новость Потерянное поколение

Хлопонин: На Северном Кавказе неизвестна судьба 110 тысяч детей
14.03.2013
Александр Хлопонин. Фото с сайта www.yuga.ru

Александр Хлопонин. Фото с сайта www.yuga.ru

У чиновников Северного Кавказа нет информации о 110 тысячах детей, заявил полпред президента в регионе Александр Хлопонин. "Они родились, а в школу не пошли, нет их нигде: нет свидетельства о смерти, ничего нет", - рассказал он. В декабре сенатор Александр Торшин предложил переселить на Северный Кавказ сирот из детских домов Крайнего Севера и Дальнего Востока.


Комментарии
User nutcracker, 14.03.2013 20:27 (#)
4049

Ух ты, лять, потеряли они! "страшную цифру назову"
Комик в жизни, злодей на сцене)))

, 14.03.2013 22:17 (#)
3025

По-моему , Вы ошибаетесь. Хлопонин мне представляется одним из немногих представителей элиты, похожим на человека. И то, что он сейчас честно высказался о страшной ситуации с детьми на Кавказе, возможно спасет несчастных сирот из Сибири и Дальнего Востока, приговоренных подлецом Торшиным к продаже их на смерть и поругание кавказским уголовникам и работорговцам.

User nanoscience, 15.03.2013 01:54 (#)
3460

это очень хорошее замечание. Я тоже подумал, на кого он играет, но ответа не нашел, так как явного антиамериканизма не проглядывалось. Однако, все-таки, это вАша интерепретация, хотя и хорошая. А ведь может быть и направлена эта акция против коррупции, например. Сам автор, похоже, дуть на огонь не намерен. То есть, есть честные люди, но у них рот повязан. Примеры известны, что может быть. Можно ли в России выполнять госфункции ? Отвечаю, - нельзя, пока есть басманный суд, карусели, и заказное ТВ. Значит, приходится, выполнять функции рыбы, в аквариуме. Может и анчоус, но еще не соленый.

User flasher, 15.03.2013 01:56 (#)

Те кто с ним работал ничего о нем хорошего не говорят.

4264

Может Российских детей-сирот поселить в Майями,а Трошина и его подельников из совета федерации и госдумы отправить в солнечный Магадан или куда подальше на Север осваивать новые места?

User budiev2, 15.03.2013 07:16 (#)

на мразота ты любишь мусульман выставлять этакими дикарями и кровопийцами, смотри что твои собратья творят на моей земле с детьми:
"Рахим Амриев стал самым младшим из тех, кто погиб «при оказании вооруженного сопротивления» сотрудникам силовых структур в Ингушетии. Точнее – ему почти удалось им стать, когда группа сотрудников спецслужб решила пойти знакомым путем и, по свидетельствам очевидцев, положить возле трупа автомат. Еще немножко – и, возможно, стал бы даже амиром какого-нибудь района, чем черт не шутит. Уничтоженным, разумеется, амиром (именно таких амиров в Ингушетии подавляющее большинство). Но не стал. Загвоздка вышла в том, что на момент, когда пуля, выпущенная из ствола ликвидатора, попала Рахиму в спину, убив его наповал, парню было шесть лет."
продолжение тут: http://www.memo.ru/2007/11/20/2011071.html
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/russia/newsid_7090000/7090314.stm
смотри как твой собрат прокурор оправдывал убиство РЕБЕНКА! а скольких детей вы убили в одной только Чечне? ПО данным Мемориала до 40 000. Нет кавказских работорговцев-есть твои собратья -убийцы торгующие органами и трупами!

3632

Ну, положим, рабов на кавказе периодически находят.

А в другом, в беспределе военных, я с Вами согласна.
Вот только один вопрос: а зачем холуйствуете перед убийцами? зачем рамзанка лучшим другом путина заделался?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 15.03.2013 12:01 (#)
24373

1."зачем холуйствуете перед убийцами?" ====Уважаемая, уж не простых чеченцев, ингушей, кабардинцев, дагестанцев и пр. .обвинять в холуйстве --десятилетиями бьются с имперцами,использующми современнейшую военную технику массового поражения , практически водиночку. . А "начальство", - на то и ставленники , чтобы предавать интересы простых людей.
2.А бесправных рабов и совсем в чудовищных масштабах поищите в столице нашей родины. Есть и "чужие" и "свои". Ссылочки дать или сами найдете?
Вот, например, недавно думцы решили ,, что ВСЕ сироты - наши рабы, а не от рождения свободные люди и ФИЗИЧЕСКИ ПРИНАДЛЕЖАТ НАМ , - пусть лучше сдохнут у нас , чем будут счастливы зарубежом.

3632

Сколько там "бьются"? 2-3 тыс? Так у нас поболе наберется. Только русские бьются в открытую, а не устраивают теракты. А чеченцы гадят не режиму, а простым гражданам.

При чем здесь закон подлецов? Его что народ на референдуме принял? В Москве с протестами вышли. А где массовые чеченские протесты против правления Кадырова? А нет их, потому как боятся.

User budiev2, 15.03.2013 13:58 (#)

А кто рамзанчега поставил править? Неужели чеченцы? никто не холуйствует перед ними, в отличии от вас, у нас идут против власти не жалея жизней...

3632

Против власти у вас идут единицы.
Такого уровня фальсификаций выборов, как на Северном Кавказе, Вы нигде в России не найдете. И нет у вас ни наблюдателей, ни членов УИКов-ТИКов, готовых этому хоть как-то сопротивляться.
Вы такие же рабы как и русские. С себя я ответственности не снимаю, но "гордых" горцев не вижу.

3632

Замечательную заметку Шендерович написал
Как раз про не холуйствующих чеченцах
http://www.ej.ru/?a=note&id=12763
Стыдно Вам д.б. Только две женщины не боялись говорить правду о Вашем рукой водителе.

User budiev2, 20.03.2013 13:38 (#)

Ну он не наш "рукой водитель", это во первых. А во вторых-тех кто о нем говорит, и всячески мешает ему показывать как хорошо живется в Чечне, давно внесли в список террористов и объявили в международный розыск. У нас есть мужчины и всегда будут, в отличии от того же Шендеровича, который только и горазд что статейки писать и раз в год на болотную ходить!

3632

/ У нас есть мужчины и всегда будут/
не вижу. Эстемирова, да, говорила.
А из мужчин кто?

User budiev2, 22.03.2013 15:05 (#)

Как же вы мне надоели, не хотите признавать очевидного-у вас мужчин никогда не было и не предвидится в обозримом будущем. У нас-Магомед Евлоев, убит вашим ставленником Зязиком и Медовым, Магомед Аушев, убит ими же в Нальчике. Исса Хашагульгов, убит недавно (на гранях есть статьи про них). Магомед Муцольгов(пока еще жив). Баталов имя не помню, погуглите, редактор журнала ДОШ. Магомед Хасбиев и т.д. А про сопротивление я молчу, так как они признаны вами террористами. Там их тысячи! Сколько у вас?

3632

Нескольких нашли? А остальные-то чем заняты?

У на есть, у нас есть...

, 15.03.2013 11:58 (#)
3025

"...Нет кавказских работорговцев-есть твои собратья -убийцы ...!===========Мне убийцы и прокуроры, оправдывающие убийц НЕ собратья, а лютые враги. Я не различаю их по национальности и вероисповеданию. Ни вера в Аллаха, ни вера в Христа, ни атеизм не дают никаких индульгенций убийцам. Я всегда была против войны в Чечне и страстно желаю всем закавказским республикам самоопределения и свободы. И суда над всеми, кто развязал войну.

А вот ты действительно мразота, коли оправдываешь убийц и работорговцев только потому, что они мусульмане. Или ты набитый дурак, коли веришь, что нет в Чечне и Ингушетии убийц, бандитов и рабовладельцев. И что ,после того как были вырезаны или изгнаны из Чечни все мирные русские жители, сироты из Сибири и Дальнего Востока обретут там нежных пап и мам. И не повторится трагедия, воспоминаниями о которой делится бывший детдомовец Приставкин в своей страшной книге "Ночевала тучка золотая". Я уверена, что повторится, меня это волнует и потому я очень серьезно восприняла слова Хлопонина о том, что даже никакого учета детей не ведется в северокавказских республиках. Возможно, его самого отсутствие статистики интересует лишь в связи с коррупционной составляющей, с избыточными выплатами детских пособий. А меня - в связи с невозможностью проследить судьбу усыновленных детей-сирот, если дикий план Торшина начнет осуществляться.

User berendey, 15.03.2013 12:23 (#)
21622

Юлия, проблема о "мёртвых душах" более сложна, нежели её на эмоциях озвучил Хлопонин. Ему приоткрыли (открылся) только малый кусочек целой системы воровства в масштабах целых республик.
Есть ведомственные данные по количеству инвалидов в процентном отношении к населению республик. Уже без какого либо смущения озвучиваются факты покупки статуса инвалида 1-й и 2-й группы целыми семьями. Половина аула - инвалиды. Естественно, получающие большие деньги за оформление инвалидности, не просидят и дня на своём доходном месте, если не будут делиться с чиновниками из республиканского минздрава. Даже не возникает вопроса о том, знают ли об этом чиновники из минздрава РФ. И это не только кавказский регион, это и Татарстан, Башкирия.
Уверен, что статистический данные о "пропавших" детях - тоже лишь видимая часть коррупционной системы.
Вообще даже в голову не укладывается цинизм "плана Торшина". Дети - как расходный материал в решении шкурных интересов. Просто уже возврат к каннибализму.

User budiev2, 15.03.2013 14:24 (#)

думал у тебя хоть немного мозгов есть, но кроме ненависти ко всем мусульманам и представителям нетитульной нации у тебя ничего нет! Кто пришел на Кавказ первым? Я тоже читал Толстого, особенно Хаджи-Мурат, тут частенько его цитируют, почитай не помешает! А кстати, в книге Ночевала тучка золотая, по моему пишется про период, когда вайнахов выслали с их РОДНЫХ земель твои собратья! Не надо тут мне строить из себя паиньку, детьми она озаботилась...
Русских массово никто из Чечни не выселял, были конфликты как и везде в тот период, но массово бомбили их как раз твои собратья, почитай выдержки из хроники, что пишут сами же русские про вас!
Про потерянных детей-так все ясно как божий день-платишь чиновнику сколько надо, вот тебе свидетельство а там материнский капитал, даешь чинуше из ПФР 50% и живешь в шоколаде. Заводы и другие объекты производства строить то не даете, не дай Бог Кавказ станет экономически независимым, так ваще вас на хуй пошлет! И так все оттуда качаете а потом орете что вы нас кормите, голодранцы херовы!

User budiev2, 15.03.2013 14:37 (#)

И еще-убийца не может быть мусульманином, как бы он сам себя не называл, я тебе и тебе подобным приводил аяты когда допускается убийство(война, кровная месть, казнь).
Если всех христиан и прочих представителей других религий судить по их действиям у меня на родине-то ваши религии вообще надо запрещать! Но только полный придурок будет судить о религии глядя на действия отдельных личностей, хоть и прикрывающихся религией, но весьма далекой от нее!

User adrem555, 15.03.2013 19:22 (#)

А где ж Вы там, среди путинских рыл увидели похожих на людей?

, 15.03.2013 22:54 (#)
3025

Там же, где и Вы. Увидели же Вы человека в Нефедове, выразили ему свое уважение, пожелали здоровья. _https://graniru.org/Politics/Russia/Parties/d.212636.html#comment_3616629 А партия-спойлер "Справедливая Россия" состоит из тех же "путинских рыл", отличается от "Единой России"только тем, что в ней оказалось несколько относительно порядочных людей, в т.ч. отец и сын Гудковы, и тот же Нефедов. Значит есть среди "путинских рыл" и отдельные особи, "похожие на людей". Так что исключения бывают. А я увидела "что-то похожее на человека" в Хлопонине. Во-первых, не знаю за ним никаких особенно одиозных поступков . Во-вторых, оглашение им информации и сотне тысяч пропавшиъ детей поступок весьма смелый и могущий сыграть важную роль в спасении сирот, приготовленных мразью Торшиным на заклание.

User vladimirIlenin, 14.03.2013 20:29 (#)
7913

мда, законы о прописке не выполняют.

4807

Поздно до Хлопонина дошло, в какое говно он вляпался.

User elReyMago, 14.03.2013 21:14 (#)
7264

Да он вообще человек, производящий впечатление не очень образованного и не сообразительного.

4807

Учился в одной группе с Прохоровым и Ольгой Романовой...

User elReyMago, 14.03.2013 22:53 (#)
7264

Сыны комсомола.
Батьки отправили ударно трудиться на ниве коммунистического обогащения.
Ни о чем не говорит.

User caustic, 14.03.2013 20:43 (#)

Значит 110 000 свидетельств о рождении есть, а в детских садах и школах их нет. А пособия выплачиваются. И программа охраны детства выполняется. И все довольны. Особенно в госдуме.

User alexfromm, 14.03.2013 20:49 (#)

ага, получается такой новый бизнес -- виртуальные детки с невиртуальными пособиями. Покупаешь Свид о Рожд, получаешь пособие на никого, себе родимому, на пособие покупаешь второе Свид о Рожд, как бы второго виртуального ребёнка, получаешь два пособия, на них покупаешь новое Свид о Рожд... и так 110 000 раз. ... Подозреваю, что там не только детки виртуальные, но и покойники лет по 20 после смерти пенсию получают. А чё, Аллах даёт, у Него много, тем более мы все знаем этого аллаха............

(комментарий удалён)
User alexfromm, 14.03.2013 22:39 (#)

не завидуйте неправедно нажитому -- как приходит, так и уходит, проверено... :)

(комментарий удалён)
User alexfromm, 14.03.2013 23:09 (#)

да, понимаю... но Вы не поверите, один из моих добрых знакомых -- настоящий миллионер, всё до цента нажил-наработал сам, своим горбом, умом, предприимчивостью, и домик у него -- дворец, однако никакой зависти это не вызывает, мне просто радостно когда я таких людей вижу... а наворованное -- это не то, это никакой радости, негатив и депрессняк.....

User budiev2, 15.03.2013 07:21 (#)

а вы не задумывались-кто те старые домики сравнял с землей ковровыми бомбардировками? Да и строят их в основном в Грозном, а чуть дальше от Грозного люди до сих пор на минах подрываются. От безысходности ходят черемшу копать, так и то бравые вертолетчики ракетными ударами проводят ликвидацию "особо опасных черемшистов". вон недавно случай был: http://www.habar.org/?p=21920

User nutcracker, 15.03.2013 10:50 (#)
4049

Успокойесь, все всё прекрасно знают и понимают.

User wotcher, 14.03.2013 22:01 (#)
10969

Высокая рождаемость и низкая смертность.

User alexfromm, 14.03.2013 22:44 (#)

да Кавказ вообще просто рай образцово-показательный, там в недалёком будущем можно будет хоть мировой финансовый центр делать, хоть всемирную туристическую мекку и медину, типа центр мирового счастья и благоденствия, Вы у Путина спросите, он знает... В одном он ошибся -- Сколково надо было тоже в Грозном строить, уже давно бы джигиты заткнули за пояс всякие там Кремневые Долины. На Кавказе тех долин и ущелий вообще не сосчитать, и практически все кремневые, ну или хотя бы базальтовые, один х.рен...

4264

Более всех доволен Астахов с Юлией Кузьминой

User andrey_62, 14.03.2013 21:03 (#)
3180

Павлик, подъем - пролятые мериканци детей ВАГОНАМИ крадут!!!! Ужоснах...

User orge, 15.03.2013 00:06 (#)
4479

Падлику некогда -- он занят, сегодня на "Эхе" докладАл: "И так уже 82 региона проинспектировал, в 1027 детдомах матрасы-тумбочки-личные дела-тетрадки-алименты-справки-кухни-САНПиНы проверил".

User cheza01, 14.03.2013 21:07 (#)
2960

" Александр Торшин предложил переселить на Северный Кавказ сирот из детских домов Крайнего Севера и Дальнего Востока. Таким образом сенатор намерен решить проблему возвращения русских в северокавказские республики."

Вот ведь какие суки дьявола. Даже содержать и воспитывать своих детей не хотят. Имперцы сраные...

User zvirblis_317, 14.03.2013 21:12 (#)
21611

Мы не можем найти 110 тысяч детей. Они родились, а в школу не пошли, нет их нигде: нет свидетельства о смерти, ничего нет - куда уехали, как уехали"
------------------------------------
Американцы усыновили? :)))

User natala, 15.03.2013 01:20 (#)
3006

В Бермудском треугольнике пропали. Опять вспоминается старая песня Высоцкого о Бермудах.

twitter.com VperedRossia [twitter.com], 14.03.2013 21:17 (#)
4884

вы их всех и убиваете,приписывая их к боевикам независимо от возраста

User osprey, 14.03.2013 21:24 (#)

" Александр Торшин предложил переселить на Северный Кавказ сирот из детских домов Крайнего Севера и Дальнего Востока"
Больше джгитоф, всяких и разных. Какой умный дядя, у этих детей и так судьба незавидна а тут еще такое счастье.

User cheza01, 14.03.2013 21:28 (#)
2960

Достоверно известно, что в ходе двух последних русско-чеченских войн от рук российской оккупационной армии погибло не менее 42 тысяч чеченских детей дошкольного и школьного возраста

3258

" Александр Торшин предложил переселить на Северный Кавказ сирот из детских домов Крайнего Севера и Дальнего Востока. Таким образом сенатор намерен решить проблему возвращения русских в северокавказские республики."
У меня встречное предложение - переселить на СК сенаторов, думаков, кремлядей и всю их челядь. Так и решим проблему возвращения русских.

User ogurtzoff, 14.03.2013 22:02 (#)
20458

С одной стороны, конечно, плохо, что в школу не пошли, а с другой ведь не зря же Руссо выдвинул теорию благородного дикаря, чистого, невинного, не испорченного цивилизацией, живущего в гармонии с природой и с самим собой. Зачем нужны дроби, когда ты пьешь горный хрустальный воздух, наслаждаешься великолепием природы: величием горных хребтов, прозрачностью озер, быстротой шумных горных рек богатством лесов,и кажется, что до неба можно достать рукой?! может оно и не надо.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rybvv8, 14.03.2013 22:42 (#)
3211

Ой! Это ты, лапуль? Звиняй - я сослепу с тобой, как с человеком заговорил...

User nanoscience, 14.03.2013 22:15 (#)
3460

в Индии так было. Но пришли гады американцы, с их личными миллиардами от майкрософта, и предложили помощь, только при условии, что дети пойдут в школу. И дети теперь ходят в школу, все. А Индия превращается в современную страну. И зачем им, американам, это было нада ?

User natala, 15.03.2013 01:26 (#)
3006

"С одной стороны, конечно, плохо, что в школу не пошли"

Огурцов, если бы дело было только в том, что в школу не пошли. Но дети исчезли неизвестно куда - вот ведь проблема, как в Бермудах пропали. А ведь 110 тыс. - это примерно столько усыновили американцы за 20 лет (около 100 тыс.). И там точно известно, сколько детей погибло за все годы. А в своей стране дети исчезают непонятно куда и вроде ничего такого. А Вы теории какие-то выдвигаете совершенно неприменимые к данной ситуации.

User budiev2, 15.03.2013 07:25 (#)

Придурок овощной, ты где там горные вершины для местных видел? Туда только по спецпропускам пускают твои собратья! Иди на хуй огурец, дикарями у нас считают как раз таки таких как ты и твоих собратьев! Даже оскорбление такое есть-Ванья))

User huntbet, 15.03.2013 23:26 (#)
8715

...ба. ба , ба ! агуретс! и хде прападал ? ни упилсси хрусталём? ты паоккуратнее тама - печень и фсё такое...
...ану скинь кокаго говнеца на винтилятар ымпиреалисма ?

User nanoscience, 14.03.2013 22:07 (#)
3460

вот и Хлопонин, выступает в роли шута, то есть присоединился.
Шум как навоз, удобряет почву и способствует благосостоянию.
Что-то говорить внятно невозможно, и опасно для богоугодной жизни,
конкретного раба, божьего, да и для всей вселенной спокойней.

Язык даже не эзопов, а помело,
которое стреляет, солнечными зайчиками, но с оглядкой,
на структуру материи, и ее движения.

Фигляр если и соврет,
то что с него возьмешь, с дурака. Ты ему про катастрофу,
а он тебе про ... навоз. Да еще с оговорками, что, мол
это я не про чеченов и не про дагестанцев говорю, а так,
вообще, про Кавказ, северный. И где этот Кавказ, который не в Чечне и не в Дагестане, в которых и детских домов-то нет,
сам кумекай, чай не маленький. А причем тут дома детские, должен сам дойти, потому что канвас любит контекст. Дык в школу из детских домов не пошли, -обуреваешь ты. А контекст сейчас антиамериканский, потому что Магнитский выяснил-таки, преступную схему. И от всего этого голова кружится, как от того контекста, который на канвасе пляшет, и причмокивает, то про кокакольную бутылку, то про НАШЕ бесплатное образование. которое мы никому не дадим, то про гадов американцев, которые спят и видят наших детей сожрать, как в Корее, другарь наш там. Я хотел сказать не отдадим...

И тут у меня тост, - чтобы все были здоровы !

User greenday, 14.03.2013 22:25 (#)

Александр Торшин мерзавец. Пусть почитает Ночевала тучка золотая.

facebook.com algaleev [facebook.com], 14.03.2013 22:29 (#)
5203

ДА ЭТИ ДЕТИ ПОСЛУШАЛИ ПАХАНА И ВСЕМ ГУРТОМ ПОШЛИ СДАВАТЬ НОРМЫ БГТО.ГТО,ЧТОБЫ ПОПАСТЬ В БАУМУНКУ,ЧТОБЫ ЧЕРЕЗ ДЕВЯТЬ МЕСЯЦЕВ ПОЛУЧИТЬ ЗВАНИЕ ЛЕЙТЕНАТА.
ТЫ,ХЛОПОНИН ВИДНО НЕ ЧИТАЛ СВОЕГО ШЕФА. ПОДИ ПОЧИТАЙ
АЛЬБЕРТ Г

User mycorrhizа2, 14.03.2013 22:29 (#)
7261

"держатся за этот детский дом, через который идут пособия"
То есть детский дом создан, чтобы им было, что красть. И продолжает существование благодаря этому же факту.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.03.2013 00:16 (#)
21611

Смотри на аватары внимательнее... С Огурцом спутал? :))

User huntbet, 15.03.2013 00:03 (#)
8715

предложил переселить на Северный Кавказ сирот из детских домов Крайнего Севера и Дальнего Востока
=================================================================================
...вот куды ба тебя перисилить вместе с вывадком тваим?...порт Русский исть на северном острове арх Новая Земля - в самый раз будет...

4363

представителем резидента в порт Анадырь тоже можно ...

User huntbet, 15.03.2013 23:23 (#)
8715

...моно и туды, да каитцца цивильна больна там - карабли-параходы и фсё такое протчее... а на нов земельке - в самыя разы им будит...

4363

дети предпочли уйти в горы - их можно понять...

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 15.03.2013 01:16 (#)
2994

Есть что-то запредельно гнусное и мерзкое в намерениях или предложениях, содержащих немёк на какие-то планы по использованию детей государством. Хоть такое переселение, хоть мечтания нашего Охуйца о выращивании из сирот гвардии режима :(

Можно легко представить, что эта кремлядская мерзость, если и ее когда-то будут добивать в ее логове, переплюнет и гитлеров, и геббельсов, посылавших на смерть пацанов-фольксштурмистов в 45-м. Эти будут сражаться до последнего ребенка, как мне кажется. Ясно без всяких сомнений, что дети для них -всего-навсего средство :(((

User sakaramissa, 15.03.2013 07:56 (#)

Кремлёвские уже давно и раньше всех, всех переплюнули: ёщё в 41 забривали на фронт с 14 лет. ...а с 12 расстреливали... ...и концлагеря, и газенвагены, и прочее, впервые сделано в СССР.

User costoustan, 15.03.2013 01:22 (#)

"сенатор Александр Торшин предложил переселить на Северный Кавказ сирот из детских домов " (с)
Вот госдурак, зачем им сироты? Свидетельства о рождении достаточно. Благо, купить его не проблема

User pomeranche, 15.03.2013 01:22 (#)

В декабре 2012 года зампред Совета Федерации единорос Александр Торшин предложил переселить на Северный Кавказ сирот из детских домов Крайнего Севера и Дальнего Востока. Таким образом сенатор намерен решить проблему возвращения русских в северокавказские республики. Конец цитаты!
Русские Дети перевоспитают приемных родителей чеченцев, ингушей и дагестанцев. Обратят их в православие и научат русским традициям. Поголовье русски на Кавказе значительно увеличится.

User natala, 15.03.2013 01:31 (#)
3006

"У чиновников Северо-Кавказского федерального округа нет информации о 110 тысячах детей. Как передает Интерфакс, об этом заявил полпред президента Александр Хлопонин. "Мы недавно смотрели ситуацию по статистике в республиках. Первое, что бросается в глаза, - нет точных данных, огромные расхождения по детям-сиротам и вообще по детям. Я страшную цифру назову. Мы не можем найти 110 тысяч детей. Они родились, а в школу не пошли, нет их нигде.."

Интересное дело, 110 тыс детей пропало как в Бермудском треугольнике. Цифра сопоставима с количеством детей, усыновлённых американцами. Но там каждый ребёнок на счету, точно известна цифра погибших. А не почтить ли Думе память каждого из этих пропавших минутой молчания. И сколько минут молчать прийдётся стоя?

User profi11, 15.03.2013 04:48 (#)
10604

"Сталинские палачи заперли в конюшне имени Берия (так по иронии судьбы называлась колхозная постройка) жителей окрестных сел и сожгли их заживо. Когда огонь охватил конюшню и под напором обезумевших людей рухнули ворота, застрочили автоматы: людей расстреливали в упор. Младенцев, которых матери, пытаясь спасти от огня, выкидывали за ворота, красноармейцы принимали на штыки. Еще дымились обгоревшие трупы, а в Москву летело сообщение: "Наркому внутренних дел СССР товарищу Л.П. Берия. Только для Ваших глаз. Ввиду не транспортабельности и в целях неукоснительного выполнения в срок операции "Горы" вынужден был ликвидировать более 700 жителей в местечке Хайбах.Г. Грозный, УВД, полковник Гвешиани."
Из Москвы: "За решительные действия в ходе выселения чеченцев в районе Хайбах Вы представлены к правительственной награде с повышением в звании.
Поздравляю! Нарком внутренних дел СССР Л. П. Берия".Кавказ и Чеченцы помнят все это,так что война в Чечне все ещо продолжается и не только в Чечне,на всей Кавказской земле.После Сирии вернутся на родину обученные к войне много Кавказцев,особенно Чеченцов.И с ними переберутся на Кавказ очень много боевиков,которые сейчас воюют в Сирии.Так что,на Кавказе скоро будет другая война и Россия покинет Кавказ на всегда.

User tkalich, 15.03.2013 15:15 (#)
3709

"Когда огонь охватил конюшню и под напором обезумевших людей рухнули ворота, застрочили автоматы: людей расстреливали в упор. Младенцев, которых матери, пытаясь спасти от огня, выкидывали за ворота, красноармейцы принимали на штыки"

чо падлы глаза отводте?
ВЫ ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛИ?
так это ваши деды делали.
в Новочеркасске расстреливали демонстрацию рабочих.
школу в беслане, с детишками, сожгли.
КТО ЭТО ДЕЛАЛ?
мы!!! любой из нас это делал или сделал бы, если бы получил приказ.
почему мой сосед вечно пьяный? что его мучает, что он видит во сне?
если он только унитаз вывез с Грузии, для своего дома, он ещё гордится собой.
а если это он из гранатомёта стрелял в Бесслане, по школе.
а если это он наносил первый ракетно-бомбовый удар по мирному Грозному?
и щас эти герои среди нас!
любой из нас мог быть этим героем.
и украдкой любоваться медалькой, завёрнутой в тряпочку, не зная как объяснить сыну, почему он герой.
посеешь ветер - пожнёшь бурю.
мы сеем только смерть. себе, другим.
что же мы пожнём?

User profi11, 15.03.2013 15:27 (#)
10604

+++++super

, 15.03.2013 05:41 (#)
9059

Павлику некогда заниматься ни этими 110 тысячами, ни тысячами детских трупов, ежегодно находимыми в мусорных контейнерах и пр.

Он, кончно, предпочитает заняться "признаками педофилии на сайтах моделей детской одежды".

Чекистский эстет, словом.

, 15.03.2013 06:19 (#)
9059

Паша шмонит сайты:
"Скрыта где она?"
Трафик - гигабайты,
Капает слюна...

User fellix505, 15.03.2013 07:39 (#)
7155

Страна одурела...

User sakaramissa, 15.03.2013 07:58 (#)

"У чиновников Северного Кавказа нет информации о 110 тысячах детей, заявил полпред президента в регионе Александр Хлопонин."

А у родителей не спросить ли? - хм, тогда, возможно ещё 220 тыс. мёртвых душ появися...
Куда не кинь - везде клин.

, 15.03.2013 08:39 (#)
11508

Николай Васильевич актуален как никогда. Михаил Евграфович тоже

User abcd333, 15.03.2013 10:06 (#)

Куда катится страна-то, просто слов нет ...

facebook.com kondrakr [facebook.com], 15.03.2013 11:06 (#)
3931

Вот сволочи американские! Куда они 110 000 русских деток дели? За каждую слезинку должны заплатить ......Ну хоть бы Павлу Астахову!

User tuppр, 15.03.2013 15:21 (#)

"Есть факты, когда просто ребенок числится, родители получают пособия, чтобы как-то поддержать свой уровень жизни"

Съели его! Это же Северный Кавказ, там зверушки живут. Да и нахрена эти 110 тысяч чурбанов вам сдались. Они не нужны никому в этом мире.

User tuppр, 15.03.2013 15:25 (#)

"Заключается договор, и люди принимают маленьких постояльцев с обязанностью кормить, одевать, обувать. За это они будут получать соответствующее содержание",

Они их сожрут или в рабство продадут! Это же русские дети! А это животные!

User huntbet, 15.03.2013 23:19 (#)
8715

...пахоже - даходитЪ да страны who is whoй...к сажаленийу гаспадин навально-насыпной аказываицца прав - ету свалачнуйу виртикаль законымя энд мирнымя путями ни сминить....

User asdas, 17.03.2013 10:18 (#)
18056

А тут, в средней семье, всего по 260 тысяч в год получают на четверых - двое работающих(!) взрослых и двое детей! Затем, проклятому ЖКХ - отдай! не дай бог сделаешь чего не так, штрафы - отдай! всякие вонючие поборы за машину - отдай! не дай бог заболеют дети, за лекарства - отдай! Остается ...уй, да ни ...уя на славу любимой раши и ея президента... А тут по миллиону в год на одного! ну раша, ну государево дело, ...ть твою ..ть! докатишься ты, уродина чинушичья...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: