новость В диссертации губернатора Петербурга нашли более 150 страниц плагиата

24.05.2013
Георгий Полтавченко. Фото: gov.spb.ru

Георгий Полтавченко. Фото: gov.spb.ru

В диссертации губернатора Петербурга Георгия Полтавченко обнаружен плагиат. В результате компьютерной проверки выяснилось, что оригинальными в документе являются только 29 страниц, 152 страницы представляют собой заимствования практически без ссылок. Точно установить научное учреждение, где защищался Полтавченко, не удалось.


Комментарии
User nutcracker, 24.05.2013 17:11 (#)
4049

Не позволю всяким жлобам марать честное имя ах_какого_человека!

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 24.05.2013 23:50 (#)

..зато усы какие!.., а Чуб!!! Ему любой диплом идёт!

User wotcher, 25.05.2013 00:55 (#)
10969

Как будто только что на грудь принял.

User nutcracker, 25.05.2013 01:00 (#)
4049

Да не только что. Уже успел всю поллитру засосать, похоже...

User nutcracker, 25.05.2013 00:59 (#)
4049

)) Ну дык!
Да у него на лбу десять классов написано! (с)

User nutcracker, 24.05.2013 17:12 (#)
4049

> оригинальными в ней являются только 29 страниц

))) Tитул?

User kazibunda, 24.05.2013 18:00 (#)

Вылитый Чапаев из одноимённого фильма. Ещё немного и прозвучит эпохальное: "Мы академиев не кончали!" Так что - никаких претензий.

21260

АЛТАЙСКИЙ КРАЙ. Сенсационная находка в селе Верхний Ручей снова заставила говорить о себе один из удаленных сибирских регионов, ранее прославившийся следами снежного человека.

Как оказалось, местный пастух Сергей Копытов, за всю свою жизнь "ни разу не защитил ни докторскую, ни даже кандидатскую диссертацию", - передают информационные агентства.

Отвечая на вопросы ошеломленных репортеров, коллега Сергея по выпасу крупного рогатого скота, являющийся действительным членом Российской академии естественных наук (РАЕН), объяснил загадочную ситуацию "психическим расстройством". которым его друг страдал с детских лет.

Дело в том, что в свое время школьная учительница будущего феномена пресекла попытку списывания ударом линейкой по голове, что в результате лишило его бокового зрения, и впоследствии "сделало невозможным использование компьютера для копирования больших кусков чужого текста", - пояснил односельчанин.

В тот же день, комментируя сложившуюся ситуацию, президент Российской Федерации заверил, что медики Сибири сделают все возможное для восстановления нормальной мозговой деятельности алтайского пастуха и Сергей сможет наконец "присоединиться к остальному населению страны", - заявил кандидат экономических наук Владимир Путин.

http://www.mapreport.com/houses/candidate.html

3685

Нет, список литературы. Обычно такой список как раз укладывается в 15-20 страниц, да плюс титульный лист, всякие там благодарности-шмагодарности и т.д. Вот и накапало 29 страниц.

User antip___utin, 24.05.2013 17:12 (#)
10331

Губернатор - не жлоб!

2839

в сране, где народ десятилетиями пиз....л даже сальники от комбайнов и тракторов (дома сгодится!) это никого не смутит!

Главное ведь ЧЁ?!! - пральна! Крепкий Хозяйственник!

User wotcher, 25.05.2013 00:54 (#)
10969

"Губернатор"- волей Путина.

User rybvv8, 24.05.2013 17:13 (#)
3211

В результате компьютерного анализа диссертации Георгия Полтавченко выяснилось, что оригинальными в ней являются только 29 страниц
ТОЛЬКО?! По-мойму, ДО ХРЕНА! Глюк какой-то в "компьютерном анализе"...

User choibolsan, 24.05.2013 17:44 (#)

мудизм какой-то, нахер вообще эти диссертации нужны, тем более, что все знают, как они клепаются.
сын жирика-доктор наук, е-мое, у него на лице три класса цпш

2839

ну украл! ну да...

но зато патритизьмы на троих! и Родину отчента любит и по отцовски заботися о Прастом Русскам Народе!

а че еще Вяликому Народу нало?! не генерал-губернатор а Отец Родной!!

а то, что головы сменные, при нашей то погоде очень даже и хорошо! Дожди, пыль, грязь, соль..
сосули опять же бывают размеров невиданных!
если чего - свежую голову прикрутил, пружинку подтянул, маслом смазал и как новенький! опять о Прастом Народе неустанно заботится....

User nutcracker, 24.05.2013 17:53 (#)
4049

Эх, как лихо Вы!
Это выходит из-за мудил, оккупировавших страну, нормальным людям на СВОЮ жизнь положить теперь, а? Я Вас уверяю, есть ещё в России те, кто живёт не по таковским законам. И дело здесь не в каких-то там принципах, убеждениях - просо люди это совершенно иные.

User choibolsan, 24.05.2013 18:11 (#)

ну зачем же, нормальным людям на свою жизнь класть не стоит, за них это сделали упомятнутые Вами мудилы. потому что если я, к примеру доктор наук, то мне западло, что таким же званием и статусом формально обладает, скажем, сын жириновского. можно, конечно, крепко зажмуриться и сделать вид, что живешь не по таковским законам, но действительность настойчиво стучится в окно.

User nutcracker, 24.05.2013 18:19 (#)
4049

Ну да, ну да!.. Скажем своё категорическое НЕT отморозкам и пошлём диссертации в жо! Не позволим марать себя, не станем добиваться учёных степеней назло врагу!
Мудро.

User choibolsan, 24.05.2013 18:23 (#)

да я не это имел ввиду, вообще-то. я не понимаю, зачем ИМ эти диссертации. а так-то, каждый для себя решает, защищаться, не защищаться. колхоз дело добровольное.

User nutcracker, 24.05.2013 19:43 (#)
4049

Для престижу. Это категория л.дей такая - они думаю, что так оно в реале и происходит. Не представляют, что иначе вообще бывает.

User nutcracker, 24.05.2013 19:44 (#)
4049

* людей
промахнулась

User nutcracker, 24.05.2013 19:44 (#)
4049

)))) оговорка по Фрейду

3685

Я свою диссертацию делал потом и кровью. Но мне абсолютно плевать, что такая же степень есть у Бурматова или Железняка. Почему, покажу на примере – допустим, на свинью надели докторскую шапочку и мантию. Мне будет смешно, еще позову домочадцев, чтобы посмеялись. Бурматов это тоже свинья в шутовской докторской шапочке, которая не имеет ничего общего с реальной научной степенью. Я себе цену знаю, и Бурматову-Бинху знаю, так что меня может оскорбить в такой ситуации?

3372

Советская "малина" врагу сказала "нет"?

User choibolsan, 26.05.2013 08:21 (#)

а я вам другой пример приведу, вот вы, например, пробежали марафон, прибегаете в слюнях и соплях к финишу, а там покуривая стоит бурматов с медалью на шее

3685

Нет, не представляю себе такой ситуации. Потому что никогда не смогу встретится с Бурматовым на одном марафоне – мы с ним бегаем на разные дистанции.

User choibolsan, 26.05.2013 14:29 (#)

ну с конкретным бурматовым, может быть и нет, но на вашей дистанции тоже полно таких персонажей, собсно об этом и речь

3685

Ну хорошо, давайте по другому – я бегу марафон, а какой-то придурок едет по дистанции на трехколесном велосипеде. Меня должно это как-то задевать? Нет. Мы с этим человеком находимся в разных измерениях.

User choibolsan, 26.05.2013 17:32 (#)

дело в том, что он вообще никуда не едет. Вы бежите дистанцию, а он в это время курит в судейском секторе, потом дает взятку судье и получает такую же медаль, как Ваша. Вас, возможно, это не задевает, но это дискредетирует саму идею соревнований и девальвирует награды участников.

3685

Вы, мне кажется, затронули сразу две проблемы. Во-первых, фальшивые диссертации это убийственная общества вещь, потому что разрушает естественную систему ценностей и общественную иерархию. Во-вторых, как лично я отношусь к Бурматову и Ко. Можно считать меня высокомерным человеком, но я не считаю БИНХа, Жириновского, губернатора-жлоба, равными себе. Это все равно, что узнать, что точно такую же машину как у тебя, купил сутенер или педофил.

User choibolsan, 27.05.2013 07:38 (#)

согласен, тут просто произошло невольное смешение. говорил я, безусловно, о системной проблеме, частью которой являются фальшивые диссертации.
бурматов и прочая куета были приведены просто в качестве примера, на них лично, мне, так же как и Вам, глубоко наплевать.

User yatom, 24.05.2013 17:57 (#)

Ну и рожа! Ломброзо прав.

User help007, 25.05.2013 14:13 (#)
5984

++++++++

:-)

User antip___utin, 24.05.2013 17:57 (#)
10331

Я думаю, госдура срочно подсуетицца и родит закон, засекречивающий все диссертации...

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 24.05.2013 17:58 (#)
2994

29 страниц! Да он просто гений! Не каждому ученому такого же полета даны такие выдающиеся способности. Его надо при соответсвующем моменте в будущем сделать Президентом АН. Ведь к тому времени для всех остальных достойных соискателей число 29 будет недостижимой вершиной... 1-2 - стандарт, 7-8 - талантище, но 29... Нет, не оскудела еще земля на невтонов...

, 24.05.2013 18:00 (#)
10889

Не может быть! Он же член партии "Едим, моя Россия.", как же так?!

5480

Не Член, а Жлоп!

, 24.05.2013 18:45 (#)
10889

Жлоп с дибломом!

User fellix505, 24.05.2013 19:59 (#)
7155

С апломбом!Столько учёных чинуш по Руси матушки развелось!Страсть!

5480

www.youtube.com/watch?v=uI6397FdcBM

User orge, 24.05.2013 18:37 (#)
4479

Скрестили жлоба с вором, а на выходе получили -- губернатора! А защищался он..., не где, а перед кем, вот что важно -- в Типуновой сауне с бабцами и мальчиками.

User fellix505, 24.05.2013 20:00 (#)
7155

А причём мальчики то??!Ну бабцы то понятно...

User help007, 24.05.2013 19:10 (#)
5984

Мне больше понравилось что диссертация - защищена неизвестно где...

:-))

Может быть в подземном переходе в метро ?

User rybvv8, 24.05.2013 22:55 (#)
3211

+1 Это куда интереснее, чем какой-то сраный плагиат.

User help007, 25.05.2013 14:12 (#)
5984

во во

User nutcracker, 25.05.2013 01:09 (#)
4049

)))) +1

User natala, 26.05.2013 00:00 (#)
3006

"защищена неизвестно где...Может быть в подземном переходе в метро ?" - или в сортире имени Путина?

User marcell, 24.05.2013 19:52 (#)
3424

"Точно установить научное учреждение, в котором губернатор Петербурга защитил диссертацию, журналистам издания также не удалось."

Как это не удалось? Значит, плохо искали - следовало спросить у продавцов дипломов в переходе метро от
станции Пл. Восстания к станции Маяковская, т.е. там, где Полтавченко купил свою диссертацию.

3685

+++++++++++++++

User fellix505, 24.05.2013 20:07 (#)
7155

Правильно!Путин,Медведев-липедяки!Все министры липедяки!И Дума вся из липедяк(кроме Д.Гудкова).И силовики липедяки!А Лоботомист-хомячок надутый!Инностранный агент.

4363

крупный ученый - несколько диссертаций - несколько защит..

livejournal.com viktor-z [livejournal.com], 24.05.2013 21:39 (#)

Стыдно жить в этой стране....... Даже Россией назвать язык не поворачивается...

User gasmir010, 24.05.2013 22:59 (#)
2933

"...шестая часть земли
С названьем кратким - Гнусь"

User yatom, 25.05.2013 16:00 (#)

))

twitter.com O_Kipelovna [twitter.com], 24.05.2013 23:52 (#)
6959

А ещё нас жлобами обзывал, сам оказался жлобом.

User mayonnaise, 25.05.2013 00:07 (#)
10850

Я предлагаю всем носителям/обладателям НОРМАЛЬНЫХ учёных степеней (физико-математических, химических, техничесаких наук), а не "бла-бла-бла наук" объедититься против этого явления. Поскольку у этих "учёных"-обществоведов на руках такие же дипломы, выданные тем же ВАКом, то это дискредитирует нормальных учёных. Программа-максимум: упразднить ВАК как таковую вообще, пусть дипломы об учёных степенях выдают сами институции (ведь выдаёт же каждый вуз сам свои дипломы), в которых происходит защита. Тогда вот эти гуманитарии-обществоведы-экономисты пусть защищают свои сраные диссертации где хотят (пусть хоть собственные советы организуют). Программа-минимум: Если российские физики/математики/инженеры/химики по привычке забздят от страха жить вообще без ВАКа, то организавать что-то типа естественно-научного ВАКа.

, 25.05.2013 01:15 (#)
9059

Наглых и подлых плагиаторов - вон из госдуровцев, губернаторов, омбудсменов, президентов!

User yatom, 25.05.2013 15:59 (#)

К сожалению, они только и подавляющая часть, так сказать, народонаселения называют их так. В действительности это назначенные марионетки. Так их и надо называть всем вменяемым людям, ну или просто - людям. А про эти бутафорские должности просто забыть и НЕ повторять их. ))

User parnek115, 25.05.2013 01:22 (#)
2924

Мля, вот я, например, защищался в советское время. Были, конечно, и тогда защиты по блату, всяких там комсомолистов, которым ученые советы отказать не могли, но такой массовой липы все-таки не было.

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 26.05.2013 18:15 (#)

а я вот не защищаюсь. В школе неплохо , да и потом.,.,Да и что за идиот придумал Защиту. Хотелось бы знатьЮ а кто судьи

User deda, 25.05.2013 01:41 (#)

"Механизмы взаимодействия государства и предпринимательства в условиях обеспечения экономической безопасности"
Сам то понял что написал?

User aleks0928, 25.05.2013 03:45 (#)

...и вошли в моду всякие диссертации, учёные степени и звания, и стало чиновникам всяким трудно жить. Когда в моде были малиновые пиджаки было им легче, потому как пиджак купить проще чем диссертацию и никто не упрекал в плагиате.
"Осёл останется ослом
хоть ты осыпь его звездами..."

User argus58, 25.05.2013 14:30 (#)

Всем этим "кандидатам и докторам" нужно сделать предъяву тем, кому они отстегнули бабки за свои диссеры. Ну а что? Работа выполнена не качественно, пусть вернут деньгу. Просто жуть.

User jaydevvy, 25.05.2013 15:22 (#)
22929

Не ново

6187

Как избирался - так и защищался - по Чуровски......

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: