новость Разгром колчаковщины

Суд в Петербурге постановил демонтировать мемориальную доску адмиралу Колчаку
24.01.2017
Александр  Колчак. Фото с сайта  www.dnsk.ru

Александр Колчак. Фото с сайта www.dnsk.ru

Суд в Петербурге признал незаконной установку мемориальной доски адмиралу Александру Колчаку и обязал городские власти демонтировать ее. Иск к петербургским властям подали сразу несколько граждан. Против доски Колчаку выступали активисты Российского социалистического движения. 14 ноября, спустя два дня после установки, доску облили черной краской.


Комментарии
(комментарий удалён)
27469

То. ли дело Суворов - как лихо он разгромил этого бунтовщика Емельку, пытавшегося разгибать скрепы!!!

(комментарий удалён)
27469

И в этом наша сила! :-) :-) :-)

User orge, 24.01.2017 21:17 (#)
4479

У скрепанутых -- разрыв ваты в котелках: куда адмирала определить?

User licba, 25.01.2017 00:20 (#)

У беларусов нет таких проблем. Наши национальные герои воевали исключительно с российскими оккупантами

User nanoscience, 25.01.2017 02:18 (#)
3460

Ну, большевики, как и путинцы, тоже оккупанты, в определенном смысле. Они говорят, -- садись в свой белый параход и ехай отсюда, пока мы тебя не посадили, не убили, не искалечили, не обесчестили...

User czokolivski, 25.01.2017 16:09 (#)

За Колчака взялись. У нас тоже требуют убрать его патрет из лицея им. Богуна как представителя агрессоров заодно с Ворошиловым, ещё одним нашим землячком-прислужником империи.

Маяковский называл это «двусторонняя накладка».

User anubis_01, 24.01.2017 22:59 (#)

Болезные все в гражданку не навоевались? Видать у них на дворе все 1918-ый

User nfgbh1970, 24.01.2017 23:58 (#)
27828

На дворе 1918й-не 1918й, а 17 уже пришел))

User stallion, 25.01.2017 00:08 (#)
50987

Ну это вполне ожидаемое решение. Их же в школе воспитывали, что Чапаев, Будённый, Фрунзе - "наши", а Каледин, Юденич, Деникин, Колчак - враги.
Если им теперь приказать наоборот, то у них возникнет когнитивный диссонанс :)
Потому что вся последующая история после Гражданской Войны - это из, родное, советское, "сурепное".
Ватаны не поймут, что настоящим русским патриотом был именно Колчак, который пытался не допустить того, что произошло потом и того с чем ватаны остались сейчас.

User licba, 25.01.2017 00:23 (#)

Для беларусов вся эта публика: Чапаев, Будённый, Фрунзе, Каледин, Юденич, Деникин, Колчак и прочие Тухачевские с Жуковыми - засранцы

User stallion, 25.01.2017 02:59 (#)
50987

Вы прямо за всех беларусов высказались, как за "фсю Адесу"? Это круто, вы по-видимому, наделены таким правом (или даром).
Но всё-таки интересно, почему "все беларусы" называют, ну скажем Каледина, засранцем? Он в частности, проиграл потому, что пытался избегать кровопролития (как известно, у его оппонентов таких сомнений не было).
Да и все остальные, мною упомянутые, (Юденича, Деникин, Колчак) были в высшей степени моральными и высоконравственными. Вот именно из-за таких своих качеств они не бросили страну, а попытались защитить ее от большевиков.

User licba, 25.01.2017 03:15 (#)

Потому что имперцы!

User stallion, 25.01.2017 05:12 (#)
50987

К США мечтали ли бы присоединиться многие типа Ямайки или Гаити (Беларусь примерно их уровня). Ну и Российская Империя сто лет назад была довольно развитая страна.
А Каледины и Колчаки спасали всех (все анклавы империи) от большевистской заразы, включая такие недоразвитые места как туркестаны-башкирии и белорусии.
Резюме: Если для вас патриоты, отдавшие жизнь в борьбе с большевизмом "засранцы", то такие голопузые националисты как вы, скорее всего просто противные гниды.

User licba, 25.01.2017 11:20 (#)

Беларусь была окончательна завоевана российской империей в 1795г. Потом были еще два восстания за независимость. В Беларуси столетиями действовало писаное право, одно из самых передовых в Европе, парламент и ограниченная монархия. Обычным явлением для дворянства ВКЛ и купцов учить своих детей в Европе. Пример. В Падуанском университете в зале Сорока портрет нашего первопечатника, доктора наук Франциска Скорины (родился: 6 марта 1486 г., в Полоцке, умер: 1551 г., в Праге, Чехия) висит рядом с портретом Галилея. Он сделал перевод Библии с латыни на живой беларуский язык и напечатал все книги Ветхого Завета. А у вас был абсолютизм Орды, все холопы у верховного правителя! Пирамида холопов. Беларусы учили грамоте россиян, но корм не пошел в коня. Зайди на сайт Полоцкого университета и посмотри на дату - 1581г.. Университет! Статут ВКЛ 1588г. действовал почти 250 лет, многие положения его использовались даже после завоевания Россией, потому что у России такого уровня законодательства не было! А засранцы перечисленные потому, что все они были за то, чтобы Беларусь была по прежнему колонией России и ваш Путлер такой же.

User stallion, 25.01.2017 18:43 (#)
50987

Прежде всего, мой президент не Путин, а Трамп. Я догадался, что Лукашенко лучше их обоих :)
Националисты из шибздиковых неразвитых стран всегда тянут историческое одеяло на себя, пытаясь представить их убогую нацию великой. Так всякие арабы с турками кричат какие они древневеликие. Вы уподобляетесь им. Я не буду вступать с вами в полемику по вопросу славянского языка ВКЛ и насколько далёк он от деревенских говоров, так называемых белорусов. Также не будем говорить о том, ВКЛ плавно перетекло в Речь Посполиту. И не будем обсуждать этнически-языковой состав тамошнего дворянства.
Лучше прочитайте, что я ответил ниже czokolivski.

User czokolivski, 25.01.2017 16:32 (#)

«Да и все остальные, мною упомянутые, (Юденича, Деникин, Колчак) были в высшей степени моральными и высоконравственными»

Деникин был идиот. Имея территорию размером с Францию (40 млн. жителей), не сумел мобилизовать массовую армию и был быстро разбит красными, потому что был проникнут великодержавной спесью и настроил против себя население, а львиную долю отвоёванных им территорий составляли именно земли Украины, которую он вообще не признавал. Его Добрармию называли Грабьармия. Конечно, можно сказать, что это красная пропаганда. Но вот свидетельство человека «с той стороны».

В.В. Шульгин вспоминает, что когда добровольцев его отряда спрашивали, кто они, говорили: – Мы деникинцы. Крестьяне не верили: – Нє. Ви не денікінці. Ви ж не грабите.

User stallion, 25.01.2017 18:16 (#)
50987

Конечно, Деникин был идиот, по сравнению с вами. Ведь он не умел на компутере всякую муйню строчить, да и войсками вы бы командовали несомненно лучше.
Во время войны любой армии нужно снабжение. В том числе и деникинской добровольческой. Жадные и тупые украинские селюки не хотели кормить деникинцев. Как всегда захотели чужими руками жар из огня грести. Ну что ж, они сделали хороший выбор в пользу кормления Красной Армии, в пользу последовавшего Голодомора и нахождения в совке и отбросили украинскую нацию как минимум на столетие назад.

User czokolivski, 25.01.2017 18:25 (#)

Разумность человека в том, чтобы трезво оценивать свои возможности. Есть такая поговорка – не по Сеньке шапка. Деникин этого не понимал. Такие вожди – трагедия для их партии или страны.

Что глупо себя вели тогда украинские крестьяне, совершенно согласен. Но не потому что не хотели кормить ВРАГА, который их порол и отбирал полученную ими ранее землю в пользу снова понаехавших помещиков. А потому глупо, что не поддержали свою демократическую, хотя и довольно слабую, власть (УНР), предпочитая отсидеться по хуторам. А кормить Деникина, который их презирал и расстреливал граждан за одну только принадлежность к украинским организациям, им было ни к чему. Хрен редьки не слаще.

User licba, 25.01.2017 18:27 (#)

Конечно украинцы идиоты, не хотели сами добровольно надеть на шею русский хомут:)

User licba, 25.01.2017 18:29 (#)

Одним словом, конь педальный, начинай учить историю по новой!

User stallion, 25.01.2017 19:27 (#)
50987

Конечно, советский хомут из колючей проволоки гораздо лучше того, что был в Российской империи.
А насчёт истории, то изучение историй про славянских (русских, украинских, белорусских) селюков с задворков Европы оставьте себе. Я лучше останусь малограмотным в их отношении.

User licba, 25.01.2017 22:20 (#)

Традиционная российская имперская спесь и типичный жаргон ольгинской портянки! Никаких ссылок на исторические документы, только единственно правильное личное мнение - забавляешь!

User stallion, 26.01.2017 03:45 (#)
50987

Возможно, что ты отчасти прав: есть у меня имперский вирус. Но скорее всего он развился на почве американского местожительства.
В этом меня неоднократно обвинял твой друг парабеллум.
Моя мама и дед, которые из Беларуси, обучали меня читать и говорить. Не в коня видать корм.
А насчет ссылок я не понял, на какие источники тебе могли понадобиться ссылки. Я поделился моим частным мнением.

User licba, 26.01.2017 15:36 (#)

Есть история и есть частное мнение - разницу понимаешь? Для примера - в Полоцке первая христианская епархия основана в 992 году, когда зайцы травку щипали на московских холмах. Магдебургское право получила в 1387 году Вильня, потом Берестье (1390), спустя год — Городня, в 1441 году — Слуцк, в 1498 — Полоцк, в 1499 Менск. Самоуправление давало городу право на собственный герб. Магдебургское право имели большинство белорусских городов и местечек. Оно освобождало горожан от феодальных повинностей, от суда и власти великокняжеских старост, воевод и других государственных лиц. Городской жизнью управлял выборный магистрат, состоявший из двух «палат» — рады и лавы. Рада была непосредственной городской властью, занималась имущественными и гражданскими делами. Лава рассматривала уголовные преступления. Еще пример - принцип презумпции невиновности введен в судопроизводство в ВКЛ в 1563 году,

User licba, 26.01.2017 15:45 (#)

Письмо из-под виселицы Кастуся Калиновского, одного из руководителей восстания 1863г. за независимость Беларуси:
"Няма ш, браткі, большага шчасця на гэтым свеце, як калі чалавек у галаве мае розум і науку. Тагды ён толька магчыме жыці ў багацтве, папраўдзе, тагды ён толька, памаліўшысь Богу, заслужыць неба, калі збагаціць наукай розум, разаўе сэрца і радню цэлу сэрцам палюбіць. Но як дзень з ноччу не ходзіць разам, так не ідзе разам наука праўдзіва з няволяй маскоўскай. Дапокуль яна ў нас будзе, у нас нічога не будзе, не будзе праўды, багацтва і ніякай наукі,- адно намі, як скацінай, варочаць будуць не для дабра, но на пагібель нашу....
Бо я табе з-пад шeбеніцы кажу, Народзе, што тагды толькі зажывеш шчасліва, калі над табою Маскаля ўжэ не будзе."

User ksenia_85, 26.01.2017 03:54 (#)
28241

Деникинцы под Киевом вели себя очень нагло и враждебно по отношению к населению.
Мне это известно очень хорошо от стпарших роджственников, приченм через поколения память передалась. Значит, были исключительные говнюки. И вообще зачем Деникин воевал с армией УНР, когда у него были большевики, спрашивается. Сам виноват, что проиграл и слил, когда мог выиграть. Воображали о себе.

User stallion, 26.01.2017 04:12 (#)
50987

Объяснение их поведения, как вы сами понимаете, довольно простое. В Добровольческой армии служили рядовыми офицеры, многие были потомственными дворянами. И им совершенно не о чем было разговаривать с "малороссийскими селюками". Естественно, что они не видели разницы между красными и желто-блакитными - все быдло, не соблюдающее порядок. Подлежит загону в стойло.
Но если б украинцы знали, что красные принесут Голодомор и рабство на десятилетия, то и деникинцы показались бы лучшими друзьями и защитниками.

User ksenia_85, 28.01.2017 10:18 (#)
28241

"Если бы"
Альтернативная история - фантастический жанр.
Деникинцы так себя поставили, что были редкостными грабителями, и вовсе там не были одни дворяне, судя по их поведению... а с той стороны не были одни"селюки". Грабить вполне лояльных, зажиточных и авторитетных граждан - это не очень умная политика. Только потому, что они не совсем правильно говорят по-русски, это тупой шовинизм. Впрочем, и так понятно, почему эти "поручики Мышлаевские" проиграли. Они были против всех, вкелючая местное население, а их самих было мало, и своих простолюдинов они не могли сдержать.

User stallion, 25.01.2017 00:12 (#)
50987

Sorry, исправление: это их родное, советское, "скрепное"

User ksenia_85, 26.01.2017 03:51 (#)
28241

Колчак оказался недостоин даже мемориальной таблички?... Вот это да. Он же не только "верховным правителем России" был...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: