новость СМИ: Евкуров будет досрочно отправлен в отставку

18.02.2013
Юнус-Бек Евкуров. Кадр "Вестей"

Юнус-Бек Евкуров. Кадр "Вестей"

Юнус-Бек Евкуров будет досрочно отправлен в отставку как неспособный "обеспечить стабильность на Северном Кавказе" в преддверии Олимпиады, сообщил источник в Кремле. Такая же судьба ждет глав других северокавказских регионов. "Вопросов нет только по Рамзану Кадырову", - заметил чиновник. Ингушетии "нужен кто-то вроде Кадырова", добавил он.


Комментарии
User xa_xa_s, 18.02.2013 14:25 (#)
2890

Стабильность на Кавказе ? - это утопия. "Стабильность" в подобных регионах могли обеспечивать лишь римляне да Л.П. Берия.

User andrey_62, 18.02.2013 14:28 (#)
3180

И как они, бедолаги, пережили этот период?

User xa_xa_s, 18.02.2013 14:32 (#)
2890

Какой период, Эндрю? Период "Байдарских ворот" или генерала Скобелева?

(надо было англо-саксам уподобляться или (на худой конец) норманнам - глядишь и не было бы орав Йети с Мегафоном в башке и ножиком в руке)

User andrey_62, 18.02.2013 14:53 (#)
3180

Ну, этот - от римлян до Берии. В моем понимании - довольно продолжительный :))))))))

(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.02.2013 15:22 (#)
3180

:)) Не, "... на меня не вовремя накинули аркан".

А во всяких Евкуровщинах и Кадырлендах неплохо управляли(ют?) старейшины. И конституционно воплотить сию модель возможно только в формате Конфедерации.

User xa_xa_s, 18.02.2013 15:31 (#)
2890

ОК! Довольно занятная идея ... Но не новая.

Кавказ - это жизнь роями (тейпами) и проч. подходящим мракобесием, европа уже давненько отошла от этих "ценностей" австралопитеков и кроманьонцев. Делать-то что? США приняли единственно правильное решение - резервации, но либарализьм гонит и гонит ... дикарей к потреблению, потребителей к войне с дикарями ...

(комментарий удалён)
User xa_xa_s, 18.02.2013 15:50 (#)
2890

Вы давненько дагестанских сказок не перечитывали? Их есть у меня ...

- Слушай меня, джигит,- начала она свой рассказ.- Еще недавно я счастливо жила со своими тремя братьями. Но в ночь перед моей свадьбой три нарта со слугами предательски напали на нас и умертвили моих братьев и моего жениха. Я знала этих нартов, потому что они несколько раз сватали меня, но получали отказ.
Я давно собиралась отомстить подлым нартам, но для этого мне нужен был надежный помощник. Я отправилась к самым прославленным джигитам, но не встретила достойного. На мой зов одни выходили без оружия, другие без рубашки, третьи просто в нижнем белье. Я поняла, что во всем городе не осталось настоящего джигита. В гневе я поубивала этих недостойных людей, слава которых похожа на призрак.
Наконец мой выбор остановился на тебе. И ты явился на мой зов достойно. Не знаю, чья это заслуга: твоя или твоей жены.
В последнем замке челядь младшего нарта смертельно ранила меня. Прошу тебя исполнить мою просьбу, похоронить меня в этой могиле, рядом с братьями.
- Не говори таких слов! - закричал бахарчи.- Я вызову самых лучших лекарей, и ты будешь еще долго жить. Я буду твоим братом, а моя жена - сестрой.
- Даже если бы я и не была ранена, то все равно я должна была бы умереть. Зачем жить без любимого и близких! - и девушка упала замертво.

-:)))

(комментарий удалён)
User xa_xa_s, 18.02.2013 16:36 (#)
2890

Вы , дружище, стараетесь переплюнуть мать Терезу и Пашу Второго одновременно.

Какие такие "дорожные карты" среди дикарей? Они уже дороги строить научились, или только срать в придорожных кустах?

Новое исподнее Истории Кавказа - продолжайте. Докторские не за горами -:))))

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 18.02.2013 23:34 (#)
24373

wood_spirit, :"Сменить унитарные конституции на федеративные – после этого можно будет серьезно говорить об автономных образованиях, о параллельном управлении и прочем..."====Интуитивно Вы, ув.wood_spirit, пришли к верному выводу: нынешняя ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА НЕ СООТВЕТСТВУЕТ , более того, ПРОТИВОРЕЧИТ созданной в 90-е и худо-бедно развившейся конкурентной экономическая системе Ситуация уже перезрела" и требует смены "ВЕРТУХАЛИ ВЛАСТИ" на демократиечкую("конкурентную") политическую систему. Но захватившая власть ПЖИВ почему-то ничего менять не хочет! :)).

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 19.02.2013 13:50 (#)
24373

Напротив приятно, когда находишь адекватных и понимающих людей. И после прочтения лишь укрепился во мнении , что как на Кавказе , так и в России требуется кардинальная переориентация систем управления от" вертикально-командного" управлекния к "управляющему прогнозу" и горизонтальной самоорганизации, то к чему Штаты пришли 200 лет назад, а а Европа строит подобное взаимодействие у нас "наглазах". А у нас тупичок с "вертухалью" власти - налицо, типично - "собака на сене".
Правда, фраа "после масштабных разъяснительных кампаний, можно было бы начать ..." удручает своей наивностью.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 18.02.2013 18:52 (#)
24373

xa_xa_s, :"европа уже давненько отошла от этих "ценностей"====Вроде читаешь интересные книжки, где можно многому научиться, но в голове у тебя почему-то оседают одни отходы производства суперфосфатов. Так это и есть основы "ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ И ЛИБЕРАЛЬНЫХ ПРИНЦИПОВ" , только ты не понимаеь, что ЭТО ПРОИСХОДИЛО НЕСКОЛЬКО ВЕКОВ НАЗАД И ЧТО ТУТ МНОГО ГИПЕРБОЛЫ И ИНОСКАЗАНИЙ. куришь ты , парень, много. .

User xa_xa_s, 18.02.2013 19:17 (#)
2890

шизоГена! Звиняй, но твой "выпук" я прошёл на первом курсе.

Политично- не значит говномично и- :)))

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 19.02.2013 13:18 (#)
24373

Дебилок, это не для тебя и не по твоему уму писано!

, 18.02.2013 15:50 (#)

с "самоорганизующимися" и "плавающими" всё понятно. вождей местных в какой формат облечь?

User xa_xa_s, 18.02.2013 16:37 (#)
2890

В шариат им. Шамиля!

, 18.02.2013 16:43 (#)

название-то неплохое, примут. вождям-то как быть "самоорганизовываться" в регионе или "плавать" вместе со столицами. это же два разных состояния. а совместить - никакие ни мозги, ни плоть не выдержат. их от простых вещей (выборов) наизнанку выворачивает

User xa_xa_s, 18.02.2013 16:52 (#)
2890

В метаниях между "Огненной Водой" , мессианством и бусами ковался "мультикультюризм" наших дней! НО!

"Зелёнознамённые" это просто игнорируют -:)))

, 18.02.2013 16:57 (#)

/В метаниях между/ - там золотой телец. и только. и никаких метаний между бус

User xa_xa_s, 18.02.2013 17:03 (#)
2890

(А как же Польша? к/ф "Марыся и Наполеон") -:)))

User andrey_62, 18.02.2013 15:52 (#)
3180

Согласен, не новая.
Тем не менее:
- во Франции конца 18 века Совет старейшин одобрял или отвергал (но непременно целиком, без поправок) резолюции Совета пятисот. Одобренные им резолюции становились законами, но сам Совет старейшин законодательной инициативы не имел;
- да и Российская Империя "грешила этим делом";
- и в Совсоюзе существовал одноименный институт (а вот с какого года - не нашел. Не с тридцать ли восьмого, бериевского???).

User xa_xa_s, 18.02.2013 16:31 (#)
2890

Эндрю! Искать не надо! Это две взаимоисключающие работы классиков - В.И.Ленин ( О нац.гордости великороссов) и В.И.Сталина ...
""Отсюда задача партии: закрепить достигнутые успехи и планомерно использовать их для дальнейшего продвижения вперед.
Но успехи имеют и свою теневую сторону, особенно когда они достаются сравнительно “легко”, в порядке, так сказать, “неожиданности”. Такие успехи иногда прививают дух самомнения и зазнайства: “Мы все можем!”, “Нам все нипочем!”. Они, эти успехи, нередко пьянят людей, причем у людей начинает кружиться голова от успехов, теряется чувство меры, теряется способность понимания действительности, появляется стремление переоценить свои силы и недооценить силы противника, появляются авантюристские попытки “в два счета” разрешить все вопросы социалистического строительства. Здесь уже нет места для заботы о том, чтобы закрепить достигнутые успехи и планомерно использовать их для дальнейшего продвижения вперед. Зачем нам закреплять достигнутые успехи, – мы и так сумеем добежать “в два счета” до полной победы социализма: “Мы все можем!”, “Нам все нипочем!”.
Отсюда задача партиям повести решительную борьбу с этими опасными и вредными для дела настроениями и изгнать их вон из партии"""

-:)))

User angelina_41, 18.02.2013 18:29 (#)
3515

Хасря, ты так активен в темам с кавказцами,потому что тебя кавказцы поимели или непоимели? Что тебя обидело больше?

User xa_xa_s, 18.02.2013 19:04 (#)
2890

Анхэл! Красавица ты наша! Уже фишки в Рулетенбурге переставлять опротивело?

Ты у нас Умница,Красавица и проч. :))) Аргументы к стенке.

(меня невозможно обидеть, я огорчаюсь от ... )

User angelina_41, 18.02.2013 20:45 (#)
3515

Вот и правильно, отвечай всегда белибердой с какими-нибудь понятными приятными словами. Белиберду твою я всё равно не разберу, а следовательно сделаю акцент на "Умница, Красавица и проч." Ты ведь знаешь, что лучше мне не хамить, целее будешь.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 18.02.2013 20:46 (#)
24373

На вопрос то , ответь всетаки непоиметая ! А то все мычишь, обкуренная первокурка ! :))

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 18.02.2013 23:44 (#)
24373

Была такая песенка про ,ишака и старого дуралея, который не очень соображал , что он делает ! И кончалась песенка :"..Старый ишак молодого везет...!"
Реальней, по-моему, если кавказский джигит будет на старом ишаке-хасе рассекать хребты!

(комментарий удалён)
User angelina_41, 18.02.2013 21:28 (#)
3515

Это знак! Может вы попали в точку.

User fellix505, 18.02.2013 22:46 (#)
7155

Не дают ответить

User fellix505, 18.02.2013 22:32 (#)
7155

Мне дают ответить

User fellix505, 19.02.2013 12:45 (#)
7155

Извините пожалуйста за флуд.Не специально я.Толи кнопка заедала или модерации подвергался.А может это черт палки в колеса совал?Новенький я тут.

User adamus, 18.02.2013 17:56 (#)

Я вам дан все ужасающие статистике русской смертности.
По статистике 2011 года ,более 500000 руссиян умерло от алкоголя. Представьте,что за один год ингушей не стало.
По статистике 2012 года,согласно официальной статистике более 1.200.000 абортов за год. Реальное же число абортов в России – от 5 до 12 миллионов за год. При рождаемости в 1 миллиона 700 тысяч детей в год, количество абортов в три раза превышает количество детей, появившихся на свет.
Это колоссальные и ужасные цифры легальных ,жестоких убийств. И это самое большое наказание Аллаха по отношению к русским.
Когда пришёл пророк Мухамед(сас),арабы убивали своих новорожденных девочек.И только Ислам остановил эти убийства.В Америке и Англии убивают около 500 000 детей через аборты. Части этих невинных существ используют в омолаживающих средствах,в парфюмерии и медицине.
И эти дикари лезут к нам с нравоучением.Да простит нас Аллах за то,что не останавливаем это чудовищное зло безбожников
Генерал Ермолов (да будь он проклят) в своих записках писал: “Посеяв на Кавказе хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые, и заставим их в эти ценности поверить. Путем подкупа мы найдем своих единомышленников, своих помощников и союзников среди них. Пройдут годы, и совершится гибель этого самого непокорного на земле народа, необратимое и окончательное угасание его самосознания. Мы навяжем им светскую мораль и постепенно вытравим из них религиозную сущность. Мы будем насаждать пьянство и разврат, насилие и воровство, стяжательство и мошенничество, доносительство и предательство, и растлим их так, что от этого народа сохранится одно название”.

User angelina_41, 18.02.2013 18:47 (#)
3515

Ну да, всё вроде правильно, подменим, заменим, а потом Чужие вымрут как последние из могикан, а Свои будут жить поживать, да добра наживать. Но история показывает обратное, народ-оккупант бумерангом получает удар, более сильный и мощный и пожинает плоды своих замыслов до тех пор, пока не осознает, что нужно менять свои изначальные "замыслы", а не стараться их усовершенствовать.

User xa_xa_s, 18.02.2013 19:06 (#)
2890

Анхэл! Англо-саксы и проч. пуэрто-риканцы -:)))

User fellix505, 19.02.2013 07:58 (#)
7155

Извините за вопрос,а с вами можно общаться на др.ресурсе?

User angelina_41, 19.02.2013 15:16 (#)
3515

Не стоит извинений. На каком ресурсе вы хотели бы пообщаться со мной?

User fellix505, 19.02.2013 17:16 (#)
7155

Спасибо.На удобном для вас(чате,напр.).

User angelina_41, 19.02.2013 17:35 (#)
3515

Как мило. А почему не здесь, вам не нравятся "Грани"?

User fellix505, 19.02.2013 18:15 (#)
7155

Нет,почему же,нравятся.Да только странные вещи здесь творятся,когда вам пытаюсь ответить(на 8раз получилось только!)

User angelina_41, 19.02.2013 18:24 (#)
3515

Странно. Я так понимаю, что сайт часто у кого-то тормозит. Недавно "Грани" у Звирблиса загружались по 10 минут, потом он позвонил провайдеру и скорость восстановилась. Сегодня же всё у вас ок, отвечаете нормально, так что можем и здесь запросто пообщаться, не правда ли?

User fellix505, 19.02.2013 18:45 (#)
7155

Так и сегодня 30минут буксовал!А так общаться с вами приятно.

User angelina_41, 19.02.2013 20:40 (#)
3515

Если проблема в вашем компе, то буксовать вы будете на любом ресурсе, а так как мне привычнее "Грани", давайте общаться здесь, если не возражаете.

User fellix505, 21.02.2013 18:28 (#)
7155

НКак вам будет удобно.е возражаю.

User fellix505, 21.02.2013 18:30 (#)
7155

Опечатка,извините.

User fellix505, 21.02.2013 18:29 (#)
7155

Не возражаю.Как вам будет удобно.

User serega, 18.02.2013 21:06 (#)

“Посеяв на Кавказе хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые, и заставим их в эти ценности поверить. Путем подкупа мы найдем своих единомышленников, своих помощников и союзников среди них.

У вас что, рыба заготовлена.... То ДАЛЛЕСУ это высказывание приписываете, теперь вот ЕРМОЛОВУ...., но ЛУЧШЕ бы ПУТИНУ...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.02.2013 22:07 (#)
3180

Дебил - ты, а я - человек, заботящийся о сохранении национальных традиций народов Кавказа. Такчто КУПИ себе Констиуцию РФ, ВДПЧ, Международный пакто гражданских и политических правах и ВДУМЧИВО (если умеешь) прочти. Потом заходи, потрындим о твоем IQ.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.02.2013 22:24 (#)
3180

Согласен - вот, например, у тебя нет элементарной грамотности. Типичный дикий азиат.
Иди уже, учись.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.02.2013 22:40 (#)
3180

Думал, что ты сам свалишь.
Но раз уж уперся рогом - ПШЕЛ ВОН!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.02.2013 22:55 (#)
3180

Я? Сержусь? Ничуть - это скорее чувство гадливости в отношении тебя с небольшой примесью омерзения. Не боле...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.02.2013 23:11 (#)
3180

Пересекись. С зеркалом. Лучше с разбегу.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.02.2013 23:19 (#)
3180

Будешь переписывать - не забудь проверить на ошибки, грамотило херово.

User adamus, 18.02.2013 18:03 (#)

Если русским предоставить выбрать себе предводителя, они выбирают самого лживого, подлого, жестокого, вместе с ним убивают грабят насилуют, впоследствии сваливают на него свою вину. Спустя время церковь провозглашает его святым."
Михаил-Евграфович Салтыков Щедрин.

(комментарий удалён)
User rybvv8, 18.02.2013 20:43 (#)
3211

Да обычная сопля визжащая, прокладка однодневная...

(комментарий удалён)
User rybvv8, 18.02.2013 21:01 (#)
3211

Чего?! :spy:

(комментарий удалён)
User rybvv8, 18.02.2013 21:14 (#)
3211

Вот и я не понял ни хера. И клава, по виду, русская. А вот что за словопомол там - я так и не понял...

(комментарий удалён)
User rybvv8, 18.02.2013 21:30 (#)
3211

А что за фразу тут можно построить?! Уважаемый, что означает весь этот бред, на который я отреагировал? Потянет? :)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 18.02.2013 21:38 (#)
3211

Это как раз вопрос по поводу поста, находящегося непосредственно над ним. И именно такой: "Что это , если не бред дебила"? ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 18.02.2013 22:28 (#)
3211

Лапуль, да мне СРАТЬ, кем ты меня считаешь! Свой словопомол объяснить не намерен? Ну, хер с тобой - насмтаивать не буду: "кто неясно мыслит, тот неясно излагает". (с)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 18.02.2013 22:36 (#)
3211

:lol: Лапуль, ты полагаешь, что если ты написал в нике ded, так уже и взрослый? ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 18.02.2013 22:47 (#)
3211

Лапуль, мои мозги, по крайней мере, знают, что визжащее тупорылое у&бище затыкается, в среднем, через два дня визга. Обычно раньше - словарного запаса хватает на пару десятков постов. Так что экономь слова, лапуль. ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 18.02.2013 22:51 (#)
3211

Во! Экономично! По количеству слов, в смысле - по количеству мыслей все посты одинаковы. Ну да ведь это же не цель у визжащей портянки? ;)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rybvv8, 18.02.2013 23:43 (#)
3211

Лапуль, у тебя еще и сексуальные проблемы?

User xa_xa_s, 18.02.2013 19:09 (#)
2890

Анхэл! Красавица ты наша! Уже фишки в Рулетенбурге переставлять опротивело?

Леди Макбет

Какой же зверь толкал тебя мне хвастать?
Тогда ты смел, и ты был человек.
Ты большим стать хотел, чем был, и стал бы
Тем больше человеком. Час и место
Не подходили, - ты хотел их сладить.
Все сладилось само, и этот случай
Тебя разладил. Я кормила грудью
И знаю, как сладка любовь к младенцу;
Но я бы вырвала, склонясь над милым,
Сосок мой из его бескостных десен
И лоб ему разбила, если б я
Клялась, как ты.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 19.02.2013 15:01 (#)
24373

"Ну, этот - от римлян до Берии" ====До колотого м-ка оттенки интонации и тонкости юмора за семью печатями!.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 19.02.2013 15:04 (#)
24373

з.ы."Колото-куренный" небось за 50 постов получает "колесо", а за 100 -ьширОк!

User kolumb123, 18.02.2013 15:21 (#)

". "Республике нужен кто-то вроде Кадырова, - заявил он. - При этом республика мононациональная, поэтому кандидатом обязательно должен быть ингуш". Ну, например Чикатило. А что, неплохо звучит - Юнус Бек Чикатило.

User andrey_62, 18.02.2013 15:29 (#)
3180

А Юнус Бек Сурков чем не хорош? Юнус Бек Калоев опять же - Срана совсем забыла Хероя.

Магомед Дугин, Руслан Проханов, ... Суламбек Марцинкевич - вообще идеальный кандидат!

User kolumb123, 18.02.2013 15:36 (#)

Я в общем то за Чикатилу не держусь. Так, пришло на ум?! С бодуна. Готов поддержать Суламбека Ибн, плять, Марцинкевича!

User andrey_62, 18.02.2013 15:55 (#)
3180

В принципе, ожидаемо. А если еще и в замы ему Ибрагима Рагозина....

User independent, 18.02.2013 14:31 (#)

Кадыров - это что-то вроде Берии, но без Сталина. Ему разрешено делать вообще, что он хочет, лишь бы тихо было.

, 18.02.2013 14:32 (#)

"стабильность", особенно когда /в преддверии Олимпиады/ обеспечат за час - ровно столько, сколько времени подготовить указ: /"Вопросов нет только по Рамзану Кадырову"/!
идея уже перезрела - в преддверии олимпиады объединяем эти северокавказские регионы в великий северокавказский эмират (имарат кавказ) и он там начальником. а /Л.П. Берия/ - прошлый век

User xa_xa_s, 18.02.2013 14:38 (#)
2890

Не напрягайтесь! Недели хватит чтобы привести сей "славный регион" к каноническому виду. Вам список действий подсказать?

, 18.02.2013 14:42 (#)

/Не напрягайтесь!/ - ? напрягаются в кремле, олимпиада в "преддверии"

User xa_xa_s, 18.02.2013 14:49 (#)
2890

олимпиада в бредберии? Вы об этом?

(поиграйте первыми буквами - суть не за горами)

, 18.02.2013 14:58 (#)

суть не "за горами", а в том, что /поставлена задача до Олимпиады в Сочи обеспечить стабильность на Северном Кавказе"/ - до! а после - там хоть имарат, хоть трава не расти на тех горах

User xa_xa_s, 18.02.2013 15:04 (#)
2890

Не-а! "Грузинские проделки" стулогрейца свидетельствуют об обратном - следите за напёрстками внимательнее.

User zvirblis_317, 18.02.2013 15:19 (#)
21611

Стулогреец имел отношение к "грузинским проделкам"? Хася, тебю уволют! Тсар усея руси тебе неясно сказал, скока лет он готовил эти проделки? И отдавать славу стулогрейцу?! Жди - за тобой уже выезжают! :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.02.2013 15:33 (#)
21611

Тебя на койку Наполеона поместили? :)

User zvirblis_317, 18.02.2013 14:55 (#)
21611

Недели хватит чтобы привести сей "славный регион" к каноническому виду
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Так уже 20 лет как пробуют :) Хася, в твоём "списке действий" главное слово "забомбить"? :) Или "переселить", как в 44-ом?

User xa_xa_s, 18.02.2013 15:08 (#)
2890

Дарачок! Всё гораздо проще, обойдётся в 10-20 трупов.

Финансовые потоки (отмывка,перемывка деньжат им. ЕБН и БАБа), и обрезание двух оптических кабелей ...

(кстати "грузинские проделки" имели цель укрепить энерговооружённость именно этих регионов. учил бы план ГОЭЛРО прежде чем вякать)

User zvirblis_317, 18.02.2013 15:13 (#)
21611

Финансовые потоки (отмывка,перемывка деньжат им. ЕБН и БАБа), и обрезание двух оптических кабелей ...
-------------------------------------
А, ну если до сих пор ебн и баб свербят, то бери в охапку награньку - и ждите санитаров :) Будете в одной палате :)

User xa_xa_s, 18.02.2013 15:21 (#)
2890

В дурдоме как в дурдоме, Воробушек! Раньше пукнешь - скорее "утку" принесут! Как там у "либерастов" --

Ave, Caesar, morituri te salutant

User zvirblis_317, 18.02.2013 15:32 (#)
21611

Ну! И никаких те забот! Пользуйся возможностью! :)

User xa_xa_s, 18.02.2013 15:36 (#)
2890

Аналогично, Воробей! Пока аналогично -:)))

А там поглядим на твою "толерантность" -:))) На ветке А.Подрабинека.

User zvirblis_317, 18.02.2013 15:56 (#)
21611

Ужос! Шо же я там такого нанетолерантничал, колись! :))

User xa_xa_s, 18.02.2013 16:16 (#)
2890

Ты, Воробушек, хлебало-то не разевай, без мо ты мудак-мудаком! Я ж и никодимку (ссуконца) сегодни прищучил, однако ... буа-га-га -:)

User zvirblis_317, 18.02.2013 16:24 (#)
21611

без мо ты ....
--------------------------
Без министерства обороны? :))
Повторяю вопрос - кому нанетолерантничал? Никодим не в счет :)

User xa_xa_s, 18.02.2013 16:40 (#)
2890

Не будь чуркой - буду общаться! ПНХ , мой мальчик! Иль ты , болван, со сменной флешкой? Пятницу забыл?

-:)))

User zvirblis_317, 18.02.2013 16:45 (#)
21611

Не, Хася с тобой я другим не буду - не надейся :)

User xa_xa_s, 18.02.2013 16:56 (#)
2890

О! ГМО вспылило о МО -:)))

(пуккало,писсало, мысслилло - не забудь меня поздравить -:))) да ! и товарищей со смертью Упыря! -:)))

User adamus, 18.02.2013 17:59 (#)

Я вам дан все ужасающие статистике русской смертности.
По статистике 2011 года ,более 500000 руссиян умерло от алкоголя. Представьте,что за один год ингушей не стало.
По статистике 2012 года,согласно официальной статистике более 1.200.000 абортов за год. Реальное же число абортов в России – от 5 до 12 миллионов за год. При рождаемости в 1 миллиона 700 тысяч детей в год, количество абортов в три раза превышает количество детей, появившихся на свет.
Это колоссальные и ужасные цифры легальных ,жестоких убийств. И это самое большое наказание Аллаха по отношению к русским.
Когда пришёл пророк Мухамед(сас),арабы убивали своих новорожденных девочек.И только Ислам остановил эти убийства.В Америке и Англии убивают около 500 000 детей через аборты. Части этих невинных существ используют в омолаживающих средствах,в парфюмерии и медицине.
И эти дикари лезут к нам с нравоучением.Да простит нас Аллах за то,что не останавливаем это чудовищное зло безбожников
Генерал Ермолов (да будь он проклят) в своих записках писал: “Посеяв на Кавказе хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые, и заставим их в эти ценности поверить. Путем подкупа мы найдем своих единомышленников, своих помощников и союзников среди них. Пройдут годы, и совершится гибель этого самого непокорного на земле народа, необратимое и окончательное угасание его самосознания. Мы навяжем им светскую мораль и постепенно вытравим из них религиозную сущность. Мы будем насаждать пьянство и разврат, насилие и воровство, стяжательство и мошенничество, доносительство и предательство, и растлим их так, что от этого народа сохранится одно название”.

User xa_xa_s, 18.02.2013 19:10 (#)
2890

Макбет

А вдруг нам не удастся?

Леди Макбет

Нам? Натяни решимость на колки,
И все удастся. Лишь Дункан уснет, -
Тем крепче, что провел в пути нелегком
Весь день, - обоих спальников его
Я так смирю вином и крепкой водкой,
Что память, сторож мозга, станет паром,
А храм рассудка - перегонным кубом.
Когда их увлажненная природа
Опустится в свинячий сон, как в смерть,
Чего не сможем сделать ты и я
С беспомощным Дунканом, все взвалив
На рыхлых слуг, которые ответят
За наш погром?

User adamus, 18.02.2013 17:58 (#)

Я вам дан все ужасающие статистике русской смертности.
По статистике 2011 года ,более 500000 руссиян умерло от алкоголя. Представьте,что за один год ингушей не стало.
По статистике 2012 года,согласно официальной статистике более 1.200.000 абортов за год. Реальное же число абортов в России – от 5 до 12 миллионов за год. При рождаемости в 1 миллиона 700 тысяч детей в год, количество абортов в три раза превышает количество детей, появившихся на свет.
Это колоссальные и ужасные цифры легальных ,жестоких убийств. И это самое большое наказание Аллаха по отношению к русским.
Когда пришёл пророк Мухамед(сас),арабы убивали своих новорожденных девочек.И только Ислам остановил эти убийства.В Америке и Англии убивают около 500 000 детей через аборты. Части этих невинных существ используют в омолаживающих средствах,в парфюмерии и медицине.
И эти дикари лезут к нам с нравоучением.Да простит нас Аллах за то,что не останавливаем это чудовищное зло безбожников
Генерал Ермолов (да будь он проклят) в своих записках писал: “Посеяв на Кавказе хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые, и заставим их в эти ценности поверить. Путем подкупа мы найдем своих единомышленников, своих помощников и союзников среди них. Пройдут годы, и совершится гибель этого самого непокорного на земле народа, необратимое и окончательное угасание его самосознания. Мы навяжем им светскую мораль и постепенно вытравим из них религиозную сущность. Мы будем насаждать пьянство и разврат, насилие и воровство, стяжательство и мошенничество, доносительство и предательство, и растлим их так, что от этого народа сохранится одно название”.

User adamus, 18.02.2013 18:04 (#)

Если русским предоставить выбрать себе предводителя, они выбирают самого лживого, подлого, жестокого, вместе с ним убивают грабят насилуют, впоследствии сваливают на него свою вину. Спустя время церковь провозглашает его святым."
Михаил-Евграфович Салтыков Щедрин.

(комментарий удалён)
, 19.02.2013 08:53 (#)

а оба кадырова - герои россии (с памятниками и улицами в её столице), это как? конечно не бред? тогда что?

(комментарий удалён)
, 19.02.2013 10:41 (#)

и это - /плата или дань/! дед похоже из скоморохов.
дедова дань, догадываюсь, это игра для бородачей на балалайке, да и чадам с домочадцами веселей их незваный "приход" пережидать

User nutcracker, 18.02.2013 14:45 (#)
4049

Дааа, кинули паренька жесточайше.

User angrygaffer, 18.02.2013 15:15 (#)

Ну, не велика беда - станет советником плешивого, в Москву переберется.

User nutcracker, 18.02.2013 16:04 (#)
4049

Фу, бля, от сердца отлегло.

User zvirblis_317, 18.02.2013 14:50 (#)
21611

Эх, не подумал Евкуров сказать, что любит путина, как мужчина мужчину, и не назвал его дающим деньги Аллахом... Так бы вопросов по нему тоже не было :)

User cherubina3, 18.02.2013 15:25 (#)
3019

после того, как его "неправильно собрали", он уже явно не тОт :не отвечает "жестким " требованиям.

User zvirblis_317, 18.02.2013 15:30 (#)
21611

Наверно не хочет, чтоб опять "разобрали"...

User orge, 18.02.2013 14:51 (#)
4479

А почему бы, в порядке бреда, конечно, не назначить на сей пост таких поцреотов как В. Жириновский или Д. Рогозин? Пусть покажут, как надо дело делать, итить его!

User zvirblis_317, 18.02.2013 15:15 (#)
21611

Да всё проще : взять нескольких участников дерьмометра - и туда! :) От заживут!

User angrygaffer, 18.02.2013 15:17 (#)

Ну, нет! Они хоть и прохвосты, но далеко не дураки.

User cherubina3, 18.02.2013 15:19 (#)
3019

При этом республика мононациональная, поэтому кандидатом обязательно должен быть ингуш".

Логично :))

User kolumb123, 18.02.2013 15:25 (#)

http://www.proza.ru/2009/08/30/773
СОЧИ 2014. Remake

User angelina_41, 18.02.2013 15:33 (#)
3515

И куда теперь Евкурова, опять в Кремль в кабинет около параши?!

User zvirblis_317, 18.02.2013 16:29 (#)
21611

На пензию...

User angelina_41, 18.02.2013 17:04 (#)
3515

Да уж прям там, где ещё Кремль найдет настоящего Русского офицера, которого можно сравнить только с Наполеоном? Его место явно где-то между Кремлем, Думой и Совфредом, в худшем случае рядом с Хлопониным.

User nutcracker, 18.02.2013 18:38 (#)
4049

Шибко роскошно буит такими людями раскидывацо.

User zvirblis_317, 18.02.2013 20:40 (#)
21611

Ничё - холопов и так в избытке...

User nutcracker, 18.02.2013 20:44 (#)
4049

Но не хероев же Расеи!!!! Эх, рубят сгоряча! Спохватятся потом, а поздно будет - херои Расеи на дороге не валяюся.

User zvirblis_317, 18.02.2013 20:51 (#)
21611

Тахие херои, как и ахадемики, штампуются брикетами :) Тока надо их переименовать в "херой путина", дабы народ не смущать непонятками :)

User nutcracker, 18.02.2013 20:53 (#)
4049

Не, щас уже неможно менять - шаблон разорвёт.

User zvirblis_317, 18.02.2013 20:57 (#)
21611

Не, 4 на 6 лет поменяли - нихто и не пикнул! Не пикнут и щас! Огурцы будут языкоплескать!

User nutcracker, 18.02.2013 21:05 (#)
4049

Tо совсем другое дело, Вы не равняйте.

User zvirblis_317, 18.02.2013 21:12 (#)
21611

Да, тут дело долбославное!

User fellix505, 18.02.2013 19:28 (#)
7155

Нууж!Ну почему сразу у параши?Он что?Опущенный пассивный педераст?!

User angelina_41, 18.02.2013 20:26 (#)
3515

Не знаю почему, поговаривают, что Зязикова после отставки поселили в кабинете в Кремле возле параши, что западло для кремлевских правильных пацанов, что те якобы за глаза шутили над местоположением Зязика. А чем Евкуров лучше Зязикова? Вот я и предположила, что его тоже ждет кабинет возле параши в Кремле в знак благодарности от кремлевских правильных пацанов.

User zvirblis_317, 18.02.2013 20:53 (#)
21611

Зюзикова не слышно и не видно... Соседнее помещение до сих пор нюхает? Или уже утоп там?

User angelina_41, 18.02.2013 20:59 (#)
3515

Нет, перевели в ЮФО заместителем Хлопонина, курирует вопросы по ! казачеству.

User zvirblis_317, 18.02.2013 21:11 (#)
21611

Казак в 15-ом поколении! Ингушом работал "под прикрытием"!

User angelina_41, 18.02.2013 21:24 (#)
3515

Не знаю, не знаю, история об этом умалчивает. Знаю одного ингуша, так он вообще ходит в атаманах... Кто их надоумил стать казаками одному "богу" известно, как говорится деньги не пахнут.

User towerus, 18.02.2013 15:36 (#)
12575

Недолизал. Хотя теплых слов в адрес вошьдя сказано было им немало, а вот языком до задницы не дотянулся. Не академик, как вон хан соседней Чечни. Тот лижет с оттяжкой, за что ему Аллах и деньги шлет и на мелкие шалости глаза закрывает.

User vladimirIlenin, 18.02.2013 17:30 (#)
7913

Кадырова на трон, скрепить кровными узами со всеми народностями, с каждой народности по одной молодой жене в его гарем.

User adamus, 18.02.2013 18:05 (#)

Если русским предоставить выбрать себе предводителя, они выбирают самого лживого, подлого, жестокого, вместе с ним убивают грабят насилуют, впоследствии сваливают на него свою вину. Спустя время церковь провозглашает его святым."
Михаил-Евграфович Салтыков Щедрин.

User vladimirIlenin, 18.02.2013 18:34 (#)
7913

чем русский отличается от англичанина или там китайца? средой развития. любая национальность попадая в такую среду становится ее неотделимой частью, если не в первом поколении, то в последующих. то же самое и с русским, который в другом обществе, если сам не меняется, то последующее поколение не будет отличаться от других членов этого общества.

User fellix505, 18.02.2013 19:30 (#)
7155

Чехарда какая то кадровая,понимаешь...

6187

При этом Кремль еще не нашел, кем заменить Евкурова, и спешно подыскивает такого политика.================================== А что тут искать - перекупить самого влиятельного бандита в республике и назначить его ее главой, как в .......

User stradalez, 18.02.2013 20:12 (#)

кавказу нужна реальная, человеческая свобода посредством референдума,а не путинские стамленники.

User nanoscience, 18.02.2013 20:30 (#)
3460

снимая одного за другим, демиург может вызвать волну, которая сметет не только олимпиаду...

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 18.02.2013 21:38 (#)
5714

Что-то я не припоминаю, когда в последний раз население Северо-Кавказских республик спрашивали их мнения
по вопросам жизнеустройства, региональной политики, выборов, местного самоуправления, коррупции, местничества и много другого. Власть просто боится проводить референдумы из-за непредсказуемости их результатов.

User fellix505, 18.02.2013 22:15 (#)
7155

Он конечно кремлебот.Но вы напоминаете мне одну домину.Можно и нужно бить(словом)провокаторов,но вы уж совсем их петушите,опускаете ниже плинтуса.Помилосердствуйте и вам зачтется.

User fellix505, 18.02.2013 22:16 (#)
7155

Он конечно кремлебот.Но вы напоминаете мне одну домину.Можно и нужно бить(словом)провокаторов,но вы уж совсем их петушите,опускаете ниже плинтуса.Помилосердствуйте и вам зачтется.

User fellix505, 18.02.2013 22:18 (#)
7155

Он конечно кремлебот.Но вы напоминаете мне одну домину.Можно и нужно бить(словом)провокаторов,но вы уж совсем их петушите,опускаете ниже плинтуса.Помилосердствуйте и вам зачтется.

User fellix505, 18.02.2013 22:24 (#)
7155

Он конечно кремлебот.Но вы напоминаете мне одну домину.Можно и нужно реагировать(словом)оппонентов,но вы уж совсем их петрушите,опускаете ниже плинтуса.Помилосердствуйте и вам зачтется.

User fellix505, 18.02.2013 22:27 (#)
7155

Он конечно кремлебот.Но вы напоминаете мне одну доминантную даму.Можно и нужно реагировать(словом)оппонентов,но вы уж совсем их петрушите,опускаете ниже плинтуса.Помилосердствуйте и вам зачтется.

4363

да клонировать надо срочно рамзика на все "субъекты" рфии

User crocky1, 19.02.2013 02:16 (#)
4870

Рамзан Ахматович наведет порядок не только на Кавказе, но и в России. Это только вопрос времени. Глюпий тандем нановождиков заиграется с ним и, в итоге, лишится голов. В хорошем смысле этой фразы.

User fellix505, 20.02.2013 14:53 (#)
7155

Да нет,не возражаю.Как вам будет угодно и удобно.

User zvirblis_317, 18.02.2013 15:46 (#)
21611

Растешь! :)

User zvirblis_317, 18.02.2013 16:28 (#)
21611

Ребята, удаляете адресата, удаляйте и то, что было ему адресовано... ну неудобно перед другими - подумают, что им адресовано...

User xa_xa_s, 18.02.2013 16:42 (#)
2890

Присоединяюсь! Молодець - хоть что-то умное пробулькал за вечерок!

User zvirblis_317, 18.02.2013 16:49 (#)
21611

Видишь, я хоть что-то, а ты? Неизлечим? :)

User xa_xa_s, 18.02.2013 16:58 (#)
2890

Пенсионерствуй своей деревенькой, не зли весельчаков -:)))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: