новость "Новая Версия": Рабочие "АвтоВАЗа" вооружены и готовы выйти на улицу

27.10.2009
Советский плакат. С сайта necropolis.ru

Советский плакат. С сайта necropolis.ru

Рабочие "АвтоВАЗа" угрожают массовыми волнениями в случае увольнений. Как пишет газета "Новая Версия", ходят слухи, что в Автоград перебрасывают спецназ МВД из Самары, Перми и Подмосковья. И на 700 тысяч жителей города приходятся десятки тысяч единиц нелегального оружия, утверждает издание.


Комментарии
User harm, 27.10.2009 13:34 (#)

Перебрасывают не спецназ - а наёмных

бобиков, которые накачивают мышцы и тренируются стрелять в народ, за счёт которого они живут и носят свои дебильные краповые береты. Господи, помоги чеченцам убить как можно больше спецназевцев. Может быт когда-нибудь русские поймут, что чеченцы старались и для них..

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User taboo, 28.10.2009 09:41 (#)

Тазовцы с оружием в руках будут защищать своё право выпускать брак?

User rusivan, 27.10.2009 14:42 (#)

Если в кране нет воды

Липедяка пишет объявление: "Пропала собака... Сука...Как я ненавижу эту страну!!!"

User shGenady, 27.10.2009 15:23 (#)

Что истерика карежит, rusivan, а что и почему ты, м-к, так и не понял ?

User rusivan, 27.10.2009 14:26 (#)

Лепедяка подкроватная, ты объёбыш и провокатор!

User itrch, 27.10.2009 15:10 (#)

Обознатушки, Ванятко. Это из твоего курятника экземпляр. В разных ротах просто служите.

User babuleravod, 27.10.2009 18:29 (#)

иТрахнуто-мондавошистое, ты записалось в плоскостопые пукимётчики на холме у бабЛеры? Ведь вместе с твоими мондавошками вас там целый взвод будет.

User snova_Eesti, 27.10.2009 21:19 (#)

Русским рабочим - спецназ, а миллиарды евро - немецким рабочим Опеля. Вот он - "план Путина" в действии.

*

User dedbuza, 29.10.2009 16:08 (#)

Я помню... мне рассказывали мои друзья из россии что после дэфолта 98 стоимость жигулей упала до менее 3000 долларов и люди стали их раскупать несмотря на хорошо известное качество а точнее отсутствия оного... и завод необанкротился...не прекратил производство... а сейчас Я по инету посмотрел цены на 2106-2107... 2115-2110... от 170000-180000 рублей - от 6000 долларов... но это невозможно...

livejournal.com gektod [livejournal.com], 27.10.2009 13:45 (#)

О!

Оказывается, что главные расхитители - несуны! Ну, насмешили, ёпрст...

User harm, 27.10.2009 13:53 (#)

Самое дикое, что при Ельцине по бандитам на автовазе был нанесён

серьёзный удар, когда была проведена полная зачистка завода в том числе и силами спецназа. А Путлера спецназовцы нужны только для подавления своего собственного народа. ИМХО конечно, но чего стоит только один их лозунг:"Служу России и спецназу". Спецназовцы, можете смело его сокращать до "... служу спецназу", хватит лицемерить.

livejournal.com hasilzu [livejournal.com], 27.10.2009 14:04 (#)

Думаете, сильно бить будут? Вот непонятно - работяги понимают, что бить их будут за дело? Нефиг было болты молотком забивать, может и их бы не били. А так - поделом...

User moroshan, 27.10.2009 14:08 (#)

Неча на зеркало пенять

Вместо этой фигнистики лучше бы научились нормальные тачки клепать. Точила ни в ... Если бы не низкие цены - никто бы не брал этих развалюх. Качество - ниже плинтуса, вот петушок то и клюнул. Вот пусть чечены и возятся на этом дерьме.

User buzga, 28.10.2009 12:42 (#)

На западном автозаводе

все сделано так, что работяга- болтокрут не может недокрутить или перекрутиь, там болтогайковерт настроен на нормальное затягивание болта или гайки по усилию закручивания. А в Расее главное, чтобы эта гайка ваааще была, а как она закручена работяге по барабану. На предмет бунта на ВАЗе могу сказать следующее: если трудяги постреляют эту деревенщину (ОМОН, спецназ), то это им будет наука,это не бабушек-дедушек на мирной демонстрации дубинкой бить по кумполу. Тогда и посмотрим, чего стоят все АЛЬФЫ, БЕТЫ, ГАММЫ и ОМЕГИ. Может при первом шухере эти герои убегут, каждый в свою деревню Клюевку и может Путя со страху наложт в труселя и рванет за бугор к своему другу Берлуске.

User arodin, 27.10.2009 14:29 (#)

Бунты рабочих уже, практически, неизбежны. Однако, пользы от них будет немного, если они не станут выдвигать политические требования: немедленную отставку кремлёвской ОПГ вместе с тандемом, ликвидацию политической цензуры в СМИ, свободные выборы во все государственные органы власти под строгим контролем авторитетных международных организаций, таких как ООН, ОБСЕ и т.п. Рабочим комитетам необходимо также подготовить соответствующее обращение к солдатам и офицерам российской армии с просьбой не участвовать в любых акциях по устрашению рабочих и гражданского населения и не выполнять преступные приказы своего военно-политического руководства.

User rusivan, 27.10.2009 14:54 (#)

Солдаты и офицеры не будут "участвовать в любых акциях по устрашению рабочих и гражданского населения и не выполнять преступные приказы своего военно-политического руководства" только в одном случает - если их руководство соответственно мотивированно. Сказки о том, как люди, которых специально отбирали для насилия и убийств, внезапно становятся вегетарианцами и непротивленцами оставьте для детского сада.

User isaev, 27.10.2009 15:09 (#)

выдвигать политические требования

и что, после этих требований, автотазики станут лучше и пойдут на ура?

User arodin, 27.10.2009 15:25 (#)

Нет, автотазики сразу лучше не статут, но рабочим точно станет легче - они откроют, наконец, глаза и увидят истинное лицо тех, кто называет себя властью в России.

User isaev, 27.10.2009 15:48 (#)

но рабочим точно станет легче

от чего? эта власть изо всех сил для них пыжилась, поднимая пошлины, кидая им (автовазу) громадные деньжищи. но припарки не помогли. просто этот финал был властью отсрочен по каким-то интересам. ошибка в том, что эти сокращения и модернизацию надо было делать до кризиса, гораздо раньше.

User gin, 27.10.2009 17:12 (#)
5316

Фигня в том, что политических претензий к этой власти в общем-то у вазовцев быть и не должно.

Этот заповедник социализма мог процветать только в 1970-е годы. А их никаими указами не вернешь...

User arodin, 27.10.2009 17:21 (#)

Уважаемый, Вы что, уже лишили вазовцев гражданских прав? Почему, вдруг, у них не должно быть политических требований к "власти"? По Вашему, они что, так и должны всю жизнь гнуть спины за похлёбку от "власти"?

User gadenish, 27.10.2009 17:53 (#)

они не знают

что такое политические требования и знать не хотят.им нужна пайка,водка и танцы на льду по тв после работу с устатку.

User gin, 27.10.2009 18:52 (#)
5316

Политические требования подразумевают наличие политической позиции. В чём она у вазовцев?

В том, что когда Кремль ярд денег дает и пошлины во Владике поднимает, то они на демонстрацию поддержки выходят. А как тот ярд кончается, у них недовольство возникает... Дадут еще ярд - опять будут преданными медвепутами. Не нужны им ни честные выборы, ни свобода слова, ни свобода предпринимательства....Так что, боюсь, гнуть спину за похлебку - это и есть их мечта. Конечно, гнуть, не особо нарягаясь, и к похлебке чтоб водочка была. Но грантированно. Фактически рабочие Автоваза не хотят перемен...

User rusandre, 27.10.2009 19:58 (#)

Приедет Вова.

В голубом вертолёте, подарит кому-нибудь часы! Подгонят состав с водкой и колбасой, и к вечеру они будут славить Великого Пу. А на утро может быть вспомнят, почему митинговали... А Вова уже уедет... А если он им часы, а они ему сразу в соску, то коленкор другой пойдет, но не думаю, что силовое решение- ссыкотно!!!

User artefact, 27.10.2009 20:15 (#)

Почему-же

В Новочеркасске расстрелливали бунтующих но сейчас время не то Сейчас весь мир узнает про эту акцию через 15 мин. Кому ссыкотней будет еще вопрос.Стрелять в толпу это вам не по клаве щелкать.

User shGenady, 28.10.2009 23:25 (#)

artefact : Кому ссыкотней будет еще вопрос.Стрелять в толпу это вам не по клаве щелкать.--- 100%!

User shGenady, 28.10.2009 23:23 (#)

rusandre А на утро может быть вспомнят, почему митинговали...=====100%!

User newvitianya, 27.10.2009 20:11 (#)

Всё некачественное и неконкурентноспособное умирает,

Даже пошлины на иномарки поднимало, чтобы их херню покупали. Этот город, пережиток -рекордсмен социализма, всё же будет изменён. Это требование рынка и времени. И нет тут ничего особенного и паники нет и протесты кучки проплаченных "народников" лукавы. Всё хорошо будет, не волнуйтесь так, либерасты-заморские.

User belaruslitvin2, 27.10.2009 22:20 (#)

Как колбасит портянок

Погнали волну на работяг. А менеджмент, кто, Кушкин на Автоваз назначал? Лузер Путлер!Вот его и пялить надо!

User gybe, 28.10.2009 19:43 (#)

да пошел он в ж-пу, пусть его ОМОН свой пялит

User shGenady, 28.10.2009 23:27 (#)

belaruslitvin2 : Как колбасит портянок Погнали волну на работяг. А менеджмент, кто, Кушкин на Автоваз назначал? ====100%!

User hrusha, 29.10.2009 02:09 (#)

"А менеджмент, кто, Кушкин на Автоваз назначал? Л

User shGenady, 28.10.2009 23:02 (#)

newvitianya : " ВАЗу ещё очень везёт, что доброе Правительство его автоВАЗА, сраную продукцию, так долго терпело и помогало..." ================================== Физдеж это :
1. "Доброе" правительство НЕ РАБОЧИМ ПОМОГАЛО, а распиливало бюджетные бабки. Рабочим помогают, когда деньги направляют НА СЧЕТ ЧЕЛОВЕКА - на еду семье,на переобучение самого, детям на учебу и лечение. 2.От направленных нв АвтоТаз ярдов рабочим доставались копейки , основное - ЧИНОВНИКАМ И "УСПЕШНЫМ МЕНЕГЕРАМ" АвтоТаза, путлеровским ставленникам, А ЭТО УЖЕ НЕ РЫНОК. 3.ТАКАЯ "НАГРУЗКА" НА СЕБЕСТОИМОСТЬ БЕЗ УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ не позволяет предпрятию сделать свою продукцию конкурентноспособной. ТАК ЗАВОД НИКОГДА И НЕ "ПОДНИМАЕТСЯ С КОЛЕН".

User shGenady, 28.10.2009 23:22 (#)

arodin Уважаемый, Вы что, уже лишили вазовцев гражданских прав?===========100% !

User arodin, 27.10.2009 17:13 (#)

Власть "пыжилась" вовсе не для рабочих завода,а для себя. Именно политика "власти" и руководства завода приводила к постоянному накручиванию цен на Вазы без должных на то оснований. Эта порочная практика в России повсеместно!

User shGenady, 28.10.2009 23:20 (#)

arodin Власть "пыжилась" вовсе не для рабочих завода,а для себя. =========100 %!

User artefact, 27.10.2009 17:39 (#)

Да пыжилась она пыжилась

Таких громадных деньжищ рабочим накидало что заработная плата на конвейере аж почти 15 тыс рублей стала.(это чуть меньше 500 долларов к сведению) за месяц труда А гайки в авто в 3 смены вкручивать это вам не гемморой перед компом насиживать.

User gadenish, 27.10.2009 17:56 (#)

ну да

плати им по 5000 баксов они бы мерины выпускали.кстати у менеджмента зарплаты поболее мерседесовских

User gin, 27.10.2009 19:04 (#)
5316

Сколько машин в год на одного работающего эти трудяги в три смены скручивают? Семь?.. И те криво.

Не за что уваджать этот пролетариат. Любили путина, поддерживали его великий План - ну и получайте весь комплект...

User artefact, 27.10.2009 19:12 (#)

А почему бы и нет?

Менеджмент это управленцы и продавцы которые непосредственно прдукцию не производят.Настоящих менеджеров еденицы, а в основном это простроившиеся на теплых местах родственники способные только часами сидеть в одноклассниках и играть в компьютерные игры.Именно в этом основной перекос системы управления на предприятиях.Когда занимаемая должность зависит не от деловых качеств а от степени родства и знакомства.И еше если квалифицированный работник получает достойную оплату он будет держаться за свое рабочее место. Однако не надо валить все шишки на АвтоВаз ведь поставщики у него по всей России.

User gadenish, 27.10.2009 19:34 (#)

уважаемый артефакт!

напомните то время,когда в россии занимаемая должность зависела от деловых качеств.

User artefact, 27.10.2009 19:43 (#)

М-ДА БЛИН вы правы Неужели все так безнадежно

User newvitianya, 27.10.2009 21:09 (#)

Геннадий Зюганов и Барак Обама провели "секретные переговоры" по спасению оплота Социализма компании АВТОВАЗ, они пр

За социализмом будущее Америки и мира. В акциях протеста проходивших на Дальнем Востоке против введения повышенных пошлин на импортные иномарки , для поддержки отечественного автопроизводителя и в сегодняшних акциях в Тольятти были замечены одни и теже организации и их представители. Социализм победит в Америке, капитализм там, пройденный этап развития.

User shGenady, 28.10.2009 23:37 (#)

(?)

User shGenady, 28.10.2009 23:31 (#)

artefact : "Именно в этом основной перекос системы управления на предприятиях.Когда занимаемая должность зависит не от деловых качеств а от степени родства и знакомства.И еше если квалифицированный работник получает достойную оплату он будет держаться за свое рабочее место"========100%!.

User shGenady, 28.10.2009 23:29 (#)

gadenish "кстати у менеджмента зарплаты поболее мерседесовских2=========100%!

User shGenady, 28.10.2009 23:28 (#)

artefact Да пыжилась она пыжилась Таких громадных деньжищ рабочим накидало что заработная плата на конвейере аж почти 15 тыс рублей стала.=======100% !

User artefact, 27.10.2009 14:57 (#)

По карманам весь завод вынесли ГЫ

User angsk, 27.10.2009 14:07 (#)
21537

Ну так руководство автотаза забило болт на своих работяг, да и на качество выпускаемой продукции еще больший болт забило. Вот и работяги тоже болты забивать стали. Ничего удивительного....

User mishel, 27.10.2009 14:36 (#)

Когда московский ОМОН пиздил приморцев, вазовцы злорадствовали. Теперь пройдутся дубинками по их хребтам.

.

User volny, 27.10.2009 14:46 (#)

Объявление в Тольяттинской газете:

Рабочему коллективу завода для праздничного шествия срочно требуется поп Гапон. Возноградждение гарантировано! (ниже подпись - "МВД РФ":))

User keto, 27.10.2009 21:26 (#)

Объявление в Тольяттинской газете:

Городу срочно требуется Джохар Дудаев.

User rusandre, 28.10.2009 06:29 (#)

Будет очень символично, и по пролетарски правильно, если ВАЗовцев будет пиздить ЗУБР.

Это и будет сигналом и объяснением: что пох, ЗА народные авто или ПРОТИВ, будут вас пиздить и утюжить, пока вы против ВОВЫ... Снятие проблемы решается только снятием ВОВЫ..

User shGenady, 28.10.2009 23:41 (#)

rusandre :"Будет очень символично, и по пролетарски правильно, если ВАЗовцев будет пиздить ЗУБР. Это и будет сигналом и объяснением: что пох, ЗА народные авто или ПРОТИВ, будут вас пиздить и утюжить, пока вы против ВОВЫ... Снятие проблемы решается только снятием ВОВЫ.."=========100% !

User vanta, 27.10.2009 15:16 (#)

ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ИЗ НАШИХ ВАЗИКОВ ЛЕГЧЕ СДЕЛАТЬ ОРУЖИЕ ЧЕМ МАШИНЫ. ТАК НАШИ РАБОЧИЕ ПРОСТО ИНСТРУКЦИЮ ВВЕРХ НОГАМИ ДЕРЖАЛИ - ВОТ И НАСОБИРАЛИ НЕ ТО ЧТО ЗАКАЗЫВАЛИ.

User pboris, 27.10.2009 17:11 (#)

автоваз

Управляющие заводом начиная с каданникова милиардеры забили на модернизацию только свой карман не забывали березовский и пр а РАБОЧИЕ выполняли их приказы что в сборку поступало то и лепили им семьи кормить надо они не акционеры и в совете директоров у них нет голоса я думаю надо поддержать протест информировать граждан о событиях в городе

User gamajun, 27.10.2009 17:19 (#)

Ну автомат-то или пистолет попроще, чем автомобиль. Изготовят сколько нужно или обменяют

Ну автомат-то или пистолет попроще, чем автомобиль. Изготовят сколько нужно или обменяют

User zolingen, 27.10.2009 17:26 (#)

К Тольятти подошло два танковых полка, штуромовые группы 58 Армии в кол-ве п

User zolingen, 27.10.2009 17:28 (#)

От

User zolingen, 27.10.2009 17:30 (#)

Во время переговоров с забастовщиками случайно возникла стычка. Отряд автов

User zolingen, 27.10.2009 17:32 (#)

Конница автовазовцев, составе 600 сабель атаковала подходившую колонну либерастов, в темноте перепутав их с ро

User zolingen, 27.10.2009 17:33 (#)

24 легкобронированных броневика системы ВАЗ-2107 ата

User zolingen, 27.10.2009 17:35 (#)

Тактическая группа автовазовцев ночью прорвалась на окраину Тольятии, и в суматоже порубил

User artefact, 27.10.2009 17:50 (#)

Да не только автовазовцев

На поизводство вазов задействовано примерно 750 тыс человек(комплектующие там всякие) так давайте еще и про пятую колонну

User zolingen, 27.10.2009 18:07 (#)

Отряд с

User zolingen, 27.10.2009 18:08 (#)

В целях недопу

User zolingen, 27.10.2009 18:09 (#)

В резуль

User zolingen, 27.10.2009 18:10 (#)

Колонна и

User zolingen, 27.10.2009 18:11 (#)

У

User zolingen, 27.10.2009 18:12 (#)

В результате спецоперации гавно из 5000 телег уничтожено путем сожжения, комплектующих не обнаружено. (из доклада нач разведки 58 армии).

User zolingen, 27.10.2009 18:13 (#)

В результате стычек погибло до 200 либерастов, и 34 липедяки задавлено телегами. Потерь стороны не имеют.(доклад разведки ВВ).

User zolingen, 27.10.2009 18:15 (#)

По данным разведки, остатки колонны из 578 телег на конной тяге

User newvitianya, 27.10.2009 20:23 (#)

Из

Романтика политических битв, хорошо знакома этим сочувствующим товарищам! Тем более , каждому участнику, обещано по автомашине ВАЗ, самой последней модели в самой полной комплектации! На Брайтон не пройти, от добровольцев.

User glasha, 28.10.2009 04:01 (#)

Из

Вшивенький, иди помоев похлебай, проголодался видно...

User volny, 27.10.2009 18:01 (#)

to Zolingen....

Шелудивый, а ты у них там за Чапаева? В сумасшедшем доме всё в войнушку игрешь? Скорее зови Наполеона из соседней палаты - с ним быстрей победишь :)

User zolingen, 27.10.2009 18:35 (#)

Чё, пархатый..душой за автоваз переживаешь? ))

User gadenish, 27.10.2009 18:57 (#)

неа

ему за державу обидно.

User zolingen, 27.10.2009 19:00 (#)

Да ну нах! Это мы тут, дома, строим Россию. А этот клоун в Европе, на хайфской завалинке сидит..и оценки выставляет. Гавно человек..поверь мне.

User volny, 27.10.2009 19:02 (#)

Да нет, шелудивый, я за тебя всё переживаю!

Как бы ты там оловянными солдатиками в дурдоме не подавился, да не околел раньше времени.... И ещё, мой тебе совет, шелудивый: Когда "конницу" из под кровати будешь вытаскиваешь, не забудь своим "войском" поделиться с Наполеоном, а то он тебе этого не простит. Устроит ночью в палате Аустерлиц (памперс в глотку и подушку на голову) - и хана Чапаеву! :

User gin, 27.10.2009 19:08 (#)
5316

Не переживай за бригадных, им за каждый высер по полтине начисляют.

Профессиональная любовь к родине (то есть Начальствк) должна хорошо оплачиваться.

User zolingen, 27.10.2009 19:24 (#)

Вшивчик ДЖИН! Ты в курсе,что з

User artefact, 27.10.2009 19:46 (#)

А почему так мало?

При нашей системе можно и 102% набрать

User mevlud, 27.10.2009 23:45 (#)

ЗолинХеру:...Я ГЛАС НАРОДА блять!......

Нет,ты ЧЛЕН народа,и ооченнь большой....

User glasha, 28.10.2009 03:59 (#)

ЗолинХеру:...Я ГЛАС НАРОДА блять!......

+10000!

User shGenady, 29.10.2009 00:47 (#)

В дурку к Золе и Наполеону доктор Магулис обещал третьего : ОН и летун, и подводник, и КОМАНДИР Хрулева - четко рассказал ему, где перед, а где зад !

User shGenady, 28.10.2009 23:51 (#)

gin : "Не переживай за бригадных, им за каждый высер по полтине начисляют"========А Я ,НАИВНЯК, ДУМАЛ, ЧТО ЗОЛИНГЕН СРЕ* СОВЕРШЕНО БЕСПЛАТНО!

User shGenady, 29.10.2009 00:09 (#)

Знаешь Поц(Пуц- арм.)ЗОЛЯ , ЭТИ КАК ТЫ "СМЕЛЫЕ РЕБЯТА" ВСЕ ДО ОДНОГО ОБОСРАЛИСЬ! И ИХ ПОТОМ , представляешь дебил, ГЕНЕРАЛОВ, МАРШАЛОВ , ВСЕХ ПОДМЫВАЛИ! Уверяю тебя и ТЫ ОБОСРЕШЬСЯ http://victory.rusarchives.ru/index.php?p=31&photo_id=702

User gamajun, 27.10.2009 23:53 (#)

Да просто у Генки сезонное обострение, только сейчас /в связи с кризисом/ лекарств не додали - вот его и заклинило.

Да просто у Генки сезонное обострение, только сейчас /в связи с кризисом/ лекарств не додали - вот его и заклинило.

User igk, 27.10.2009 19:06 (#)

Байкалфинасгруппы и ганворы дают свои плоды

С огнем играет "нацлидер", если хоть в одном месте его омоновских собак отх.ярят, то всё, рубикон будет перейден, мочилово "берущих ответственность на себя", но не отвечающих не за что, может начаться повсеместно.

User gin, 27.10.2009 19:11 (#)
5316

А что им остается - залили бы опять баблом, но последние деньги братским венесуэлам уходят..

Остается только ОМОН и ВВ.

User rulon, 27.10.2009 22:52 (#)

!

Ниче не понял. Какие последние? Нефть же дорожает снова, разве это не дает возможности опять вставать с колен?

User goroshek, 27.10.2009 19:12 (#)

куда ты, Россия?

Рассчитывать на "прозрение" рабочих АвтоВАЗа не приходится. Я видел их митинг, там все стояли с красными знамёнами, на которых серп и молот. Они просто хотят назад в СССР, им было там хорошо. Требуют "жёсткой руки", репрессий, расстрелять воров, никакой демократии и свободы не надо. Они дождутся модернизации производства после ликвидации завода и города бронетехникой и авиацией. Тольятти будет переименован в Путинград.

User artefact, 27.10.2009 19:30 (#)

Это вы там политизированные Москвичи Знамена выбираете

ПОсмотрим под какие вы встанете когда ЖРАТЬ нечего будет.

User gadenish, 27.10.2009 20:37 (#)

дешевле будет

тольятти забором огородить и подкармливать.и пусть себе тазы выпускают и отправляют чеченцам.

User keto, 27.10.2009 21:34 (#)

В Путтинград.

User polonii, 27.10.2009 19:50 (#)

А чо бунтовать то? - Нету хлеба? - ешьте пироженные.......на власть ниизя ругаться - она от Бога

А чо бунтовать то? - Нету хлеба? - ешьте пироженные.......на власть ниизя ругаться - она от Бога

User gadenish, 27.10.2009 19:58 (#)

так хлеба полно!

всем ведь мяска хотса с водочкой под диму билайна.

User rulon, 27.10.2009 22:55 (#)

!

Так они щас под Димой Биланом :-)
А хотят наоборот, видимо.

User newvitianya, 27.10.2009 19:57 (#)

Да хер там , какие беспорядки,липя? Это рынок , кризис!

Весь авторынок Америкм в жопе, миллионы безработных автосборщиков, банкротство и поголовные сокращения везде в мире. И ничего все понимают, что без этого нельзя. И у нас все понимают это. Что жигули - умерли и на хрен ненужны даже бедным бомжам, все россияне хотят ездить на других машинах. Вот , ВАЗ, в соответствии с планом реконструкции предприятия и переходит на другие изделия, сокращает убытки, привлекает новые технологии и оборудование и прочие нужные шаги. Не получится у вас, вызвать "народный" гнев и ввергнуть Россию опять в нестабильность и хаос. Все зачинщики необоснованных , антирыночных беспорядков, будут жёстко люстрированы. А предприятие будет выпускать хорошие и конкурентные , современные машины.

User artefact, 27.10.2009 20:03 (#)

Выеще Абрамовича с Дерипаской пожалейте

Они миллиарды долларов потеряли.А мне их не жалко. Мне жалко мои конкретные 4 тыс руб из 15 которые я потерял из за укороченной рабочей недели.

User newvitianya, 27.10.2009 20:34 (#)

Не будьте эгоистом, не Вы один теряете в заработке в это время.

User shGenady, 29.10.2009 00:55 (#)

newvitianya :"Не будьте эгоистом, не Вы один теряете в заработке в это время". ================================ ВСЕ ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНО : СЛЫШАЛ И СЕЛЛИГЕРСКИМ ФИНАНСИРОВАНИЕ УРЕЗАЛИ !
Держитесь ребята! А ВПЕРЕДИ ЕЩЕ И СОКРАЩЕНИЯ!
За вами путлер и сталинград!

User mordovkin, 29.10.2009 02:16 (#)

А за нами!? За нами что, Гена - есть что-то другое? Все в говне сидим. Виталяня хоть находит силы постебаться над этим, а ты все на серьезе..

User balaklavarus, 27.10.2009 20:10 (#)

грабь награбленное!!! это страна идиотов!!!

а что ещё будет??? ведь не только автоваз не эффективен... у нас вся страна неэффективна))) по идее тут можно всех выгнать на улицу, кроме тех кто газовые трубы чинит))) нахрен все нужны то??? жрут и потребляют все, а производят 1% от всего денежного круговорота, остальные 99% "трудятся" в министерствах, ведомствах и прочих госучреждениях... и на сайтах демагогируют, дорогие друзья... да-да товайищи!!!

User rulon, 27.10.2009 22:57 (#)

!

Так говорят, что хахлы чинят трубы.

User fedor_fedorovich, 27.10.2009 21:27 (#)

Из истории Румынии ---- Готовясь к подавлению массовых протестов,

-
– как китайцы, тихо скрывшиеся после резни 1989 г. на площади Тянь-Ань-мень в свои фанзы, как узбеки после андижанского расстрела 2005 г. в свои уйды… Но это – Россия, а не Китай, не Узбекистан.

Россия – с некоторой точки зрения – менее восточная страна, чем Румыния (территория которой долгое время была оккупирована Османской империей). В Румынии, как ныне в России, долгое время господствовал режим, политическую основу которого составляло бесконтрольное господство верхушечного руководящего слоя, возглавляемого Чаушеску.

***

А. А. Язькова. Крах «золотой эпохи» Чаушеску

(цитаты)

http://dacoromania.org/index.php?nma=catalog&fla=stat&cat_id=6&nums=87

…Чаушеску в юности был подмастерьем сапожника.

…К власти пришел Чаушеску в1965 г. Официально его выдвижение объясняли тем, что неизлечимо больной Георгиу-Деж сам назначил его своим преемником…

Всю жизнь страдавший затаенным комплексом неполноценности Чаушеску отодвинул в сторону тех, кто помог ему взобраться на ее вершину власти. Более грамотные советники рекомендовали Чаушеску встать на путь реформ. Однако «вождь нации» немедленно отвергал подобные советы, как ведущие к «реставрации капитализма». Согласно существовавшим инструкциям, общение любого из румынских граждан с иностранцами могло проходить лишь в присутствии свидетелей, а о содержании разговора необходимо было на следующий же день сообщить в письменной форме «куда следует».

Внутри страны Чаушеску прибег в те годы к разжиганию национализма, поиску «внутреннего врага», стравливанию людей разных национальностей….Режим Чаушеску усилил дискриминационные меры прежде всего в отношении почти двухмиллионного венгерского населения.

Чаушеску не терпел возражений, высказанных даже в самой корректной форме. Это привело к тому, что члены партийного руководства и правительства не сообщали ему фактов, которые, по словам одного из них, «могли бы вызвать президентскую истерику».

В результате Чаушеску «умудрялся руководить страной не на основе информации, даже и извращенной», а исходя из «собственных измышлений, не имевших ничего общего с действительностью». Вопреки панегирикам, внутреннее недовольство в стране нарастало. Не сулили ничего хорошего срывы в экономике, нараставшая нехватка продовольствия, электроэнергии и газоснабжения, приводившие в зимнюю пору к массовым заболеваниям и смертям; поборы и штрафы… Начиная со второй половины 70-х годов в Румынии неоднократно возникали стихийные забастовки. Подавляли их с неизменной жестокостью, как это произошло, например, в Брашове 15 ноября 1987 года. Около 7 тыс. рабочих собрались у здания уездного комитета партии с требованием хлеба, который стало невозможно купить даже по талонам. Секретарь уездного комитета партии угрожал рабочим, что через месяц они и их дети рады будут есть солому. Возмущенные рабочие сорвали со стен кабинетов портреты Чаушеску и сожгли их на площади перед мэрией. Выступление рабочих было потоплено в крови, многие из них исчезли бесследно. По западным оценкам, в 1989 г. потребление опустилось ниже уровня многих развивающихся стран, было введено рационирование практически всех видов товаров. Новорожденные подлежали регистрации лишь в двухмесячном возрасте. Делалось это для того, чтобы не испортить статистику детской смертности. ***
Но еще в середине декабря 1989 г. ничто, казалось, не предвещало перемен. 16 и 17 декабря, как следует из речи Чаушеску, «группы хулиганов» спровоцировали в Тимишоаре серию инцидентов «под предлогом противодействия законному судебному решению» (речь шла о попытке насильственной депортации венгерского реформатского пастора Л. Тёкеша, взятого под защиту местным населением) действовали «реваншистские, ревизионистские и империалистические круги, цель которых - подорвать независимость, целостность и суверенитет Румынии».

17 декабря под состоялось заседание Политисполкома ЦК РКП, где, угрожая снять с постов министра обороны, командующего силами госбезопасности и внутренних войск, он приказал стрелять по «мятежникам».

В тот же день он провел засекреченную телеконференцию военного руководства, приказав привести вооруженные силы в состояние повышенной боевой готовности, а по «мятежникам открывать огонь без предупреждения».

Министр обороны генерал-полковник В. Миля, который отказался передать армейским подразделениям приказ Чаушеску о расстреле демонстрантов Тимишоары, а затем — расстреле манифестантов в Бухаресте, по приказу Чаушеску был тут же убит. 21 декабря опубликован указ о введении чрезвычайного положения на территории уезда Тимиш. Диктатор попытался выступить перед многолюдной манифестацией на Дворцовой площади. Встреченный свистом и градом камней, он велел открыть огонь по собравшимся. Расстрелом руководил его брат, Николае Андруцэ, — генерал-лейтенант, лично стрелявший в толпу. 25 декабря Чаушеску были подвергнуты суду военного трибунала и расстреляны. Казнь Чаушеску стала прологом развала и гибели правящего клана.

User aldo, 27.10.2009 23:34 (#)

Ну вот, в новом мире со старыми мозгами тяжело. Совки никогда н

С другой стороны, рабочие должны были предвидеть подобные последствия, но чего-то ждали. Чего? Опять - совковое мышление - прийдет добрый дядя с миллиардами и даст всем щастя. А дядя присылает ОМОН. Потеря работы - плохо; семьи содержать не на что, но я уверен, что с автоваза умные люди давно поуходили и нашли себе хоть что-то, что помогает прокормить семью. Остались те (не все, правда - кому-то и деваться некуда), кто стадным решением все хочет решить силовым вариантом. Ну а чего они добьются? Ну, бейте кувшины без воды, ломайте технику, избивайте директоров, пишите петиции, возвания, обращения к правительству, жалуйтесь в спортлото, но что из этого поможет? Правительство тоже сглупило. Таким образом, как оно хочет, отечественный автопром не поднять. Давно пора было понять, что россия выкинута из всякой автконкуренции в мире. Нет у россии хороших машин. Не стоит напрягаться. А если делаете, то продавайте дешевле, чем импортные. Берите, если не лучшим качеством, то более-менее качественным дешевым количеством, приспосабливайтесь к рынку, ломайте все эти совковые "ГИГАНТЫ", формируйте нечто меньшее по величине, но создающее конкурентные машины, яхты, мотоциклы, дешевые велосипеды, любую другую технику. Создавайте подразделения, дробите истуканов. Но все это не для совковых мозгов. Так что, нынешние проблемы - горе от ума социалистов.

livejournal.com dergalev [livejournal.com], 28.10.2009 05:32 (#)

Отсутствие системы управления

ВАЗ ни чем не отличается от Тойота. Отсутствие системы управления конкурентоспособностью в России проявляется везде. Нет понимания необходимости регулярного управления изменениями.

User zolingen, 28.10.2009 16:57 (#)

Я извиняюсь! А какой из недиров Тойоты открыл после отставки СВОЙ БАНК (как некий Ка

livejournal.com dergalev [livejournal.com], 28.10.2009 05:30 (#)

Прошу поддержки

Разрешил комментарии от всех

http://dergalev.livejournal.com/86092.html

User udaffcomfan, 28.10.2009 10:39 (#)

Итак, ВАЗ растаскивают по кусочкам, причем как "сверху", так и "снизу". Решение? Закачать туда еще больше государственных денег!

User harm, 28.10.2009 17:07 (#)

Просто всё начальство, которое крутиться

вокруг ВАЗа хочет по быстрому сделать на нём деньги. Привлечения иностранных инвестиций в промышленность России от них не дождёшься, а вот грабежа пожалуйста..

User epifan, 28.10.2009 23:45 (#)

Очередная глупость нынешней власти.

"На 700 тыс. жителей города приходятся десятки тысяч нелегального оружия". А,собственно, говоря зачем столько оружия? Тольяттинская "братва" несколько дивизий собралась сформировать? Путин и вся российская "элита" абсолютно не ориентируются в процессах в обществе. Везде им мерещится "русский бунт" и вот это мне лично не очень понятно.

User sergey_01, 29.10.2009 05:13 (#)

Как бы Россия

Как бы Россия не повторила судьбу Советского Союза, - уж больно ситуация схожа

User mavr, 29.10.2009 05:28 (#)

mavr

da tam vse ravno truhu delali=

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: