новость Солдаты попали в яблочко

По жалобе "Яблока" на 9 участках в Подмосковье отменены результаты выборов
15.03.2007
''Яблоко''

''Яблоко''

В Подмосковье по жалобе членов партии "Яблоко" отменены результаты голосования на 9 избирательных участках Балашихинского района. Как заявил один из кандидатов в депутаты Мособлдумы Владимир Коннов, на данных участках голосовали солдаты-срочники, не имеющие регистрации в данном районе.


Комментарии
(написано анонимно) 15.03.2007 18:07 (#)

путьковая система выборов в действии

(написано анонимно) 15.03.2007 18:58 (#)

Яблочникам!!!

МОЛОДЦЫ!!! Этим гадам не давайте спуска! А главное доносите до народа свои действия ,а то TV каналы молчат!Зассали убрав графу "против всех",даже на этом не успокоились . Херовы Ваши ДЕЛА КРЕМЛЕВСКИЕ товарищи и ВАШИ партии будут у жопе, если провести честные выборы!!!!!

(написано анонимно) 15.03.2007 19:13 (#)

Вообще то это уголовное дело. Получается, что

Вообще то это уголовное дело. Получается, что выборы нам проводят уголовники. И команды мухлевать им дают такие же уголовникию И власть в результате таких "выборов" получается уголовная. 10% голосов за ЕдРо, всему миру на смех, объявляется абсолютной поддержкой партии власти народом. Геббельс такого соврать не мог.

(написано анонимно) 15.03.2007 19:14 (#)

10% голосов за ЕдРо, всему миру на смех, объявляется абсолютной поддержкой партии власти народом. Геббельс такого соврать не мог.

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 15.03.2007 19:51 (#)

http://zhurnal.lib.ru/s/sudenko_n_n/euro_shulery.shtml

А зэков не привозили голосовать?..

(написано анонимно) 15.03.2007 22:35 (#)

ельцинская

(написано анонимно) 15.03.2007 18:09 (#)

Новая партия Груша и Винегрет.

...

Святой Антипа 15.03.2007 18:25 (#)

Молодцы!

Поддерживаю именно такой способ борьбы за закооность, а не устраивание беспорядков с провокационными целями. А что там с нарушениями на 157 участке, о которых Белых поведал "Эху"? Информация подтвердилась? Результаты опротестованы?

User alexander2, 15.03.2007 18:31 (#)

Много знаешь

Что такое провокационные цели, и кто с Вами ими поделился? Или так сболтнули?

Святой Антипа 15.03.2007 18:55 (#)

Да тут никаких сомнений быть не может, что целью протестантов было спровоцировать власть на применение силы. Дабы сплотить своих и полочить воспомоществление от спонсоров. Вранье оппозиции так же очевидно, как и вранье власти. Ну почему не митинговалось у Финляндского, зачем поперли на Невский? "Турнутые пинком под зад" разыгрывают карту демократии, чтобы вернуться к кормушке, тем самым нанося идее демократии, и так дышащей на ладан в нашей стране, непоправимый урон. "Это пьеса без положительных героев" - все мерзавцы, и та, и другая сторона. А на том свете вариться будут в одном котле за деяния свои мерзкие.

(написано анонимно) 15.03.2007 19:20 (#)

Ты, наверное, считаешь, что и убиенная бабушка спровоцировала сынка приемника Иванова на применение к ней цен

Ты, наверное, считаешь, что и убиенная бабушка спровоцировала сынка приемника Иванова на применение к ней центробежной силы колеса от авто "VW Bora"? Или пешеход все-таки, идя по переходу прав? Как и любой гражданин по Конституции имеет право на выражения своего мнения о работе государства в любой мирной форме демонстрации в т.ч. и шествия в уведомительной форме.

Святой Антипа 15.03.2007 19:42 (#)

Нет, я так не считаю. И горько скорблю вместе со всеми, что Иванову-младшему удалось избежать заслуженного наказания. Но проводить аналогии между двумя указанными случаями просто нелепо. Вы, безусловно, имеете право на митинги и шествия, но при этом вы не имеете право нарушать права других граждан и преступать закон. Питерские же протестанты его преступили сразу по многим статьям. Например, они создали помехи движению транспорта. И вполне заслуженно были рассеяны ОМОНом, на совершенно законных основаниях с применением штатных средств устранившим эти самые помехи движению транспорта, за что ему честь и хвала.

витал 15.03.2007 19:50 (#)

Слушай прававед))в Конституц РФ есть право граждан на Митинги и Шествия, а в законе прописана ОБЯЗАННОСТЬ властей обеспечить это Конституционное право граждан РФ, перенаправив транспортные потоки. Читай безграматное жывотнае Конституцию страны в которой живешь)))гы ----

хранцуз 15.03.2007 20:06 (#)

А для него Конституция - эта такая тонкая книжечка в тонком переплете, на которую он иногда ссылается, но читать не считает нужным. А зачем, собственно? Все равно, жить по понятиям привычнее и проще? Конституции - это для всяких там европ с пиндосиями! У нас же - особый путь.

Бизнесмен 15.03.2007 20:42 (#)

Витал-петушок, слушай сюда быстро: Я стрелку там забил в ресторане, с пацанами перетереть надо было кое о чем. А из за вас, говнюков, на стрелку не попал, зато попал на реальные бабки. Кто мне ущерб компенсирует, ты чтоли? И в следующий раз я ментам еще и приплачу от себя, чтоб всю дурь из вашей башки вышибли. Короче, пацаны, народ не с вами и хватит бузить, а то нарветесь на реальные неприятности.

(написано анонимно) 15.03.2007 20:57 (#)

Ничего, в следущий раз встретишься со своими информаторами. Явку ,чай, не провалил?

витал 15.03.2007 21:02 (#)

Если ты продинамил стрелку по форс-мажору то предьяв тебе не будет, но только если ты пацан реальный, а если ты лох педальный, фраер картонный тагда тебя авцу обстрегут канкретна) ты говоришщь что папал на деньги, значит ты барыга и тя по беспределу нагинать не в падлу)).

(написано анонимно) 15.03.2007 20:09 (#)

А когда нашисты перекрывали улицы Москвы по смехотворному поводу с завозом участников со всей России, это было вам

А когда нашисты перекрывали улицы Москвы по смехотворному поводу с завозом участников со всей России, это было вам любо? Или ежедневное перекрытие транспорта едущими на "работу" важными чинушами это не ущемляет ничьих прав? Или права этих опаздывающих вам не ведомы? А питерцы могут добраться в любую точку своего города минуя Невский.

Святой Антипа 15.03.2007 20:26 (#)

Лично я отрицательно отношусь к беспорядкам, кем бы они не организовывались. И "нашистов" со всеми их екименками держу за быдло, - есть такая слабость, ненавижу толпу. Правда, я считаю, что мерзость власти не дает оппозиции права на мерзость. Ты иного мнения?

(написано анонимно) 15.03.2007 21:03 (#)

А марш дедов морозов со снеурками по проспекту Сахарова у площади трех вокзалов?

Ну да, это свои, им можно. А вот ДР это
нельзя, сразу народу мешают.

(написано анонимно) 15.03.2007 19:21 (#)

Rozavaia revolucia nachilas

(написано анонимно) 15.03.2007 19:25 (#)

"Святому" Антипе,провокатору.

Слушай, это не ты ли в метро в рясе -ряженный побираешься?? Ну молодец, что компьютер приобрел, только не рыгай "праведный", ведь твою "правду" за версту видать. Про тот свет рано заговорил,еще на этом в котле поваримся. А вот ТАМ ВСЕ ответим за свои деяния!

(написано анонимно) 15.03.2007 19:52 (#)

И когда душили его жену...

И когда у него на глазах душили его жену,он её успокаивал : потерпи,может быть обойдётся !

User alexander2, 15.03.2007 22:10 (#)

Сомнения (романс)

Сомнения-то всегда могут быть, особенно в Вашей порядочности. Среди участвующих в шествии не было никого из "бывших". СПС не участвовало, Касьянов тоже не шествовал. Яблоко у власти не присутствовало. И не горбатьтесь под попа, пожалуйста, не похож.

Святой Антипа 15.03.2007 22:43 (#)

Да что вы меня все в попы норовите записать? Я святой, а не поп. Разницу понимаете? А смысл поговорки "Поближе к богу, подальше от церкви"? Так вот, к церкви я не имею никакого отношения, а вот к области ответственности св. Антипы - самое непосредственное, поэтому и взял этот ник. А сомневаться вам никто не запрещает, в том числе и в моей порядочности, - как и мне в вашей. Чужая душа, она, как известно, потемки. Против яблочников и СПСовцев не имею ничего, за последних голосовал на всех выборах. И Гриша молодец отказался от участия в этом мини-путче. А вот мерзавцев, устроивших беспорядки в центре Питера, поведших людей с детьми и стариков на милицейские дубинки - презираю. Поименно: Каспаров, Лимонов, Миша 2 процента, Рыклин, и много других. Ничто так не может дисередитировать идею демократии, как это позорное действо. Никогда не проголосую ни за одну партию, ни за одну фигуру которая себя в этом замарала. Да, собственно, и наш "светоч демократии", небезызвестная гражданка ВИН, тоже высказалась примерно в том же духе. Или вы не вкурсе последних установок партии?

(написано анонимно) 15.03.2007 18:32 (#)

Информация подтвердилсь. Результаты оставлены в силе. Пообещали в случае дальнейшей подачи протестов о нарушениях выслать в район Магадана на строительство спортивно-оздоровительног центра, курируемого ФСБ.

(написано анонимно) 15.03.2007 18:57 (#)

Нда-с. Если так, то премерзкая у нас власть. Мерзостнее ее может быть только оппозиция, толкающая стариков с детьми под милицейские дубинки.

(написано анонимно) 15.03.2007 19:20 (#)

2007-03-15 15:57:38

Сиди в сортире советчик мерзопакостный, а я решу без тебя с кем и куда мне идти,ублюдок трусливый. Твои предки за зановесочкой прятались и одним глазком выглядывали когда гражданская война была, а потом,когда те порубали друг-друга,повылезли и к кормушке пристроились. Кто бы не хотел цивильно решать все вопросы???? Иль не видишь как ОНИ под себя все законы попереписали???Протри глаза,чурка белая.Или думаешь,что пенсию хорошую они тебе назначат как себе? И не осуждай других,на что сам не способен!

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 15.03.2007 19:54 (#)

http://zhurnal.lib.ru/s/sudenko_n_n/porog.shtml "... Иль не видишь как ОНИ под себя все законы попереписали???.."... Любовь к вождю затмила всё и ослепила...

Бригадир 15.03.2007 20:18 (#)

Отлично, отлично. Классно ему врезал. И создал очень живой и колоритный образ оппозиционера. Хочешь, мы тебы в свою бригаду возьмем, деньги платить будем. А то нам лениво спорить с интеллектуалами, да и извилин не хватает, все разгладились под фуражкой. А с тобой будем перебрасываться фразами "-Козёл". "-Сам козёл", а после дежурства вместе пиво пойдем пить. А если вас таких побольше набрать, тут и интеллектуалов не останется, разбегутся. И всем хорошо будет, тебе - потому что будешь первый оппозиционер на деревне, и нам - потому что мозги напрягать не придется и яйцеголовых нанимать, деньгами делиться. Ну что, договорились?

Бригадир 15.03.2007 20:22 (#)

Ой, забыл добавить, что мы не против, если и по совместительству пойдешь. Т.е. можешь и с Невзлиных/Березовских деньги продолжать тянуть.

Святой Антипа 15.03.2007 19:15 (#)

Не верю. Но даже если и так, можно смело идти в прокуратуру и заявлять об угрозе расправы, - дело, конечно, не возбудят, но пиар получится неплохой, мол де "борцам за честные выборы угрожают расправой". Теперь что касается подсчета и фальсификации. Были ли наблюдатели от оппозиции на других участках? Имеются ли у них на руках протоколы по другим участкам? Проводили ли они свой подсчет голосов на основе этих данных? Когда собираются обращаться в суд? Если в суде откажут, то и помитинговать можно, но только и исключительно в отведенном городскими властями месте. Вот что, по моему разумению, должна делать оппозиция. А не устраивать беспорядки в центре города.

(написано анонимно) 15.03.2007 19:25 (#)

Юрий Михайлович, как-нибудь без вас в очередной марш решим по каким улицам нашей Москвы нам стоит пройти.

Юрий Михайлович, как-нибудь без вас в очередной марш решим по каким улицам нашей Москвы нам стоит пройти.

Вагоновожатый 15.03.2007 21:07 (#)

Я, правда, не Юрий, а Ибрагим, в вашем паршивом городишке трамваи вожу. И вот вам мой совет, ребятки: выбирайте улицы без трамвайных путей. А то не дай бог, получится такой же эффект, как в вашем кине про Аннушку, которая масло разлила. Хотя дело ваше. Десятком кафиров больше, двумя меньше, - какая разница.

(написано анонимно) 15.03.2007 19:31 (#)

гэбэшнику Антипе

Во что только не наряжаетесь,сукины сыны,но видно сразу.Херово работаешь и речь не священослужителя, а обычного недоразвитого странно попавшего на лубянку. Да, плакал бы навзрыд сейчас Зорге,кому и чему он служил и голову свою сложил.

Святой Антипа 15.03.2007 21:24 (#)

Бабу Леру тоже в гэбэшницы запишешь? Тут она надысь отожгла: ------------------------------------------------------------- Рано яблочникам политикой заниматься, одичали они совсем, бегая взапуски по улицам вместе с лимоновцами. Они даже не смогли определить, кто сражается на их стороне фронта, и не отличают врагов от друзей. "Яблоко" нигде никуда не прошло, не набрав и 5 процентов по старой норме. Кому охота голосовать за людей, чьи друзья – нацболы и АКМовцы, а во враги у них зачислены Немцов и Гайдар?

(написано анонимно) 15.03.2007 19:07 (#)

Антипу закооному.

Спи, козел,без тебя знаем,что молодцы.Беспорядки кто устраивает???Читай Конституцию! Люди имеют право выйти и сказать свое слово.И нечего было в Питер столько войска вводить.Правды боятся. А одно "Эхо" с этим не справляется. "Эху" вообще Ельцин нравится,- так вещал по своему радио Венедиктов. Это его дело:кого любить, а кого нет. Ведь оно(радио) и родилось при Борисе Бодунове, а папку надо любить.Хорошо еще есть радио"Свободы".

(написано анонимно) 15.03.2007 19:28 (#)

Что-то мне подсказывает, что ты не тот, за кого себя выдаешь. Я молодцами назвал людей образованных, интеллигентных, вежливых, знающих и чтущих законы. А ты, гражданин, судя по твоей лексике - из черни будешь. Люди, конечно, имеют право выйти и сказать. Но их права заканчиваются там, где начинаются права и свободы других людей. Например, права питерцев спокойно ездить по своим улицам на машинах и вовремя успевать на назначенные ими встречи. Кто ж теперь поверит организаторам питерских беспорядков, что они за закон, если они с такой лёгкостью его преступили?

(написано анонимно) 15.03.2007 19:47 (#)

2007-03-15 16: 28: 54 Интеллигенту вежливому,знающему,образованному и т.д,и.тп.

Чтущему какие законы????Что-то мне подсказывает, что ты законы такие и пишешь , поэтому и чтешь!!! Ма-ла-дец , ты наверное к дворянам себя причисляешь,а сам дворняшка облезлая! Читай историю ,Козел,иль про декабристов забыл? Да сколько всего народ наш пережил, а ты - Шариков спокойно ездить на своей машине хочешь? Тогда скажи как могли москвичи проехать по Ленинскому проспекте или по проспекту Сахарова когда туда со всех городов НАШИстов нагнали???Чаго???Не понял о чем это чернь заговорила??Говно ты светлое. Или Им можно,а НАМ незя????Плюю в твою белую рожу!С удовольствием!

Святой Антипа 15.03.2007 22:17 (#)

Ну что ты так разнервничался, гражданин. Народ наш действительно пережил многое. Уж как ему пели в начале 1917 года про прогнившую монархию, про бездарных правителей, про то, что хуже быть не может, что стоит только их скинуть, и заживем припеваючи. Поверили. Повелись. Оказалось, что может быть хуже и намного. самое интересное, что и монархия была прогнившая, и правители бездарные. Но вот незадача - новые оказались во сто крат хуже. Потом история повторилась в 91-м - точ в точ. Не прошло и 16 лет, и вы нам опять те же песни поете. У власти мерзавцы, говорите? Охотно верю. Правят бездарно? Верю. Народ стонет под тяжким гнетом? Ладно, и в эту сказку готов поверить. Но когда вы говорите "Стоит только эту власть скинуть и тогда заживем" - вот тогда не верю и другим не советую. Потому что в третий раз на одни и те же грабли - это будет уже слишком даже для такого туповатого, по мнению наших антиллегентов, народа, как русский. Думаю, с третьего-то раза мы должны сдать этот экзамен истории - послав "революционеров" куда подальше.

витал 15.03.2007 19:32 (#)

по 157 участку все нормаль, это Невзлинские шестерки распускают грязные слухи а нашей самабытной суверенной демакратии им. Суркова. Ты что веришь этим продажным либерастам? слушай што говорит Сурков и передает ОРТ/РТР/НТВ

святой Антипа 15.03.2007 19:51 (#)

Увы, увы Витал. Конечно, ты прав в том, что Березовско-Невленским лондотуткам верить нельзя, соврут и глазом не моргнут. Хозяйские грОши отрабатывают по полной. Но и Сурковско-Павловским кремлядям тоже нет веры, ибо заврались совсем. Вот и приходится спрашивать у народа, может знает кто об этом их первых рук, а не из путиновизора и не из невзларадио. Но, вижу, тут таких нет. Увы, увы.

витал 15.03.2007 19:56 (#)

я адного такого Абломова встречал )ник ДОРУМ ---------------------- я те там наверху написал про право граждан на шествия)

(написано анонимно) 15.03.2007 20:12 (#)

Сурков это Асламбек Дудаев? И с ним Плеб Гавновский!

(написано анонимно) 15.03.2007 18:27 (#)

мож

User alexander2, 15.03.2007 18:28 (#)

Право избирать

Быть может, необходимо лишить права избирать и быть избранными госчиновников и силовиков (рядовой состав в том числе) из-за их сугубой подчиненности государству и существующей в данный момент власти. При всем моем уважении и к тем, и к другим. Как у Толстого: Если хочешь бать маиором, То в сенате не служи. Если служишь, то по шпорам Не вздыхай и не тужи.

(написано анонимно) 15.03.2007 18:52 (#)

Сиречь, тех, кто на госслужбе - ущемить в правах ? Они-то подчинены государству, да волеизъявление их - свободно. Потому , голосование - тайное .

(написано анонимно) 15.03.2007 19:28 (#)

Интересно, в чем здесь ущемление - они уже служат государству.

Интересно, в чем здесь ущемление - они уже служат государству. И, если это делают хорошо, то их в очередной раз повысят. Иначе получается, что государство их учило, а пришло время отдавать и они в депутаты.

(написано анонимно) 15.03.2007 18:48 (#)

Нет ну и кто тут ходил орал, что законными способами ничего сделать нельзя? Вот, пожалуйста. В суд, господа, с доказательствами.

буратино 15.03.2007 19:17 (#)

выборы это еще не все

Ну ладно выборы. А меня вот уже коробит, что у нас до сих пор дивизии и улицы именами кровавых палачей и убийц вроде Дзержинского именуют. Пусть не говорят, что они часть нашей истории. Да, часть. Но это не повод ей гордится. Чикатило и Гитлер тоже часть истории. Эти люди - стыд России. Ну а выборы - всё как всегда и везде. Был курсантом - тоже ходил голосовать по команде.

(написано анонимно) 15.03.2007 19:33 (#)

Поляк Дзержинский в свое время был изгнан из ВЧК и затравлен своими же на посту главного железнодорожника. И нет нич

Поляк Дзержинский в свое время был изгнан из ВЧК и затравлен своими же на посту главного железнодорожника. И нет ничего более циничного, чем вывешивание его образа сотрудниками этой организации с целью замаливания своих бывших грехов! Они его не достойны.

(написано анонимно) 15.03.2007 19:54 (#)

Они друг друга уничтожали и жен,и детей, но на их место приходили другие и все повторялось снова и снова.... заГАДОЧНЫЕ русские души....И конца,и края не видно!

(написано анонимно) 15.03.2007 20:18 (#)

Русский это не тот, которого родила русская мать, а тот, кому дорого его отечество, создаваемое веками его русск

Русский это не тот, которого родила русская мать, а тот, кому дорого его отечество, создаваемое веками его русскими предками. Таковых в этой организации никогда и ни одного не состояло. Они были врагами русского народа, а их миллионные жертвы - это люди, погибшие за Россию без НИХ!

Ашот Вычеганович. 15.03.2007 22:51 (#)

Балашихинская погранчасть.

"Армянский знаю,("Заря") грузинский знаю,("Северный") персидский знаю,(Училище в Балашихе), а "погранчасть"-нэт, не знаю. Школа КГБ на Горьковском шоссе? Вай-ме! Знал!"

Sandra 15.03.2007 22:51 (#)

Мне кажется, что в России, начиная с ельцинских времен, никогда не было честных выборов...

Не верю ни результатам, ни рейтингам: сплошная фальсификация. И это не скоро изменится, пока у власти гебешники, тем более...

(написано анонимно) 15.03.2007 23:25 (#)

Рабы солдаты-срочники и мы тоже рабы под несравненным.

МАКАР 16.03.2007 03:10 (#)

Медведи переродившиеся в КРЕМЛЁВСКУЮРОССИЮ. Всё это хуже коммунистов. Рухнет гораздо быстрее. Чиновников в пренудительном порядке загоняют в стройные ряды партии власти. Наши чиновники ребята ушлые, чть жареным запахнет и всё, сплошные больничные. Ну и ладушки, мы в нашем колхозе будем самогон жрать и активно косить от Родины, от армии, от кремля. Нонишняя пропаганда хуже тодашней. После трёх сериалов показ подвигов председателя колхоза им. Кремля. Круто блин. Только запой может убереч мозги в чистоте.

Цукерман Лейба Мовшевич, воинствующий антивертикал 16.03.2007 17:46 (#)

For Sandra!

Вам следовало написать так: В России НИКОГДА не было выборов, а о честных и говорить не стоит. При большевиках процент проголосовавших всегда был 99,99%. А сейчас выигривает тот, кто считает, то есть Пуцька и Ко.

Sandra 16.03.2007 18:27 (#)

Так я же и говорю о России, о СССР даже не заикаюсь..:)

В остальном согласна. С выборами у вас мрак...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: