статья Мгла отступает

Людмила Баркова, 13.03.2009

"День несогласных" прошел в нескольких городах России под лозунгами "Право на протест" и "Хватит врать!". В Москве около 200 человек перекрыли проспект Мира и прошли до Сухаревской площади. Они жгли фаеры и портреты президента. В марше приняли участие активисты движений "Оборона", "Смена" и нацболы. Смотрите наш фоторепортаж.


Комментарии
(комментарий удалён)
User vissarionych, 13.03.2009 03:27 (#)

а зачем портреты этого пацаненка жечь?

ну играет в президента...клоун...пусть играет..

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User stanlop2005, 13.03.2009 05:15 (#)

КЛОУНА- К ОТВЕТУ, ПУТИНА- В ТЮРЬМУ

Справедливость должна восторжествовать))))

User kleon, 13.03.2009 13:59 (#)

Баба Лера уже меня цитирует:

Новодворская: «Марш несогласных – это винегрет. Один радеет за демократию, другой – против демократии. Одному капитализма слишком мало, другому капитализма слишком много. Это крайне неудачная затея, и авторы и соавторы этой идеи поистине совершили пагубное и злое дело для России, то есть заварили ту же кашу, которая когда-то заварилась в феврале. Потому что феврали в России неминуемо кончаются Октябрем». Впрочем, как было неоднократно замечено, задача маршей, дней и прочих акций несогласных состоит не в том, чтобы донести свою точку зрения, и даже не в том, чтобы, собственно, провести мероприятие. Другое дело – поднять шум вокруг его запрета. Как писал в своем блоге Роман Доброхотов, для того чтобы «выйти на площадь и получить люлей от милиции», надо использовать любые поводы. Изначально провокационным и за гранью здравого смысла задумывался вчерашний митинг в Новопушкинском сквере, за которым должен был последовать «марш» в метро. Здесь несогласные сумели удивить не только широкую общественность, но даже и часть своих сторонников тем, что они почтили память бывшего президента бывшей «независимой Ичкерии» Аслана Масхадова, официально признанного террористом. Видимо, расчет был простой – «получить люлей» не только от милиции, поскольку реакцию москвичей на такое «пикетирование» просчитать довольно просто.

http://www.ng.ru/politics/2009-03-13/3_nesoglasnye.html

User kleon, 13.03.2009 14:31 (#)

Из блога покойной Бабуровой.

October 25th, 2008 (11:07 pm) Tags: акции, коммунисты 9 были на дне гнева. помахали флагами, понюхали хуйню какую-то дымовую. апд. изначально мне казалось, что комментарии излишни, но вот полистала немного новости и поняла, что надо. в общем, на качественную акцию это не тянет. заезженный оппозиционно-диссидентский сценарий, нудные спикеры. скучно. пропагандистский эффект такой акции - нулевой. позволю себе высказать крамольную мысль. провокаторы, по сути дела, вытащили митинг. не кинь они этих самых дымовых вонючек, журналистам и писать было бы не о чем. потому что писать о фриках от психотронного оружия и экстрасенсах - ну совестно как-то. они умудрились помянуть организацию "Город без наркотиков" - о чем еще вообще можно говорить?

User kleon, 13.03.2009 14:43 (#)

А вот еще фото с вчерашнего марша несогласных, которые "Грани" почему-то пропустили

http://www.yaplakal.com/uploads/previews/post-3-12368665349390.jpg

User kamaridze, 13.03.2009 15:48 (#)

Комаров_Владимир

Забавные кадр))))))))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User itrch, 13.03.2009 18:49 (#)

Из одного с тобой питоминика служебного свиноводства.

(комментарий удалён)
User mudevroterofob, 13.03.2009 18:13 (#)

Так эти клоуны где-то в скверике фотографировались. На пр. Мира таких фонарей нет.

, 13.03.2009 19:45 (#)
5237

Мудень!Для тебя поставят.Спецом.

Привяжут к фонарю крепкую веревку с петлей,для твоей куриной шеи.

User chuk, 13.03.2009 21:49 (#)

Все смешалось в голове у Клеона

Бабурова писала об октябрьской акции, фотография с митинга "Солидарности", а тема заметки - Марш несогласных 12 марта.

User itrch, 14.03.2009 11:56 (#)

User potcedav09, 13.03.2009 23:02 (#)

kleon: "Баба Лера уже меня цитирует..."

А меня цитирует Пушкин. Много нашел в его произведениях слов, которые я писал еще в школе. Например, "Маша мыла раму". И Александр Сергеевич о Машке: "Вчера мне Маша приказала В куплеты рифмы набросать..." И еще в "Капитанской дочке" Маша Миронова... А чего только стоит восклицание в адрес Троекуровой: "Не ссы Машка, я Дуброский Сашка!" (почему Сашка, сам до сих пор не пойму, но слов из песни не выбросишь). В общем, ну и мудак же ты, kleon. Одного только непойму, чего в тебе больше, - дерьма или замешенных на самомнении амбиций?

User kleon, 14.03.2009 15:34 (#)

Сейчас во мне больше брезгливости. К тебе и тебе подобным.

Уж сколько раз здесь постил: либеральными реформами февраля 1917 года, прежде всего разложившими воюющую армию, где все стали равны и командовали полковые комитеты, воспользовались большевики в октябре. Со мной

User kleon, 14.03.2009 15:41 (#)

... со мной кто только из либералов здесь не спорил, брызгая слюной!

Приводил мемуары барона Врангеля, но чем тупее и невежественнее либерал, тем он более упертый. И вот баба Лера вдруг сказала о том же самом. То есть, речь, придурковатый, не о совпадении фразы, а о совпадении аргумента и вывода. Впрочем, для тебя это слишком сложно. Могу пояснить более свежим примером. Декабрь 91, когда власть была у наших либералов, которые очертя голову двинули реформы словами Ельцина: "берите, сколько сможете!" (независимости, собственности) привели сначала к 3 октября 1993 года, потом к Чечне.

User ural, 12.05.2009 00:03 (#)

клён ты мой опавший)))))

и что плохого в девизе "Берите сколько сможете!" ? Для императора может и не всласть, а для демократии - самый раз! И нечегот было Чечню за крылья держать, пущай бы летела себе куда хотела...так нет же, 100000 душ положили имперские, чтоб не летала!

(комментарий удалён)
User deutscher, 13.03.2009 05:18 (#)

Нас много, а их смехотворно мало

Я хорошо помню, сколько людей вышло на митинги против ГКЧП в августе 1991 и мне смешно, когда я вижу, сколько людей выводит нынче сталинист пЭдичка-Цитрус - ярый сторонник ГКЧП в 1991 и активный (с оружием в руках) соратник Макашова-Баркашова-Анпилова в октябре 1993. Лично меня такое численное соотношение вполне устраивает.

User dimawint, 13.03.2009 06:15 (#)

for deutscher

Привет Тевтонец.А почему ты решил что Лимонов топчется на одном месте я не понимаю.Путлер между прочим поначалу был вполне демократичен.Посмотри как за годы его правления сплотилась власть...это прежде всего ужасно для народа российского.Я считаю что агония этой страны была заложена Лениным когда он решил перенести столицу в Москву.И то ведь Ильич понял что необходим НЭП то есть перекладывая на современный язык нужен мелкий собственник.Сталинизм полностью исказил и уничтожил эту систему насадив бюрократию и при помощи кровавых палачей из НКВД истребил в советских людях последние надежды на Свободу.И то что мы наблюдаем сейчас не есть крах путинизма.Это разрушение последнего,так сказать,оплота неосталинизма на постсоветском пространстве Тевтонец !!! А Лимонов сам уже стал ярым приверженцем "Статую Свободы"...и правильно делает !!!

User kamaridze, 13.03.2009 12:24 (#)

Комаров_Владимир

А Вас флаги, которые видны на фотографиях не напрягают? "Статуя свободы" это конечно хорошо, но как она с серпастым и молоткастым флагом - то ассоциируется. Белый круг вообще на нацистский флаг похож! Предыдущий собеседник прав у жителей их выходки по перекрыванию движению не вызывают ни чего кроме раздражения.

Да это жители такие. Поэтому они и заслуживают все гадости, которые им власть приготовила, своим жлобским отношением. Во Франции, например, часто забастовки, которые доставляют гораздо больше неудобств, чем перекрывание движения - например, когда аптеки бастуют и вам нужно искать дежурные, если вдруг заболеете. И ничего - все бастующим сочувствуют, потому что не жлобы, и все понимают, что такое гражданские права, в отличии от "жителей" в России. "Дорогу им перекрыли" - а то, что пол-Москвы перекрывают, когда "Наше все" соизволит на работу ехать - это у них не вызывает раздражения? Или перед властью эти "жители" готовы даже ниц пасть и землю поцеловать?

User kamaridze, 13.03.2009 13:12 (#)

Комаров_Владимир

Если не можешь купить нужное лекарство из за забастовки - сочувствуешь бастующим? Сомневаюсь - лицемерие какое- то )) Я даже думаю, что увидев фотографию которая вынесена в заголовок - маски на лицах и зажженные фаеры, у многих французов переживших погромы в арабских кварталах вызовет нехорошие воспоминания. Жители такие? жлобы? Совершенно не согласен! Большинство не видят гадости которую им приготовили, я в том числе, с чего идти бастовать, к тому же в такую компанию и под такие флаги) А во Франции дороги не перекрывают когда "их всё" едет на работу?. В Москве во всяком случае, маршрут известен) А нацболы организовывают свои акции в неожиданных местах)) и поверьте автовладельцу который уже стоял в пробке из за этих акций - отношение у людей стоящих рядом было резко отрицательным. Вот когда они перекрыли въезд Лужкову это вызвало симпатию но она быстро прошла)

User protch, 13.03.2009 13:58 (#)

Мне кажется, дружок, что

ты не всасываешь. Дело ведь не во Франции, где, ты не поверишь, дороги таки не перекрывают - только во время государственных визитов, и то только на максимально короткое время (в оличии о страны победившей суверенной демократии). И не в том, что в Москве дороги известны, хотя это ты, дружок, киздишь. Дело в том, что другой-то дороги нет. Как поется в твоей любимой большевистской песни про паровоз, другого нет у нас пути. А еще, мой маленький комарик, дело в том, что когда одним полность запрещают что-то делать, ссылаясь на то, что это создает неудобства, а другим разрешают на несколько дней перекрывать основные трассы, как твоим корешам нашистам, когда было на три дня практически заблокировано Садовое кольцо в районе Чайковского, так вот, когда имеет место быть такая выборочная забота о движении, возникает практически непреоборимое желание бить гнусные морды инашистским подпёрдышам, да и тебе лично, (крово)сосущий вместе комарик. Как ты думаешь, ты усёк мое разъяснение, которое даже последний дурак должен понять?

User kamaridze, 13.03.2009 14:12 (#)

Комаров_Владимир

Нет, не усёк. Всасывать мне кажется это твоя особенность - либербот. Проправительственные организации хоть заранее предупреждают, хотя я то же не в восторге от их мероприятий. Другой дороги нет)) вот по этому маршрут и известен дубовая твоя голова)

User protch, 13.03.2009 14:40 (#)

Тебе, живущему на Скотопрогонной улице,

трудно понять тех, кто живет, к примеру, в Крылатском...

User kamaridze, 13.03.2009 14:45 (#)

Комаров_Владимир

живущий в Крылатском - это метафора что ли?)))))

User kotdavinci, 13.03.2009 16:01 (#)

Не кормите троллей. Это бесполезно и вредно для здоровья.

User kotdavinci, 13.03.2009 15:59 (#)

Не сочувствую. И не сочувствую, когда "из солидарности" к какому-нибудь водителю или машинисту, ставшему жертвой подонков, прекращают работу тысячи его коллег. Не сочувствую, когда и ведомые марксисто-троцкисткими "профсоюзами" бастующие транспортники парализуют на несколько дней жизнь многомиллионного мегаполиса... Но я УВАЖАЮ их ПРАВА. Потому что у меня есть такие же ПРАВА. И тем кто вырос и СССР-России это понять очень трудно.

User kamaridze, 13.03.2009 16:11 (#)

Комаров_Владимир

Ваши взгляды касательно прав верны, но вот только что вы скажите, если "их права" войдут в конфликт с "вашими правами". Когда выражение "их прав" принесет лично вам большой дискомфорт?

User inoza_vrn, 13.03.2009 13:58 (#)

По euronews передавали

В Италии работники авиакомпании бастовали-бастовали. А в итоги в связи с этим компания понесла огромные убытки и была вынуждена сократить бастующих.

User inoza_vrn, 13.03.2009 14:08 (#)

Опускаю твои оскорбления, которые говорят скорее о твоей низкой культуре.

В Европе бастуют с конкретными требованиями. Работники авиакомпаний с конкретными требованиями для себя, студенты для себя и т. д. Тогда это конструктивно и вызывает сочувствие и понимание у окружающих, если форма забастовки и протеста не экстримисткая. Вообще один из принципов либерализма - это то что каждый лучше знает что для него хорошо. А что требует эта кучка конкретно для себя? Или за какие Мои права она борется? Вот что действительно хреново - это то что у нас нет нормальных профсоюзов.

User fedor_fedorovich, 13.03.2009 08:20 (#)

На пост "Нас много, а их смехотворно мало" - В Румынии в тоже было много “вас” - гебни- “секуритате”.

А демонстрантов против режима – никого или близко к тому.

Но в конце-концов почти всю румынскую гебню вывезены на грузовиках и расстреляли у ближайших заборов еще в декабре 89, а люстрация продолжается до сих пор...

User fedor_fedorovich, 13.03.2009 11:39 (#)

Из истори и Румынии -- Готовясь к подавлению массовых протестов,

– как китайцы, тихо скрывшиеся после резни 1989 г. на площади Тянь-Ань-мень в свои фанзы, как узбеки после андижанского расстрела 2005 г. в свои уйды… Но это – Россия, а не Китай, не Узбекистан.

Россия – с некоторой точки зрения – менее восточная страна, чем Румыния (территория которой долгое время была оккупирована Османской империей). В Румынии, как ныне в России, долгое время господствовал режим, политическую основу которого составляло бесконтрольное господство верхушечного руководящего слоя, возглавляемого Чаушеску. ***

А. А. Язькова. Крах «золотой эпохи» Чаушеску

(цитаты)

http://dacoromania.org/index.php?nma=catalog&fla=stat&cat_id=6&nums=87

…Чаушеску в юности был подмастерьем сапожника.

…К власти пришел Чаушеску в1965 г. Официально его выдвижение объясняли тем, что неизлечимо больной Георгиу-Деж сам назначил его своим преемником…

Всю жизнь страдавший затаенным комплексом неполноценности Чаушеску отодвинул в сторону тех, кто помог ему взобраться на ее вершину власти. Более грамотные советники рекомендовали Чаушеску встать на путь реформ. Однако «вождь нации» немедленно отвергал подобные советы, как ведущие к «реставрации капитализма». Согласно существовавшим инструкциям, общение любого из румынских граждан с иностранцами могло проходить лишь в присутствии свидетелей, а о содержании разговора необходимо было на следующий же день сообщить в письменной форме «куда следует».

Внутри страны Чаушеску прибег в те годы к разжиганию национализма, поиску «внутреннего врага», стравливанию людей разных национальностей….Режим Чаушеску усилил дискриминационные меры прежде всего в отношении почти двухмиллионного венгерского населения.

Чаушеску не терпел возражений, высказанных даже в самой корректной форме. Это привело к тому, что члены партийного руководства и правительства не сообщали ему фактов, которые, по словам одного из них, «могли бы вызвать президентскую истерику».

В результате Чаушеску «умудрялся руководить страной не на основе информации, даже и извращенной», а исходя из «собственных измышлений, не имевших ничего общего с действительностью». Вопреки панегирикам, внутреннее недовольство в стране нарастало. Не сулили ничего хорошего срывы в экономике, нараставшая нехватка продовольствия, электроэнергии и газоснабжения, приводившие в зимнюю пору к массовым заболеваниям и смертям; поборы и штрафы… Начиная со второй половины 70-х годов в Румынии неоднократно возникали стихийные забастовки. Подавляли их с неизменной жестокостью, как это произошло, например, в Брашове 15 ноября 1987 года. Около 7 тыс. рабочих собрались у здания уездного комитета партии с требованием хлеба, который стало невозможно купить даже по талонам. Секретарь уездного комитета партии угрожал рабочим, что через месяц они и их дети рады будут есть солому. Возмущенные рабочие сорвали со стен кабинетов портреты Чаушеску и сожгли их на площади перед мэрией. Выступление рабочих было потоплено в крови, многие из них исчезли бесследно. По западным оценкам, в 1989 г. потребление опустилось ниже уровня многих развивающихся стран, было введено рационирование практически всех видов товаров. Новорожденные подлежали регистрации лишь в двухмесячном возрасте. Делалось это для того, чтобы не испортить статистику детской смертности. ***

Но еще в середине декабря 1989 г. ничто, казалось, не предвещало перемен. 16 и 17 декабря, как следует из речи Чаушеску, «группы хулиганов» спровоцировали в Тимишоаре серию инцидентов «под предлогом противодействия законному судебному решению» (речь шла о попытке насильственной депортации венгерского реформатского пастора Л. Тёкеша, взятого под защиту местным населением) действовали «реваншистские, ревизионистские и империалистические круги, цель которых - подорвать независимость, целостность и суверенитет Румынии».

17 декабря под состоялось заседание Политисполкома ЦК РКП, где, угрожая снять с постов министра обороны, командующего силами госбезопасности и внутренних войск, он приказал стрелять по «мятежникам».

В тот же день он провел засекреченную телеконференцию военного руководства, приказав привести вооруженные силы в состояние повышенной боевой готовности, а по «мятежникам открывать огонь без предупреждения».

Министр обороны генерал-полковник В. Миля, который отказался передать армейским подразделениям приказ Чаушеску о расстреле демонстрантов Тимишоары, а затем — расстреле манифестантов в Бухаресте, по приказу Чаушеску был тут же убит. 21 декабря опубликован указ о введении чрезвычайного положения на территории уезда Тимиш. Диктатор попытался выступить перед многолюдной манифестацией на Дворцовой площади. Встреченный свистом и градом камней, он велел открыть огонь по собравшимся. Расстрелом руководил его брат, Николае Андруцэ, — генерал-лейтенант, лично стрелявший в толпу. 25 декабря Чаушеску были подвергнуты суду военного трибунала и расстреляны. Казнь Чаушеску стала прологом развала и гибели правящего клана.

User zlodeev, 13.03.2009 12:17 (#)

Федор Федорович, так не стреляют же….

И люди еще мечутся не между голодом и смертью, а между тем, Айфон купить с 8 Гегами памяти или 16-ю…

(комментарий удалён)
User shGenady, 13.03.2009 17:36 (#)

Бог ты иой , как эти ущербные , с комплексами неполноценности малообразованные "сыновья сапожников" от Джугашвили до Путлера похожи между собой! "Чаушеску в юности был подмастерьем сапожника. …К власти пришел Чаушеску в1965 г. Официально его выдвижение объясняли тем, что неизлечимо больной Георгиу-Деж сам назначил его своим преемником… Всю жизнь страдавший затаенным комплексом неполноценности Чаушеску отодвинул в сторону тех, кто помог ему взобраться на ее вершину власти. Более грамотные советники рекомендовали Чаушеску встать на путь реформ. Однако «вождь нации» немедленно отвергал подобные советы, как ведущие к «реставрации капитализма». Согласно существовавшим инструкциям, общение любого из румынских граждан с иностранцами могло проходить лишь в присутствии свидетелей, а о содержании разговора необходимо было на следующий же день сообщить в письменной форме «куда следует». Внутри страны Чаушеску прибег в те годы к разжиганию национализма, поиску «внутреннего врага», стравливанию людей разных национальностей….Режим Чаушеску усилил дискриминационные меры прежде всего в отношении почти двухмиллионного венгерского населения.

User oblako, 14.03.2009 19:57 (#)

Встреченный свистом и градом камней, он велел открыть огонь

Фёдор Фёдорович, а правда, что у покойного рейтинг за три месяца перед расстрелом был такой же большой как у Путина?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gin, 13.03.2009 05:35 (#)
5316

Дойчеров с Лубянки многое устраивает.

Кончат только плохо, а так - всё путём

User zlodeev, 13.03.2009 10:24 (#)

Все это как-то не то….

Возникает диссонанс какой-то. Эти люди, жгущие плакаты, живут в своем мире с душами, требующими если не революции, то уж РАДИКАЛЬНЫХ перемен, с ненавистью к власти и верой в справедливость. Большая часть страны живет в недоуменном ахуении от происходящего и мыслями, как платить кредиты и уж точно с нежеланием НИКАКИХ перемен. Лишь бы было, а уж как-нибудь протянем... Для многих эти марши такая же нелепость, вызывающая раздражение, как стихи Мандельштама звонким голосом на пьянке в гараже…

User protch, 13.03.2009 14:09 (#)

Для многих эти марши такая же нелепость, вызывающая раздражение, как стихи Мандельштама звонким голосом на пьянке в гараже…

Ну и? А тебя что, сильно гребёт, если кто-то будет читать стихи в таких обстоятельствах? Ты это можешь считать хоть глупостью, хоть нелепостью, но если ты станешь запрещать чтецу, да даже если ты, дружок, просто выскажешь свое недовольство законными (законными, друг мой) действиями других, ты окуренно рискуешь получить по морде... по наглой нашистской злодейской морде...

livejournal.com absoll [livejournal.com], 13.03.2009 12:14 (#)

Правильно говорят: не можешь повлиять - возглавь и развали!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zlodeev, 13.03.2009 12:53 (#)

Интересно, а ты на дальнем востоке тоже людей шепелявыми назовешь? Или это группа спекулянтов?

User stsuko, 13.03.2009 13:21 (#)

Или это группа спекулянтов?---а разве нет

?

(комментарий удалён)
User shGenady, 13.03.2009 17:57 (#)

stsuko : "Или это группа спекулянтов?---а разве нет"==============Человек , торгующий на свои деньги за кусок хлеба подержанными автомобилями - ЭТО СПЕКУЛЯНТ, а торговец ЧУЖИМИ НЕФТЯНЫМИ КОМПАНИЯМИ ЭТ ЧЕГО - ЧЕСТНЫЙ РАБОТНИК ОРАЛА?

User kamaridze, 13.03.2009 13:24 (#)

Комаров_Владимир

Если учесть что выступления были в защиту бизнеса, а именно перепродажи поддержанных автомобилей то верно второе. Другое дело, что люди свой доход защищали, а что источники такие виновата сама власть.

User scorpio, 13.03.2009 14:12 (#)

"а что источники такие виновата сама власть" - а в чем проблема с источниками?

Абсолютно нормальные источники. Люди честно зарабатывали свои деньги. Это не Бокалфинансгруппенфюрер ООО, не рейдерские захваты под контролем ментов или гебья, не продажа бензина населению с мнокогратной наценкой, не воровство из резервного фонда под разными благоприятными предлогами, не гунворы и не откаты абрамовичам. У вас, господин Комаридзе, серьезные проблемы с мировосприятием. Check your moral bearings, man. Прочитайте Библию еще раз. Все наладится. Если есть мозги и совесть.

User kamaridze, 13.03.2009 14:28 (#)

Комаров_Владимир

Спасибо за пожелание и заботу! Рад за вашу осведомлённость касательно откатов Абрамовича и воровства из резервного фонда. Мой пост был в ответ на высказывание собеседника, в котором мне показалось некая обида на слово спекулянт. Люди которые выступали против ввода пошлин занимаются именно таким бизнесом (я не вкладывал какие то обидные моменты в свой пост) Они покупают бу автомобили, а затем их перепродают - спекуляция и это нормально. И так же нормально, что государство пытается защитить отечественного производителя (то что выпускают шрот другой вопрос, тем не менее за последние два месяца продажи лад упали но по прежнему на первом месте по объемам несмотря на остановленный конвейер). То что власть не создала условий и возможностей для другого заработка для этих людей минус, то что не пошла на диалог и компромиссный вариант (а был ли он?) минус. Об этом был мой пост, а Вы мне о моём мировосприятии. Да и с моральным обликом у меня всё в порядке смею Вас заверить!!

User protch, 13.03.2009 15:01 (#)

Да и с моральным обликом у меня всё в порядке смею Вас заверить!!

Подтерждаю: в этом плане у (крово)сосущего вместе комарика все в порядке: в труде ударен, в быту морален. Вот только любит он подрочить на власть и властьимущих, ну да это грех небольшой. Простим ему - и у служивых должно быть хоть малое половое удовольствие.

User kamaridze, 13.03.2009 15:54 (#)

Комаров_Владимир

Я думаю, у каждого человека есть объект сексуального вожделения, даже у бота). У тебя свои, у меня свои). Главное что бы политические взгляды не мешали оргазму).

User scorpio, 13.03.2009 16:22 (#)

"И так же нормально, что государство пытается защитить отечественного производителя" - п

http://nix.ru/computer_hardware_news/hardware_news_viewer.html?id=1554 01
А по поводу морального облика - искренне рад за Вас. Если есть такое ощущение, уже не все так безнадежно. :-)

User kamaridze, 13.03.2009 17:53 (#)

Комаров_Владимир

Но разговор то был о автопроме. Худо - бедно, они своего покупателя находят и найдут и благодаря введённым пошлинам на иномарки в частности. Что в оборонном промышленном комплексе у нас творится я знаю и без откровений этого высокопоставленного конструктора. Бываю часто на оборонных предприятиях и вижу. Полностью согласен с автором, что главная беда это отсутствие квалифицированных молодых людей. Вот только если бы государство относилось к ним (производству) так же как и упомянутые автором 10 лет назад то сейчас её вообще бы не было. Конверсия мать её, виноват конечно Путин. Ему в вину действительно можно указать, что заигрался с нефтяниками, а на тяжёлую промышленность болт положили, а сейчас декларируют об успехах ВПК. Но не он этот почин начал, было бы здорово если бы он закончил. Отстали на много. Можем выпускать действительно уникальные вещи но в единственном экземпляре и по бешенной себестоимости, впрочем автор об этом то же сказал. Не понравится либерально настроенным собеседникам тезис автора о "враги кругом" и готовятся напасть))))))) А почему, кстати её должны были снять? В рунете сейчас и более "крамольные" статьи лежат и "гебне" до этого нет дела.

User lexeich, 14.03.2009 00:25 (#)

Конверсию не Путин затеял

а еще Горбачев затеял. Потому что в обороннке работало куча народа. И делали никому ненужное устаревшее оружие, а нормальных товаров не хватало. При Путине это не конверсия, а попытка сохранить производство и попытаться вернуть стабильный госзаказ. А кому возвращать рабочих нет, инженеров нет. Выпало почти поколение подготовки кадров. Оборудование разворовано. Заводы по частям распроданы. Я очень сочувствую Путину с Медведевым. Поднимать промышленность не с чего и не кем. Спасибо Боре Ельцину.

User potcedav09, 14.03.2009 00:03 (#)

Жуть. Действительно, страшно становится. Самый мягкий упрек в адрес власти - "Не может чекист быть председателем военно-промышленной комиссии".

User warrior, 13.03.2009 13:41 (#)

Какие нафиг несогласные, это ребята вчера перед футболом разминались.

Все то вам политика мерещится. Вчера был матч кубка УЕФА, вот подростки и бегали по центру выплескивая гармоны.

(комментарий удалён)

Так держать , ребята!из искры вознорается пламя!Судьба, светлое будущее в ваших руках, в ваших горячи

Свободу родине, свободу узникам совести!

User drMengele, 14.03.2009 02:41 (#)

Я бы на вашем месте искры не раздувал. Получится ведь как всегда, или 37й, или Освенцим...

User gugleman, 13.03.2009 23:19 (#)

Надо день за днем увеличивать протестные настроения, все больше людей на улицу!

Раскачаем лодку с кучкой мерзавцев из Кремля и их шестерок!

User lexeich, 14.03.2009 00:37 (#)

Потому у нас и нет оппозиции

Как соберется 20 человек так начинается: мерзавцев из Кремля, подвесить за ....., закопать, расстрелять, на парашу. Затем появляется омон и к удовольствию населения на парашу поподают не власть, а эти баламуты. Надо что бы оппозиция выглядела как люди которым можно доверить власть, а не как банда погромщиков. =================================А насчет расстрелять и повесить - это уже было в 37 году. Тоже выходили с плакатами "Собаке собачья смерть", "Смерть подлым наймитам империализма". Загляните в старую хронику поучитесь. Надеюсь помните что в те времена происходило. Повторить хотите.

User urus, 14.03.2009 02:12 (#)

Слышь Гуглеман зачем ты не хочешь пораскачивать лодку в России ?

Раскачай лодку в Израиле или в США. Что ты хочешь от России. Твои предки уже ее раскачивали и раскачали не меньше чем на 40 миллионов жизней. -----Не ужели так кровушки Русской попить хочется.Не станет ли Российская кровушка вам и вашему потомству кровавым поносом, как вы думаете ?

, 14.03.2009 02:47 (#)
5237

а вот и одна из шестерок,упомянутая гугльменом выскочила

Портянка,не лги про 40млн. жизней,их ваш Усатый вошьдь-упыряка забрал и твои предки,из вертухайско-стукаческого быдла.

User urus, 14.03.2009 13:44 (#)

Анту, Гугельману и прочим Швондеровичам, кровососущим паразитам

Господа упыри пить кровушку езжайте на свою родину, там уже собралось 6 миллиончиков жирненьких упитанных, наполненых со всего мира кровушкой ваших единоверцев.В этот раз с Россией у вас ничего не получится.

User urus, 14.03.2009 15:20 (#)

Этот усатый был соратником и другом Лениных, Троцких, Свердловых и всех остальных Швондеровичей.

Потом когда они поссорились, они как упыри стали драться между собой.Усатый победил пархатых и вооружившись их идеями стал строить, согласно их общих планов, социализму. Такой же упырь немецкий в это время победил пархатых упырей в Германиии и стал строить согласно задуманному ими сообща нацсоциализм. Перехватив идеи пархатых,самолично решил строить эту лабуду.А дружков своих решил сжечь, а богатеньких продать, под выкуп. Вот такая история. Новые Упыри пархатые вы хотите ее повторить? Повторите, в этот раз все для вас будет хуже.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: