новость Лужков: Я знаю как избавить Москву от пробок

20.05.2008
Юрий Лужков. Фото Дмитрия Борко/Грани.ру

Юрий Лужков. Фото Дмитрия Борко/Грани.ру

Ликвидировать пробки в Москве "абсолютно возможно", заявил мэр столицы Юрий Лужков. Для этого нужно, чтобы федеральное правительство на 50 процентов оплатило реализацию транспортной программы города. Тогда весь центр кроме района вокруг Кремля будет свободен.


Комментарии
(написано анонимно) 20.05.2008 17:30 (#)

И еще рубль добавит жена мэра

...

(написано анонимно) 20.05.2008 18:31 (#)

вот и сообразят на троих

User bikenty, 20.05.2008 19:54 (#)

В России беда, как известно, не ходит одна!

Вот и дурака все время тянет к дороге...

(написано анонимно) 20.05.2008 22:00 (#)

Лужков: Я знаю как избавить Москву от пробок-------------------

---------------------------------------------Дык,а я тоже знаю как Москву от пробок избавить. Дайте мне пару ярдов зелени, через год пробок не будет. Честно,честно.

(написано анонимно) 21.05.2008 15:36 (#)

Лужков: Я знаю как избавить Москву от пробок

Уважаемому автору 2008-05-20 18:00:43. Юрий Михайлович имел ввиду пробки от бутылок. Других пробок он не видит и мало что в них понимает.

VVS 20.05.2008 17:35 (#)

Тогда весь центр кроме района вокруг Кремля будет свободен.

Снесён и заасфальтирован? И вьезд туда - по спецразрешениям?

игорь 20.05.2008 17:40 (#)

идиот

(написано анонимно) 20.05.2008 17:43 (#)

СЦУКО! кому он это говорит - на МКАДе и 3-м колце полным ходом застраивается гигантскими молами прилегающая территория - каждый въезд - потенциальная пробка. Дон-строй ебашит огромные дома прямо около напряженных перекрестков - что делать с ними будут дальше я не знаю. Въезды в Москву как ворота в крепостной стене. Огромные ангары логистиков строятся МЕЖДУ МКАД и 50-километровкой - вопрос как между ними пойдут фуры - ясно по МКАДу - это именно они блокирую выезд по пятницам, а валят все на дачников. Считают весь народ поголовно долбоебами? - но в Москве это уже далеко не так!

(написано анонимно) 20.05.2008 19:05 (#)

Как избавиться от кепки?

Помню этого дядьку на Старой площади (слайды с 91 года остались) - коммуняк - на х.., всё будет в шоколаде (коленкоре, заиипис* etc) Скукожился, скурвился, ссучился, сбатурился... . Малому бизу жизни нет. Согласен с 13:43:43 на 100%. ПРеодолевать созданные тобой же для себя проблемы - удел идиотов. Или сознательный бизнес-кейс. Ща развязок на*уярим, это же такое бабло. А давайте на 8-ми уровнях!!?. чё, слабо...

Прохожий 20.05.2008 17:53 (#)

Ушлый старик батурин%))

"Хочу предложить формулу - на каждый рубль, который вкладывает Москва, правительство России дает свой рубль". - рубль от Москвы в левый карман госпожи Батуриной, от России - в правый...

DTIS 20.05.2008 17:58 (#)

;0)

Слух ходит, у Медведева есть список чиновников которых можно раскод пустить, да бы сыскать любовь народа показушной борьбой с коррупцией. Интересно, в списке Медведева Лужок фигурирует? Впринцепе и прецидент имеется - Людмила Майкова получала взятки от мэрии Москвы. Лужок на нары - рейтинг Медведева под потолок.

(написано анонимно) 20.05.2008 18:04 (#)

Сколько уже раз эта сука говорила про "перехватывающие" парковки у станций метро. Где они? Пробовали оставить машину где-нибудь у метро часов в 10 утра? Плевать ему и на нас, и на наши прблемы, и на наши пробки. Гнида.

Верещагин 21.05.2008 15:40 (#)

Сухову

Так деньги на это выделили не той системы. Которые дали пролезают только в личные кошельки, и не умещаются на счетах организаций.

(написано анонимно) 20.05.2008 18:13 (#)

Ладно вам, кой-чего он делает, ну не он конечно, но все-таки - пенсионерам доплачивает, дотации дает. Но слить могут. Хотя очень вряд-ли в открытую, просто перейдет, да хоть вот в Сочи - там уже и накроется на взятках - не столица, там можно.

(написано анонимно) 20.05.2008 18:23 (#)

пенсионерам доплачивает

полпроцента с дохода жены

(написано анонимно) 20.05.2008 18:26 (#)

Блин, а он тебе должен что ли, что бы больше платить? Что Москва делает, то делает. Речь то о другом - о том что не делается, потому как на интересы слишком многих наступить бы пришлось.

(написано анонимно) 20.05.2008 19:06 (#)

О чем речь

Блин, мне он платить вообще не должен, проживу. А речь о том, что это лысое существо сделало мой родной город практически непригодным для жизни. За это и должно ответить.

(написано анонимно) 20.05.2008 19:14 (#)

А чё лысое-то - ведь в кепке... А вот малый-средний бизнес похерил, сцуко.

Приятель есть у меня. Торгует фурнитурой для окон-дверей. Зарабатывает только на проживание + обучение детей(не на Западе, в России). Пришёл он годик назад в московские стройконторы, предлагая оконную фурнитуру. А ему в ответ: "Парень, у тебя супер-бупер фурнитура. Но у нас десятина - на Батурину работаем, если альтернативного поставщика найдём - по яйцам получим - мама, не грусти... .

(написано анонимно) 20.05.2008 21:49 (#)

Да уж! У меня сестра в Москве живёт. Тут в гости приезжала,говорит в Москве жить невозможно, дурной город.

(написано анонимно) 20.05.2008 18:25 (#)

ЛУЖКОВ УБИЛ МОСКВУ

Непонятно только, больше из глупости или из корысти. Но москвичам это все равно

(написано анонимно) 21.05.2008 00:20 (#)

Конечно, из корысти! Это ОН, кепконос, не позволял реконструировать московские дороги. Дело в том, что для этого понадобились бы земли в черте города: на расширение полотна и сооружение разъвязок. Тогда невозможно было бы осуществить "точечное строительство", от которого чиновники имеют солидный куш. Вот Кепка и поставил на весы собсвенный карман и благополучие москвичей. Естественно, первый перевесил. Ведь только дураку было не понятно, что варворское дополнительное возведение зданий и сооружений приведет к коллапсу, однако Лужок, будучи уверенным в своей непотопляемости, продолжал задуманную античеловеческую политику. Дело в том, что строительство на существующих коммуникациях и готовой инфраструктуре намного дешевле. А теперь старик-Батурин ищет благодетеля, точнее, козла отпущения в лице государства, не столько для того, чтобы исправить создавшееся (созданное им) положение, сколько разделить ответственность за содеянное. А Москва все это время развивалась не благодаря, а вопреки "великому" кепконосу.

(написано анонимно) 20.05.2008 18:30 (#)

Решение проблемы пробок в адекватной (рыночной) стоимости земли. Но это москвичам будет больно. Остальные рецепты из разряда чертежей вечных двигателей. А по тем рецептам, которые предлагает Лужков, видно, что именно он реальный хозяин земли русской. Ну не эти же...

Буратино 20.05.2008 18:50 (#)

транспортная программа города

Ликвидировать пробки "абсолютно возможно" - нужно просто меньше ездить, не так-ли, мистер Лужков? А то понакупили себе машин, поразъездились, создают помехи спецтранспорту с мигалками. Еще, правда, есть один другой вариант. Например, на 50% сократить размер воровства выделяемых фондов. Хотя бы 50%, мы не звери, не просим же совсем не воровать.

(написано анонимно) 20.05.2008 19:20 (#)

Извините, но вы забыли ещё один способ как они разгрузят центр.

И скорее всего к этому и придут. А именно: перекроют улицы спецбарьерами (свободный проезд будет только у спецтраспорта), мотивируя это заботой об экологии города и здоровьем москвичей, превратиы их в пешеходную зону. Оно и понятно: заранее перекрытые улицы будут большой преградой для взбунтовавшихся, да и отсреливать их будет удобнее. Не удивляйтесь если так и произойдёт. Дерьмо (кремляди) в шоколад превратить невозможно.

(написано анонимно) 20.05.2008 19:17 (#)

Респект Лужку!

А вы, либерасты, давитесь в собственной желчи, если во всём видите зло :p

Буратино 20.05.2008 20:32 (#)

Ну Вы не правы

Ну... Вы не правы. Не во всем, конечно. В Вас, например, зла не видно. Только глупость, бескрайняя как космос.

DTIS 20.05.2008 23:41 (#)

Да как же его (зло) не видеть то? Ну если только всем москвичам глаза повыкалывать. Назовите пожалста добрые Лужковские дела.

Ну если только всем москвичам глаза повыкалывать. Назовите пожалста добрые Лужковские дела. Уничтожение Цветного? Снос памятников истории? Обирание водителей сворой авакуаторщиков? ..........

(написано анонимно) 21.05.2008 00:26 (#)

Добавил бы к "заслугам" кепконоса еще уничтожение бульвара по Ленинградскому проспекту от стадиона Динамо до Сокола. Неужели нельзя было сохранить зеленые насаждения, построив, например, второй ярус?

слуга государев 20.05.2008 19:25 (#)

есть более дешёвый и гораздо более эффективный способ:(физически)всю лужковскую свору,вместе с выво

,

nikiv 20.05.2008 19:54 (#)

«на каждый рубль, который вкладывает Москва, правительство России дает свой рубль»

Да, остроумные в России толстосумы стали при путине. Москва - Клондайк баблопила. А это чудик великодержавный, предлагает правительству, российский бюджет, не способный выплачивать достойные пенсии, о чём он сам трезвонил на Первомай, наравне с Москвой финансировать проблемы московского обывателя нахватавшего автоиномарок, не соизмеримо больше пропускной способности автодорог в час пик. Во прикол по лужку: стимулируем экономику Европ и Америк, а свой бюджет направляем на убыточную инфраструктуру – он случаем не агент СРУ.

(написано анонимно) 20.05.2008 20:21 (#)

Я б вообще Москву дустом посыпал...

Сибиряк 20.05.2008 21:03 (#)

Грешно это, неправильно это, но и у меня при этом событии слезы на глаза не наворачивались бы.

(написано анонимно) 20.05.2008 20:27 (#)

"Хочу предложить формулу - на каждый рубль, который я беру у Москвы, правительство России берёт рубль у России".

Буратино 20.05.2008 20:42 (#)

истоки бед

Пару лет назад слышал сравнительные данные. В Нью Йорке в среднем на 1 кв.км почти в 5 или 7 раз больше км дорог чем в Москве. Т.е. проблема пробок закладывалась еще на ранней стадии планирования градостроения и отнюдь не либерастами. Кто же мог тогда думать, что столько машин будет? Строили ведь коммунизм, а не бандитский капитализм. В принципе, если бы не крупнейшая геополитическая катастрофа ХХ века, то пробок и сечас бы не было. По причине отсутствия автомобилей. Как раньше было здорово - получил от дедушки в наследство 15 летний Жигуль, подлатал, и вперед.

(написано анонимно) 20.05.2008 21:57 (#)

Прибавь к этим пробкам, всех распальцованных чиновников, всяких других "крутых" ребятишек из разных спецслужб,которым правила и законы не писаны и увидишь, что проблема не в пропускной способности дорог,а в исполнении правил всеми без исключения.

(написано анонимно) 20.05.2008 22:32 (#)

Так оно и есть !Только на этот счет мало пишут и говорят !Когда в час пик перекрывают центр на 10-30 минут (каждый день) , ну и как!?Сразу цепная реакция до самой области ! Интересно , как лужков решит эту проблему!?Да ,ни как !Отседа вывод ,что хватит ему по ушам лапшу вешать. Все ясно, как день!

(написано анонимно) 21.05.2008 00:51 (#)

Поэтому и не внедряют автоматизированную систему управления светофорами. Движение автотранспорта в Москве, как в старые времена, управляется вручную.

VVS 21.05.2008 15:24 (#)

Буратино, вы пишете: "Т.е. проблема пробок закладывалась еще на ранней стадии планирования

В этом, конечно, есть своя сермяжная правда - как в транспортных проблемах всех современных городов, имеющих "старое ядро", части, построеные до очередных экономических бумов. Но нельзя забывать и вот что (об этом было несколько месяцев назад в "Огоньке", кажется, мне сейчас как раз вспомнилось - по теме): старые (ещё советские) гееральные планы развития Москвы предусматривали целый ряд магистралей - как раз ради грядущего развития города. Но уже при Лужкове эти планы (в мэрии, безусловно, имеющиеся) были угроблены всяким "точечным" (и не очень) строительством аккурат поперек, на месте и вместо этих самых магистралей. В той же статье упоминались (с адресами-с, и довольно многочисленными)"ведомственные шлагбаумы", когда какая-нибудь "контора" (назвать "кампанией" - язык не поворачивается), отгрохав себе офис до небес, просто перекрывает подводящую к нему улицу "для чужих". Все это ведь при Лужкове случилось...

(написано анонимно) 21.05.2008 15:54 (#)

Абсолютно верно говорите. Видать, откатные хорошие получили. К тому же со стороны "лужковцев" явно просматриваются признаки преступления: извлечение собственной (корпоративной) выгоды за счет умышленного ухудшения положения дел в городском хозяйстве. Почему в УК РФ существует статья об ответственности за умышленное банкротство предприятий, а чиновников мэрии и ее главу, совершивших аналогичное по сути деяние, но в гораздо большем масштабе, наказать нельзя? Куда смотрят Госдума и правоохранители?

(написано анонимно) 20.05.2008 22:20 (#)

Ну, когда его снимут !Как он надоел!Если в ближайший месяц Медведев его не уберет ,то все: лично у меня не останется никакой веры к Медведеву.Чего он (Медведев)его (лужкова) боится?НЕ понимаю !

(написано анонимно) 20.05.2008 23:36 (#)

Эх, непонятливый! Лужков главнее! Как же Медведев уберет Лужкова, если Лужков - хозяин обоих клоунов!

(написано анонимно) 20.05.2008 22:42 (#)

Думается ,что лужков теперь будет, если не каждый день, то каждую неделю чего -нибудь залуплять !То с Севастополем замутил! Теперь еще хлеще :знает, как решить нерешаемое за все его правление проблему пробок . Интересно, что в следующую неделю родит ?Может он знает, как понизить цены на жилье в 10 раз !?

(написано анонимно) 21.05.2008 00:54 (#)

Может он знает, как понизить цены на жилье в 10 раз !?

Ничего себе! Замахнулись на самое лужковское святое! Откуда тогда он будет пополнять собственный карман?

viiv 20.05.2008 23:24 (#)

если бы Мэра не назначали а избирали жители города,не думаю что Лужков бы прошол на ещё один срок.

DTIS 20.05.2008 23:34 (#)

Лужкового дружбана в Лондоне прокатили.

Боря консерватр теперь городом правит, лабызаться с кепкой не торопится. Лужка скоро то же прокатят. Батуриной с братом шариковым пора чемоданы паковать.

(написано анонимно) 21.05.2008 00:47 (#)

Лужков: Я знаю как избавить Москву от пробок

Наверное, Юрий Михайлович намекает на суицид...

(написано анонимно) 21.05.2008 11:42 (#)

Интересно, какой способ он выберет? Возможности-то у него НЕОГРАНИЧЕННЫЕ... (только не говорите о политическом самоубийстве - это он сделал уже давно, только в Кремле не делают вид, что не замечают общения с трупом).

Александр Комков 20.10.2008 00:24 (#)

Все просто

Вывести в область оптовые базы,рынки черкизон и лужники,таможенные отстойники.Но на это не пойдут московские властители.Им проще обещать и тратить наши деньги.Поэтому встречайте пробки,и бредовые указы как и на чем нам ездить.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: