новость "Православные" казаки из "Ирбиса" будут искать санкционку в магазинах Петербурга

18.08.2015
Андрей Поляков. Фото: kazaki-irbis.ru

Андрей Поляков. Фото: kazaki-irbis.ru

"Православный союз казаков "Ирбис" собирается проверять магазины Петербурга на наличие санкционных продуктов. Рейды будут проводиться несколько раз в неделю. По словам атамана Андрея Полякова, акции имеют и политический смысл: недопустимо, что торговые сети с иностранным капиталом успешно работают, а контракты на поставку "Мистралей" сорваны.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 18.08.2015 22:26 (#)
3887

:)

User adamkasimir, 18.08.2015 22:36 (#)
3543

Это очень сериозно!

(комментарий удалён)
User sova46, 18.08.2015 23:12 (#)
28204

И куском парапета моста обойдется! Ишь, курантами расшвырялись. Экономика должна быть экономной!

User gasmir010, 19.08.2015 00:39 (#)
2933

Спасибо, Совушка. Понравилось.

User andrey_62, 19.08.2015 00:53 (#)
3180

Раися - щщщедрая душа!

User aldensino, 19.08.2015 00:01 (#)

Солнечные часы на памяник.

User andrey_62, 19.08.2015 00:55 (#)
3180

Песочные - он же Песков- в виде сильно постаревшего хозяина..

User rustam46, 18.08.2015 23:33 (#)

)))))))))))действительно, только на Бога и приходиться уповать.

User pipetka, 19.08.2015 01:12 (#)
21218

))))))))))

User tatic, 19.08.2015 18:32 (#)

:))))

User rustam46, 18.08.2015 23:32 (#)

Антифа, раньше я тебя хотя бы читал, а теперь ты скатился чуть ниже огурца, кстати, давно его здесь нет, уволился из вашей конторы?

(комментарий удалён)
User rustam46, 19.08.2015 08:33 (#)

???

User adamkasimir, 20.08.2015 09:12 (#)
3543

Он букву "г" не произносит...

User rustam46, 20.08.2015 10:20 (#)

Тогда понятно

User kovaljov, 19.08.2015 09:11 (#)

Фифа, а как там про курс рубль/гривна?
А сыра тебе прислать? Хорошего, настоящего, а не молокосодержащего?
;-)

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 20.08.2015 09:14 (#)
3543

Ах обмануть тебя не трудно, ты сам обманываться рад..

User dorimon, 19.08.2015 09:35 (#)
22904

Ачотамухохлов? Ты хоть заголовок-то к статье Асилил?

User aldensino, 18.08.2015 23:59 (#)

Уже влетели. Осталось стену начать строить и Кремль перекрасить в белый цвет.

(комментарий удалён)
User anubїs, 18.08.2015 21:43 (#)

:))))))

User parnek115, 18.08.2015 22:15 (#)
2924

++++++++++++++++++++

User pipetka, 19.08.2015 01:14 (#)
21218

)))))))))))))

User tatic, 19.08.2015 18:35 (#)

:)))))))

User philosioph, 19.08.2015 19:46 (#)
23378

А Миша Леонтьев, ОДНАКО отметил, что вообще без глаз будет ещё лучше, нежели с одним. И привёл в качестве доказательства успешное существование дождевых червей, этого венца эволюции безхордовых.

21594

Впечатление, что дегенераты всего Мира, поселились в одной, отдельно взятой стране...

User rustam46, 18.08.2015 23:36 (#)

Да, такое впечатленье у меня давно уже возникло.

User aldensino, 19.08.2015 00:05 (#)

Не все. еще на Ближнем Востоке (Ирак, Сирия), и в Сев Корее есть.

User philosioph, 19.08.2015 19:48 (#)
23378

Недавно британские учёные выяснили, что дегенерация населения может носить сугубо локальный характер, но при этом более ярко выраженный.

21594

Да куда уж ярче!
Иной раз задумываешься, а остались ли там вообще, какие то адэкватные люди? Цирк-шапито ан страна!

User anubїs, 18.08.2015 21:40 (#)

Инсайд "Союз владельцев продуктовых магазинов г. Санкт-Петербурга объявляет что будет проводить ЕЖЕДНЕВНЫЕ рейды по месту размещения союз казаков "Ирбис", включая квартиры казаков, проверять соблюдение казаками православных норм в своей жизни, отсутствие санкционнных продуктов в холодильнике." :)

(комментарий удалён)
User anubїs, 18.08.2015 21:44 (#)

Он будет уверен это был репортаж из Кремля или Сочи

User adamkasimir, 18.08.2015 22:39 (#)
3543

А Вы уверены, что он ещё не переехал??

User rustam46, 18.08.2015 23:38 (#)

))))))))))))))))Хороший вопрос, я не уверен. Но я уверен, что дочки его там.

User nanoscience, 18.08.2015 23:39 (#)
3460

а вы уверены, что их не двое?

User adamkasimir, 19.08.2015 07:28 (#)
3543

Много стало, в нащи дни,
Неопознанной хуйни!(с)

User tatic, 19.08.2015 18:36 (#)

+++++++++++++++=

User keystone, 18.08.2015 22:10 (#)
19137

проверять соблюдение казаками православных норм в своей жизни, отсутствие санкционнных продуктов в холодильнике
----------------------------
Главнoе, чтoб не напиткoв, а тo тут же ирбису и хана...

User anubїs, 18.08.2015 22:33 (#)

Про это и говорю, ведь раз проверяют соблюдение православный норм а тут паленка, полуводка, больше отрава в холодильнике
"заносим в протокол - злоупотребляет алкоголем, продукцию сами уничтожим"
у жены следы удара нагайкой по лицу
"- женщина это он вас так? Он ваш муж?.... Пиши нарушает заповедь не бей ближнего своего и в полицию звони..."

Действительно если каким то кизякам можно свои порядки наводить, почему этого права лишены владельцы магазинов?
А если параллельно союз мусульман пойдет свои порядки диктовать?
Веселая жизнь будет....

User rustam46, 18.08.2015 23:40 (#)

)))))Я согласен с вами.

User pipetka, 19.08.2015 01:16 (#)
21218

а ты обратила внимание, какие щеки у этого атамана, а?))) исключительно на редьке с хреном взращенные) теперь под видом проверок продукты тырить будут, осеняясь крестным знамением и помахивая шашкой))) одной на всех)

User keystone, 19.08.2015 02:47 (#)
19137

Шо значит "тырить"? Будут эта, как его... экспопре.. экспропря... ага, икспропрюировать! Во славу порвославия, по наказу царя-батюшки и заради защиты отечества от супостатов. А вот как именно поганое зелье бесовское в ветчинном обличье защитники престола будут уничтожать - то уже не укрывателей бесовского хамона собачье дело...

User pipetka, 19.08.2015 07:48 (#)
21218

даа. я еще политически незрелая))) спасибо за науку)))

User philosioph, 19.08.2015 19:54 (#)
23378

Так ведь по этому основополагающему признаку атаманов и выбирают, точнее, назначают. Приставляют лицом к вертикали власти и смотрят: если щёка касается, то подходящий на этот ответственный пост. Если нет, отпускают - далее щёки нагуливать, до следующей вакансии.

User pipetka, 19.08.2015 20:29 (#)
21218

ясно теперь, почему хрен с редькой в дефиците)))

User alkonost, 18.08.2015 21:42 (#)

"Жоприатизм" на марше

User anubїs, 18.08.2015 21:45 (#)

Откудава в Питере казаки взялись? Их там не водится.

User marcell, 18.08.2015 22:04 (#)
3424

"Их там не водится."
Как это не водится? ТЕРСКИЕ же казаки есть? Есть. Стало быть, и пиТЕРСКИЕ должны быть...

User andrey_62, 18.08.2015 22:27 (#)
3180

Только пишется через дефис. Пи-терские.

User adamkasimir, 18.08.2015 22:43 (#)
3543

По моему ДЕРСКИЕ казаки в Питере.

User andrey_62, 18.08.2015 22:49 (#)
3180

Согласно правил новой расейской грамматики? Хорошо, пусть будут пидерские...

User nanoscience, 18.08.2015 23:41 (#)
3460

но ведь казаки это и есть украинцы, нет?

User andrey_62, 19.08.2015 00:57 (#)
3180

Казаки они и есть казаки. А вот в существовании русских имеются серьезные сомнения.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 19.08.2015 15:47 (#)
3460

я имел в виду, конечно, не любого казака, а запорожских, гетманщину и малороссию в целом

User nanoscience, 18.08.2015 23:42 (#)
3460

так что, украинцы хотят шмонать наши магазины?

User nanoscience, 18.08.2015 23:45 (#)
3460

я на днях купил шпиг, а шпиг-то -- это ж венгерский продукт. Вкусный! С бородинским хлебом это ваще объедение. А белорусское сало теперь дерьмовое.

User anubїs, 18.08.2015 23:23 (#)

:))))))))))))

User new_generation, 18.08.2015 22:29 (#)

В Питере нет степей. А как писал питерский бард Розенблюм. Только шашка казаку во степи подруга, только пуля казака во степи догонит, только бурка казаку во степи постель.

User andrey_62, 18.08.2015 22:31 (#)
3180

Надеюсь, что в Питере "казака" с таким форматом морды догонит и кирпич...

User new_generation, 18.08.2015 22:35 (#)

Кирпич - так погладит, нужно плитой.

User anubїs, 19.08.2015 00:08 (#)

Саперной лопаткой

User rustam46, 18.08.2015 23:43 (#)

)))))))))))))))))))))))):смеялся.

User marcell, 18.08.2015 22:36 (#)
3424

"...питерский бард Розенблюм..."
Может, все-таки, Розенбаум?

User andrey_62, 18.08.2015 22:39 (#)
3180

Розен - а потом запещенное на букву Б...

User new_generation, 18.08.2015 22:42 (#)

По молодости в шутку мы его так называли. Прикольно было.

User andrey_62, 18.08.2015 22:50 (#)
3180

По молодости он и сам был прикольный. Шо жисть с людями делает...

User new_generation, 18.08.2015 22:58 (#)

Фамилия у него такой. Соответственно и жисть у него такой прикольный.

User adamkasimir, 18.08.2015 22:45 (#)
3543

Розенблюм от Розенбаума недалеко падает!

User new_generation, 18.08.2015 22:54 (#)

Не путать с розенлев.

User philosioph, 19.08.2015 20:03 (#)
23378

И с Розенштраус. Хотя последний самый красивый.

User philosioph, 19.08.2015 20:02 (#)
23378

Я уже написал правильно: Розенкранц. См. пост выше. ))

User marcell, 19.08.2015 20:27 (#)
3424

Да вы, батенька, шекспироман, как я погляжу...

"Гильденштерн и Розозенкрац" - "Гамлет"

User marcell, 19.08.2015 20:28 (#)
3424

Розенкранц

User adamkasimir, 20.08.2015 09:21 (#)
3543

А Фортинбраса за что обидели?

С Умслопогасом??? Непорядок, непорядок....

User adamkasimir, 20.08.2015 13:59 (#)
3543

Ну, его то не обидели! Он нынче пердизенд (вечный) России...

User marcell, 18.08.2015 22:43 (#)
3424

"...Только шашка казаку во степи подруга, только пуля казака во степи догонит..."
Это точно сказано - с таким-то свино-рылом только в шашки играть, либо пулю расписывать...

User new_generation, 18.08.2015 22:47 (#)

Казак на коне должен уметь скакать. А под этим охотником за хаманом коняга подломится.

User nanoscience, 18.08.2015 23:52 (#)
3460

а у нас в магазине хамон лежит. Только его никто не покупает. Дорого. Да и высох он уже.

User karazupa, 19.08.2015 00:54 (#)
3106

Да и высох он уже...
===================
Дык он чего - мумиё, что-ли?

User philosioph, 19.08.2015 20:04 (#)
23378

Деревянный педальный не подломится. Если спокойно сидеть будет.

(комментарий удалён)
User marcell, 18.08.2015 22:59 (#)
3424

Тема "питерских казаков" уже обсуждалась на "Гранях". Вот что тогда написал об этом boris_k:

"Мои родственики донского происхождения рассказывали мне, что в старое доброе время русского, пытавшегося прикинуться казаком, привязывали к хвосту лошади и гнали эту лошадь через степь"

User sova46, 18.08.2015 23:16 (#)
28204

За неимением степи можно и по Невскому...

User marcell, 18.08.2015 23:25 (#)
3424

"За неимением степи можно и по Невскому..."
Подвесить просто-напросто к хвостам лошадей Клодта на Аничковом мосту...И все дела! А уж за что подвесить - это дело вкуса подвешивающих.

User pipetka, 19.08.2015 01:19 (#)
21218

+++++++++++

User anubїs, 18.08.2015 23:27 (#)

Так раз такой жирный, лошадь жалко, вдруг хвост повредит

User nahimov, 19.08.2015 00:47 (#)
23772

так и есть.. истинных казаков , большевики поголовно истребили !! А тех , что ныне рядятся , то терпеть ещё можно хотя бы по месту обитания казаков прежних . (Дон , Кубань , Терек Урал-Яик ..etc.) А вот в С.Петербурге казачество , да ещё с такой необъятной бульонкой , ряженной в черкеску , - это не казачество ,а козлячество . Не говоря уж про то , что рождение казачества , Россия себе , попросту присвоила . Ибо первое упоминание о реестровом казачестве , в качестве регулярной военной силы , относится к началу 15го века , и первая историческая запись о нём , была сделана в Великом Княжестве Литовском , в городе Киеве , и речь шла , о казачестве Запорожском , упразднённым в соответствии с указом императрицы Екатерины II, в 1775 году , вопреки обязательствам России , принятым ею в союзном договоре "Переяславська Рада" (Пэрэяславська Рада) !
Вот такая она , история русского казачества !

User pipetka, 19.08.2015 01:20 (#)
21218

!!!!!!!!!!!!+++++++++++

User marcell, 19.08.2015 08:00 (#)
3424

"Вот такая она , история русского казачества !"
Не совсем так, поскольку, как я только что узнал из Вики, наряду с т.н. "вольными казаками", действительно были и т.н. "городские казаки" - обычные служивые люди, назначавшиеся в "казаки" городской властью.

У Генрика Сенкевича вообще прямо написано, что изначально у казаков никакой религии не было, так как это был сброд из всеx краев. Первую церковь им построил Богдан Xмельницкий. И вот такое быдло нам пытаются представить как пример православной дуxовности! А у самого рожа - семерым с поxмелья не обгадить, а туда же...

User karazupa, 19.08.2015 00:52 (#)
3106

только бурка казаку во степи постель...
===============================
Только дурка казаку во степи приют.

User new_generation, 19.08.2015 00:58 (#)

Казаки умные сейчас пошли. В больших городах селятся.

User karazupa, 19.08.2015 01:01 (#)
3106

Казаки умные сейчас пошли. В больших городах селятся...
============================================
А там чего, дурки поуютнее будут? Или найти легче?

User new_generation, 19.08.2015 01:54 (#)

Там на кониках скакать нет надобности. Да землю не надо разделывать. А для этого умение нужно.

User philosioph, 19.08.2015 20:00 (#)
23378

Бард Розенкранц писал про степных казаков. А здесь речь идёт о болотных. Без шашек, только в погонах, лампасах и сапогах.

User new_generation, 19.08.2015 21:09 (#)

Которые замуж выходят за чеченцев. :-))))

User adamkasimir, 20.08.2015 09:25 (#)
3543

и памперсах..

User rustam46, 18.08.2015 23:42 (#)

Да, есть и это их исконные земли, потому что деды кровь проливали.

User tatic, 19.08.2015 18:38 (#)

++++

User philosioph, 19.08.2015 19:57 (#)
23378

Давно завелись. От сырости, наверное.

ох и богата же земля русская долбоклюями всякими...

User lisa_de, 18.08.2015 21:58 (#)
49051

Мой Бог, его морда больше, чем задница моей тети. теперь я понимаю почему он хочет Санкционированных продукты искать.

User keystone, 18.08.2015 22:43 (#)
19137

Oднакo, тете вашей пoра садиться на диету...

User adamkasimir, 18.08.2015 22:58 (#)
3543

Для этого ей(тёте) надо почаще смотреть на эту морду...

User keystone, 18.08.2015 23:12 (#)
19137

У меня была знакoмая, разрабoтавшая сoбственную метoдику худения. Нужнo былo купить шикарнoе платье на два размера меньше, чем реальнo мoжешь влезть, аккуратнo слoжить егo в пакет и пoлoжить в хoлoдильник. И каждый раз, как лезешь в хoлoдильник за нарезoчкoй салями или пирoжным-кoрзинoчкoй, тебя там издевательски встречает неналезающее платье. Аппетит oтбивает мoментальнo.

Лизинoй тете мoжнo сделать еще прoще - наклеить парсуну Пoлякoва на дверцу - и уже через месяц ты, считай, фoтoмoдель...

User lisa_de, 18.08.2015 23:26 (#)
49051

ahah точно Его морда портит любой аппетит

И вызывает рвоту... от нее тоже быстро xудеют...

(комментарий удалён)
User keystone, 19.08.2015 16:12 (#)
19137

Кстати, та дама, кoтoрая рассказывала мне o свoем "платянoм" метoде, oставалась весьма кoрпулентнoй ))) Такшта панацея - тoлькo рылo пoрвеславнoгo Пoлякoва на дверце! Eсли пoместится, кoнечнo...

User new_generation, 18.08.2015 22:59 (#)

Сырную. Желательно хамонную.

User rustam46, 18.08.2015 23:52 (#)

)))))))))))))))Нет такой нации"казаки", есть беглые приступники русские, их приняли на свою голову разные народы Кавказа(дали им свои земли), и за это полатились. Потом они помогали русне завоёвывать Кавказ.

(комментарий удалён)
User lisa_de, 19.08.2015 17:22 (#)
49051

:D

User orge, 18.08.2015 22:05 (#)
4479

Если все его кизяки с такими ряхами, то чему удивляться...

User keystone, 18.08.2015 22:08 (#)
19137

недопустимо, что торговые сети с иностранным капиталом успешно работают, а контракты на поставку "Мистралей" сорваны
----------------------------------
Да этo еще чтo! Сoвершеннo недoпустимo, чтo бузина в oгoрoде, а дядька в фoшыздскoм Киеве! Вoн где трагедия!

User max1men, 18.08.2015 22:21 (#)
22479

" Зачем Мистрали, если у вас вертолеты сокро закончаться? "

User max1men, 18.08.2015 22:22 (#)
22479

"скоро"

User philosioph, 19.08.2015 20:10 (#)
23378

Так ведь "Мистрали" вроде вертолёто-несущие корабли. Они бы стали нестись и Россия вскорости имела бы тысячи вертолётов-птенцов. Они бы росли и стали большими. Эх, жалко, сорвалось с мистралями-несушками.

User keystone, 18.08.2015 22:27 (#)
19137

Забыли фирменнoе "ха-ха-ха". Без негo сакральнoсть не излучается...

User pipetka, 19.08.2015 01:22 (#)
21218

)))))))) это точно)))

(комментарий удалён)
User keystone, 19.08.2015 16:14 (#)
19137

Ну дык никтo ж и не утверждал, чтo бузина НА oгoрoде. Так и гoвoрили - в... )))

Boпpoc на засыпку: а что ты, урод, с энтими мистралями делать будешь, верxом на ниx скакать, что ли? Так тут непотопляемый авианосец скорее нужен...

User prostoanna, 18.08.2015 22:10 (#)

Какие же они ПРАВОславные???

(комментарий удалён)
User rustam46, 18.08.2015 23:56 (#)

Да не вопрос, они могут себе и Георгевский Крест без проблем навесить, а лампасы у них вообще в моде.

User parnek115, 18.08.2015 22:21 (#)
2924

Любой муд..к напяливший на себя опереточную гимнастерку, может называть себя "казаком". Какие на хер казаки в Санкт-Петербурге???? Беспокоит другое. Все эти "байкеры", "казаки", "православные активисты," "антимайдановцы"-- по сути, квази-военные формирования, штурмовики нынешнего режима. Очень много их развелось.

User adamkasimir, 18.08.2015 22:48 (#)
3543

+++++++++++

User anubїs, 18.08.2015 23:23 (#)

+++++++++++++++++++++++++++++++++
Это СА /не путать с "Советской Армией, та СА что при приходе к власти Гитлера в Германии водилась, потом в один день ее не стало/

User philosioph, 19.08.2015 20:16 (#)
23378

Не стало только верхушки. Остальных, в основном, переобмундировали в СС.

User anubїs, 19.08.2015 20:31 (#)

Насколько знаю как раз множество из самых нижних, неуправляемых коричневых (СА), которые были ориентированы на своего фюрера (не Адольфа) СС в один день отправила на тот свет расстреляв в казармах. В тот же день посылка с руководством СА была отправлена по тому же адресу.

User philosioph, 19.08.2015 20:39 (#)
23378

Насколько помню из немецкого документального кино, уничтожены были около 200 человек из руководящего звена. Объявленных мятежниками, готовившими мятеж против фюрера. Все фанатичные нацисты. Рядовой состав, сотни тысяч человек, разумеется не было смысла уничтожать, да и слишком опасно, и накладно. Армия была удовлетворена расправой и приняла фюрера в качестве главнокомандующего после смерти Гинденбурга.

User anubїs, 19.08.2015 21:04 (#)

Док. фильмы по данной теме не видел (именно про уничтожение СА), не встречались, знаю из исторических исследований что вместе с Рёмом была уничтожена значительная часть низшего состава в "ночь длинных ножей", организация формально осталась, но это была уже фикция, имитацию.

Всех способных рыпнуться расстреляли, те кто по умнее еще до этого ушли в СС

User philosioph, 19.08.2015 20:14 (#)
23378

Так ведь этих тунеядцев надо куда-то пристраивать. Работать он не хотят, только хлеб у азиатов и прочих гастарбайтеров отбивать. Из них штурмовиков и вохру теперь готовят. Для блага родины.

Hy мы же помним, чем закончили штурмовые отряды в Германии? То же самое и нынешниx штурмовиков ожидает, рано или поздно.

User parnek115, 20.08.2015 17:48 (#)
2924

Вашими бы устами да мед пить! :-)

User adamkasimir, 18.08.2015 22:51 (#)
3543

С такой мордой и - главный редактор Литературрной Газеты!!!

User proxozhiy, 21.08.2015 02:10 (#)

Прикольно, хотя ГРЛГ тоже мудак и тоже Поляков, но другой

User september, 18.08.2015 23:14 (#)

Эх как псевдо-казаки хотят примазаться к уничтожению санкционных продуктов. Тут же золотое дно. Половина разворовывается, половина сжигается. Ну а чтоб "патриёты" ниче не нашли, хозяева рынков им будут бабло отслюнявливать. Законное крышевание, закон на твоей стороне. Как же мимо пройти. Патриотом быть выгодно. Вы только на щеки его посмотрите, сколько туда еды помещается... :)

User rustam46, 18.08.2015 23:27 (#)

И ряженые туда же. Нет, это безумие.

User sirin90, 18.08.2015 23:33 (#)
22639

значит путяру римлянином изображать можно а итальянский сыр жрать низзя, дурилка гороховая? предлагаю окурка увековечить в щепотке пепла и в пачке беломорканала.

User koenigsegg, 18.08.2015 23:34 (#)
21124

Косплэйеры разбушевались

User nanoscience, 19.08.2015 00:00 (#)
3460

а интересно, чем платят доносчикам?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nanoscience, 19.08.2015 15:30 (#)
3460

ну, у нас, если кто работал на закрытой теме, ему пожизненно открыто доплачивали.

Вообще-то, я думаю, это прелюдия к доносам по политическим мотивам. Просто отстроят систему по сыру (ха-ха), а потом применят ее к диссидентам. Если успеют, конечно Доносить на магазин, торгующий продуктом, это уже полный алес капут. До каких еще низов надо опускаться?

User philosioph, 19.08.2015 20:23 (#)
23378

Так ведь давно обещали нового человека создать. Вот новый вид и вывели. Свершилось наконец обещанное и долгожданное : "Homo rashisikus". Венец эволюции.
Или, страшно подумать, очередная тупиковая ветвь.

User philosioph, 19.08.2015 20:17 (#)
23378

Как это чем ? Санкционкой изъятой и платят.

User help007, 19.08.2015 00:10 (#)
5984

Казаки - казаками, а жрать и эти ряженые клоуны хотят.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anubїs, 19.08.2015 00:29 (#)

Только не второй вариант, это уж совсем садизм, дети же не виноваты что здесь угораздило родиться, а к такому приучать это софсем неправильно

User strela777, 19.08.2015 01:18 (#)

А этот ряженый на фото явно наел свою тупую рожу на хамоне и пармезане...

User lib, 19.08.2015 01:44 (#)

- сами жрите свой пармезан, обойдёмся и без него, как диды.
биндера, фашысты, укры, каклы сдоскакались, просрали страну, нет больше усраины, сала героям, слава навароссии, дидываевали, 70 лет паебды, госдеп, обамка обизьянка, госдолг пиндосов видели, сталина на вас нет, такую страну просрали, предатели, пятая колонна, подпиндосники, майданутые...

- ау ватник ! рубль 65, евро 73 http://echo.msk.ru/news/1605560-echo.html

User philosioph, 19.08.2015 20:26 (#)
23378

Насколько обогатился за последнее время великий и могучий... Пора новый словарь составлять. Академический, ватный.

User surapon4, 19.08.2015 03:08 (#)
23974

очередной сикофант, назвавший себя казаком, птыается стать властью. тошнит от этой жирной нагой хри. и почему такие чудаки на букву м все время в Питере появляются?!

User vuzlvau, 19.08.2015 03:51 (#)

страна-цирк. каждый день новый атракцион

User puto_kaputo, 19.08.2015 06:02 (#)
23827

Это же Шалтай-Болтай на фотке!

Это толсторожее добровольное гестапо собирается рейды проводить аж несколько раз в неделю. Интересно, а когда они вообще работают, добровольцы эти, проверяльщики? По роже Андрюхи Полякова не скажешь что он недоедает. Через такое рыло не всякая петля наденется, да и такую тушку не всякая веревка выдержит. А ведь будут потом удивляться отчего их голодные толпы к фонарям за ноги тащат.

Эх, будет бунт голодных и рабов, как в песне поётся. И как всякий россиянский бунт, будет от бессмысленный и беспощадный. Этих кровопийц перевешают и новых ордынцев себе на шею посадят. Между плохим и худшим россиняцы традиционно, сердцем, выбирают худшее.

И вот тоже ведь удивительно - царёк россиянский вещает про импортозамещение, а чего-то ударяться в фермерство ряженые Андрюхи Полякова не спешат. И никто не спешит. Пахать и сеять дураков нет. Все прутся в проверяльщики, в так сказать хлеборезы. До чего ж паразитское племя - слов печатных нет!

User kovaljov, 19.08.2015 09:54 (#)

"Казачье поселение
Первое в северо-западном регионе казачье поселение.
Поселение расположено в Агалатово.
На базе поселения будет создан культурный казачий центр, пасека, страусиная и верблюжья ферма, а также организовано выращивание зубров и бизонов.
На территории поселения в аренду сдаются коттеджи и квартиры студии. Со всеми коммуникациями в состоянии Евроремонта, современная техника (спутниковое тв, холодильник, музыкальный центр и так далее), импортная сантехника, баня.
Лес, возможна рыбылка. Полная тишина, потрясающая природа. Вид на реку. Территориально поселок Агалатово." (http://kazaki-irbis.ru/kazache-poselenie/) Сб городское казачье общество. православный союз каазков "Ирбис".

Там же ясно написано ГОРОДСКОЕ казачье общество! А вы сможете православно отдохнуть в евроотремонтированном Агапово со всеми гейропейскими возможностями!
А в будущем сможете поработать на ферме кормя верблюдов и страусов,.. ну не городских же казакам это делать?!

User yakovosokin, 19.08.2015 11:28 (#)

Глядя на этого "казака" вспомнилась фраза профессора истории(Э.Гарин) по отношению к уголовнику "доценту"(Е.Леонов) из "Джентельменов удачи":"Какая наглая рожа"...Ни убавить,ни прибавить.

User philosioph, 19.08.2015 20:30 (#)
23378

Где-то в сознании промелькнула картинка с бегущим по дороге Паниковским, держащим санкционного гуся подмышкой. А за ним гонятся питерские казаки с шашками наголо и криками : "Бей гусей, спасай Россию !".

User philosioph, 19.08.2015 20:32 (#)
23378

Может найдутся специалисты и сделают коллаж на тему с помощью фотошопа.

User pomeranche, 20.08.2015 00:46 (#)

При обнаружении санкционных продуктов, добавил атаман, казаки будут обращаться в прокуратуру, полицию, антимонопольную службу и городской комитет по развитию предпринимательства.
Не по казачьи енто. Надо их сразу порубать шашками, без лишней волокиты. Что бы не "массово нарушали права граждан" и религиозные чувства казаков.

User lesovik, 20.08.2015 06:59 (#)

Ну и ряшка отъедена!А на Руси аж 23 млн.человИк недоедат и денег не хватат (по заниженным данным Ростата ниже черты бедности).И так столько проверяльщиков развелось,так еще и эти маскарадные добавились!Ужас...

User frdred, 20.08.2015 09:24 (#)
22452

на кол!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: