новость В Москве прошел митинг за отмену призыва

12.04.2009
Акция Левого фронта против призыва. Кадр Граней-ТВ

Акция Левого фронта против призыва. Кадр Граней-ТВ

В Москве прошел митинг за отмену призыва. Участники акции требовали исключения из закона всех положений, касающихся принудительного призыва, отмены статьи Уголовного кодекса за уклонение от призыва и прекращения всех уголовных дел, возбужденных по этой статье.


Комментарии
User demo13, 12.04.2009 17:05 (#)

Пусть проводят свой митинг - дамократия в России лучче чем в Омерике!

Там бы им быстро ласты звернули!

:-)))

(комментарий удалён)
User ramzes, 12.04.2009 18:06 (#)

Шутить изволите ?

Между прочим в США давно профессиональная армия, и кстати очень боеспособная в отличии от российской. Когда то и там была тоже призывная система, которую ликвидировали после бурных акций протеста времён Вьетнамской войны. И никто эти акции не запрещал, как и теперь никакие протесты против действий властей там никто не запрещает.

User pratokl, 12.04.2009 18:24 (#)

"Боеспособность" американской армии мы имеем удовольствие наблюдать

во Вьетнаме, Ираке и в Афганистане. И отчасти в Грузии. Грузинскую армию т ри года готовили и обучали по образцу американской американские инструкторы, они же их вооружили. С этой "американизированной" армией наши разобрались за 5 (пять) дней. Потом американцы клянчили вернуть им хотя бы трофейные "хаммеры", попавшие к русским. Кстати, во время "бурных акций" против вьетнамской войны расстреляли несколько студентов, и только после этого их перестали запрещать.

User pratokl, 12.04.2009 18:27 (#)

Надо поставить дело. как в Турции, члене НАТО, на пороге ЕС.

Там принято, что тот, кто откосил от армии - не мужчина. Эт о позор. Ни один отец не выдаст за него свою дочь. И сами девушки этих типа "мужчин" избегают.

User ramzes, 12.04.2009 18:44 (#)

У настоящего мужчины другие отличительные признаки

Ну может быть тогда России ориентироваться не на Турцию, а уж сразу равняться на Анголу или Нигерию, как еще более продвинутые в этом деле страны.

User pratokl, 12.04.2009 19:00 (#)

Рамзик, правильно я понял,

как только армия станет добровольной, ты бегом, вприсядку и под гармошку, побежишь служить? И еще назови свои отличительные признаки, кроме, канешна, службы в армии, делающие тебя настоящим мущщиной?

User ramzes, 12.04.2009 19:21 (#)

К сожелению "наши-фаши" думать не умеют. И постоянно пытаются отшутится разыгрывая клоунаду и кося под дебилов. Ну вот что за околесицу вы спрашиваете ? И зачем ? Обы что написать? Обращайтесь с этим к витяне, он тоже "под дурачка" работает.

User pratokl, 12.04.2009 19:26 (#)

Во-первых, других дурачков, кроме тебя, здесь не видно.

Поэтому ответь: служил или нет? И если армия стане добровольной, твое плоскостопие пройдет само собой? Или ты горазд только других агитировать. Про признаки "настоящего мущщины", как ты это понимаешь, уже можно не спрашивать.

(комментарий удалён)
User matteach, 13.04.2009 00:49 (#)

Ребята с моего курса не служили в армии,т.к. у нас была военная кафедра в Университете. Но я наших мальчишек, теперь уже состоявшихся мужчин, могу оценить на шестнадцать с плюсом по сравнению с большинством МУЖИКОВ,отслуживших в армии. Основное достоинство которых - пьянство, мат, глупость, "всё поделить" и глубокое убеждение в собственной значимости!

User kamaridze, 13.04.2009 02:11 (#)

Комаров_Владимир

Ребята с Вашего курса уклонисты), так как при наличии военной кафедры в университете и получении офицерского звания, ребята должны были служить. Армия в определённой степени меняет менталитет человека и не всегда в лучшую сторону. Остаётся посетовать, что на вашем жизненном пути попадались те мужчины), на которых армия подействовала именно в худшую сторону.

User matteach, 13.04.2009 03:29 (#)

В том-то всё и дело, что армия на них никак не подействовала! Какие они были в гузне,так их не переделать и в кузне! Вряд ли армия способна из кого-то сделать мужчину, если мужчину из него не сделали родители. А мужик и мужчина- это разные вещи! Наши ребята никуда не уклонялись, насколько мне известно,двое отслужили офицерами два года. правда,после службы им пришлось забыть о работе по специальности,т.к. наша профессия не позволяет отлучиться даже на полгода!

User kamaridze, 14.04.2009 01:55 (#)

Комаров_Владимир

Тогда не понимаю ваши претензии к службе)))). Если они были такими до армии и такими - же остались после неё, это не есть упущение организации. Скорее, упущение родителей, как вы правильно заметили)). Только 2 ! сколько же мальчиков было на курсе и что такая за специальность - что 2 пропущенных года ставят крест на специализации.

User ramzes, 12.04.2009 18:39 (#)

такого "удовольствия" вы пока еще не имели

К слову сказать, многочисленная и неплохо вооружённая иракская армия была разгромлена вдрызг за 4 дня. Иракские генералы даже не смогли понять что происходит и откуда в Багдаде американские танки. Ну а в Грузии "ваши" атаковали малочисленную не готовую к обороне опереточную армию, котрую американцы действительно немного пытались готовить,потом это путинская пропоганда раздула до небес. Но даже в этом случае поход на Тбилиси у Путлера провалился. Может вы думаете, что "козлик" лучше "хаммера", а автомат Калашникова - лучшее оружие в мире.А вы видели когда нибудь аваносец ? А "стрелы бога" как вам ? Вообще то у российской армии есть шанс немного продержаться против реальной современной армии типа шведской, но только в том случае если сразу перейти к партизанской войне.

User new_vitianya, 12.04.2009 18:45 (#)

А сначала казалось , что Вы умнее чуть-чуть,

но в последствии это не подтвердилось.

User ramzes, 12.04.2009 18:53 (#)

Да,витяня разочаровал я тебя, извини.

User pratokl, 12.04.2009 18:56 (#)

Рамзик, не пори чушь, ей больно...

Какой еще поход на Тбилиси??? Кому он нужен? Разве что откушать там шашлыки, лобио, оттянутся в бане, осмотреть достопримечательности, вечером в филармонию, или в музей советской оккупации... Если, конечно, билеты недорогие. И не забыть посетить американское посольство, чтобы поговорить за жизнь с Мишико, который сбежит туда, переодевшись мущщиной. Что касается хаммеров и прочих авианосцев, родимый, то на первых, конечно, хорошо съездить в лес за грибами, на вторых сплавать в отпуск на Гавайи. А в случае войны - один только сверхточный "Искандер", и не на чем тебе будет ездить на Гавайи или на Багамы.

User ramzes, 12.04.2009 19:08 (#)

Вундер ваффен - чудо нас спасет.

Да, да конечно я же совсем забыл про высокоточное "чудо-оружие" на гиперзвуке! Это, наверное, продукт невероятно развившихся последнее время в России нанотехнологий. Правильно, правильно - только один такой сверхточный наноснаряд и все авианосцы рассыпятся в труху. А остального супостата мы "булавами" закидаем, это не важно что они не туда летят и сразу взрываются, ведь это военная хитрость. Ну а "Стрелы Бога" шашками порубаем. Это Вы хорошо придумали.

User pratokl, 12.04.2009 19:23 (#)

Рамзик, не подскажешь, почему нигде в мире больше не строят линкоры?

А строят АПЛ? Правильно, авианосцы, как и линкоры, слишком заметная и малоподвижная цель, в которую очень трудно промахнуться с любого растояния. И поэтому янки употребляют их против малых и слабых стран, вроде Ирака или Вьетнама. С Россией, увы, не получиться. Поэтому не стращай нас "стрелами Б-га". http://www.vesti.ru/doc.html?id=161064

User ramzes, 12.04.2009 19:30 (#)

А я и не стращаю, статейка плохонькая информации мало,сплошные эпитеты в вашем духе, а последний абзац вы не читали или не поняли.

User pratokl, 12.04.2009 19:44 (#)

Да я-то все давно понял,

И про "стрелы Б-га", и про таких, как ты.

User ramzes, 12.04.2009 20:07 (#)

Вот и чудесно. Даже завидно. А я вот ничего не понимаю,мало что знаю, и во всём сомневаюсь.

User pratokl, 12.04.2009 20:32 (#)

Поэтому продолжай сидеть под кроватью и не высовывайся.

Мечтай там о добровольной армии, а на звонки не отвечай. Кстати, в качестве ликбеза, добровольная от наемной, каковая в твоих любимых США, отличается тем, что в добровольной не платят. В нее не нанимают. Туда идут из чувства долга перед своей страной, в минуту опасности, чтобы ее защитить. То есть, тебе и таким как ты, это негрозит. Попробуй не платить твоим любимым "джи-ай" в штатах. И посмотрим, что от этой армии останется.

User satana, 12.04.2009 20:22 (#)

один только сверхточный "Искандер"

Какой Искандер? Сверхчего?)))) Бля,я щас характеристи напишу,меня опять забанять...)))

User isaev, 12.04.2009 19:08 (#)

многочисленная и неплохо вооружённая

http://www.spectr.org/2003/062/tsukkino_rubin.htm почитай, рамзес.

User udaffcomfan, 12.04.2009 20:50 (#)

"Аваносец". Эксперт Вы наш, знаток...

User abracha, 13.04.2009 01:28 (#)

Шведская армия-призывная. Отсрочек от призыва в Швеции нет. Сначала отслужи, а потом получай высшее образование.

User kamaridze, 13.04.2009 02:28 (#)

Комаров_Владимир

неплохо вооружённая?????? Старые советские танки, и зенитные орудия времён "семидневной войны". Если рассматривать "козлик" не как средство комфортного перемещения личного состава, из пункта а в пункт б, а как автомобиль повышенной проходимости, то действительно лучше). Хаммер хороший мощный автомобиль (с кондиционером)), но по нашему весеннему бездорожью, к примеру, корыто корытом). А козлик по крышу в грязи а прёт (наблюдал лично)

User alexmeln, 12.04.2009 19:31 (#)

"Наши разобрались"

С какой эффективностью "наши разобрались" вопрос, заслуживающий отдельного рассмотрения. Во всяком случае, военная кампания выявила некоторые проблемы. Вот одна из них, почитайте - http://www.vedomosti.ru/newsline/index.shtml?2009/04/10/756646 Смысл статьи - наша армия закупает у Израиля беспилотные самолеты.

User satana, 12.04.2009 20:17 (#)

Эт кто это клянчил? И какие трофейные?

Ворованные? Хаммеры,это которые стояли в порту,готовые к погрузке,чтобы их увезли назад в Америку после армяно-грузинско-американских антитеррористических учений?..Так это кража..Они частным фирмам принадлежат,даже не армии..Это разбой и воровство..А краденое приняло отдавать..) Про 5 дней,эт Вы напрасно...Если бы грузины отрастили бороды,и ушли в лес,было бы 5 лет,или 15...Там "зелёнка" вокруг)..Новый Афганистан захотели? Никто не хотел воевать просто..)

User alias, 12.04.2009 21:19 (#)

:-X!

.

User kamaridze, 13.04.2009 02:39 (#)

Комаров_Владимир

Частным фирмам? А с чего тогда Пентагон за них хлопотал?.

(комментарий удалён)
Vip rubinstein, 13.04.2009 03:29 (#)
12

"Между прочим в США..." ---- Так он же не про Америку, а про Омерику, страну несуществующую. Эти ребята вообще мыслят категориями придуманных государств. Так удобнее. И, кстати, "Россия" у них никакого отношения к реально существующей России никакого отношения не имеет.

User ramzes, 12.04.2009 17:51 (#)

Избежать призыва очень просто.

Не давайте денег этим скотам. Просто игнорируйте призыв в армию, не подписывайтесь не под какими повестками, не в коем случае, ни под камим предлогом не посещайте военкомат, не общайтесь с ними по телефону. Это, конечно, немного нервозно, но это меньшее зло, а главное это мужественная гражданская позиция. Уверяю, что никто вас долго ловить не будет, и дел заводить не будут, главное не светитесь нигде и о вас забудут. Дела заводят на тех, кто им запомнился,кого они видели. Поэтому не носите им никаких справок, не приходите ни на какие медосмотры, не прикасайтесь руками к их бумажкам. Именно таким способом я сам избежал призыва в эту вонючую армию.

(комментарий удалён)
User new_vitianya, 12.04.2009 18:00 (#)

Тебя уже снова ищут!!!

Затаись и жди, только так к 80 твоим годам ты сможешь откосить от службы! Ты запомнился уже и отписался, подписавшись! Жди за тобой вышли.

User ramzes, 12.04.2009 18:10 (#)

Ты витяня кажется опять перестал пить таблетки, а зря. За своим здоровьем надо следить - весна все таки. Вспомни что тебе говорил доктор.

User new_vitianya, 12.04.2009 18:34 (#)

О себе подумай! О своём здоровье. Не вызывай обострение болезни у себя

сам.

User antifashist_ru, 12.04.2009 18:20 (#)

"ни под камим пред

8)))))))))))))

(комментарий удалён)
User pratokl, 12.04.2009 19:06 (#)

Поделись опытом, как ты - лично - откосил?

Не посещал военкомат, прятался под кроватью, когда приходила милиция, изменил внешность, веру, фамилию, прописку, регитстрацию, отца и мать, переоделся барышней? Тогда понятно, почему на тебя плюнули и перестали искать. Сам подумай, какой из тебя вояка, если в первом же бою побежишь сдаваться? А может, ты сделал операцию, благодаря которой стал плоскостопным?

User udaffcomfan, 12.04.2009 20:52 (#)

А может, просто сначала поступить в институт, потом в аспирантуру, оформсить отсрочки, а там уже 27 лет стукнет - без всякого позора и партизанщины?

User new_vitianya, 12.04.2009 17:56 (#)

В Армии их (активистов) перевоспитают!.

.

User oster, 12.04.2009 20:42 (#)

Никто, не будет ввязываться в прямой вооруженный конфликт с Россией. Зачем ? СССР был побежден в локальных конфликтах на чужой территории. Саддам проиграл задолго до того как против Ирака началась военная операция. Его грамотно и последовательно гнобили в течение 10-летней блокады, покупали генералов, разжигали курдский сепаратизм, лишили доступа к технологиям. А совку и военной операции не понадобилось, его победил, и это сущая правда, немецкий каталог ширпотреба "Отто". Когда захотели иметь не умея сделать. Россию же поставили на край идеи Путина о великой энергетической державе, цена на нефть настолько стала национальной идеей, что с нее впору начинать программу " Время ". О какой российской армии речь, витяня и патрокл ? О чем вообще говорим ? Сколько там сегодня за баррель ? $50 или $52 ?

User new_vitianya, 12.04.2009 22:44 (#)

Глупости ! от цены на нефть не зависит Свобода и безопасность России.

Если вы хотите завоевать Россию, нет проблем моментально взвинтить цены на нефть соответствующими военными действиями и блокадами путей её транспортировки в тот или иной район мира. Лучше выбросите эти планы по России из головы! Не надо умирать молодым.

User udaffcomfan, 12.04.2009 20:46 (#)

Поддерживаю. Призыв должен быть отменен.

User hans, 12.04.2009 21:26 (#)

Надо не так!

Дело не в призыве. Бороться надо не с призывом, а с бесчеловечными условиями и отношением к личности в армии. Когда армия будет более человечной, вопрос о призыве отомрет сам собой. Во многих странах люди не бегают от призыва в армию: в армии дают хорошее жалованье и возможность получить образование. НО!!!! В России власти не нужна человечная армия. Ей нужна армия зомби, чтобы слишком много не думали... А то ведь еще будут сомневаться, в какую сторону стрелять!

User zolingen, 12.04.2009 22:06 (#)

Первая моя реакция была-

Вот ГАДЫ! А потом я подумал: А вот в натуре! Какого хрена мы не можем: 1. Организовать ДОСТАТТОЧНОЕ питание солдатам. (может кого КОРМИЛИ в карауле на суточном наряде? А? в семь развод, ужин в караулку принесли, и на 12 часов ты без еды. А впереди ночь, холод, в отдыхающей смене не поспишь..сержанты идиоты..и ехать н а посты далеко..сорок минут до крайней точки...и два на посту..-это я про учебеку вспоминаю.) А спать всего 13 ночей в месяц? А ? А ВШИВОЕ белье? РЕАЛЬНО! Забайкалье. А еда ? (это я СОВОК вспоминаю! а что щас творится?). Что, сала, лука, хлеьы, нет на столы дать чтоб люди нАЕДАЛИСЬ? ) А сахар? Жалко сахара блять? А баня раз в две недели ТАЗИК теплой воды на двоих. КЛЯНУСЬ! Учебка Забайкалье! Я кому говорю, все говорят- ну у нас ТАКОГО не было. Я попал в КРАЙНОСТь. Но она БЫЛА блять! А мне рассказывали про ДЕДОВЩИНУ. Про бои с чуркобесами, дагами (это уже свежее предание, землячества кавказцев). Это блять АРМИЯ? Тока щас одевать стали, и вроде как кормить стали получше. (а ведь все знают, что пайку УКРАДУТ! Значит завысьте нормы на 20%. Чтоб ДОХОДИЛО до солдата то что ПОЛОЖЕНО! ). А как офицеры страдают (по разговорм!). Они привыкли рабов иметь, а тут оказывается есть контрактники, и уже из котла не сильно сахар стыришь, возмущаются, требуют разбирательств.)) И служба идет, а не РАБОТЫ столь любезные. Короче- мне эта движуха не нравится, но надо проводить ДРУГИЕ митинги. ТРЕБОВАТЬ от этих упырей -военных УСЛОВИЙ службы. Ибо допустим человека призвали, и он пришел служить, а не по ночам отбиваться от наседеющих дагов.Дома он бы порешал с ними вопросы, мало бы не показалось. А тут? Друзей вызывать? Что делать? А сказки что офицеры не видят и не знают-оставьте для идиотов. Не зря офицеров стали называть ШАКАЛЫ. (при нас (80-е)отношение было все таки получше..шакалами не звали мы их..))). Офицеров к ОТВЕТУ. Вот наши лозунги! Законность в армию! Усилить питание! Улучшить бытовые условия! ВОТ!

User antifashist_ru, 13.04.2009 00:34 (#)

Согласен, но мне наверное повезло и у нас такого не было!

Со мной вообще во время призыва произошел конфуз. Отгулял я отвальную, и честь по чести в день и час пришел на сборный пункт в военкомат, а там мне говорят - дружище твоя команда ушла вчера, мы всех предупреждали, иди домой придешь осенью. Осени я ждать конечно не захотел, пошел к военкому проситься, он мне и удружил в подводный флот. Правда во флот меня снова не взяли, по здоровью, говорят иди домой до осени. Сижу я на сборнике, ну думаю видать не судьба. И тут подходит ко мне знакомый - говорит - чего сидишь?- Я ему так и так- он говорит- подожди, схожу с покупателем переговорю. Покупатель дал добро и я отправился служить в Подмосковье, в войска связи. Вот так свершилась мечта идиота!

User tsukasa, 12.04.2009 22:27 (#)

Американская армия слаба только против партизанщины, а так по сути порвет любую организованную военную структуру. Насчет акции протеста, давно пора отменять призыв, беспредел с ним связанный уж давно вышел за рамки "защиты Родины".

User abracha, 13.04.2009 01:20 (#)

"Отсталые" страны с призывной армией: Германия, Норвегия, Швеция, Швейцария, Израиль наконец. Кстати, в недалеком 2001 году в Швейцарии случился референдум, на котором народ этой страны отверг ликвидацию призывной армии. Ду раки! Читателей "Граней" на них нет. А вот серьезные и уважаемые страны с контрактной армией: Бурунди, Замбия, Зимбабве,Эфиопия, Непал, Папуа-Новая Гвинея... Интересно, например, что нефтебогатый Кувейт перешел от наемной армии е призывной сразу в 1991 году-после освобождения от Иракского нашествия. Потому-что понял: контрактная армия на случай реальной войны ни к черту не годится.

User hans, 13.04.2009 01:31 (#)

Вот и я про то же...

Что не в "призыве" дело, а в СИСТЕМЕ. Немецкий призывник по вечерам в интернете сидит, а российский - сапоги "дедам" чистит. СИСТЕМА прогнила, вот в чем дело! Но власть статус кво с дедовщиной и рабским положением "срочников" вполне устраивает почему-то...

User inoza_vrn, 13.04.2009 01:21 (#)

Давно пора к профессиональной армии переходить

Особенно унизительно идти в армию, когда призыв осуществляется не на общих основаниях.

User nachorg, 13.04.2009 01:27 (#)

В американской армии не служил, а наше чудо знаю наизусть.

Единственный способ её улучшить- это полностью ликвидировать в нынешнем виде. И начать создавать сначала. Но это уже будет другая власть. А можно всё оставить как есть, меняя лишь названия. Пусть медленно сдыхает вместе с страной. Для "патриотов" второй путь несомненно предпочтительней.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zolingen, 13.04.2009 03:02 (#)

Не трынди, гнида!

Вектор правильный выбран! Опыт Германии показал, что армия держится на ОФИЦЕРАХ. Не на уродах, окончивших военное училище, и называющихся офицерами, ана НАСТОЯЩИХ ОФИЦЕРАХ. (еле отбились блин! От упырей прусской школы!). И сечас Путин правильно делает, что начал выращивать НОВУЮ АРМИЮ с самого главного. с ОФИЦЕРА. Если выдержат, то все получится. И уже есть подвижки, есть. Мы эту комунячью заразу из армии выскребем, армия опять станет МЕХАНИЗМОМ, а не богадельней для тупых колхозников. Я верю и в Сердюкова И в Генштаб, и Путину верю. нельзя не верить. Они УЖЕ доаказали, что МОГУТ. И всем сомневющимся я всегда говорю- хазарского каганата не будет. Попробоавли пр Ельцине, приценились, чуть живы остались. Мы ученые ужо. Поэтому диалектика такая, митинги ПРОВОДИТЬ, критиковатть! Но поддерживать и помогать Армии! Во так то!

Vip rubinstein, 13.04.2009 03:43 (#)
12

"и Путину верю. нельзя не верить" ----- Хорошо сказано, черт побери! Надо такую растяжку повесить на Садовым кольцом и подписать "Цолинген". Убедительно будет.

User zolingen, 13.04.2009 04:08 (#)

Рубинштейн. У меня просьба.

Мой ник написан ЛАТИНСКИМИ БУКВАМИ. (не немецким алфавитом, не английским, а ЛАТИНСКИМ.). Поэтому ваше знание немецкого оставьте при себе, мы уже поняли, что вы умеете читать латиницу в немецкой транскрибции. Мой ник читается как- Золинген. Все просто и понятно. Если он вам не нравится в таком виде, это ваши проблемы, но постарайтесь впредь обращаться ко мне именно так, как я сказал: Золинген. Надеюсь, что больше амикошонствовать вы не будете.

Vip rubinstein, 13.04.2009 04:56 (#)
12

"Надеюсь, что больше амикошонствовать вы не будете" --- Амикошонство - слово красивое, я понимаю, но означает оно не то, что вы думаете. И что, кстати, обидного в Цолингене? Я уж точно не хотел вас обидеть своим "знанием немецкого". Просто слово "Zolingen" мне показалось немецким, каковым оно, впрочем, и является. А если вы так нервно реагируете на подобные вещи, так надо было заранее предупреждать, что ваш псевдоним должно произносить именно так, а не эдак. Хорошо, давайте считать, что вы истинный римлянин, а не презренный варвар-германец - мне не жалко. Ни вы от этого умнее не станете, ни с меня не убудет.

User kashtan12345, 13.04.2009 02:04 (#)

Маразм нашей государственности крепчает! И докторов нет! Бесконтрольный маразм власти. Больной без присмотра и без соответствующего медицинского лечения. Беды не избежать стране, в которой власть в маразме. В стране рабов и армия должна быть рабская, сформированная путем принудительного призыва.

(комментарий удалён)
livejournal.com 1paha [livejournal.com], 13.04.2009 15:16 (#)

Юнкер

С каждым годом конкурс в военные училища становится все больше. Это признак выздоровления армии.И не только. Выздоровления России. Конечно, надо переходить на контракт.Но делать это постепенно.А пока и призыв нужен. Те кто ратует за отмену призыва- скрытые или явные гомики или просто ущербные.Поскольку вся либерастня поддерживает этот митинг, т из таких она и состоит.Либерастня-это страшно.Либерастия - это извращение.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: