новость В ведомствах Дагестана проходит масштабная выемка документов

07.02.2018
Здание правительства Дагестана. Фото: e-dag.ru

Здание правительства Дагестана. Фото: e-dag.ru

В органах власти Дагестана проходят выемки документов. В них участвуют сотрудники центральных аппаратов СКР, ФСБ, МВД и Генпрокуратуры, а также члены комиссии во главе с замгенпрокурора Иваном Сыдоруком. Она направлена в Дагестан для декриминализации властей республики. Чиновникам, занимающим руководящие должности, запрещен выезд за границу. Полностью заменен личный состав на постах ДПС.


Комментарии
User vazir, 07.02.2018 15:39 (#)
40250

Говнюки выпрыгивают из своих засранных штанов, желая произвести впечатление, что они вычищают авгиевые конюшни, обгаженные ими же. Еrgo: дагестанский плебс, отличившийся в прошлые "выборные" сезоны малой явкой, ликует и непременно побежит голосовать за кремлёвского главСеруна.
Q.E.D. и весь вам нехитрый чекистский силлогизм, а на фене―разводка.

(комментарий удалён)
User vazir, 07.02.2018 16:14 (#)
40250

Избавиться от лишних ртов в имперскобюрократической системе невозможно, разве попытаться умерить аппетиты, притом исключительно трепетом и страхом перед репрессиями. Ведь других методов чекисты не знают, да и знали бы, категорически их не приемлют, бо угроза их власти и всемогуществу. Вполне возможно, что такая цель, кроме предвыборной, также поставлена перед Васильевым. Но её реализация может повлечь за собой убийство мотивации лояльно служить империи у местных феодалов, для которых дорогие понты главная цель и смысл существования. Замкнутый круг, который может разомкнуть только кардинальное уничтожение русской империи и её ментального содержимого.

facebook.com Sidor Sidor [facebook.com], 08.02.2018 02:11 (#)

Дагестан, кормовая база.? Это нищая страна. Никогда, включая СССР ничего не умела делать, кроме как красть, брать бабки через ГАИ, и просить бабки из бюджета. Бормотуха еще там была основным доходом.Нефти, газа нет. Работать дагов заставить, это мечта лет на 1000. Васильев, который привез в собой русских, заменивший всех... кроме понтов ничем и никогда не отличался... Посмотрите биографию, что он такого сделал когда нибудь для страны? Это внешне как видится, фига Рамзану, и ингушам, под столом. Все остальное фигня. Люди носили золотые пистолеты еще в 80 годах. Население дагов с 90, по сей день увеличилось на 100% было 1.1 ляма, стало 3.2 ляма... Те кто родились сегодня им по 27 лет активная часть. Будет явно разброд в РФ, и теракты. Зачем это ПУ? Пожар разжечь опять внтури, русских бросить на войну, типа чеченской? Гнида он, и операция гнидская.

(комментарий удалён)
User natala, 07.02.2018 18:14 (#)
3006

Саня, ничего не напоминает? Хлопковое дело в Узбекистане в СССР в 80-е г.г. Там правда Гдлян и Иванов ворами не были в отличие от нынешних сотрудников центральных аппаратов СКР, ФСБ, МВД и Генпрокуратуры, но суть ведь та же. Тогда годами руководству Узбекистана была дана отмашка на воровство в обмен на бакшиш и лояльность (о чём заявил один из узбекских руководителей), с Дагестаном то же самое. Правда сейчас обстановка чуть более взрывоопасна, чем тогда в СССР. Так что запасаемся поп-корном.

(комментарий удалён)
User natala, 07.02.2018 19:15 (#)
3006

"Может расейские проблемы с Кавказом, помогут Украине избавиться от ихтамнетов."

Вряд ли, к сожалению. Вон проблемы в Сирии как-то не избавили Украину от ихтамнетов, увы. Правда на Кавказе может быть по другому и станет не до Украины. Хорошо если так будет.

facebook.com Sidor Sidor [facebook.com], 08.02.2018 02:14 (#)

Не хлопковое дело, это реальные деньги, которые прибрали к рукам в москве, но конечно и политика. Сколько лет прошло, пока Гдлян и Иванов понты гнали, и где они теперь? И дело где? И тех кого посадили? Шума больше, чем дело. Сейчас тот же хлопок опять живет по прежнему.

User natala, 08.02.2018 11:01 (#)
3006

"Сколько лет прошло, пока Гдлян и Иванов понты гнали, и где они теперь?"

Они не гнали понты, а реально расследовали дело, даже вышли на взяточников в ЦК (о чём заявил Гдлян). Где теперь Гдлян и Иванов - не знаю. В сегодняшней России точно не востребованы.
---
"И дело где?"

В Узбекистане, который теперь отдельное государство. Только теперь в Узбекистане такое расследование абсолютно невозможно сами понимаете почему.
---
"Сейчас тот же хлопок опять живет по прежнему."

Конечно живёт ... в Узбекистане.

facebook.com Sidor Sidor [facebook.com], 09.02.2018 03:42 (#)

Так вокруг Узбекистана тоже самое творилось... и творится до сего дня...Ничего не поменялось. И не будет меняться это Азия, это Кавказ. Воровали и будут воровать. всегда.

facebook.com Sidor Sidor [facebook.com], 09.02.2018 03:47 (#)

И воруют, под прикрытием . Крыша воровайки Москва. Туда и бабки идут.

User garin, 07.02.2018 16:02 (#)

Когда-то, какой-то политолог писал, что если на Кавказе полыхнёт, то именно с Дагестана.

User vazir, 07.02.2018 16:34 (#)
40250

По какой причине полыхнёт, потому что засунут в зиндан пару―десяток казнокрадов? Если да, то ваш политолог понимает и знает Дагестан не больше, чем я китайские иероглифы.

facebook.com Sidor Sidor [facebook.com], 09.02.2018 03:46 (#)

Нет. не потому что десяток. Там семьи воруют десятками лет.. Министр кормит всю свою семью, и всех родственников.. Страна маленькая, все всё знают что и где что может украсть, и кем поделиться.. Было так при СССР, сегодня еще хуже.. Изменить ничего нельзя. Те кто правит, ничего другого не понимают. Они никогда не работали честно. Только воровали.

User orge, 07.02.2018 16:03 (#)
4479

Да пусть там хоть всех начальничков отловят и вывезут, а население закатают в асфальт, но явка будет железобетонной -- 146%!

Тут не кран надо менять, а всю систему!©

User ffokx, 07.02.2018 16:13 (#)
30775

На Дагестане надо закрепить уверенно - в этом главная цель, с Чечнёй такой номер не проходит и в дальнейшем не ясно, так что, надо закреплять где возможно пока. Осудят показательно для обсуждений.

User vazir, 07.02.2018 17:29 (#)
40250

Закрепить―что и зачем? В то время, когда никаких признаков сепаратизма или желания большинства демократии, как, впрочем, и в Чечне, в Дагестане не наблюдается. Запредельное же воровство местных начальственных холуёв империи и тысяч простых её дагестанских подданных, получающих незаконно пособия, пенсии и другие льготные выплаты, не более, чем местное творческое развитие того казнокрадства, которое санкционировано имперской же властью и на котором, собственно, зиждется лояльность имперской переферии по отношению к московской власти.

(комментарий удалён)
User vazir, 07.02.2018 17:32 (#)
40250

Не надо так про дагов, кафирская задница, зарэжу.

"...Полностью заменен личный состав на постах дорожно-патрульной службы..." То есть в продажности ментов никто не сомневается и что служат они не закону - известно.

facebook.com Sidor Sidor [facebook.com], 08.02.2018 02:20 (#)

В 85 году, посередине дороги, возле КПП Дербент Махачкала, сидит старшина , весом 180 кило. Спрашиваю, а почему посередине дороги? Отвечает так люди едут туда и обратно, с каждым надо за руку поздороваться. Поэтому только по середине, один туда, второй обратно. Нет в Дагестане такого понятия взятка, есть слово благодарность. В 80 было так, в 2018 решили иначе сделать? И Васильев тупой, и те кто его послал.

(комментарий удалён)
User vazir, 07.02.2018 17:47 (#)
40250

Почему не заметили, я об этом даже по ночам во сне говорю. А какую другую линию можно ожидать от существа с мозгами, загаженными питерскими дворами и работой в ЧК, когда даже европоориентированные рюсские либералы и оппозиционэры, пусть и без лишней афишизации сего предрассудка,―до митохондрии в клетке инфицированы имперскостью и не представляют себе Россию другой, кроме как империей.

, 07.02.2018 18:34 (#)
22109

Насколько я знаю ситуацию в Дагестане, данные события пойдут на пользу обычным [не власть имущим] людям.
Коррупция, поборы и другое беззаконие достигло поистине космических масштабов. Конкурировать могут пожалуй только Ингушетия и Чечня. Как ни странно, но похоже кремль делает благое дело, понятно что не без своего интереса. Но для жителей региона важно, что им станет жить легче. Если конечно "новая власть" не окажется хуже старой ...

User vazir, 07.02.2018 18:57 (#)
40250

Напрасны ваши надежды, путинская криминальная система не поддаётся ни малейшему улучшению. Скажу уже опостылевшую банальность, что без участия самого народа и других непосредственно независимых от власти институций, коих нет, коррупцию, особенно бытовую, не обуздать даже в малой мере; народ же и не думает как-то активно ей сопротивляться. Боле того, в Дагестане, где до сих пор многое определяет родо-племенная круговая порука, простой подданный государства не имеет ничего против казнокрадства, если он получает от него хотя бы малую долю, а он её получает...

, 07.02.2018 19:07 (#)
22109

Да, я всё понимаю. Я и не надеялся на глобальные изменения, моя мысль была, что если у рядового чабана будут забирать не 5 баранов в неделю а только трёх - уже плюс.

User vazir, 07.02.2018 19:19 (#)
40250

Не плюс, а минус, потому что в России условия для кардинальных перемен могут созреть только тогда, когда всем станет предельно плохо, а отнюдь не тогда, когда чабанам и сантехникам будет многое терпимо. Чем хуже, тем лучше, вот не новый, но единственно верный лозунг для истинного русского фрондёра и политического забияки.

, 07.02.2018 19:32 (#)
22109

Я гуманист. Перемены нужны, но чем меньше слёз и крови будет пролито - тем лучше.

User vazir, 07.02.2018 19:55 (#)
40250

Без толики реализма и прагматизма, часто вынужденно манкируя гуманные позывы, перемен не добиться. Слепой гуманизм несправедливо даёт бессовестным и злым врагам человечного карт-бланш, тем самым, вымащивая благими намерениями дорогу в Ад. Гуманизм возможен, уместен и эффективен только в обществе гарантированного материального благополучия, законности и свободного признания его необходимости.

, 07.02.2018 23:16 (#)
22109

Даже не буду спорить.

(комментарий удалён)
User vazir, 08.02.2018 21:26 (#)
40250

Отвечу предельно лаконично: практику непротивления злу насилием (вместо того, чтобы превентивными мерами погашать проявления антигуманного) или инфантильный страх перед неизбежным в переходные моменты истории страданием, можно с полным основанием назвать "слепым или иррациональным гуманизмом", который манифестацией своей слабой воли (во всяком случае―с точки зрения воинствующего зла) невольно поощряет активность "бессовестных и злых врагов человечного".
В вашем наблюдении сегодняшнего дня перепутана хронология и последовательность событий, чему порукой история европейских стран последних 400 лет: идея и практика гуманизма только тогда смогла стать привычной и чуть ли не обязательной для большинства повседневностью, когда, пройдя через столетние периоды кровавейших войн, бессовестной эксплуатации, несправедливых и негуманных общественных отношений, наконец –то было достигнут такой уровень технического прогресса, который и гарантировал уместность и реализуемость самых инновационных практик гуманизма.

(комментарий удалён)
User vazir, 08.02.2018 21:49 (#)
40250

Перечитал три раза и вслух. Ну и что должно было поменяться в моём мировидении после столь старательного чтения?

(комментарий удалён)
User vazir, 08.02.2018 22:52 (#)
40250

Внимательно, не торопясь и категорично отринув ходульные идеологические штампы, перечитайте историю европейских цивилизации, начиная с эпохи античности... И вы убедитесь, что часто войны были не только разрушителями достигнутого тяжким трудом человеческим, но и одним из инструментов, расчищающим путь прогрессу, как материальному, так и духовному.

(комментарий удалён)
User vazir, 09.02.2018 00:28 (#)
40250

Нет, у меня уже нет никакого желания что-либо доказывать, особенно после прочтения вашего странного вывода о том, что "прогресс" и "благополучие" имеют мало общего (это никак не то же самое), то есть, надо понимать, друг от друга не зависят и каждый из них идёт своим путём. А смысл последнего абзаца я вообще не понял. Извините.

User ladywinter, 08.02.2018 08:07 (#)

Расчистят место для других лиходеев.Опять будет болото

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: