новость Нападение на Касьянова: у ресторана были задержаны чеченские полицейские

10.02.2016
Нападение на Михаила Касьянова в ресторане La Bottega Siciliana. Кадр видео

Нападение на Михаила Касьянова в ресторане La Bottega Siciliana. Кадр видео

Во вторник, вскоре после нападения на Михаила Касьянова, у ресторана, где произошел инцидент, задержали чеченских полицейских. Касьянов не опознал в них нападавших, однако цель их пребывания у ресторана остается неясной. Непосредственных участников нападения было двое; их в ресторане сопровождали еще около десятка человек, и примерно столько же ожидали нападавших на улице.


Комментарии
(комментарий удалён)
User philosioph, 11.02.2016 01:15 (#)
23378

Кто-то явно готовит третью чеченскую войну. Сразу после большой победы в Сирии и начнут благословясь.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adms, 11.02.2016 03:20 (#)

+++++++++++++++

User sova46, 11.02.2016 01:09 (#)
28204

Кричалки кричали явно не чеченцы. Акцента не было.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 11.02.2016 01:53 (#)
25290

А теперь внимательно читаем умнейшего Андрея Пионтковского, политическому чутью которого я лично безоговорочно доверяю: http://www.kasparov.ru/material.php?id=56BB12D6DC161

(комментарий удалён)
User american_uncle, 11.02.2016 02:07 (#)
25290

Давайте больше не будем заниматься этими глупостями. В конце концов, нынешняя ситуация не располагает.

Что касается прогнозов Пионтковского, то они практически все сбываются (за исключением, конечно, точных сроков - ну, этого ни от кого ожидать нельзя). Его статьи 15-летней давности (!) сегодня звучат почти так же свежо.

User philosioph, 11.02.2016 01:12 (#)
23378

Раз уже торт в дело пошёл, значит Кадыров в президенты России метит, отмечать избрание готовится, уже заранее.

User american_uncle, 11.02.2016 01:55 (#)
25290

Кадырова активно сливают федеральные силовики. Этот инцидент еще одно свидетельство того, что они ведут дело к новой чеченской войне, закрытию проекта "Кадыров" и, как следствие, к закрытию проекта "Путин".

(комментарий удалён)
User help007, 11.02.2016 02:26 (#)
5984

это способ психологического давления

(комментарий удалён)
User adms, 11.02.2016 03:21 (#)

Сегодня стал свидетелем любопытного эпизода.

Сажусь в такси. Водитель – немолодой кавказец. Спрашивает, куда ехать – сажусь, едем. И вдруг он безо всякого вступления (клянусь: я молчал) спрашивает:

- Скажите, уважаемый, вы слышали, что в Москве чеченцы кинули торт в Касьянова?

Опаньки, вот это да… Интересный поворот темы…

- Да, - говорю. – Слышал. Хотя мне это странно слышать: разве так поступать – это по Адату? А почему вы спрашиваете?

- Послушайте меня, уважаемый, - сказал водитель. – Поверьте мне: это были не чеченцы. Это зверье было. Никогда чеченец так не поступит по отношению к старшему. Это кадыровцы были. Они нас всех позорят.

Я слушал монолог пожилого чеченца и вдруг поймал себя на мысли, что он прав. А почему, собственно, мы сразу ставим клеймо на нации? Почему этническая принадлежность подонка становится для нас основанием обвинить нацию?

Да, были гитлеровцы. Но при чем тут немцы? Да, были сталинисты (а сейчас имеются путинисты) – но разве это повод ставить клеймо на русском народе? Ну, соглашусь: существуют кадыровцы – а чеченцы-то тут при чем?

Други мои, вся проблема в том, что наше общество больно ксенофобией. Мы все невольно в первую очередь ставим человеку в вину его этническую принадлежность.

Примеры? Пожалуйста!

Роттенберг создал систему «Платон»? Да он же еврей! Кадыров «в 16 лет убил первого русского»? Да он же чеченец! Валяется пьяный алкаш? Значит, русский!

И так далее, и тому подобное!

Господа, поймите простую вещь. Этническое происхождение – это не клеймо и ровным счетом ничего не означает. Конкретный подонок, конкретный идиот является таковым не по причине принадлежности к конкретной нации, а по причинам сугубо личным.

Так что, утверждать, что над Михаилом Касьяновым глумились именно чеченцы – это неправильно. Это были звери. Подонки. Мрази. Продажные твари – без чести и совести. С этим – соглашусь.

Но я лично против того, чтобы называть их чеченцами. Ибо подобные формулировки считаю в корне неверными.

Юрий Гиммельфарб.

User grid, 11.02.2016 08:24 (#)

Смотрящий за бензоколонкой "Россия" гопник Вова прессует местных интеллигенитишек руками мелких чеченских бандитов. Владельцев бензоколонки Вова устраивает ( несмотря на разыгрываемую по ТВ мыльную оперу ) .

User grid, 11.02.2016 08:26 (#)

kkk

User ingush1969, 11.02.2016 10:26 (#)

Текст комментария...Вот если бы он съездил по харе этим мудакам, я бы его конкретно зауважал. Уверен, многие изменили бы своё мнение о Касьянове в лучшую сторону. Мужчина должен уметь отвечать на оскорбления, всеми подручными средствами, если физически не в состоянии ответить.

User alik13, 11.02.2016 13:10 (#)
24934

Сегодня стал свидетелем любопытного эпизода.

Сажусь в такси. Водитель – немолодой кавказец. Спрашивает, куда ехать – сажусь, едем. И вдруг он безо всякого вступления (клянусь: я молчал) спрашивает:

- Скажите, уважаемый, вы слышали, что в Москве чеченцы кинули торт в Касьянова?

Опаньки, вот это да… Интересный поворот темы…

- Да, - говорю. – Слышал. Хотя мне это странно слышать: разве так поступать – это по Адату? А почему вы спрашиваете?

- Послушайте меня, уважаемый, - сказал водитель. – Поверьте мне: это были не чеченцы. Это зверье было. Никогда чеченец так не поступит по отношению к старшему. Это кадыровцы были. Они нас всех позорят.

Я слушал монолог пожилого чеченца и вдруг поймал себя на мысли, что он прав. А почему, собственно, мы сразу ставим клеймо на нации? Почему этническая принадлежность подонка становится для нас основанием обвинить нацию?

Да, были гитлеровцы. Но при чем тут немцы? Да, были сталинисты (а сейчас имеются путинисты) – но разве это повод ставить клеймо на русском народе? Ну, соглашусь: существуют кадыровцы – а чеченцы-то тут при чем?

Други мои, вся проблема в том, что наше общество больно ксенофобией. Мы все невольно в первую очередь ставим человеку в вину его этническую принадлежность.

Примеры? Пожалуйста!

Роттенберг создал систему «Платон»? Да он же еврей! Кадыров «в 16 лет убил первого русского»? Да он же чеченец! Валяется пьяный алкаш? Значит, русский!

И так далее, и тому подобное!

Господа, поймите простую вещь. Этническое происхождение – это не клеймо и ровным счетом ничего не означает. Конкретный подонок, конкретный идиот является таковым не по причине принадлежности к конкретной нации, а по причинам сугубо личным.

Так что, утверждать, что над Михаилом Касьяновым глумились именно чеченцы – это неправильно. Это были звери. Подонки. Мрази. Продажные твари – без чести и совести. С этим – соглашусь.

Но я лично против того, чтобы называть их чеченцами. Ибо подобные формулировки считаю в корне неверными.

Юрий Гиммельфарб.

(комментарий удалён)
User alik13, 11.02.2016 16:00 (#)
24934

Алло, скорая помощь?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: