новость Белых получил Вятку

Медведев внес кандидатуру Белых на пост губернатора Кировской области
08.12.2008
Никита Белых. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Никита Белых. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Президент России Дмитрий Медведев выдвинул кандидатуру экс-лидера Союза правых сил Никиты Белых на пост губернатора Кировской области. По словам источников из состава ликвидированного СПС, новое назначение с самого начала было условием ухода Белых с поста лидера партии.


Комментарии
User tsukasa, 09.12.2008 00:19 (#)

Белых значит решил работать почти на Сталина

Смотрим видео. http://www.youtube.com/watch?v=G_9N_sBjT1E Замечательный видеоряд. Ненавижу лицимеров.

livejournal.com absoll [livejournal.com], 09.12.2008 00:31 (#)

Какой народ - такие и оппозиционеры...

User oblako, 09.12.2008 11:18 (#)

Какой народ - такие и оппозиционеры...

Задолбали вы уже народ. Белых ничем не хуже праституток Меркель и Саркози. И причём здесь народ? А может, Белых как Обама, хочет начать отношения с Россией с "чистого листа"?

livejournal.com luftmann [livejournal.com], 09.12.2008 00:32 (#)

Иудушка получил свои 30 серебреников

Очередь за осиной.

User oblako, 09.12.2008 10:53 (#)

Все они роли одной театральной труппы:

Злой следователь, добрый, Иудушка, Непримеримый православный Коммунист, Белый клоун явлинский и т.д.

User pesticid, 09.12.2008 13:44 (#)

Тут вот орут, что Белых, де, предатель.

Видимо, хотели бы, чтобы он с лимоновцами вместе окна бил или с Машей Гайдар протестные плакаты под мостами вывешивал. Но у Белых не тот возраст, и поступил он правильно. Потому что он политик, а не крикун. Потому что он не капризный нарцисс, как Каспаров, а реалист и прагматик. Молодой, способный, добра хочет своей стране. Дают возможность поработать, показать себя обществу-пусть работает и на деле докажет, что "правые" либералы что-то могут. Может народ в них наконец поверит, и "правые" начнут наконец набирать голоса на выборах. У него теперь больше шансов реанимировать "право-либеральные силы" чем у всех крикунов их т.н. "Солидарности" вместе взятых

User hornet, 09.12.2008 00:34 (#)
6971

Последний гауляйтер РоSSии

User bloodytusk, 09.12.2008 00:41 (#)

Да, господа общечеловеки. А вы тут усирались за этого н

Умылись, убогие? Клали на вас и будут класть все касьяновы, немцовы, каспаровы и прочая шваль. Утритесь, лузеры.

User tsukasa, 09.12.2008 00:50 (#)

Не путай либерализм со своим имперским шовинизмом. Это у вас там самое важное - вожди да национальные лидеры. Люди в дем. движениях должны сменяться, и это хорошо что Белых ушел сейчас показав свое лицо.

User bloodytusk, 09.12.2008 01:11 (#)

Да. Белых показал своё лицо. Ос

Все ваши кумиры стали общечеловеками после того, как их турнули от кормушки за бездарность. Поэтому они ждут малейшей подачки, чтоб поближе подползти обратно к ней. И сдадут они вас без зазрения совести при малейшей возможности. Другое дело, что возможности нет - все уже убедились в их безмозглости в своё время. Второго шанса не будет вероятнее всего. А, может, решит власть постебаться и даст им возможность показать своё лицо. Обхохочетесь тогда, утирая сопли.

User yanychar, 09.12.2008 01:41 (#)

Блядостуку- Ярослав Израилевич Мухаммадшвили и пр. с Лубянки

Случай с Белых для вас как кость-кинулись как львы на свежее г*+но, как будто кто-то дал ему рекомендацию вступить в комсомол, а потом выяснилось, что он потихоньку, за спиной товарищей по партии, читает вредную литературу (труды Троцкого), где высказываются мысли отличные от Краткого курса. Вас послушать, так получается, что Белых оказался ничем не лучше тех, кто, включая вас бригадников, служит существующему режиму и вы очень радуетесь этому и хотите чтобы все это отметили. Идя на встречу вашим пожеланиям, я констатирую Никита Белых такой же подлый как и вы.

User viz, 09.12.2008 05:24 (#)

а фото классное, типа - имел я вас всех тут... до

User itrch, 09.12.2008 00:51 (#)

Никто за Белыха не "усирался", а напротив того, указывали, что это * распоследняя.

User etzel, 09.12.2008 00:55 (#)

Я думаю, что большинство т.н. оппозицыонеров ждут подобного предложения.

как этот Белых. Уверен, что и баба Лера не отказалась бы от какого нибудь поста, если бы кто-нибудь ей

User itrch, 09.12.2008 00:56 (#)

Нет, порося. Не так.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User etzel, 09.12.2008 00:56 (#)

Я думаю, что большинство т.н. оппозицыонеров ждут подобного предложения.

как этот Белых. Уверен, что и баба Лера не отказалась бы от какого нибудь поста, если бы кто-нибудь ей его бы предложил. И отмазы бы нашла, привела сотни цытаток из классиков.

User shGenady, 09.12.2008 01:00 (#)

etzel Я думаю, что большинство т.н. оппозицыонеров ждут===========Нет Хрюнь,- не суди по себе.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User oblako, 09.12.2008 11:22 (#)

она свой путь в далеком 1968 выбрала. А это много значит.

Это ничего не значит. Все эти солженицины - макаревичи красиво тогда пели, даже Павловский дисидентом был. Пока кусок маслом не помазали. Много значит - определяется не тем, как спортсмен бойко бежал, а как финишировал.

User oblako, 09.12.2008 11:37 (#)

Я думаю, что большинство т.н. оппозицыонеров ждут подобного предложения.

Несомненно, судя по тому, как Миша - 2% прозрел на счёт преступной сущности росвласти только после того как его оттуда турнули более удачливые товарищи.

User shGenady, 09.12.2008 00:58 (#)

bloodytusk : "Да, господа общечеловеки. А вы тут усирались..."============Ссылочку , ГДЕ "УСИРАЛИСЬ ЗА БЕЛЫХ " дай или пшолнах.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User protoplasm3, 09.12.2008 01:14 (#)

Перед выборами в думу в 2007. Именно так - усирались. Из Белыха делали отца демократии, символ сопротивления и тому подобную чушь, в которую верят наши либерасты. Лишь немногие в СПС все понимали. А либерасы вне СПС ничего не понимали, а тупо смотрели в рот вождя. Почитайте его ЖЖ. Хотя тем, кто мыслит не по подсказке "Граней", было очевидно, что имея в команде таких прохвостов как Баков и Чубайс ничего иного кроме провала и последующей проституции не будет.

User protoplasm3, 09.12.2008 01:16 (#)

Описка - Баков и Гозман. Чубайс отдельная песня, он тогда положил на СПС.

User oblako, 09.12.2008 11:02 (#)

Так и было.

Тех кто против власти их видно, они не имеют с ней общих дел. Вместо должности предпочитают получить или пулю или тюрьму.

User nahimov, 09.12.2008 07:08 (#)
23772

главному лузеру ресурса !

из-за Вашего беспросветного скудоумия , Вам даже невдомёк , сколько научных , монументальных открытий сделано , делается , и будет делаться , благодаря банальному анализу шахматных партий сыгранных Каспаровым , и другими ЧМ по шахматам. Можете захлёбываться своим ядом сколько Вам будет угодно , да только Гарри Каспаров это величина монументально-историческая . Из числа тех , кто созидает !!! Вы же , и Вам подобные , банальные потребители , попросту , разрушители. Разрушители того , что созидают подобные Каспарову . Какие бы причина не привели-бы Каспарова в политику , но это уж точно не жажда денег или славы ... и того , и другого у него в достатке !! Да и с самореализацией у него более чем порядок. Вы мизинца его не стОите. О нём знает весь мир , и будут знать во все века , а про Вас , даже в пределах этого ресурса никто ничего хорошего сказать не может . Так что дерьмо ( ибо имеют значение не слова , а лишь смысл в них вложенный . Ведь Вам же известно , что употребив слово "Шваль" , Вы вовсе не имели ввиду то благородное животное , чьим определением и является применённое вами слово позаимствованное из французского языка) - это Вы .. но никак не Гарри !

User protoplasm3, 09.12.2008 00:57 (#)

Это не Вятка, а Киров. Город не переименовывали.

Я как уроженец Кировской области сожалею. В Кирове пять-шесть градообразующих оборонных заводов. Известный своей непоследовательностью, непринципиальностью и отсутствием управленческого ума Белых разорует и развалит промышленность.

User koctja, 09.12.2008 03:25 (#)

А при батюшке царе кем Киров был.Или стыдишься вятским быть.Вятские парни хваткие,семеро одного не боятся. У нас деревня в Сбири была,Вятской называли ее. Это от них я эти слова слыхал.

User gugleman, 09.12.2008 00:58 (#)

Покупка-продажа

Почем нынче СПС?

User yuryper, 09.12.2008 01:06 (#)

Это не СПС "почем"

Сделка насчет СПС - дело уже прошлое.
А это назначение - проплата вперед.

User shGenady, 09.12.2008 01:06 (#)

gugleman Покупка-продажа Почем нынче СПС?==============Да вся ЛИКВИДНОСТЬ СВАЛИЛАСЬ! Очень большой спред у СПС : аск - завышен, а биды у нуля!

User antifashist_ru, 09.12.2008 01:21 (#)

Вот и наступает момент истины.

Будем посмотреть кто есть ху. Пусть доказывает Белых свою состоятельность. Докажет - респект ему и уважуха.

User itrch, 09.12.2008 01:52 (#)

Дык! :) ВСЕ назначенцы "доказали" "свою состоятельность" :) От Зязикова до Абрамовича :) И Белыху "уважуха" с респектом гарантирована :) :) :)

User antifashist_ru, 09.12.2008 02:37 (#)

Дык с Абрамовичем промашка, любят его чукчи,

можешь съездить поспрашать, а вдруг понравятся места , так и останешься там навсегда. Как затея?

User itrch, 09.12.2008 02:47 (#)

Кака "промашка"? У кого "вышла"?

User hans, 09.12.2008 04:40 (#)

Чукчи и любовь

Согласно переписи, чукчей - около 13 тыс. человек. Абрамович потому и решил там губернаторствовать, что при его миллиардах расходы на гуманную помощь небольшие получаются. А в регионах с миллионным населением этот номер не прошел бы! И, кстати, миллиарды Абрамовича - это вообще-то народные деньги, с3.14зженные у россиян при попустительстве (посредничестве) Ельцинско-Путинской номенклатуры.

livejournal.com pisdos [livejournal.com], 09.12.2008 01:25 (#)

Нормально. Скоро все либералами сделаются и будут правительство ругать. Это помогает выпустить пар в условиях кризиса.

User baron, 09.12.2008 01:30 (#)

Они начнут плести вздор, по-дурацки как-то...

User vital__, 09.12.2008 01:40 (#)

да не был СПС аппазиционной партией...ты чета путаешь радимай) отсюда твой вывод про аппазиционеров что ани все такие неверен) я лично считал СПС кремлевским придатком...Белых мне казался честным челом..ну апшипся...бывает)

livejournal.com pisdos [livejournal.com], 09.12.2008 07:54 (#)

Согласен. СПС в лучшие то времена набирал процентов немного больше 5. А кому, кроме Кремля, нужно то, что от него осталось? Ну нет у нас партий, очень жаль.

User yanychar, 09.12.2008 01:43 (#)

Блядостуку- Ярослав Израилевич Мухаммадшвили и пр. с Лубянки

Случай с Белых для вас как кость-кинулись как львы на свежее г*+но, как будто кто-то дал ему рекомендацию вступить в комсомол, а потом выяснилось, что он потихоньку, за спиной товарищей по партии, читает вредную литературу (труды Троцкого), где высказываются мысли отличные от Краткого курса. Вас послушать, так получается, что Белых оказался ничем не лучше тех, кто, включая вас бригадников, служит существующему режиму и вы очень радуетесь этому и хотите чтобы все это отметили. Идя на встречу вашим пожеланиям, я констатирую Никита Белых такой же подлый как и вы.

User protoplasm3, 09.12.2008 01:52 (#)

Я извиняюсь, но вы сути не поняли.

Белых может и подлый, но из него может выйти послушный и исполнительный Кириенко. Если он также оставит политику и идиотские траты бюджета на поездки в США с показом выставок про сталинские репрессии. Хотя я в управленческие качества Белыха не верю.Суть в другом.Все ваши вожди "демдвижения" такие же точно. Когда вам раньше говорили про Белыха и СПС вы неверили, обзывали критиков "бригадой", "конторой". Теперь поверили, увидев явное. Так и остальные ваши, якобы непримиримые, вожди такие же точно. И обслуживающая их либеральная интеллигенция тоже в этом замесе - работает за деньги и за ласку влиятельных лиц. Теперь Вашингтонский Обком утрачивает влияние - и многие еще перебегут под крылышко Кремля.

User vital__, 09.12.2008 02:01 (#)

откуда сутьто? Белых был до последних дней в СПС, в Солидарность не вступал))) откуда весь остальной бред про Апком и про всех? Ну аказался Белых ссукою и это проблемы Белых и СПС. А аппазиционеры в Солидарности)

User protoplasm3, 09.12.2008 02:10 (#)

Солидарность?

С Каспаровым, Касьяновым, Немцовым, кто там еще... Лимонов примазывается. О, хоссподи, кунсткамера какая.

User vital__, 09.12.2008 02:16 (#)

а есть другие аппазиционеры? уж не Чубайс ли?

User protoplasm3, 09.12.2008 02:28 (#)

Ситуация с оппозицией.

Системная: 1. КПРФ, нынче ставшими 100% социал-демократами 2. "Правое дело", ныне вовбравшее в себя демократо-либералов, желающих быть системной оппозицией.Внесистемная: 1. полуоформившиеся течения демшизы типа ОГФ + ресурсы питаемые Березовским, Невзлиным, Вашингтонским Обкомом (Грани, Еж, продажные журналисты). Оценка - (цензура) (цензура) 2. Умеренные националисты. Прессуются властью, не имеют серьезных источников финансирования. Разобщены и скомпрометированы нацистами.3. Маргиналы ультралевые и ультраправые.Мертвая: Яблоко и т.п.Это моя классификация, на точность не предендую. На мой взгляд перспектива за системной оппозицией. Внесистемная тоже нужна, чтобы бодрить. Но к сожалению моральный и интеллектуальный облик внесистемной оппозиции настолько ужасен, что...

User protoplasm3, 09.12.2008 02:29 (#)

Поправка: Ужасный моральный облик относится к пунктам 1 и 3 внесистемной оппозиции. Умеренные националисты вполне адекватны.

User hans, 09.12.2008 04:45 (#)

Да, но видите ли...

Моральный облик самого последнего маргинала таков, что по сравнению с "Единой Россией" они как монахи-отшельники по сравнению с разбойниками и карманниками!

User vital__, 09.12.2008 04:51 (#)

КПРФ социал-демократы??? иди скажи это Зю))))))))) Правое дело шлюшки Суркова, хотя если ты это считаешь системностью) тогда да) Правое дело системная аппазиция а Солидарность не системная) кароче по-твоему получаеца что шлюхи- хорошо, а не шлюхи -плохо. Еж спонсирует Гусинский, Грани не Невзлин...

верно в общем-то, только кпрф и правое дело никакая не опозиция:) это путирастия чистой воды, питаемая кремлем)) вместе с кремлядью, продажными брехливыми журналистами из ОРТ и Известий, и прочим говном) а опозиции у нас нет)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User killputiputa, 09.12.2008 02:13 (#)

мне сразу было ясно, что он никакой не оппозиционер. один из богатейших людей пермской области, конфетный олигарх, миллиардер. фигли... брат - высокопоставленный прокуратурщик. кто ему верил-то?
смешно...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User stanlop2005, 09.12.2008 02:36 (#)

НЕДОРОГО СТОИТ ГРАЖДАНИН БЕЛЫХ

ВСЕГО НА ПАРУ МИЛЛИОНОВ ДОРОЖЕ ПРОСТОЙ УЛИЧНОЙ ДАМЫ

User baron, 09.12.2008 03:03 (#)

Взвесят мужики брак, в бумагу запишут, и домой поехали.

User farlaf, 09.12.2008 02:44 (#)

Человек слабое существо, а зависимый человек - ничтожество.

User baron, 09.12.2008 03:05 (#)

В этом пространстве каждый сантиметр под надзором КГБ...

(комментарий удалён)
User trozkist, 09.12.2008 03:09 (#)

Троцкист

Ну что, Валерия Ильинична, посмотрели на своего Белых? На свой СПС, который вы так ревностно защищали? Понимаете теперь почему даже те же нацболы стесняются жать руку либералам? Позвали в губернаторы, дождался наконец, какие там "свободы" и "либеральные ценности". Не кажется странным, что тот же красно-коричневый Лимонов пошел в тюрьму, но власти не продался? И как лицемерно сейчас выглядят вся ваша "правозащитная" деятельность и громкие слова о свободе, когда сотни левых активистов сидят в тюрьмах, а "борец за свободу" примеривается в губернаторское кресло. Ох, прав был Кагарлицкий, когда говорил о либеральных корнях тоталитаризма.

User zaqs, 09.12.2008 03:25 (#)

Белых - в губернаторы. Ходора - в президенты.

В назначении Белых вижу только одно: дела вертухаев настолько плохи, что они ВЫНУЖДЕНЫ назначать либералов губернаторами, выпускать Алексаняна. Скоро и Ходора назначат премьер-министром, когда лилиПут слиняет в Думу, подальше от ответственности. В самом деле, кто реально верит, что гэбэшники что-то умеют, кроме распила халявных нефтяных доходов? Другое дело, стоит ли нам соглашаться? М.б. лучше дождаться, когда пепел кремлевских сидельцев народ зарядит в пушку и выстрелит в сторону Лубянки? Мотивы Белых неясны. Однако, чисто меркантильный маловероятен. Он и так лчень обеспеченный человек. Скорее всего, навроде Абрамовича, хочет заняться благотворительностью, только, желательно, поближе к Пермскому краю - родине. Тем же, кто сомневается в его личной честности и бескорыстии, напомню, что он возглавил СПС в тяжелейшие времена, когда старые вожди ушли: Немцов, Чубайс, Хакамада...Должность камикадзе. И что получил, кроме головной боли и риска бизнесом? Никто из тех, кто его критикует, не взялся бы за руководство опальной партией, просто из страха. Спасибо ему за прежнюю работу, а то, что может быть отчаялся - понятно: Пермь - спсовский заповедник, просто человек не привык к таким трудностям и такому давлению. Жил то в тепличных условиях.

User baron, 09.12.2008 04:23 (#)

Петр 1-й вербует "Талисман", вывезенный сюда и на английские буквы преложенный ...

User new_vitianya, 09.12.2008 04:45 (#)

хорошее назначение, практическая работа

Народ области оценит труд активиста либерального толка,если утвердят.Проверится его умение работать не только языком, посмотрим, мне показалось что, очень оригинально и своевременно.

User viz, 09.12.2008 05:21 (#)

Вот из-за таких уродов, Россия в анусе у власти...

Вот из-за таких уродов, Россия в анусе у власти...

User uglev, 09.12.2008 06:01 (#)

СПС - распродажа

Я, откровенно говоря, другого и не ожидал, Чубайс-Белых-Гозман... Чем дальше , тем за более мелкуу монету будут отдаваться. А всё почему - мы не любим и не понимаем что такое демократия (ну такая наша национальная особенность), для нас есть либо воля - творю, что хочу; либо рабство, а отсюда и продажность и т.д и т.п. Видимо, не судьба ... " ..только вот жить этой жизнью прекрасною уж не придётся ни мне , ни тебе..." простите, если не совсем точно цитирую Некрасова.

User leonid_ilyich, 09.12.2008 06:31 (#)

Belyh poluchil Vzyatku?

Belyh dostalas' samaya vshivaya guberniya Rossii. Govoryat, chto u nyneshnei vlasti vsegda byli problemy s naznacheniem tuda gubernatora. Vzyatka li eto, ili ssylka s podvohom? Vlast' navernyaka ispytyvaet gospodina Belyh: spravish'sya, Nikita, to est' my tebe resursy dadim, chtoby spravilsya, esli pokladistym budesh', a net - obkakaem na ves' mir i snova, v luchshem sluchae budesh' sportivnuyu hroniku vesti. Tak chto vybor u nego est': prognut'sya i razbogatet' ili ne prognut'sya i zavalit' guberniyu. Zachem on v etu katavasiyu vvyazalsya - eto zhizn' pokazhet.

недорого купили никиту) союз правых, ултраправых сил)

а вообщем-то оно и верно. Чего зря глотки надрывать?:) "проституция и приятней, и лучше оплачивается" (С)

Поздравляем, поздравляем счастья радости желаем. Путину Медведева Белыху Зеленина Губернатор это шишка Правда небольшая Но и падать с высоты радость то смешная! Н. И . Ежов

User siberia, 09.12.2008 10:14 (#)

Кремлю - респект

Прекрасный ход Кремля в духе "разделяй и властвуй". Если Белых и в самом деле толковый управленец, как он о себе думает, то плюсик. Если болтун (как я о нём думаю), то можно потом и задвинуть. Как задвинули "топ-менеджера" Чубайса в нанотехнологии.

User vmbeliaev, 09.12.2008 18:01 (#)

классический вопрос "Инициатива наказуема?"

Медведев играет в демократа и представляет оппозиции показать: Есть ли на самом деле у оппозиции Инициативы по организации развития страны, пока в регионах? Это и проверка Медведева Будет ли он положительно реагировать на предлагаемые оппозицией инициативы на местах? __ Отрицательный путинский пример: Лужковского оппозиционера Александра Лебедева якобы на мэрских выборах поддерживал Кремль. В последний период Лужков предложил поучаствовать Лебедеву в своем правительстве по транспортным делам разгребать лужковскоавгиевы конюшни. И дело сгорело. А Путин и своей женой пожертвовал для суда Лужкова против Лебедева _________ PS/ Будет ли ФСБ так же работать против оппозиции? Попробовал высказаться на "Эхе-мск" (при интервью Белова) по этой теме по телефону. Связь блокировалась, и по телефону слышно было сопение слухача и девчонок в их отделе. Пермской гэбне больше нечем заняться. ___ PPS/ «Единороссы обещают экс-лидеру СПС Белых поддержку на посту губернатора» Игошин:"Очень важно те хорошие идеи, проекты, которые начали реализовываться, в том числе региональным отделением партии "Единая Россия", довести до завершения. " И здесь интерес регионального отделения партии коррумпированной власти, за которые агитирует Игошин, и интересы нового руководителя региона объективно не совпадают.

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 09.12.2008 22:39 (#)

Юнкер

Да не расстраивайтесь вы либерастушки. Ну очередной кумир,властитель либерастных дум вас кинул. Ну и что? Другой появится. Правда ....как показала тяжелая либерастная жизнь, еще мельче и подлее.Вы ребята, до...живете до мышей!Точно!

User stanlop2005, 12.12.2008 12:35 (#)

ПРОДАЖНАЯ ДУША БЕЛЫХ ВСЕХ ПРОДАСТ

ТАК ДЕРЖАТЬ, ДОРОГОЙ НАШ ПУТИНОИД

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: