новость Цой: В миграционной политике мэр ориентируется на интересы москвичей

07.06.2007
Юрий Лужков. Кадр ТВЦ

Юрий Лужков. Кадр ТВЦ

Пресс-секретарь Юрия Лужкова Сергей Цой заявил, что при определении миграционной политики интересы москвичей для мэра стоят всегда на первом месте. Политика города не может не противоречить федеральной, "потому что все регионы в России разные", сказал Цой.


Комментарии
(написано анонимно) 07.06.2007 20:22 (#)

Жопа в кепке по имени Лужков нуждается в отдыхе на нарах

Старый жулик хорошо чует, откуда ветер дует и держит нос по ветру. Вечный теперь будет мэр, как второй Промыслов

Eesti 07.06.2007 20:25 (#)

immigracionnaja politika Moskvy - eto prosto diskriminacija grazhdan Rossii po priznaku nacional'nosti, religii,

cveta kozhi i volos, a takzhe mesta rozhdenija i mesta zhitel'stva. Takaja praktika vpolne estestvenna dlja fashistkogo posuti chekistkogo rezhima. Po-etomu i protivorechija s federal'noj praktikoj net.

(написано анонимно) 07.06.2007 20:25 (#)

Пройдоха еще тот.

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 07.06.2007 20:27 (#)

Лысого грести любой гребенкойможно. Но... лишь скрытой съемкой.

User patrokl, 07.06.2007 21:50 (#)

Эт точно.

Только Промыслов не нанес Москве такого урона, как муж Батуриной. А недавно на Остоженке снесли дом, который не сгорел во время пожара Москвы при Наполеоне.

(написано анонимно) 07.06.2007 22:00 (#)

Врёт и глазом не могнёт ! ! !

А Цой давно в холуя превратился.

(написано анонимно) 07.06.2007 20:58 (#)

Цой...Наверное тоже мигрант, да еще неработающий. Разве-ж это работа?

(написано анонимно) 07.06.2007 21:15 (#)

«интересы москвичей…» И вы знаете этих москвичей…

Eesti 07.06.2007 22:54 (#)

ja znaju ih"interesy"

nu, nekotoryh.

москвач 07.06.2007 21:21 (#)

я родился на ленинградсом вокзале,кто я,где я и кто этот мощный старик в кепке?

(написано анонимно) 07.06.2007 21:37 (#)

Toljko shto po Eho Moskvi , skazali shto vsem nashistam zapretili vjezd v Estoniju na 10 let . To zhe samoje otnositsja i na vsju Shengenskuju zonu ! HA HA !!

(написано анонимно) 07.06.2007 21:42 (#)

А они туда собирались ехать?

(написано анонимно) 07.06.2007 21:43 (#)

На 2007-06-07 17:37:06

А, что правда у всех нашистов на лбу написано-нашист(или штемпель какой в паспорте)? Правда руководители известны и эти и будут не въездные. Ау, Якеменко!

ДедпихтО 08.06.2007 14:24 (#)

у всех нашистов на лбу написано-нашист

И в глазах маячит - нашист.И в единой базе данных ЕС на международных террористов и экстремистов написано про каждого отдельно- нашист.И уже существует и эффективно работает в Страссбурге специальный институт документации преступлений нашизма, путинизма и и других кремлядских зверств.Simon Wiesenthal Center II. называется.Всё, уроды, по одному Вас будут ловить и предавать трибуналу.

ДедпихтО, jr. 08.06.2007 14:31 (#)

НИкто не забыт, ни что не забыто.

По одному будут ловить и вешать на фонарные столбы. Как в 1956 в Будапеште. Ловили и определяли гебню по желтым казенным башмакам и сытым мордам. В Москве их будут ловить "по акциям Газпрома", коих по 30 штук в качестве премии получали их кремлядские комиссары.

ДедпихтО 08.06.2007 14:33 (#)

Слушай, юниор,

а ты не хотел бы выдумать для себя болеее оригинальный ник? В остальном - согласен.

sorry 08.06.2007 14:34 (#)

sorry

sorry

(написано анонимно) 07.06.2007 21:51 (#)

a jesli unih tam biznes, rabota , uchoba ?

(написано анонимно) 07.06.2007 22:04 (#)

Toljko shto po Eho Moskvi , skazali shto v Kremle sozdana grupa po izmeneniju Konstituciju . Ha ha

(написано анонимно) 07.06.2007 23:16 (#)

Страна со средневековыми устоями. Это уже и не страна даже, если руководители могут даже подумать о том, что граждане России имеют разные права в зависимости от региона (и даже города!) проживания. Почему это иммигранты (если они граждане России) не могут жить рядом с Кремлем? Что, в Конституции уже закреплена кастовая система? Противно слушать, честное слово. Достаточно пожить пару месяцев в любой цивилизованной стране, чтобы подобный абсурд начинал резать ухо с первых же строчек. А Российский народ жалко. Не знали они настоящей свободы, и не скоро, видно, узнают.

(написано анонимно) 07.06.2007 23:42 (#)

Ввeсти цeнз осeдлости в Москвe и в пeрвию очeрeдь в Крeмлe. Всeх, укого, как минимум, дeдушка - нe корeнной москвич, гнать поганой мeтлой за 101-й киломeтр. Как чисто - то в Москвe станeт!

(написано анонимно) 08.06.2007 00:22 (#)

Наоборот - грязно станет. Это мигранты в Москве чистоту наводят, а коренные - мусорят, им за собой даже бутылку подобрать западло.

(написано анонимно) 07.06.2007 23:43 (#)

2007-06-07 19:16:16

Себя пожалей, "иммигранты граждане России" сам то понял, чего написал?

vv 08.06.2007 00:29 (#)

А кто их звал в Москву.

Пусть эти эмигранты и нелегалы у себя работают.Понятие штрейбрехер давно существует - они в Москве у Москвичей отнимают работу и сбивают расценки.Себя пожалей , не показывай своего невежества в этом вопросесам подумай - почему люди должны отдавать свои рабочие места и зарплату тем кто приехал.Людей обворовывают и обворовывают и город , Москвичам приходится даже оплачивать их проживание за комунальные услуги и многое другое.Так же сколько криминала именно от приезжих , наркота криминальные групировки и много другого. Защитник хренов.

(написано анонимно) 08.06.2007 02:24 (#)

теперь сам прочитай что написал

....."москвичи оплачивают проживание иммигрантов"???????? ХА-ха-ха-ха. Как они могут оплачивать проживание, если ты говоришь что эти мигранты москвичей обворовывают, забирают рабочие места и т.п.п.

vv 09.06.2007 00:08 (#)

Мудиле.

Каким дубом надо быть - прибегая к таким дешовым трюкам . бог видно умом и впраду обделил , писатель убогий .

(написано анонимно) 08.06.2007 05:49 (#)

Старая песня. Пойди, болезный, и предложи москалям работать дворниками, делать ремонты в квартирах. А, не хочешь?

В мою бытность в Москве, я хорошо узнал, что москали работать не хотят, а бабло считать любят. Как, на рынках продавцами работать русские уже выстроили очереди? Пожалте, торгуйте. Ау, где вы, хрень столичная? Спешите торговать овощами и фруктами. Где вы, вонь рассейская?

vv 09.06.2007 00:12 (#)

Хохлу вонючему.

Да в свою бытность вы и засрали город. А про жадность хохлов и говорить не хочется - так что невоняй .

(написано анонимно) 09.06.2007 01:53 (#)

Why? I'm not an Ukrainian. Look what you've done to Poland, Chehoslovakia etc.

Thus, shut your hole dumb patriotic ass.

тупой 08.06.2007 21:58 (#)

Работающий москвич? Это нонсенс, ну разве что охранником в ЧОПе либо, если есть мозги, мелким клерком.А так, в основном пропиваются деньги, которые платят те же мигранты за сдаваемую квартиру покойной бабушки Пелагеи Никаноровны.

Наталья 29.07.2007 23:13 (#)

вот такие как ты и приехали

Москвичи вам проекты домов и торговых центров делают из Москвы, желают вам хорошего проживания с вашими семьями на местах,где вы родились. А вы с такой руганью.Стыдитесь.

абориген урюпинский 08.06.2007 01:32 (#)

О чем базарите?

питерская бригада искореняет москвичей планомерно и систематически!

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 08.06.2007 02:37 (#)

http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=33404

User b_o_b, 07.06.2007 23:38 (#)

да Старикану всё бабок мало , честно говоря ужо когда оне накушаются ???

(написано анонимно) 08.06.2007 15:46 (#)

никогда, есть такая порода декоратианыз собачек, как именно называется не помню(очень маленькие и очень противные) которые всегда хотят жрать сколь бы не съели и если их не остановить будут жрать,жрать пока не сдохнут.

(написано анонимно) 08.06.2007 00:34 (#)

А где логика у лужка ?В его строительном бизнессе только имигранты Кто у него там работать буде?тМосквичи? Смешно

Eesti 08.06.2007 11:20 (#)

logika prostaja: Moskve nuzhny immigranty, no bespranye, chtoby ih kak rabov ispol'zovat.

---

(написано анонимно) 08.06.2007 00:52 (#)

Интересно получается :мэр ориентируется на интересы москвичей!!!Я как москвич не разу за его правление не видел в его действиях даже мало майски подобного в интересах себя своих близких и знакомых кругом только и слышно в его адресс один только негатив Интересно было бы увидеть кто за него

(написано анонимно) 08.06.2007 01:06 (#)

На сайте Каспарова приводится мнение Сергея Маркова ( кремлевского политолога) о Москве. После прочтения охватывает ужас. Но все изложено очень объективно.

(написано анонимно) 08.06.2007 01:08 (#)

Бату

Батурина всё гребёт под свою гребёнку, а он ориентируться на интересы кого?????Ну не смешите право....Все регионы разные ..Дааааа...Ну такой умный ..))))

ловлю крыс, давлю моль, выгоняю глистов! 08.06.2007 01:28 (#)

как это ужасно- амбал

Как их строем, как преступников, как смертников в концлагере загоняют в скотовозы! Эта зажравшаяся Москва с раздцувшимися глистами плохо кончит- не случайно ее и земля уже не держит- в ад проваливается!На собачьи туалеты здесь выделено больше денег, чем для повышения пенсий пенсионерам всей страны!!!Почему детям из бедных семей всей остальной страны платят пособие в 2$, а у вас много больше, почему у вас сохранены льготы пособия , а у нас отбирают все до копейки, даже репьи в городах не на что скосить, даже баню для людей не на что построить!!! Почему у них- первосортных другие законы, другие тарифы , не врите нам провысокие московские цены, мы не идиоты! У нас они много выше!Мы живем в одной стране, и мы требуем минимум - всему народу московский уровень жизни! И в гробу тогда мы видели вашу загаженную, хамскую, высокомерную москву- странупаразита в стране-человеке!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.06.2007 03:33 (#)

Юрий Лужков совместно с Еленой Батуриной всегда ставили интересы двух "москвичей" на первое место - Лужкова и Батуриной,

Пошли им Господь долгия лета на благо этих двоих москвичей!

(написано анонимно) 08.06.2007 03:43 (#)

Голосуем за Единую Россию - выразительницу чаяний народов Российских!

Ура, Товар-ищи!

(написано анонимно) 08.06.2007 05:50 (#)

Раз пидор в кепке имеет конституцию как хочет, то карлик подавно будет её иметь.

(написано анонимно) 08.06.2007 11:26 (#)

Уходить мэру явно рано. Он еще должен изжить национализм и стремление к разжиганию национальной розни в себе и в лицах московской национальности. Эпическая задача, на века.

anonim 08.06.2007 11:28 (#)

В странах с тоталитарным режимом всегда жители столиц имеют более высокий уровень жизни, так как таким образом власть снижает уровень недовольства у себя под боком. Это достигается путем сбора средств (налоги и т. д.) со всей страны в столицу, а потом распределяя их так, что периферии достаются крохи, а основная часть тратится в столицах. Преимущество москвичей перед остальными россиянами - это еще одно свидетельство, что Россия - тоталитарное государство! Так что, разговоры о высокой производительности труда москвичей - это обман. Просто они ближе к кормушке, которую создает периферия.

(написано анонимно) 08.06.2007 17:01 (#)

В странах с тоталитарным режимом

В странах с тоталитарным режимом крупный бизнес пожирается бюрократией и территориально привязан к ней. Как следствие по месту дислокации бюрократии платятся основные налоги. Где платят налоги Газпром, РЖД, ЕЭС, нефтянка? В Москве, т.е. там, где сидят "смотрящие". Соотвественно и налоги, пополняющие бюджет Москвы, несопоставимы с налоговыми поступлениями других субъектов Федерации. Ну а больше бюджета - больше откатов, больше халявных денег, которые тратят откатополучатели, выше цены, больше ......

Гиляй 08.06.2007 14:46 (#)

Свежо предание...

Кто в Москве дворники? Узбеки. Это всем известно. А кто по документам (по тем же зарплатным ведомостям)? И куда девается дельта между официальными выплатами дворникам и теми крохами, что реально получают полулегалы-узбеки? Интересы своих карманов стоят у московских чиновников на первом месте! А интересы москвичей... Мы ж теперь даже не избиратели! Нах! Но президет сказал, что надо проблемы решить прежде, чем о новом назначении говорить - значит надо делать видимость бурной деятельности.

Мягкий Кактуз 08.06.2007 21:25 (#)

Не согласен!!!!

Крайне удивляет тенденциозная подборка приведенных мнений! Неужели это откликнулись москвичи???? - НЕ ВЕРЮ! Масса не только грамматических, но и фактических ошибок!!! Остановитесь и подумайте- о чем идет речь? 0 переселении всего мира в Москву... Давайте сразу поменяем всех москвичей на жителей таджикских кишлаков и кавказских аулов! Давайте сделаем так, чтобы в городе нельзя было доехать до своей работы (а сейчас посмотрите, что делается в метро или в автобусах!)!

тупой 08.06.2007 22:05 (#)

То есть ты тоже не работаешь? Не можешь никак доехать до работы, болезный?:)

vv 09.06.2007 00:26 (#)

НУ и Ну.

Кто вас просит к нам ехать - живите у себя и работайте.Нахер вы такие хорошие нам нужны.Один пишет что прямо в москве бескорыстно работал, а не деньги зарабатывать.Другой про дворников - без вас милых что - то , мы пе плакали и все нормально было . так и нечего усераться и нам навязыватся - без вас проживем . помошники херовы . И на базарах бабушки из пригорода торговали , а не скупщики пиезжие . ТАК ЧТО НЕ НАДО ЗВИЗДИТЬ ПРО ВАШУ ПОМОЩЬ В ВЫЖИВАНИИ ГОРОДА ВЫ ОБУЗА И ВОРЫ - ОБВОРОВЫВАЮЩИЕ И ЛЮДЕЙ И ГОРОД - НЕНУЖНЫ И ЖИВИТЕ У СЕБЯ . ПРОСРАЛИ РОДНЫЕ МЕСТА УБЕЖЕЛИ ЗА ДЛИННЫМ РУБЛЕМ - ТАК И НЕЧЕГО ПРОПОВЕДНИКОВ ИЗ СЕБЯ КОРЧИТЬ.

(написано анонимно) 09.06.2007 04:45 (#)

Только введение крепостного права

Только введение крепостного права и разрешение менять население на борзых щенков спасет планы барина нашего Лужкова от петли.Поля для гольфа тоже ,на Красной плошаде,помогут.

BEI CHUROK! 28.06.2007 05:13 (#)

Чурки - вон!

ВСЕХ ЧУРОК - ВОН ИЗ МОСКВЫ!!! Дышать станет легче. А Лужков -лицемер! Сам начал карьеру с того, что распродал азерам, чеченам и прочей черножопой нечисти всю Москву, лучшие торговые точки - под ними - с его подачи. А теперь их подросшие зверята бегают по Славянской(!!!) площади с железными палками и избивают москвичей. ВСЕ АЗЕР-АРЫ - ВОН ИЗ МОСКВЫ!!! В свои аулы-кишлаки, е#@ть ишаков и друг-дружку!!!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: