новость Милиция разогнала "Марш несогласных" в Нижнем Новгороде

28.04.2007
Разгон "Марша несогласных" в Нижнем Новгороде. Кадр "Вестей"

Разгон "Марша несогласных" в Нижнем Новгороде. Кадр "Вестей"

Милицейский спецназ разогнал участников "Марша несогласных" в Нижнем Новгороде. Акция продолжалась несколько минут, после чего спецназовцы схватили участников марша и затащили их в автобусы. Задержаны 10 человек, в том числе писатель Захар Прилепин.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.04.2007 16:49 (#)

Власть не умеет разговаривать с собственным народом

ПОЗОР ТАКОЙ власти!!!!!

(написано анонимно) 28.04.2007 16:50 (#)

НАШ ОМОН - БАНДИТСКИЙ

ВОТ ВАМ и СОВРЕМЕННЫЕ ЗАГРАДОТРЯДЫ!!!!

(написано анонимно) 28.04.2007 16:51 (#)

Юра ПИДЕР ВЕЗДЕ УСПЕВАЕТ

НА ВСЕХ ВЕТКАХ ВОНЯЕТ.

(написано анонимно) 28.04.2007 16:53 (#)

В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ видно ещё плозовато с НАШИстами.

Проститутки Екатеринбурга оттренировались, до Н.Новгорода НЕ ДОБРАЛИСЬ.

(написано анонимно) 28.04.2007 17:02 (#)

Рублёвские рублёвые проститутки

ночью работали у Эстонского посольства.

(написано анонимно) 28.04.2007 16:53 (#)

В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ видно ещё плоховато с НАШИстами.

Проститутки Екатеринбурга оттренировались, до Н.Новгорода НЕ ДОБРАЛИСЬ.

(написано анонимно) 28.04.2007 16:55 (#)

ТАМ ГДЕ НЕТ НАСТОЯЩЕЙ СВОБОДЫ,

ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕСТЬ площадь СВОБОДЫ, улица СВОБОДЫ....

(написано анонимно) 28.04.2007 17:03 (#)

А в Воронеже на ул.Свободы находится тюремная больничка...

(написано анонимно) 28.04.2007 23:07 (#)

В г.Кунгур, Пермск., ул. Свободы упирается в ворота тюрьмы (в бывш. монастыре). Впрочем, можно сказать, что она там начинается...

(написано анонимно) 28.04.2007 17:24 (#)

! мая в Москве 11.00 - сбор на Лубянской площади (м. Лубянка)

МАРШ ПРОЙДЁТ: 11.30 -шествие доСлавянской площади мимо здания Администрации президента. В 12.00 - митинг на Славянской площади (м. Китай-город)!!!! ЕСЛИ ТЕБЕ ДОРОГА ТВОЯ РОДИНА, ПРИХОДИ!!!! МАРШ РАЗРЕШЁН!!!!

(написано анонимно) 28.04.2007 17:18 (#)

1 мая в Москве ВЫХОДИМ ! ! ! !

ЗА СВОБОДУ и СПРАВЕДЛИВОСТЬ ! ПРОТИВ ПОЛИЦЕЙСКОГО ГОСУДАРСТВА ! ! ЗА: СВОБОДУ СЛОВА! ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ!! СПРАВЕДЛИВЫЙ СУД!! ДОСТОЙНЫЕ ЗАРПЛАТЫ !! ДОСТОЙНЫЕ ПЕНСИИ!!!СВОБОДНЫЕ ПРОФСОЮЗЫ!!!!!!

(написано анонимно) 28.04.2007 17:44 (#)

Да ради бога, только не истери, марш согласован с властями и организован яблоком. Не будете прыгать на омон и жечь фаеры - спокойно прокричите кровавый путька - в отставку. Так что флаг вам в жопу!

(написано анонимно) 28.04.2007 18:50 (#)

Служивый,ну что с тобой ? До марша ещё несколько дней,

А ты уже обосрался. Спокойно! Наше дело ПРАВОЕ! Мы ПОБЕДИМ!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.04.2007 16:54 (#)

афтар болен

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.04.2007 17:51 (#)

Это вы про демократический таллин?

(написано анонимно) 29.04.2007 00:14 (#)

Наш ОМОН по сравнению с таллинским--детский сад, младшая группа. Но теперь они озвереют.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.04.2007 18:50 (#)

Власть не умеет разговаривать с собственным народом

Ну, почему же? Она разговаривает... дубинками по головам! А вообще, если народ будет продолжать спать, то и не это ещё будет.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.04.2007 17:00 (#)

Юркины -пидера дружбаны из канализации

приплыли и хором завопили,а ответа не получат, потому что говну что-либо объяснять, только время терять!!!!!

User yafim, 29.04.2007 14:18 (#)

юре пидару

в чём сходство между милицией и говном? ответ: они оба из внутренних органов. и ты оттуда.

(написано анонимно) 28.04.2007 16:58 (#)

Видимо, по хорошему правители не понимают...

историю бы им почитать

(написано анонимно) 28.04.2007 17:20 (#)

1 МАЯ в МОСКВЕ ВЫХОДИМ

ПРОТИВ: ПРОИЗВОЛА ЧИНОВНИКОВ!!! КОРРУПЦИИ!!!ЦЕНЗУРЫ в СМИ!! НАРУШЕНИЯ ТРУДОВЫХ ПРАВ!!!!

(написано анонимно) 28.04.2007 18:58 (#)

ПРОТИВ: ПРОИЗВОЛА ЧИНОВНИКОВ!!! КОРРУПЦИИ!!!ЦЕНЗУРЫ в СМИ!! НАРУШЕНИЯ ТРУДОВЫХ ПРАВ!!!!

Россияне! Против ЭТОГО должны выйти ВСЕ: и коммунисты, и демократы, и патриоты, словом, все те, кто хочет жить в нормальной стране, а не в зоне. И, по идее, должны были бы выйти даже милиционеры, разумеется, в штатском, после работы: неужто всем довольны служивые?

(написано анонимно) 28.04.2007 17:19 (#)

А в ополчении - 10 несогласных нацболов:)))

В Нижнем Новгороде на площади Свободы, где в полдень оппозиционная коалиция "Другая Россия" планировала провести митинг в рамках "Марша несогласных", задержана группа нацболов из 10 человек, передает корреспондент "Ленты.Ру". Кроме представителей НБП, которые скандировали "Россия без Путина" и жгли файеры, на площади были лишь журналисты, милиция и случайные прохожие. Перед началом акции начальник пресс-службы местного ГУВД Александр Горбатов заявил, что, хотя проведение марша не было согласовано с властями, его организаторы продолжают призывать граждан принять в нем участие. По словам Горбатова, накануне были задержаны три человека, которые расклеивали листовки соответствующего содержания. Ранее сообщалось, что нижегородская мэрия отказала оргкомитету марша в проведении акции на обоих заявленных центральных площадях города (Свободы и Горького), предложив "несогласным" провести свою акцию на окраине, однако те отказались, заявив, что все равно проведут акцию в центре города. Предполагалось, что в ней примут участие до 500 человек.

(написано анонимно) 28.04.2007 17:22 (#)

А 2 дня назад в центре москвы, на пушке, 100 общечеловеков кричали россия без путина и никто уродцев не трогал. И какая еще вам свобода нужна, убогие? И почему 10 мудака надо давать для проведения митинга центральную площадь?

(написано анонимно) 28.04.2007 17:29 (#)

13:19:42 Чурка, мы и без тебя ЭТО прочитали.

Своё напиши. На такое количество участников - СКОЛЬКО БЫЛО ОМОНовцев???? Санька Горбатов - ЛЕПИТ ГОРБАТОВА!!!! ОНИ НЕ МОГУТ БЫТЬ ЧЕСТНЫМИ! ХОЛУИ! В форме и без формы, за похлёбку мать предадут.

(написано анонимно) 28.04.2007 17:30 (#)

А вам надо чтобы соотношение было 1:1? Чиста папацански чтоб.

(написано анонимно) 28.04.2007 17:34 (#)

Успокойся, уродец, было заявлено, что придут 500 демшизоидов. Что вытворят - неизвестно, демшизоиды ведь, к тому же, в несогласованном месте. Пришло 10 нацболов. Ну ктож знал, что не успели всех несогласных со всей России опять собрать. Тебе же говорят, в центре москвы на пушке собралось 100 уродцев вместе с бабушкой алксеевой, мишейй 2%. Высказались в согласованном месте по полной программе. Интервью перед западными камерами дали. Все ОК. Только вот скандальчика не было:))

(написано анонимно) 28.04.2007 17:42 (#)

13:34:35 Тебя вонючка 10 человек затронули ! И ЭТО ОТЛИЧНО !

Ты разбулькаля по поводу 100 человек, значит правильной дорогой идём!!!!!Дальше,служивый продолжай вонять, а мы будем ВЫХОДИТЬ!!!!!!

(написано анонимно) 28.04.2007 17:36 (#)

Тупые,читайте КОНСТИТУЦИЮ ! ! ! ! !

СОГЛАСОВАНИЯ НЕ ТРЕБУЕТСЯ, ТОЛЬКО УВЕДОМЛЕНИЕ !!!!!

(написано анонимно) 28.04.2007 17:42 (#)

Уродец, ни в одной стране мира такого нет. Ты попробуй уведомить власти вашингтона и вывести в его центр хотя бы 100 человек и проийтись по придуманному тобой маршруту. Минимум, надо соглосовать этот маршрут, чтобы из за этих 100 мудаков не было неудобств другим гражданам. Засрали вам мозги своим враньем общечеловеки. А в таллине ребят несогласных еще до погромов (которые не оправдываю) водометами и газом разгоняли с "несогласованного" митинга. Чего же не вопите, правозащитнички хреновы. А, понятно, там демократия и европа:))))

Сфрандзи 28.04.2007 17:46 (#)

Для 13:42:18

Вы все большие знатоки американских нравов, как я погляжу. Совсем как Саддам Хусейн покойник, который говорил: "ведь в Америке тоже сажают в тюрьму тех, кто оскорбляет правительство":) И большие охотники путать понятия "демонстрация" и "массовые беспорядки".

(написано анонимно) 28.04.2007 22:46 (#)

Ты, служивый, не оскорбляй здесь Россию :)

Ишь чего удумал, на другие страны ссылаться! :) У нас особенная стать :) Сказано тебе, что нужно только уведомление :) Вцепись зубами в фуражку и блюди нашу самобытность :)

Cфрандзи 28.04.2007 17:43 (#)

На самом деле мы не знаем, сколько пришло на площадь, чтобы принять участие в марше. Очевидно было то же, как начиналось на Пушке утром 14-го: люди тусовались, прохаживались и ждали, что будет. Когда инициативная группа попыталась что-то предпринять - ее повязали. Народ продолжал тусоваться, но уже видно было, что ничего не светит. А власть уже не удивляет - после всего, что было, нижегородские события еще мелолочи.

(написано анонимно) 28.04.2007 17:47 (#)

своими ушами слышал по эхо, что "писатель" сказал, что их было несколько десятков. А лента.ру (далего не гебитский сайт) пишет - 10 нацболов и журналисты, ожидавшие скандальчика.

(написано анонимно) 28.04.2007 17:50 (#)

А нехрена было на пушке тусоваться 14, шли бы на тургеньевскую и выссказались по полной о кровавом режиме. Но нужен был скандальчик и интервью шахматиста на английском языке в западные камеры. Его и получили. Только вот теперь вся европа заткнулась с эстонией, где еще до погромов несанкционированный митинг власти разогнали водометами и газом. И хооть бы одна тварь правозащитная пикнула. А теперь задержанных со связанными руками на складе ночь держат.

Cфрандзи 28.04.2007 18:02 (#)

А вот уже не вам указывать, где нам тусоваться и где не тусоваться. Где хотим там и тусуемся. Движения не перекрывали, витирин не били, магазинов не грабили, друг друга из-за украденного пузыря ножами не резали, как "наши ребята" в Таллине - конституционное право.

(написано анонимно) 28.04.2007 18:06 (#)

Если вас 10 человек, мне действительно похрену где вы тусуетесь.

(написано анонимно) 28.04.2007 18:08 (#)

Ну врать то не надо, до тургеньевской ведь шли по проезжей части, из-за чего пришлось перекрывать движение. Все было рассчитано под скандальчик и западные камеры. Ветрин не били, согласен. Но на омон нацболы прыгали, за что дубинками и получили.

Сфранлзи 28.04.2007 18:22 (#)

Ну да. ОМОН, мирно разгуливавший по бульвару, осуществляя свое конституционное право, был атакован и жестоко избит нацболами. Знаем, как же! Сам я на бульварах не был (был в колонне, которая шла переулками - ив переулках ее гоняли), но там, где я видел, что движение перекрыто - оно было перекрыто именно властями.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.04.2007 17:57 (#)

На самом деле мы не знаем, сколько пришло на площадь, чтобы принять участие в марше.

После того, как желание публично продемонстрировать своё несогласие с положением вещей в стране было жестоко пресечено дубинками ОМОНа и названо экстремизмом, количество желающих выразить несогласие ТАКИМ образом, т.е. путём выхода на митинг, разумеется, значительно сократилось. Но властям не стоит считать это победой, считать, что это означает закрытие проблемы и сокращение количества несогласных: напротив, такие меры против мирного марша ещё больше углубили пропасть между властью и народом, и обида и непонимание просто загнаны внутрь. Таким образом, количество несогласных будет только нарастать, но власть уже не будет иметь возможности даже ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО представить, сколько же в стране людей, не принимающих эти "правила игры", не приемлющих издевательство над ними, и это, безусловно, большая ошибка власти.

(написано анонимно) 28.04.2007 17:26 (#)

Этот писатель, жертва кровавого омона рассказал по телефону эхо москвы, что после проведения митинга (в несогласованном месте) их забрал омон и везет в милицию. Т.е. кровавый омон дал им прокричать россия-без путина и свободно дать интервью из застенков. Ну полный беспредел. А вот наших ребят в демократическом таллине держат уже ночь со связанными руками в таллинском порту. Общечеловеки, засранцы, отзовитесь!

Vip rubinstein, 28.04.2007 17:46 (#)
12

"наших ребят в демократическом таллине держат уже ночь" ----- А кто такие, эти "ваши ребята"? Это те, кто витрины бил? А что, кто-нибудь отменял наказание за хулиганство и вандализм? И почему эти ребята "ваши"? Они, что ли, не эстонские граждане? Они из России, что ли, приехали? И еще. Вв всерьез полагаете, что к людям, вышедшим на законный и мирный марш, и к отморозкам, грабящим ларьки, должны применяться одинкаовые меры? Мне нравится это "омон дал им прокричать". А почему, собственно, человек в своей стране и в своем городе должен спрашивать у омона, что епму кричать и где ему ходить. Вы всерьез полагаете, что если омон всего лишь разгоняет мирных граждан вместо того, чтобы при этом еще и ребра поломать, - это высочайший образец демократии? Это как в том анекдоте: "А ведь мог и бритвочкой..." А с тем, что происходит в Таллине, действительно много непонятного. Вам, впрочем, всегда все понятно. "Наших бьют", и весь разговор. И все-таки непонятно, почему это таллинскую шпану вы называете "нашими ребятами"? Мне как-то не приходит в голову считать их своими.

(написано анонимно) 28.04.2007 17:56 (#)

И почему эти ребята "ваши"? Они, что ли, не эстонские граждане?

Смешно =) У русских иная система распознавания свой/чужой. Я не знал, что у вашего брата распознавание на основе гражданства. По истории государства Израиль этого не скажешь.

Vip rubinstein, 28.04.2007 20:04 (#)
12

И у "моего брата", и у меня лично, и у всех нормальных людей, проживающих в нормальных странах, гражданство это и есть национальность. Что же касается вашей (подчеркиваю) проблему "свой-чужой", то для меня "свой" - это человек, придерживающийся сходных со мной базовых ценностей. Какой национальности-гражданства этот человек мне решительно все равно. У архаических людей вроде вас "свой" - это любой человек из вашей деревни. Во всем прочем мире это давно не так. Про историю государства Израиль советую поговорить с тем или иным гражданином этого государства. Яёгражданин другого государства.

(написано анонимно) 28.04.2007 17:59 (#)

Рубенштейн, наши - это русские, которые пришли защищать свою память. Вам, рубенштейну, этого не поянять. Они пришли на такой же несанкционированный митинг, как и "несогласные" в росссии, с тем лишь отличием, что "несогласным" было предложено провожить своий митинг в месте, где они не создают проблем для движения транспорта и не мешают другим гражданам. ТАК ДЕЛАЮТ ВО ВСЕХ СТРАНАХ. Иначе просто группы по 100 мудаков бороздили бы центры городов по собственным маршрутам с противоположными лозунгами и нарушали права других граждан, которых на их лозунги насрать. Ну устрой подбное в Лондоне, не соглосовав маршрут с мэрией! Я не оправдываю погромы в таллине, но после того, как людей разогнали водометами и газом, молодежь не выдержала. В этом есть огромная вина и властей.

(написано анонимно) 28.04.2007 18:08 (#)

Вас патриотов разводят как лохов. Мавроди на бабки развел, теперь национальная идея вас заморит голодом. лучше быть голодными и гордыми, чем тактичными и сытыми. Правда кукловоды будут наслаждать своим богатсвом. Главное сохранить стабильность в обществе, чтобы созранить свое барахло. Пусть орут патриоты, врагов мы им укажем.

(написано анонимно) 28.04.2007 18:17 (#)

лучше быть голодными и гордыми, чем тактичными и сытыми.

Вы ничего не спутали? Тактичными? Может хотели сказать подлыми или жалкими? =))) Да, лучше быть гордым и голодным.

(написано анонимно) 28.04.2007 19:56 (#)

Доиграетесь вы с этими психами, они хоть и тупые, но буйные. Вон даст сбой их "система распознавания" - и порвут стаей.

(написано анонимно) 28.04.2007 19:15 (#)

Конторский, ты не прав!

Сперва порядок в собственной твоей голове, потом поучаем других. Наоборот - не катит.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.04.2007 21:46 (#)

это русские, которые пришли защищать свою память

http://www.youtube.com/watch?v=cj0Yaqb8-MY

Vip rubinstein, 28.04.2007 22:55 (#)
12

"русские, которые пришли защищать свою память" ---- Для того, чтобы защищать свою память, надо, во-первых, ее иметь. Во-вторых, что же это за такая память, которую необходимо защищать с помощью погромов и мародерства. Это, простите, о ЧЕМ память?

(написано анонимно) 28.04.2007 18:00 (#)

Мне как-то не приходит в голову считать их своими.

Вам легко. А вот немцам пришлось покаяться за преступления своих отцов. Они считали фашистов "своими". А Вы, наверное и большевиков своими не считаете. "Ах, эти рюсские варвары" =)

(написано анонимно) 28.04.2007 18:03 (#)

Рубинштейн, если бы "вашего" еврея арабы держали ночь со связанными руками, уже бы все "правозащитники" на уши встали бы. А на то, что лидера "ночного дозора" без адвоката арестовали, провели обыск, увезли неизвестно куда, что даже жена с грудным ребенком не знает, вам, рубинштейнам, насрать. Потому вас и не уважают.

Vip rubinstein, 28.04.2007 20:11 (#)
12

Интересно, чего больше: вашей тупости или моего терпения. Ладно. Повторяю в сто двадцать пятый раз. Я никогда и нигде не говорил, что всякий еврей является "моим". Еврей, нарушивший порядок, должен точно так же, как и перуанец, отвечать за это. Про арест лидера ночного дозора, я ничего не знаю, поэтому не готов это обсуждать. Может быть, его преследуют незаконно, а может быть и законно. Доверять вашей информации (особенно учитывая ваш образ мысли) мне почему-то не хочется. Насчет того, что меня кто-то не уважает, так это вопрос философский. Всем не угодишь. Вот ваше, например, уважение меня мало заботит. А те, кого уважаю я, меня, как правило, тоже уважают. Еще вопросы есть?

(написано анонимно) 28.04.2007 22:35 (#)

Гражданин Рубинштейн, приятно видеть как представитель той нации, для которой "чистые арийцы" строили воспитательно-трудовые лагеря, в том числе и на территории так называемых "одемокраченных ныне прибалтийских республик", с пеной у рта защищает этих неонацистов. Видимо долгая же у него памать о погибших в этих лагерях.

Vip rubinstein, 28.04.2007 22:53 (#)
12

Во-первых, откуда вам известно, какой нации я являюсь представителем? Я вроде бы публично на эти темы не высказываюсь. А не высказываюсь я на эти темы потому, что мне исключительнейшим образом насрать, кто какой нации - от этого никоим образом не зависит, как к кому я буду относиться. Чего и вам желаю. Во-вторых, никто не защищает неонацистов. Нацистские концлагеря строились, как вам, может быть изестно, не только в странах Балтии, но и на территории Польши, Украины, России и тд. Память о погибших в лагерях священна для меня. Переносы памятников с площади на кладбище я никаким образом не склонен рассматривать как проявление неонацизма. Зато очень много неонацизма я наблюдаю в собственной стране. Память о погибших - это не война за памятники, а это адекватное отношение к нацистской и фашизоидной идеологии, которая пышным цветом цветет у нас. Все эти абсолютно лицемерные рассуждения о лагерях и памяти о погибших не имеют ничего общего с истинным положением вещей. Никто в Эстонии никаких лагерей не строит и, насколько мне известно, не собирается. А то,что многие в Эстонии считают советскую армию - армией оккупантов, так у них есть на то основания. Кстати, многие наши политики, журналисты и прочие придурочные "наши" в этом их убеждении впролне укрепляют.

(написано анонимно) 28.04.2007 23:51 (#)

"Память о погибших в лагерях священна для меня.", а на память о тех, кто проливал свою кровь, чтобы этих лагерей не было, Вам надо так полагать, "насрать" как Вы изволите выражаться. А для пущей убедительности можно всех бойцов бывшей советской армии обозвать сталинскими виртухаями, тогда переносы любых памятников, поставленных им, будет очень легко и просто оправдать борьбой со сталинским тоталитарным прошлым России, не так ли? "Все эти абсолютно лицемерные рассуждения о лагерях и памяти о погибших не имеют ничего общего с истинным положением вещей." Ну конечно же, а сотни тысяч "неграждан" - это верх проявления гуманизма, НЕлицемерия о общечеловековых ценностей во всей красе! "А то,что многие в Эстонии считают советскую армию - армией оккупантов" А то, что многие эстонцы воевали против советской армии в составе именно гитлеровских войск, конечно же делает их народными героями-освободителями, имеющими поэиому полное право ходить на парадах ветеранов войск СС. Браво!

Vip rubinstein, 29.04.2007 00:17 (#)
12

Простите, но вы опять все путаете и все передергиваете. Я, по-моему, высказался достаточно ясно. Или вы совсем не знаете истории? "память о тех, кто проливал свою кровь, чтобы этих лагерей не было" сказано красиво, но это, увы, не вся правда. Потому что огромное число жителей Балтии как раз именно что отправили в лагеря. И делалось это посредством той же самой героической армии. Красная армия для многих из них - это не армия-освободитель, а армия-захватчик, мало отличающаяся от того захватчика, которого она выгнала из Балтии. Это осозновать крайне неприятно, но это так. У всех свое видение истории. Для русских Суворов - великий полководец, а для поляков - кровавый палач. Представить себе памятник Суворову в Варшаве было невозможно даже в годы социализма.

(написано анонимно) 29.04.2007 01:16 (#)

Извините, но вы тоже передергиваете и подтасовываете, хотя я, на мой взгляд, высказался достаточно определенно. Но видимо не для всех. Память о моих родственниках, проливавших кровь в борьбе с гитлеровскими войсками, для меня истинная правда, и она для меня только одна. Для погибших немцев и эстонцев, воевавших в гитлеровских войсках, оккупировавших всю европейскую часть бывшего СССР и убивших миллионы моих сограждан, всегда будет другая правда. Но я, тем не менее, не намерен, из-за этой небольшой такой коллизии перед ними извиняться за то, что их за шкирку с этой территории со свистом вышвырнули. Ну вот так уж получилось. Это некоторым очень неприятно наверное, но тут уж ничего не поделаешь. Мои родственники эту войну выиграли, поэтому они правы по определению, нравится это кому-то или нет. Чтоб доказать обратное, им надо эту войну перевоевать и перепобедить. Для меня, например, поляки, посадившие на царствие лже-Дмитрия, тоже являются оккупантами. Ну так давайте теперь будем до потери пульса все исторические обиды пересчитывать, так оно ведь полезнее будет для двусторонних отношений. А оттого, что поляки объявят Суворова НЕвеликим полководцем, он по факту таковым быть не перестанет, хоть их , может быть, от этого сто раз перекорежит. А эстонские бойцы войск СС не перестанут быть гитлеровцами лишь только потому, что их пока временно объявили "народными" героями. История со временем все расставит на свои места и воздаст всем по заслугам. Так что будем поглядеть , может ведь так статься, что прийдется кое-кому потом этот памятник на карачках на прежнее место возвращать с извинениями.

Vip rubinstein, 29.04.2007 01:36 (#)
12

Про родственников - это хорошо. Мои родственники, причем очень близкие, а именно отец и все дядьки, были фронтовиками. И в них, как и в прочих фронтовиков, мне никогда не придет в голову бросить камень. Что никаким образом не отменяет того печального факта, что советская армия явилась армией оккупантов. Вам угодно НЕ извиняться. Так от вас этого никто не требует. Вы, я надеюсь, никого не захватывали. Но понять ДРУГИХ - это искусство тонкое, не всем доступное. То, что "победитель всегда прав" - на мой взгляд мысль крайне спорная. Но даже ее принять, то сегодняшнюю Россию ну никак не назовешь победительницей. Поэтому вся эта имперская по сути надрывная истерика вдвойне нелепа и ни о чем, кроме комплекса неполноценности не свидетельствует. Я это, поверьте, говорю не о вас лично. Вы, судя по всему, человек искренний и мыслящий вполне цивилизованно. Но вот согласиться с вами я никак не могу. Уж извините.

(написано анонимно) 29.04.2007 15:48 (#)

но в действиях Красной Армии был и побочный эффект - она спасла евреев от смерти... непонятно только - эффект этот положительный, или отрицательный

кра

(написано анонимно) 29.04.2007 15:49 (#)

http://kz44.narod.ru/Estonia.pdf

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.04.2007 18:57 (#)

Там не только Таллинская шпана, там уже

работают "засланные казачки". Глебовские недоросли выполняют заказ кремляди!

(написано анонимно) 28.04.2007 19:14 (#)

А почему, собственно, человек в своей стране и в своем городе должен спрашивать у омона, что ему кричать

Да, уважаемый Лев Семёнович, с некоторых пор властями делается всё для того, чтобы мы не только кричали по разрешению, но даже и думали , и при этом только о том, что не выходит за рамки понятий о власти как абсолютно непогрешимой.

(написано анонимно) 28.04.2007 19:21 (#)

Кто-то управляет вашими мыслями? Говорят шлем из фольги помогает.

(написано анонимно) 28.04.2007 20:13 (#)

Шлем не помогает. Только отключение телевизора и радио.

DOT 28.04.2007 17:29 (#)

Хорошая страна Россия.Можно всех бить,грабить,убивать и Любить Палача.Почему Вова и его холуи Оккупанты так посту

Хорошая страна Россия.Можно всех бить,грабить,убивать и Любить Палача.Почему Вова и его холуи Оккупанты так поступают?Вертухаи и те,кто на хлеборезке.Для детей,которые не знают ,что с 1917 года Россия стала большм КОНЦЛАГЕРЕМ,Вертухай-начальник,охранник,а хлеборез-заключенный резавший хлеб.Понятно?Что не понятно,ребята,как в стране,где столько оружия,серых денег,недовольных Власть не БОИТСЯ издеваться над людьми ?Режим смешной,т.е ноль.На ОМОНовский террор могут ответить ОГНЕМ.Почему нет?

(написано анонимно) 28.04.2007 17:33 (#)

DOT Какой огонь ? Во -первых кровь никому из несогласных не нужна !!!!

А вот ВЛАСТЬ ГОТОВИТ КРОВАВУЮ БОЙНЮ и свалит на РАДИКАЛОВ. Для этого МВД уже запустило эту УТКУ, чтоб потом вопить ,что нас ПРЕДУПРЕЖДАЛИ!!!! Им видно мало ВЗРЫВОВ ДОМОВ !!!!!

(написано анонимно) 28.04.2007 17:38 (#)

СОГЛАСЕН ! Кровь нужна,чтоб посадить на большие сроки ОРГАНИЗАТОРОВ,

объявив ИХ ЭКСТРЕМИСТАМИ !!!!!

(написано анонимно) 28.04.2007 19:26 (#)

И чтобы дать интервью на английском. Кто будет слушать предводителя толпа из 100 человек? Старайтесь! Курды вот бензином обливаются и убиваются об стену. Эффектно.

(написано анонимно) 28.04.2007 17:36 (#)

Какой террор, ублюдок, из застенок интервью по телефону раздают. Щечки не раздувай в истерике, успокойся:))))

Анна Каренина 28.04.2007 17:44 (#)

В Нижнем Новгороде все хорошо живут

Людям лишь б не было войны, лишь бы город не оккупировали геи и лесбиянки, и скинхеды не избили всех. Других проблем реально у людей нет. Им все хорошо. На прсто митинг они выходить не будут, как лохи какие с плакатами ходить. Вот на погром припрутся с радостью. У эстонского посольства Молодогвардейцы показывают портреты эстонского посла. Портрет висит на пальцах молодогвардейки воткнутые в глаза послу. Очень эффектно. Сразу ясно, что эстонцы не могли не убрать памятник солдатам такого народа.

(написано анонимно) 28.04.2007 18:03 (#)

Назовите Вашу национальность. Я Вам расскажу много интересных моментов из истории вашего народа.

(написано анонимно) 28.04.2007 18:56 (#)

тут ответа, конечно, не будет.

User avtochontny, 28.04.2007 19:03 (#)

В Нижнем неплохо живут.

И людям на этих клоунов действительно пофиг. Пришли зеваки посмотреть как лимоновцев разгонять будут. В количестве раз в 10 большем, чем самих несогласных. Посмотрели, поговорили и разошлись. Что до памятника солдатам, там похоронено много демократических украинцев и грузин. Их то за что так?

(написано анонимно) 28.04.2007 19:04 (#)

Трансвеститу Аннушке ,которая буд-то бы Каренина

Толькоб не было войны!У Эстонского посольства ПРАВИЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ПРОСТИТУТКИ ВЫПОЛНЯЮТ ЗАКАЗ СУРКА и крошки ЦАХИСА.

правильно разогнали! 28.04.2007 18:09 (#)

Правильно разогнали! В соответствии с общечеловеческими ценностями - почему москвичи, нижегородцы и т.д. должны слушать бред 100-150 больных, проводящих собрание в несогласованном месте??? Не , ну реально! Приперлось-бы 10000, тогда можно подумать, да и то не показатель - на хохляндию посмотрите. Или на грузию, подписались с шизиками, а теперь не знают, как из попы вылезти.

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 28.04.2007 18:24 (#)

Знаете, история, она такая... многим в своё время воздастся, справедливости ради. Если бы вы могли задуматся, вы бы могли понять простую истину. Власть живёт своеё жизнью, грабит Россию, а вас это не касается. Но это пока. И вас заденет, если это не остановится. Поймёте, что такое "правильно разогнали", когда схлопотаете по голове дубинкой за то, что, например, шли по родному городу. Жаль, вам этого не понять. Вас история не учит.

(написано анонимно) 28.04.2007 18:34 (#)

Меня это заденет когда я уживу нормальную альтернативу власти. Каспаров дающий интервью на английском! Смех да и только. Зачем жить в колонии, если можно свалить в метрополию?

(написано анонимно) 28.04.2007 18:34 (#)

когда увижу )

(написано анонимно) 28.04.2007 18:45 (#)

А что странного, что человек дает интервью англоязычным корреспондентам по-английски? Это просто наших грызловыхухолей зависть берет - поглядите на эти рожи - чтобы такие-то да на иностранных языках свободно объяснялись?

(написано анонимно) 28.04.2007 18:55 (#)

Ничего странного в этом нет. Я и говорю, зачем жить в колонии? Вы хотите чтобы я собственными руками водрузил на трон нового гауляйтера? Зачем?

(написано анонимно) 28.04.2007 19:02 (#)

А что, до сих пор вами правили не гауляйтеры? Гауляйтер - значит по-нашему первый секретарь обкома. После смерти Фюрера на протяжении 50 лет правили гауляйтеры (последний был перекрасившийся, но все равно бывший гауляйтер). Теперь правит гестаповец.

(написано анонимно) 28.04.2007 19:30 (#)

Ну да. Так Вы предлагаете мне спать в палатках и биться головой о ботинки омона чтобы сменить одного гауляйтера на другого. И все это я должен проделать не за деньги, а лучшем случае за еду. Мне 91 года хватило.

(написано анонимно) 29.04.2007 00:33 (#)

Логично.

(написано анонимно) 28.04.2007 20:43 (#)

Меня это заденет когда я уживу нормальную альтернативу власти

A ti ne zhdi drugix mudak, sazdavai etu normalnuu alternativu v lasti

(написано анонимно) 28.04.2007 19:24 (#)

И вас заденет, если

К сожалению, многие наши соотечественники продолжают, по русской привычке, думать, что меня-де не коснётся, пронесёт... Поймут вскоре, что "не пронесёт", да только поздно будет. Было ведь это уже, было...

(написано анонимно) 29.04.2007 00:46 (#)

Почему вы приглашаете только на митинги и марши. Почему не приглашаете когда деньги делите? Прежде чем в чем то поучаствовать, надо ответить на вопрос: " а в кармане у меня от этого прибавится?" Действительно все уже было, был 91-й с обещаниями, 93-й с обещаниями, 96-й с обещаниями, 2000-й с обещаниями, теперь готовитесь к 2008 с обещаниями. Хакамада, что то уже ВБРОСИЛА?

(написано анонимно) 28.04.2007 18:26 (#)

Не любо - не слушай. Иди вместо этого слушать своих блевонтьевых, они тебе расскажут, какие ужасы творятся в Грузии, где на самом деле все о'кей, во всяком случае гораздо лучше чем до революции.

(написано анонимно) 28.04.2007 18:31 (#)

где на самом деле все о'кей

Только что оттуда приехали?

(написано анонимно) 28.04.2007 18:55 (#)

О Грузии

Был там прошлым летом. Полиция не берет взяток. ВООБЩЕ. При Шеварднадзе она исключительно этим и занималась - на остальное времени не оставалось. Мишико половину поувольнял, а остальной половине положил такие оклады, что они держатся за них и боятся малейшего нарушения. Я офигевал.

(написано анонимно) 28.04.2007 18:59 (#)

Согласен, правильно сделал. И теперь там все окей? И много русских в Тбилиси живет. В Москве почему-то дофига грузин. И турок. И азербайджанцев. По идее они должны в Грузию все ломиться.

(написано анонимно) 28.04.2007 19:04 (#)

Теперь там лучше, чем при Шеварднадзе - это 100%. А были бы нефть и газ - было бы лучше чем в России, это тоже 100%.

(написано анонимно) 28.04.2007 19:16 (#)

Было бы лучше, чем в России. Но там не лучше. Если бы у нас не воровали руками и ногами, у нас было бы лучше чем в Канаде. И я не считаю, что у нас окей. Окей в Швейцарии. У нас и в Грузии - жопа. А не хотите в Грузию на заработки поехать? Денег там заработаете и домой.

(написано анонимно) 28.04.2007 19:13 (#)

Ну.ты же живёшь в Москве,а сам потомок

ЧИНГИЗХАНОВСКИЙ!!!!

(написано анонимно) 28.04.2007 19:17 (#)

Это плохо? Чем плох Чингизхан? Мне вот просто интересно.

(написано анонимно) 28.04.2007 18:29 (#)

Удивительная страна Россия! У себя порядок навести не может, нищая и разваленная, но зато точно знает, как должны жить другие (так же хреново, вероятно).

(написано анонимно) 28.04.2007 18:36 (#)

Если Вы знаете русский, значит в вашей родной стране тоже самое. Идите наводить порядок.

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 28.04.2007 18:41 (#)

Не к России ваши слова стоит отнести

Ну, тут вы немного неправы. Не всё, что находится в черте границ России можно так просто обобщить. Власть предержащие, прибравшие к своим грязным рукам власть в нашей стране и их сторонники, объявившие себя "патриотами" напрасно относят себя к России. Так что, ваши слова не к России стоит применить, а к тем предателям, которые украли нашу страну у нас, и к квасным ура-педриотам, которые им продались

Правильно разогнали! 28.04.2007 18:33 (#)

По голове дубинкой схлопотать в родном городе? Можно. За дело. За призывы к перевороту и насильсвенной смене власти. Можно в университете потерять 35 детей - не надо запрещать умалешенным покупать оружие! Можно бороться за права бедных чеченских повстанцев и смотреть, как падают дома - не сметь мочить этих ублюдков - они борцы. Вы вообще о чем? И еще там один о грузии где все хорошо. Без комментариев. В кащенко.

(написано анонимно) 28.04.2007 18:48 (#)

Прочее оставим, одни вопрос: при чем здесь дома? Т.е. какое отношение имеют взрывы домов в Москве - к чеченским повстанцам?

(написано анонимно) 28.04.2007 19:39 (#)

За призывы к перевороту и насильсвенной смене власти

Никаких призывов к смене власти насильственным путём НЕБЫЛО! Речь шла исключительно о том, что необходимо прекратить издеваться над законами и Конституцией, в частности, над Выборами. И вы это знаете.

(написано анонимно) 28.04.2007 18:48 (#)

НЕПОРЯДОК!!!!

Не, а где убитые, где раненые???!!!Где резиновые пули, слезоточивый газ, водометы и пинание по почкам???!!!ГДЕ ВСЕ ЭТО???!!! Это что же получается, демократические эстонские полицейские применяют то, что не применяет на кровавый ОМОН???!!!НЕПОРЯДОК!!!!

Влом & Order 28.04.2007 18:52 (#)

Сколько

(написано анонимно) 28.04.2007 22:56 (#)

Ты же тогда сдохнешь, служивый :)

Кто тогда за тебя думать будет :) Останется в стране только стук дубовых голов, которыми вы будете через стенку в конторе перестукиваться :) Никакого креатива :) Амеры вас голыми руками возьмут и забор их вас, дуболомов Урфин Джюса, построят :)

(написано анонимно) 29.04.2007 16:09 (#)

Путин для американцев - это недостижимый идеал Президента... Американская Мечта... а не Буш с IQ 78... в полицию берут начиная с 85, но не более 127.

(написано анонимно) 29.04.2007 16:23 (#)

Плоскостопый, а ты оказывается мой кормилец?

Канабис 28.04.2007 18:55 (#)

Правильно!!! Наймитам Березовского наш достойный отпор!!! Великий Президент Владимир Владимирович Путин, да продлятся его дни до 120 лет, всегда прав!!! У нас нет никакой коррупции. У нас самая демократическая в мире страна. У нас есть отдельные недостатки, но это следствие провокаций врагов нашего Великого Президента. Всех врагов надо посадить на 25 лет. Путина в пожизненные президенты!!! Действиетльно, как стало хорошо жить! Вот я скромный сотрудник прокуратуры смог купить квартиру, дачу,новую германскую машину и всё это на мою честную зарплату. Такое стало возможным только при нашем Великом Президенте!!! Дай ему Бог здоровья и долгих лет правления!!!

(написано анонимно) 28.04.2007 19:44 (#)

Вот я скромный сотрудник прокуратуры смог купить квартиру, дачу,новую германскую машину и всё это на мою честную зарплату

Хочу в прокуроры! Скажите, где в прокуроры записывают? Куплю новую портфелю, буду ездить на германской машине и кричать: Путин - наше всё!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.04.2007 21:07 (#)

А меня задолбали эти устроители МАРША НЕСОГЛАСНЫХ Они что:специально свои спины подставляют под омон Ведь ясно как день если этот МАРШ пройдет одновременно во всех городах РОССИИ (В ОДИН ДЕНЬ) то и никакого мордабоя не будет Нехватит ОМОНА на всех Ну максиммум 100 человека- омона на 2000 человека- несогласных Так нет :эти несогласные хотят чтобы им морды набили Тогда и шума больше

(написано анонимно) 28.04.2007 21:12 (#)

Действительно :НЕТ ЛОГИКИ !!!14-в Москве 15-в Питере Что-то тут не так

(написано анонимно) 29.04.2007 00:51 (#)

Не так это у Вас, а у них все идет по плану.

(написано анонимно) 28.04.2007 21:24 (#)

А ВОТ ПРАВДА ОБ ОПОЛЧЕНИИ:)))

В Нижнем Новгороде прошел самый немногочисленный и короткий «Марш несогласных». На акцию пришли около 20 человек, половину из которых милиция задержала сразу же после того, как они прокричали «Россия без Путина!». В этот раз выступление оппозиции обошлось без применения силы. Этот «Марш несогласных» получился самым тихим и спокойным из всех, что ранее проходили в России. Правда, он планировался как местная акция за сохранение культурного центра Нижнего Новгорода и снижение тарифов ЖКХ. Тем не менее, митинг «Вернем себе Нижний!», намеченный на полдень субботы, был несанкционирован. За несколько часов до начала митинга к скверу на площади Свободы, где была намечена акция, были подтянуты значительные силы милиции и ОМОНа. Около 11.00 милиционеры выстроились по всему периметру площади Свободы. В закоулках расположились не менее десяти автобусов «ПАЗ», в которых сидели омоновцы. Правда, в отличие от марша, который состоялся 24 марта («Газета.Ru» подробно писала о нем), окна автобусов были зашторены, и через них не было видно, что происходит внутри. По некоторым оценкам, на площади Свободы собралось не менее полутора сотен милиционеров. Ветераны ОМОНа заступились за коллег Ветераны спецназа заступились за коллег из ОМОНа, которые участвовали в разгоне «Маршей несогласных». В субботу совместное заявление выпустили лидеры... Движение в центре города не перекрывали: по площади, как обычно, проходили прохожие, на остановках в ожидании транспорта толпились люди. В Нижнем Новгороде во избежание недоразумений милиция заранее выдала бейджи журналистам, освещающим акцию. И начальник пресс-службы ГУВД Нижегородской области Александр Горбатов ГУВД предупредил корреспондентов, чтобы они ради собственной безопасности «не лезли на рожон». Он также посетовал, что организаторы акции, несмотря на то что мероприятие запретили, призывают людей прийти на него. «Тем самым они фактически призывают людей принять участие в противоправных действиях», – заявил он. Оппозиционеры появились на площади незадолго до полудня. В 11.50 пришел известный нижегородский журналист нацбол Евгений Лавлинский, известный под псевдонимом Захар Прилепин, в окружении десяти человек. Увидев первых участников, сотрудники правоохранительных органов начали просить собравшихся не проводить никакой акции. В мегафон милиционеры напомнили, что акция не санкционирована и ее проведение будет караться законом. Ровно в полдень оппозиционеры зажгли файеры (пиротехнические изделия) и истерически начали скандировать «Нам нужна другая Россия, без Путина!». Выступление продолжалось считанные секунды: как только участники начали кричать, по рациям милиции раздалась команда, и из автобусов выскочили омоновцы. Они сразу же задержали десять человек и затащили их в автобусы. На этом акция фактически была завершена. После задержания Горбатов собрал импровизированный брифинг, на котором заявил о задержании десять человек. Накануне было задержано еще три человека, которые расклеивали по городу листовки с призывом явиться на несанкционированную акцию. Позже Горбатов уточнил в интервью агентству «Интерфакс», что всего было задержано 11 человек: семеро из них – жители Нижнего Новгорода, по одному – приезжие из Татарии и Оренбургской области, а также двое граждан Белоруссии. В числе задержанных и Лавлинский. Кстати, этот участник акции известен тем, что в середине февраля в качестве автора романа «Санька» присутствовал на встрече президента Владимира Путина с молодыми писателями, поэтами и драматургами. Тогда Лавлинский попросил российского лидера допустить нацболов «в поле реальной политики, где по вине и региональных избирательных комиссий, и федерального избиркома умышленно создаются проблемы для любых в той или иной мере оппозиционных организаций». Горбатов не смог пояснить, задерживался ли кто-либо из участников прямо при выходе из поезда. Напомним, на предыдущих акциях многих оппозиционеров увозили в отделения милиции, едва они успели выйти из вагона. Позже один из организаторов Илья Шамазов рассказал «Газете.Ru», что вечером 27 апреля он был задержан милиционерами на Московском вокзале, едва вышел из поезда. Однако после приезда адвоката правозащитной организации «Комитет против пыток» милиционеры его отпустили. Впрочем, после задержания десяти активистов акция не закончилась. Через несколько минут после этого на площади появилось еще примерно с десяток несогласных. Среди них были директор «Общества российско-чеченской дружбы» Станислав Дмитриевский и Илья Шамазов. В сообщениях «Другой России», которая инициирует проведение «Маршей несогласных» в различных городах, они позиционировались как организаторы нижегородской акции. Дмитриевский объяснил корреспонденту «Газеты.Ru» столь небольшое количество участников тем, что митинг планировался как «локальный», а потому никого из «федеральных лидеров мы не приглашали». А то, что вторая группа пришла на площадь позже, чем уже задержанные участники, Шамазов объяснил обычной несогласованностью действий. «Люди, которые поджигали пиротехнические изделия, просто не имели возможности связаться с нами», – пояснил он «Газете.Ru». Дмитриевский рассказал, что вообще-то вся акция была направлена на привлечение внимания к проблемам сохранения исторического облика Нижнего Новгорода. Он негативно отозвался о работе Росохранкультуры, отметив, что недавно сгорел памятник архитектуры – дом Клочковой, который планировалось перенести в музей на Щелковском хуторе. Речь Дмитриевского слушали журналисты и несколько прохожих, заинтересовавшихся происходящим. Милиция, которая находилась в непосредственной близости от собравшихся, не вмешивалась. Стражи порядка расценили выступление Дмитриевского как интервью. Дмитриевский признал, что в отличие от акции 24 марта в этот раз все прошло спокойнее. Завершив выступление, Дмитриевский и Шамазов ушли на остановку троллейбуса №29 и покинули площадь. Как потом оказалось, Дмитриевскому все же не удалось уйти от милиции: он был задержан в офисе своей организации, куда вернулся после митинга

(написано анонимно) 29.04.2007 16:45 (#)

Но все-таки пукнули!

(написано анонимно) 28.04.2007 21:31 (#)

АУ! ОБЩЕЧЕЛОВЕЧКИ! ПРАВОЗАЩИТНИЧКИ! БАБУШКА АЛКСЕЕВА!

В Таллине был убит россиянин Дмитрий Ганин. Ему недавно исполнилось 20 лет. Он жил в эстонском городе Муствеэ. Молодого человека ударили ножом во время потасовки, которая произошла между защитниками памятника Воину-освободителю и эстонской полицией. Кто это сделал - еще предстоит выяснить. Дмитрия Ганина отвезли в больницу, где спустя пару часов он умер от потери крови. Возбуждено уголовное дело. Российский МИД потребовал от эстонских властей немедленно найти и наказать виновных. На Смоленской площади выразили соболезнования родственникам погибшего. В свою очередь, эстонский МИД утверждает, что полиция не при чем. А россиянин говорят эстонцы был ранен во время стычки с националистами, сообщает «Интерфакс». По данным, эстонской полиции, с начала беспорядков в Талине было задержано около восьмисот человек. Эти цифры агентство приводит со ссылкой на полицию страны. Только минувшей ночью были задержаны около шестисот человек. Двадцати одному грозит арест за хулиганство и нарушение общественного порядка. Между тем многие задержанные, как выяснилось, не содержались в таллиннских изоляторах. Там свободных мест не было. И людей отвозили на территорию Таллинского морского порта. При этом, по словам активистов общественной организации «Ночной дозор», многих задержанных избивали дубинками. Число погибших во время массовых акций протеста в Таллине достигло двух человек. Об этом сообщает телеканал «Вести-24» со ссылкой на очевидцев. По их слова, он погиб в одном из терминалов в морском порту, куда свозили задержанных. Между тем накануне представили «Ночного дозора» в интервью «Эху Москвы» говорили, что при разгоне протестующих погибли 3 человека.

(написано анонимно) 28.04.2007 21:51 (#)

Утри сопли....

http://www.youtube.com/watch?v=cj0Yaqb8-MY

(написано анонимно) 28.04.2007 22:13 (#)

А то что до этого людей у памятника водометами и газом разгоняли ты, сопливый фашик, не видел?

(написано анонимно) 28.04.2007 22:19 (#)

В ТАЛЛИНЕ окрылась истинное лицо СЕГОДНЯШНЕЙ РОССИИ-МОРАДЕРСТВО !!!!Хочу посочувствовать но ни как не могу решиться после этих погромов А ведь могут бутылку (молотова)кинуть и в квартиру УРОДЫ КУДА ТОЛЬКО ПОЛИЦИЯ СМОТРИТ !?

Шкурдяков 28.04.2007 22:24 (#)

Надо и еще раз надо!

Надо относиться ко всем этим "несогласным" как к эстонским прихвостням и сторонникам неонацистской идеологии. В соответствии с этим и действовать против них не менее жестко, чем эсонские полицаи-неофашисты действовали против русских людей, особенно ветеранов Великой Отечественной Войны.

(написано анонимно) 28.04.2007 22:49 (#)

Недоработал, служивый :)

Вот отличный продукт психоза путиноидов - во всей красе :) Ты предложи, служба, за каждого противника эстонской полиции избивать 10 людей, выступающих в России за соблюдение Конституции :) Вот это будет козырь! :) Срочно застегни пуговицы и запишись на приём к Патрушеву :) За такое предложение могут и грамотой наградить :) Повесишь над своим столом, будет на что мухам срать :)

(написано анонимно) 29.04.2007 16:39 (#)

Вот тут ты прав, выкидыш. Каждому свое! Мне - грамота, а тебе - мордой об асфальт. На мою грамоту мухи срать будут, а твою морду санитары зеленкой мазать и в задницу уколы от бешенства делать... Каждому свое!

(написано анонимно) 28.04.2007 23:26 (#)

Вы останетесь в вечности,ребята.Героями.

(написано анонимно) 28.04.2007 23:28 (#)

Героям

ВЫ молодцы,ребята!!!

(написано анонимно) 29.04.2007 03:25 (#)

Велика беда начало...

Сегодня в НН на вокзале менты для молодежи устроили фейс-контроль Кто был одет как репер/хипхопер/металлист ,ну вы понимаете,всех останавливали Интересно, если бы НБПшники были в костюмах и при галстуках смогли ли бы менты их вычислить ? А вообще если марш был бы кому-нибудь из организаторов нужен по настоящему, то тут,увы, придется констатировать провал тактики. Что стоило организаторам заявить одно место проведения, а провести в другом. Например в нижней части города, из-за пробок менты туда бы перебросится не смогли...

(написано анонимно) 29.04.2007 03:28 (#)

Марш же надо было устроить 9 мая

Было бы интересно решился ли свихнувшийся после чечни омон бить ветеранов ?

Владимир 29.04.2007 05:01 (#)

Судите объективно

Хочу ответить гражданам , обвиняющим эстонцев в участии в боевых действиях на стороне гитлеровской Германии : Такой факт имел место. Но , во первых , в военных действиях против войск гитлеровской Германии в составе Красной Армии участвовало несопоставимо большее число эстонцев. В Эстонии , которая ( в отличие от Литвы , занятой немцами за трое суток и Латвии , занятой за 12 суток ) была занята немцами после длительных ожесточённых боёв , были призваны в Красную армию большинство военнообязанных. В ожесточённых боях за Таллин отлично сражались эстонские рабочие полки ( аналог народного ополчения). И после того , как осенью 1944 года немцы были выбиты из Эстонии , на её территории была вновь проведена мобилизация в Красную Армию. Десятки тысяч эстонцев награждены боевыми орденами и медалями , 9 человек удостоены звания Героя Советского Союза. Что касается воевавших в гитлеровской армии , то почему - то никто не хочет вспоминать , что русских в этой категории было больше ,чем всех остальных вместе взятых. Тут и власовцы из Русской Освободительной Армии и Русская Освободительная Народная Армия Каминского ( создана в городе Локоть Брянской области ) и 15-я кавалерийская дивизия СС , состоящая из казаков и Казачий стан атамана Доманова и сотни тысяч , так называемых , ХиВи ( добровольных помощников , не менее 20 000 которых попали в окружение вместе с немцами под Сталинградом. Несколько тысяч русских военнопленных прошли обучение в германских диверсионно-разведывательных школах и выполняли задания немцев в советском фронтовом тылу. Необходимо также заметить, что трудно считать изменниками Родины , например , украинцев-западенцев из дивизии СС " Галичина ", потому что не только они не жили в СССР до 1939 года , но и их предки никогда не жили даже в составе Российской империи . А вот русскоие пособники оккупантов совсем другое дело - они воевали на стороне злейшего врага своей Родины. Мало кому известно , что при эвакуации немцев с Кубани с ними добровольно ушло более 130 000 человек гражданского населения (пособники и члены их семей ). Есть и ещё один факт : Украина , Белоруссия и страны Прибалтики были несколько лет полностью заняты немцами и сотрудничать с оккупантами смогли ВСЕ , кто этого хотел . А вот если рассматривать территорию собственно России , то оккупирована была весьма небольшая её часть , причём значительная часть оккупированных русских областей была под немцами гораздо меньшеев ремя ( часть Московской и Тульской областей несколько недель , Сталинградская область и Ставропольский и Краснодарский край несколько месяцев ). Так что только малая часть желающих сотрудничать с нацистами получила такую возможность . Случись иначе , число русских пособников нацистов ( и без того очень большое ) без сомнений было бы ещё больше. Так что не надо об эстонском предательстве. Обсуждаем сегодняшнее событие -давайте и будем его обсуждать.

(написано анонимно) 29.04.2007 13:13 (#)

Молодец! Отлично сказал.

Но дубиноголовые это не поймут. Только вонь разведут. Они всё в жизни уже знают.

БУМБРЯКА 29.04.2007 10:39 (#)

Первомай - каждый день!

Ура! Вот и найден способ уломать власть на митинги и даже шествия. 1 мая власти Москвы и СПб согласовали демонстрации, причем особо не бодались даже по техническим деталям. Сошли с ума? Нееет! Просто 1 мая во всех городах массовые мероприятия красных и профсоюзов, так что ОМОН нужен везде. Тришкин кафтан, однако! P.S. Впрочем, не обольщаюсь,- подлянку кинуть всегда смогут, дабы никто не заподозрил это дерьмо в слабости...

(написано анонимно) 29.04.2007 12:35 (#)

и Красные, и Либералы Власти не опасны - их время ушло... Власти просто насрать и на первых, и на вторых....

(написано анонимно) 29.04.2007 16:34 (#)

Брякнутый, а ты сильный? Сколько ударов дубинки твоя башка выдерживает?

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 29.04.2007 14:27 (#)

http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=31593

(написано анонимно) 29.04.2007 16:56 (#)

А ПЛОСКОСТОПЫЕ ОЧЕНЬ ВЕСЕЛЫЕ, ОДНАКО! ПОСЛЕ КАЖДОЙ ПОРЦИИ ПИ---ЮЛЕЙ ОНИ ТАК РАДОСТНО ВИЗЖАТ НА "ГРАНЯХ", БУДТО КРЕМЛЬ ШТУРМОМ ВЗЯЛИ...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: