новость В Чечне алкоголь будут продавать два часа в сутки

17.02.2009
Рамзан Кадыров. Кадр телеканала ''Россия''

Рамзан Кадыров. Кадр телеканала ''Россия''

Продажа алкогольной продукции на территории Чечни будет осуществляться два часа в сутки - с 8 утра до 10 утра. Соответствующий указ подписал президент республики Рамзан Кадыров. В священный для мусульман месяц Рамадан, а также в дни разговения продажа будет полностью запрещена.


Комментарии
User dormidont, 17.02.2009 20:28 (#)

Про туризм он юморист. Разве что экстремальный..

User shGenady, 17.02.2009 23:53 (#)

для dormidont

dormidont : "Про туризм он юморист. Разве что экстремальный...."==============Сейчас , конечно скорее соглашусь с Вами, ув. dormidont , но прямо ПЕРЕД ПЕРВОЙ ВОЙНОЙ , когда даже в Москве был разгул бандитизма , лично был в спортивно-туристическом лагере в Беное, где останавливались и отдыхали люди со всего Союза. Были поездки и выходы ПО ВСЕЙ ЧЕЧНЕ, в Грозный , Шали, Ведено, в горы . В Грозный ездили в кинотеатр, в кафе. Ездили по военно-грузинской дороге на территорию Грузии, были в п-ке Казбеги. Кто и почему затеял войну , надеюсь и сами понимаете.

User real_anonymous, 17.02.2009 20:43 (#)

Назад, к "Коммунизьму", потом..

в средние века,
а там и до каменного - рукой подать. Ексель-Моксель!

User dyadya1Kolya, 17.02.2009 21:05 (#)

"...указ может быть расценен как установл

О как! Интересная претензия! А наркота тоже ой какой доход приноси-ит! Закачаешься! Может разрешить? Как возможность зарабатывать предприимчивым людям? Ну и по теме: Кадырка так решил? Нехай попробует. Посмотрим, что выйдет из этого.

User chi, 17.02.2009 22:22 (#)

Дядя Коля против водяры...

До чего людей русских довели... :)))

Прощевай,Кадырыч!Твоя песенка спета!Ох, не надо было те атестаты с дипломами куплять, а н

А чо в очередях твориться будет!А может, народ, они там на траву перейдут?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User diletantka, 18.02.2009 05:14 (#)

...они там на траву перейдут...

А им и переходить не надо,они с нее и не слезали никогда:на обед ,завтрак и ужин.Регламент строгий:есть детские порции и виды,есть взрослые.А уж разнообразие-вам и не снилось.

User ingush, 18.02.2009 10:24 (#)

Есть такое высказывание-по себе людей не судят! Лично я, когда учился в академии, ни разу не пробовал эту хрень хотя все русские, которые учились со мной уже пробовали или плотно сидели на плане и прочих видах всяких манаг и кукнаров и проч. Зря вы так относитесь к нерусским-типа все они поголовные укурыши и проч. С тем же успехом я могу сказать про русских-все они алкоголики и водку дают детям в бутылочках вместо молока))

User shGenady, 18.02.2009 12:37 (#)

для ingush

Зря Вы так , уважаемый ingush , СУДИТЕ ПО НЕСКОЛЬКИМ МУ*АКАМ ТИПА ДЯДИ -КОЛИ о всей России. Я в студенческие годы много походил по Кавказу , бывал и Чечении , и Ингушетии и во многих других местах. Остались очень приятные воспоминания от общения с открытыми, гостеприимными и доброжелательными кавказцами , а о ВЕЛИЧЕСТВЕННОЙ И ГРОЗНОЙ КРАСОТЕ КАВКАЗССКОЙ ПРИРОДЫ - ЭТО ОТДЕЛЬНАЧЯ ПЕСНЯ. Всех благ Вам и Вашим близким, уважаемый ingush ! ingush ;"Есть такое высказывание-по себе людей не судят! Лично я, когда учился в академии, ни разу не пробовал эту хрень хотя все...и водку дают детям в бутылочках вместо молока)) "

User ingush, 18.02.2009 13:02 (#)

Спасибо за такой ответ shGenady!!! Право когда льется такой негатив от всяких отморозков-зла просто не хватает! Поака есть нормальные, думающие люди-я думаю не все потеряно и когда нибудь мы будем жить в мире и согласии! И вам всех благ shGenady

User pomeranche, 17.02.2009 21:26 (#)

Пора уже ввести на территории Чечни Суд Шариата. Я думаю население и духовенство, если с ними посоветовться, одобрят единогласно. А так же соблюдение всех законов и обычаев и мусульманских религиозных праздников. Главное что они очень хотят остаться в составе России. Чем бы дитя не тeшилось главное что бы не отделялось А с другой стороны- вчера прочитал что v России только каждый 10 ребенок здоров. Может хоть чеченцы будут рожать здоровых детей

User suboskal, 17.02.2009 22:04 (#)

dyadya1Kolya da pomeranshe

если вы с такими знаниями дела пишете и другие коментарий к другим темам то с вами говорить то не о чём.

User dyadya1Kolya, 17.02.2009 22:07 (#)

Скалозуб, когда я не знаю, то не пишу.

User satana, 17.02.2009 22:15 (#)

Если б ещё не читали,

совсем хорошо бы было...

User dyadya1Kolya, 17.02.2009 22:26 (#)

А что ж тогда читать?

User finn, 17.02.2009 22:38 (#)

Послание Президента РФ

Федеральному собранию РФ.Начни с 2000 года,когда Путин впервОй раз вкусил власть.Сравни с результатами. Подумай,отчего же так?

User suboskal, 17.02.2009 23:51 (#)

дяде к

Тогда извиняюсь. А почему тогда Коля дядя? А не АХМЕД деда к примеру?

User miha, 18.02.2009 03:06 (#)

А ВЫ НЕ ЗАБЫЛИ,ЧТО СУД ШАРИАТА ВЕДЁН С 2002 ГОДА.ВМЕСТЕ С ПУ ЧУДИЛИ

User shGenady, 18.02.2009 12:52 (#)

miha

miha : " А ВЫ НЕ ЗАБЫЛИ,ЧТО СУД ШАРИАТА ВЕДЁН С 2002 ГОДА.ВМЕСТЕ С ПУ ЧУДИЛИ" ============ А рази наш российский вариант еще не введен : Политковская, Литвиненко, Ющнеков, Щекочихин, Маркелов, Бабурова ...? Есть и соответствующее Постановление думы... где бы обвиняемые ни находились, хоть за тридевять земель...

User begoniya, 18.02.2009 11:13 (#)

даю справку

основной прирост населения в России в данный период времени существляется за счет как раз указанного региона и его соседей...это напрямую коррелирует с низким количеством употребляемого спирта на душу населения... А вв одить или не вводить их полное право, и ненадо смеяться над людьми только из-за того, что они ваши вкусы не разделяют...шовинизмом попахивает... несет просто

User mishel, 17.02.2009 21:37 (#)

С утречка будут чеченцы нади

.

User shGenady, 18.02.2009 00:09 (#)

mishel С утречка будут чеченцы надираться так , чтобы на весь день хватило. ==============Казалось, ты более-менее , вменяемый человек. Объясни , НА ОСНОВАНИИ КАКИХ ФАКТОВ И ЗНАНИЯ ЧЕЧЕНЦЕВ ТЫ ТАК РЕШИЛ ? ИЛИ СТАДНОЕ ЧУВСТВО ВЗЫГРАЛО - родство с дд Колей?

User koslov, 19.02.2009 04:29 (#)

cex homo genadii

ТЫ ТО поди лучше Кадырова знаешь.

User diletantka, 18.02.2009 05:21 (#)

...большиеденьги заработают люди...

Это,так сказать,борьба с кризисом,малый бизнес активно внедряют в массы.А то у мистера Пу денюжков уже почти нетути,а от чеченской нефти Рамзану самому не помешают:с чего он будет банкноты в толпу метать,да "Мерсы" и "Порше"раздаривать?..Вот народ и переводят на самообеспечение,чтоб на подножный корм не перейти.

User begoniya, 18.02.2009 11:16 (#)

пристрастие к алкоголю

явно выражено у русского населения и споенных им коренных народов Сибири и Дальнего Востока...будьте покойны, в Чечне этот номер не пройдет, там сразу таких подпольщиков ревнители веры за гениталии подвесят

User leskey, 17.02.2009 21:55 (#)

Водка стала 9-10 ,9-20-колбаса. Что стоит у Горбачева? -У народа- волоса.

Если покупали раньше условно по 2-10,2-87,3-12, 9-10, то теперь будут покупать в три или пять раз дороже,в зависимости от "кондиции". Кто на этом будет богатеть и кто становитья беднее объяснять не хочу.- Козе понятно.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User satana, 17.02.2009 22:34 (#)

"У нас должны быть переполнены мечети, спортзалы,"......

О!Вот это у Кадырова главное...К Третьей Чеченской будут готовиться основательно...

User diletantka, 18.02.2009 05:24 (#)

...прозорливому сатане...

+1.Как денег у Кремля совсем-совсем не останется,так сразу и начнут...

User zolingen, 17.02.2009 22:36 (#)

Всё.

Кадыров , кадыров..а ведь так все хорошо начиналось!

User shGenady, 18.02.2009 13:09 (#)

zolingen : "Всё. Кадыров , кадыров..а ведь так все хорошо начиналось! "================А ЧЕГО ВЗДЫХАТЬ ТО? ТАКОВА ЖИСТЬ: правильный пацан всегда должен разводить других пацанов, если они лохи! Прокалываюсь редко, НО С РАМЗАНОМ ДА, не вычислил ! ОН ОКАЗАЛСЯ МУДРЕЕ, ЧЕМ МОЖНО БЫЛО ПРЕДПОЛОЖИТЬ!

User juni, 17.02.2009 22:57 (#)

оригинальная попытка вернуть чеченских беженцев на родину :)

User voodoo, 17.02.2009 23:23 (#)

даа
диву от некоторые комментариев даешься

User gamajun, 17.02.2009 23:51 (#)

священный для мусульман месяц Рамадан, а также в дни разговения продажа будет полностью запрещена.

Это как понимать? Чечня уже не светская, а мусульманская страна?! А не мусульмане в Чечне тоже должны Рамадан соблюдать? Товарщи инаковерующие, срочно записывайтесь на обрезание /евреи могут не беспокоиться/.

User suboskal, 18.02.2009 00:18 (#)

А не мусульмане в Чечне

tak ih tam net

Бьет поддых.

Можно подвести этот указ Кадрырова под геноцид русского народа. Хитрый лис решил таким образом избавиться от русских. Нашел больное место. Российская армия начнет массово дизертировать из этих краев. Ну что за служба на трезвую?

User shGenady, 18.02.2009 02:19 (#)

http://alexeymeeres.livejournal.com/ "Хитрый лис решил таким образом избавиться от русских. Нашел больное место. Российская армия начнет массово дизертировать из этих краев. Ну что за служба на трезвую?"=========Хитрючая эт сцуко Кадыров сын Кадырова! Полностью разложит рассейскую армию - пацаны либо побегут за выпивкой в Грузию, либо пойдет массовый суицид!

User gamajun, 18.02.2009 00:24 (#)

Гражданам России в составе суверенной Чечни

Поторапливайтесь, поторапливайтесь на обрезание. А то у Рамзана терпение кончится, и он начнет сам обрезать /как Петр Первый бороды/. А уж Рамзан так обрежет, что после этого точно не вырастет.

User muviro, 18.02.2009 00:45 (#)

Надо бы и нам пить меньше

Я русский и скажу, что нам надо пить меньше и в принципе еще жестчсе ограничить алкоголь, не так конечно как в Чечне, но надо, а то скоро вообще здоровых русских не будет, смотришь по улицам соплежуи 10-12 лет уже ухитряются пробовать ягуар и Балтику №9, в Чечне за такое думаю отец бы наказал сына сурово плеткой по спине или по жопе со всей шариатской строгостью, чтобы впредь неповадно было. Как до многих нас не доходит, что здоровье свое рушим сами, а потом еще будем воспроизводить дегенеративное потомство, что-же воспроизведут на свет те мужчины и женщины которые в 10-12 лет уже прикладывались к выпивке? Здоровое потомство? Да фиг с два! Есть над чем подумать! Я вот употребляю алкоголь, но только по праздникам в небольших количествах и то таких праздников от силы 6 за год, включая свой день рождения и дни рождения своих друзей тоже.

User begoniya, 18.02.2009 11:20 (#)

поддерживаю

5 баллов по 5 бальной шкале

livejournal.com daku-bro [livejournal.com], 18.02.2009 00:52 (#)

чеченцы и так народ не пьющий,есть конечно "обрусевшие" элементы,так они и среди чукчей есть...

чеченцы и так народ не пьющий,есть конечно "обрусевшие" элементы,так они и среди чукчей есть...

User asdiss, 18.02.2009 01:12 (#)

Рамзанбаши всея чечни сказал- Рамзанбаши сделал! Самопал в россию для папы Вовы, а себе новый заводик коньячный! Молодца Рамзан Владимирович- Академик!

User ingush, 18.02.2009 10:50 (#)

Я не понимаю чего вы все взъерошились? Что, план по обрусению Кавказа валится к чертям? Вам милее, когда повсюду валяются пьянные, обосанные, спившиеся быдло наподобие великих и встающих с колен? Кавказ в основном является мусульманским краем и со своей очень красивой и яркой культурой, среди которой особенно отличается ВАЙНАХСКАЯ культура! Пить у нас неразрешено в силу обычаев не говоря уже об исламе! Чтобы кто то появился нетрезвым в обществе-это был большой позор на его голову. А если перед старшими молодым появляться в таком виде-считай это позором навеки. За тебя не отдадут нормальную девушку из нормальной семьи, никто твои слова не будет воспринимать в серьез! А что страшнее всего для мужчины-вайнаха? Правильно-когда его мнение и его слово ни во что не ставят! А теперь сравните вашу реальность-дети лет по 12-14 уже пьют и курят!!! Девченки курят и пьют, по подъездам шатаются! Вас спаивают господа! А вам и по фигу...Вы удивляетесь когда другие не пьют и пытаются с этим бороться, хотя все должно было бы быть наоборот!

User leskey, 18.02.2009 13:09 (#)

ув. ingush . кто против борьбы с пьнством? Метод или сбособ, выбранный Кадыровым не приведет к уменьшению потребл

А с остальным я с вами согласен.

User shGenady, 18.02.2009 16:41 (#)

leskey ув. ingush . кто против борьбы с пьнством? Метод или сбособ, выбранный Кадыровым не приведет к уменьшению потребления водки. Проверено при М,С,Горбачеве =============Правильно уважаемый leskey. что предлагаете учиться на прошлой истории, но в ЧЕЧЕНИИ НЕТ ТАКОЙ ЖАЖДЫ ПРИНЯТЬ НА ГРУДЬ ВО ЧТО БЫ ТО НИ СТАЛО ! ЭТО ФАКТ. НУ А "ГОСТИ" , КАК ПРЕДСТАВЛЯЮ, В ОСНОВНОМ СИДЯТ ЗА ЗАБОРОМ И ПУСТЬ РЕШАЮТ СВОИ ПРОБЛЕМЫ САМИ.

User neonig, 18.02.2009 12:13 (#)

Проказа на тебя модератор

Показывать этого мусульманского ублюдка корректно, а комментарии, шлейфом идущие за уродством за мусульманством табу. Модератор - твою дочь или сына изнасилуют муслимы,от избытка свободы в России, а ты будешь банить, банить, банить ...

User stepanych, 18.02.2009 12:53 (#)

ingush прав на 100%. Но мне кажется, что запрет на продажу спиртного не самый эффективный способ борьбы с пьянством. Запрет продажи может касаться только несовершеннолетних.

User globus, 18.02.2009 15:57 (#)

Я уверен

Я уверен, что плюсов гораздо больше, чем минусов. Я, прежде чем принять решение, выяснил мнение населения, духовенства, не нашлось человека, который не поддержал эту инициативу http://multiboss.ru

User kurva, 19.02.2009 01:04 (#)

Молодец КАДЫРОВ !Нужно и по-всей РОССИИ такое ввести !Я как продавец АЛКОГОЛЯ ДАВНО МЕЧТАЛ О ТАКОМ СЧАСТЬЕ !За два часа работы и оборот как за СУТКИ !Меньше работать (и еще как -меньше!) а оборот больше чем за сутки !Во молодец !Затраты станут нулевыми !Пусть в довесок ограничит работу продуктовых магазинов до 6 часов в сУТКИ !Народ как жрал и пил так и будет жрать да и пить !Зато нам торгашам каково будет !? В три раза меньше работать а получать тоже!!!Затраты в нулях !Производительность в разы

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: