статья Сергей Гуляев: Избиение было спланировано

Елена Ланская, 17.04.2007
Сергей Гуляев. Фото с сайта www.assembly.spb.ru

Сергей Гуляев. Фото с сайта www.assembly.spb.ru

В числе пострадавших при разгоне "Марша несогласных" в Петербурге оказался и один из его организаторов, бывший депутат питерского ЗАКСа Сергей Гуляев. Сейчас он находится в Мариинской больнице. Свою версию событий Сергей Владимирович изложил корреспонденту "Граней" Елене Ланской.


Комментарии
(написано анонимно) 17.04.2007 15:23 (#)

Надеюсь, фотографии морд этих карателей

есть в распоряжении пострадавших?.. Но наряду с исполнителями - цепными псами - наполную катушку должны ответить и те, кто отдавал приказы. Вплоть до Путина.

(написано анонимно) 17.04.2007 15:32 (#)

вы знаете прекрасно

вы знаете прекрасно кто отдавал приказ и вообше кто отдаёт приказы предыдушие итот что вас лупили.не надо мямлить если слабо

(написано анонимно) 17.04.2007 15:43 (#)

Никто и не мямлит!

Путька и всех его "правоохренителей", безусловно, ждет Гаагский трибунал. Хотя лучше, конечно, судить их по месту совершения преступлений: в России. Даешь русский Нюрнберг над гэбистской сволочью!

(написано анонимно) 17.04.2007 18:39 (#)

"фотографии морд этих карателей" - висит в каждом кабинете.

(написано анонимно) 18.04.2007 18:56 (#)

морды-шморды...

типичная подмена понятий, оскорбления, принижения и метод тонкой полу-правды. хороший арсенал был позаимствован гранями у буржуйских сми. в них не принято по топорному (прости господи) "обсирать" идеологическую мишень, её надо тонко оклеветать. начать можно с малого. например заменить "применение силы" на "избиение". а мне скажут: но позволь, ведь и правда избили?! и правда - применили силу, применили по закону и там где нужно. в ходе силовой акции ОМОНом могло быть совершено ПРЕВЫШЕНИЕ полномочий, могло быть совершено уголовное деяние причинение побоев (легких, средней тяжести телесных повреждений...), но этого могло и не быть. по факту нарушений надо в суд обращаться с доказательствами. подчеркиваю: с доказательствами. а если таковых нет или скажем деяние и вовсе никакого противоправного не было, а вы по комплексу "кровавой гэбни" решили просто милиционеров оклеветать - то не надо верещать, когда дело в суде завернут. P.S. когда просите на что-то разрешение четко уточняйте: на что разрешение было выдано. разрешили митинг на площади - митингуйте на площади. если подали заявку на марш, а разрешили лишь митинг - не верещите когда ОМОН разгоняет неразрешенный марш. маршировать преграждая в части города путь автомобилей, беспокоя местных граждан и т.п. можно только по решению местных властей. пресловутая свобода собраний не предполагает, что вы имеете право кому-то своим собранием мешать. неважно кому: автомобилистам, комунальщикам, детям спящим после обеда в детском саду за углом...

(написано анонимно) 20.04.2007 19:24 (#)

Правильно бить нужно аппологетов воровства. ЛИБЕРАСТ и вор понятия давно эквивалентные! Слава богу что их так мало!

.

(написано анонимно) 18.04.2007 03:56 (#)

А можно более подробно о преступления?
очень интересно!!!

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 17.04.2007 18:02 (#)

http://zhurnal.lib.ru/s/sudenko_n_n/omono_luzhkovo.shtml

А московский завхох опять отсидится?...

(написано анонимно) 17.04.2007 18:40 (#)

Типа, да. А что ты возражаешь? А по-моему 90 лет тюрьмы будут ему как раз.

(написано анонимно) 17.04.2007 22:34 (#)

КТО ЗА ВСЕМ ЭТОМ СТОИТ ? ? ? ? ГАРАНТ КОНСТИТУЦИИ ! ! !

ПУТИН ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ !!!!! И вся его ПИТЕРСКАЯ БРИГАДА!!!!!

(написано анонимно) 17.04.2007 22:36 (#)

НАША СТРАНА - ЗАПРЕТНАЯ ЗОНА !

А ВЛАСТЬ ФАШИСТСКАЯ !!!!

(написано анонимно) 17.04.2007 22:37 (#)

Куда смотрит Лукин ?

Куда смотрит Панфилова????

(написано анонимно) 17.04.2007 22:34 (#)

КТО ЗА ВСЕМ ЭТОМ СТОИТ ? ? ? ? ГАРАНТ КОНСТИТУЦИИ ! ! !

ПУТИН ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ !!!!! И вся его ПИТЕРСКАЯ БРИГАДА!!!!!

(написано анонимно) 17.04.2007 22:39 (#)

Общественна ПАЛАТА , ГДЕ ТЫ? ? ?

Подай голос ОБЩЕСТВУ!!!!

(написано анонимно) 19.04.2007 00:56 (#)

Пш-ш-ш-ш...

Раздалось из анала...

(написано анонимно) 17.04.2007 22:35 (#)

КТО ЗА ВСЕМ ЭТОМ СТОИТ ? ? ? ? ГАРАНТ КОНСТИТУЦИИ ! ! !

ПУТИН ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ !!!!! И вся его ПИТЕРСКАЯ БРИГАДА!!!!!

(написано анонимно) 18.04.2007 16:03 (#)

П - продаем
У - уран
Т - танки
И - истребители
Н - нефть

(написано анонимно) 19.04.2007 01:01 (#)

Ошибочка у вас! На букву Н - наркотики приходятся.

:-(

(написано анонимно) 20.04.2007 19:26 (#)

Сказочники.... вас давно в зоопарк пора отправить!

В дурдоме уже Наполеонов хватает

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 19.04.2007 17:12 (#)

Ну до Путина добраться будет сложно. Во всяком случае пока... Да и опять прикинется, как в дни когда в Беслане более 1200 заложников (по версии Пескова их было 354...) ожидали от него помощи... Я мол ничего не знал... Кстати, теперь тот же самый Песков(здесь его фото в самом низу страницы...)http://www.pravdabeslana.ru/ утверждает, что все эти события 14 и 15 преля были незначительными...

User gybe, 17.04.2007 15:42 (#)

Надо начать давать отпор Омоновцы тоже живые люди и получать по башке за дядю путина и за нищенскую зарплату (по крайней мере в большинстве своем) не захотят Необходимо создать что-то вроде народной дружины для охраны участников маршей и лидеров Без обеспечения хотя бы минимальной физической (на закон, разные депутатские неприкосновенности и проч полагаться не приходится) защиты участников маршей вряд ли удастся достичь большей массовости маршей И мне кажется это это серьезная проблема без решения которой Другая Россия не сможет продвинуться дальше PS Безнаказанность развращает Если не давать отпор ОМОН будет распоясываться все больше и больше Лидеры Другой России должны принять на себя долю ответственности за жизнь и здоровье участников маршей (если они настоящие лидеры, конечно)

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.04.2007 16:38 (#)

вобщем да. для 90% будет достаточно если на двери его квартиры и подезда будет регулярно написано - такой-то такойто бил стариков и женщин. живем то все рядом.... это начальство далеко. а вот когда рядовых исполнителей "проймет" то с начальством то они сами разберуться....

(написано анонимно) 19.04.2007 01:51 (#)

У кого в соседях ОМОНовец живёт? Поделитесь впечатлениями.

Не могут они после того, как "поработают" МЯСНИКАМИ и садистами, переодевшись в штатское и придя домой сразу становиться нежными и ласковыми. Не может такого быть! Зомбированный садист будет садистом хоть с мамой родной, хоть с ребёнком. Вспомните, что жена Буданова рассказывала, как тот хотел собственного сына в окно выкинуть, когда разозлился на него.

(написано анонимно) 19.04.2007 02:03 (#)

Сражаться с ОМОНом бесполезно. От него надо учиться защищаться разными способами, в том числе и хитростью.

Не надо лезть на ОМОН, подставлять голову. Надо убегать и делать то, что хотел по другому, в другом месте, а потом смываться побыстрей до прихода этих кровавых зомби. Против ОМОНА не сила нужна, а ловкость, смелость, хитрость и круговая порука. В общем, надо учиться.

(написано анонимно) 20.04.2007 19:28 (#)

Правильно бить нужно аппологетов воровства. ЛИБЕРАСТ и вор понятия давно эквивалентные! Слава богу что их так мало!

Прячьтесь под койку берите клавитауру и мышь и строчите "героические" опусы про "моську которая лаяла на слона"

(написано анонимно) 17.04.2007 16:11 (#)

В.Ч.Э. Время такое ВЫРОДКИ командовать,судить,торговать и палкой махать все там, страна живет за счет будущих поколений и они хоть половину населения омонавцами сделают выродков пока хватает.Надо обьяснять и ждать.

(написано анонимно) 17.04.2007 20:07 (#)

хоть половину населения омонавцами сделают

А еще не половина? Сколько у нас населения и сколько солдат, ментов, ОМОНов, ФСБшников, ГРУШников и т. п.? Опять получается, что работает налогоплательщик, чтобы обеспечить крепкой дубинкой и теплым бронежилетом родных надзирателей. Одно слова - зона. Как был соцлагерь, так и остался.

(написано анонимно) 17.04.2007 22:49 (#)

16:07:22 МНОГИМ УБЛЮДКАМ

ЭТО НРАВИТСЯ!!!

(написано анонимно) 18.04.2007 07:35 (#)

Если захотеть можно выебать весь Омон в Питере, их не больше чем население, если собраться в единое хуй они что сделают. Я бы пару прирезал бы с удовольствием и таких много, на такие действия надо отвечать еще жестче и тогда власть поимет с кем имеет дело. А так это хуйня сегодня выидет пару тысяч и Омон разгонит и так всегда будет. Не надо позволять пасти себя как баранов. А пастух в этом случае сидит в Кремле

(написано анонимно) 18.04.2007 19:01 (#)

ниндзя, срочно иди лечись к психиатру.

тебя дурака от зверей по ночам режущих мирных граждан в подъездах и подворотнях этот омон спасает. зверей способных тебя дурака ткнуть отверткой полно, гопоты не считано и не меряно. и ты по сравнению с ними овца, и ничего для защиты своей не сделаешь. ты не сделаешь преступникам ничего один, и даже с друзьями своими дураками, по причине дурости вы мало что сделаете настоящим преступникам. и шанс твой только в том что кто-то круглосуточно поголовье этих скотов, работников ножа и топора сокращает. этим занимается не твой друг, не ты, не твоя соседка. тебя ублюдка неблагодарного каждый день спасает милиция, частью который является омон.

БУМБРЯКА 17.04.2007 22:50 (#)

Не надо отвечать омону, у ДР мирные акции, и пусть остаются мирными.

Начав бить омоновцев, вы станете похожи на них, это вам надо? А уж по ящику как это распиарят - не мне вам объяснять. Так что я за МИРНЫЙ ПРОТЕСТ, формы которого могут разниться.

(написано анонимно) 17.04.2007 23:13 (#)

eto nazivaetsja "Passivnoe soprotivlenie" i pervim eto primenil premjerministr Gandi v indii. K slovu, ochenj efektivnij metod ! Ih bili i ubivali, a oni nevipolnjali prikazi...

БУМБРЯКА 18.04.2007 00:22 (#)

Боже упаси!

Только смертей не хватало. Просто разная тактика возможна, разнообразные способы есть.

(написано анонимно) 18.04.2007 04:11 (#)

А не возникало мысли, что провацировать могут и обе стороны. Власть, чтобы показать силу, опозиция может и отрабатывать деньги, создавая беспорядки. Политика все-таки грязь и на той и на этой стороне.

БУМБРЯКА 18.04.2007 12:46 (#)

Чувствуется, что вы - над схваткой

Политика, конечно, дело грязное, но не всегда: бывают особые, переломные моменты, когда побеждает политик честный. Сегодня это так.

(написано анонимно) 18.04.2007 04:52 (#)

Вы вроде более одекватная. Объясните, пожалуйста, с чем все не согласны. Что их бъет ОМОН или есть что-то еще. И чем это еще отличается от Ельцинских времен.

БУМБРЯКА 18.04.2007 12:51 (#)

Главное: трэнд

Возврат к госсобственности в промышленности, к госрегулированию в медиа-масс, к распределению вместо рынка, подавление малого и среднего бизнеса, произвол в силовой системе... Много ещё забыл, наверное. Спасают халявные сверхдоходы. Если бы экономика работала по-настоящему ЭФФЕКТИВНО (хотя бы как в 2001 году), каждый из нас имел бы по золотому унитазу.

(написано анонимно) 19.04.2007 01:40 (#)

Для ОМОНа все люди - просто МЯСО. Для них есть только приказ и деньги за "работу".

Омоновцы - НЕ ЛЮДИ. Они специально зомбированы. У них подавлены человеческие чувства: жалость, стыд, почтение к женщине, матери, старику, ребёнку. Для ОМОНа все люди - просто МЯСО. Для них есть только приказ и деньги за "работу". Поэтому, когда ОМОНовцу не хватает денег, он идёт подрабатывать наёмным убийцей, оказыая услуги криминалу или политику, вообще, тому, кто заплатит. Поэтому с деньгами у них полный порядок.

ненаш 18.06.2007 21:07 (#)

Провокация

Провокация

ненаш 18.06.2007 21:07 (#)

Провокация

Провокация

ненаш 18.06.2007 21:07 (#)

Провокация

Провокация

ОМОН 17.04.2007 16:11 (#)

Предлагаю марши перенести в лес, там свежий воздух и плохий омонвцев нету

!

А 17.04.2007 16:18 (#)

так начальсто вас пошлет бегать по лесам и делать марш-броски. Охранять митингующих все равно придется. А на свежем воздухе вы совсем озвереете.

(написано анонимно) 17.04.2007 18:41 (#)

"Предлагаю марши перенести в лес..." -- предлагаю тебе решать ровным образом за себя. А я сам решу, где мне маршировать.

User gybe, 17.04.2007 16:22 (#)

Может еще в Антарктиду?

(написано анонимно) 17.04.2007 16:32 (#)

ОМОНУ

Кстати, здравая мысль! И народу будет больше собираться!

Юрий 17.04.2007 16:37 (#)

Вранье.

Ролевиков-толкинистов, собиравшихся именно что в лесу, без какой-либо политики тоже уже разгоняли с ОМОНом. Было дело.

(написано анонимно) 17.04.2007 18:42 (#)

Кстати, да. И метелили толкинов тоже насмерть. Вот только ТВ там не было.

(написано анонимно) 17.04.2007 16:28 (#)

Вы разве не знаете, что никому ничего не будет

Да хоть громогласно объяви, кто отдал приказы и все равно никому ничего не будет.Чиновники в России неподсудны. А те кто не знает этого пусть запомнят, что в королевстве кроликов есть неписаный закон - прывя в королевском направлении можно обгонять даже короля:) Вот ОМОН и обгоняет, направление-то королевское:)

User velepov, 17.04.2007 16:39 (#)

Ордынская рсправа

Личные впечатления участника: я вглядывался в лица омоновцев, которых понавезли из других городов. Это были простые деревенские парни, готовые к драке. На лицах был садизм, изначальное желание кого-то «метелить». У кого-то взор был замутнён алкоголем. Толпа бросилась врассыпную. Было очевидно, что милиция не выполняла свою функцию сдерживания. Это была откровенная акция запугивания. Они не оттесняли щитами толпу, а бросались на неё с дубинками, изображая бешеных. Все близлежащие улицы были забиты машинами с омоном, ожидающим команды. У натасканных на «работу с толпой» ребят явно чесались руки. Городской транспорт в этом районе города не работал. И это продолжалось до вечера. Марш якобы помешал бы работе транспорта, но сами власти надолго сорвали работу транспорта в целом районе. По стилю обращения власти с народом можно было понять, что никакой психологической связи у неё с ним нет. Власть явно ощущает себя оккупантом на чужой территории. Это – продолжающееся наследие Золотой орды. Иногда мы видим по ТВ как и на Западе полиция кого-то бьет дубинками, кого-то куда-то тащит. Но никогда там не бьют просто прохожих и тех, кто не оказывает сопротивления. Ордынское наследие у нас никуда не делось. Карательно-устрашающие акции – неотъемлемая его часть.

Несогласный 17.04.2007 16:59 (#)

Думаю, Питер этого не простит

Привет всем питерацам! Думаю, вам - и не только вам, и нам, москвичам, и в других городах - следует организовать митинги протеста против произвола власти. У каждого избитого есть родственники, друзья, знакомые, родственники друзей и друзья родственников. Они может быть не особенно собирались на митинг "вообще" против Путина. Но когда дело касается таких непосредственных вещей - народ выйдет. Отлавливать, убивать омоновцев и пр. - это все эмоции. И мне тоже первой мыслью пришло в голову, что хорошо бы принести на митинг пулемет, но второй - что у Пути во всяком случае найдется больше пулеметов... пока что. Так что именно теперь, когда все возбуждены и возмущены, надо не терять времени, а наращивать акции гражданского сопротивления. И если они действительно раскачают ширнармассы - то уже в следующем году, даст бог, дойдет дело и до суда над организаторами сегодняшнего побоища.

(написано анонимно) 17.04.2007 17:40 (#)

Хотел предыдущему собеседнику ответить, оказывается мне "запрещено комментировать эту запись" . Не иначе модератор мненя в "чека" записал.:)) Зря аналогии с Ордой привели - всё другое нынче. Видать, об Орде в пределах школьной программы осведомлён собеседник-то. Лучше аналогию с событиями Великой Французской революции привести - когда Лафайет ( демократ из демократов) по приказу Конвента размазал картечью несколько сот санкюлотов по парижским бульварам. Что о рассейских событиях, так , конешно, избиение было спланировано. Организаторам мероприятий это, разумеется , было известно . Обе стороны получили, что хотели : одни - шум да рекламу, другие - акцию устрашения ( либо, как г-н Доренко полагает , репетицию провели ). Беда только, избитые навряд ли чего получат .

(написано анонимно) 17.04.2007 18:45 (#)

Обе стороны получили, что хотели : одни - шум да рекламу??? Вообще-о первая сторона собиралась получить свободные выборы, а не рекламу.

(написано анонимно) 17.04.2007 20:21 (#)

Прошлись маршем, помитинговали - извольте свободные выборы получить ? Не позднее , чем к обеду ? Вообразите, что это - случилось . Каковы шансы "несогласных" ? Поди, возразите, мол, дело не в шансах, а - в праве и прочее. Чего ж допустили, что нету в России свободных выборов ? Упущена возможность - извольте теперь трудиться. Ежели б , скажем , Путин со товарищи только подавлением да подтасовками у власти удерживался - был бы смысл, а нынче ? Объяви свободные выборы - кто победит ? Господа бюрократы , непременно. Ежели следовать положению, что "политика - искусство возможного" так чего ж не делать, что возможно ? Посчитали, что лучше, чем пошуметь , ничего не возможно - извольте шуметь и по голове получать.

(написано анонимно) 18.04.2007 13:04 (#)

Каковы шансы "

(написано анонимно) 20.04.2007 19:32 (#)

Шансы моськи против слона??? 8)))... ЛИБЕРАСТЫ вы потеряли чуство реальности! Ну хорошо ждите того момента когда моську выберут главным слоном!

8))))))

(написано анонимно) 17.04.2007 20:50 (#)

Написано анонимно) Обе стороны получили, что хотели : одни - шум да рекламу??? Вообще-о первая сторона собиралась получить свободные выборы, а не рекламу.------------Объяснять зря -это гэбэшная сука играет в интеллектуала и "равноудаленного"!

(написано анонимно) 17.04.2007 23:33 (#)

u vas vsjo vremja(dolgo) nebilo objedenjajuschego faktora. Delo kotoroe objedenjaet, konsolidiruet, podnimaet i sblizhaet.Chto mozhet sblizitj dva goroda? A vedj nashlosj! S tem i pozdravljaju.Udachi vam !

(написано анонимно) 19.04.2007 02:30 (#)

Спасибо.

Главное то, что умный человек и из поражения всегда найдёт способ извлечь пользу.

(написано анонимно) 17.04.2007 22:51 (#)

Не надо про деревенских ребят!

ТАМ БЫЛИ ХРЯКИ МОРДЫ КАК СРАКИ!!!!
И к ТОМУ ЖЕ ПЬЯНЫЕ!!!!!

(написано анонимно) 17.04.2007 22:51 (#)

Не надо про деревенских ребят!

ТАМ БЫЛИ ХРЯКИ МОРДЫ КАК СРАКИ!!!!
И к ТОМУ ЖЕ ПЬЯНЫЕ!!!!!

(написано анонимно) 17.04.2007 22:54 (#)

НАТУРАЛЬНЫЕ ФАШИСТЫ!!!!

БАНДИТСКАЯ ВЛАСТЬ ! ОХРАНЯЕМАЯ ПУТБУЛЯМИ - ПУТинскими БУЛьдогами!!!!

(написано анонимно) 17.04.2007 22:54 (#)

НАТУРАЛЬНЫЕ ФАШИСТЫ!!!!

БАНДИТСКАЯ ВЛАСТЬ ! ОХРАНЯЕМАЯ ПУТБУЛЯМИ - ПУТинскими БУЛьдогами!!!!

(написано анонимно) 17.04.2007 22:54 (#)

НАТУРАЛЬНЫЕ ФАШИСТЫ!!!!

БАНДИТСКАЯ ВЛАСТЬ ! ОХРАНЯЕМАЯ ПУТБУЛЯМИ - ПУТинскими БУЛьдогами!!!!

(написано анонимно) 19.04.2007 02:19 (#)

Вот я и говорю, ОМОН - специально зомбируют, чтобы не видели в тех, кого бьют себе подобных.

Для ОМОНА люди - просто МЯСО. Для них есть только ПРИКАЗ и ДЕНЬГИ.

МОНЯ 17.04.2007 16:42 (#)

мнение

Добрый день други мои ,это Моня. Однако кто- что хотел, тот то и получил .Провокатор получил ровно то, что заслужил.А травмы он имеет не значительные.

(написано анонимно) 17.04.2007 18:48 (#)

Провокатор получил ровно то, что заслужил??? --- раскрой свою мысль, Моня. Кто про

(написано анонимно) 17.04.2007 16:56 (#)

Ей нанесли несколько ударов дубинкой по лицу

> Ольга Цепилова, член партии "Яблоко". Ей нанесли несколько ударов дубинкой по лицу, превратив его в кровавое месиво, на нее было просто страшно смотреть. -------- нет, я все понимаю, избиение демонстрантов - это норма в путинской россии, но бить женщину дубиной по лицу? нет, вы меня извините, но государство, которое санкционирует это, не имеет морального права на существование. причем и дальше электорат радостно будет продолжать голосовать за то, за что скажут. проблема скорее не во власти, она - в выродившемся, деградировавшем народе, в его ублюдочном холуйском менталитете. перспектив у этой страны нет.

Несогласный 17.04.2007 17:20 (#)

Вроде бы пора и привыкнуть, что является нормой в путинском государстве...

После Чечни, после Благовещенска - есть еще вопросы? По-моему никаких. Когда дана команда "фас" - то уже нет никаких ни сдержек, ни барьеров, прекращается действие даже официальных инструкций, не говоря уже о законах и тем более какой-то конституции. Закон один - мочить всех вокруг в свое удовольствие. Этакие полицейские берсерки.

)))) 17.04.2007 18:42 (#)

А если бы написали, что омоновец

откусил ей лицо, пожевал и плюнул кровавое месиво на залитый невинною кровью асфальт, вы бы тоже поверили?

(написано анонимно) 17.04.2007 18:50 (#)

Нет не поверили бы. Толкьо вот сонований не верить сейчас - нету. Я видел, как избивали стариков.

(написано анонимно) 17.04.2007 19:04 (#)

http://bestpics.ru/full/MM_4.JPG

(написано анонимно) 17.04.2007 19:40 (#)

Представляете себе во что

превращется лицо после нескольких ударов дубинкой? Уверяю вас, это гораздо страшнее

(написано анонимно) 17.04.2007 19:56 (#)

расскажите это Ольге Цепиловой.А японскому журналисту расскажите что бывает если жахнуть по балде омоновским кастетом.И заодно расскажите им ЗАЧЕМ это было нужно

(написано анонимно) 18.04.2007 18:24 (#)

С каких это пор у ОМОНа кастеты на вооружении состоят. А если не состоят, то разве можно на службе иметь нештатное оружие и средства.

(написано анонимно) 17.04.2007 22:47 (#)

РЕБЯТА, ДОГОВОРИЛИСЬ НЕ ОТВЕЧАТЬ СЛУЖИВЫМ и ПРОСТИТУТКАМ КРЕМЛЯ!!!!!!

ПУСТЬ ОНИ в своем говне сами и утонут!!!!

Пресс-секретарь Санкт-Петербургского ОМОНа 17.04.2007 20:01 (#)

"...я все понимаю, избиение демонстрантов - это норма в путинской россии, но бить женщину дубиной по лицу?"

Она грубо нарушила общественный порядок и вмешалась в действия сотрудников правоохранительных органов! В этом случае применение служащими ОМОНа табельных спецсредств является абсолютно правомерным. Ответственность лежит на ней самой. А в случае необходимости в будущем может применяться и оружие!

(написано анонимно) 17.04.2007 20:02 (#)

не песди,пресс-секретарь

(написано анонимно) 18.04.2007 14:49 (#)

Урод моральный ты грубо нарушил природу появившись на свет желаю чтобы тебе до конца твоей мерзкой жизни виделось как бьют по лицу твою мать жену и дочь мразь.ВЧЭ

МОНЯ 17.04.2007 16:58 (#)

мнение

Господа ВЫ несете полную ересть. Вы спровоцировали людей на это и верещите .что вас побили. И ,что ВЫ считаете ,ВАС дорогие дэмократы должны встречать хлебом с солью, после беспридела 90 годов ,когда население РОССИИ умирало с голоду ,а ВЫ жрали в одно рыло.

(написано анонимно) 17.04.2007 17:05 (#)

Пошёл на хуй, Шмоня!

Пиздуй отсюда, пока не получил.

(написано анонимно) 17.04.2007 17:08 (#)

Не надо пиздеть про голод в девяностых. Весь ваш визг про упадок в девяностых напоминает жалобы мальца на то, что ему делали больные уколы в больнице. Но ведь выздоровел, невзирая на путиных. Кстати, и сейчас, при дорогой нефти, население явно не объедается. Где деньги, Зин? - "Спиздили, кремляди"

)))) 17.04.2007 18:45 (#)

ага, выздоровел.

Это как если б вы пришли в травму с переломом ноги, а вам бы ампутировали нафиг конечности, выдали телжку и отпустили восвояси. А вздумай вам жаловаться, так вам бы так сквозь зубы: "От сцука неблагодарная. Ты ж выздоровел!"

(написано анонимно) 17.04.2007 20:12 (#)

Не надо пиздеть про голод в девяностых

Я, например, хорошо помню 90-е. Да, были проблемы с продуктами до путча, даже карточки, после же гайдаровских реформ проблема была только в деньгах. Главное же - в 90-х была преспектива и надежда, и за высказывание своего мнения можно было не опасаться получить дубинкой по лицу.И были, кстати, "Куклы"! Скажете, чепуха...Да ведь нет: появление чиновников в анекдотичном виде на экране позволяло надеятся на то, что они не забудут, что они тоже люди, а не греческие боги.Словом, тогда была надежда... Сейчас перспектив и надежд НЕТ!

))))) 17.04.2007 20:40 (#)

не надо ......... про рай в 90-х

Голода не было, по крайней мере в Питере. Зато было кровавое уничтожение оппозиции, и вам ли теперь брызгать слюнями по поводу разгона марша. Была чеченская война, были реальные пацаны, была ханка на каждом углу и тотальный развал всей экономической системы и армии. "Куклы" были, ага. А еще были выборы Ельцына в 96 при таком использовании "административного ресурса", который путену и не снился. И если у вас нет сейчас нифига, то это лично ваши проблемы..

(написано анонимно) 17.04.2007 22:58 (#)

Старая сказка, не можешь придумать что-нибудь новенького?

Фантазии не хватает больше у неуча. Неубедительно. Совершенно. И -чушь. КГБ-ская пропаганда, бездарно работаете. Дубинками и кастетами лучше справляетесь.

))))) 17.04.2007 23:14 (#)

Экий вы неуемный..

Что неправда? То что в 93 несогласных расстреливали на улицах? Что Чеченская война не началась в 94? Что наркотой не торговали на рынках? Что убийство бизнесменов было обыденностью? Что все промышленные гиганты развалились? Что коробки из-под ксерокса, набитые баксами не таскали? Что неправда, правдолюпп?

(написано анонимно) 18.04.2007 13:02 (#)

Касательно чеченской войны - а кто ее возобновил и кому благодаря она тянется до сих пор, перейдя уже на вксь Северный Кавказ? То же относится и к убийству бизнесмонов, - как убивали, так и убивают. Какие промышленные гиганты? ОНи были все морально устаревшие и годились только как складские помещения. Ходор вгот поднял один такой гигант, теперь сидит, а плоды его туда пилят полуграмотные гебешники. Да, была тогда одна коробка, о чем раззвонила свободная в то время пресса, а сейчас могут и на броневике привезти, если надо, скажут - не ваще дело, а прессе дубинкой по голове. Рыба гниет с головы

))))) 18.04.2007 14:47 (#)

аргументы)))

Кто ее возбудил? Неужто путин, ну нифига себе, а я думал ельцинская шобла после раастрела оппозиции... Бизнесменов, говорите убивают? Прям на улицах, на Арбате средь бела дня? Да ну! Гиганты какие? Ижорский завод например. Про "устаревшее" старая сказка: как в таком случае космос осваивали и вооружение делали? Коробка засветилась одна, а было их на пару броневиков точно хватит, и "свободная пресса" подавала это как этакий перфоманс, мол, ззырте, как лихо. И все ее "раззванивания" полько помогали дедушке очки набирать. А эпохальную акцию "Выбирай сердцем" не помните? Это по поводу адмресурса. Несогласных же, повторяю, дубинками не били - их просто рассреливали под призывы "Раздавить гадину!"

(написано анонимно) 18.04.2007 18:46 (#)

Да помним немножко про расстрел оппозиции. Например вегетарианскую речь товарища Макашова во время штурма Останкино. По телевидению показывали не раз. Мол сдавайтесь ребята, мы вас все равно знаем и семьи ваши и друзей и родных, всех под корень уничтожим. Правда там мата много было, но тогда коммент потрут. Хазбулатов еще про Ельцина и его родню неплохо выражался. Ну да сейчас патриот пошел не тот, измельчали патриоты, так не скажут. За вооруженный мятеж озверевшая ельцинская клика организаторам аж по четыре месяца заключения не пожалела. Еще раньше дерьмократы казначеев партийных из окон выбрасывали, чтобы значит КПСС подставить. Рановато историю переписывать взялись, не 17 год на дворе.

(написано анонимно) 20.04.2007 19:36 (#)

ЛИБЕРАСТ зашорен аме

8)))

(написано анонимно) 17.04.2007 23:03 (#)

У нас нет нифига?

А у тебя есть - фиг. Может быть, хоть с маслом?

)))) 17.04.2007 23:15 (#)

остроумно

ыыыыыыыы))

(написано анонимно) 17.04.2007 17:59 (#)

Научись по-русски писать, голодающий.

Man 17.04.2007 23:16 (#)

Какой же ты все-таки занудный фуфлогон, Моня..

МОНЯ 17.04.2007 17:12 (#)

ОНИ ВЫБИРАЛИ СВОБОДУ

Слушай меня здесь, поц .Чтоб я видел ВАС на одной ноге а ВЫ меня одним глазом . ВЫ уродец моральный ,собираетесь указывать мне, что я должен делать. УБЕЙТЕСь об стену.Такие моральные уроды ,толкают электорат на улицы а сами сидят в редакциях и поливают грязью всех, кто имеет мнение отличное от Вашего .

(написано анонимно) 17.04.2007 21:32 (#)

От постороннего

Поливаете, Моня, людей грязью Вы, и уродец здесь тоже Вы. "Электорат" не дурак и он сам шел туда, куда считал нужным. И ОМОНы тоже - использовали свои спецсредства так, как каждый считал нужным. Один дубинкой помахал для острастки, другой - ею женщину по лицу. Никто никого не заставлял. Ни с той, ни с другой стороны. Каждый делает то что считает нужным. Ап том речь.

(написано анонимно) 18.04.2007 14:52 (#)

выблядок моня

МОНЯ 17.04.2007 17:16 (#)

Очередной промах

Да ,дорогой аноним, ВЫ правы. Слава Б-гу закончились 90 и закончилась ВАША власть продажная. Назовите мне одного человека который в те времена думал о народе.

(написано анонимно) 17.04.2007 17:19 (#)

Назову пример - А.Н. Яковлев. А теперь ты назви хоть одну кремлевко-путинскую блядь, которая думает о чем-либо еще, кроме как нахапать побольше и уцелеть при этом (о народе здесь вообще говорить неприлично).

(написано анонимно) 17.04.2007 17:24 (#)

О путинском отсосе "Моне".

Просьба ко всем - не вступать ни в какую "полемику" с этим мелким провокатором и не отвечать на бессмысленные выкрики.

Шмоня 17.04.2007 18:30 (#)

А когда ты это писал наверно слюной брызгал как все агитаторы-провокаторы?

Историк 17.04.2007 19:33 (#)

Анониму 13:19

Насчёт Яковлева Вы попали по адресу. Для аргументированного выступления надо привести много документов, при этом они должны быть заверены и проч. Ввиду невозможности выполнения этого условия, я просто Вам (если хотите, конечно) рекомендую почитать книги (особено, на английском языке)и посмотреть документы. Вы узнаете много чего нового. А может и сйчас это знаете.

Тритон 17.04.2007 20:04 (#)

Историку

Какие книги? Какие документы? Что нового можно узнать? И с каких это пор у историков принято говорить исключительно загадками?

(написано анонимно) 17.04.2007 17:23 (#)

В России нашей есть целые города с бывшим вертухайским населением-вот оттуда и набирают цепных псов социализма: они с удовольствием демократизатором женщину по лицу,инвалида по ребрам кованным ботинком.Поэтому и местных ментов не используют-оне слишком продвинутые, понимают что к чему.Правда,сейчас им придется хреново-на всех сайтах их рожи будут торчать-пусть собственные родные узнают .что у них за говнючок столуется.

МОНЯ 17.04.2007 17:28 (#)

мнение

ПУТИН, СЕЧИН, МЕДВЕДЕВ ,ФРАДКОВ. И ,перестанте мне тыкать, уважаемый. Мы с ВАМИ незнакомы ,настолько близко, что-б иметь столь близкие отношение.

(написано анонимно) 17.04.2007 17:33 (#)

ПУТИН, СЕЧИН, МЕДВЕДЕВ ,ФРАДКОВ думают о народе? Нет, вам, сударь, положительно надо в психлечебницу. Разговор считаю безнадежно завершенным

(написано анонимно) 17.04.2007 23:15 (#)

Уважаемый, не отвечайте на его посты (этого Мони).

Это просто выродок КГБ-ский, который посажен специально, чтобы гадости извергать, как хорек. Хорек! Наконец-то имя для тебя найдено. Моня! Ты - хорек. Мне нравится. А вам?

(написано анонимно) 17.04.2007 17:38 (#)

"незнакомы ,настолько близко, что-б иметь столь близкие отношение" - все-то вас в койку тянет

МОНЯ 17.04.2007 17:31 (#)

АНОНИМУ 13-24

Слушай, штуцер фуфлондейный .САМ ты отсос иванович и провокатор, в одном лице, к тому (же) просто УРОД.

МОНЯ 17.04.2007 17:44 (#)

нет уважаемые .ВЫ таки извращениц .

Кто про што, а лысый о шевелюре .Причем койка то здесь.? Нет ,ВЫ меня определенно уморили.

Шмоня 17.04.2007 18:13 (#)

Это я Шмоня , а он Моня.

А что всё нормально. А чё дома не сидится. Несогласны они. С чем несогласны? При Советах Было ЛУчше? Там бы Вам Показазали за ваше МлЯ несогласие.Пришили "вышку" за ваше несогласие как за измену Родине. Вас "Несогласных" ещё в начале века не в ссылки в Шушенское, а на Марс. Всю Россию вывернули на изнанку, а теперь они несогласные. И за что вы так наш народ не любите, всё в революцию втянуть хотите, да что-бы жертв побольше, что бы с нова вовсём власть объвенить!

казах 17.04.2007 18:15 (#)

Я не понял почему жалуемся? Один единственый вопрос на какую реакцию вы расчитывали ?-правильно именно на эту с точностью до переломов!А теперь кто вы, зная результат брать с собой женщин,подростков против ...Правильно это ваш тонкий расчет,у вас получилось-так радуйтесь и побольше фотографий с побитми участниками,чтоб другим не хотелось с вами дружить.И еще давайте завтра еще пргуляйтесь или слабо,ааа просто ноги устали ну ну....ЖЕНЩИН НЕ БРАТЬ они же матери а вы их в революции тащите,или у вас ориентация иная...

(написано анонимно) 18.04.2007 00:19 (#)

Ты не казах, а татаро-монгол, считающий

себя русским.

(написано анонимно) 17.04.2007 18:37 (#)

То что били это хорошо, плохо что били мало. Надо было по почкам , по почкам.

.

User irvell, 17.04.2007 18:56 (#)

irvell

И эта пакость зловонная, за 3 серебреника сидит и насмехается, над тем, как какие-то садисты избивали людей, да еще и злорадствует - мало били! ЗАПОМНИТЕ - КАКОЕ ЛИЦО У НАШЕЙ СТРАНЫ!

(написано анонимно) 17.04.2007 19:04 (#)

ты к нашей стране России не примазывайся чурбан.

пятую колонну в России били и будут бить всегда. пиндосские вы сосуны.

(написано анонимно) 17.04.2007 19:24 (#)

ваша страна - ЧК КПСС.А у нас в России вертухайчиков,стукачков и тех кто песдит много бьют.То есть,тебе стоит бояться

(написано анонимно) 17.04.2007 19:28 (#)

Наша страна Россия , а ваша пиндосстан.

Так что помалкивай тварь либероидная.

Тритон 17.04.2007 20:09 (#)

Ко всем, кто читает данную ветку!

Друзья! Давайте попробуем - все, дружно - перестанем обращать внимание на гебешно-павловское говно! Они пишут - а мы с ними ни в какую дискуссию не вступаем? Пусть "дискутируют" сами с собой! Идёт? Хоть на несколько дней попробуем - и увидим, насколько чище станет наш виртуальный

Тритон 17.04.2007 20:13 (#)

Ко всем, кто читает данную ветку!

Друзья! Давайте попробуем - все, дружно - перестанем обращать внимание на гебешно-павловское говно! Они пишут - а мы с ними ни в какую дискуссию не вступаем? Пусть "дискутируют" сами с собой! Идёт? Хоть на несколько дней попробуем - и увидим, насколько чище станет наш виртуальный воздух!

(написано анонимно) 17.04.2007 20:23 (#)

Хорошая мысль

Я поддерживаю

)))) 17.04.2007 20:46 (#)

я тоже "за"

по какому признаку будем отличать "говно" от "неговна"?

poet 17.04.2007 23:15 (#)

по какому признаку будем отличать "говно" от "неговна"?

Govno vonyaet, a ne govno-net.

(написано анонимно) 20.04.2007 19:40 (#)

Если защищает либеральные ценности, то человек, а если нет то дерьмо... Только чем мы тогда будем отличаться от фашистов?

.

(написано анонимно) 20.04.2007 19:42 (#)

Предлагаю сжигать ГБ-шные книжки на площади!!!

чтоб знали нас!!! Мы малочисленны, но заграница нам поможет! Секретное общество "Меча и орала"

(написано анонимно) 17.04.2007 21:37 (#)

+

Алекс 25.04.2007 04:35 (#)

А что вы забыли про матвиенко и ее сынка ! Про Лужка в купке и его мадам с миллиардами

(написано анонимно) 17.04.2007 21:35 (#)

А как же иначе! Все ведь молчали и многие одобрямсили, когда мирные сёла в Чечне бомбили, когда фашист Ткачёв со своими ряжеными и с благословения Пути целый народ сгнобил. А теперь,вишь, бо-бо омоновцы делают. А изнасилованной и растерзанной доблестным Будановым чеченской девушке не больно было? Что ж молчали то?

(написано анонимно) 17.04.2007 18:49 (#)

Вопрос к Каспарову

ФСБ начала проверку Вашей экстремистской деятельности. В случае возбуждения уголовного дела,- Вы пойдете по пути Ходорковского или Невзлина/?

Русский Иван 17.04.2007 19:39 (#)

Нет, ну что ты! Он побежит в Израиль или, ещё лучше в Германию. Там тоже, если что-то не так сказал, сразу нацистом заделают. Вот там ему и покажут кузькину мать

Тритон 17.04.2007 20:15 (#)

Ко всем, кто читает данную ветку!

Друзья! Давайте попробуем - все, дружно - перестанем обращать внимание на гебешно-павловское говно! Они пишут - а мы с ними ни в какую дискуссию не вступаем?! Пусть "дискутируют" сами с собой! Идёт? Хоть на несколько дней попробуем - и увидим, насколько чище станет наш виртуальный воздух!

(написано анонимно) 17.04.2007 19:00 (#)

К нам стали относиться подозрительно даже в Израиле

Все в ногу, а мы наоборот. Устроить шабаш в СУББОТУ ,- более чем провокация. В воскресенье все отмечали праздник Холокоста, а наши выкресты безродные, погнали народ, колекционировать омоновские дубиналы .ОЧНИТЕСЬ.

(написано анонимно) 17.04.2007 19:20 (#)

Кто под еврея работает? "праздник" Холокоста - совсем о**ел?

(написано анонимно) 17.04.2007 19:46 (#)

Ничего никому не будет

Измолотят ОМОНовцы хоть сколько человек без всякого повода, все равно замнут все.

казах 17.04.2007 20:25 (#)

Есть идея!А что если всем партиям и не "сговорчивым" раздать по чухлому провициаьному городу.Установить срок четыре или два года и без Лондона на бюджетные или на свои, если захотят,стройте свой город будущего и покажите как надо...А то мы не знаем вас.Это вам не по Невскому шляться с флагами серпастыми.Поступите как настоящие ЦЕЛИННИКИ покажите , что вы можете ,кроме марширования и то неровными рядами ,позади женщин и детей!... А когда закончите все дела,приезжайте к нам в Астану опытом делиться,кумысу попьем -успокаивает....Да и здоровье поправите ,шрамы разойдутся лучше чем после Кашпировского.И так ,кто за ,кто пртив голосование окрытое,только по существу

казах 17.04.2007 20:27 (#)

Есть идея!А что если всем партиям и не "сговорчивым" раздать по чухлому провициаьному городу.Установить срок четыре или два года и без Лондона на бюджетные или на свои, если захотят,стройте свой город будущего и покажите как надо...А то мы не знаем вас.Это вам не по Невскому шляться с флагами серпастыми.Поступите как настоящие ЦЕЛИННИКИ покажите , что вы можете ,кроме марширования и то неровными рядами ,позади женщин и детей!... А когда закончите все дела,приезжайте к нам в Астану опытом делиться,кумысу попьем -успокаивает....Да и здоровье поправите ,шрамы разойдутся лучше чем после Кашпировского.И так ,кто за ,кто пртив голосование окрытое,только по существу

казах 17.04.2007 20:28 (#)

Есть идея!А что если всем партиям и не "сговорчивым" раздать по чухлому провициаьному городу.Установить срок четыре или два года и без Лондона на бюджетные или на свои, если захотят,стройте свой город будущего и покажите как надо...А то мы не знаем вас.Это вам не по Невскому шляться с флагами серпастыми.Поступите как настоящие ЦЕЛИННИКИ покажите , что вы можете ,кроме марширования и то неровными рядами ,позади женщин и детей!... А когда закончите все дела,приезжайте к нам в Астану опытом делиться,кумысу попьем -успокаивает....Да и здоровье поправите ,шрамы разойдутся лучше чем после Кашпировского.И так ,кто за ,кто пртив голосование окрытое,только по существу

казах 17.04.2007 21:14 (#)

Эй почему казахам горло затягиваете ,нехорошо .Казах не еврей врать не научился некогда было- работал понимаешь!..

казах 17.04.2007 21:15 (#)

Эй почему казахам горло затягиваете ,нехорошо .Казах не еврей врать не научился некогда было- работал понимаешь!..

казах 17.04.2007 21:18 (#)

Эй почему казахам горло затягиваете ,нехорошо .Казах не еврей врать не научился некогда было- работал понимаешь!..

казах 17.04.2007 21:18 (#)

Эй почему казахам горло затягиваете ,нехорошо .Казах не еврей врать не научился некогда было- работал понимаешь!..

казах 17.04.2007 21:19 (#)

Эй почему казахам горло затягиваете ,нехорошо .Казах не еврей врать не научился некогда было- работал понимаешь!..

казах 17.04.2007 21:21 (#)

ну вот и у вас никакой демократии казахов не любите...

казах 17.04.2007 21:21 (#)

ну вот и у вас никакой демократии казахов не любите...

казах 17.04.2007 21:21 (#)

ну вот и у вас никакой демократии казахов не любите...

казах 17.04.2007 21:21 (#)

ну вот и у вас никакой демократии казахов не любите...

(написано анонимно) 17.04.2007 21:21 (#)

ну вот и у вас никакой демократии казахов не любите...

казах 17.04.2007 21:22 (#)

ну вот и у вас никакой демократии казахов не любите...

Влад 17.04.2007 21:28 (#)

Я там был

Хочу сказать, как участник событий, что в основном все это правда, кроме одного: всех пригласили идти к станции метро как будто это был единственный маршрут движения, хотя можно было выйти и в сторону театра. Я так и сделал, и подошел к станции метро с другой стороны. Так что товарищ немного лукавит.

(написано анонимно) 17.04.2007 21:40 (#)

Согласен с тобой Влад вранье это все, организаторы специально погнали людей на ОМОН, что спровоцировать беспорядки.

Те кто шел не вначале , вообще не видели куда идет толпа, вот и перли, нажимали. Естетственно ОМОН когда его прижали , начал ответные действия.

Влад 17.04.2007 21:51 (#)

Там было еще кое-что

Никого, даже по-одиночке не пускали по тратуару в сторону Московского проспекта,все было блокировано, хотя можно было это сделать форсировав разделительный забор на Загородном и пройти через сквер, но большой толпе это было сделать невозможно. Через несколько минут омон и забор заблокировал. Вообщем толпу не рассеивал, а просто избивали, не выпуская из оцепления.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.04.2007 01:22 (#)

спланируй и проведи себе двуручный фистинг и будем считать что инцендент исчерпан

(написано анонимно) 18.04.2007 01:24 (#)

кстати,слово "инцендент" с сегодняшнего числа пишется именно так.Запоминай

Несогласный 17.04.2007 23:46 (#)

Немного о "правовой основе"

Применение спецсредств (к коим относятся и дубинки) регламентирует ст. 14. Закона от 18.04.1991 №1026-1 "О Милиции": Статья 14. Применение специальных средств Сотрудники милиции имеют право применять специальные средства, имеющиеся на вооружении милиции, в следующих случаях: 1) для отражения нападения на граждан и сотрудников милиции; 2) для пресечения оказываемого сотруднику милиции сопротивления; 3) для задержания лица, застигнутого при совершении преступления против жизни, здоровья или собственности и пытающегося скрыться; 4) для задержания лиц, в отношении которых имеются достаточные основания полагать, что они намерены оказать вооруженное сопротивление; 5) для доставления задерживаемых лиц в милицию, конвоирования и охраны задержанных, а также лиц, подвергнутых административному аресту и заключенных под стражу, когда они своим поведением дают основание полагать, что могут совершить побег либо причинить вред окружающим или себе или оказывают противодействие сотруднику милиции; 6) для освобождения насильственно удерживаемых лиц, захваченных зданий, помещений, сооружений, транспортных средств и земельных участков; (в ред. Федерального закона от 31.03.1999 N 68-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции в полной онлайн-версии ИБ ВерсияПроф) 7) для пресечения массовых беспорядков и групповых действий, нарушающих работу транспорта, связи и организаций; (в ред. Федерального закона от 31.03.1999 N 68-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции в полной онлайн-версии ИБ ВерсияПроф) 8) для остановки транспортного средства, водитель которого не выполнил требование сотрудника милиции остановиться; 9) для выявления лиц, совершающих или совершивших преступления А выходило все прямо в противоположность диспозиции закона: не граждане на ментов нападали, а менты на граждан со спецсредствами!

Американец 18.04.2007 02:51 (#)

В нашей стране полиция тоже жестко пресекает всякие неразрешенные митинги и демонстрации, а их организаторов привлекают к отвественности. На основании просмотра многочисленных новостных программ (НТВ, RTVI, Euronews, CNN) у меня сложилось впечатление, что организаторы митинга не просто знали о планах милиции действовать жестко в отношении нарушителей, они ПРОВОЦИРОВАЛИ милицию на такие действия. Я не прав?

Влад 18.04.2007 03:28 (#)

Америка вообще больная страна

1

Американец 18.04.2007 04:07 (#)

Не знаю, бывают ли больными страны, но в свете последних событий в Вирджинии мы молимся за народ Америки и за ее правителей.

(написано анонимно) 18.04.2007 04:58 (#)

заипли иностранцами прикидываться.Покреативней что-нибудь давай,янки дудль дэнди

(написано анонимно) 18.04.2007 07:21 (#)

Zhidkam nadavali pizdulei. Slavno

(написано анонимно) 18.04.2007 07:31 (#)

Просто омоновцам обещали хорошую драку

Просто омоновцам обещали хорошую драку, а тут пришло всего несколько тысяч. Вот они и расстроились, и принялись лупить всех подряд, пока люди не разошлись.

(написано анонимно) 18.04.2007 15:05 (#)

Вот и я говорю ВЫРОДКИ сидите и ждите когда появятся настоящие мужики В.Ч.Э.Убивать уже некого.

2х2=4 18.04.2007 13:22 (#)

ПРЕЗИДЕНТ ПУТИН - ВАШ ГОЛОС ЗА ИЛИ ПРОТИВ ПУТИНА http://www.da-putin-net.ru/

ПРЕЗИДЕНТ ПУТИН - ВАШ ГОЛОС ЗА ИЛИ ПРОТИВ ПУТИНА http://www.da-putin-net.ru/ ОМОН пригнали из 15 областей.10 ОМОНцев на 1...Били дубинками всех подряд .Кто-то верит ,что Путина выбрали законным голосованием???))))Не смешите ,посмотрите на реальные цифры , а не криминалёвских СМИ... Нелегативная ,криминальная власть, которая нарушает Конституцию и грабит Россию...Она лишила нас выборов ..

Я 19.04.2007 06:37 (#)

Мочить долбоебов

ОНОМ ПРАВ. ВАС НАДО ДОЛБИТЬ КАК ВШЕЙ

Я 19.04.2007 06:38 (#)

НЕСОГЛАСНЫХ НАДО ДОЛБИТЬ. ВШИ МЛЯТЬ

ОНОМ ПРАВ. ВАС НАДО ДОЛБИТЬ КАК ВШЕЙ

Юля 01.05.2007 17:05 (#)

чушь это все, не верьте

Чушь собачья. Эта скотина врет покруче властей. Все они специально спровоцировали, и ОМОН всех подряд не избивал. Я там спокойно фотографировала, как ОМОН ведет к автобусу и сажает кого-то. И на моих глазах ни один омоновец никого дубинкой не ударил. А перед вокзалом 1000 людей шлялась по площади. Такие фотографии хорошие оппозиция получила благодаря тому, что на тумбе сидели три представителя прессы и снимали все это. Подозреваю, что специально заваруху устроили в этом месте. Просто яблочники - давно выкинутая из обоймы партия. От бывших демократов все тошнит, вот они и пытаются пропиариться любым способом. О лимоновцах не говорю, они всегда так себя вели. А кому нужно - спрашивайте себя сами. Я тоже не очень в курсе. http://zhurnal.lib.ru/k/kirjukowa_j_s/miting.shtml Вот ссылка, я описала, как это выглядело на самом деле

User spec80, 14.06.2007 02:08 (#)

ИспользоватьОМОН против людей нельзя

У нас в Украине ОМОН людей не избивает.Даже в 2004 году.во время оранжевого шабаша никто синяка не получил.Очень уважаю ВВП,но его жёстких методов против своих граждан не одобряю.ОМОН должен выполнять свой долг,уважая людей.Их дрессируют,как убийц,это понятно.Но они должны бояться бить простых людей.Их цель-бандиты.И если у рядовых омоновцев трудно с мозгами,чтобы отличить, то для этого у них есть командиры. Советская милиция людей не била.

(написано анонимно) 10.07.2007 01:27 (#)

Марш начался ..марш завершился..Уже майдан давно нужен ...Было бы за Кем народу пойти ,а нет его пока и сидим здесь в нете -стучим по клавишам. Сочи2014-уже переполнил чашу...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: