статья "Трудовая" уже не "Другая"?

Анна Карпюк, 29.03.2007
Виктор Анпилов. Фото Д.Борко/Грани.Ру

Виктор Анпилов. Фото Д.Борко/Грани.Ру

Виктор Анпилов перестал участвовать в мероприятиях "Другой России" и оргкомитете "Марша несогласных". Корреспондент Граней.Ру пытался выяснить, является ли это свидетельством окончательного разрыва "Трудовой России" с оппозиционной коалицией.


Комментарии
(написано анонимно) 29.03.2007 22:55 (#)

Дружба - капут!

(написано анонимно) 30.03.2007 02:06 (#)

тяжела утрата

(написано анонимно) 30.03.2007 04:36 (#)

То, что красная пидарасня спрыгнет было ясно изначально.

Буратино 29.03.2007 23:04 (#)

еще один сорвался с крючка

Да уж, просто трагедия. Представляете себе какая-бы тёплая была компания: Лимонов, Каспаров, Касьянов, Анпилов. Покруче чем Паниковский, Гомер и Мильтон.

nikiv 30.03.2007 02:00 (#)

Буратино, а вы всё пасьянсы раскидываете, и впрямь видно деревянный. Процесс несогласия пошёл, кто его будет организовывать, не так уж и важно, лишь бы это был Мирный марш Несогласных. На каком крючке лидеры Другой России и россияне не желающие советской путинизации России? На берёзовом? Вы конечно не допускаете, что россияне могут сами думать и анализировать. В поле дураков нацпрожекты зарыли, чё им неймётся, сидели бы у телевизора, да ждали, вместе с пышковыми и леонтьевыми заряжаясь ненавистью к врагам отечества. Я поддерживаю в Другой России Касьянова и Каспарова, но если и они отойдут в сторону, лично я пойду МИРНО маршировать и с авантюрным Лимоновым. Другой возможности, высказать ОФИЦИАЛЬНО президенту своё несогласие его курсу на бюрократический беспредел, который на глазах разлагает Россию, - власть не даёт.

Буратино 30.03.2007 06:21 (#)

Никив, Вы просто герой

Никив, Вы молодец. Вот только понимаете все слишком буквально. Смысл моего поста в том, что политическое движение должно иметь смысл. А "союз" Касьянова с Лимоновым, и уж тем более с Анпиловым - это нонсенс. Это мертворожденный ребенок. Смысл должен быть в обьединении людей с общей платформой. Иначе получится шарашкина контора, с которой у путинской группировки на выборах проблем не будет. Поэтому очень даже важно кто и как организовывает движение несогласных. Я, как тоже несогласный, не хочу видеть Путина у власти, но еще меньше я у власти хочу видеть, например, Анпилова с Лимоновым. Вот в этом дилемма. Я этих господ, извините, в гробу видел, а они - меня. Хотя они тоже несогласны с Путиным. Враг Путина не обязательно мой друг.

(написано анонимно) 30.03.2007 15:25 (#)

Да какой я к чёрту герой, меня просто достало не прекращающееся лицемерие власти, при путине, вновь ставшее основой экономической стабильности. Всё я правильно понял в вашем посту, вы это и подтвердили: «политическое движение должно иметь смысл» Кто вам сказал, что Мирный марш Несогласных это политическое движение? К примеру,мне повезло с соседями, один ярый анархист, другой убеждённый коммунист, зная противоположность полит взглядов мы редко касаемся политики, ибо в быту у нас взаимопонимание и согласие. Тоже самое я вкладываю в Мирный марш Несогласных. Путин ведёт страну в советский тупик, в котором я, прожив полвека, уже побывал. Подмяв под себя, все ветви власти, доступные СМИ, общественные организации, финансы, - лицемеры, называющие себя политиками, выстроили на моей земле полит дурдом. Любая политическая платформа в этом дурдоме обречена быть палатой дурдома. Сегодня у России есть шанс Мирным маршем Несогласных настоять на политической реформе, без которой нас завтра ждёт удар, мы уже наступили на старые грабли, осталось только центр тяжести перенести на них, и ...

(написано анонимно) 30.03.2007 15:26 (#)

Поймите, что сейчас не время разводить дебаты. Сколько времени оппозиция потеряла зря, сколько людей голосует за отдельные партии ? Мы и не узнаем правды при таком ВЦИКЕ, Если люди поддерживающие Яблоко, СПС, Лимоновцев увидят , что есть масса настроений против сегодняшней политики, то реальные выборы могут состояться. Народ идет за маасами. Примеры тому: комсомол, единороссы.

Гоша 30.03.2007 17:02 (#)

Не совсем так!

Враг Путина, враг КГБ как реальной властной структуры в сегодняшней России - ОБЯЗАТЕЛЬНО мой друг, точнее, мой союзник. Даже если это Чикатило, к примеру, это ничего не меняет. Поймите: убийца-одиночка как олицетворение Зла - ничто в сравнении с преступной организацией, которой стали спецслужбы у нас.

(написано анонимно) 29.03.2007 23:05 (#)

Так и знал что разосрутся, прости господи. Каждому не терпится Лениным стать. Вместо того чтобы единым фронтом - кажды

(написано анонимно) 29.03.2007 23:06 (#)

й на себя одеяло тянет. Причем одеяла нет. Клоуны.

Буратино 29.03.2007 23:26 (#)

про оппозицию

Оппозиция в России едина в своей нелюбви к режиму Путина. "Малюсенькое" разногласие, как водится, возникло по вопросу кто будет главный. Каждый ведь уже примерил на себя кафтан "вождя-объединителя", а другие мал-мал несогласны. А еше в российской оппозиции царит полное единство мнений по "аграрному" вопросу - одни хотят, чтобы в земле лежали другие и наоборот.

Mike 29.03.2007 23:31 (#)

НЕ Точно

Аграрный вопрос - это не про тех кто лежит в земле - она круглая и не политическая -а о том кто из нынешних пузырящихся вождей приляжет в мавзолее - вот и дерутся - не хочется в Истории копченым лещом числиться - хочеться (после тысячелетий) углеводородом.....

Буратино 30.03.2007 06:25 (#)

верно замечно

Разумно. Хочется и рыбку съесть и в Мавзолей залезть...

(написано анонимно) 30.03.2007 15:29 (#)

Буратино, мы мне кажетесь более умным, чем СВД или сао ,но таким же проплаченным.((((

Ќ 29.03.2007 23:36 (#)

Виктор Иванович,

Надеюсь, что Вы еще храните фотографию ("Поляроид"), где Вы запечатлены выступающим 7 ноября 1991 г. у основания памятника В.И.Ленину на Октябрьской площади в ходе многотысячного митинга. В настоящее время такие силы единомышленников вряд ли удастся собрать в одном месте. Но это вовсе не означает, что народ стал глух и нем или менее обездолен. Только что посмеялся над анекдотчиком-Зюгановым, не его анекдотом, а именно над самим Зюгановым.

(написано анонимно) 29.03.2007 23:46 (#)

Это у них ещё ничего нет а уже тявкают друг на друга, ну значит ничего и не будет.

(написано анонимно) 30.03.2007 00:07 (#)

Будет, друг мой Козлятников, еще как будет

это как в лоторейках - сотри глянец (лидера) и под ним суть - выигрыш или ж-па.

(комментарий удалён)
Sandra 30.03.2007 00:51 (#)

Тем лучше: "Другая Россия" чище станет... Невелика потеря...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kleopatra15, 30.03.2007 03:14 (#)

Всяк наровит себе цену набить

Кому он нужен со своей "трудовой"?Значит "согласный",а если нет то ближе к выборам образумится и никуда не денется. Оппозиционеры поодиночке ничто.Надо договариваться.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com demset [livejournal.com], 30.03.2007 03:27 (#)

Опрос общественного мнения об отношении к митингам оппозиции показал, что

http://domd.ru/f/index.php?showtopic=1158

(написано анонимно) 30.03.2007 03:56 (#)

Лимонов, Каспаров, Касьянов - эти три человека из Другой России достойны уважения. Я лично им доверяю. Другие политики типа Рыжкова, Анпилова, Зюганова, Явлинского выжидают подходящего момента, чтобы вступить в коалицию или выйти из нее. В любом случае костяк движения эти три человека, умные, однозначно ориентированные на свержение путинского режима. Это достойно уважения.

(написано анонимно) 30.03.2007 05:01 (#)

присоединяюсь

Буратино 30.03.2007 06:31 (#)

есть опаска за Лимнонова

А вот Вам не кажется, что Эдик напоминает Троцкого? Размах, конечно, совершенно не тот, всё поскромней, но экстремизм взглядов пугает. Трудармии, расстрелы, террор, очищение... Видение из прошлого. В общем, есть сомнения на его счет.

(написано анонимно) 30.03.2007 06:38 (#)

Ну, чего Вы прикидываетесь наивным? Какой Касьянов оппонент Путину и К.Наоборот, он из той же колоды, что и нынешние заправилы. Будет, если назначат, таким же охранителем "Семейного" всего, как и Пу-Пу. Или подыграет на выборах, изображая кандидата от оппозиции, чтобы была видимость выбора из нескольких "фигур"

(написано анонимно) 30.03.2007 06:11 (#)

Присоединяюся Как живые

098

(написано анонимно) 30.03.2007 16:01 (#)

все срут мелким пшеном

несгибаемый Анпилов - умора)) кастрюлю на голову пора надевать - какая-никакая, а защита

Пукин 31.03.2007 00:22 (#)

Анпилов вновь прокинул... Дайте Шарикову балалайку!

Коловрат 10.04.2007 14:37 (#)

Не советую обольщаться насчет Анпилова,это самый обыкновенный гэбэшный сексот и провокатор.Достаточно вспомнить кого из выпускников журфака МГУ в советские времена отправляли работать за границу? Правильно! Либо сынков номенклатурных работников,либо сексотов,завербованных КГБ! Поскольку Анпилов не принадлежит к первым,то он из вторых.Вспомните его поведение в 1993 году?! Сколько народу было убито и покалечено из-за этого идиота и провокатора,который после первых же выстрелов сбежал из Москвы и его нашли в каком то подполе у родственников! Как верили Анпилову пенсионеры! И где они сейчас? На кладбище! Умерли от старости и от голода! Нужен ли такой союзник?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: