новость Лукин: Митинги не могут быть несанкционированными

01.06.2010
Владимир Лукин. Фото rus.ruvr.ru

Владимир Лукин. Фото rus.ruvr.ru

Уполномоченный по правам человека Владимир Лукин раскритиковал действия властей и милиции в связи с разгоном митинга оппозиции на Триумфальной площади. Он напомнил, что "несанкционированных" митингов по закону не бывает. Комментируя акцию прокремлевской молодежи, Лукин заявил, что "таких мероприятий не встречал даже в Индии".


Комментарии
User absoll, 01.06.2010 18:53 (#)

Вот она - "демократичность" яблока! (если кто не помнит - третья буква это Лукин).
Можно подумать, раньше они не знали, что митинги оппозиции власть разгоняет.

User rachman, 01.06.2010 19:59 (#)

лукин это обдусамен по правам путина с медведевым.

User remix, 01.06.2010 21:57 (#)

Что и требовалось доказать, Лукин не согласен как разгоняли, но согласен, что разгоняли по закону.

(комментарий удалён)
User koctja, 01.06.2010 19:04 (#)

Русский нацизм в действие. Так же начинали нацисты Германии. Все начинается с ручейка, сегодня бьют, завтра будут просто растреливать. Так что слова нашего Всего о Великом менеджере претворяются в жизнь. Ну а Лукин совсем меня удивил, проснулся наконец! Вот только на долго ли? Может не ту информацию получил со встрече питерской интеллигенции с Путиным. Будет сожелеть - такой прокол, такой прокол ...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User golovorez, 02.06.2010 10:06 (#)

Тормоз.

Вот говорили главврачу - не оставляйте кабинет открытым !

User hemen, 01.06.2010 19:14 (#)

завтра будут просто растреливать.

Зря так говорите, из-за расстрелов может война начаться...

User koctja, 01.06.2010 19:33 (#)

Извините Тормоз, но лучше перебзд.. , чем не добзд ... .

Береженного Бог бережет. А война для нашей власти что манна небесная, вот только не может пока нормально её обосновать. Они достойные ученики нашего Виссарионыча.

User mios, 01.06.2010 19:19 (#)

Пу и кооператив Озеро считают нас скотами. Доколе!!!

(комментарий удалён)
User white, 01.06.2010 20:32 (#)

Если выражать свою точку зрения можно то, что такое экстремизм тогда?

"Действия властей могут быть жесткими лишь в отношении акций экстремистского характера, а к людям, которые вышли выразить свою точку зрения, надо относиться гуманно", и как же это определить навскидку где одно и где другое? Если митингующие перекрывают одну из центральных улиц города, явяляется ли это проявлением экстремизма или таким образом выражается своя точка зрения?

User celovek, 02.06.2010 07:04 (#)

Если митингующие перекрывают одну из центральных улиц города

А если проезжающие перекрывают одну из центральных улиц города, является ли это проявлением экстремизма, или таким образом выражается, что, мол, мы хозяева жизни и ваши господа, а вы, остальные, наши холопы.

User sandi, 01.06.2010 21:20 (#)

"...руководство МВД должно провести тщательное расследование событий на Триумфальной площади 31 мая."

Всему миру продемонстрировано еще раз на сколько велика предрасположенность российских ментов к садизму и психически аномальному поведению, готовность их совершать преступления против человечества.

Разумно расформировать все ментовские подразделения, участвоавшие в истязаниях граждан России 31 мая, с привлечением их сотрудников к уголовной ответственности.

User remix, 01.06.2010 22:01 (#)

"Разумно ..." ==Разумно немного доплатить и всех несогласных послат

Vip rubinstein, 02.06.2010 00:35 (#)
12

"С людьми, не знающими законов рядом жить очень тяжело" ----- С этим трудно не согласиться. А теперь поясните, кто именно не знает законов и в чем это незнание выражается. Заранее считаю нужным предупредить, что если под законом вы понимаете личное указание кого-либо из городского или федерального начальства, то вы серьезно заблуждаетесь. А то, что с людьми, не знающими (или знающими, но сознательно их нарушающими)законов жить вместе довольно затруднительно, то с этим, повторяю, не поспоришь.

User asperk, 02.06.2010 08:21 (#)

О знании законов

А уж под началом людей, не знающих законы, как тяжело жить. И ведь именно это - незнание закона о митингах - продемонстрировал наш премьер в знаменитом диалоге с Юрой Шевчуком.

User ferasvob, 02.06.2010 11:11 (#)

"Под началом людей, не знающих законы" - не совсем точно сказано. Точнее будет - "под началом людей, не знающих и знать не желающих..."

User asperk, 02.06.2010 12:20 (#)

Еще точнее

Считающих себя выше законов.

User myskaa, 02.06.2010 23:32 (#)

Еще точнее

Для которых Закон не писан!

User vass, 02.06.2010 12:01 (#)

Разумно расформировать

Единственное правильное предложение от САНДИ,и в придачу погоны посрывать и запрет на профессию до конца дней своих.А насчет Лукина так он может быть уже спать не будет.

User orge_3, 02.06.2010 00:19 (#)

То, что г-н Лукин пожаловать соизволили, можно толковать и как

преддверие легкого мандража перед будущим -- ведь эти товарищи там, "в верхах", имеют удивительно тонкий нюх на изменения в обстановке.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com gooddeal [livejournal.com], 02.06.2010 10:55 (#)

golovorez -y

:)))

livejournal.com gooddeal [livejournal.com], 02.06.2010 11:30 (#)

как наказывают несогласных в лос-анжелесе

Нарушения демонстрантами правил проведение специальных мероприятий или несанкционированные меропиятия не допускаются.
К нарушениям относится в том числе отказ разойтись, неподчинение служащим полиции, сопротивление задержанию (аресту), как активное так и пассивное(отказ идти самому, когда полиция вынуждена тащить за руки-ноги).
За незанчительные нарушения (misdeaminor) наказанием может быть штраф $250.00 или заключение в тюрьму до 3-х месяцев.
За более серьёзные нарушения, как насильственные действия, порча городской или частной собственности-штраф до $100 000 или 1 год тюрьмы.
Every person who attempts, by means of any threat or violence, to deter or prevent an executive
officer from performing any duty imposed upon such officer by law, or who knowingly resists, by the use
of force or violence, such officer, in the performance of his duty, is punishable by a fine not exceeding
ten thousand dollars ($10,000), or by imprisonment in the state prison, or in a county jail not exceeding
one year, or by both such fine and imprisonment.

User older_gremlin, 02.06.2010 14:27 (#)

Для полуслепых, крупно: В РФ САНКЦИИ ВНЕ ЗАКОНА.

User invinoveritas, 02.06.2010 11:40 (#)

разумеется извинения будут принесены на еще на блюдечке с надписью голубым цветом: от мвд горячо любимому народу

потом догонят и еще раз извинятся. А потребовать оставки министра слабо?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: