новость Адыги добиваются от Европарламента признания геноцида

13.10.2006
Изображение с сайта www.kbsu.ru

Изображение с сайта www.kbsu.ru

Адыгские организации потребовали от Европарламента официально признать политику царской России на Кавказе геноцидом. В полпредстве президента считают, что таким образом Адыгея пытается застраховаться от слияния с Краснодарским краем.


Комментарии
(написано анонимно) 13.10.2006 15:02 (#)

Что бы нам от Чингиз Хана потребовать?

(написано анонимно) 13.10.2006 17:05 (#)

черкесс

А кто вам мешает требуйте,вам адыги мешать не будут

(написано анонимно) 13.10.2006 15:08 (#)

ARRAY(0xa312a0c)

ARRAY(0x97791f0)

(написано анонимно) 13.10.2006 15:09 (#)

Бредятина. Откровенная.

(написано анонимно) 13.10.2006 15:29 (#)

Хванчкара

Еще за многое придется отвечать.

(написано анонимно) 13.10.2006 15:30 (#)

За фекальные массы?

(написано анонимно) 13.10.2006 18:33 (#)

За регулярные, постоянные оскорбления чужой народной культуры - непременно.

(написано анонимно) 13.10.2006 15:09 (#)

Бредятина. Откровенная.

(написано анонимно) 13.10.2006 16:47 (#)

Хайль Гитлер, майор! Из какого питомника?

(написано анонимно) 13.10.2006 17:03 (#)

Били мы ваших в 45м, отделаем и теперь, как всегда.

(написано анонимно) 13.10.2006 18:34 (#)

А чего ждешь?

(написано анонимно) 13.10.2006 15:36 (#)

Да, за все придется рано или поздно русским ответить... Но по-моему, это еще один звонок конца россии...

User mikola, 13.10.2006 15:38 (#)

Россия бесконечна во времени и пространстве близок конец фашисткой сранной расейской квазиимперии.Ее пахан вован расПутин будет осужден Международным Трибуналом как порождение Сатаны.

(написано анонимно) 13.10.2006 16:45 (#)

Россия была создана в Петром I и кончилась в 1917. То что есть сейчас имеет к России еще меньшее отношение чем СССР, то что придет взамену будет похоже на Россию еще меньше ...

(написано анонимно) 13.10.2006 16:49 (#)

Никаких международных трибуналов в России быть не может.

(написано анонимно) 13.10.2006 17:05 (#)

Почему, а кто на урановых рудниках уродоваться будет. Вот требунал и отправим.

(написано анонимно) 13.10.2006 18:35 (#)

Забавная уверенность.

(написано анонимно) 13.10.2006 17:04 (#)

Зачем тебе развязали рукова?

(написано анонимно) 13.10.2006 17:52 (#)

СВД - близок конец фашисткой сранной расейской квазиимперии

11:38."близок конец фашисткой сранной расейской квазиимперии" . Мыкола, ты гений. Этот конец близок, как никогда. К твоей заднице. И войдёт он туда жёстко и глубоко. Запасайся вазилином. Слава России!

User mikola, 13.10.2006 18:15 (#)

Ты лучьше паскуда достань член изо рта и говори четче не шепелявь.А снайперскую Драгунова засунь себе в задницу поглубже и пальни от тебя все равно толку никакого и плакать по тебе комуняцко-фашисткой сволочи никто не будет.Долой фашисткую сранную расейскую квазиимперию матерь и оплот мирового терроризма долой пронассралловский режим кремлевского карла иего банды рукоблудов.Покайтесь перед народами которым вы доставили немеренное количество зла.

(написано анонимно) 13.10.2006 18:25 (#)

СВД

Мыкола 14:15. Слово "лучше" пишется без мягкого знака. Так что шепелявишь ты сам. Ничего лишнего во рту нет?

(написано анонимно) 13.10.2006 23:56 (#)

Тема одна и та же у этих гамадрилов.

Все современные российские херои педерасты. В случае взятия в плен подлежат немедленной кастрации.

(написано анонимно) 13.10.2006 15:48 (#)

"Как заявил изданию высокопоставленный сотрудник полпредства президента в Южном федеральном округе, "Черкесский конгресс" и подобные ему организации ? весьма "сомнительного происхождения"... Весьма сомнительного происхождения это как раз все эти 'полпредства', не предусмотренные Конституцией. Они - изобретение президента-тихушника...

(написано анонимно) 13.10.2006 17:22 (#)

За разжигание - и осваивать тундру.

(написано анонимно) 13.10.2006 17:38 (#)

СВД

11:36 Эти "звонки" подсчитывали ещё хазары в X веке. А мы всех вас драли и будем драть. И плевали мы на всяких идиотов в Европарламенте. А ты считай звонки, считай...

(написано анонимно) 13.10.2006 15:46 (#)

Tscherkes

Tscherkesi salam

(написано анонимно) 13.10.2006 15:54 (#)

Заходят издалека ,создают прецедент а потом и другие начнут вспоминать что их когда то обидели, вроде смешная но очень опасная выходка.

(написано анонимно) 13.10.2006 16:33 (#)

Россия уничтожала Кавказ несколько столетий. НЕ остановилась и сегодня. Это факт. Его нужно признавать и мириться с Кавказом.

(написано анонимно) 13.10.2006 16:43 (#)

Национальное занятие кавказа - грабеж на большой дороге. Это факт.

(написано анонимно) 13.10.2006 16:48 (#)

Ну полтверди мне этот "факт" ссылкой. Ты в Интернете.

(написано анонимно) 14.10.2006 02:21 (#)

А ты прочитай исторические труды своих же русских генералов-палачей, которые вырезали все население поголовно и сожгли сотни и тысячи аулов на Кавказе, а добро присваивали, как это происходило и в новейщей истории России в Чечне! Они ничего не скрывают и не собирались скрывать, потому как они это считали геройством! Адыги, к твоему сведению, до геноцида Росси, контролировали все Черноморское побережье от Сухуми до Азова. В том числе, под их контролем находилось и само Азовское море. Русские племена просили у Адыгов разрешения на лов рыбы в Азовском море, не говоря о Черном. Ты прочитай названия многих населенных пунктов по берегу Черного моря и в настоящее время, поймешь, кому они принадлежали!

(написано анонимно) 13.10.2006 17:08 (#)

bbc

Господа хорошие так вы оставьте Кавказ который вас грабит,хотите подсказку я не хожу по такой дороге.

(написано анонимно) 13.10.2006 17:50 (#)

Весь кавказ в Москве, каким способом предлагаете оставить его?

(написано анонимно) 14.10.2006 01:00 (#)

А вот так-

Кавказ-кавказцам, Россия-русским

(написано анонимно) 13.10.2006 17:12 (#)

Вот тебя в рамках компенсации и отдадим. Будешь с другими баранами по горам скакать. Экология!

(написано анонимно) 13.10.2006 15:49 (#)

Г

Чеченец

(написано анонимно) 13.10.2006 16:44 (#)

Чеченский народ несет историческую ответственность за газават на большой дороге - как основу национальной экономики на протяжении всей своей истории, а также за пособничество гитлеровйцам и за геноцид русских.

(написано анонимно) 13.10.2006 16:50 (#)

"Геноцидом русских" ты называешь отпор агрессору?

(написано анонимно) 13.10.2006 17:05 (#)

Это вам за "палестинцев", суки!

Это вам за "палестинцев", суки!

(написано анонимно) 13.10.2006 17:14 (#)

Спешу тебя разочаровать. Как известно терр-рия ЧИАССР практически не была оккупирована, кроме небольшой северной части, заселенной в основном казаками. Так что "пособничество гитлеровйцам" это дешевая агитка т-щ прапорщик. Что касается "геноцида русских", то это обычная практика громче всех кричать "держи вора...", когда сам проворовался.

(написано анонимно) 13.10.2006 18:10 (#)

Кто это проворовался? Кто в правительстве - русские или чечены? Коран дружбе с березовскими не мешает?

(написано анонимно) 13.10.2006 17:23 (#)

Чех

Русские ни как не хотят понять что чеченцы ведут войну не против них а против оккупантов,можете не сомневатся придут китайцы или персы их цветами ни кто встечать не будет,а что касается байки про белого коня подаренный чеченцами Гитлеру,хотелось бы знать где они его дарили.Я думаю скорее всего они его передали местным донским и терским казакам из дивизии вермахта когда они отступали с Кавказа на место постоянного проживания в швейцарские альпы где они сегодня целыми поселениями и проживают.

(написано анонимно) 13.10.2006 17:51 (#)

Русские не хотели воевать в Чечне ни за кого, ни против кого. Они бегали от военкоматов. Но после успешно проведенного геноцила русских в Чечне следующая война может быть совершенно иной. Не дай Бог. Ну а про коня обратитесь к Вашим друзьям Джугашвили, которые составляли основу НКВД в те годы. Кстати, не слишком ли много чеченцев было в органах СССР?

(написано анонимно) 13.10.2006 17:20 (#)

А особенно перед теми, которых недорезали..

(написано анонимно) 13.10.2006 16:02 (#)

Сулейман

На саммите кавказских народов в 1992году,в Сочи,куда были приглашены кавказцы со всего мира,руские постарались сыграть роль благодушных и гостепреимных хозяев.На что Дж.Дудаев(Шахид ИншаАллах)заявил.что хозяева здесь вот они,указав на черкесскую делегацию из Турции,а вы здесь гости и притом незванные. И не один из представителей колонистов даже пукнуть не посмел. Просить ли что то у Чингиза это личное дело руских,но мы не позволим довести до абсурда ситуацию, безродными выходцами из ниоткуда,типа Ткаченко.Кто он,откуда его батрачьи предки бежали,как их занесло на земли кавказцев?Не наше это дело.Выдворять всеми доступными средствами.

(написано анонимно) 13.10.2006 16:50 (#)

Да -- все честно и в согласии с кармой -- русские получают за травлю Израиля и поддержку "палестинцев" тойже монетой, и получат ровно столько чтобы понять насколько они неправы

(написано анонимно) 13.10.2006 18:13 (#)

Русский Фрадков травит израиль, или матерый русак Примаков? А может русский Зурабов так не любит Израиль? Русские ведь с утра до вечера вспоминают про Израиль и думают - чем бы еще помочь кровным братьям арабам и насолить Израилю чтобы цвет русского народа туда не уехал.

(написано анонимно) 13.10.2006 18:29 (#)

И Примаков -- российская курва еврейского происхождения, и Лавров с Ивановым -- чистопородные руссие гинды, и патриарх Алексий сосавшийся с Арафатом , -- вся российская внешняя политика антиизраильская и антисимитская.

(написано анонимно) 13.10.2006 16:11 (#)

Очень правильно и вовремя вспомнили.

Там был самый настоящий геноцид. Классический, колониальный. А Сочи это что Россия? В России пальмы растут? Ха-ха.

(написано анонимно) 13.10.2006 16:30 (#)

Ынтэрэсно

Более сотни выходцев с Северного Кавказа задержаны сотрудниками МВД в Иркутске в ходе облавы на кафе и салоны игровых автоматов города. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на пресс-службу ГУВД Иркутской области. По данным пресс-службы, в четверг при силовой поддержке бойцов ОМОН были проверены "частопосещаемые места Ленинского района Иркутска на предмет выявления выходцев Северо-Кавказского региона, незаконно находящихся на территории России".

(написано анонимно) 13.10.2006 16:40 (#)

Где купить учебник географии?

А то я забыл, где проходят границы Российской Федерации (тире) России? Входят ли в нее территории Северо-Кавказского региона?
Или вдруг границы РФ совпадают с границами Иркутской области? А всякие питерцы, рязанцы, камчадалы и тому подобные москвичи об этом ДО СИХ ПОР НЕ ЗНАЮТ?!?!?!?

(написано анонимно) 13.10.2006 16:57 (#)

Вообщето законной территории России не существует -- вся ее территория -- это орупированные территории фино-угрских и прочих племен -- законна лишь часть территории Украны. Требуется окончательное решение русского вопроса для восстановления исторической справеливости в соответствии с принципами политики России, и других Членов ООН, на ближнем востоке!

(написано анонимно) 13.10.2006 18:50 (#)

Дорогой, Русь - это не Россия. Глянь на карту. Россия - это Московия+. То, что Москва входила в состав Руси, не значит, что это и была Русь. Русь = (приблизительно) Украина. Никогда в истории не было ни Киевской Руси, ни Московской Руси, было государство Русь. Просто - Русь. Не лучше и не хуже других. Территории тоже завоевывало, в том числе и Залесье - ныне Московская область. И народ называл себя русинами. Потом "братья"-московиты и имя украли - чтобы подвести "базу" под захват территорий Руси и ассимиляцию русинов - пришлось искать новое имя - украинцы. Кстати, самоназвание "русин" осталось еще там, где Москвой не пахло). Не уподобляйся западным невеждам, для которых и адыг, и чеченец, и татарин = русский. Адыгея ведь входит в состав России. И Татарстан. И Коми-Пермяцкий округ.

(написано анонимно) 13.10.2006 16:39 (#)

Алексей

Ну вот - снова мразь нерусская разошлась... Какой там конгресс? Адыгея была основана в 91 на волне ельцинского парада суверенитетов, т.к для некоторых представителей КПСС не осталось теплых мест. Сейчас то же самое - эта республика доказала свою несостоятельность - она вольется в Краснодарский край. Опять не хочется чиновникам с теплыми местами расставаться... Где то я статейку читал, как этих самых адыгов создавали - факты за уши притягивали, историков непонятно откуда взявшихся находили... Ну да ладно - скоро эта ерунда кончится - видно сильно руководство республики прижали, если оно на такие действия решилось...

(написано анонимно) 13.10.2006 16:51 (#)

tebe malo kavkazskih vojen?

(написано анонимно) 13.10.2006 16:55 (#)

Ну вот - снова мразь русская разошлась...

(написано анонимно) 13.10.2006 16:56 (#)

Алексей

А ты, ублюдочек, кто? Может - вах - грузин??? Ну тогда скоро поедешь на родину предков...

(написано анонимно) 13.10.2006 16:52 (#)

Алексей

Не тешь себя надеждой, наивный мальчик. Ты вообще откуда, что английскими буквами пишешь? Адыгея не Осетия и не Чечня - искусственное образование с искусственным народом, абсолютно ничего из себя не представляющее экономически.

(написано анонимно) 13.10.2006 16:55 (#)

Союз нерущимый-республик свободных сполотила на веки...

Алексий всё это иллюзии.

(написано анонимно) 13.10.2006 16:48 (#)

Сулейман

Второе безродное перекати-поле Дм.Козак,назначает президента для адыгов. Адыги,ваши предки могли ли представить это? Шейх Мансур(Шахид ИншаАллах),что жизнь отдал за нашу независимость, от этого безродного народа гог и магог,разве он ,чеченец,не шёл на ихний суд с высоко поднятой головой,и не он ли опозорил этих магог на ихнем же судилище? Будь проклят тот из кавказцев,кто забудет кровь, безвинно убитых предков.Кто променяет эту кровь на место у свиного корыта.

(написано анонимно) 13.10.2006 17:01 (#)

Алексей

А ты знаешь, что такой республики при СССР не было? Ее вообще не было... Так это что получается - они сначала забыли кровь безвинно убиенных, а потом резко вспомнили? А кто это кавказцы? Или ты одних тчеченцев, да и то не всех, за них считаешь?

(написано анонимно) 13.10.2006 17:10 (#)

Союз нерущимый-республик свободных сполотила на веки...

Ч

User fog, 13.10.2006 17:24 (#)

Уже и у Адыгов проявляется национальное самосознание и только русские, как жили в кремлевской Расее и работали на Москву и радовались очередной колбасной подачке так наверно и помрут в давке за колбасой и водкой...........да уж велика Расея, или может все таки не велика

(написано анонимно) 13.10.2006 17:28 (#)

Странные люди. Они что, с Луны? Геноцида в России по определению быть не может. Россия всем всегда помогала и всех грела возле своего большого сердца. Если и было что-нибудь не совсем хорошее - так случайно и нетипично, где-то далеко, не в нашем районе, конечно. Геноцид - это когла прибалты не дают гражданство всем иммигрантам, когда в Украине в институтах учат не на единопонятном, а на каком-то хохляцком, который у цивилизованного человека не вызывает ничего, кроме омерзения. И т.д. и т.п.

User fog, 13.10.2006 17:36 (#)

правильно писать надо на хАхляцком через А

ведь хАхлы составляют треть населения Москвы т.е. бывшие Украинцы, и когда Украинцы переехавшие в Россию отказываються от своей Родины - Украины, Языка, Родителей то они становяться хАхлами и это действительно вызывает омерзение...и русский язык кстати это диалект Украинского языка, примитивный суржик

(написано анонимно) 13.10.2006 18:33 (#)

Внимательнее читать надо, о чем написано. И русский (современный) язык - не диалект руського (ныне украинский). Это самостоятельный язык, сложившийся на базе церковно-славянской письменности (древнеболгарской, а не древнерусской или древнеукраинской) и языков народов, населяющих территории вокруг МАсквы (в том числе процентов на 80 - угро-финских). Конечно же, и под влиянием славянсих языков (словене - Новгород и много волн иммигрантов на Северо-Восток из Руси и т.д).

(написано анонимно) 13.10.2006 17:48 (#)

Житель Грозного Армен

Упоси господи от такой помощи.

(написано анонимно) 13.10.2006 18:51 (#)

Пишешь "помоги Господи" а не злобное"Аллах Акбар", значит стал цивильнее, а ты говоришь...да и пишеш ведь на могучем русском языке.

(написано анонимно) 13.10.2006 18:17 (#)

Ах Ты срань!! Убихи- тебе ничего не говорит? Если нет, то подскажу- этот народ был уничтожен вами!!!

Ах Ты срань!! Убихи- тебе ничего не говорит? Если нет, то подскажу- этот народ был уничтожен вами!!!

(написано анонимно) 13.10.2006 18:42 (#)

Не горячись, дорогой. Не надо обзываться. Внимательней прочти. Естественно, Россия (русские) в процессе расширения "жизненного пространства" (термин из А.Гитлера) ничем не брезговала. Сопротивлялся "братьям" с оружием - вырезали под корень, не сильно сопроотивлялся - искоренение было мягче. Но все равно - искоренение. Сейчас в международной практике именно такие действия и квалифицируется как геноцид. Но в русском сознании есть некоторые мифы и табу. Я просто пересказал один из мифов.

(написано анонимно) 13.10.2006 17:47 (#)

СВД

Ну очень забавно. Эти клоуны называют геноцидом ТО, что с ними делала Россия? Да они просто не знают, что такое оккупация и геноцид. Вот будь они на месте народов, которые бывшие колонии "цивилизованных"...

(написано анонимно) 13.10.2006 17:55 (#)

На самом деле английская колонизация часто была гуманнее русской и оставили они в своих бывших колониях инфраструктуру которую эти государства используют до сих пор, и дали им английский язык -- язык с самой развитой художественной литературой, и доступ к мировой научно-технической информации

(написано анонимно) 13.10.2006 18:14 (#)

СВД

13:55. Гениальное возражение. А откуда в Чечне инфраструктура взялась? Что там было до прихода России, кроме убогих аулов и горных троп?По-Вашему, вся инфраструктура Чечни, доставшаяся Дудаеву в 1991-м, из земли выросла? По поводу языка и литературы - вообще смешно. Индийский язык и индийская литература были всесторонне развиты ещё тогда, когда будущие колонизаторы ещё по деревьям лазали. А Россия принесла в дикие горные аулы язык Пушкина, Грибоедова, Лермонтова, Толстого. Так чей вклад более ценен?

User mikola, 13.10.2006 19:35 (#)

Ты ублюдок недоношенный что вайнахи просили слезно чтобы их приобщили к русской культуре шашкой нагайкой и винтовкой правильно они к вам относятся как к свиньям хотя я с этим не согласен потому что ты и подобные тебе нелюди нельзя сравнивать с свиньями от них хоть толк какой-то есть сало например.Долой сранную фашисткую расейскую квазиимперию тюрьму народов.

(написано анонимно) 13.10.2006 20:31 (#)

СВД

15:35 Мыкола, тебя скоро обязательно приобщим, даже со знаками препинания писать научим. И салом будем кормить, не волнуйся. А слово "сраная" пишется с одним "н". Или ты так смакуешь?

(написано анонимно) 14.10.2006 06:38 (#)

Абсолютно верно. "Сраная" с одним "н", а "обосранная" - с двумя.

(написано анонимно) 13.10.2006 19:35 (#)

Не сказал бы что Британцы дали меньше.
Индийская высокая культура была доступна лишь небольшой части их населения, -- да и то назвать ее высокой можно лишь с оговорками: такие милые обычаи как сожжение вдов, дикие формы культа Кали с человеческими жертвопримошениями (унечтоженные Англичанами), и т д -- это даже большая дикость чем у Чеченцев. Cложно сказать какая колонизация была хуже.
Гонконг, например был процветающей колонией, гонконгцы взвыли когда их вернули Китаю. Трудно поверить что Британия насаждала наркоманию среди китайцев и даже вела с ними опиумные войны, но в конце концов английская окупация оказалась меньшим злом чем собственные китайские коммунисты -- хотя пожалуй китайский случай можно считать крайним.

(написано анонимно) 13.10.2006 20:16 (#)

СВД

15:35. Ага. А "высокая английская культура", можно подумать, предназначалась для широких народных масс. Особенно в колониях. Почитайте "Люди бездны" Д.Лондона - такое вот "приобщение" к культуре было у самого английского народа в благословенный век королевы Виктории. А что уж говорить об индусах... Сожжение вдов можно назвать дикостью, если эталоном считать европейскую культуру. А почему, собственно?...Про опиумные войны Вы сами вспомнили. Россия что-нибудь подобное где-нибудь практиковала? А между тем это показывает, до КАКОЙ грани готов дойти тот или иной народ в стремлении к господству...Гонконг взвыл, говорите? Ничуть не громче, чем взвыла сама Чечня, когда в 1996-м ей де-факто предоставили независимость, и она погрузилась в шариатско-бандитский беспредел. Не доросли они ещё до самостоятельной государственности.

(написано анонимно) 13.10.2006 21:28 (#)

Сожжение вдов можно назвать дикостью, если эталоном считать европейскую культуру. А почему, собственно?

Это дикость с точки зрения любого человека. Сожжение вдов индийские дикости не ограничиваются: есть обычай убивать новорожденных девочек, причем к убийству принуждается акушерка из низшей касты; есть обычай что мужчина из высшей касты может безнаказанно насиловать женщин (включая малолетних девочек) из низшей касты (одна уже наши дни создала банду чтобы мстить насильникам, но "цивилизованные" родственники убитых выследили ее в Америке и убили). Кастовая система сама по себе дикость, которая уже сходила на нет при Англичанах, в в незовисимой Индии вновь возродилась. Что до опиумных войн, то это конечно большая дикость, но это было давно, русские просто ункчтожали чеченцев без таких "изисков", но в конечном итоге мы имеем Гонког который хотел остаться колонией несмторя на бывшие английские зверства и Чечню, которая хочет отделится. Видимо это потому что за прошедшее время Британия сама стала гораздо более цивилизованной и правила своими колониями гуманно, в то время как Россия осталасть такой как была

(написано анонимно) 13.10.2006 21:57 (#)

Да, об опиумных войнах

Да, об опиумных войнах -- их аналог в Российкой империи спаивание народов севера (они садятся на водку как европейцы на опиум). Кстати, со времен Ивана Грозного и до Горбочева производилось целеноправленное и методичное спаивание самого русского народа -- начего подобного ангичане не делали, это только русское правительство дошло до такого

(написано анонимно) 13.10.2006 18:31 (#)

Допрыгались вояки. "Дозачищали" Москву с прилежащими территориями. Будет "Россия для русских". Это ж надо придумать - гонять из столицы граждан собственной страны. Слышади такое, чтобы в Вашингтоне у техасца проверяли документы и "временную регистрацию". Вот же кретины.

(написано анонимно) 13.10.2006 19:21 (#)

СВД

14:31. Точно, кретины. А надо бы дать этим "техасцам" прибрать столицу к рукам. Вместе с областью. Как сербы своим "техасцам" в Приштине. Теперь у них в Косово тишь, гладь и божья благодать. Вот тогда Аноним 14:31 доволен будет.

(написано анонимно) 14.10.2006 15:58 (#)

Слышали такое, чтобы в Вашингтоне у японца проверяли документы и свозили в концентрационные лагеря? Не слышали? Совсем ничего? До тех пор, пока Россия будет оккупированной страной аппартеида и геноцида русских эти меры оправданы и совершенно необходимы.

(написано анонимно) 13.10.2006 18:44 (#)

A UNI4TOJALI TO ZA 4TO? ADIGI I PRO4IE 4E4ENCI VSE VAWE PONJATIE O SVOBODE ETO BEZNAKAZANNO GRABIT` I UBIVAT` VAWI NACIONAL`NII` GEROI -ABREK"BANDUK S BOL`WOI DOROGI" I PARO4KA MASTEROV NIKOMU NE NUJNOI SLOVESNOSTI SPASIBO SKAJITE ROSSII ZA TO 4TO NE JIVEW` V AFGANISTANE-2 I OTVETE ADIGI 4TO BILO S RUSSKIMI BUD` VI UMNEE I ORGANIZOVANNIE NE OGRANI4IVALIS` {KAK SPIZD... V SOSEDNIM AULE BARANOV}.. VOLKA BJU NE ZA TO 4TO SER A ZA TO 4TO BARANA S`EL

(написано анонимно) 13.10.2006 19:20 (#)

14:44

Pososiku znaesh,Pedrila.

(написано анонимно) 13.10.2006 22:01 (#)

классно!!!!! теперь надо признать геноцид индейцев, мидиян и палестинцев и пускай засраиль уберается к черту

(написано анонимно) 13.10.2006 22:07 (#)

К черту придется убраться русским. Ты есчо не понял? У России вообще нет незавоеванной территории, -- ни одного метра. Россия -- бывшая колония Украины.

(написано анонимно) 13.10.2006 22:32 (#)

Значит подаем в суд на Украину ?

так, либбригадный ?

(написано анонимно) 13.10.2006 22:30 (#)

А когда чеченцы ответят за геноцид Русских ?

Просьба сравнить число живущих в Чечне Русских людей до Дудаева и сейчас. И с этими цифрами нужно идти в Страсбург!

(написано анонимно) 13.10.2006 22:53 (#)

Адыги - народ с твердым характером. Да и чеченцы в конечном итоге сделали все не по кремлевски. Настоящие патриоты своей земли . Уважаю таких.

(написано анонимно) 13.10.2006 23:54 (#)

Сбежали от войны, от российских бомбёжек.

Из Балтии не бегут русские несмотря на очшень страаашный натсионалиссм...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: