новость Сталин на Лене сегодня

В Якутске ко Дню Победы открыли памятник Сталину
08.05.2013
Открытие памятника Сталину в Якутске. Фото: Николай Борисов

Открытие памятника Сталину в Якутске. Фото: Николай Борисов

В Якутске ко Дню Победы открыт памятник Иосифу Сталину. Бронзовый бюст установлен на территории компании "Алмазы Анабара". "Если мы откажется от Сталина, то откажемся от признания величия России", - заявил на церемонии гендиректор компании. В 2007 году тогдашний мэр Якутска отказал КПРФ в установке памятника, заметив, что Сталин его недостоин.


Комментарии
(комментарий удалён)
User foxbit17, 08.05.2013 15:15 (#)
2967

еще как...

User redhead, 08.05.2013 16:49 (#)
2914

Величие на трупах, очень символично.

2839

куды ж Прастому Русскаму Чилавеку без вяличия то?!

кушать не может, и даже пить ее родимую, без вяличия...

танками погрохотать ржавыми, контейнеры повозить на тягачах пустые, разбивая асфальт на миллионы рублей...

от ентого ох КАКОЕ ВЯЛИЧИЕ вспучивается!

(комментарий удалён)
2839

это Сталин то лев?!

а по мне, так крокодил - тупая биомасса с двумя нервными узлами и единственным рефлексом, жрать все, что мимо пробегает...

(комментарий удалён)
2839

это, твой кумир, школота, (хоть и обвеличал себя дедом) товарищь Сталин, хозяин рабов Макароновых)

за Черчиллем трупов побольше (Орисса и Бенгалия, Судан, Бирма). А ему памятник стоит прямо рядом с Вестминстером. Как и Кромвелю, кстати, тому только у стен парламента

User ar_draws, 10.05.2013 01:14 (#)

Ну так и выложите сравнительные цифры (с пруф-линками): по трупам "от Черчилля" и "от Сталина". А то эти пустобрёхие "побольше", если в чём и убеждают, то лишь в трындобольстве их автора.

User redhead, 10.05.2013 23:16 (#)
2914

Зачем врать-то? В прошлом столетии больше Сталина людей убивал только Мао. Зато они оба под коммунячью теорийку. И не было в 20 веке идеи более кровавой, чем марксизма-ленинизма-сралинизма-маоизма.

а а вы, судя по реплике, представитель народа, ПЕРВЫМ В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА СОЗДАВШИМ РАСОВУЮ ТЕОРИЮ?

сорри, "создавшего"

User sakaramissa, 08.05.2013 15:16 (#)

Памятник Якутскому ГУЛАГу. - без эмоций...

User wasja39, 08.05.2013 15:22 (#)
19108

Величие путорашки - это сралин. Не Королев, не Сахаров, не Гинзбург, не Капица, или, если назад вглубь веков продвинуться,;)) не Пушкин, там, не Гоголь, не Толстой, не нобелевские лауреаты Павлов, Мечников... Гордость и величие рашки - заплечных дел мастер, Чикатилло на троне. Но и в этом смысле сралин на соответствующем конкурсе занял бы только почетное второе место, потому что м-к, а первое досталось бы китайскому товарищу.

Рашка в головах почитателей сралина - это, видать, такой мясокомбинат. Кто больше котлет накрутит, тому и вымпел. А из чего котлетки те, лучше не спрашивать. Молча лопать да благодарить родное государство за то, что кормит.

User sakaramissa, 08.05.2013 15:37 (#)

"на открытии памятника присутствовали около 100 человек, преимущественно старшего возраста. В церемонии приняли участие секретарь ЦК КПРФ, депутат Госдумы Казбек Тайсаев и глава регионального отделения КПРФ Виктор Губарев."

...не надо делать котлеты из мух, wasja39 и выдавать их за котлеты из слонов...

Дураков не сеют, не жнут - они сами ростут.

2839

100с хером миллионов мух, готовых снова стать удобрением, безмолвно поцти на котлеты истории...

Вяликий Народ хер свернешь с его козьей тропы Особого Пути...

(комментарий удалён)
2839

сдулся макарон, выпустили гандона попроще?

(комментарий удалён)
2839

ну бл..ди уже уволенногоСуркова ;)) всегда друг друга нахваливают! это аксиома пропогандонов

не скажешь в каком месте, тебе особенно понравилась логика Поперхнувшегося Кирпичем, Копрофагов? ;))

(комментарий удалён)
2839

а скажи, Говноедов, где у iPad'a "колесико"?!

жми тупень на казенну клаву, и не забрехивайся ;)))

(комментарий удалён)
2839

ногти, хвосты...

не крутись вокруг да около!

переходи сразу к тому, что ты жуешь ОБЫЧНО ;)))

User sakaramissa, 09.05.2013 07:45 (#)

А ты сам-то, с кем в ногу шагаешь по тропе - с хером или с козами? - ну, шо б я знал...*)

2839

живу я тут. родина понимаешь ли... деды тут жили, хоть и названия тогда другие были....

User sakaramissa, 09.05.2013 15:17 (#)

...не понимаю я: разве это жизнь, если круглосуточно тошнотит от Родины, со всеми её дедами, современниками и потомками... - или ты уже к свалу готов? *)

2839

а что такое Родина с большой буквы?! от которой ты считаешь, что тошнотит?

сарказм, знаешь такое слово? ;))

ты ж в зоопарк ходишь еще и деньги платишь и смотришь как обезьянки друг у дружки блох выковыривают и в рот тянут.. не тошнотит?!

а тут и денег никаких не надо!

User sakaramissa, 09.05.2013 16:54 (#)

Ну, как тебе сказать, Сынок? *): твоя родина - моя Родина. ...есть, конечно, вонючие ньюансы - однако, каждый не только ж кузнец своего счастья, но и плотник своего гроба...
...выбирай "профессию" на вкус...*)

User sakaramissa, 09.05.2013 16:56 (#)

Да и вообще - чисто из противоречия: предпочитаю быть позитивным кадром, даже на негативной плёнке! *)

2839

Спасибо, конечно, Папаша* ;)) что усиротил ...

только ведь и твой посыл - А народу похер! не сильно отдает оптимизмом...
а если есть оптимизм в этом, то точно плотницкий.

а Вонючих Ньюансов у большой Родины, в смысле коллективного бессознательного населения и его, плоть от плоти, власти нонешней, на три скотомогильника хватит...

User sakaramissa, 09.05.2013 19:47 (#)

...ну, хрен Тя знает - ты в своих Дедов с прописной зарядил... ...а я Своих уважаю!

...они за нашу Родину с заглавной полегли...

User sakaramissa, 09.05.2013 19:54 (#)

...и кстати! За народ я не ответчик - е его констатирую... ...чисто по внешнему виду и внутреннему содержанию.

Повторюю: народу всё сегодня пофиг, потому, что народ выморили... ....а теперпь надо подождать трошки, пока опять из народа выйдут в Мир Люди.

...а кто торпится попэрэд Батькы - тому... ...ну, сам знаешь, куда...*)

- меня тут на ужин пригласили - спаржа щас в моде .... - я отвлекусь чутка, если не возражаешь? ...*)

2839

спаржи перекушал?! аль чего покрепче? где я "зарядил"?

User sakaramissa, 09.05.2013 20:31 (#)

Ну вот - цЫтирую - твоё о Главном с прописной: "живу я тут. родина понимаешь ли... деды тут жили"

...жили, жили, недожили... - до заглавной...*)

hamanguj [livejournal.com], 09.05.2013 08:21

Ты уж не склерозь так тупо - не интеллигент, чай? *)

2839

и где ты прописную углядел? ;))

2839

дожил как раз.. супротив желания Родины

а деда моего большая Родина в 43-м, нашла бензин в блокандном Ленинграде то, и грузовики с Дороги "Жизни" чтоб в тундру отвезти помирать...

а он выжил...

User sakaramissa, 09.05.2013 21:08 (#)

Так тож был Дед! ...а ты... - прописная от его Памяти... - кем бы Он нибыл.

User sakaramissa, 09.05.2013 21:09 (#)

Но за Родину Ты уже правильно пишешь - с заглавной! - моя работа...*)

User sakaramissa, 09.05.2013 20:39 (#)

"...родина, деды..." - не думаю, что твои деды так же о своей Родине и Дедах отзывались, ...внучёчек...*(

2839

ты баранку лучше крути, думатель!

отзывались так как отзывались, и за депортацию 35-го и 42-го....

со своей земли , из своих домов...

кушай лучше спаржу, представитель Вяликого и Самого Доброго в мире народу...

User sakaramissa, 09.05.2013 20:51 (#)

...я не думатель, я сказатель... - ты спутал, "батя" ... - про таких, как ты, на Дерибасовской бородатые анекдоты сочиняют, типа: "Как пройти на Дерибасовскую? "
*)

2839

вот такие же говнюки в 30-м книги на финском жгли, а потом еще и типографию разгромили...

с шутками и прибаутками, Советска Власть она ж "свободу принесла"....

User sakaramissa, 09.05.2013 21:05 (#)

...типа - ты везде присутсвовал... ...посреди всех мировых говнюкских упражненийй... - свидетельствуешь, шо ль? *)

2839

почему ж везде то?!

говорю ж родина это, дом там наш был...

User sakaramissa, 09.05.2013 21:16 (#)

..хуй тя знает с твоими принципами правописания и правилами правоверья? - мой дом называется Родина.
...спорить не буду, однако - не каждому дано...*)

2839

читай Говно Имперское, если еще зенки окончательно не залил...

http://finugor.ru/node/23051

2839

больше я тебе ничего объяснять не буду...

User sakaramissa, 09.05.2013 21:51 (#)

А чё объяснять? - все попапли, ты остался. Повезло!

2839

логика овоща с совковой грядки...

User sakaramissa, 09.05.2013 22:03 (#)

...те оттель видней...*) - тем более, что я за место твоей посадки не ответчик и вообще, мой Предок - Почётный Гражданин Мюнхена... - хош я Те посочувствую? *)

User sakaramissa, 09.05.2013 21:50 (#)

Ты, эта - с Пыстолетом по душам свяжись - литовцев аж в Якутию впендюрили кадысь... ...может он в курсе... - от своих дедов-прадедов?

User sakaramissa, 09.05.2013 21:20 (#)

Тя послухать, так если твою рОдну жинку какой-то урод раком вдул, пока ты у него на пащине говно на тракторе возил - так она оттель сразу блядью стала?

...дык, на тебя тогда ни говна, ни тракторов, ни приличных жинок не напасёшся... ...раз ты так мутно чистоплюйничаешь?

2839

как почешь патриота сразу блядь паскудная почему то вылазит, что Огурец, что Сморчок...

ох не спаржу ты жрешь водила-совок, а чего пожиже...

User sakaramissa, 09.05.2013 21:29 (#)

Я за твои паморорки не ответчик и в твой унитаз не заглядчик, shamanguj...*)))

User sakaramissa, 09.05.2013 22:15 (#)

...гурманничаю: подали жаренных семачек! - подсолнечно-тыквенных.... сольцой пересыпанных... ...без лушпендяек... аааа!!!! - к Пыву!

Готов к Беседе на любых тонах и тональностях! ...*)

5480

С Праздником, Евгеньич! С Девятым Мая! И Привет тебе! P. S. Хотел ранее поздравить, да ты всё в приятных беседах тута пребывал.

User sakaramissa, 09.05.2013 23:18 (#)

И Тебя, Михаил! - но я не праздную... - Батя не велит... - но выпили и закусили поровну! *)

User sakaramissa, 09.05.2013 23:21 (#)

...сотка Батяне в следующем году!... - сёня взял и бутылку водки Сам съел! - пока меня с младшей внучкой дожидался... - а потом токо отмахивался: Дедушка, ну не ругайся ты так...!!! *)))

User sakaramissa, 09.05.2013 23:23 (#)

...блин - не в следующем году, а в следующем десятке! - я тоже выпить с Ним успел, Миня - звыняй...*)

User sakaramissa, 09.05.2013 23:26 (#)

А 9 мая? - Батя его называет День Полбеды.

...пойди, пойми его...*)

User sakaramissa, 09.05.2013 23:27 (#)

Так я водочки выпью?

...а то! *)

5480

Не знал - поздравь и Отца от меня, и - ЗДОРОВЬЯ! Сотка!

User sakaramissa, 09.05.2013 23:29 (#)

...ты эта - я ошибся трошки - через 10 лет с сегодняшними поздравлениями подгребай...

Но передам наперёд! *)

5480

Брось! В числах ли дело? С Праздником поздравь, говорю!

User sakaramissa, 09.05.2013 23:40 (#)

Поздравлю! - будь спок...*)

User sakaramissa, 09.05.2013 23:38 (#)

Я Его как-то спрашивал: Какое самое сильное впечатление о Войне?

- Поймал меня коммендант как-то в комменданьский час - а я ж по-немецки, как самый последний берлинский засранец шпрехаю... - отбрэхиваюсь...
...хмыкнул недоверчиво... ..типнул на белёной стене точку карандашём и велел в неё смотреть не отываясь... ...и щёлкнул ссзаду затвором пыстолетным...
Сказал: Если глаз отвёдёшь - стрельну и всё...

Так, /Батя грит и стоял, неизвестно сколько... ...но очнулся на улице - не пристрелили, знать.

Отака у него Война была... - не дай нам никому Бог!

... помянем, простим, задумаемся...

5480

"Это вот этот странный баланс государственного праздника и народной беды, который существует в этот день, конечно. Потому что, ну, мне кажется, что государственное ичеловеческое все больше... Отчасти по естественным причинам, но все больше расходятся в этом дне. И интонация, с которой этот деньвстречали и встречают еще фронтовики, интонация Астафьева (почитай «Проклятые и убитые»), интонация тех, кого я знал и знаю еще, она очень отличается от официальной. И я хочу заметить, что клещами не вытащишь из воевавших рассказы о подвигах. Невозможно себе представить.И ты это знаешь, и я это знаю, все это знают. Невозможно себе представить.
Э.ГЕВОРКЯН: Да, есть такой феномен, что те, кто, действительно, воевал, они не любят об этом говорить, потому что тяжело.
В.ШЕНДЕРОВИЧ: Да. А когда рассказывают, то рассказываютчто-нибудь веселое как Петр Тодоровский. Как-то весело обэтом. Или не рассказывают вообще.
Невозможно было вытащить клещами из Володина, Гердта, Никулина. Я говорю только о тех, которых я знал, допустим. Тодоровский. Невозможно клещами вытащить рассказы о подвигах, о героизме своем и так далее.
Это очень характерная вещь, вот это изменение интонаций. И там доминирует интонация сочувствия, памяти, стыда. Стыда за вот этих вот непохороненных до сих пор боевых товарищей." В. Шендерович /// Евгеньич, я отлично об ЭТОМ знаю.

5480

http://echo.msk.ru/programs/personalno/1069854-echo/ Послушай/прочитай всю программу, очень интересно!

User sakaramissa, 10.05.2013 00:43 (#)

"И я хочу заметить, что клещами не вытащишь из воевавших рассказы о подвигах."

Это самое заметили ещё в 80хх. - воевавшие как раз тогда все и кончились... - обслуга осталась и похоронные укрепрайоны...
...чё Ты удивляешся - не пойму я, Михаил...
...ты хоть одного ветерана Перестройки видел? - нет! - ...а это мы...*)

User sakaramissa, 10.05.2013 00:44 (#)

...с Тобой...*)))

User sakaramissa, 10.05.2013 00:49 (#)

Отрулюсь чутка... ...на полшдундэ.., - Батя на по душам поговорить отрывает... - ...я ща...*)

5480

Ну вот! Где ж я удивляюсь? Тут наоборот.

User zvirblis_317, 10.05.2013 01:38 (#)
21611

Миня, тут человек из Новосиба появился, говорит, что готов с тобой побеседовать! Не боишься? :))

User sakaramissa, 10.05.2013 01:51 (#)

...ага - я тож слежу за базаром...*)

User zvirblis_317, 10.05.2013 02:01 (#)
21611

Директор базара знает?

User sakaramissa, 10.05.2013 02:03 (#)

...ладно... хош я Те приснюсь? - но Ты не выспишся...

Чао-како, Пугалкин...*)

User zvirblis_317, 10.05.2013 02:06 (#)
21611

Я тебя во сне небольно пристрелю...

User sakaramissa, 10.05.2013 02:08 (#)

...мечты, мечты - ошибкам дань...*)

User zvirblis_317, 10.05.2013 02:17 (#)
21611

Я тихо-тихо... с глушителем...

User sakaramissa, 10.05.2013 01:40 (#)

Наоборот ничего не бывает - всё бывает некстати! - и к этому нужно быть готовым, Миша. ...пойду я вздремну - завтра надо Младшую в Бундес закинуть - велик ей сёня Дед подарил, тоже надо порешать... ...а там - не ищите меня в Вашингтоне... *)

...хочу, ЧГ, в НЙ, к брату Кореша, куотьрый

User sakaramissa, 10.05.2013 01:42 (#)

..хочу, ЧГ, в НЙ, к брату Кореша, который помер... ... жинка бухтит...сабака лает... караван не идёт...

...надо думать, в общем!

Покец...*)

5480

Будь здоров! И ещё раз с Праздником!

User sakaramissa, 10.05.2013 01:50 (#)

...не понял, чё Ты празднуешь, но и Тебе не хворать! ...

User zvirblis_317, 10.05.2013 01:51 (#)
21611

krossor_101 его зовут... Говорит, что ты лопнешь при встрече :)) Но он будет в противогазе - говна не любит... я не виноват :))

User sakaramissa, 10.05.2013 01:55 (#)

Чувак, то, шо ты не виноват, не освобождает тебя от ответственности! - ...*)

User zvirblis_317, 10.05.2013 01:58 (#)
21611

Потому в плен тебя брать не буду... "соц.законность и плавный спуск" - залог успеха

User sakaramissa, 10.05.2013 01:59 (#)

Зё

User sakaramissa, 10.05.2013 01:59 (#)

Зё

5480

Оне в дупель, почти тебя не понимает. Нихьт то бишь!

User sakaramissa, 10.05.2013 02:13 (#)

Угу... Оне на посту! ...дуплятся...
Как грил мой Нач мед. по поводу "ректификата" : Нам ненужно понимания! Нам нужно снабжение!!"! *)

User zvirblis_317, 10.05.2013 02:20 (#)
21611

Снабжение тихо поставляет фирма Seller&Bellot

User sakaramissa, 10.05.2013 02:31 (#)

Лос-Анджелес в 40-х

_http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=kbatKYDuksg

...Пыстолет! - не всё то золото, что твоё...*)

User zvirblis_317, 10.05.2013 02:38 (#)
21611

Не всё то парабеллум, шо пуляет... вона Остап знает...

5480

Ты ж спать ушёл. Передумал?

User sakaramissa, 10.05.2013 02:32 (#)

...зубья чистил... ...Ариведерчи...8)

User zvirblis_317, 10.05.2013 02:40 (#)
21611

...зубья чистил... .
---------------
Все тридцать два?! Ужос...

User sakaramissa, 10.05.2013 02:00 (#)

Зёма, успехов тебе! - тем более, что ты мне не мешаешь, чисто в развлекательных целях...*)

User zvirblis_317, 10.05.2013 02:02 (#)
21611

Спи

User sakaramissa, 09.05.2013 20:33 (#)

Спаржа и покерепче... - незакомплексованному организму не помеха, а токо в чисту радость и в здорову злость...*)

User valeri67, 09.05.2013 19:18 (#)

Кучкуются, щас свиньей пойдут ,на острие, сдвинув рога, длинношеий.

User makaronov41, 08.05.2013 17:29 (#)
2979

Похоже, Васёк, ты сегодня молочка с селёдочкой употребил. Словесный понос так и хлещет.
"вапрекисралинутрупамизавалили"
Убого.

User boris_k, 08.05.2013 17:43 (#)
3734

да тебя ж первого, м--лу, твой любимый сталин замочит (и прально сделает). Такие, как ты, начинают соображать, только когда их уже ведут в подвал. Зато на тебе можно экономить воду из шланга, которой смывают размазанные по стене мозги расстрелянного. Потому как мозги у тебя такие маленькие, их и смывать-то не будут.

User makaronov41, 08.05.2013 17:52 (#)
2979

и "стомиллиардовинтиллереноврасстерляныхличносталиным"!
Если, балбес, запретить ставить памятники тем, кто хоть кого-то убил ни за что, ни один политик памятника не получит! Включая Черчилля и Рузвельта.

2839

ты макарон не жрать их тогда будешь, ты СРАТЬ КРОВАВЫМИ КИРПИЧАМИ тогда будешь!

фарш, бля, паштетный ходячий!

(комментарий удалён)
2839

Ночной дозор

Александр Галич

Когда в городе гаснут праздники,
Когда грешники спят и праведники,
Государственные запасники
Покидают тихонько памятники.
Сотни тысяч (и все - похожие)
Вдоль по лунной идут дорожке,
И случайные прохожие
Кувыркаются в "неотложке"
И бьют барабаны!..
Бьют барабаны,
Бьют, бьют, бьют!

На часах замирает маятник,
Стрелки рвутся бежать обратно:
Одинокий шагает памятник,
Повторенный тысячекратно.
То он в бронзе, а то он в мраморе,
То он с трубкой, а то без трубки,
И за ним, как барашки на море,
Чешут гипсовые обрубки.
И бьют барабаны!..
Бьют барабаны,
Бьют, бьют, бьют!

Я открою окно, я высунусь,
Дрожь пронзит, будто сто по Цельсию!
Вижу: бронзовый генералиссимус
Шутовскую ведет процессию!
Он выходит на место лобное -
Гений всех времен и народов! -
И, как в старое время доброе,
Принимает парад уродов!
И бьют барабаны!..
Бьют барабаны,
Бьют, бьют, бьют!

2839

Прет стеной мимо дома нашего
Хлам, забытый в углу уборщицей, -
Вот сапог громыхает маршево,
Вот обломанный ус топорщится!
Им пока - скрипеть да поругиваться,
Да следы оставлять линючие,
Но уверена даже пуговица,
Что сгодится еще при случае!
И бьют барабаны!..
Бьют барабаны,
Бьют, бьют, бьют!

Утро родины нашей - розово,
Позывные летят, попискивая.
Восвояси уходит бронзовый,
Но лежат, притаившись, гипсовые.
Пусть до времени покалечены,
Но и в прахе хранят обличие.
Им бы, гипсовым, человечины -
Они вновь обретут величие!

User makaronov41, 08.05.2013 18:48 (#)
2979

Как рукопожатно. К Черчиллю тоже относится или как?

2839

и много Черчиль ИСТРЕБИЛ БРИТАНЦЕВ?!

User makaronov41, 08.05.2013 19:20 (#)
2979

А много ли Сталин истребил грузин?

2839

о-ооо! как запел ;)))

Грузия была отдельной страной?! не в составе СССР, где людоествовал над гражданами СОБСТВЕННОЙ СТРАНЫ Сталин?!

много! 8% от всего числа репрессированных достались Грузии, это больше чем ее доля в общем населении СССР!

Чистка в Грузии начинается еще весной 1937 года, в период «левого поворота». Достигает она кульминации тогда же, когда и достигает кульминации деятельность центрального аппарата. Если построить динамику осужденных по месяцам, то можно определить, что «пик» приходится на декабрь 1937 г., январь и февраль 1938 г. В начале января 1938 г. шкала достигает своего максимального значения — 616 человек (за 1 месяц!). В Москве только два раза шкала поднималась выше, на Украине — три.

(комментарий удалён)
2839

это как?! Во времена завоевания Индии королевой великобритании был индус?!

ты чет совсем забрехался, Макарон....

(комментарий удалён)
2839

не прикидывайся Калошом, Макароно!

СТАЛИН ИСТРЕБЛЯЛ ГРАЖДАН СОБСТВЕННОЙ СТРАНЫ! много истреблял..

СКОЛЬКО БРИТАНЦЕВ сгноил Черчиль в лагерях?!

(комментарий удалён)
2839

да ты чё?!! в 37-м была такая страна - Грузия?!

которая присоединила Вяликую Россию со всеми ее ипанутыми макаронами в качестве колонии?! ;))

(комментарий удалён)
2839

соси ботинок уволенного Сурка, Говноежка Казенна! ;))

User afer, 09.05.2013 03:03 (#)

А по сути: кто финансирует появление такого памятника?
Это очередное преступление перед памятью всех невинных и растоптанных. Неграмотные кто из Вас почитайте о свидетельствах побывавших и Вам станет стыдно за действия вас покроют позором будущие поколения.

2839

а чё, Черчиль репрессировал 8% британцев?! где об этом почитать?!

А вообще, ты ИДИОТ! Макарон...

ведь ты только, что самостоятельно сделал вывод, что грузин Сталин ПОРАБОТИЛ Россию! За ЭТО ты его так любишь?! ;))))

User zvirblis_317, 08.05.2013 19:36 (#)
21611

А много ли Сталин истребил грузин?
-----------------------
А есть цифры, что мало? Макарон, температуру померь! :))

User makaronov41, 08.05.2013 19:41 (#)
2979

А что, теперь по умолчанию нужно доказывать, что Сталин чего-то НЕ СОВЕРШАЛ.

User zvirblis_317, 08.05.2013 19:51 (#)
21611

Что ты еще хочешь доказывать, когда уже всё давно доказано...

3685

Джугашвили несет личную ответственность за уничтожение гениального артиста Соломона Михайловича Михоэлса. Этого достаточно, чтобы выкопать падаль Джугашвили из могилы и выбросить туда, где она должна находится, сиречь на скотомогильнике?

User bars13, 09.05.2013 02:16 (#)

+++++давно пора

2839

хоть у Грузии и не самое большое число пострадавших от «большой чистки», она получает первое место по проценту репрессированного населения.....

User zvirblis_317, 08.05.2013 19:52 (#)
21611

Так и я говорю... А хл эта макаронина тут выделывается? :)

(комментарий удалён)
2839

еще штаны сыми ;)))

много, Говноедов! очень много... пости 8% населения Грузии - такие потери несут страны и территории ведущие войну...

(комментарий удалён)
2839

В ходе кулацкой операции Политбюро утвердило лимиты на 8000 (из них 4500 по 1-й категории), что ниже средних цифр по стране. Более того, и кулацкую операцию Берия пытался использовать для расправ с ответственными работниками. Еще 30 октября 1937 г. Берия направил Сталину письмо, в котором докладывал, что НКВД Грузии уже арестовало свыше 12 000 человек, из них осуждено 7374. Лимит в рамках кулацкой операции уже исчерпан: тройки уже осудили 5236 человек. То есть в тюрьме находятся почти 5000 заключенных, которые ждут суда.

(комментарий удалён)
2839

каким образом этот полубред может повлиять на количество репрессировыных, которых ты отрицал на пару постов раньше?

(комментарий удалён)
2839

гугли, там даже фамилии есть! не все конечно

но очень сильно придется ковырять в носу и растирать выковорянное, чтоб эту лабуду хоть как то подтвердить ;)))

(комментарий удалён)
2839

либо данные переписей по составу населения до и после, либо пошел нахуй, открытым текстом....

со своей дебильной лабудой

(комментарий удалён)
2839

еще раз убедился, что ты сопатка подлубянская и ПЕСДУН ПУСТОГОЛОВЫЙ! и все.....

На этнический состав населения Грузии существенно повлияло переселение в Грузию сотен тысяч мигрантов после советизации Грузии, вслед за чем последовало заметное сокращение удельного веса грузинского населения. В первую очередь, примечательным является ускоренный рост числа русских и украинцев, что было вызвано их переселением в 30-х гг. XX века. В этот период довольно интенсивный характер имело и переселение в Грузию армян и осетин. Рост числа греков, евреев и азербайджанцев объясняется высоким естественным ростом этих национальностей. К 1939 году впервые за всю историю своего существования грузины оказались в стране менее 2/3 всего населения. Это было обусловлено сильными миграционными процессами, положительное сальдо которых своими масштабами превышало потоки мигрантов, переселенных в Грузии до или после этого периода. В 1926 году среди городского населения негрузины составляли 51,7%, а среди сельского населения – 27,9%.
 
Обоснование пришедшего извне населения в республике резко сократилось в период после Второй мировой войны, а с 1957 года количество ушедших превышало число прибывающих. В результате началось постепенное повышение удельного веса грузин, так как среди уезжающих большую часть составляли представители негрузинского населения.
 
В данный период, на этнический состав советской Грузии существенно повлияло, в преимуществе, механический рост числа русского и армянского населения. Но, примечательно также и то, что и среди темпов естественного размножения населения различных национальностей, проживающих в Грузии, есть большие отличия. С этой точки зрения, интенсивность размножения автохтонного населения почти ниже всех остальных. В 1959 и 1979 гг. среди общей численности населения рост удельного веса грузин можно объяснить механическими передвижениями негрузинского населения. Так, например, согласно переписи 1959 года, армяне составляли 11% всего населения, а в 1970 г. – 9,7%; Соответственно, русские составляли 10,1% и 8,5%.

(комментарий удалён)
2839

ттоварищЬ сталин умер в 1989 году? ;)))

иди спать бормоталка казенна ;)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

эффект "элластичности" фошыстки.сру?

сталкивался уже не раз - когда для дела Любви к Родине-Отцу нужно, необходимый процесс объявляется непомярно тягучим, чтоб не спорить с очевидной статистикой ;)))

User natala, 09.05.2013 22:35 (#)
3006

"А много ли Сталин истребил грузин?" - да до фига. Его соратник Енукидзе, родня от первой жены семья Сванидзе (в которой кстати воспитывался его сын от первого брака и которая Сталину ровно ничего дурного не сделала), можно ещё найти. По Грузии репрессии тоже проехали, как каток для укладки асфальта.

21790

Да.

5480

Здравствуйте, Екатерина Николаевна! Поздравляю Вас С Праздником - С Девятъм Мая! Вы читали 'Крутой Маршрут' Е. Гинзбург? Это мать В. Аксёнова. На мой взгляд, это самая жуткая книга о Том Страшном Времени, О Том Кошмаре и Ужасе!

21790

Спасибо, и Вас с праздником, дорогой Михаил. Читала, еще тогда, когда она вышла в журнале Даугава, и потом. Согласна.

5480

! ! ! Добрый День!

User wasja39, 08.05.2013 18:46 (#)
19108

Напиши от себя, лапшист. Прославь своими словами деянья сухорукого Енералиссимуса. От сердца. Поблагодари, что добрый уссатый дедушку твоего работой обеспечил, не каждому повезло тогда на вышках стоять или черный воронок шоферить. Мог бы и Беломорканал строить, но тогда ты вряд ли родился бы.

User makaronov41, 08.05.2013 19:00 (#)
2979

А мне так всегда казалось, что при Сталине много кто родился. А следовательно - и у меня шанс был.
А прославлять Сталина незачем, он и так велик. Только одна цифра - +30% ВВП в год. И всё, ничего другого не надо.
Либералы за такой процент и рабство обратно введут, и половину нефтяных стран к демократии принудят, и стадион несогласным устроят.

User wasja39, 08.05.2013 19:04 (#)
19108

Дурак ты или подлец? Надеюсь, что первое.

User makaronov41, 08.05.2013 19:09 (#)
2979

Подлец - это понятие классовое. Разве либералы протестовали, когда Пиночет зверствовал? Наоборот, аплодировали. Так-то. Свое говно не пахнет, господа либералы?

User wasja39, 08.05.2013 19:15 (#)
19108

Когда Пиночет зверствовал, я еще маловат был. Но где же я аплодировал? Приведи пример. Ни разу не аплодировал "малому злу", потому что не верю, что оно лучше. Так что для начала перестань обобщать и стрелки переводить.

User makaronov41, 08.05.2013 19:23 (#)
2979

А вы тут ни при чем. Вопрос в общем тренде. Грани публикуют ВИН? Значит не считают поддержку Пиночета чем-то недопустимым! А Грани - это наиболее последовательный либеральный ресурс в России.
А если вам не стыдно находится в толпе сторонников Пиночета - это говорит о том, что вы не такой уж сторонник ненасилия, как стараетесь показать.

2839

Мугабе еще почеши, мразь мерзопакостная!

представляю как бы тут ссался горячим кипятком!

в городе Н. на севере ягермании, директор предприятия Х. при поддержке ветеранов дивизи СС Мертвая Голова, при поддержкеместной администрации установил бронзовый бюст Адольфу Гитлеру...

такое конечно невозможно в реальности, но мне очень бы хотелось увидеть реакцию совковых идиотов!

User makaronov41, 08.05.2013 19:46 (#)
2979

Да, не уважают в Германии законноизбранных президентов. Точнее, их ЗАСТАВИЛИ не уважать. Так же как Европу ЗАСТАВИЛИ уважать геев. Немцы не очень-то хотели избавляться от фашизма. Гитлер вплоть до самого поражения пользовался неизменной популярностью. И даже долгое время потом.
Сколько лет фашистов чистили из органов госвласти?

2839

вот уже и гевв приплел... дешевый пиздабол

осталось индейцев сиу, как делает это Хася....

а вот коммуняк Ельцин не вычистил поганой метлой, это его главная ошибка..

они конечно мимикрировали в тех, кто поближе к власти
но не проведенная люстрация и сгубила Россию...

User makaronov41, 08.05.2013 19:56 (#)
2979

Я индейцы, значит, не люди?

2839

и зеленые человечки тоже люди! ;)))

и вообще, давай лучше про жизнь пруда, извертелся уже весь, избрехался, не знаешь уже в какую щель свой язык засунуть...

User gedeke, 08.05.2013 22:26 (#)
3280

Отрадно, Макаронов, что вы так уважаете Гитлера. Ваши предки вами гордятся. Вы с друзьями на досуге скиньтесь и установите Алоизычу памятник. Рядом со Сталиным. Типа - братья навек! Они оба подданных бывшей Российской Империи уничтожали с переменным успехом. Сосо Адика, правда, обошёл по очкам.

3685

Очень даже просто – как всегда соберут пустые бутылки, сдадут, но не пропьют, а скинутся на парный памятник.

User makaronov41, 08.05.2013 19:42 (#)
2979

А вообще, вы считаете, что тем, кто хвалит Пиночета не место в приличном обществе?

User wasja39, 08.05.2013 20:01 (#)
19108

Давай для начала научимся не в мировом масштабе думать, а в более скромном масштабе своей страны. Конечно, руSSкаму чилаэку это трудновато, он-то привык, если уж решать проблему, так в мировом разрезе, а то и браться не стоит. Но давай мировую скорбь евреям оставим, а повешенных негров Обаме и будем со своим г-ном разбираться. А ихние чилийские товарищи пускай Пиночета своего обнюхивают, изучают, осуждают или славят.

User rybvv8, 08.05.2013 21:48 (#)
3211

И бурная дискуссия мгновенно завершилась. :)

User pootin, 08.05.2013 19:12 (#)
5353

И то, и другое.

User flasher, 09.05.2013 17:52 (#)

>> makaronov41:
>> прославлять Сталина незачем, он и так велик

Великой может быть и куча дерьма.
+30% ВВП в год - за счет ограбления деревни (Россия была аграрной Страной), за счет стартового уровня ниже плинтуса (закон больших и малых чисел), за счет голода и смертей, за счет рабсилы в Гулагах и прочая прочая.

User natala, 09.05.2013 22:43 (#)
3006

"А мне так всегда казалось, что при Сталине много кто родился." - и это тоже заслуга Сталина, что люди и тогда рождались? Это как:
"Если женщина красива
И в постели горяча,
В этом личная заслуга
Леонида Ильича"
Я вроде думала, что рождаемость - это естественный процесс, независимо от вождя.

"Только одна цифра - +30% ВВП в год. И всё, ничего другого не надо." - послушайте, об этих 30% Вы сами писали, что они были только в первые две пятилетки, когда рост шёл почти с нуля. С нуля проценты роста всегда высокие, я Вам привела пример с кастрюлей, перечитайте ещё раз. И не жонглируйте цифрами.

(комментарий удалён)
User wasja39, 10.05.2013 13:02 (#)
19108

;)))))

User flasher, 08.05.2013 15:22 (#)

Позорище...
Но Народ тут не при чем - кто Народ спрашивает про памятники и названия улиц?

User redhead, 08.05.2013 16:50 (#)
2914

Эта дорога/улица однозначно к храму не ведет...

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 08.05.2013 16:56 (#)
2994

Потому это все и происходит, что народ тут "не при чем". Всегда и везде "не при чем". И после очередного "не при чем" - "А нас-то... а меня-то - ЗА ЧТО?!"

Страна нипричемов, бл... :(

2839

140 миллионов Дуремаров , мля! и все НИПРИЧЕМ...

User flasher, 08.05.2013 18:53 (#)

Точно - ведь есть, наверное, другие Народы, которые при тех же исходных данных (относительная свобода и благополучие за счет крошек со стола нефтегазовых сверхдоходов) будут действовать иначе? Т.е. россияне - унтерменьши (Дуремары по мнению shamanguj) - это понятно, но где же сверхраса живет?

User makaronov41, 08.05.2013 19:01 (#)
2979

Сверхраса обитает на Гранях! Вот только санитары всё портят.

2839

чем портят? не дают насладится недоеденным кирпичем? ;)))

2839

почему сверх?!
много стран претендующие на мировые державы позволяют у себя чудить чуровым, сажать невиновных маркиным, разваливать образование и медицину при том самом благополучии!

президенты каких стран имеют 28 дворцов, ныряют за кувшинами и цулуют в задницу зоопарковых тигриц?!

для того, чтобы всего этого не иметь нужна приставка сверх?!

а может надо вместо сбивания в стадо Вяликих, достаточно обрести честь и самоуважение?!

и выжечь из башки каленым железом извечную россиюйскую дилемму - МОЯ ХАТА С КРАЮ -- МЫ ВЕЛИКИЙ, ОСОБО ДУХОВНЫЙ И САМЫЙ ДОБРЫЙ НАРОД?!!
и стать гражданином?

User flasher, 08.05.2013 21:29 (#)

Ну так есть еще хотя бы ОДНА страна (на всем историческом достоверном горизонте) где при равных исходных (см. выше), Народ стал Гражданами, в отличие от унтерменьшей-россиян?

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 08.05.2013 22:09 (#)
2994

Не надо искать оправданий. Исходные данные - действительно не фонтан. Я бы добавил к ним и традицию многовекового рабства. Но если это все так или иначе осознается или имеет возможность быть осознанным, то на кого или что кивать?

User flasher, 08.05.2013 23:45 (#)

Где ж тут оправдания? Я смиренно посыпав голову пеплом, в канун часа Победы, готов даже согласиться с последышами Гитлера и признать россиян унтерменьшами (долбанутами, нипричемами, дуремарами и прочая), НО! Но только откройте мне веки и покажите НЕ унтерменьшей, покажите Настоящий Народ, где все граждане. Один-единственный примерчик!
При простых исходных. Тут не все, видимо, поняли про нефтегазовые сопли, поэтому повторю попроще. Когда есть конкретная жирная синица в рукаве, которую можно потерять, потянувшись за абстрактным журавлем в небе.
И вот если последыши Гитлера не могут дать ДАЖЕ ОДНОГО такого примера, то почему бы им не заткнуть пасть и утонуть в собственной желчи? (шутка - я сторонник свободы совести даже для таких)

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 09.05.2013 00:06 (#)
2994

Что-то я Вас совсем перестал понимать :( Неоднократное "последыши Гитлера" настораживает и заставляет спросить прямо - в чей это адрес и на каком основании?

Еще немного удивляет "тут не все, видимо, поняли про нефтегазовые сопли,..." и высокомерие при определении умственных способностей тех (или того), кому все это адресовано. Понять "про нефть" и синиц нетрудно, ибо ничего выдающегося в этом нет и известно многим очень давно, только вот Вы, скорее всего, открыли это для себя совсем недавно и, как часто бывает, решили, что других еще не осенило. И кто кого здесь унтерменшами считает? И еще какая-то параноидальная настойчивость в требовании примеров непонятно зачем. Словно отсутствие примеров снимает ответственность, а наличие, надо понимать, возлагает. Так ведь нет. Практика показывает, что тот, кто желает оправдывать в себе что-то, объясняя это недостатком или, наоборот, присутствием какого-то фактора, будет это делать и тогда, когда "условие фактора" будет выполнено. Разве не так? А самого главного Вы, вообще-то, все равно не поняли. Те фразы в сердцах и с досадой, в которые Вы , словно мой бультерьер, вцепились, адресованы не только кому-то, но и себе самому, может быть, даже прежде всего себе самому.

User flasher, 09.05.2013 21:48 (#)

Зачем же так стеснительно делать вид, что ничего не понятно? Без проблем можно и поподробнее:

>> ni_ko_dim:
>> долбанутый народ

Вот ni_ko_dim сказал гадость про россиян. Значит он думает, что либо где-то есть НЕ долбанутый Народ - и тогда россияне - унтерменьши и ni_ko_dim последыш Гитлера, либо он так считает про ВСЕ Народы, но почему-то "забыл" про это указать.

>> nutcracker:
>> Страна дебилов...

nutcracker сказал не про Власть (Государство), а про Народ (Страну). Т.е. вот nutcracker сказал гадость про россиян. Значит он думает, что либо где-то есть НЕ дебилы - и тогда россияне - унтерменьши и nutcracker последыш Гитлера, либо он так считает про ВСЕ Народы, но почему-то "забыл" про это указать.

>> shamanguj:
>> 140 миллионов Дуремаров

Вот shamanguj сказал гадость про россиян. Значит он думает, что либо где-то есть НЕ дуремары - и тогда россияне - унтерменьши и shamanguj последыш Гитлера, либо он так считает про ВСЕ Народы, но почему-то "забыл" про это указать.

И т.д. и т.п. включая DiTwitto и его "непричемов". Оснований достаточно употреблять словосочетание последыши Гитлера?

PS

Про синицу было бы понятно - не было бы в исходных неких рабов, которые тут вообще не при чем.

NB!

То, что я считаю наш Народ ровно таким же как и все ОСТАЛЬНЫЕ Народы, вовсе не означает, что мы достигли просветления, у нас нет проблем и нечего менять. Только я не плачу, что вот с некудышным народишком нам (суперрасе, мыслителям и пр.) не повезло...

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 10.05.2013 00:00 (#)
2994

===Оснований достаточно употреблять словосочетание последыши Гитлера?

Недостаточно. Гораздо больше оснований применить "совсем ипанутое" в отношении употребляющего. Если shamanguj считает большинство окружающих идиотами, то я не стану вешать на него ярлык "последыш Г." за его искренность. Я не думаю,что употребляя нелестные эпитеты в адрес тех, кто это в большой степени заслуживает, он испытывает при этом удовольствие и желает, чтобы идиотов вокруг становилось больше. Тот, у кого по-настоящему болит, может и не такое сказать, примеры имеются. А вот мармеладом священную корову покрывать и выдавать ей индульгенции станут либо глупые, либо лицемеры. Выбирайте своё.

User flasher, 10.05.2013 10:47 (#)

DiTwitto уже выбрал: он продолжает косить под дурачка (пишет про мармелад и индульгенцию после моего NB!) и продолжает лицемерить: де мол, то искренность от боли души. Это не так: не искренность (не вся) и болит не душа, а, очевидно, какое-то другое место.
И shamanguj и DiTwitto и др. высказались не о каком-то абстрактном БОЛЬШИНСТВЕ - нет. Они чётко сказали, что говорят о ВСЕЙ Стране (Народе). О КОНКРЕТНОЙ Стране. На которую указывал Аллоизыч пальцем и говорил, что там живут рабы (что так радостно повторил DiTwitto) и унтерменьши. И вот теперь Аллоизычу вторят вот ЭТИ, как бы их назвать? Последыши? Режет ухо? Можно и по-другому. Это не обзывательство, это в данном случае констатация ФАКТА. Можно подобрать другое слово, но ФАКТ останется.
Но всё же доля искренности есть - и за это спасибо! Вот ЭТИ презирают и ненавидят мою Страну вполне открыто и искренне. За ЭТО спасибо. За ОТКРЫТОСТЬ.

PS

Даже если бы вот ЭТИ говорили не о ВСЕЙ Стране, а только о БОЛЬШИНСТВЕ, то и это было бы верхом бесстыдства и лицемерия. Ибо "большинство" - это как раз по-сталински. Коллективная ответственность. Ссучивание.

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 10.05.2013 12:55 (#)
2994

Вы, наверное, слишком много кофе употребляете, как мне кажется. Это - единственное, пожалуй, объяснение Вашей неадекватности, если предположить, что все-таки имеешь дело ни с негодяем, ни с умственно отсталым.

Вкратце. Вот что Вы пишете: "Но Народ тут не при чем - кто Народ спрашивает про памятники и названия улиц?"

Да, народ никто не спрашивает, но это не сколько проблема, сколько факт, вытекающий из проблемы, которая на самом деле звучит так: та совокупность людей, которую Вы показательно-трепетно пишете с большой буквы - Народ, позволяет себя не спрашивать, и пока он будет позволять себя не спрашивать, спрашивать его никто не будет. Возражения будут?

Далее. Никто никогда мне не докажет, что я должен трепетно и нежно воспринимать все те решения, действия или бездействие такого "Народа", которые сами по себе ставят под сомнение право, чтобы его воспринимали таковым. Как там сказал грузинский философ, фамилию которого я никак правильно не научусь писать? По памяти - если мой народ поддержит Гамсахурдиа, я буду против своего народа. Быдлом он грузинов не называл. Дуремарами он грузинов не называл. Нипричемами он грузинов не называл. Но мне интересно, назвали бы вы его последышем Гитлера или нет, будь Вы тем, что Вы есть, но там и тогда?

User flasher, 10.05.2013 14:08 (#)

>> DiTwitto:
>> пока он будет позволять себя не спрашивать, спрашивать его никто не будет. Возражения будут?

Всё верно. Никаких возражений нет. Небольшие уточнения только:
1) Главное слово тут - ПОЗВОЛЯЕТ. Да, Народ ПОКА (в обмен на жирную конкретную синицу в руках) ПОЗВОЛЯЕТ себя не спрашивать.
2. Плохо это или хорошо? Ну тут нет ничего такого, чем можно было бы гордиться. Но это Народная мудрость, как бы не была она неприглядна.
3. То о чем я тут и начал говорить. При сходных исходных данных - ТАКОЕ поведение характерно для ЛЮБОГО Народа на планете Земля в любой достоверный исторический период.

А вот теперь посмотрим, что с этим делать.
Я совершенно согласен с "безымянным грузинским философом", что есть решения Народа (предполагаемого большинства), которые невозможно воспринимать как правильные и даже можно воспринимать как ПРЕСТУПНЫЕ или ГЛУПЫЕ. И таким решениям надо сопротивляться и делать все возможное, чтобы изменить их.
И вот в ЭТОМ И РАЗНИЦА между последышами Гитлера и "неизвестным грузинским философом" - он не назвал свой Народ унтерменьшами (быдлом, дуремарами и пр.). Потому, что это было бы совершенно по-гитлеровско-сталински:
1) привести Народ к ссучиванию (коллективной ответственности)
2) поставить себя в положение высшей расы, а Народ к недоумкам

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 10.05.2013 14:54 (#)
2994

Ясно теперь. Если народ... нет - Народ, решит самоубиться, то Вы поцелуете его в ж... и отправитесь вместе, помогая колеблющимся и сражаясь с теми, кто будет называть Народ баранами, дуремарами, и т.д.

Но позвольте мне иметь свою точку зрения и считать все это не Народной мудростью, а проявлением какой угодно глупости (хоть Народной, хоть народной, хоть коллективной, хоть стадной... и проч.)

И целовать в ж.. я эту совокупность гуманоидов не буду, и буду называть их так, как буду считать нужным по таким обстоятельствам, и прописных букв и пиетета не будет, а будет много многоточий...

И будет так совсем не потому, что я хочу или буду хотеть погибели или сокращения этой исторической общности, но потому, что лучше правды, пусть и горькой, ничего не бывает, и я буду прямо говорить козлам то, что они козлы и иного названия не заслуживают. Потому что хочу не их гибели, а наоборот. Ясно или нет? Кстати, тут я, пока не забыл, хочу поинтересоваться, как у Вас с географией?

А то, что такое "поведение характерно" для ЛЮБОГО народа, то это ничего не меняет и никого не извиняет.

Фамилия "безымянного грузинского философа" - Мамардашвили.

А теперь читаю дальше и вижу казалось бы совсем другое - "И таким решениям надо сопротивляться и делать все возможное, чтобы изменить их." Ну, нет, дорогой, постой! Это же ведь "Народная мудрость"! Как ты можешь ей сопротивляться и не уважать, не целовать адептов этой Мудрости в ж...?!

Я понимаю, что сейчас последует изощренное в изворотливости хитрожопое объяснение, что именно почитание Углеводородной Синицы - самая что ни на есть Мудрость, чего мне и прочим "последышам" не понять. А я просто скажу - не мудрость это, а косность и глупость, проявление рабства и перекладывание своей ответственности на плечи следующих поколений, ибо им никуда от создания гражданского общества не деться, а значит придется и кровь проливать им, а не Премудрым Сегодняшним Пискарям, дожирающим синичку и ни о чем другом слышать не желающим. Хотя, почему не желающим? Очень даже желающим кусочек побольше... И сегодня же! Не -Сегодня Же! Мудрость же! И не какая-то, а Народная!

User flasher, 11.05.2013 00:19 (#)

>> DiTwitto:
>> то, что такое "поведение характерно" для ЛЮБОГО народа, то это ничего не меняет и никого не извиняет

Разумеется, никого не извиняет. Но вот дело меняет в корне. В первую очередь для тех, кто целиком на Народ вешает ярлык рабов и унтерменьшей.

>> DiTwitto:
>> сейчас последует изощренное в изворотливости хитрожопое объяснение...

Объяснение простое. Мудрость ведь нехитрая - про синицу и журавля. Но с высокоэтической моральной точки зрения - неприглядная. В т.ч. и перед будущими поколениями. Все верно.
Что делать? Вариантов не так много:
1) Подождать пока все станут высоконравственными альтруистами (но тут вспоминаем, что россияне не уникальнее остальных и пока за 11 достоверных веков ничего подобного не случилось и с одним из Народов на шарике)
2) Отнять синицу (это как раз из стана последышей Гитлера совет). А если отнять не получается, то попытаться обидеть дуремарами и козлами )))
3) Дать реального журавля. Вот этот вариант мне кажется самым достойным. И поэтому, "делая все возможное и сопротивляясь" - можно и нужно оставаться в русле Народной мудрости. Никакого противоречия тут нет )))

PS

Восток как направление от Ближнего Востока отличаю. А что там с географией?

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 11.05.2013 00:46 (#)
2994

С географией дело такое: давно хочется Вас нах послать, будучи полностью уверенным, что не заблудитесь и возвращаться не станете.

User flasher, 12.05.2013 01:11 (#)

ЧТД

5480

Верно, но это у них скорее Максимализм. Он сейчас отчего-то в моде.

User flasher, 10.05.2013 10:49 (#)

Только если у некоторых. Но тут есть профессиональные ярославны - записывают россиян в унтерменьши при каждом удобном и неудобном случае.

5480

Ярославны? Ну Вы сказали! Кстати, вот Вам наивный и дурацкий вопрос, который мог бы прийти из лагеря Ярославен: 'А как Вы разделите, где говорит Пушкин, а где Смердяков?' Боюсь я выразился несколько коряво, но мысль Вы, думаю поняли - не Смердяковы, мол мы, а Пушкины, Обличители в общем!

User flasher, 11.05.2013 00:22 (#)

Я за ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ответственность. Обличаешь - обличай конкретного гада. А обобщения типа некоего менталитета, Народа (всего и сразу!) - пахнут как раз КОЛЛЕКТИВНОЙ ответственностью - любимым детищем Гитлера и Сталина.

5480

Уверяю Вас, я понял это сразу! У меня то же самое - можете почитать мои предыдущие посты и споры на эту тему. P. S. А Вас ещё не объявляли Педриотом - в лучшем случае, или же Агентом КГБ/Портянкой? P. P. S. Кстати, насчёт МЕНТАЛИТЕТА, интересно кем был вброшен этот чудовищно идиотский термин в нынешнее социопространство?! Очень удобная штучка для манипуляций!

User zvirblis_317, 11.05.2013 01:50 (#)
21611

А термин "портянка" изобрел Матвей Ганапольский! Честь и хвала ему за это, лучшей характеристики вам, засранцам, и не придумаешь :)))

User flasher, 12.05.2013 01:15 (#)

И у термина "портянка" есть два значения.
Одно - некто на службе (портянка как символ служивости) или за деньги пишет что прикажут.
Второе - длинные флудливые посты (портянка как длинная ткань), где обычно обсуждают личность оппонента, а не саму тему.
Пустобрехи из второй категории гораздо хуже первых, на мое наблюдение.

User zvirblis_317, 12.05.2013 01:23 (#)
21611

Это - ваши наблюдения... А я солидарен с автором термина, и не надо ничего тут придумывать... Искореним портянство, тогда и в своих рядах полутона искать можно будет... А до того - ни-ни!

User flasher, 08.05.2013 18:54 (#)

Не повезло со страной?

User nutcracker, 08.05.2013 15:23 (#)
4049

Страна дебилов, блять.

6289

Ну любит народ ГУЛАГ,, ну желает в него вернуться. Приходится народу соглашаться на Путина, который всего лишь вор, а далеко не массовый убийца, как Сталин, которого народ боготворит.

User redhead, 08.05.2013 16:53 (#)
2914

Да, если б каждый за себя вот так любил ГУЛГ и хотел туда вернуться, то ведь, пожалуйста, поезжай на лесоповал где-нибудь в Восточной Сибири к китайцам, и наслаждайся. Но ведь им-то непременно надо, чтоб соседей по ночам туда увозили и каждый из них уверен, что до него очередь не дойдет. А дойдет, они опять будут письма воШЬдю писать, что это единственная и нелепая ошибка...

User fimasobak, 08.05.2013 15:36 (#)
2997

"пока наконец Евсеев не согласился предоставить для бюста территорию своего предприятия. "
.......................
Правильно сделали, что не поставили в сквере, а то несознательные обыватели устпоили бы из него писуар.

User wasja39, 08.05.2013 15:39 (#)
19108

Не соглашусь с Вами, Фимочка. В данном случае писсуар бы устроили вполне сознательные граждане. Надо было в сквере устанавливать. И кусты кругом насадить.

User fimasobak, 08.05.2013 15:44 (#)
2997

Я хотела "несознательные" закавычить. Но раз товарищ гендиректор говорит, что кто не любит Сталина, тот не любит Россию, значит маргиналы безродные льющие воду на мельницу ,там, чью-то.

User makaronov41, 08.05.2013 19:02 (#)
2979

А за что капиталисту Сталина любить?

User pootin, 08.05.2013 19:17 (#)
5353

Капиталист - это такой пузатый дядька в цилиндре и фраке, сидящий в на мешках с долларами, а внизу подпись - "Кукрыниксы"?

User makaronov41, 08.05.2013 19:19 (#)
2979

В точку!

User pootin, 08.05.2013 19:22 (#)
5353

Так я и предполагал.

User zvirblis_317, 08.05.2013 19:48 (#)
21611

Макарон - это Огурец, но чуть-чуть light , ненамного :)

2839

на два класса постарше ;)))

User zvirblis_317, 08.05.2013 20:06 (#)
21611

:)))

User zvirblis_317, 08.05.2013 19:44 (#)
21611

Макароныч, держи плакат (кажется кукрыниксов) 1940 года - тебе понравится! :

http://postimg.org/image/q3u497rt1/

User makaronov41, 08.05.2013 19:54 (#)
2979

Застенчивая переделка известного антигерманского плаката:
_http://fotki.yandex.ru/users/sas196728/view/435883/?page=6
Весьма неполживо.

User zvirblis_317, 08.05.2013 20:05 (#)
21611

Переделка - это та, которую привел ты. Настоящий плакат - 1940-го, когда сссрань с Британией не браталась, а вот с гитрелем - взасос! Твоя переделка пошла после соглашения по Лендлизу - дешево и массово - Один знак (у британцев, кстати, на фюзеляжах был совсем другой - очень невнимательная переделка) поменяли, и пару слов внизу заменили - куча уже готовых плакатов есть! :))) Низачот, макарон!

5480

А я считал Вас просто - леваком. А Вы поклонник Людоеда оказывается? Даже товарища Огуртцоффа уже переплюнули!

User fimasobak, 08.05.2013 15:40 (#)
2997

" Нападки на Иосифа Сталина не прекращаются, так как продолжается идеологическая агрессия в сторону России. Если мы откажется от Сталина, то откажемся от признания величия России".

....................................
Банда моральных уродов!

User redhead, 08.05.2013 16:55 (#)
2914

Еще каких уродов! И никакой надежды на просветление нет. Вот нет. Что-то этот памятник меня окончательно подвел к этому убеждению.

3685

Меня этот факт окончательно загнал в безнадежный пессимизм. У страна, где ставят памятник палачу и параноику Джугашвили, и нет ни единого памятника его прямой жертве – гениальному актеру и человеку праведной жизни Соломону Михайловичу Михоэлсу, нет никакого будущего.

User ogurtzoff, 08.05.2013 16:02 (#)
20458

Замечательно. Ветераны захотели памятник генералиссимусу Победы Сталину. а ветераны - это святое, и их желание - непререкаемый закон.

User leibniz, 08.05.2013 16:48 (#)

Ветеран захотел тебе в рот насрать. а ветераны - это святое, и их желание - непререкаемый закон.

User rulon, 09.05.2013 02:27 (#)

>>>Ветеран захотел тебе в рот насрать.
сразу после этого товарищ огурцов захотел в каментах насрать.
и их желание - непререкаемый закон.

User djatlov, 08.05.2013 16:53 (#)
3169

Ну, пусть истукану Сталина радуются. Чего не порадовать стариков незадорого.
Всего-то два лимона:
-----
Фонд Совета ветеранов собрал 2 млн рублей, необходимых для изготовления бюста и доставки его в Якутск из Северной Осетии, где он был отлит.
-----
Это ж не квартиры и не прибавки к пенсиям.

User afer, 09.05.2013 03:34 (#)

Проверили бы кто стоит за спиной этого фонда... Могли бы для этих денег найти благородную цель помощи ветеранам которые в ней нуждаются. Вместо этого покрыли себя позором перед памятью потерянных светлых поколений и недоумением будущих. И что ещё самое страшное, что Россия показывает своей власти что у неё в запасе много времени для наращивания диктатарства своему народу. Вот тогда начнётся настоящее время восхваления всех зверств и насилий и может кто-то вспомнит, если доживёт, эту дискуссию (Никому не желаю)..

User redhead, 08.05.2013 16:56 (#)
2914

Ветераны? Или собственник алмазного прииска, которого бы при Сралине сразу к стенке поставили? Какой этот дебил-собственик ветеран, ему лет 60?

User pootin, 08.05.2013 19:18 (#)
5353

Среди ветеранов, огурец, попадается такое говно, что не приведи господи.

User wotcher, 09.05.2013 13:41 (#)
10969

Бронзовый бюст на гранитном постаменте высотой 2,5 метра установлен на территории компании "Алмазы Анабара".
==================================================================
Матвей ЕВСЕЕВ, генеральный директор ОАО " Алмазы Анабара", депутат Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия):
...Абсолютное большинство наших работников (99%) – это жители республики. Ни одного иностранного работника мы не привлекаем.
С момента возникновения предприятия ставка в кадровой политике была сделана на местное население.
====================================================================
ЧК+алмазы+ОАО+якуты+бюст Сталина = величие России

User natala, 09.05.2013 22:47 (#)
3006

"Ветераны захотели памятник генералиссимусу Победы Сталину." - а спрашивали ли ветеранов? Ведь памятник установили не в городе, а на территории предприятия, где ветеранов скорее всего нет, т.к. они там просто не работают. Так для кого памятник?

User yuriyorlov50, 08.05.2013 16:11 (#)

"Открыватели",при отце народов,вы там все и сгнили бы.

User rorik, 08.05.2013 16:13 (#)

Ну, что же, фильмы типа "Собачье сердце", можно снимать без всякой подготовки и
капиталовложений. Тут тебе: и режиссура, и картинка, а кое-где, и озвучка с массовкой, прелесть
....причем, всё без искажений, realistic cinema - оскароносное направление

User albex, 08.05.2013 17:46 (#)

Тупое быдло.

User zvirblis_317, 08.05.2013 18:19 (#)
21611

А если б кто-то из немцев сказал : "Если мы откажемся от Гитлера, мы откажемся от признания величия Германии!" - какова была бы реакция в мире?
А россии всё можно... Как в дурдоме - уже никто особого внимания не обращает :)

User flasher, 08.05.2013 18:56 (#)

Вот кстати хорошее замечание. Ведь европейцы же признали тоталитарный режим Сталина преступным, но молчат в тряпочку (а некоторые не молчат, но обзывают россиян дуремарами).

User zvirblis_317, 08.05.2013 19:13 (#)
21611

(а некоторые не молчат, но обзывают россиян дуремарами)...
--------------------------------
Ну а что еще остается? Не бомбить же! :))

User tkalich, 08.05.2013 20:26 (#)
3709

flasher: "некоторые не молчат, но обзывают россиян дуремарами"

ну, почему "обзывают"?
они просто констатируют факт.
порой со стороны виднее.
"Лицом к лицу лица не увидать"

User flasher, 09.05.2013 22:03 (#)

Они (обзывающие) констатируют факт того, что являются последышами Гитлера, который считал нас унтерменьшами. Ибо себя-то (свою сторону) они ведь считают мудрыми, честными, мужественными и Гражданами (суперраса прямо).

5480

"Они (обзывающие) ..." /// А ведь здорово сказано! Браво!

3685

Лучший пост на ветке. Респектище.

User zvirblis_317, 08.05.2013 21:34 (#)
21611

Ой... даже не ожидал :)

3685

Не прибедняйся. Сам должен понимать, что сказал здорово.

User zvirblis_317, 08.05.2013 21:55 (#)
21611

Ну спасибо тогда :) Какая-то бешеная портянка прорычала в ответ на тот пост что-то нечленораздельное, но парировать я не успел :)

User primus05, 08.05.2013 23:12 (#)

+100

User angelina_41, 08.05.2013 21:03 (#)
3515

Нет слов кроме: "сдохните твари!".

User fellix505, 08.05.2013 21:31 (#)
7155

Ну и подонки красные здесь собрались!Открыто антихриста усатого славят!Это дети сатаны.Все в ад идут,болезные,на муки вечные.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.05.2013 21:56 (#)
21611

Так тебе и надо :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.05.2013 22:17 (#)
21611

Да это его так "отвоспитали" - что засох :)) Следующим будешь? Давай по теме! :)

User gedeke, 08.05.2013 22:21 (#)
3280

Он тут ненадолго. Это ж Дёма Смеялсо,

User zvirblis_317, 08.05.2013 22:37 (#)
21611

А шо, Дёма пароль ":-)))" уже не ставит? Шифруется, скотина? :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.05.2013 22:35 (#)
21611

За что? На тебя даже врачи не злятся :)))

21260

Бронзовый бюст на гранитном постаменте высотой 2,5 метра

та-а-к... хто исчо желает отлить в граните?

User zvirblis_317, 08.05.2013 22:39 (#)
21611

В смысле отлить на гранит? Так желающие всегда найдутся :) Придется на бюст на ночь котел надевать :))

User primus05, 08.05.2013 23:17 (#)

В Германии я нигде памятника Гитлеру не видел.
Наверное, очернители Германии добились своего и теперь Германия не считается великой страной. Так, страна третьего мира... не то, что мы - великие и несгибаемые

(комментарий удалён)
User wasja39, 09.05.2013 16:00 (#)
19108

;)))
ИМХО, надо сделать так: Поскольку имена жильцов мавзолея все оканчиваются на "ин", надо написать их в столбик, вот так:

Лен
Стал ИН
Пут

Причем "ИН" должно быть высотой во все три столбика. Если же думать в еще более далекой перспективе, легко предвидеть, что в неслишком далеком будущем России суждено сначала пойти по стопам, а потом и воссоединиться с великим братским народом Северной Кореи. Тогда будет справедливым забронировать нары еще для четвертого лидера, Ким Чем Ына. Поэтому, чтобы облегчить двум народам слияние в едином порыве любви к вошьдям, и никого из постояльцев Мавзолея не обидеть, нужно написать так:

Лен
Стал ЫН
Пут
Ким Чен

Опять-таки, "ЫН" на высоту четырех столбиков.

, 09.05.2013 03:58 (#)
9059

http://ej.ru/?a=note&id=12933

Как-то тихо исчезло из повестки дня громкое путинское обещание обеспечить всех участников войны жильем. Ни слова об этом не было сказано во время общения «отца нации» с подведомственным народом. А вечно оптимистичный премьер, которого отрядили на специальную встречу с ветеранами в Красногорске, поведал, что государство продолжает успешно реализовывать программу… завершение которой планировалось еще в 2010 году. Стоит набить в «Яндексе» слова «реализация программы обеспечения жильем ветеранов», и вы узнаете десятки историй о том, как людей, ставших беззащитными из-за своей старости, по сто раз гоняют по чиновничьему кругу. У одного сущую развалюху признали годной для проживания, у другого аж на 12 сантиметров больше жилплощади, чем положено.

За всем этим издевательством стоит простой и циничный расчет: старик-то доживает последние месяцы. Глядишь, помрет и избавит от необходимости заботиться о нем. Легко произносить со слезой в голосе «Никто не забыт», если это не требует в дальнейшем никаких усилий. И пузатый директор мурманского филиала ЗАО «Военно-мемориальная компания», поздравивший ветеранов открыткой с описанием льготных похоронных услуг, выразил по сути коллективное бессознательное путинского чиновничества: достали эти ветераны, никакой пользы от них, только жалобы. «Это информация о ритуальных услугах. Ну и что из этого? У нас что, в стране похорон, что ли, нет? …Ну, смешно, правда. Я же не написал в письме "я вас жду", извините меня. Я написал, какие льготы есть», — ничего не стесняясь, заявляет он журналистам. А три тетки из иркутского военкомата пошли еще дальше — устроили триста фиктивных похорон еще живых ветеранов, дабы присвоить деньги, выделенные на эти цели.

Начальники страны тоже поняли, что заботиться о ветеранах у них не выходит, и просто закрыли тему. Теперь они и в общении с участниками войны избегают бытовых вопросов. Оказывается, главное, что волнует ветеранов, это недостаточная патриотичность молодежи и избыток жестокости на телевидении.

User esccapist, 09.05.2013 12:06 (#)

А как при Брежневе им всем этого хотелось, и сам дорогой Леонид Ильич был не против... Но не решались... в последний момент останавливались каждый раз.
Зато теперь вот время пришло. Народ деградировал ниже плинтуса... а процесс идет, не стоит на месте...
Внучок сталинского повара, чекист-сталинист, теперь у руля и еще потягается с Усатым - кто дольше править будет...
Так что гг. сталинисты вам бы радоваться - страна ближе к Сталину стоит, чем 40 лет назад Оказалось зря только боялись - секретили все ужасы сталинских преступлений. Для наследников вертухаев они стали предметом особой гордости.

User white_ribbon, 09.05.2013 14:31 (#)
5865

....Ну самое ему там место.... Притыренные коммуняки - потомки местных сидельцев и вертухаев - "молодцы"....

User natala, 09.05.2013 22:50 (#)
3006

"Если мы откажется от Сталина, то откажемся от признания величия России", - заявил на церемонии гендиректор компании.

Ну если Сталин символ величия России - о чём говорить? "Будете у нас на Колыме - милости просим" ("Бриллиантовая рука").

User wasja39, 09.05.2013 23:24 (#)
19108

Вот "Уроки денацификации" - подборка фотографий не для слабонервных. Детям до 18 не смотреть. Американцы принуждают немецких обывателей перезахоранивать жертвы нацизма - вырывать из общих могил, хоронить по одному. Вот что нужно России, наряду с люстрацией. Вертухаев и их детей заставить голыми руками перазахоронить жертвы сталинизма, ментовских убийств, убитых чеченцев, обеспечив останкам достойные и именные могилы. Необходимо наконец разыскать и похоронить останки безымянных солдат, которых до сих пор сотни тысяч, если не миллионы - кто ж их считал когда? Расея - щедрая душа.:(((

http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1070704-echo/

3744

20-й век - век духовного и физического самоистребления российской нации. Удивительное свойство русских - абсолютное неумение и нежелание учиться на своих и чужих ошибках, патологический страх перед исторической правдой,которую боятся,как тараканы света, живут одними мифами, ибо не обладают логикой и аналитическим мышлением.Всеобщая глупость,преобладание низменных инстинктов мешают вырваться из заколдованного круга. Что есть Россия с её обособленностью от мира и дикими порядками, где Закону нет места - это грандиозная средневековая опричнина.
Как сладко многим вновь и вновь
Своим тираном восторгаться,
Не испытав его "любовь",
И в муках с жизнью не прощаться.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.05.2013 21:33 (#)
21611

Ты про кого? :)) Про сталина? :)

User zvirblis_317, 08.05.2013 21:37 (#)
21611

Пральна Награнь, хвали сталина, очерняй ельцина - спорим, что никто даже не удивится? :)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.05.2013 21:51 (#)
21611

покажите пернатому кто в дом хозяин!
------------------
А ты у эсти спроси - он ведь врать не станет! :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.05.2013 22:00 (#)
21611

От писания говноедычей - съезжает не меньше :)))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: