новость Взят с политическим

Мэр Ярославля задержан по обвинению во взяточничестве
03.07.2013
Евгений Урлашов. Фото с личной страницы в Facebook

Евгений Урлашов. Фото с личной страницы в Facebook

Мэр Ярославля Евгений Урлашов задержан по обвинению в вымогательстве взятки. В ночь на среду его "буквально выволокли за шкирку" из автомобиля, рассказала пресс-секретарь мэра-оппозиционера. По версии следствия, Урлашов и его подчиненные вымогали у местного бизнесмена "откат" на сумму 14 миллионов рублей. Первые отклики.


Комментарии
User marcell, 03.07.2013 08:03 (#)
3424

"...задержан по обвинению в вымогательстве."

Совсем неудивительно, что имено в такой промозгло-гриппозный ноябрьский вечер, сиротливо стоя у пустынного шоссе, только что принятый на службу постовой ГИБДД Петров вдруг почувствовал сильнейшее недовымогание.

User zvirblis_317, 03.07.2013 08:41 (#)
21611

:))))))))))

User kyillkin, 03.07.2013 09:04 (#)
13160

как либерал - так жулик.

User zvirblis_317, 03.07.2013 09:08 (#)
21611

Как не либерал - так килькин

User djatlov, 03.07.2013 09:10 (#)
3169

Да он, вроде, и не либерал? Просто для вас, куилькиных, мир делится на членов ПЖИВ и либералов..

User kyillkin, 03.07.2013 09:23 (#)
13160

нет, сосед дятлова -это у вас мир делится на своих и остальных. пока мэра за жопу не взяли - был ваш. а теперь вишь - указивки то нет - отмазаться от него или признать очередным ходором невинным.... вот и пишите хуйню пока.

twitter.com vasily_b, 03.07.2013 09:49 (#)

От чего отмазаться ? Это вам нужно отмазываться -- все доказывать. Только кто ж вам поверит, если даже директор Ив Роше пишет заявления на Навального по указке ФСБ ?

User kyillkin, 03.07.2013 09:58 (#)
13160

не по указке а по совету - директор небось боялся навального - тот же все на америку кивает - дескать она за ним. а фсб-шники объяснили - ничего страшного мы в россии.... и вы несколько путаете задачи правоохранительных органов - я , избиратель и налогоплательщик , их нанял чтобы они жуликов ловили а не убеждали в своей правоте никчемных либерастов.

User pootin, 03.07.2013 10:28 (#)
5353

Все как раз наоборот. Это они тебя, баблопук, наняли. За 60 рублей/пост.

User nikon, 03.07.2013 10:57 (#)

Это диалог шизофреников ничего неизвестно как и что произошло А УЖЕ ИДЕТ РАЗБОРКА . Вообщем сплошная шиза

twitter.com vasily_b, 03.07.2013 11:20 (#)

Легко быть никчемным путинским лошком: никого не надо убеждать в своей правоте, ничего не надо доказывать.
А ты попробуй докажи, ну так, чтобы тебе поверили. Что опричная прокуратура -- это правоохранительные органы и что Урлашов что-то вымогал.
А так всем понятно, даже тебе самому, что это обычное устранение неугодного мэра, санкционированное властями беззаконие.

User choibolsan, 03.07.2013 12:21 (#)

что да, то да. патриоты в этом смысле выгодно отличаются

User n_ever, 03.07.2013 09:27 (#)
21078

И фамилие такое - Урла-шов - и оттого шьют ему урловое дело.

User zvirblis_317, 03.07.2013 09:34 (#)
21611

Жуть... То ли дело фамилия сноуден

User n_ever, 03.07.2013 09:44 (#)
21078

Ты влюбился в Сноудена, что ли? Шьёшь его где ни попадя ;-)

User zvirblis_317, 03.07.2013 10:58 (#)
21611

Зачем "влюбился"? Скорее наоборот :))

User zvirblis_317, 03.07.2013 11:38 (#)
21611

Вона, тебе ниже уже ответили :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.07.2013 12:12 (#)
21611

Ага, лябофф зла - полюбишь и сноуденА :)))

User gedeke, 03.07.2013 12:17 (#)
3280

Вы на свою неразделённую любовь к Автору намекаете?

User bezramist, 03.07.2013 10:25 (#)

То ли дело Шлюхис

User swaapgin, 03.07.2013 09:42 (#)

Бежать надо отсель.
Правильно сделал Каспаров - с логикой у человека в норме; пока достаточно жратвы и пойла этот народ не пробудить - не в Египтах живете...

twitter.com vasily_b, 03.07.2013 09:53 (#)

Не надо бежать, нужно спокойно протестовать здесь, без истерик.

User spinozavr, 03.07.2013 10:02 (#)

+100000000000000000!!!!!!!!!!!!!!

livejournal.com viktor-z [livejournal.com], 03.07.2013 09:54 (#)

Обвинение рассчитано на понимание только у дебилов... Понятно, что это намёк Прохорову......

4807

За версту несет провокацией. На Урлашова и так все ЕРовские СМИ наезжают, один "Постскрипитум" чего стоит! И при таком наблюдении - взятка? Перевешать всю эту Еровскую падаль надо поскорей.

User bezramist, 03.07.2013 10:27 (#)

Все не эдак! Все не так! Обижают липедяк!

User rom, 03.07.2013 10:27 (#)
47562

Правильно пришли к этому Уралашову! Он совершил уголовно-наказуемое деяние - победил Единую Россию на выборах. Хватит уже ерундой заниматься - надо вводить статью в УК. И приравнять такое преступление к измене Родине!

User calibr762, 03.07.2013 10:54 (#)

и вот опять ,как это часто бывает, правдоруб оказался банальным коррупционером и взяточником..
вор громче всех кричит "Держи вора!"...аксиома-с...

User gedeke, 03.07.2013 11:04 (#)
3280

Это вы про путинскую борьбу с коррупцией? Как это верно подмечено!

User calibr762, 03.07.2013 11:42 (#)

нет,это я про либерального и "кристально честного" мэра г. Ярославль...

User gedeke, 03.07.2013 11:50 (#)
3280

А-а... Не про Сердюкова, значит...
И не про этого, у которого дочки всё учатся и учатся в Москве...

(комментарий удалён)
User gedeke, 03.07.2013 11:09 (#)
3280

"Я вначале засомневался..."
8Э)))))))))))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User maxno, 03.07.2013 11:32 (#)
22523

а мамонтов сказал, что ни в какой не в 13-ой, а на даче своей, и там еще расчлененку в п/э мешке среди картошки обнаружили.
Эх, суки вы суки!!! Мое оценочное суждение: вы все-таки добьетесь не простой революции, а того чего сами боитесь - беспощадного истребления ублюдков рода человеческого.

(комментарий удалён)
User maxno, 03.07.2013 11:50 (#)
22523

бывают в жизни огорчения. А один из ваших взорвал 300 спящих из своего электората + 90 поляков с президентом во главе, а по одиночке сколько отстреляно - и не сосчитать...

(комментарий удалён)
User gedeke, 03.07.2013 12:01 (#)
3280

Из документального.

(комментарий удалён)
User gedeke, 03.07.2013 12:03 (#)
3280

Это какой Березовский? Который Путина за ручку к Ельцину привёл?

(комментарий удалён)
User gedeke, 03.07.2013 12:12 (#)
3280

И не одно, заметьте. Письма всё идут и идут, один другого покаяннее...
В глаза их, правда, никто не видел.
Если усаживание Путина на трон было частью борьбы против России, то Березовский со своей задачей справился блестяще.

(комментарий удалён)
User gedeke, 03.07.2013 12:39 (#)
3280

"Обломилось" - удалось, получилось, перепала доля, получил куш.
Говорил я вам, бездельникам - учите русский язык. Он великий и могучий.

(комментарий удалён)
User gedeke, 03.07.2013 12:47 (#)
3280

Учите, учите русский язык, дети!
"Обломаться" и "обломилось" - это две большие разницы.

(комментарий удалён)
User gedeke, 03.07.2013 12:52 (#)
3280

Обломись! ))

User rom, 03.07.2013 11:35 (#)
47562

Интересно, как будет Путин объяснять доходы, займись ими Интерпол? Предъявит справку о зарплате президента РФ?

(комментарий удалён)
User rom, 03.07.2013 11:44 (#)
47562

Но уж явно не из ваших (любителей педерастии, детских животиков и проч.).

User orge, 03.07.2013 11:13 (#)
4479

За версту несет фальшивкой. До чего опустились,а, я вас спрашиваю? Так топорно и примитивно стали работать... Чувствуется грубая лапа и тупая башка Володина.

, 03.07.2013 11:44 (#)

и где же видите фальшивку? уважаемый г-н урлашов в 2008 году (!) с чувством глубокого удовлетворения подал заявления и вступил в партию «единая россия» - это фальшивка была? 3 долгих года он состоял членом этой чудесной партии и выполнял все её поручения - или это была фальшивка? в 2011 года разочаровавшись (!!!) г-н урлашов вышел из монолитных рядов "едра" - а может это у него фальшивка? есть ощущения его постоянной фальшивой игры. а постоянная фальшь - это уже и не фальшь, а система поведения

User orge, 03.07.2013 11:48 (#)
4479

Я строго имел ввиду повод к задержанию! Не нужно мне тыкать под нос историю всей его жизни.

, 03.07.2013 11:57 (#)

а я имел в виду взгляды и примеры поведения, наблюдаемые в последние годы у г-на урлашова. и один, произвольно выбранный эпизод его многогранной жизни ни о чем не говорит. ваш нос ещё менее что-либо говорит об урлашове, чтобы был повод в него чем-либо тыкать

User orge, 03.07.2013 12:08 (#)
4479

Ну вот и поговорили: я про Фому, Вы -- про Ерему. Надеюсь, на этом закончим.

User corax, 03.07.2013 12:32 (#)

А если серьезно, то события в Ярославле - еще одно жесткое доказательство того. что не в "выборы" надо играть с гэбэшно-фашистскими наперсточниками - а начинать, наконец, выстраивать полностью независимые от фашистской власти параллельные структуры гражданского представительства "на земле". Как начинал ВГГС Москвы (http://www.mosgorsovet.ru и http://coraxxx.livejournal.com/2015.html), как я уже давно предлагал в статье УБРАТЬ МУСОР И СТРОИТЬ ЗАНОВО (http://coraxxx.livejournal.com/3357.html)

См. также "Еще раз о политическом смысле бойкота фуфловыборов" - http://coraxxx.livejournal.com .

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: