новость Наама Иссахар помилована и освобождена

30.01.2020
Наама Иссахар. Фото из личного Инстаграма

Наама Иссахар. Фото из личного Инстаграма

Владимир Путин помиловал 26-летнюю израильтянку Нааму Иссахар, приговоренную к семи с половиной годам по обвинению в контрабанде наркотиков. Она вылетела на родину вместе с премьер-министром Израиля Биньямином Нетаньяху. По некоторым данным, за освобождение Иссахар Израиль согласился передать России Александровское подворье в Иерусалиме.


Комментарии
User orge, 30.01.2020 11:46 (#)
4479

А ведь мог бы, исходя из т.н. "принципов гуманности", в пакете потребовать, чтобы она еще годика 3 рекламировала в Израиле туры в Скрепостан.

User american_uncle, 30.01.2020 17:04 (#)
25290

Не мог бы. Он сейчас из штанов выпрыгивает, чтобы показать себя "просвещенным и гуманным" - ему как воздух необходимо, чтобы на майский шабаш в Москве приехало как можно больше высокопоставленных политиков со всего мира. В рамках этой пиар-программы и нужно рассматривать все последние события (арест и освобождение израильтянки, замену Суркова на Козака и пр.). Никаких серьёзных конфликтов и обострений перед праздником победобесия! Это главная цель всей его пиар-команды сейчас.

User orge, 30.01.2020 19:43 (#)
4479

Но ведь натуру же не уймешь: обязательно до Дна победобесия проколется -- сорвется на чем-нибудь.

User american_uncle, 30.01.2020 21:25 (#)
25290

На параде 9-го мая нам всем предоставится возможность проверить, были ли это проколы или победы. Не исключено, что ему удастся многое из того, чего он хочет. А хочет он простых вещей: чтобы все забыли о Крыме, забыли об Украине, забыли о Грузии, забыли об отравлениях и убийствах по всей Европе, забыли о мирных жертвах в Сирии.

User orge, 30.01.2020 23:20 (#)
4479

Не получится -- слишком много крови пролилось.

User american_uncle, 30.01.2020 23:42 (#)
25290

Будем надеяться.

User proxozhiy, 31.01.2020 09:16 (#)

А отравление считается пролитием крови? Если нет, то михал иваныч - почти что чистенький.

User sinepuz, 31.01.2020 11:52 (#)

Чьей крови? Вот если бы западноевропейской, тогда другой разговор. А кровь всяких славян и азиатов - когда белые господа её ценили?

User orge, 31.01.2020 12:33 (#)
4479

Украинцам, грузинам и сирийцам пофиг на чужое мнение -- у них свое, вполне веское, имеется.

User sinepuz, 31.01.2020 15:15 (#)

Голосование в ПАСЕ ясно показало, насколько оно веское, граммов на пятьдесят.

User orge, 31.01.2020 21:45 (#)
4479

Не надо передергивать. Счет у нас к москаликам -- длиннющий, на века. И никакое ПАСЕ дурноватое тут роли не играет.

User sinepuz, 31.01.2020 21:56 (#)

Ну флаг в руки! Ждите оплаты.

User orge, 31.01.2020 23:49 (#)
4479

В разрешениях не нуждаемся.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 30.01.2020 17:35 (#)

V "pakete" sche pryznannya Israelem, scho II svitovu viynu rospochala Polscha.

User albex2, 30.01.2020 12:21 (#)

Надеюсь, теперь меньше израильтян будут посещать рашку.

User marazm_sovetov, 30.01.2020 13:31 (#)
51965

Я, вот, одного не понимаю. Пару лет назад Сев. Корея убила в тюрьме молодого американца за то, что тот сорвал со стены картинку с мордой вождя (для коллекции). Сейчас, вот, рашка посадила на 7,5 лет девушку непонятно, вообще, за что. А почему бы таким странам как США, Израиль и другим просто не прервать все отношения с бандитскими режимами? Что, Израиль не проживет без рашки? А, уж, США точно проживут без "кореяшки". Что происходит, вообще, в мире?..

User kortinger, 30.01.2020 16:00 (#)

Поймите, "таким странам как США, Израиль и другим" очень выгодно, что такой огромной территорией правит идиот и преступная группировка, которые не в состоянии быть серьёзными противниками ни в какой сфере. Их очень устраивает и разрушенная экономика, и послушное угнетённое население, и полностью коррумпированные силовики и чиновники, и армия, которая находится на уровне 60-х годов прошлого столетия. Им выгодно, что есть такой идиот, который временами погавкивает на них и на которого можно списать свои военные расходы. Поэтому не стоит уповать, что хуйло придушат "наши зарубежные друзья", придушить его может либо озлоблённый народ, либо его-же "дружки".

User oldfuss4, 30.01.2020 16:08 (#)

Чепуха. Штатам,как и Израилю, выгодно иметь государство с вменяемым руководством, без коррупции, со стабильной экономикой. Хотя бы потому, что это будет неплохой рынок сбыта амер. продукции. Но,конечно, не только поэтому.

User american_uncle, 30.01.2020 17:05 (#)
25290

Зачем вы опровергаете этот конспирологический бред?

User marazm_sovetov, 30.01.2020 20:06 (#)
51965

"конспирологический бред..."

"kortinger" попытался найти хоть какую-то логику в происходящем. А как бы Вы ответили на мой вопрос?

User american_uncle, 30.01.2020 21:16 (#)
25290

Для того, чтобы более-менее полно ответить на этот вопрос, нужно окунуться вообще в международную политику и историю. Но во всяком случае никому в мире невыгодно, чтобы существовали режимы, готовые на всё - вплоть до агрессивных военных действий. Мирная Россия никаким образом не могла бы угрожать США. Чем? Что она такого производит, чтобы быть реальной угрозой Америке в торговле или производстве?

User marazm_sovetov, 31.01.2020 00:51 (#)
51965

Вы не поняли вопрос. Вопрос был такой: почему цивилизованные страны не прекращают отношения с бандитскими режимами в ситуации, когда эти режимы наглеют и сами напрашиваются на бойкот? И это при том, что разрыв эконом. отношений, без сомнения, способствовал бы деградации бандитских стран. У меня, даже, возникает вопрос: когда США взялись помогать "совку" "ленд-лизом", они хорошо подумали? Это был гуманизм или, просто, тупость?

User american_uncle, 31.01.2020 01:06 (#)
25290

Взаимоотношения между странами подобны взаимоотношениям между людьми. Разве вы никогда не ошибались в квалификации того или иного человека? Мир не черно-белый, мир цветной. Кроме того, существуют какие-то группы (довольно большие и влиятельные), которым политическая квалификация того или иного режима, в общем, безразлична. Например, для многих бизнес-проектов важно не то, защищаются ли в данной стране права человека и политические свободы, а можно ли без проблем вывести из неё полученную прибыль.

Только вконец отмороженные режимы (типа КНДР), которые к тому же не представляют каких-либо интересов для бизнеса, могут подвергаться тотальной изоляции. Этим, думаю, и объясняется такая "мягкость" со стороны разных стран и тем более их бизнесменов к каким-то режимам.

User marazm_sovetov, 31.01.2020 14:49 (#)
51965

"Только вконец отмороженные режимы..."

Ну, так, я о том и говорю, что понятие "отмороженость" толкуется правительствами "цивилизованных" стран слишком широко. И, насколько я знаю, КНДР вовсе не подвергнута "тотальной" изоляции. Я, собственно, не о режимах писал, а об отношении правительств "отмороженных" стран к гражданам других стран. Я не предлагаю США объявлять бойкот Сев. Корее из-за обращения сев.-корейского правительства со СВОИМИ гражданами. Да насрать на них! А, вот, на убийство гражданина США (совершенное без разумного повода) следовало как-то ответить. В первую очередь, разрывом дипломатических отношений. И всех прочих тоже.

User american_uncle, 31.01.2020 16:50 (#)
25290

А, вот, на убийство гражданина США (совершенное без разумного повода) следовало как-то ответить.
=======================================

А когда в Саудовской Аравии недавно убили Хашогги, то не нужно было "разрывать" все связи с ними? Поймите, права человека - очень важная штука в современном мире. Но не единственная. Потому и продолжают поддерживать дипломатические и прочие отношения с такими странами как Саудовская Аравия, Казахстан или РФ.

User marazm_sovetov, 31.01.2020 18:50 (#)
51965

"...права человека - очень важная штука в современном мире. Но не единственная."

Нет, именно -- единственная. Непонимание этого факта и приводит к "закрыванию глаз" на бандитские действия "отмороженных" режимов. А при чем здесь пример с убийством Хашогги? Никто же с Саудовской Аравией отношений не разрывал? И потом, Хашогги убили не в Саудовской

User american_uncle, 31.01.2020 20:02 (#)
25290

Нет, именно -- единственная.
===========================

Я не пытаюсь оспорить, что права человека (их ещё называют естественными правами человека) - самое важное, что придумано человечеством за последние столетия. В конце концов, именно эта концепция лежит в основе таких стран, как США или другие демократические страны.

Однако, смотря на вещи объективно, можно констатировать, что очень часто права человека (особенно политические права) игнорируются участниками мировой экономики и политики. Если бы все были такими убеждёнными сторонниками концепции прав человека, то с тремя-четырьмя десятками стран вообще нельзя было бы иметь дела развитым странам.

User marazm_sovetov, 31.01.2020 20:11 (#)
51965

Я писал не о соблюдении прав человека вообще (уж этого я и не требую), но о соблюдении прав СОБСТВЕННЫХ граждан. Правительства вполне себе не бедных стран "меняет" права своих граждан на нефть, газ, черную икру (не исключено). Вот это мне видится большой проблемой. Например, что может быть нужно Штатам от Сев. Кореи? Вообще, ума не приложу!

User marazm_sovetov, 31.01.2020 18:52 (#)
51965

И потом, Хашогги убили не в Саудовской Аравии, а в Турции. В этой-то ситуации Турции следовало бы разорвать отношения с СА.

User american_uncle, 31.01.2020 19:58 (#)
25290

Убили в посольстве СА в Турции, т.е., на территории (согласно международному праву) СА.

User marazm_sovetov, 31.01.2020 20:12 (#)
51965

Я рассуждаю с точки зрения нравственности и логики, а не международного права.

15776

Ленд-лиз был помощью союзнику во время войны.

User marazm_sovetov, 31.01.2020 14:50 (#)
51965

Об этом я и говорю: о правильности выбора себе союзников.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 31.01.2020 17:34 (#)

Yury Drozd, koly b ne Land-lease, vony b drapaly do Kamchatky.

User sinepuz, 31.01.2020 15:18 (#)

Это была война с Гитлером. Если бы он победил, то возник бы такой германо-евразийский монстр, который стал бы действительно проблемой. Достаточно просто посмотреть на достижения Рейха в области военной техники того времени, если к этому добавились бы ресурсы покорённого СССР я бы США вообще не позавидовал. Так что они поступили правильно.

User marazm_sovetov, 31.01.2020 18:46 (#)
51965

"Если бы он победил, то возник бы такой германо-евразийский монстр..."

Да, это тоже возможно. Но разумным поведением Штатов была бы такая политика (такие действия), котороые привели бы к "обескровливанию" как Германии,так и СССР. После чего можно было бы "прибить" обоих. Другой вопрос, было ли это реально в той ситуации.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 30.01.2020 17:41 (#)

"...ozloblenny narod..."
Aha. Vony vyidut na Maydan. Chekayte. Vony ne narod, vony naselennya - tupe stado baraniv.

User marazm_sovetov, 30.01.2020 20:04 (#)
51965

"Их очень устраивает и разрушенная экономика, и послушное угнетённое население..."

То, что Вы утверждаете -- как минимум, нелогично. Если развитым странам выгодно, чтобы "неразвитые" страны оставались "неразвитыми", то разрыв экономических отношений резко ускорил бы деградацию бандитских режимов. А зачем "списывать на кого-то" военные расходы? Вы, намекаете на то, что развитыми странами управляют тоже воры, "пилящие" бюджет? Ну, тогда выхода нет...

User anticom1, 30.01.2020 19:53 (#)
35440

"Что происходит, вообще, в мире?.."
Глобализация

User judgebork87, 30.01.2020 14:24 (#)

Зная как работают менты-оперативники в пуйлэнде можно было бы и случай с наконец-то помилованной израильтянкой отнести к разрядке подстав. Но, к сожалению, молодые израильтяне, особенно после службы в армии, разлетаются по всему свету в жажде приключений, нового, а иногда и просветлений. Вот и едут в пыльные индии в поисках смысла жизни. Опыта своего народа прошедшего такую уникальную школу жизни им мало. К тому же там дурь дешёвая и можно потом рассказать друзьям, как они просветлялись, а на обратном пути провели за нос все таможни и провезли уникальную шмаль. Иссахар не повезло. У какой-то собаки на российской таможне оказался слишком острый нюх. Теперь дурочка нанюхавшись запахов пуйлэндовской тюряги едет на Родину. Наверняка заклялась брать с собой в самолёт всё серьёзнее сигарет, а возможно и бросить курить всякую дрянь. Поздравляю родителей Наамы.
Здесь же цветёт совковый педриотизм, непонимание правил международного общения, а то и вовсе пьяный бред о давно утерянных территориях. Человека, молодую женщину, удалось вырвать из лап пуйловских вертухаев. Вертухаи недовольны?

User valerian01, 30.01.2020 14:24 (#)

Хава нагила
Хава нагила
Хава нагила вэ-ниcмэха

User kritik_ariman, 30.01.2020 14:38 (#)

Вертухаи! Гашиш верните.

User marazm_sovetov, 31.01.2020 14:52 (#)
51965

Его скурили сразу, там же, в аэропорту.

User sinepuz, 31.01.2020 19:06 (#)

Захлопали крыльями и улетели! Но обещали вернуться.

User new_generation, 30.01.2020 14:41 (#)

вернется на родину вместе с премьер-министром Израиля Биньямином Нетаньяху ==========
Не родственница ли она ему? Так заботиться о своих гражданах.

(комментарий удалён)
15776

Палестина - "императорская". Кто в РФии "император" - известно.

User matielde, 30.01.2020 15:51 (#)

Ощущение,что опять какой то разыгранный спектакль один не милостевый помиловал, вау, какой хаёска,а другой всеми силами вызволял ещё хаёсее,людьё с обеих сторон заценило- пустячок, а приятно.Но если этот всё в самом деле,то это наимерзейший случай.

User anticom1, 30.01.2020 16:12 (#)
35440

Умеет Путин отжимать, чувствуется школа.

User lady, 30.01.2020 16:27 (#)
51951

Чекисты хотели выменять сврего хакера, пока он лишнего не наговорил. Искали к чему прицепиться в вещах всех прилетающих / улетающих израильтян. Нашли (или подкинули). С хакером не получилось, но не пропадать же "добру". Выторговали, что смогли.
Главное - девочка летит домой.
Мои поздравление ей и её семье.

User canada4, 30.01.2020 17:15 (#)
47095

Вот, что она должна запомнить.
1. Прекратить баловаться наркотой.
2. Не возить ее через границу, если балуется.
3. Не летать транзитом через Рашку и прочие ираны, северные кореи и им подобные.
П 3. Относится ко всем.

User lady, 30.01.2020 17:25 (#)
51951

Я согласна с вашими выводами, единственно, что - трава не более наркота чем водка, например.
Всё зависит от количества, лучше, конечно, вообще не употреблять.
Зачем везти траву в Израиль - не понятно. Возможно цена или юношеский поиск приключений.
Путинская Россия - действительно не место для путешествий.

User canada4, 30.01.2020 17:38 (#)
47095

Трава - наркота, как и водка. Только водка - легальная наркота. Хотя у нас и трава теперь легальна.

User lady, 30.01.2020 18:46 (#)
51951

Формально - кофеин тоже стимулятор. Недаром зеки чифир варят.
Любая зависимость приводит к деградации личности и часто к смерти.
Но привыкание к траве ниже чем к алкоголю, например.
Я не пропагандирую, если что. :)

User vuzlvau, 30.01.2020 18:17 (#)

люди, которые ездят в совок, северную корею, иран и прочие кошмарные дыры, где отсутвует закон, заслуживают то, что получают. каждый раз правительства должны их выуживать...

15776

А откуда ей знать что-то о российских реалиях? Президент её страны - приятель российского президента, европейцы тоже признают РФию нормальной страной. А в России она ещё не бывала. Вот и сунулась.
"Её пример - другим наука". Впрочем, и тут обошлось. Выменяли её. В конце концов, Израиль не хуже Украины. Тоже может заложников выменять.

User vuzlvau, 31.01.2020 17:25 (#)

отсутсвие базовых знаний окружающего мира-не извинение

User timothy, 01.02.2020 15:50 (#)

А в России она ещё не бывала. Вот и сунулась....
ТРАНЗИТНЫЙ РЕЙС. Никуда она не совалась.

Израиль всегда вытаскивает своих граждан из беды.

User nanoscience, 30.01.2020 19:08 (#)
3460

Да, я восхищаюсь Нетаньягу! Наши вытаскивают своих бандитов только, но даже тогда премьер лично этим не занимается. Люди - мусор. А тут, сам приехал, чтобы вытащить одного человека, и никакого не политического деятеля.

User petrovsasha, 30.01.2020 19:57 (#)

В конце 90-ых секретарь Совета безопасности России Борис Березовский передавал боевикам в горах десятки миллионов наличными (понятно за свою долю). Ребята, миллиончик нужен? А вы зацапайте там какого журналистика или "врачей без границ", только не убейте. Всем было хорошо: у Бориса деньги, у другого Бориса, Ельцина, оппозиция лишается поддержки (вон, дескать, за каких варваров вы заступались), у боевиков патроны, чтобы свергать Масхадова, ну и заложник часто оставался жив и счастлив.

Так и тут. Вова, тебе, говорят, подворье нужно? Я б дал, Вова, не сомневайся, но у меня ж оппозиция, меня ж ругать начнут. Что ты говоришь? Кого-то из моих в аэропорту зацапали? А, это можно. А я типа такой расстроенный уступаю перед грубой силой бандита. Нет-нет вслух мы тебя ругать не будем, Вова, не беспокойся. Это так только, мы тайный слух пустим. А официально ты хороший. Про холокост выступишь. Маму ейную пожалеешь. И я тоже хороший. Главное не прибейте там случайно. Так значит девятого я к тебе? Ага, про колорадку не забуду.

Хватит уже обсуждать действия этого питерского чмо. Единственное, что может сделать честный человек - это принести лично от себя искренние извинения за то хамство, наглость и правовой беспредел, что учинила российская власть в ее отношении. В этой группе можно опубликовать свое отношение к происходящему.
ht_tps://x.facebook.com/story.php?story_fbid=10157922684059096&id=608099095

User zatcepin, 30.01.2020 22:08 (#)

Использовал девчонку как разменную карту, шантажист ГБшный,ну да слава Богу - она уже дома,хотя ещё не вполне ясно,что Израилю придётся за это заплатить.

User new_generation, 31.01.2020 01:27 (#)

У девушки гражданки Израиля не было российской визы, на каком основании она оказалась в тюряге на территории России? Получается ее Выкрали. Помните Снодю у нег не было рос визы. Он жил в транзитной зоне пока ему не сделали вид на жительство,

User tomsk_kremen, 02.02.2020 01:18 (#)

Сколько "дури" он вез?

User tomsk_kremen, 31.01.2020 02:53 (#)

Молодая, симпатичная дура, поставила раком десятки миллионов людей в разных странах. Не она,кончно- её подставили. Но и дала "методичку" пересечения этого пространства.

User timothy, 01.02.2020 15:54 (#)

У девушки, гражданки Израиля, не было российской визы, рейс ТРАНЗИТНЫЙ. В чём дурость?

User tomsk_kremen, 01.02.2020 16:12 (#)

В перевозке "дури" через таможни.

User tomsk_kremen, 02.02.2020 01:21 (#)

И скажи в чём я ошибся.

А наркотик вернули вместе с вещами при освобождении?

User vuzlvau, 31.01.2020 17:27 (#)

гнида ты, либо холопская, либо платная

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: