О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Беларусь
Читайте нас:
Доступное в России зеркало Граней: https://grani-ru-org.appspot.com/Politics/Russia/activism/d.140433.html

статья За свободу с чистой совестью

Анна Карпюк, 22.08.2008

Демократическая оппозиция провела возле Белого дома митинг "Вернем себе свободу!", посвященный 17-летней годовщине победы над ГКЧП. На митинге собрались активисты СПС, ОГФ, РНДС, "Обороны" и других политических и общественных объединений. Смотрите наш фоторепортаж и видео.


Комментарии
(написано анонимно) 22.08.2008 20:40 (#)

кучка дебилов ))))

(написано анонимно) 22.08.2008 20:48 (#)

Может и не дебилов, но зрелище жалкое... Фотограф силился фотографировать изнутри толпы, чтобы мероприятие выглядело более массовым. Выложить фотографию, сделанную издали и сверху, репортер постеснялся.

Eesti 22.08.2008 20:50 (#)

да чел просто за свою группу лубянско-селигерских расписался.

lol

Vip dingir, 22.08.2008 21:02 (#)
121

у фотографа, к сожалению не было вертолета, чтобы сделать фотографию издалека и сверху : )) а народу, да, было мало

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 22.08.2008 22:26 (#)
21130

"но зрелище жалкое..."

Жалкое зрелище - с точки зрения людей, которые привыкли уважать только силу. Кое-кто, однако, скажет, что триста человек, проявившие верность своим убеждениям наперекор стомиллионной толпе - это зрелище высокое. Что жалкое зрелище представляют собой как раз люди, которые всегда на стороне большинства. Слова Геродота, брошенные именно по поводу числа "триста": людей много; мужей мало.

(написано анонимно) 22.08.2008 22:54 (#)

Вот и ты начинаешь понемногу отвыкать от родного языка :)

У выражения "жалкое зрелище", скорее, нет презрительных коннотаций. Тут иное. Вызывающее жалость. Согласись, акцент немного смещается. А про Геродота мощно задвинул. Вставляет. С мужами, особливо государевыми мужами, в стране полный напряг :)

, 23.08.2008 00:37 (#)
21130

Кто начинает отвыкать - это еще вопрос...

С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова - Толковый словарь русского языка: ЖАЛКИЙ -ая, -ое; -лок, -лка, -лко; жальче. [...] 4. Ничтожный, негодный, презренный. Ж. трус. Жал-кие потуги на остроумие. Играть жалкую роль.

(написано анонимно) 23.08.2008 05:54 (#)

Острое жало жалости, или, Спрашивайте - отвечаем :)

Видишь ли, язык - живой организм. Что-то отмирает, что-то прививается на ствол, у чего-то, с течением времени, появляются и иные нотки в звучании. Язык в русских колониях за рубежом консервируется и продолжает жить несколько рафинированной, ну, если хочешь - словарной жизнью, иной, чем на родине. Вот и получается, время от времени, то частичное, то полное "моя твоя не понимай". Знаешь, когда рухнул тот, который железный, и по ТВ стали выступать эмигранты первой волны из Австралии, Франции, - их русский столь разительно отличался от современного, что дельта была сопоставима с разницей между русским и украинским. Присядь, ща добивать буду :)В селах рязанщины, в селах смоленщины, Слово "люблю" непривычно для женщины...Там, бесконечно и верно любя, Женщина скажет "жалею тебя!"...

User butterfly, 05.09.2008 04:27 (#)

В селах рязанщины, в селах смоленщины,

Это из ренертуара Валентины Толкуновой. Вершина музыкального и поэтического совкового искусства!

(написано анонимно) 23.08.2008 14:30 (#)

Пшел на хуй, жид брайтонский. Учить он еще будет...

(написано анонимно) 23.08.2008 19:57 (#)

Хуй, брателло - тоже кафедра :)

Под грудой книг и словарей Грызя премудрости гранит,Вдруг забываешь, что еврей:Но в дверь действительность звонит :)

patrokl 24.08.2008 17:41 (#)

Мля... "Триста спартанцев"

А что, всех прочих, десятки тысяч человек, кто собирались у Белого дома в 91 году, не пустили, запугали, затравили? Или с тех пор этот День Флага запретили? Или сто сорок три миллиона, которых вы обманули, отдав власть и СМИ кучке олигархов, опозорив страну в Чечне, лебезя перед западом - это вы, при Ельцине начали там войну, допустив "дЭмократа Дудаева к власти - сейчас видят в вас американских патриотов, ненавидящих Россию. Для вас - ЭТА страна, для нас - НАША страна. Не нравимся, катитесь на все четыре. Никто держать не будет.

(написано анонимно) 24.08.2008 19:02 (#)

Патрик, ты совсем распоясался :)

Пост вполне корректный, и, разве по стилистике не видно, что парень уже "укатил", причём, так давно, что немного не в теме? Ты того ... рассчитывай силу удара и " реагируй пропорционально" :)

, 24.08.2008 21:04 (#)
21130

"НАША страна. Не нравимся, катитесь на все четыре"

Милый Патрокл, не отвечаю на весь этот бред просто потому, что он мне непонятен - кого я там обманул, перед кем лебезил... Отвечаю только на фразу "наша страна". Так вот - ваша страна ежегодно пустеет на несколько сотен тысяч человек. По служам, доходит до миллиона. А вам, бедный мой, все мерещится, что надо выгнать еще одного, другого, третьего, десятого - и будет вам щастье. Ваша ли это страна - не знаю. Честно говоря - не уверен. Но в любом случае, судя по вашим высказываниям, вы очень спешите от нее избавиться.

patrokl 24.08.2008 22:08 (#)

Очаровательному shunra -у. Никто тебя, болезного, отсюда не гонит. Даже не мечтай о таком щастье. Что вы есть, что вас нет.

Ибо страшно далек от вас народ. У вас, либерал-долбоебов, были шансы в феврале 1917 и августе 1991 года, когда Россия вам доверилась. Причем на свою голову. Третьего не будет. (зевая) И кроме репутации дешевых клоунов вы ничего не заслужили.

, 24.08.2008 22:35 (#)
21130

Никто тебя, болезного, отсюда не гонит

Патроклик, опять у тебя раздвоение личности. Кто меня только что гнал на все четыре?

(написано анонимно) 25.08.2008 03:26 (#)

ТВОЯ НЕ ПОНИМАЙ :)

Вчитайся внимательно!Не нравимся, катитесь на все четыре. Никто держать не будет.Никто тебя, болезного, отсюда не гонит. Даже не мечтай о таком щастье. Что вы есть, что вас нет. В этих двух обращениях нет ни малейщего противоречия. И знаешь почему? Оба лишены категоричности и предполагают свободу твоего выбора.Есть ещё такой душевный посыл - "Вот тебе Б-г, а вот порог". Это более откровенный вариант, в простонародье, не обременёном высшем образованием, звучащий как "пшёл нах". Тут конкретика налицо, но, Патрик интуитивно чувствуя, что говорит с достойным человеком, использовал мягкие версии.Так что тебе остаётся заценить гуманизм Патрика, и, как говорят нынче в России - закусить это своим галстуком :)

, 25.08.2008 04:49 (#)
21130

"тебе остаётся заценить гуманизм Патрика"

Могу, значит, остаться? Ой, спасибочко. А то привык я, понимаешь, к виду из окна на Средиземное море. Я, разумеется, жалею, что ввязался в дурацкий спор с оппонентом, у которого главный довод - если тут тебе не нравится, можешь уходить. Я ушел уже давно, и речь для меня идет о другом. Просто хотел высказать сочувствие тем тремстам на площади. Им должно быть очень плохо в стране, которая для них - родина, и в которой господствует идеология, выраженная фразой "пшел нах". Я очень высоко ценю их смелость, и шлю им дружеский привет.

(написано анонимно) 25.08.2008 07:20 (#)

Ты, как всегда, заводишься по пустякам, и за деревьями леса не видишь :)

Сам говорил, что почти каждый день бываешь в России, т.е. на "Гранях" :) Ну как тебе объяснить, Штрудди, что Россия существует ещё немножко за пределами "Граней" :) И она давно другая. Чем та, которую ты оставил. И, особенно, чем та, образ которой мы тут сообща лепим. И, другая - не только чисто лингвистически! :) Просто, сними очки и приедь в гости - ведь у тебя есть к кому! Что касается ребят которым ты аплодируешь - попей холодной водички и успокойся. Это - голимый пиар, ребятки деньги зарабатывают. Твоя карамазовская восторженность выглядит смешно и нелепо. Извини. Распустил, понимаешь сопли, как наша последняя Кисяня :)Но кое в чём ты прав однозначно. Если, скажем, я захочу приехать в твою страну - она будет мне рада и я почувствую её внимание и заботу. А если ты захочешь вернуться - моей стране будет поровну, что ты есть, что тебя нет. Пока это так. И это горько. Мне бы хотелось, чтобы ты вернулся. Но, увидимся мы, скорее всего, на твоей территории:)Береги себя - у вас там снова "Хизбалла" вчера начала пошаливать. До встречи в следующем году в Иерусалиме! :)

(написано анонимно) 25.08.2008 07:53 (#)

Да, Штрудди, поздравляю - это был твой юбилейный, 600-й комментарий на "Гранях" :)

Твоё здоровье! :)

, 25.08.2008 13:34 (#)
21130

"ребятки деньги зарабатывают"

А вот это - очень серьезное и очень малоправдоподобное обвинение. Его следует подтвердить фактами. Или извиниться. Россиянин, ведущий себя нежелательным для правительства образом, рискует тем, что его пристрелят, отравят или выбросят из окна. Или посадят. Или, по крайней мере, дубинкой дадут по лицу. Примеры широко известны. Ты в самом деле думаешь, что демонстранты получают от Мосада и ЦРУ деньги, оправдывающие этот риск? Ну-ну. А не пойти ли мне, дорогая, работать в Мосад?

(написано анонимно) 25.08.2008 15:36 (#)

Ну если по специальности, дорогой, почему бы и нет? :)

Полагаю, что для специалиста твоего профиля и квалификации найдётся работёнка и там и там. Готовь резюме:)Хочешь поговорить о серьёзном и правдоподобном? Да лучше б не начинать. Слушай, тут вот у нас пасётся Альбертик, он страсть как любит на всю благонюшку кричать про Руську-дуру, и вслух мечтает о временах, когда сия дура развалится на мелкие куски. Альбертика, к слову, даже Буковский срыгнул, не переваримши, а мы - ничего, вот тебе, друг, зелёная улица. Оппозиционируй, мил человек, нам на радость, врагам на зависть. Так вот, если ты, дорогой, разделяешь такой способ выражения протестных настроений, то я, как говорит один мой друг - не будем называть его по имени и показывать на него пальцем - беру своего котика и ухожу в соседнюю комнату.Сайт, если ты помнишь, по части комментов, замышлялся для слива компромата и высказываний конструктивной оппозиции с бронебойной аргументацией, да с вами, на десерт, с эмигрантскими душами по душам початиться. А что мы имеем? Малохольную Юленьку, заполошного Альбертика и Сёмочку, который въёбывает нам (!) свою происламскую пропаганду. Хуёво всё это, Штрудди.Да ладно эти уроды в комментах - ты на авторов глянь! Для кого спрашивается Андрей с Виталей пишут? Для хозяина? Друг для друга? Они своими писаниями хоть одну душу смутили? Посеяли зерно сомнения? Нет. Потому, что цели такой не ставят. И что мы имеем? Мелкие подъёбки власти под сладким соусом из самолюбования.Смешно, но кроме Рубинштейна, которого поначалу-то всерьёз и не воспринимали - никто на главную идею эффективно не работает. Лёвчик спокойно и последовательно гнёт свою линию, к людям не гнушается выходить. Да, он не пишет такие вещи, за которые таскают по судам, но, народ, его читаючи, начинает чесать репу и размышлять, что, собственно от него на этом этапе и требуется.Я к чему? К тому, что подобные демонстрации, не целиком, разумеется, но, большей частью, состоят из юлей и альбертиков. Лимончиков всяких. Истерика плюс цирк. Молодецкие игры с милицией на свежем воздухе. Что до проплаченности массовки - здесь - что за власть, что против - одна картина. Где она, конструктивная оппозиция? Тебе легко любоваться демонстрациями из прекрасного далёка - но я тебя уверяю, окажись ты внури нея один раз - ушел бы разочарованный в самых светлых оппозиционных чувствах. Можешь поверить на слово. Впрочем, это так недорого проверить. Приезжай и убедись сам, получи удовольствие :)Экстремальный тур в Россию, мля!Можешь застраховаться на всякий случай от риска быть отравленным, пристреленным, выброшенным из окна и приласканным дубинкой по лицу:) Извините, люди добрые, кого мы тут обидели.

, 25.08.2008 17:29 (#)
21130

"Где она, конструктивная оппозиция?"

Авторы "Граней" - на мой скромный взгляд, все без исключения - пишут умно, талантливо, блестяще, коротко и по существу. Сайт пропагандирует на Руси малопопулярные в этой стране идеи мира, свободы, терпимости и правосудия. Он, несомненно, представляет собой образец конструктивной оппозиции. А слова про проплаченность, самолюбование, цирк и т. д. - извини, стыдно читать. Напоминает брежневские времена. Именно так в ту эпоху говорила об оппозиции власть - устами своей газетной сволочи. Печально видеть, как через сорок лет люди все это повторяют уже бесплатно. Про любого журналиста и про любого политика можно сказать, что его работа проплачена, что он сам собой любуется, что это цирк... Конкретного содержания эти слова не имеют, доказательств не требуют. Эх, испортила ты мне настроение с утра.

(написано анонимно) 25.08.2008 19:16 (#)

Что-что, а это мы умеем! :)

Где твой левантийский юмор, дорогой? Последнее, что мне хотелось бы - это ругаться с тобою.Но раз ты так настырно лезешь в бутылку - просто закрываю её пробкой и опускаю в свой винный погребок. Распечатаю на праздник Суккот. Увидимся :)Да, ты слишком разнервничался, и перебросил в качестве претензий к "Граням" то, что относилось к демонстрациям. Это не вполне добросовестно, но я не в претензии, учитывая твоё состояние :)И, на минуточку, я занимаюсь рекламой "Граней", а не ты. И на наши демонстрации, тоже, не ты ходишь. Мы знаем проблемы изнутри - и это наша боль. Так что, не тебе бы говорить - не мне слушать :) Если, паче чаяния, захочешь сделать мне приятно - переведи всё это безобразие, начиная с 2008:08:22 18:26:43 на иврит и положи в шесть утра во дворе под мусорный ящик. Буду ждать. Не злись :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.08.2008 03:38 (#)

За все долгие ве

http://www.middleeastfacts.com/yashiko/Silence_rus.html

(написано анонимно) 23.08.2008 05:07 (#)

Заклинило? пойди к сортирному психиатру

User alberteinstein, 22.08.2008 20:50 (#)

Грузинская агрессия России показала особенно ярко – проиграли честные россияне свою победу 17 лет назад. Отдалась глупая Руська гебешному карлику. Но, чтобы не писали тут гнусные патроклы с дромосами - Россия выметается сейчас с позором из Грузии, Россия платит дань Кадырке и недалек тот час, когда взбешенные кремлевской тупостью народы разделят Руську на небольшие государства - а гебню развесят на фонарях на Тверской...

Вера Запутина-Замедведева. 22.08.2008 20:52 (#)

можно и на Невском... -)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.08.2008 22:20 (#)

Cатирик Джон Стюарт "приложил" Буша и компанию

Не секрет, что многие политики, общественные деятели и эксперты в США, мягко скажем, не разделяют официальную точку зрения на события в Южной Осетии. Правда, при этом критики Белого дома довольно сдержанны в своих оценках. А те, кто не сдержан, зачастую просто видит в югоосетинском конфликте еще один повод уязвить соперников из другого политического лагеря. Но есть и исключения. Американскому политическому сатирику Джону Стюарту, ведущему программы Daily Show, расшаркиваться не перед кем. Стюарт утверждает, что его шоу – "самое надежное среди всех сочиненных новостей мира", его информации можно доверять. Другое дело, как сатирик подает свою информацию. Например, о реакции политического истеблишмента США на конфликт в Южной Осетии. (Источник видеосюжета сайт Fishki.net)

(написано анонимно) 22.08.2008 22:39 (#)

Завидую американцам, - их свободе. Всё-таки свободу, если бы суки не отобрали у меня её силой, я бы ни на какую колбасу не променял. Бедный обманутый затравленный народ. Несчастная страна. Почему тебе выпал жребий стать бесчеловечным экспериментом в руках воров, рвачей и предателей нации?

(написано анонимно) 23.08.2008 00:13 (#)

Priezjai. Posmotrish, kak zdes' liudi vkaluvaiut i kak jestko zaschischaiut Konstitytziu. Respect.

(написано анонимно) 23.08.2008 14:46 (#)

Значит ты такой хилый.

patrokl 24.08.2008 17:31 (#)

"Бедный обманутый затравленный народ. Несчастная страна..."

http://www.izvestia.ru/economic/article3119560/?print

patrokl 24.08.2008 17:33 (#)

Кстати, что у тебя, болезного конкретно отняли, забрали, не дали?

Только без бла-бла... Если сможешь, конечно.

(написано анонимно) 23.08.2008 00:10 (#)

И сюда затесался этот желтоносный франкинштейн, изрыдавшийся от счастья по выходке Д.Стюарта.

(написано анонимно) 23.08.2008 00:11 (#)

Amen.

User combat, 23.08.2008 01:17 (#)

хоть ты и Альберт, а дурак!

1

(написано анонимно) 23.08.2008 06:01 (#)

К тому же голубой дурак, и, глубоко несчастный.

Все его повыгоняли. Никто его не любит. Стоит на "Гранях", как на паперти, общения Христа ради просит.

(написано анонимно) 23.08.2008 14:35 (#)

Жид вонючий пердит.

(написано анонимно) 22.08.2008 21:02 (#)

Когда это Чубайс и Касьянов стали "демократической оппозицией"?

Чубайс - СПС, Касьянов - РНДС. Когда говорят о том, что Яблоко - демократическая оппозиция, я понимаю. Они с 1993 года под этим лозунгом. А СПС и РНДС здесь при чем?

(написано анонимно) 22.08.2008 21:18 (#)

"Прямые угрозы" были высказаны "кураторами Митрохина".

(написано анонимно) 22.08.2008 21:19 (#)

И эта "живительная угроза" перевешивала!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Нина Сергеевна 22.08.2008 22:00 (#)

Молодцы!

Очень жалею.что не смогла присоединиться к моим настоящим согражданам.

(написано анонимно) 22.08.2008 22:10 (#)

Заступают на первые вахты...

(написано анонимно) 22.08.2008 22:24 (#)

Стукачи нужны и полезны лишь пока они толкутся в массе и пока они не раскрыты.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.08.2008 22:28 (#)

Чубайс за развал энергетики

получил 27 млн долларов, а его окружение по одиннадцать. Прокурорские заинтересовались. Поэтому ему самое время активизироваться в оппозиции, а потом и просить звание политкаторжанина.

Гризли 22.08.2008 22:44 (#)

А Березовского не забыл?

А, стукач? Интернет - классная вещь для нации потомственных стукачей. Не думаю, что контора платит тебе, ты же и за бесплатно будешь это делать.

Гризли 22.08.2008 22:59 (#)

Извиняюсь.

Оказывается Чубайс - ставленик подлого Пентагона, обманувшего мудрого нацлидера (ну в смысле обоих, четкого определения еще не поступило). И только сейчас (благодаря бдительности гражданина России(да множится ее слава во Вселенной) стала понятна вся коварная замысль закулисы. Щас независимый Басманный суд решает тяжесть вины, ну в смысле: отправить на поселение на Рублевку или отравить.

(написано анонимно) 23.08.2008 14:43 (#)

Не сцы. Не забудем не простим, всем жидам, а не только березовским с чубайсами.

(написано анонимно) 22.08.2008 22:52 (#)

Явная недоработка налоговой инспекции и мин юста

Надо взять на карандаш и проверить на какие доходы проживают зти безработные. Касьянов не имеет легальных доходов. Однако охрана как у Фридмана.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.08.2008 00:01 (#)

Крутой митинг,неужто человек 50 набралось.

низкий

Так держать ребята!

(написано анонимно) 23.08.2008 00:16 (#)

Вот только про ГКЧП забыть пора бы. Чем-то смахивает на дон-кихотство.

111 23.08.2008 00:36 (#)

Не только смахивает, но и является!

И что самое смешное - они действительно думают, что уравнивая путинский режим и советский они тем самым наносят серьезный удар по первому. Да в глазах большинства людей это комплимент! Войди сейчас войска в Тбилиси под гимн СССР и под PR-сопровождение о начале воссоединения Союза - все были бы двумя руками "ЗА!" И Запад бы смолчал. Скажу больше - если под предлогом защиты граждан РФ в Приднестровье тожесамое проделать с Молдавией - тоже проглотят и утруться. А там и просьба Пивденно-Схидной Украинской республики подоспеет...

(написано анонимно) 23.08.2008 05:19 (#)

сходи к сортирному психиатру

Eesti 23.08.2008 03:26 (#)

ГКЧП то пересилили, но не уничтожили и его миазмы вернулись с Лубянки в виде чекистско-фашистской хунты Путина.

***

User alberteinstein, 23.08.2008 14:17 (#)

Россия не может уничтожить саму себя...

участник митинга 23.08.2008 00:27 (#)

Это кого Вы дебилом называете? Меня что- ли? Ну называйте сколько хотите: от этого я им не стану!

(написано анонимно) 23.08.2008 01:15 (#)

ГКЧП

Milije , ГКЧП to viigral !!

(написано анонимно) 23.08.2008 01:23 (#)

согласен :((( как это ни увы!

(написано анонимно) 23.08.2008 05:17 (#)

Пропили вы Демократию вместе с борей. теперь мажьте зад вазелином

(написано анонимно) 23.08.2008 03:44 (#)

ОтстОим свободу

(написано анонимно) 23.08.2008 04:20 (#)

А я праздную каждый год не 22-го а 19-го. Я тогда в ящике работал - прослушал с утра лебединое озеро, потом в обед где-то пришел мужик из соседнго отдела - говорит - я тут отклеил обращение Ельцина, а у тебя я знаю сканер уже есть в отделе. Я этого мужика и не знал сильно - ему лет 45 было, коммунист- тихий такой. Намножили сколько терпения хватило, и поехали клеить. Я тогда и не сомневался, что мы победим, а теперь думаю - это чудо было. А теперь - нет, за Путина не голосовал, и за медведева тоже, но все-таки то что есть сейчас - это не коммунизм. И слава богу. Союз - ну жалко наверное, но думаю что его уже не вернет никакой Путин - время империй ушло. А свободу мне отстаивать не надо - она с того дня у меня внутри.

(написано анонимно) 23.08.2008 04:36 (#)

Брат, у нас с тобой истории схожие, я тоже тогда не сомневался , что победим. Другое время было. И свобода вроде внутри есть, но нужна еще свобода "внешняя". А с нашей внутренней свободой мы в 70-х по кухням сидели, анекдоты про Брежнева рассказывали. Верно ведь?

Eesti 23.08.2008 04:59 (#)

Сборище маргиналов

***

(написано анонимно) 23.08.2008 05:49 (#)

Сделал жидко КАКИ, а теперь не понимаешь как?

(написано анонимно) 24.08.2008 23:25 (#)

А у меня и до этого никуда не девалась. Если отрешиться от внешних атрибутов, типа выборов (где они честные), или свободы СМИ (где они не ангажированные), то кто (или что) меня может сделать несвободным? Кто заставит меня думать иначе, чем я думаю. Читал где-то: человек по сути абсолютно свободен. Например: никто не может запретить человеку умереть. Вот так- лечь и умереть, отказавшись от пищи и воды, если у него нет другого выхода. Это один аспект. Второй- демократические институты, на самом деле. не представляют собой никакой жизненно важной ценности. Это всего лишь инструмент. Почему мне пытаются впарить, что без них никак, не понимаю. Абориген в лесах Амазонки имеет большее (по крайней мере не меньшее) влияние на принятие решений, чем гражданин США. А то, что свобода внутри человека, а не снаружи - ясно как день всем, кроме местных недоумков. Впрочем, у них своя корысть.

(написано анонимно) 23.08.2008 09:40 (#)

"Впервые за 17 лет митингующим не был разрешен марш к памятному знаку на месте гибели трех защитников Белого дома в 1991 году" И теперь, стало быть, продолэжается "завинчивание гаек" правящей чекистской паласеской, - что, конечно, не может продолжаться бесконечно...

Гризли 23.08.2008 09:59 (#)

Эта сраная оппозиция в фашистской раше выглядит мелко и позорно. Иначе бы раша не стала фашистской.

Они надеются выжить. Мы найдем вас, мы казним вас. Ответите, сцуки, за все преступления раши.

(написано анонимно) 23.08.2008 10:14 (#)

Только когда пуця будет болтаться на веревке рядом со своим пидерком

мир признает рашу. Насрали все на ядерное оружье - бумажный тигр, по китайцам. Они знают, они заменят вас, уродов. Они любят других, они лучше.

(написано анонимно) 24.08.2008 21:02 (#)

Уродец, пожуй какашку и успокойся. Сдохнешь ведь.

(написано анонимно) 23.08.2008 14:51 (#)

Мы не повторим ошибку немцев. Спасшихся от говнохоста у нас не будет.

(написано анонимно) 23.08.2008 14:57 (#)

у влас

Не-антисемитов в ГБ попросту не брали в период путинского призыва.

А олигархи, миллиардеры и т.д., – любой национальности, – если они сами не являются чекистами, как Путин, – это лишь "медовые бочки” (есть такие особи с огромным брюшком у некоторых видов муравьев) для правящих ныне чекистов. Каждого можно в любой момент посадить, со всеми сослуживцами, друзьями и т.д. Дело ЮКОСа – весьма убедительное доказательство.

А как брали "Ходора" в аэропорту!

Поэты!

Итак, чекисты бросили “народу” кость – драматический арест Ходорковского, дело ЮКОСа. Антисемитизм интенсивно подогреваетcя чекистами отчасти и для того, чтобы эта “кость” подольше не наскучила… Антисемитизм чекистов поколения Путина – это глубокий, искренний, подворотненный, почти животный антисемитизм. Доказательства мы видим каждый день в Сети.

Как матерые бригадники, так и селигерские транслируют то, что официальные лица прямо не скажут. Но бригадники ни слова не скажут без отмашки Лубянки.

так держать , ребят

Да здравствует свобода, демократия, права человека! Независимость, свободу всем народам!

oleg 29.08.2008 01:15 (#)

Если вам так не нравится эта страна какого хрена вы здесь живете , собрались и уехали в свободную пиндосию.

User ufkbyf82, 07.09.2008 00:40 (#)

1991

в 1991 г. мы узнали о путче и у каждого жителя России дрогнуло сердце и каждый стал героем и ринулся защищать свою с таким мучением завоеванную свободу. Единый порыв и враг побежден. Что же так развратило народ за эти годы до такой степени, что он не хочет видеть очевидного - свободу украли, жизнь заменили на существование. В страхе перед всякой властью и в зависти к ворам и взяточникам живет народ. Боятся, что наркотики подбросят и посадят, или в психушку упекут. Кто то должен объединить нас сейчас, а мы не должны бояться за себя, самое страшное впереди - у наших детей - и это или перспектива стать пушечным мясом, или крепостными у медведево-пудиных!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама


Выбор читателей