новость Вице-спикер Мосгордумы хочет вернуть памятник Дзержинскому

11.10.2013
Демонтаж памятника Дзержинскому 22.08.1991. Фрагмент фотографии Дмитрия Борко

Демонтаж памятника Дзержинскому 22.08.1991. Фрагмент фотографии Дмитрия Борко

Памятник Феликсу Дзержинскому надо вернуть на Лубянку, считает зампредседателя Мосгордумы Андрей Метельский. "Я думаю, можно его отреставрировать, вернуть и поставить на место. Но тогда непонятно, зачем его было убирать", - сказал вице-спикер. Московские власти уже выделили крупную сумму на реставрацию статуи Дзержинского.


Комментарии
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.10.2013 20:37 (#)
21611

Уже никто...

User sova46, 11.10.2013 21:54 (#)
28204

А еще говорят, что дважды в одну реку войти нельзя...
Нет тех крепостей, которые не могли бы взять коммунисты!

User gin, 12.10.2013 00:00 (#)
5316

причем, неднократно

User sova46, 12.10.2013 00:05 (#)
28204

Это Вы о реке или о крепостях?

21260

брестскую крепость коммунисты брали дважды - в 1939 и 1944 году...

User gin, 12.10.2013 13:41 (#)
5316

вот-вот

21260

какой кровью это обошлось...

User sova46, 12.10.2013 17:14 (#)
28204

А все, чего касаются коммунисты обходится кровью.

21260

увы... им только дай волю...

User sova46, 12.10.2013 20:15 (#)
28204

И они ее имеют...

21260

http://www.e-reading.biz/bookreader.php/100856/Nikulin_-_Vospominaniya_o_voiine.html

User sova46, 12.10.2013 23:55 (#)
28204

Спасибо, обязательно прочту!

User sova46, 12.10.2013 17:13 (#)
28204

А в промежутке, в 41-ом, их друзья и единомышленники - национал-социалисты!

21260

извините Сова. Одних от других не отличаю...

User sova46, 12.10.2013 20:14 (#)
28204

А это - самоназвания, на деле - одно и то же!

21260

именно так!!!

User aslam, 12.10.2013 02:41 (#)

Если востанавливать держинского надо востанавливать Ленина Сталина Троцкого вплоть до Ивана Грозного тада будет хокей и заживем как в раю УУРА УРА УРА

facebook.com algaleev [facebook.com], 24.10.2013 14:46 (#)
5203

ДА НЕ ТОЛЬКО КОММУНИСТЫ,НО И СЫН ЮРИСТА СО СВОИМИ БАНДИТАМИ
АЛЬБЕРТ Г

User sova46, 24.10.2013 17:35 (#)
28204

Эти уж точно!

User andrey_62, 11.10.2013 22:15 (#)
3180

Я жду уже только метеорита - на другие варианты надежды все меньше и меньше...
Богородица, Лубянку сотри!

User sova46, 11.10.2013 22:33 (#)
28204

Только Лубянку? Других пожеланий нет?

User andrey_62, 11.10.2013 22:38 (#)
3180

Почему же нет? ЕСТЬ! Москву, всю, целиком - это гнездо зла не имеет права на существование.

Собственно, я недавно писал, что присутствие России на катре мира в виде заполненной водой глубокой впадины позволило бы сему остальному человечеству развиваться значительно быстрее. Как-то вот так-с.

User sova46, 11.10.2013 22:41 (#)
28204

Приятно читать единомышленника, но рыбки в воде перемрут.

User andrey_62, 11.10.2013 22:44 (#)
3180

Я в последнем абзаце не про метеорит, а в историческом аспекте. ЕДИНСТВЕННАЯ - кроме открытия системы Менделеева - положительная роль России была в том, что она была буфером между Западом и Востоком. Океан выполнил бы эту роль не хуже.

User sova46, 11.10.2013 22:46 (#)
28204

Да я тоже не про метеорит. Вода-то над Россией отравленная будет!

User andrey_62, 11.10.2013 23:35 (#)
3180

Увы :(((

User adamkasimir, 12.10.2013 15:44 (#)
3543

Таким образом вся таблица Менделеева окажется в океане, и роли соединятся.

3140

Я, между прочим, в Москве живу... и как-то мне не хочется быть стертой вместе с моимы детьми, родственниками и друзьями.

User andrey_62, 11.10.2013 23:53 (#)
3180

Тогда советую поторопиться с отъездом - заказ уже оформлен, идет подбор подходящего метеорита (и это без смайлов). Москву ждет участь Содома и Гоморры, этот пир Сатаны не может продолжаться бесконечно. /У самого две двоюродные сестры перебрались из Перми поближе к караваю - это был их осознанный выбор, увы.../

И не сомневайтесь в Богородице - ведь процесс изгнания БесПутина заметно продвигается. Казалось бы разрозненные события на самом деле направляются одной силой и в сторону одной цели. Господь, когда он хочет наказать человека - лишает его разума. Наша "власть" уже безумна, она демонстрирует это уже непрерывно.

ЗЫ. Я не желаю никому зла - но такова объективная реальность.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 12.10.2013 10:05 (#)
3180

Время покажет...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 12.10.2013 10:14 (#)
3180

Конечно не смотрю - только осязаю, обоняю, слушаю и пробую :))))))

User leokadij [myopenid.com], 12.10.2013 10:31 (#)

Здешние "либералы" - они такие... В ложке воды утопят.

User andrey_62, 12.10.2013 15:52 (#)
3180

В ложке - нет, а вот в подлодке...

User adamkasimir, 12.10.2013 15:59 (#)
3543

И ополоснут...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 12.10.2013 00:34 (#)
3180

Спасибо, Вы мне тоже симпатичны и "Ваше мнение важно для нас".

User artefact66, 12.10.2013 13:39 (#)

В каком полку лечились?

User andrey_62, 12.10.2013 15:46 (#)
3180

А, так вы по медицинской части?!

User artefact66, 12.10.2013 16:02 (#)

Нет, просто невозможно было не заметить симптомы маниакально-депрессивного психоза.

User andrey_62, 12.10.2013 16:13 (#)
3180

Ну и каковы они, эти симптомы? Просветите малограмотного...

User artefact66, 12.10.2013 17:22 (#)

"...присутствие России на катре мира в виде заполненной водой глубокой впадины позволило бы сему остальному человечеству развиваться значительно быстрее..."
Конец цитаты
Пропуски и перестановки букв, отсутствие знаков препинания свидетельствуют об эйфорической возбужденности мышления, впоследствии переходящей в депрессивную заторможенность, слезливость и бред самообвинения. Высока вероятность, что потом будете плакать и каяться за эти слова.

User andrey_62, 12.10.2013 17:31 (#)
3180

Йоптить!
Да, я не всегда проверяю расположение букв в словах, зачастую проскакивает путаница - сей факт осознаю, не отрицаю и считаю допустимым. Мне теперь что, из-за каждого "в сапогах" МЕНЯТЬ ПРИВЫЧКИ?
А вот насчет запятых - учи грамматику, тупица!!!

***впоследствии переходящей в...***
Дас ист фантастиш! Если в твоем окружении полно идиотов - а в дурдомах в них нет нехватки - это не дает тебе права на глубокомысленные выводы.

***Высока вероятность, что потом будете плакать и каяться за эти слова.***
Что, опарыш селихерский, ты мне угрожаешь???

User artefact66, 12.10.2013 20:11 (#)

Нет, только предсказываю.

User andrey_62, 12.10.2013 20:17 (#)
3180

Можно и мне поучаствовать?
Путин не умрет своей смертью. (Хотя я буду об этом сожалеть) Вероятность - 99,9%

User artefact66, 12.10.2013 20:26 (#)

Ну, вот видите, у Вас и начался переход в депрессивную фазу.

User andrey_62, 12.10.2013 20:34 (#)
3180

Симптомы - в студию!!!

User artefact66, 12.10.2013 21:00 (#)

Сожаления, слезы, упадок духа...

User andrey_62, 12.10.2013 21:06 (#)
3180

Дожили! Док, ты андроид что ли? Обычные человеческие чувства выдаешь за симптомы.
А где ты выискал у меня эти "слезы, упадок духа"?

User artefact66, 12.10.2013 21:25 (#)

Был людоедом, а потом вдруг жалеть стал - как же не упадок.

User andrey_62, 12.10.2013 22:21 (#)
3180

Та-ак, и когда это я человеков кушал?

User sammael, 13.10.2013 00:34 (#)
10328

Богородица дево, путена призови

User andrey_62, 13.10.2013 02:28 (#)
3180

А вот я меньше всего желая торопить события - уж больно хоцца увидеть его в клетке какого-нибудь Замоскворецкого суда. Но, как изрядный пессимист, здраво оценивающий шансы, даю на такой исход процентов 5, максимум 10.
Призовет, и скорее всего - при прямом посредничестве ближайшего окружения.

User sammael, 15.10.2013 21:12 (#)
10328

А моё обращение к д.Марии ни к чему её и не обязывает :/
_http://wciom.ru/index.php?id=459&uid=114547
Хотелось бы увидеть результаты от Левады, конечно; но врядли будут серьёзные расхождения. Это согласуется с Вашими 5-10%%, по-моему.

User sammael, 15.10.2013 21:13 (#)
10328

Долго не отвечал. Комп вирусы погрызли.

User andrey_62, 15.10.2013 21:29 (#)
3180

Ну просто надо всегда быть готовым к этому.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 15.10.2013 22:00 (#)
3180

Да я насчет вирусов.А к диктатуре готовиться бессмысленно...

User sammael, 15.10.2013 21:53 (#)
10328

В России явно что-то зреет
И зная прошлое её,
Уже бывалые евреи
Готовят тёплое бельё
(с) Губерман

User alkonost, 12.10.2013 01:06 (#)

Этот памятник выдающемуся мерзавцу, убийце и извращенцу будет стоять рядом с Соловецким камнем?! По-моему, просто эмблема ПУгаловского зазеркального режима.

(комментарий удалён)
User gin, 12.10.2013 13:43 (#)
5316

как выяснилось, никуда он особо и не уходил.. жил в серцах людей

(комментарий удалён)
3372

Миллиардеры и миллионеры требуют вернуть Дзержинского? Как говорит мой приятель Юрий - это пи*дец, а его у нас не лечат..

User sobakfima, 12.10.2013 10:09 (#)
9322

"Я думаю, можно его отреставрировать, вернуть и поставить на место. Но тогда непонятно, зачем его было убирать",
...........................
А зачем было сносить Бастилию? А вот за тем, что разгневанныи восставший народ уничтожал символы ненавистной деспотии.

User ants_41, 12.10.2013 10:25 (#)

Нынешней власти, вопреки здравому смыслу, удалось скрестить ужа и ежа. В связи с тем, что в Мосгордуме обсуждают вероятность возвращения памятника Дзержинскому, можно сравнить взгляды на общественные ценности (богатство. религию) чекистов и их кумиров.
а) Владимир Путин постоянно заявляет о ключевой роли религии. По его мнению, никто, кроме нее не может донести до человека общечеловеческие ценности. Он неоднократно подчеркивал, что необходимо помочь религиозным деятелям создать условия для работы, и делать все, чтобы между ними и гражданами не было стены, что государство должно жестко и своевременно реагировать на провокации направленные против религиозных чувств верующих. "Нет и не может быть в сегодняшнем мире морали и нравственности в отрыве от религиозных ценностей. В самолете, которым я пользуюсь, у меня и Библия лежит, и икона там есть, она такая своеобразная, вышитая, но все там есть" - поделился Путин.
б) Октябрьская революция дала Дзержинскому возможность начать буквально смертельную борьбу с церковью. Чрезвычайная Комиссия, которая сначала была создана для надзорных функций, скоро превратилась в страшнейший карательный орган в истории человечества, где насилие было главной задачей, и осуществлялось путем самых жестких мер. ”Пролетарское принуждение во всех формах, начиная от расстрелов, является методом выработки коммунистического человека из материала капиталистической эпохи”- писал Дзержинский. В его мемуарах есть такие фразы: “я ненавижу богатство, я не ненавижу людей, которые богаты, я считаю, что богатство – это зло, которое нужно уничтожить”. "Священников я проклинаю, я ненавижу их… Я борюсь с ними не на жизнь, а на смерть, и поэтому никогда не пиши мне о религии, о католицизме, ибо от меня услышишь лишь богохульство…”, – писал он сестре.

User leokadij [myopenid.com], 12.10.2013 10:35 (#)

Первая цитата (сокращенная) - из книги Бухарина "Экономика переходного периода".

3326

Непуганые единороссы приступили к реализации давно ими лелеемого плана восстановления памятника Дзержинскому во всём прежнем величии. Смета согласована – 600 тыс. евро уйдёт на реставрацию в лучшем виде. Ещё столько же – для маскировки первоначальной идеи – отпустят на другие скульптуры – из числа не снесённых. Разумеется, истратив такие средства, сверкающий бронзовый Эдмундович не будет прозябать в парке у Дома художника на Крымской набережной, в условной экспозиции «Падшие кумиры коммунизма». Естественно, что вынашивающие сиё резонансное решение чекисты в погонах и «чекисты со справкой» (сексоты и стукачи, совмещавшие службу родине с бизнесом и общественным поприщем) убеждены, что этим вобьют долгожданный осиновый кол в ненавистные им либерально-западнические круги. Кретины! Те круги давно повержены и стенают во прахе. Новая оппозиция, с именем Навального на устах, открутит им причиндалы куда эффективнее, чем начитавшаяся коротечевского «Огонька» интеллигенция.

Но перед развёртыванием основной мысли две исторические справки, могущие развеять современную мифологию.

Первая – в 1958 году памятник Дзержинскому перед Комитетом госбезопасности при Совете министров СССР ставили именно в укор сотрудникам КГБ. В те годы оттепельная публицистика, литература и театр изо всех сил колотили сталинистов по башке светлыми образами доброго Ленина и его благородного сподвижника Дзержинского. Тем более что в конце жизни Дзержинский, как председатель Всесоюзного совета по народному хозяйству, был пламенным борцом со вариантами коллективизации, троцкистко-зиновьевской оппозицией и убеждённым союзником* пронэповской бухаринской группы.
Так что верные хрущевцы искренне полагали установку памятника Железному Феликсу укором «бериевским палачам» (это выражение было мемом оттепельной риторики).

Вторая – свержение памятника Дзержинскому вечером 22 августа 1991 года было идеальным средством отвлечения толпы от штурма Лубянки. После падения, как тогда казалось на века, коммуночекистской власти, москвичи – по недавнему примеру берлинцев, варшавян, пражан и бухарестцев, решили взять свою Бастилию – резиденцию политической полиции. Идея, что чекисты будут отстреливаться – и надо предотвратить жертвы – убедительна только для вышеупомянутых интеллигентов сахаровского призыва. Осажденные знали – по примеру бесславно сдавшегося здания ЦК КПСС, что при мирном исходе их только выпроводят под улюлюканье и презрительный свист. Но лишь одна жертва – и фонари в центре столицы могли – как в октябрьские дни 56-го в Будапеште обрести иное, более зловещее назначение. И вот тогда-то толпе победителей нашли другое занятие.
Но потом яростные разборки среди антикоммунистических сил помешали сделать то, к чему обязывала нацию её совесть, да и просто приличия – поставить на Лубянке памятник жертвам красного террора и Гулага. Для начала, допустим, установив символический крест (да простят мне это все атеисты и иные конфессии), к которому главы государства и фракций ежегодно, 30 октября в день политзаключенного (или 5 сентября – в годовщину начала в 1918 году красного террора) приносили бы пышные венки.

Восстановление сверкающего как новенький сувенирный рубль памятника Феликсу Эдмундовичу на прежнем месте и в прежней славе интересно тем, что поставит перед очень серьёзным выбором и Моспатриархию, и те консервативно-монархические слои, которые до сих пор видят в путинизме отсроченную победу Белого движения. С одной стороны, очень многих в верхушке РПЦ будут обязывать незримые погоны под рясами, а часть правоконсервативных интеллектуалов и общественников – нестираемая память об их расписках о сотрудничестве. Но с другой-то стороны - память о свирепых чекистских расправах над духовенством, дворянством и интеллигенцией, о красном терроре - причём о кровопролитиях, о красном терроре – и именно в годы руководства ВЧК и ГПУ Дзержинским лично, должна оттягчать их гражданский выбор.

Cозерцания этих метаний между поддержкой единороссии и продекларированным антибольшевизмом станут мне лично некоторой моральной компенсацией за отвратительное зрелище нового торжества чекизма, отвратительного в своей циничной демонстративности.

Всё это, разумеется, - последствия нашего «самоосвобождения» от коммунизма. Если бы Гитлер был свергнут немецкими генералами, и им удалось бы добиться мало-мальски приличного мира с союзниками по антигитлеровской коалиции, то, всё было бы в Германии не так. Не было бы никакого Нюрнберга (осудили бы пару десятков офицеров и чиновников – за Холокост и за жестокое обращение с военнопленными западных стран). Появилась бы версия о демократическом крыле внутри НСДАП, таившемся до времени, о прекрасных хозяйственниках-гауляйтерах. О «честном Гейдрихе», который был внутренним диссидентом в РСХА и возражал против экстремизма Гиммлера и Кальтенбрунера. И мы увидели бы как – наплевав на чешские протесты и заламывание рук старых антифашистов – перед зданием Имперской госбезопасности на Принц-Альбрехштрассе поставят бюст Ре́йнхарда Три́стана О́йгена.

Когда же закончиться и вторая эпоха чекистовластия, то памятник Дзержинскому вновь пострадает, но не вместо русской Бастилии, а вместе с нею.

*Чудо как хорош по нынешним временам – тоталитарный рыночник, защитник производящего среднего класса.

User gin, 12.10.2013 13:54 (#)
5316

чекистская опухоль дала такие метастазы, что у организма шансов нет ...

User nanoscience, 11.10.2013 20:31 (#)
3460

-- "на Лубянской площади никто кроме Дзержинского стоять не должен". --

а почему стоять?

User n_ever, 11.10.2013 20:37 (#)
21078

Вот именно - СТОЯТЬ никто не должен - чистосердечное признание. Есть неплохие компромиссные варианты: "сидеть", "лежать" или "висеть". Молодец Андрей Метельский - остроумен, как чорт ;-)

User n_ever, 11.10.2013 20:39 (#)
21078

... ах. пардон, это был Сергей Байдаков ... надеюсь, всё ещё стоит после своего высказывания, а не что-то другое...

User adamkasimir, 11.10.2013 20:44 (#)
3543

Вообще-то палач, лежащий в дерьме перед порталом чекистской инквизиции, был бы достойным монументом Советской Подлости...

(комментарий удалён)
User cook111, 11.10.2013 21:57 (#)
15354

Грубо говоря, при СССР опидoрили всех, и то что получилось назвали "Советский народ".

User iojik, 11.10.2013 22:30 (#)
3488

А сколь счас вам платють?

User iojik, 11.10.2013 22:35 (#)
3488

Опля, привет селит(г)ёрыш, счас сколько платют та,опидоренный в ссср?

3113

Да нет, дело не в том. На ЛУБЯНСКОЙ площади никто другой не логичен. А вот, например, на пощади ЖЕРТВ....

User sova46, 11.10.2013 23:41 (#)
28204

Чтоб такую площадь, где все жертвы поместятся, создать, все строения Москвы и Московской обл. снести потребуется.

3113

Я имел в виду переименование.

User sova46, 11.10.2013 21:32 (#)
28204

Ну почему вы так жестко однозначно? Там фонари есть, значит кое-кто и повисеть может...

User sammael, 13.10.2013 00:46 (#)
10328

Да кто ж его посадит! Он же памятник :(

User n_ever, 13.10.2013 13:28 (#)
21078

Ой! А мне показалось, вы это уже кому-то другому днём раньше писали :-))))))))))
Не будем воспринимать классику как догму. Если памятник нельзя посадить, из него можно сделать много металлолома, например (не всё так безнадежно, в общем).

User sammael, 15.10.2013 21:33 (#)
10328

Это не Вам показалось, что писали; это мне показалось, что не писали :/

User n_ever, 16.10.2013 10:41 (#)
21078

Ничего. Пишите запросто. Я рада каждому знаку внимания ... к классике кино :-)

User zvirblis_317, 11.10.2013 20:41 (#)
21611

Лучше висеть... Отлить такой памятник, с подъёмным краном, и подвешенным феликсом, и установить...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.10.2013 22:14 (#)
21611

Не подвесить, а нахлобучить! :))

User andrey_62, 11.10.2013 22:07 (#)
3180

НАДО поставить!!! Обязательно!!! А то лежит себе в загашниках и грозит маузером.
Поставить, прогнать Тсаря - и взорвать этот символ к ебеням свинячьим, чтобы больше НИКТО и НИКОГДА не говорил о его возвращении на место.
А осколки продать на Кристи - вырученное поделить между людьми, наиболее пострадавшими от режима. Но - голову - расплавить и смешать с дерьмом.

User and_lysenko, 11.10.2013 21:16 (#)
13376

Мне кажется, что памятник Малюте Скуратову - это очередной долг России перед Историей.
"Сему памятнику быть" - скажет префект Ромодановский, его мудрые слова озвучит секретарь Басманов.

2839

да кто ж его посодит? он же памятник!

User berendey, 11.10.2013 20:31 (#)
21622

"Ты помнишь как всё начиналось?"
Как гимн возвратился к нам вновь!

User zvirblis_317, 11.10.2013 20:42 (#)
21611

Я пью до дна
За тех, кто в жепе...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 11.10.2013 20:46 (#)
3543

И древко - тебе в задницу, чтоб торчало из падлы.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 11.10.2013 21:01 (#)
3543

Твёрдый я, и давно вижу эту закаканную тряпку на килькином гробу. От вида застарелого говна, мечтаюшего всплыть, ещё никто не умер, только поморщился от тухлой вони.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 11.10.2013 21:32 (#)
3543

Моих талонов тебе точно не дадут))) Соси уж лапу на милой тебе поллютинформации.

User iojik, 11.10.2013 23:04 (#)
3488

Ух ты- небось уже получили свои 30 сереб... ой талонов.

User iojik, 11.10.2013 23:18 (#)
3488

И вообще нах мне какие то талоны, когда будет решать количество патронов к стволам своего калибра. Если вы думаете по другому- сходите на любое производство и поговорите с работягам.Город Тверь.

User iojik, 11.10.2013 23:37 (#)
3488

Ох надежды, ах желания

User iojik, 11.10.2013 23:38 (#)
3488

звиняюсь, а сколько вам платют

User annfine, 11.10.2013 20:33 (#)
12348

Это уже не начало конца, это конец конца. Эх, Родина...

User adamkasimir, 11.10.2013 20:38 (#)
3543

У

User zvirblis_317, 11.10.2013 20:43 (#)
21611

Вот теперь - Уродина...

2976

"- Их бин арбайтен ин руссиш гестапо.
- Гестапо? - нахмурился белобрысый, поняв слова допрашиваемого по-своему. - коммунистен стрелирт, паф-паф?
- Я, я, - охотно подтвердил капитан. - Унд коммунистен, унд беспартийнен всех расстрелирт, паф-паф"
Владимир Войнович
ЖИЗНЬ И НЕОБЫЧАЙНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ СОЛДАТА ИВАНА ЧОНКИНА

User antip___utin, 11.10.2013 20:41 (#)
10331

Кто-то сомневается, что его вернут? Я бы рядом еще добавил Малюту Скуратова, дыбу и колодки - для точности.

User sova46, 11.10.2013 21:35 (#)
28204

За что ж Вы так Малюту Скуратова? У него на совести и одного процента душ не будет от тех, кого загубил "железный Феликс"!

User antip___utin, 11.10.2013 21:50 (#)
10331

Тогда население меньше было...

User sova46, 11.10.2013 21:52 (#)
28204

Но не в 100 же раз?!

User antip___utin, 11.10.2013 22:51 (#)
10331

Малюта отличается тем, что саморучно злодействовал и лютовал. Так что он вполне заслуживает памятника в центре москвы.

User sova46, 11.10.2013 22:54 (#)
28204

Ну, раз Вы настаиваете...
Сама-то Сова сильно надеется больше никогда этого города не увидеть.

User gin, 12.10.2013 13:56 (#)
5316

даже больше феликса.. этот садистом вроде бы не был

, 12.10.2013 12:02 (#)
5237

Рядом не помешала бы небольшая скульптурная композиция, Чикатило с ребенком и Путиным с картой России..

User antip___utin, 12.10.2013 13:59 (#)
10331

Путиным с картой России..
======
... которую он шулерским движением вытаскивает из рукава (играет в карты с Обамой)

User nоgrаni13, 11.10.2013 20:42 (#)
18166

Да, а остатки сталина выкопать и положить в мавзолей к Ленину!
И снова пускать туда страждущих, но на этот раз за деньги!
ХХС снести, все равно его уже осквернили Пусси и построить там снова бассейн!
Многое еще что можно сделать Путе - нынешняя Конституция это позволяет.

(комментарий удалён)
User annfine, 11.10.2013 21:09 (#)
12348

Ага. Счас Железняк в Думе маузер вытащит и... отправитесь, вы, Килькин "двадцатипятитысячником" в колхоз. Калоши не забудьте, побольше, ну, в-общем, до пояса.

(комментарий удалён)
User annfine, 11.10.2013 21:15 (#)
12348

Уважаю - настоящий Феликсович. И коровы заждались не доеные.

User adamkasimir, 11.10.2013 21:37 (#)
3543

Он сам - недоенный мычит:- "скорей бы..."

(комментарий удалён)
User annfine, 11.10.2013 21:51 (#)
12348

О, точное место для себя нашел. В деревне обычно впереди стада козла выпускали.

(комментарий удалён)
User annfine, 11.10.2013 21:54 (#)
12348

В стаде?

(комментарий удалён)
User annfine, 11.10.2013 22:19 (#)
12348

Не. Не уговаривайте.Мне с вашим стадом не по пути. Да, и в козле сомневаюсь. Ой, не Сусанин он.

User iojik, 11.10.2013 23:27 (#)
3488

Неужели поедешь?

User antip___utin, 11.10.2013 20:57 (#)
10331

Да, а остатки сталина выкопать и положить в мавзолей к Ленину!
И снова пускать туда страждущих, но на этот раз за деньги!
======
Не, это мелко. Масштабней надо! Новый культ ввести! Останки Джугашвили объявить Святыми мощами и вставить в звезды на кремлевских башнях. А в обязанность подданным вменить звездиться на эти башни.

3113

Ну если есть мавзолей Ленина, почему бы там не лежать ещё и Сталину? Вот если бы мавзолея НЕ БЫЛО...

User sova46, 11.10.2013 21:37 (#)
28204

Не-а! В мавзолей положат другого, а потом снова закопают. И так до бесконечности...

User marcell, 11.10.2013 21:49 (#)
3424

Пардон, но он уже лежал!...Ленину, видать, не приглянулся!...

User gin, 12.10.2013 00:09 (#)
5316

а солнцеликого куда?

(комментарий удалён)
User nоgrаni13, 12.10.2013 10:11 (#)
18166

Про иносказательный смысл ничего не слышал, Шестилапый?

4577

Из всех поляков, он, пожалуй, всех больше русских положил

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 11.10.2013 21:03 (#)
3543

Ваш - парик от кобзона и остальное еврейское говно.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 11.10.2013 21:48 (#)
3543

Да! Неуловимые вы!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 11.10.2013 21:55 (#)
3543

Да, без вас - никакого кака.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 11.10.2013 22:20 (#)
3543

Не "на том", а "в том"! И на голове.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 11.10.2013 22:56 (#)
3543

Проколы? Это когда рот закрыть не успевали?

User sometimes, 11.10.2013 20:49 (#)

Ах у дуба, ах у ели (русская нар. песня).

User adamkasimir, 11.10.2013 20:55 (#)
3543

Исполняет Хор Мальчиков И Бунчиков!

User sometimes, 11.10.2013 21:04 (#)

Аккомпанирует Отдельный показательный оркестр МВД!

User sometimes, 11.10.2013 21:06 (#)

Вход - свободный. Выход - за деньги.

User adamkasimir, 11.10.2013 21:09 (#)
3543

показательный ор кастр-ов МВД!

User sometimes, 11.10.2013 21:29 (#)

Всё стало вокруг голубым и зелёоооным !

User zvirblis_317, 11.10.2013 21:06 (#)
21611

- Мы девчата хоть куда!
- А мы ребята хоть кого!

User zvirblis_317, 11.10.2013 21:04 (#)
21611

:))))))))
И не надо никакого AC/DC :)))

User sometimes, 11.10.2013 21:12 (#)

:))) Сегодня ты играешь джаз (хэви метал, хард рок - нужное подчеркнуть), а завтра - родину продашь!!!!!

User zvirblis_317, 11.10.2013 21:16 (#)
21611

- А можно, сегодня деньги, а родину завтра?
- Можно. Но деньги - вперед!

User sometimes, 11.10.2013 21:32 (#)

- А можно, сегодня деньги, а родину завтра?
- Можно. Но деньги - вперед!
__________________
Торг уместен?

User zvirblis_317, 11.10.2013 21:41 (#)
21611

"Браво, Киса! Моя школа!" :)))

User sometimes, 11.10.2013 22:05 (#)

:)))

User sova46, 11.10.2013 21:39 (#)
28204

Играет парень на трубе - а завтра где? - В НКВД!

User sometimes, 11.10.2013 21:41 (#)

:))))))))))))))

User sammael, 13.10.2013 00:52 (#)
10328

Это про шлях до пекла песня имеется в виду? :/

User engine, 12.10.2013 00:22 (#)
21927

)
Ах, у дуба
Ох, у ели

User suomalainen, 11.10.2013 20:59 (#)

"на Лубянской площади никто кроме Дзержинского стоять не должен"

ну да, поторопился перфект, даст бог и другие ерои начнут подтягиваться...
.

User c96, 11.10.2013 21:44 (#)

Золотые слова! Предлагаю отлить из гранита со щуком. Баянов наготовлю побольше и материалов для их ремонта на ходу.

User vladimirIlenin, 11.10.2013 21:09 (#)
7913

лучшее место памятнику Дзержинского на Красной площади у лобного места. Да и пора уже лобное место превратить в действующее.

User adamkasimir, 11.10.2013 21:40 (#)
3543

Путипун тебе на язык, Ленин.

User vladimirIlenin, 11.10.2013 21:50 (#)
7913

пора снимать ширму демократии и предстать всему миру в действительной красе.

User adamkasimir, 11.10.2013 21:53 (#)
3543

"Краса" эта предстала, и не в лицах прекрасных женщин, а в рылах Охотного Ряда.

User vladimirIlenin, 11.10.2013 22:02 (#)
7913

и это тоже. но не хватает маленькой крупицы для критической массы.

User sova46, 11.10.2013 22:17 (#)
28204

"Когда государство повернулось лицом к человеку, он вскрикнул от ужаса" - хорошо сказано!

User vladimirIlenin, 11.10.2013 22:19 (#)
7913

не знаю какая часть государства прекрасна, если даже от его лица становится ужасно

User sova46, 11.10.2013 22:21 (#)
28204

Такое уж государство!

User gin, 12.10.2013 00:12 (#)
5316

в государстве прекрасны закрома.. но допуск ограниченный

User leokadij [myopenid.com], 12.10.2013 10:43 (#)

Бомба - покруче имперского жезла!
Краска свободы с России облезла,
маска свободы с России сползла,
и обнажилась Империя Зла.

User dell, 11.10.2013 21:15 (#)

Незабываемые впечатления - Бздержинский в петле болтается перед лубянскими окнами, те , с кем путька одной крови, шарят по карманам в поисках ампул с цианистым калием.

User engine, 12.10.2013 00:34 (#)
21927

Да... Надо было не краном его снимать. Бульдозером его, бульдозером... Еще лучше - С-4 справилась бы.
Хотя, отлили бы они себе и нового истукана-живодера.
Замечено не мной и давно: чем бзделоватей народ - тем больше всяких отморозков "уважает" ("уважает - значит боится").
Неизбывная, родовая тяга к рабству и "начальнику" над собой.

User sammael, 13.10.2013 00:55 (#)
10328

А ампулка-то деффектная, с трещинкой. Воздух туда проник и влага. Вместо целебного цианида там уже давно калия гидрокарбонат... Вот хохма-то будет...

User ogurtzoff, 11.10.2013 21:15 (#)
20458

Феликс, Феликс железный,
Феликс, добрый, сердечный,
Наш друг боевой,
Чекист волевой,
Народный герой,
Навек легендарный герой!
=========================
Уже столько самых разных людей высказалось за возвращение памятника Дзержинскому, что по-моему уже давно пора было вернуть

User sometimes, 11.10.2013 21:34 (#)

Извините, а можно все куплеты?

User vladimirIlenin, 11.10.2013 21:51 (#)
7913

много будете спрашивать, в подвалах Лубянки напоют.

User veratoloz2012, 11.10.2013 21:51 (#)

Феликс - наш боевои
Феликс - наш рулевои
Железныи и могучии
Отважныи и везучии
За Феликсом - все в бои.

User ogurtzoff, 11.10.2013 21:56 (#)
20458

С удовольствием.
О том, как ты правде великой служил,
Соратник и друг Ильича,
И рыцарем верным, испытанным был,
Легенды в народе звучат!

Припев:

Феликс, Феликс железный,
Феликс, добрый, сердечный,
Наш друг боевой,
Чекист волевой,
Народный герой,
Навек легендарный герой!

Врагов революции строго судил,
Страну нам беречь завещал
И в битве с врагами чекистов сплотил,
Друзей своих путь освещал.

Припев

Для тысяч сирот ты коммуны создал
Им жизненный путь указал,
Для них боевой, огневой комиссар
Любимым учителем стал!

Припев

Нарушить покой никому не дадим,
Не дрогнем в смертельном бою,
Огонь Революции свято храним
Дзержинский, ты с нами в строю!

Припев

(комментарий удалён)
User sometimes, 11.10.2013 22:38 (#)

:))))))))))))))))))))))))))))))))))))

User sammael, 13.10.2013 00:59 (#)
10328

Прошу прощения за самопиар, но вот:

*** Симфония ***

Давным ли давно на рассвете
Попца гнал чекист на отстрел –
А ныне их общие дети
Один окормляют отдел
С Лубянки на Старую площадь
Вдоль бойких бойцов и бойниц
Летят перелетные мощи
Нетленных царей и цариц

Мне б рясу мобильною c трелью
Про наш нерушимый союз
На Кипре бы теплую келью
Да баньку для крепости уз
Заводик бы свечелитейный
Две сотни гектаров под храм
Да взвод с православной артелью
Да твердой рукой – по рогам

А там и блаженный Иосиф
Приидет (и Феликса ждем)
Он с неба неласково спросит
За всех, Русь гонявших в полон,
Обрежет, чтоб не отрастало
И в недра народы вернет
И так будет, как не бывало
И как никогда, поведет

User sometimes, 13.10.2013 13:10 (#)

+++++Я лично двух слов не могу связать в рифму. Ну, два, м.б., и свяжу , но не больше:))

Знаете, я в таком раздрае нахожусь - я не могу без Граней. Но, заходя на них, мне становится ещё хуже. Всё плохо, плохо, плохо... Тогда я начинаю шутковать, чтобы не впасть ОКОНЧАТЕЛЬНО в депрессию. В общем, хрень полная :))

User luger66, 11.10.2013 21:20 (#)

Ну учитывая Рязанские учения с домами, Норд остом и Бесланом - памятнику террористу Дзержинскому самое место. Учитывая разрушительную сущность нынешних - она вполне сопоставима с большевисткими террористами - палачами. Не надо ханжества - надо понимать КТО сегодня управляет страной.

User nanoscience, 11.10.2013 21:21 (#)
3460

ладно, ребята, посмеялись и будет. Деньги, конечно, украдут, памятник не поставят. Деньги это всего лишь деньги. Хотя странно, конечно, на манеру Остапа похоже, уж слишком нагло, - грузите апельсины бочками.

User veratoloz2012, 11.10.2013 21:45 (#)

Памятники Ягоде, Ежову, Берии и Абакумову - на очереди.

User sammael, 13.10.2013 01:02 (#)
10328

Поставить их с Феликсом в ряд - в хронологическом порядке,- чтоб предшественник смотрел в спину наследнику. Но - на расстоянии, чтоб без излишнего эротизма.

User veratoloz2012, 13.10.2013 23:51 (#)

:)

User marcell, 11.10.2013 21:53 (#)
3424

Немытая Россия всё никак не может решить, строить ли мост вдоль реки, или поперёк!...Это и есть, наверное, её пресловутый т.н. особый (или особистский?...) путь!

User sometimes, 11.10.2013 22:04 (#)

Вопрос анкеты: "Были ли вы репрессированы ? Если нет, то почему ?"

User marcell, 11.10.2013 22:07 (#)
3424

Блеск!...Сами придумали?

User sometimes, 11.10.2013 22:16 (#)

Нет:)) Если бы я такое могла придумать, я бы ... У меня есть одна штучка ржачная, которую я сама породила, но для этого надо раскрыть свою личную жизнь перед всеми, либо - напиться, чтоб уже по фигу было.:))

User marcell, 11.10.2013 22:21 (#)
3424

"...либо - напиться..."

Я бы Вам рекомендовал именно этот вариант :))))

User sometimes, 11.10.2013 22:30 (#)

Я бы Вам рекомендовал именно этот вариант :))))
_______________________
У меня уже полпервого ночи. Скоро спать - я элементарно не успею дойти до нужной кондиции.

User marcell, 11.10.2013 22:42 (#)
3424

Нет, сон - прежде всего!...ОК!

User zvirblis_317, 11.10.2013 22:19 (#)
21611

:)))))))

User zvirblis_317, 11.10.2013 22:20 (#)
21611

Родственники за границей есть? Если нет, то почему?

User sometimes, 11.10.2013 22:28 (#)

Родственники за границей есть? Если нет, то почему?
_____________________
Ну, ты, Саша, даёшь!!! Вот это реакция!!! Талант:))

User zvirblis_317, 11.10.2013 22:53 (#)
21611

Талант:))
---------------
Давно пытаюсь его пропить - ну никак! :)))

User sometimes, 11.10.2013 23:00 (#)

Давно пытаюсь его пропить
_____________________
Спонсор выступлений - водка "Кристалл"?

User sometimes, 11.10.2013 23:08 (#)

Всё на сегодня. Кланяйся там Витальке при встрече. Куда-то он пропал.

User zvirblis_317, 11.10.2013 23:18 (#)
21611

Кланяйся там Витальке при встрече
----------------------
Лучше наклонюсь - не наклонился ли он... :))))

User help007, 12.10.2013 02:32 (#)
5984

Да не пропал, мы с дочкой одни на выходные остались, а она ещё друзей своих в гости позвала, пришлось кашеварить весь день, праздник детям на завтра готовить - в прямом и переносном смысле слова готовить...

3ТЧК

User sergij8, 12.10.2013 00:47 (#)

Родственники за границей есть? Если есть, то границ нет, усьо Русский мір.

User zvirblis_317, 12.10.2013 01:52 (#)
21611

:)))))))

User sammael, 13.10.2013 01:04 (#)
10328

== Родственники за границей есть? Если нет, то почему? ==

Сейчас модно так: "А если найду?" :)

User nanoscience, 11.10.2013 23:11 (#)
3460

-- Вопрос анкеты: "Были ли вы репрессированы ? Если нет, то почему ?" --

Ой, ну это просто шедевр!

Остается, для живущих, задуматься, -

Будете ли вы репрессированы? Если нет, то почему.
Возможные ответы
-- я люблю этот режим, не проходит
-- я люблю Путина, не проходит
-- я ничего не делал против режима, не проходит
-- я мертвый, ОК

User gin, 12.10.2013 00:16 (#)
5316

правильный ответ - по халатности компетентных органов.. но он тоже не подходит

User help007, 12.10.2013 02:34 (#)
5984

а такой вариант: "не был, я овощ" - подойдёт ? :-))

User n_ever, 12.10.2013 10:44 (#)
21078

:-))))))))))

User sammael, 13.10.2013 01:05 (#)
10328

Это какой овощ? Не тот ли, что стихи про железного Феликса на ветке излагает?

User zvirblis_317, 12.10.2013 01:53 (#)
21611

:))))))

User adamkasimir, 12.10.2013 10:14 (#)
3543

"я мертвый, ОК" - ((( Нет, не ОК! Вспомните Магницкого!

User n_ever, 12.10.2013 10:44 (#)
21078

++++++

3808

Андрей Метельский просто член, и главный член ЕР в МГД, и рядовой член Лужкова, теперь член Собянина, Поэтому озвучивает, свистя в член, Мимо культуры, что прикажут:

User fellix505, 11.10.2013 21:57 (#)
7155

Памятник и другим полякам надо поставить-Менжинскому и Ягоде.А ещё Гитлеру обязательно,раз СССР и Германия дружили с 23.08.39г. явно (скрытно гораздо раньше) по 21.06.41гг.

User hеavу, 11.10.2013 22:01 (#)
22578

С памятником дзержинскому или без него Россия какой была, такой и останется.

User sova46, 11.10.2013 22:38 (#)
28204

Печально, но факт!

User nanoscience, 11.10.2013 22:59 (#)
3460

это не так, простите. Мы ведь не в СССР живем.

User hеavу, 11.10.2013 23:10 (#)
22578

:)))
Ну слегка обобщил, господин Наноученый... :)))
Прошу простить. :)

21260

а разве что-то изменилось?

User ogurtzoff, 11.10.2013 22:04 (#)
20458

Памятник и другим полякам надо поставить-Менжинскому и Ягоде.
=====================================================================================
))))
Ягода, конечно, тот еще поляк.

User adamkasimir, 11.10.2013 22:25 (#)
3543

Все вы - явреи!

User ogurtzoff, 11.10.2013 22:29 (#)
20458

НЕТ!

User adamkasimir, 11.10.2013 22:32 (#)
3543

Те ещё.

User sergij8, 12.10.2013 00:19 (#)

...и эти уже.

User zvirblis_317, 12.10.2013 01:54 (#)
21611

:)))))))

User cook111, 11.10.2013 22:06 (#)
15354

Надо творчески переосмыслить и обновить композицию. Например, феликс, задумчиво глядя вдаль, в правой рукий сжимает маузер, а левой гладит по головке молодого путю, скромно потупившего взор, в костюмчике от Армани.

User zvirblis_317, 11.10.2013 22:21 (#)
21611

:))))

User nanoscience, 11.10.2013 22:52 (#)
3460

нет, мои видения шли дальше, они целовались, в губы, от души, как бывало любил Ильич! Можно и без пиджаков, и даже без галстуков,... и маек.

User sergij8, 12.10.2013 08:10 (#)

Непременно без маек! Шоб не только в губы, но и в пузик.

User sammael, 13.10.2013 01:08 (#)
10328

А удочки у них с собой? Или они с амфорами? Или вообще "без ничего?"

(комментарий удалён)
User sammael, 13.10.2013 01:09 (#)
10328

Понравилось.

User adamkasimir, 13.10.2013 11:15 (#)
3543

Аж - до оргазьму!))))))

User sammael, 15.10.2013 21:26 (#)
10328

Упс. Посмотрел ветку. Оказывается, я ответил не тому участнику. Надо было сюда:
_https://graniru.org/Politics/Russia/Regions/d.220004.html#comment_3921935
Спасибо, что обратили внимание.

User vladimirIlenin, 11.10.2013 22:24 (#)
7913

Желаю каждому чекисту по кусочку железного Феликса в задний проход.

User vladimirIlenin, 11.10.2013 22:26 (#)
7913

зато каждого чекиста можно будет узнать по походке.

2839

отлить каждому по малому феликсу, для использования в праздничные и водные дни! солидол или вазелин за свой счет! из пайковых...

User sova46, 11.10.2013 22:39 (#)
28204

Не хватит железа, придется докупать в Китае.

User sergij8, 12.10.2013 00:34 (#)

Можно и бетонного, и гипсового. Для этого дела и музейних ФЕДов не жалко - с осколками оптики.

User c96, 11.10.2013 22:51 (#)

" Но тогда непонятно, зачем его было убирать" - убедительное доказательство, что РФ (МГД в частности) захватили епонцы не перешедшие с иероглифов на кириллицу при изучении материалов врага.

User gin, 12.10.2013 00:20 (#)
5316

пора бы и эфэсбе вернуть историческое название - чека.. а то ведь оранжевая контрреволюция и белоленточный саботаж повсюду..

User sergij8, 12.10.2013 00:26 (#)

Не, ну не странная она, эта Мосгордума? Хочет вернуть на место Дзержинского, а вместо Ленина и Сталина раболепно довольствуется каким-то подполковником..

(комментарий удалён)
User help007, 12.10.2013 02:36 (#)
5984

:-)))))))))))))

я рухнул)))

User pootin, 12.10.2013 10:27 (#)
5353

Из железных вы забыли упомянуть товарища Семичастного по кличке "Железный Шурик".

Ну, и Витю Чебрикова не забыть. Бронзовый Витя Чебриков в пиджаке с маузером будет достойным завершением паноптикума железных лубянцев.

(комментарий удалён)
User pootin, 12.10.2013 11:00 (#)
5353

Верно, я ошибся. Спасибо за поправку.

User gin, 12.10.2013 14:01 (#)
5316

на семичастного слишком много бронзы уйдет.. предлагаю оганичиться 5-частным..

User adamkasimir, 12.10.2013 20:23 (#)
3543

Забыли Вовочку!!! А ведь на него, бронзы - чуток, и много много говна.

(комментарий удалён)
3258

Сейчас нам нужно думать
============================
Что-что делать?

User zvirblis_317, 12.10.2013 01:57 (#)
21611

:)))))))
Репу чесать!

User pootin, 12.10.2013 10:31 (#)
5353

Когда коту нечего делать, он отнюдь не репу чешет.

User adamkasimir, 12.10.2013 20:27 (#)
3543

У Мединского, выступающего здесь под ником - "эндзамок", кроме репы - ничего! Корнеплод - он.

User pootin, 13.10.2013 05:30 (#)
5353

Да, корнеплод с гениталиями - это образ, достойный кисти Иеронимуса Босха.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pootin, 13.10.2013 05:58 (#)
5353

Какое великодушие. А вы имеете возможность "лезть" к парижанам?

User nanoscience, 12.10.2013 05:51 (#)
3460

возвеличивание Дзержинского уже пробовалось не раз, и вот, опять. Путин, каждый раз, говорил, что, мол, еще не время. Дык, а теперь, что, время? Что, собственно, произошло? ЗА это время, с начала 2000-х. Вопрос риторический, но все-таки. Группа бывших, под кодовым назваием Озеро, взяли власть, и начали распределять ресурсы. Вторая стадия, сейчас, как они думают, это уже полное подчинение населения и управленцев, и создание некой новой парадигмы, которая никак не хочет создаваться. Сталин! Это их парадигма. Что тут сказать. Я не так давно перечитывал Евгению Гинрзбург. И отношусь к этой парадигме скептически, если не сказать больше, но может, это только я??? Я ведь отъявленный западник, стиляга, очкарик, с портфелем! Уж устрицы вопят просто невыносимо.

(комментарий удалён)
User pootin, 12.10.2013 10:56 (#)
5353

Верни. Только штаны не порви, когда будешь возвращать. Сучонок мелкий.

User tkalich, 12.10.2013 07:27 (#)
3709

а ведь если поставят памятник на место, мир не перевернётся.
понимаете, нет такого события для советских людей, которое могло бы стать спусковым крючком.
вроде, и ружжо висит на стене, вроде все ждут выстрела - а спускового крючка нет.
один только раз (в конце прошлого века) великий/могучий/героический советский народ, возмущённый своим рабским положением, собрался с силами, напрягся.... и громко пернул.
на это ушли все его силы.
сейчас он, лет 50 после этого будет отдыхать.
что потом?
потом начнёт накапливать силы (и газы, естественно)

User gin, 12.10.2013 14:04 (#)
5316

нефтегазовые инъекции успокоительного действуют безотказно.. пока не кончатся - народ не дернется

User tkalich, 12.10.2013 15:03 (#)
3709

а ведь "ломка" страшная будет.
или на неё вся надежда?

User sammael, 13.10.2013 01:19 (#)
10328

Увы, на неё :(

User tkalich, 13.10.2013 13:18 (#)
3709

а что делать?
выбора нет.

User sammael, 15.10.2013 21:29 (#)
10328

_http://wciom.ru/index.php?id=459&uid=114547
Хотелось бы увидеть результаты от Левады, конечно; но врядли будут серьёзные расхождения.

Наверное, очередная Русская революция станет продолжением сланцевой революции.

User tkalich, 16.10.2013 07:49 (#)
3709

так мы, оказывается, хорошо живём.

User sammael, 17.10.2013 21:16 (#)
10328

Yes, we are the best (in show).

User wladigor2013, 12.10.2013 07:31 (#)

Тогда давайте и Берии рядом поставим памятничек! И Ежова с Ягодой как бы не забыть! Да еще много достойных чекистов было. А их что, по боку? Может в ад к ним дойдет весточка, что не забывают их тут, помнят про них, и что дело их по уничтожению русского народа живет.

User gin, 12.10.2013 14:04 (#)
5316

не, товарищ Берия
вышел из доверия!

User wladigor2013, 12.10.2013 07:35 (#)

Лучше поставить там памятник простому человеку из народа, чтобы можно было сказать про него: "Он же памятник! Кто ж его посадит!" ))

User alexfromm, 12.10.2013 08:03 (#)

Дико извиняюсь, но не понимаю все эти ха-ха-хашечки, здесь не о солёных бубликах речь идёт, а о полной реставрации кгб в его изначальной форме, и феликс -- это символ и знак, это ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ СИЛЫ знак, как, например, свастика на гитлеровских знамёнах. ЧЕМУ вы, господа, смеётесь? ПОКА ЕЩЁ открытым границам смеётесь? ПОКА ЕЩЁ не заполненным под завязку лагерям смеётесь? А между тем решение УЖЕ принято, деньги 50млн. на феликса УЖЕ выделены
http://www.newsru.com/russia/11oct2013/monfelics.html
Всё делается ГОРАЗДО быстрее, чем вы ожидали. Не успеете обернуться, господа хорошие, как за вами придут тёмной ноченькой и тёпленького в воронок, по одному. Думаете, Интернет вам поможет, Запад вам поможет? Не глупо ли на это надеяться, господа? НЕ НУЖНО строить из себя героев, это не работает. Гебешную власть вы не перешебёте своими меткими афоризмами, ни протестными гуляниями с мороженным в руке, ни даже витиеватыми речами на площадях. Всё это -- лишь трёп, пустой пафос, и наивные надежды. А власть в это же самое время ДЕЙСТВУЕТ, делает своё дело тихо и уверенно, и НИКТО ее остановить уже не в состоянии... Смейтесь, господа, смейтесь.

User alexfromm, 12.10.2013 08:05 (#)

не перешибёте, описка, пардон.

User dupskin, 12.10.2013 08:54 (#)

Смех это тоже оружие. И очень действенное. Все глупости и преступления совершаются с серьезным выражением лица.

User tkalich, 12.10.2013 12:36 (#)
3709

dupskin: "Все глупости и преступления совершаются с серьезным выражением лица".

может быть, может быть.
но почему-то мне кажется, что когда пускали газ в НордОст, путин улыбался.
когда сожгли школу в Беслане.
когда убили Анну Политковскую.
когда....
когда....
когда....

dupskin: "Смех это тоже оружие"

да.
но только в том случае, когда не можешь ни чего сделать.
или не хочешь.
интересно, какой вариант нам подходит?

User sometimes, 12.10.2013 09:00 (#)

Смейтесь, господа, смейтесь.
______________Прямо по Уайльду: «Люди смеются над своими трагедиями, потому что это единственный способ перенести их».

User pootin, 12.10.2013 08:34 (#)
5353

Восстановление памятника одному из гнуснейших большевистских палачей и садистов - это откровенный, глумливый плевок в лицо Москве и всей стране. Снова утрется? Уверен, что да.

User alexfromm, 12.10.2013 08:53 (#)

Москва? Да чё там утрётся -- обрадуется! Ещё и кафешку рядом откроют, "Чистые Руки" называется, и парочки будут свидания назначать друг другу "у Феликса". Чего уж там, КГБ возвращается в полный рост, поигрались в фсб -- и будя. Наступает время нового порядка, почти никто этого не замечает. Как та лягушка, которую медленно нагревают до полного сваривания...

(комментарий удалён)
User pootin, 12.10.2013 10:59 (#)
5353

Это не либералы, а вы с довольным хрюканьем ляжете под дзержинских. Жалкие, трусливые рабы. Отбросы человечества. Дрянь. Плесень.

User tkalich, 12.10.2013 12:44 (#)
3709

pootin: "Жалкие, трусливые рабы. Отбросы человечества. Дрянь. Плесень".

полностью согласен!
но не всё так однозначно.
если этой плесени дать власть и положение, то из них получатся прекрасные железные феликсы.
для примера достаточно посмотреть на путина - "Жалкие, трусливые рабы. Отбросы человечества. Дрянь. Плесень".
ну, всё сходится!

User diver3, 12.10.2013 12:51 (#)
4461

Вся эта история только лишний раз подчеркивает мудрость жидов, которые в 90 г. ничего не ожидая ни от Матери-Родины, ни от "перестройки", бросили все барахло, заплатли за отказ от гражданства и подхватив детей рванули в сторону иорданской, канадской и все прочих границ. Опыт почти 25 лет показывает, что таки да, они оказались в выйгрыше, русский народ, как всегда, в ...опе.

User wladigor2013, 12.10.2013 14:23 (#)

Ты прав, надо было тогда всем валить от этих ушлепков-кровопийц. Пусть бы тогда друг дружку сажаали и в ж-пу е-ли.
Н лучше бы их самих бы всех пересажать и к никакой власти никогда больше не допускать! Никаких бывших руководителей КПСС и чекистов, которых как известно бывших не бывает!

4807

Пусть рядом и памятник Гитлеру поставят. В России немало его поклонников.

User wragnaroda, 12.10.2013 13:32 (#)

"При мне всё будет как при бабушке"..
(Александр Павлович сразу после убийства папашки)...

User artefact66, 12.10.2013 13:44 (#)

Интернет-обиженные)))

User wladigor2013, 12.10.2013 14:07 (#)

Если поставят, то ничего удивительного и неожиданного в этом не будет - у власти стоит кагебист. Если кто голосовал за него, то возмущаться не надо тогда. Но здешние аборигены вряд ли ) А памятничек этот рано или поздно опять уберут. А вот Дзержинский вместе со своим кровавым ЧК вечно в аду будут и будь они прокляты во веки веков!

User wladigor2013, 12.10.2013 14:35 (#)

Лучше бы их самих бы всех пересажать и к никакой власти никогда больше не допускать! Никаких бывших руководителей КПСС и чекистов, которых как известно бывших не бывает!

User sammael, 13.10.2013 01:22 (#)
10328

Дурдом.

User adamkasimir, 11.10.2013 23:01 (#)
3543

"Надеялся", "надеялся"...- безнадёжен ты, полкан жида.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: