москва действует на уничтожение прошедших выборов и избранницы, -
туда подтягивается огромное количество людей в штатском, - снайперов, боевиков, диверсантов и оперативников ГРУ-ФСБ из России, при том что официально границы для простых смертных из России и Северной Осетии уже давно закрыты, под предлогом "лавин", - необходимо немедленно затребовать мандат ООН на ввод миротворческих войск для ЗАЩИТЫ НАРОДА И ЕГО ВЫБОРА ОТ РОССИИ, ПОКА В РОССИИ ГОСПОДСТВУЕТ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ ГЕНОЦИДА ПУТИНА-ДУДАЕВА(-Суркова).
С учетом политических обстоятельств, сопутствовавших образованию анклава, есть большой шанс, что такой мандат Южной Осетии будет предоставлен.
За него, как промежуточный вариант, однозначно проголосуют США и Грузия, а это автоматически будет означать большинство в ООН. Вето России, как участника конфликта, и источника напряженности в данном случае, будет недействительно.
Единственно надо действовать жестко и немедленно, тогда Джиоева, на плечах войск ООН и своего народа, автоматически становится президентом Ю. Осетии, и, получив финансовую международную гуманитарную поддержкку, экономически и в военном плане становится полностью независимой от России.
Это дает ЮО огромные дивиденды:
1. Такой поддержкой мировое сообщество косвенно признает самоопределение этого анклава;
2. Джиоева, как его непризнанный Россией президент, но гражданин России одновременно, имеет полное право выдвинуть свою кандидатуру в Президенты России, и у шоблы Путина появится реальный альтернативный кандидат, до которого она не может дотянуться, в сделанном ею же самой, шоблой, анклаве, но охраняемом базами и войсками ООН.
Ситуация повернется с ног на голову - не мировому сообществу придется признавать анклав Южной Осетии, а Путину - его независимого Президента, при наличии уже мирового признания самого анклава.
В противном случае он получит независимый очаг революционных сил прямо у себя под носом, реального конкурента на выборах в президенты России, охраняемого ООН.
Эта спичка всколыхнет и подожжет всю Россию.
От нее - один шаг до введения войск ООН в Москву и Россию в целом по миротворческому мандату, для предотвращения уничтожения нашего населения незаконно узурпировавшей власть шайкой террористов Путина, - в ходе кровавого подавления массовых протестных акций по всей стране, как это происходит уже сегодня.
Если Джиоева и сторонники провернут это сейчас, и быстро, бараноголовый чихнуть не успеет, как его ж. обклеят мандатами ООН, и он, официально на весь мир, будет признан кровавым диктатором, незаконно узурпировавшим власть, со всеми вытекающими из этого последствиями - от полного экономического эмбарго, Как Хуссейну, до поддержки законно восставшего российского народа продовольствием, медикаментами и современными средствами вооружения для уничтожения его диктатуры.

User masquerade, 06.12.2011 07:03 (#)

2. cпасибо. строят паркетным генералам..

Гидру надо вырвать с мясом. Кончит как Каддафи - изнасилованный в ж. на площади. Только Каддафи не при чем, - в отличие от нашей лысоголовой крысы - кровососа, он заботился о своем населении.
Кстати, у Дудаева(Суркова) мамочка то живет в Москве - почему еще никто не удосужился с ней побеседовать за сотни тысяч, благодаря нему, - умерших от горя, болезней и недоеданий российских мам, и миллионы россиян?..
Жаль Путин обоих своих родителей сам грохнул в 1999 - слишком много могли о нем рассказать, и предупредить Россию. Уж больно люто сына Володю его папа - фронтовик-блокадник, ненавидел, за его НКВДшные, с детства, ухватки, и иудину сущность.
А еще удивляемся, откуда у Путина педофилия - животики детям лижет по ТВ, в прямом эфире.
Все по диагнозу, - ненавидимая тварь в семье, а, соответственно: - невозможность создать стабильные отношения с женщинами (жена, Людмила, - сбежала, живет в монастыре, замаливает его мерзость); - серийный убийца; - педофилия ;- и убийство собственных родителей в 1999м - в год назначения его Ельциным премьером и "преемником", сопутствующих этому взрывов им домов и развязывания второй чеченской, чтобы в 2000м, подлогом и обманом въехать на этой крови в "президенты", в кои он намертво вцепился уже 11 лет.
Такая вот кровавая политтехнология, прочно сплетенная с его натурой.
Неудивительно, что первый его указ - это о предоставлении гарантий неприкосновенности предыдущему головорезу - Ельцину, потому что один головорез, расстрелявший из танков собственный парламент, объявивший ему импичмент, оставивший в нем горы трупов, и вымирающее население в целом, мог пропихнуть в президенты только еще большего головореза, как единственно могущего гарантировать ему неприкосновенность, и лично проверить его на крови Рохлина, взрывов домов, и второй чеченской еще до инаугурации Путина 2000г..
Самому Путину, твари, разумеется никто таких гарантий уже не даст, для этого надо быть абсолютно умалишенным, а такой уже не удержит и власть, и не обеспечит безопасность.
Путин-каллигула - это предел современного головореза и шизофреника у власти, при степени ее современной относительной прозрачности.
Поэтому ему придется уже сдохнуть тут, привязанным к этому президентству, пока его не разорвут.
А поскольку его найдут и разорвут его в любой стране мира, и на луне тоже, он и собрался сдохнуть здесь, на этом посту и миром с ним о чем не договориться. Соответственно можно только УНИЧТОЖИТЬ.

User masquerade, 06.12.2011 07:10 (#)

3. cпасибо. строят паркетным генералам..

Соответственно, у таких деморализованных, деструктивных элементов, как он, не может быть и жен.
Могут быть только шлюхи - как Кабаева, спавшая по 25-50 тыс. долларов за встречу, перед тем, как ее подобрал и обрюхатил Путин. После чего ее всем сутенерам было объявлено, чтобы даже не дергались - ее взял к себе "папа" народов.
И обычным людям на 3 метра к ней не подойти - ходит постоянно с 3 мордоворотами, живет в закрытых, наглухо охраняемых особняках в разных местах Москвы, и страны.
Интересно, с этой тварью он собрался выходить на выборы президента, м?..
На депутатские пока не решился, вышел один, несмотря на то, что вся его свора пришла с женами..
Однако и с ней он не живет - только посещает, как шлюху. Он не может ни с кем жить.
Те же шлюхи вокруг него и в политике - обеих полов. Которых он может только иметь и "посещать", но не сотрудничать.
Поэтому, как 100%-й серийный убийца и социопат, не в состоянии ничего создать - только убивать, грабить и разрушать.
И как все серийные убийцы-шизофреники силен звериным умом - хитростью, жестокостью в подавлении сопротивления в любой сфере, которое эти больные, обиженые родителями и жизнью люди воспринимают как личное оскорбление, - и изворотливостью.
Вот свидетельства агентуры западногерманской разведки об издевательствах и избиении жены Людмилы еще во время его командировок в ГДР в 80х: ( Дэвид Чартер, 03.11.11; The Times - ссылка на перевод в сайте иносми не прошла в коммент).
Когда Литвиненко писал о взрывах домов в 1999г. - Путин молчал.
Писал об убийстве Боровика, моряков-подводников "Курска", Щекочихина, Юшенкова (членов одной депутатской комиссии по расследованию взрывов домов в Москве и др. городах в сентябре 1999г.) -
молчал, годами, 6 лет.
Но как только Литвиненко написал о том, что Путин педофил, и старые кадры КГБ от этого в шоке, - через две недели после выхода статьи, он наелся полония, а бывший руководитель УФСБ по Москве и области, легендарный генерал-полковник Трофимов А.В., в т.ч. упомянутый Литвиненко в этой статье, дорого и профессионально расстрелян во дворе своего дома в Москве вместе с женой.
Ни бизнесом ни политикой все 8 лет после отставки Трофимов не занимался - просто пенсионер, а Луговой, после этих убийств мгновенно ставший ди-путантом, и лицом масс-медиа, комедии перед нами по ТВ ломает.
Вот такая гнидина, полностью сочетающаяся со вторым извращенцем, со слащавой мордой, политтехнологом на крови, чеченцем Дудаевым-Сурковым, сейчас нами управляет. Это и есть настоящий ТАНДЕМ, настоящий террор, который противостоит нам, а не тандем с подставным клоуном из папье-манше Медведевым.

User tkalichs, 06.12.2011 07:21 (#)

masquerade, я Вам благодарен. скопировал весь Ваш пост. пост

как жаль, что он канет в небытие.
С уважением, Ткалич Пётр

User tkalichs, 06.12.2011 07:40 (#)

masquerade, это о Литвиненко из моего дневника за 2006 год

4 декабря.
МАРШ ПАМЯТИ УБИТЫХ ЖУРНАЛИСТОВ. Мелькают лица, лица, лица на фотографиях. Одно лицо очень напоминает артиста Вицина. Этих людей уже нет в живых. Это журналисты, на которых провели «зачистку». Более двухсот человек, которые пытались донести правду электорату, «замочили» во время правления нашего гаранта. Это много? Или мало? Мы привыкли мыслить масштабно. Великая страна, в которой оперируют большими цифрами. Да и то приблизительными. В годы гражданской войны погибло…. А сколько же погибло миллионов? До сих пор спорят. Сколько погибло во время голодомора? А во время Отечественной войны? А в Чечне, сколько людей погибло в угоду нашим властям? Кто назовет точные цифры? И цифра, в двести с лишним человек, не впечатляет. Цифра – нет. А вот лица на фотографиях…. Это чьи-то отцы и матери. Это чьи-то дети. Это, для кого-то, братья и сёстры. Это профессионалы, лучшие в своём деле. Они хотели донести до нас правду. Я, бывало, наказывал своих сыновей, когда они мне врали. Этих людей УБИЛИ ЗА то, что они хотели сказать ПРАВДУ. Их оказалась совсем немного. Более двухсот человек, в многомиллионном государстве. Нужна ли была правда этим миллионам? Спорный вопрос. Но власти решили подстраховаться. Вдруг эти корреспонденты кого-нибудь разбудят? Чью-нибудь совесть. «К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь!». Власть умело пользуются своей властью: тут, главное, ведро помоев во время плеснуть. Неважно – объект живой, или уже покойник. Тут важен результат. Во-первых: пожар не разгорится. Во-вторых: пока с объекта помои стекут, все забудут, с чего это началось. Тоже самое происходит с Литвиненко. Его, уже мёртвого, усердно сейчас поливают помоями. Сходство, со многими убитыми нашими журналистами-соотечественниками, у него есть: он так же хотел, что бы все знали правду. В чём-то, Иоанном Предтечей для него был убитый журналист Эдик Маркевич. Тот собирался рассказать, что в нашем посёлке существует «малина», место сборищ для педофилов. Но не успел. Убили. А Александр, в открытую, назвал Путина педофилом и кремлёвским чикатилой. Этого уже хватает на то, что бы подписать себе смертельный приговор. Литвиненко образцово-показательно «достали» даже в Англии. Теперь, уже посмертно, поливают помоям. Ну, кому ещё нужна правда? Кто ещё хочет повторить (чур, меня, чур), что наш президент – это кремлёвский чикатило? Почему я очереди не вижу? А-а-а, понимаю! Очередь, обычно, стоит за дефицитом. Педофилы и чикотилы, пусть даже в Кремле, это для нас не редкость.

User tkalichs, 06.12.2011 07:41 (#)

masquerade, это о Литвиненко из моего дневника за 2006 год

Немного о личном: в очередной раз, я отменил свой запрет для Оли читать мой дневник. Чего портить настроение? И она опять «залезла» в компьютер. Просматривая почту, она спросила: «Петя, ты обратил внимание? Когда тебе Литвиненко письмо отправил?». Это письмо от него единственное. Это был ответ для меня на вопрос: каким он находит мой дневник? В то время меня больше интересовало его мнение о дневнике, а вовсе не дата нашей переписки. Но сейчас я с удивлением обнаружил, что с Александром мы общались за день, до того как его отравили. Он отправил мне письмо, а на другой день…
Тема:
RE: от Ткалич Петра
От:
Alexander Litv
внести отправителя: в адресную книгу
Кому:
[email protected]
Дата:
2006-11-01 00:01:26
Перевести
WIN KOI DOS MAC ISO UTF8 AUTO
Klassno napisano. Spasibo za Vashe pismo. Pishite s udovolstviem budu Vam
otvechat. Mogete zvonit 0044787*******. Alexander. Utu statu s Vashego
razresheniya tak ge napravlau dlya publikazii.
>From: [email protected]
>To: Alexander Litv
>Subject: от Ткалич Петра
>Date: Tue, 31 Oct 2006 17:36:48 +0300 (MSK)
Добрый день, Александр!
Я благодарен вам, что вы приняли участие в моей судьбе, в судьбе моего
>"Дневника". Спасибо вам. Рад, что есть такие люди, и горжусь тем, что при
>случае могу сказать: "Я немного знаком с Литвиненко. Может, он даже помнит
>меня". Я верующий человек, и искренне вам желаю: "Да хранит Вас Бог!"
С уважением. Ткалич Пётр.
Номер его сотового я стёр. Зачем? Не знаю. Теперь его уже ни кто не побеспокоит. Я пытался ему дозвониться, когда он лежал в больнице. Но не дозвонился. А через несколько дней он умер. У меня осталось к Александру в памяти чувство симпатии, единодушия и огромной благодарности. Получив мой дневник для просмотра, он разослал его по десяткам адресов. Много сказано о том, что он принял ислам. Очень боюсь кого-нибудь обидеть из мусульман, но, по моему, он это сделал из чувства отвращения ко всему советскому: к СОВЕТСКОЙ РОССИИ, к СОВЕТСКОМУ ПРАВОСЛАВИЮ. Александр давно сделал свой выбор, и этот шаг говорит о его последовательности. Говорят, что святые носят белые одежды. Владимир Владимирович! Вам надо пойти переодеться. Пойдите, переоденетесь. Руки вымойте. Вы весь в крови. Жалею, что у меня много фантазии, но нет таланта. Я бы тогда написал что-нибудь о Путине. А закончил бы тем, что Путина «замочили» свои же, чекисты. Уж больно на нём много крови. Он не только свой имидж испортил, но и показал лицо всей «конторы». А так, его смерть дала бы возможность обелить, и даже возвести его в ранг героев. Как у Войновича, в приключениях солдата Чонкина: хоронили с почётом предателя Миллера, набив гроб лошадиными костями. Никто уже не вспомнит об убитых за время его правления. Удачно можно было бы, свалить вину за его гибель на всех внешних и внутренних врагов России. «Контора» постаралась бы, предоставив все доказательства. Это позволит, на законном основании, поставить у власти своего человека из чекистов (общество жаждет стабильности!), и успешно продолжать дело Путина. Теперь уже под лозунгом: «ФСБ – честь и достоинство России!». Как сказал кто-то из сатириков, у нас легко быть пророком: предполагай самое плохое, и оно обязательно сбудется.

User masquerade, 07.12.2011 20:57 (#)

Джиоеву - в президенты России вместо зарвавшейся банды!

ок. Поддержите Все, россияне, не дайте утопить этого маленького,
мужественного лидера. Почему бы революции не начаться оттуда - из анклава, созданного двойняшками (Путиным-Медведевым). Говорят что все серийные убийцы сами создают предпосылки для своей ликвидации. Почему бы не предположить, что Путин, несомненный серийный убийца (Рохлин, взрывы домов в 1999г., 2я Чеченская, Собчак, Боровик, подлодка "Курск", Щекочихин, Юшенков, - члены депутатской комиссии по расследованию взрывов домов в 1999г., Литвиненко, и многие другие, не так широко известные), сам не создал предпосылки для своего отстранения от власти и ареста, присоединив к России горячий народ Южной Осетии?) Давайте воспользуемся ресурсом и нынешним статусом этого народа, чтобы освободиться от серийного убийцы и вора, уродующего и губящего Россию. Джиоеву - в президенты России!
P.S. Пора!!! Все - в палатки по Садовому кольцу!
Блокировать там движение и жить там до последнего!..

Александр Морозов - бывший зам. генерала Л.Рохлина по ДПА

User dasmanov52, 06.12.2011 06:44 (#)

псевдовыборы

Выражаю свою солидарность и благодарность протестующим.Если народ борется, значит Родина еще жива!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: