новость В Ульяновске запретили раздавать открытки с фотографией Каспарова

23.07.2006
Гарри Каспаров. Фото Д.Борко/Грани.Ру

Гарри Каспаров. Фото Д.Борко/Грани.Ру

Городская администрация Ульяновска запретила раздавать участникам шахматного фестиваля, проходившего 22 июля в Ленинском мемориале, открытки с изображением 13-го чемпиона мира по этому виду спорта Гарри Каспарова.


Комментарии
(написано анонимно) 23.07.2006 16:49 (#)

не на шутку боятся... аж дёргаются...

(написано анонимно) 23.07.2006 17:29 (#)

Страшно, аж жуть! Ты прав, ущербный! А вдруг, блин, турой стукнет.

(написано анонимно) 23.07.2006 18:15 (#)

(написано анонимно) 24.07.2006 03:17 (#)

Я, когда ваше худосочное племя вижу, так от страха в обморок падаю!

(написано анонимно) 24.07.2006 03:51 (#)

Не. Сначала жидко насираешь полные галифе, служивый, а потом уже падаешь в лужу, которая из галифе натекла.

(написано анонимно) 24.07.2006 14:07 (#)

Так я ж и говорю! Такое увидишь, так не только галифе от смеха испачкаешь! "Воинство" недотепных губошлепов пытается кому-то грозить! Сиди и двигай фишки по клеточкам. Это твое дело.

(написано анонимно) 25.07.2006 10:59 (#)

Э

.

(написано анонимно) 25.07.2006 11:56 (#)

Так-с... Давайте теперь все вместе спасать Березовского?

Может ещё памятник поставить этому благодетелю? Совсем за дураков держите? Хватит!

(написано анонимно) 23.07.2006 21:26 (#)

Такой фигуры в шахматах нет. Тур - это баран такой. В горах Кавказа водится. Видимо, ты ему родственником приходишься... А вот тура - это весчь никому, знакомому с шахматами, не попадалась.

(написано анонимно) 24.07.2006 03:07 (#)

Вспомни Высоцкого, дурилка.

(написано анонимно) 24.07.2006 03:56 (#)

...вспомнил,бля - "то-ли бык, то-ли тур" - то-ли такой баран как ты :))) - или ход конем по голове :))) - по твоей ,пидорас, голове :)

(написано анонимно) 24.07.2006 14:05 (#)

А я б такому придурку не предложил бы "турами поменяться"! Ставь больше скобок )))))))))))))))))))))))))... Полегчает!

(написано анонимно) 24.07.2006 00:35 (#)

Не верю. Испугались что будут дрочить на его фото? Бред...

Его ряха способна нарушить хрупкий мир?

(написано анонимно) 24.07.2006 16:51 (#)

созвездие козлотуров какое-то!

User bluesman, 23.07.2006 17:22 (#)

Маразм имеет разные градации. Одну из них наблюдаем.

(написано анонимно) 23.07.2006 17:28 (#)

Как бы Каспарова скоро к Ходорковскому не отправили.

(написано анонимно) 23.07.2006 17:31 (#)

А он уже хулиганит? Шахматной доской дерется?

(написано анонимно) 23.07.2006 18:17 (#)

Н

(написано анонимно) 23.07.2006 18:19 (#)

На периферии

бараны баранеют всегда быстро и надёжно. Тем более на родине Ильича.

(написано анонимно) 23.07.2006 21:21 (#)

Конечно,чинуши просто бараны-этот вонючка гарри никому не опасен и неинтересен,а так они только добавляют ему очков.На него и его мероприятия надо просто не обращать внимания.А вот этого не понял:"После этого члены ОГФ попытались объяснить чиновникам, что титул чемпиона мира по шахматам тем не менее у Каспарова "никто не отнимал". -а что,разве Крамник не обыгрывал его в чемпионском матче по его же версии (ПША)?.А звания чемпиона ФИДЕ он лишён за попытку развала этой организации и отказ играть под её эгидой.Так что в шахматном мире грязный гарри НИКТО и звать НИКАК!

(написано анонимно) 23.07.2006 21:40 (#)

Каспаров останется чемпионом мира!

Каспаров останется в истории чемпионом мира! А вот Путькин - бывшим президентом, если не кончит похуже...

(написано анонимно) 23.07.2006 21:47 (#)

Ну останется,ну и что?-эти чемпионства сейчас каждый год разыгрываются

благодаря грязному гарри ,развалившему стройную систему отбора ФИДЕ.Скоро со счёта собъёмся от этих чемпионов.Так что анафема этому уроду от всего шахматного мира,он умеет только разрушать,ничего не создавая.Что характерно для либералов постсоветского пошиба.

(написано анонимно) 23.07.2006 23:23 (#)

Чемпионов мира по шахматам среди мужчин за более, чем вековую историю, всего 14. А президентов разных, как собак нерезаных.

(написано анонимно) 23.07.2006 23:42 (#)

Их было бы больше,

если бы не грязный гарри.А президентов России ,кстати,пока что только двое

(написано анонимно) 24.07.2006 00:01 (#)

Ответ

Двое - один алкоголизированный пахан, а другой его циник-приказчик, похвастаться, к сожалению, в этой области некем, а Каспаров все же чемпион и выиграл и защитил свои звания когда вся кэгэбэшная мафия по указке выжывших из ума геронтократов играла на стороне "золотого мальчика" Карпова

(написано анонимно) 23.07.2006 23:45 (#)

ТИТУЛ ЧЕМПИОНА МИРА ОСТАЕТСЯ И ПОСЛЕ

ТИТУЛ ЧЕМПИОНА МИРА ОСТАЕТСЯ И ПОСЛЕ СМЕНЫ ЧЕМПИОНА.
Например: Михаил Таль, Бобби Фишер - НА ВЕКИ ВЕЧНЫЕ - ЧЕМПИОНЫ МИРА

(написано анонимно) 24.07.2006 02:07 (#)

Простите, а Вы сами хоть знаете, как какие фигуры ходят?

(написано анонимно) 24.07.2006 03:14 (#)

Знаю - всех главнее королева! Ходит взад-вперед и вправо-влево. Ну, а кони только , вроде, буквой "ге".

(написано анонимно) 24.07.2006 02:28 (#)

А тебя то как величают?

Ну что-то вроде Гигант мысли? Или чиста Демократ?

(написано анонимно) 23.07.2006 19:05 (#)

Каспаров - красавчик!!!

И в шахматы играет, как чемпион мира, и политикой занимается на все 100%. Одно слово - молодец!!! А эти вонючки, дристуны хреновы, обосрались давно и надолго. Дерьмом от них несёт за версту. Путиноиды - членососы!!!

(написано анонимно) 23.07.2006 19:22 (#)

в

Если будет выступать - я приду смотреть...

(написано анонимно) 23.07.2006 19:26 (#)

Да, нет же, у нас путина любят до умопомрачения. Вот только с умом у нас не очень хорошо. Нет его у нашего брата и взять негде. А президент у нас один на все лета. Опять же, спасибо мозговому аппарату!

(написано анонимно) 23.07.2006 19:30 (#)

ну -стерпится-слюбится. Во всяком случае, неважно как голосуют -важно как считают. И кто стоит у счетчика...

а в общем все политиканы друг-друга стоят...

(написано анонимно) 23.07.2006 19:34 (#)

Похоже, что в России количество дураков растет не по дням, а по часам, как в сказке...

(написано анонимно) 23.07.2006 19:53 (#)

Не говори. Прочитал коменты и афигел. Всем фанатам Путина/Каспарова лечиццо электричеством.

(написано анонимно) 23.07.2006 21:47 (#)

та на фих электричество на них тратеть... из них можна альтернативные источники сооружать.....

(написано анонимно) 23.07.2006 19:33 (#)

В Росси - любят. В Кремле и в свинарниках - не любят.

(написано анонимно) 23.07.2006 20:15 (#)

Свиньи из свинарника:

Хули ты за нас говоришь! Мы тоже любим Каспарова. Свиньи всех стран соединяйтесь. С именем Каспаровым на баррикады!

(написано анонимно) 23.07.2006 21:14 (#)

А может, с именем Путина? Уж больно рожа у него свинская

(написано анонимно) 25.07.2006 02:14 (#)

А я думал, крысиная. А свинская вроде у народа - возмущается только когда кормушку отбирают.

-

(написано анонимно) 23.07.2006 20:04 (#)

Совсем рехнулись холуи от страха, -
не хотят надсмотрщиков в штатском прогневить.
Но каковы, однако же чинуши! Откуда только и угодливость такая да и прыть... http://zhurnal.lib.ru/s/sudenko_n_n/shah_i_mat.shtml

(написано анонимно) 23.07.2006 21:15 (#)

Пелриоты гнойные, продолжаете утверждать, что Россия - самая свободная страна?

(написано анонимно) 23.07.2006 21:22 (#)

А какого хуя надо было раздавать открытки с еблищем Каспарова? А почему не Карпова? Фишера? Или сразу Путина, тож шохмотист хоть куда? Не надо превращать шахматный фестиваль в политическую помойку.

(написано анонимно) 23.07.2006 21:26 (#)

А что, запрещено раздавать открытки с мурлом Путина? Место, где запрещают, плиз... А "шохмотист" Путин еще тот, играет по-чапаевски

(написано анонимно) 23.07.2006 21:39 (#)

А что, запрещено раздавать открытки с мурлом Путина?

Нет. Еслиб я был президентом я бы запретил. Но это не значит, что теперь нужно всем пихать еблище Каспарова. На грязную акцию с еблищами Каспарова был дан не менее хамский ответ. Нехрен превращать спортивное мероприятие в политику.

(написано анонимно) 24.07.2006 09:15 (#)

С

(написано анонимно) 23.07.2006 21:22 (#)

А чего, Гаррик - нормальный мужик. И не бедный, опять же бабло заработал, между прочим, мозгами, а не рекетом, как Путек.

(написано анонимно) 23.07.2006 21:25 (#)

Мозгами много не заработаешь. Вот Гарик и пошел в политики.

(написано анонимно) 23.07.2006 21:28 (#)

Так у него уже были бабки раньше. Кстати, в нормальном мире только мозгами и зарабатывают. Только в неПУТЁвой России наездами да рэкетом

(написано анонимно) 23.07.2006 22:18 (#)

в

Пора бы и Гарику туда. Опять же Центр шахмат имени вайнштейна там уже есть. А простит... то есть звиняйте политиками и без него кому работать

(написано анонимно) 23.07.2006 22:45 (#)

Ну да, до хера у нас политиков жополизв типа Миронова... Только что они полезного сделали ДЛЯ НАРОДА?

User ydacha17, 24.07.2006 15:40 (#)

Для 18:45

Вот каспаров для народа сделал много!Только чего?

(написано анонимно) 23.07.2006 22:43 (#)

Barton

Берлинская проститутка, по крайней мере, честно зарабатывает деньги в отличие от Путина. А что до Каспарова, так он деньги на политике не делает. Он наоборот свои тратит, в отличие от того же Путина и его политических ульяновских проституток.

(написано анонимно) 24.07.2006 00:20 (#)

18 18

Живу в Германии а ты пиздишь как сивый мерин

(написано анонимно) 24.07.2006 09:19 (#)

В Дойчланде например есть профессия "проститутка".

Да не только в Дойчленде. В российской думе тоже блядей валом.

(написано анонимно) 24.07.2006 11:40 (#)

Так там давно уже дом терпимости. С грызликом на кассе.

(написано анонимно) 23.07.2006 21:23 (#)

Многие, у кого профессиональная карьера заканчивается, лезут в политику.

Или в коммерцию, в торгашество, в бизнес. Я знал многих специалистов, которые в годы горбоельцинского развала ушли в бизнес. А обратной дороги нет. Теперь они даже школьными учителями математики и физики не смогли бы работать. Испортить всегда проще.


А Каспаров ездил за границу жаловаться на нынешнюю власть. Поэтому он не оппозиционер, а предатель.


(написано анонимно) 23.07.2006 21:31 (#)

Кого он предал? Тогда можно записать в предатели и Эйнштейна, и антифашистов

(написано анонимно) 23.07.2006 21:29 (#)

Каспаров - туп как бабий пуп. В политике он жалкий комик. Попка- дурак.

Жалкая марионетка. Коньюктурщик. Человек берущийся не за своё дело - ДУРАК.

(написано анонимно) 23.07.2006 21:35 (#)

"Человек берущийся не за своё дело - ДУРАК" Это больше относится к Путьку. Вот уж действительно, исчерпал себя как стукач и полез в политику, "задирать подол матушке России"

(написано анонимно) 25.07.2006 02:10 (#)

К

-

(написано анонимно) 23.07.2006 21:39 (#)

А что за открыточки? Покажите! Может там свои реквизиты и лозунги накаляканы?

(написано анонимно) 23.07.2006 21:46 (#)

Может там свои реквизиты и лозунги накаляканы?

Мне почему-то кажется, что так оно и есть.

(написано анонимно) 23.07.2006 22:16 (#)

Не писзди, "реквизиты" здесь ни при чем.

Когда "Единый Медведь" наваливает повсюду кучи своих реквизитов и пихает людям в руки бумажки, обделанные этими реквизитами, ты не квакаешь.

(написано анонимно) 23.07.2006 22:48 (#)

да если такие ублюдки как ты придуть к власти я дышать уже не буду... чего уж там квакать...

(написано анонимно) 24.07.2006 00:52 (#)

Не ты просто работать начнешь.

А не ху-ней маеться, как сейчас

(написано анонимно) 24.07.2006 23:12 (#)

на тебя работать? размечтался...

(написано анонимно) 23.07.2006 22:00 (#)

Чо там Путин недавно сказанул то...что то типа хочу чтоб все иммигрировшие из ЕГО РОССИИ вернулись, мол поможем.... И вот читаеш таого типа инфо. и торчиш, о чё этот серый пукин говорит. Он просто дурак. А ыж что на местах чиновники вааще без мозгов - тут и вопроса нету. Как ссали в штаны при сталине так и счас при этой каррикатуре на президента. Рашка одним словом, при том самого херового розлива!

(написано анонимно) 23.07.2006 22:05 (#)

Чо там Путин недавно сказанул то...что то типа хочу чтоб все иммигрировшие из ЕГО РОССИИ вернулись, мол поможем....

Ты чот тупишь. Я тоже могу сказать что Россия МОЯ СТРАНА. Так имеет права говорить любой гражданин России. Послушай выступления какого-нибудь президента США. Они постоянно произносят такого рода фразы.

(написано анонимно) 23.07.2006 22:15 (#)

Ха-ха. Право то ты говорить имеешь, но не боле, пока страна в лапах этого упыря

(написано анонимно) 23.07.2006 22:16 (#)

ну раз Пукин пригласил -точно нельзя возвращаться. В живот зацелует..

Или еще куда...

(написано анонимно) 24.07.2006 00:04 (#)

КТО ИМЕЕТ СТРАНУ

"Я тоже могу сказать что Россия МОЯ СТРАНА"
Да сказать можно все. Разница в том, КТО ИМЕЕТ СТРАНУ А КОГО ИМЕЕТ СТРАНА

(написано анонимно) 23.07.2006 22:13 (#)

расскажу забавный случай в магазине. Продают вышивки ручной работы - птиц всяких заморских, пейзажи, и тут продавец - мужичок в очечках, как человек в футляре - купите, говорит портрет Путина - вышивка. А я ему отвечаю, да я каждый день по телевизору вижу Путина, зачем мне еще портрет?. Мужичок недобро сверкнул очками и, думаю, побежал бы сообщать куда следует, но я вовремя сменил дислокацию. Открытки с изображением Каспарова, тоже ни к чему тиражировать. Мы его и так уважаем, без всяких открыток.

User user779, 23.07.2006 22:40 (#)

Политика Шаманова в Ульяновске, вроде бы, уже нет, а полит-шаманство осталось. Нельзя генералов назначать во власть! В. Гуревич

(написано анонимно) 23.07.2006 22:37 (#)

Да дело тут не в открытках. Каспаров - политический оппонент Путька, не бандит и не террорист. Гебноиды ссылаются на Буша, но в нелюбимой ими Америке (шучу, конечно, они мечтают туда попасть, да не берут) не берут в околоток за пропаганду идей противников Буша, и уж тем более, всяческих открыток / календарей с изображением его политоппонентов. Зато так поступают в Белоруссии.

(написано анонимно) 23.07.2006 23:01 (#)

Открытки с изображением Каспарова, тоже ни к чему тиражировать. Мы его и так уважаем, без всяких открыток.

Респект. Согласен.

(написано анонимно) 24.07.2006 00:10 (#)

Да КАКОЕ ВАМ ДЕЛО ДО ОТКРВТОК, ГОСПОДА!

"Открытки с изображением Каспарова, тоже ни к чему тиражировать. Мы его и так уважаем, без всяких открыток" Да КАКОЕ ВАМ ДЕЛО ДО ОТКРВТОК, ГОСПОДА!
Пусть тот, кому это надо, это делает. Лучше чнм ВОДКУ ПЬЯНСТВОВАТЬ И БЕСПОРЯДОК НАРУШАТЬ

(написано анонимно) 23.07.2006 22:49 (#)

??Скоро дойдёт до русского тупоголовья, что надо России к Штатам (читай, к евреям) подаваться. Евреи, хоть и не подарок (в Ветхом Завете написано примерно следующее: ?? если котёнок гоя нагадит на клумбу еврея, то убей гоя, вырежи его семью, завладей имуществом и насри на могилу...?), но это всё же лучше того, что может случиться, если всем миром разобъём Штаты (читай, евреев). Ведь подумайте сами: не будь Штатов - просматриваются два сценария. Либо ислам, - тогда нашим внучкам в России пообрeжут (по мусульманскому обычаю) клиторы, чтобы верность мужу блюли. Кстати половой акт для женщины в этом случае будет чрезвычайно болезненен (не говоря уже о каком-либо для неё удовольствии). Внуков наших поставят раком в мечети на намаз. Второй сценарий - китайский. Страшно грязная нация. Если кому-либо доведётся побывать в Шанхае. Зайдите на его круглосуточно работающий рынок. Это примерно полкилометра в длину с такой же длины сетью туалетов. Внизу по кругу беспрерывно ходят в бетонном канале свиньи, поедая человеческое гoвно и всякие там испражнения (плевки, сопли, мочу, блевотину и т.д.). Потом этих свиней на тушонку. Поставляется этот продукт по всему миру. Я с содроганием вспоминаю как ел эту тушонку в бывшем СССР. Белых людей китайцы презирают, впрочем как и негров. Китайцы сравнивают себя с хорошо приготовленным хлебом ? имеет жёлтый цвет. Недоделанный хлеб, т.е. белый человек, он и есть недоделанный. Горелый хлеб - черного цвета, как у ниггера ? весь интеллект выгорел,или его вообще не было ?.. ????

(написано анонимно) 23.07.2006 22:55 (#)

Так пидоРоссия еще с времен татарского ига раком стоит... Так что, иваны, пропили вы свою демократию, поворачивайтесь задом к путину и мажьте зад вазелином.

(написано анонимно) 23.07.2006 23:00 (#)

Ты озвучиваешь мечту путиноидов. Не дождутся, ублюдки

(написано анонимно) 23.07.2006 23:02 (#)

Вы все ебланы. Идите в хуй.

(написано анонимно) 23.07.2006 23:03 (#)

Лакеи режима.

Даже самая оголтелая оппозиция не может дискредитировать власть так, как это удается тупым, но старательным ее слугам.

(написано анонимно) 23.07.2006 23:26 (#)

Путиский режим невозможно дескредитировать - это режим КГБ-ФСБ. Этим всё сказано.

(написано анонимно) 23.07.2006 23:48 (#)

Самая оголтелая оппозиция не может дискредитировать власть,потому что она замечательно дискредитирует саму себя и уже дискредитирована по самое не хочу.Достаточно прочитать парочку ублюдочно-примитивных статеек члена редколлегии Уолл стрит джорнэл Г.Каспарова,он же "грязный гарри"

(написано анонимно) 25.07.2006 02:03 (#)

Л

-

(написано анонимно) 25.07.2006 02:05 (#)

То есть судить надо не абстрактную власть (на кухне), а конкретного мента (в суде), который совершил конкретное преступление.

-

(написано анонимно) 23.07.2006 22:55 (#)

Barton

Симптом замечательный. Вообше-то говоря, действия администрации в данном случае противозаконны. На них следует подать в суд. Если в ОГФ есть деятельные адвокаты, есть желание и возможность, то это надо обязательно сделать. Ни одно противозаконное действие власти не должно оставаться безнаказанным. Именно так ГРАЖДАНСКОЕ общество должно сдерживать власть. И коли они называют себя ГРАЖДАНСКИМ ФРОНТОМ, то и действовать должны соответственно. На власть надо давить всеми способами. Теперь зададимся вопросом: почему путиноиды ненавидят и боятся Каспарова? Потому что он не замаран в грязи. Нет компромата. Именно в этом корень истерической ненависти лубянской ОПГ. Именно поэтому они опускаются до изучения его национальных корней. Ну а чего делать? Кокаин ему подбросить? Не выйдет. Остается поросячьи визжать о его "жидоазербайджанстве". У власти в России подонки и дебилы.

(написано анонимно) 23.07.2006 23:23 (#)

Полностью согласен с вами, уважаемый...

(написано анонимно) 23.07.2006 23:22 (#)

зачем обращаться в суд? скандал нужен ... нужны путиноиды и каспароиды ...

(написано анонимно) 23.07.2006 23:27 (#)

...и бригадники типа тебя, кочет ты наш мозолистый

(написано анонимно) 23.07.2006 23:34 (#)

развивайте свою фантазию, это не я мозолистый, это разум ваш перенапрягся уже от возмущения... или поберегите ярлычки, пригодятся ещё, ведь вы их так любите навешивать.... чтоб всё красиво было - кругом жулики... они вы белые и пушистые, чистенькие такие...

(написано анонимно) 24.07.2006 14:04 (#)

Пидоролюстратор, ты что это маскируешься? Больно, да?

(написано анонимно) 23.07.2006 23:24 (#)

Анониму 18:55

Согласен с Вами полностью. И еще: у простого человека, избирателя то есть, должен быть элементарный выбор. Как в магазине. Выбирать не только из товаров, но и из партий, из политиков. Любая монополизация ведет к гниению. Даже только поэтому я обеими руками за Каспарова. Пока он не сказал ничего такого, что было бы противно моему уму и сердцу. Это и есть, мне кажется, нормальный подход: я с Каспаровым, или Хакамадой, или Новодворской, или с другими политиками (публицистами) до тех пор и в той степени, пока их не заносит. Я прислушиваюсь к себе прежде всего, а не иду за ними оголтело. Вот почему я решил бы (будь я на месте Чудаковой или Подрабинека) следующее: никто не заставляет сидеть целую вечность за одним столом с Лимоновым и Анпиловым. Судите не по словам их, а по делам их. Эти люди давно уже не те, что 10 лет назад. И взгляды их (в отличие) от партийных программ претерпели серьезные изменения. Итак. Я - обыватель - на данном этапе поддерживаю оппозицию. Без нее элементарно будеть скучно. А с нею есть надежда, что в России еще не все сгнило. Но если кто-нибудь из них придет к власти, то почти наверняка превратится в такого же дракона. Я об этом догадываюсь уже сейчас и оставляю за собой право их не любить, когда они станут президентами, министрами и т.п. А пока - да здравствуют либералы, да здравствуют демократы, да здравствуют оппозиционеры! Как говорили некие 13 человек в Древней Иудее, собираясь вместе на вечерних трапезах: "Так выпьем же за успех нашего безнадежного дела!" (Они могли себе это позволить, ведь до акцизных марок в то время еще не додумались.)

User aklimov, 24.07.2006 13:50 (#)

Приятно, что слышно ещё здравомыслящих людей.

Искреннее почтение...

(написано анонимно) 24.07.2006 00:07 (#)

МЕЧТАТЬ НЕ ВРЕДНО

"Ни одно противозаконное действие власти не должно оставаться безнаказанным" МЕЧТАТЬ НЕ ВРЕДНО

(написано анонимно) 24.07.2006 13:31 (#)

противозаконное действие власти... Власть не может действовать незаконно. Незаконно действуют исполнители. Которых начальство почему-либо решило сдать. Пожаловаться власти на власть. А вдруг она, ха-ха, и помилует.

(написано анонимно) 23.07.2006 23:15 (#)

...во время саммита на трубопрокатном заводе вырезали кусок трубы с подписью путина и отдали скорее всего, другу Бушу. ...а после окончания саммита использованный Путиным унитаз отправили в Ульяновск в подарок главе администрации. Пускай вылизывает от счастья.

(написано анонимно) 23.07.2006 23:24 (#)

Путин - несчастье России, Каспаров - надежда!

(написано анонимно) 24.07.2006 03:30 (#)

Каспаров - надежда!

Пизда нам с такой надеждой.

(написано анонимно) 24.07.2006 11:42 (#)

Да тебе и так везде пизда! Хоть с батьком Кирюхой, хоть с папою Зю. Гавно за собой убирать надо! Тогда, глядишь, просвет появится...

(написано анонимно) 23.07.2006 23:38 (#)

Грузин

"Гарри Каспаров запрещенный политик и находится в оппозиции к власти" - боже, какая степень рабства-холопства и ничтожества - просто настолько отсутсвуют елементы личностного человеческого достоинства, естественно возникает вопрос -они вообще "гомо сапиенс"?

(написано анонимно) 23.07.2006 23:56 (#)

Каспаров

Лишнее доказательство, что местная власть, как правило, является коллективным путинским халуем

(написано анонимно) 24.07.2006 00:26 (#)

Каспаров - Землячка и Азеф в одном флаконе.

Позор грязному выродку Каспарову. Психушка - истинный ареал его обитания.

(написано анонимно) 24.07.2006 02:42 (#)

Эй, 20:26!

То есть по существу тебе возразить нечего, и ты можешь только обзываться и оскорблять? Только потому, что он пошел против действующей власти, за которую якобы большинство населения? А разве он нарушает Конституцию? А разве политические меньшинства у нас не имеют права на существование? И кто ты такой, что называть его "выродком"? Видимо, белый и пушистый, да? А по-моему, ты просто подголосок.

(написано анонимно) 24.07.2006 02:21 (#)

Весь топ - сборище политизированных отморозков. Власти Ульяновска поступили "грамотно", но таких "грамотных" душить надо на благо России. Каспаров политик гадостный, что заметно по манере высказываться его сторонников, да и по статейкам которые он пишет в иностранную прессу. К чертям таких политиков вместе с такими "грамотными" властями. Нужно нечто новое, созидательное, способное к компромису и сотрудничеству.

(написано анонимно) 24.07.2006 02:41 (#)

Анониму 22:21

С каких пор критику приравняли к разрушению, "созидательный" ты наш?

(написано анонимно) 24.07.2006 03:19 (#)

Вонь критикой не называется.

(написано анонимно) 24.07.2006 02:47 (#)

Милостивый государь!

С чего бы это "иностранное" стало означать "не наше", "другое", "резко противоположное нам"? Мы и и другие страны - лишь часть общего мира. Как только Каспарову предоставят возможность широко печататься у нас, так и необходимость печататься за рубежом отпадет. Но ведь власть опять наступает на те же грабли, что и ее предшественница в 70-80-е гг. прошлого века. Снова гнобят, преследуют и запрещают, создавая ореол мученика. "Какую судьбу делают нашему рыжему!" - как говорила Ахматова о Бродском. Взять Каспарова в правительство или в какое-нибудь министерство, сунуть ему приличный денежный кусок в зубы, добавить привилегий, показывать по всем каналам - да сам заткнется! Так нет ведь, будут давить, давить до последнего. Такая недальновидная власть обречена. Дай бог нашему... (ну, тому, чьи инициалы совпадают с Внутренним Валовым Продуктом) умереть в глубокой старости, в окружении детей и внуков, своей смертью да еще в родной стране! Только что-то не верится в благополучный исход. Так держать, Гарри Кимович! Не слушайте шавок: "Собака лает, караван идет".

User oposum, 24.07.2006 03:14 (#)

Каспаров - Бацилла разложения государства Российского!

(написано анонимно) 25.07.2006 08:56 (#)

Каспаров - антибиотик против коррупции, тирании и гнилостных бактерий путинизма. Он последняя надежда России. Если Россия его не примет, это будет означать для нее отказ от реанимации. Но может ли сумасшедший дать осмысленный отказ? И разве надо его об этом страшивать? А тем, кто сейчас будет визжать : "Где же тогда ваша демократия!?", скажу, что вам, больным рабством, демократия нужна только затем, чтобы навечно выбрать опять свое рабство. Так что лечение Каспаровым вам самое то.

(написано анонимно) 25.07.2006 10:33 (#)

Медицинские опыты ставьте на своих крысах.

Учите основной закон государства, не лапайте его своим грязным языком. И идите лесом, там собирайте подорожники.

(написано анонимно) 24.07.2006 04:49 (#)

http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=19115

(написано анонимно) 24.07.2006 03:52 (#)

Русский

Шахматный гений Роберт Фишер объявлен в розыск за игру в шахматы. Инородец же шляется по России, клевеща на Неё. Вот и различие между демократиями.

(написано анонимно) 24.07.2006 04:17 (#)

аргументирую:

Америка - добро, Россия - зло. Абыр абыр абырвалк!

(написано анонимно) 24.07.2006 04:26 (#)

nu i kto zapreschaet prodavat' ego izobrazhenija v USA?

Sovok zdravstvuj! gosudarstvo raspalos', a ljudishki ostalis'. Strana rabov!

(написано анонимно) 24.07.2006 05:18 (#)

nu i kto zapreschaet prodavat' ego izobrazhenija v USA?

Ты долбоеб, человек из страны господ? Его там в тюрьму посодить хотели.

(написано анонимно) 24.07.2006 04:34 (#)

нехуй

(написано анонимно) 24.07.2006 05:15 (#)

Всем анонимам, путинским особенно

Ребята, что-то я не понимаю. У нас свободная и стабильная страна. У нас хоть и суверенная, но дмократия. То есть любой гражданин (тем более принадлежий к интеллектуальной элите, как 13-й чемпион мира по шахматам) имеет право делать то, что считает нужным. Он давно уже не мальчик и делает то, что подсказывает ему его совесть. К тому же он действует абсолютно в рамках закона. О чем еще здесь может идти речь?! Вы мне хотите сказать, что от поступков одгного-единственного человека наше такое могучее, такое стабильное государство, такая энергетическая сверхдержава рухнет в одночасье? Да грош цена такой стабильности, которая не выдержит нескольких оппозиционеров! А просто НЕ ЗАМЕЧАТЬ Каспарова и компанию не пробовали? Попробуйте, говорят, очень помогает. Особенно при ?медвежьей? болезни.

(написано анонимно) 24.07.2006 05:22 (#)

Открытки ульяновским шахматистам принес один из активистов ОГФ Игорь Топорков, также увлекающийся шахматами.

Еслиб он там раздавал портреты Путина Буша или Ленина я бы точно также послал его нахуй. Это самая настоящая политическая агитация. Пусть раздает свои открытки у метро.

(написано анонимно) 24.07.2006 05:36 (#)

??????????? ??????? ???? ???????? ??????? "???????": ? ??? ??????? ????? ??? ???? ? ????????? ???????. ??? ????????? ????????????? ??????????? ??????????? ??????? ? ?????????? ?????? ? ????????????? ???????? ??????? ? ???????????. ??????????? ??????? ? ?????? ?????? ????????? ?????. ????????? ????????? ????? "????????" - ? ??????? ?????? ?????? ??????, ????????????? ? ????????. ? ???????????? ???? ?????, ??????, ???? ???? ??????????, ???????????? ????????????? ??????: ????? ?????? ????????? ??????, ?? ??????, ????? ??? ????????? ?? ??????? ???????? - ??????, ?? ?????! ??? ?????????????? ????? ???????? ???????? ??? ??????? ??????? ?? ?????? ???????? ???????????? ??????.

(написано анонимно) 24.07.2006 05:48 (#)

Ржачно ))

(написано анонимно) 24.07.2006 05:22 (#)

a ya VSEGDA BOLELA ZA KASPAROVA!EGO POBEDI BILI DOSTOINEISHIE,SILNEISHIE I SOKRUSHITELNIE!!!!!! CHEGO NE HOTELOS' CHERNEN'KIM,PRILIZANNIM GIDIKAM I IH PRIHVOSTNYM!IM KAGETSY CHTO VEZDE DOLGNI BLISTAT' ONI(GIDI),A KASPAROV RAZVEYL GESTOKO IH ILLUZII!!!MOLODCA KASPAROV!TAK DERGAT'!KONECHNO TRUDNO IDTI PROTIV BURI,NO TI SPRAVISHSY!YA UVERENNA!GLAVNOE NE OBIGAT'SY i NE OBRASHAT' VNIMANIY NA VSE KARKAN'E,TEBE NE V PERVOI!IDI I DALSHE TAKGE VPERED I TOL'KO,VPERED!S UMOM I DOSTOINSTVOM!A SOBACH'E PUST' TYVKAET!!!UDACHI TEBE KASPAR!

(написано анонимно) 24.07.2006 05:47 (#)

??????? ???, ??????? ??????, ??? ??? ? ???? ?? ????????? ?? ? ????? ????! ?? ?? ?????? ????, ?? ????????? ???? ????, ??? ???... ?? ?????? ???????. ??????, ?? ?????? ??????, ??????????????? ??... ???? ?? ????? ?????? ????, ?? ?????? ??????? ?? ????, ? ???? ?? ???, ???????, ????????? ??? ???? ??, ??? ?? ????? ????, ??????????????, ?????? ?????! ?? ????, ?? ?????? ??????, - ? ????? ?????? ????? ???????, ????, ??? ? ?????? ????? ????, - ??? ? ???? ?????? - ????? ??????????, ??????? ??????? ?????!

(написано анонимно) 24.07.2006 09:34 (#)

"Да нахрен демократия, когда к жопе хозяина милее приложиться" - логика русских т.н. "патриотов".

(написано анонимно) 24.07.2006 12:58 (#)

У него такая жопа у него такая жопа у него ТАКАЯ жопа я ее люблю)))


гимн уря-патриота

(написано анонимно) 24.07.2006 16:38 (#)

И какого @уя Каспарову здесь делать?

У него есть 4 родины.
1я Родина - историческая Армения. Страна мамы. Страна заснеженоой горы. 2я Родина - тоже историческая. Солнечный Израиль. Колыбель иудаизма, страна капельного орошения. 3я Родина - благоприобретённая благословенный Азербайджан. Тёплое море, пляж, душевные и демократичные люди. 4я Родина - всем странам страна, всем демократиям демократия, стана свободы. Так какого чёрта ему надо в холодной, "недемократичной", "некультурной" стране. Учить демократии обворованных, самоутверждаться, а может это параноидальная мания?

User sibir, 24.07.2006 16:48 (#)

Я думаю, что порядочный шахматист не стал бы использовать спортивное мероприятие для своей политической раскрутки. Это недостойно настоящего спортсмена. На его месте надо было бы извиниться за действия этого придурка из ОГФ.

(написано анонимно) 24.07.2006 18:01 (#)

"Я думаю"

Это вряд ли. Просто Вам так кажется.

User sibir, 24.07.2006 18:17 (#)

Хорошо. Мне кажется, что порядочный шахматист не стал бы использовать спортивное мероприятие для своей политической раскрутки. Это недостойно настоящего спортсмена. На его месте надо было бы извиниться за действия этого придурка из ОГФ. Но к сожалению, это только кажется, что шахматист порядочный.

(написано анонимно) 24.07.2006 17:01 (#)

Этого каспарова надо еще наследства лишить.

(написано анонимно) 24.07.2006 18:04 (#)

Был такой старый анекдот:
Едет в автобусе майор, а ему кто-то на ногу наступил. Смотрит майор - а это еврей. Майор ему: Уберите ногу! А тот не слышит, стоит на ноге. Майор думает: если ты такой осел, то за 5 минут ногу не уберешь, в морду дам. Стоит, поглядывает на часы. Пять минут прошло - дал в морду. А тут рядом какой-то мужичок подскочил - и тоже в морду. Да еще, да еще! Привели обоих (мужичка и майора) в ментовку. Майор объяснил, что и как (см.выше). И мужичок объясняет: Смотрю - стоит вот товарищ майор, и на часы поглядывает. А потом ка-ак даст еврею в морду! Ну я и решил, что ПОРА. Вот и наши "власти": по каким-то там признакамрешили, что всех, кто на Путина не молится - ПОРА.

(написано анонимно) 24.07.2006 19:40 (#)

так вы считаете что уже ПОРА?

(написано анонимно) 24.07.2006 20:02 (#)

Пистите, пистите!

А Россия идет вперед! И никто ей не в силах помешать!! Особенно - ПИСТОПОЛЫ!!!

(написано анонимно) 25.07.2006 04:10 (#)

Ага. Вперёд в прошлое.

(написано анонимно) 24.07.2006 21:56 (#)

К

А ульяновские власти ? грубые провокаторы и по cyду должны ответить.

(написано анонимно) 24.07.2006 23:35 (#)

Путиноиды! Смотрите, к чему привело правление вашего Путька - спиртное - дефицит, машины - дефицит, определенные предметы бытовой техники тоже дефицит. К жилью - не подступиться, и необоснованно дорого, и обманут 100%. Вот результат того, когда вместо принятия разумный решений занимаются лизанием августейшей задницы. Путинские завалы будет разгребать значительно сложнее, чем взятые вместе горбаческо-ельцинские. Безусловно гнилой верхушке требуется замена

(написано анонимно) 25.07.2006 00:05 (#)

Обрадовался, было марамой, что Россия гибнет, а тут появился Путин и спас. Никак не можешь простить этого?

Разгребай лушше разбитые сионистами дома в Бейруте, сионский выкормыш.

(написано анонимно) 25.07.2006 01:44 (#)

Интересно, как это Путин спас Россию. Развалил наиболее успешную компанию, нахапал бабла в карман, ну, подкинул кое-что своему кровавому ведомству, а главное, превратил его в огромную и противозаконную крышу для бизнеса. В этом спасение? И не надо из Путина спасителя и патриота делать. Он такой же, как и "алихархи", только циничнее

(написано анонимно) 25.07.2006 05:44 (#)

21:44. Meлкое примечание.

?Развалил наиболее успешную компанию?, - котpая ? eщё чуть- чуть ? и paзвалила бы cтpaнy. ?нахапал бабла в карман,? ? приём из apceнала д-pa Геббельса, и всё равно не paбoтaeт, потoму что, эта заведомая ложь, кoтopaя даже от частого повторения не cтaнeт пoxoжeй на правду.

(написано анонимно) 25.07.2006 21:48 (#)

Ах-ах, бессеребренник Путин. Самому-то не смешно? А вот насчет развала страны, это точно из арсенала доктора Геббельса / Павловского

(написано анонимно) 25.07.2006 02:07 (#)

В данном случае Израиль прав. А тебе советую не забывать разбитые путинистами дома в Печатниках

(написано анонимно) 25.07.2006 00:48 (#)

Спору нет. Но и нет смысла менять гнилую верхушку на такую же, лишнее беспокойство.

(написано анонимно) 25.07.2006 01:48 (#)

Должен быть выбор, а так все сгниет окончательно

(написано анонимно) 25.07.2006 05:08 (#)

О каком выборе идет речь? На шахматном фестивале присутствовали члены других партий или Путин и тоже раздавали свои открытки? Как тут справедливо заметили, не надо превращать культурные и спортивные мероприятия в политические игры. Организаторы вправе решать что и как должно происходить, их интересы касались шахмат, а не политики. Вполне нормальное желание оградить себя от возможных недоразумений. В чем противозаконность? Вот ещё. Обманутые вкладчики объединяются между собой, борятся за свои интересы и митингуют. Участие политических организаций вырезано цензурой? Нетрудно заметить, что Каспаров и ОГФ в основном о себе беспокоятся и занимаются какими-то пустыми разоблачениями без доказательств.

(написано анонимно) 25.07.2006 12:36 (#)

Не лукавьте. Мало мест, где раздают полиграфическую продукцию с изображением Путина и "других партий" (и мы знаем ЭТУ партию)? Не думаю, что сейчас Каспаров заботится в основном о себе, так как он успел это сделать раньше, а пустыми разоблачениями без доказательств занималось и занимается "мещанское правосудие" по указке Кремля

(написано анонимно) 25.07.2006 13:26 (#)

Тем более, если мест много, идите туда, там толкайтесь и раздавайте листовки, и тогда жалуйтесь на неравноправие, а в данном случае такие претензии неуместны. Потреты Путина не раздают, а продают там, где все сувениры и уличные художества, шаржи. Подождите, скоро Каспаров прославиться как политик и будет столь же популярен как Жириновский например. И тогда этого революционера тоже начнут приглашать во всякие телевизионные шоу, там можно будет высказаться по полной программе про "указки Кремля" на потеху публике.

(написано анонимно) 11.12.2006 08:54 (#)

Каспаров ужасно страшный. Этот крючковатый нос бабы-яги!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: